СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

А для Вас?

я не буду уточнять этот вопрос
"фамилии излишни"

272

cobra написал(а):

В данном конкретном случае важнее сдача кораблей флоту и их боеготовность это раз.

поэтому 507

ибо с китайцами придется корежить уже построенные корабли (причем под "2 ноги")

273

cobra написал(а):

Вероятность попадания ТОГДА с горизонтального полета меньше сотой.

1
причем больше сотой (по нормально высталвенному прицелу)
а теперь пересчитай с учетом СЕРИИ, в т.ч. с нескольких

274

mina написал(а):

РАЗУМЕЕТСЯ
кстати, предложения по формулировкам в "индульгенции" принимаются (именно с учетом юридических подводных камней)


Поинтересуюсь, есть у кого.
Но на первый и неглубокий взгляд - неразрешимые противоречия в требованиях разных законов -выполняешь бюджетный кодекс, и одновременно нарушаешь закон о контрактной системе и защите конкуренции.

Да, и перезаключать договор как Вы предлагаете, не получится, закон о контрактной системе это запрещает, а расторгать действующий и заключать новый нарушает Бюджетный кодекс.

Индульгенция, чтобы отстали и дали работать, должна быть уровня не ниже полученной Миледи Винтер от Его Высокопреосвященства.

Хорошие слова были в поручении ВГК о начале серийного производства 9К в 2015 г.

Проработаю с грамотными людьми, напишу.

А Вы пожалуйста идею отшлифуйте (где взять старье и когда оно понадобится, надеюсь не позавчера)

М. Климов, Вы - каннибал, все действительно ТАК "хорошо", что кроме кроме каннибализма никак?

275

mina написал(а):

я не буду уточнять этот вопрос
"фамилии излишни"


Ну дело Ваше. Это был личный вопрос

276

mina написал(а):

причем больше сотой (по нормально высталвенному прицелу)
а теперь пересчитай с учетом СЕРИИ, в т.ч. с нескольких

Я тебе предложил список посчитать с попаданиями достигнутыми горизонтальщиками со средних и больших высот по цели на ходу.

mina написал(а):

поэтому 507

ибо с китайцами придется корежить уже построенные корабли (причем под "2 ноги")


Что так уж ничего в отстое не стоит и на ЗИП не снято?

277

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

все действительно ТАК "хорошо", что кроме кроме каннибализма никак?

пока ТАК
задал вопрос человеку в теме (БОЛЕЕ ЧЕМ В ТЕМЕ) ... что творите, китайцев же ставить будут!
причем человека этого знаю не просто давно, а очень давно
ответ был ...Ц

вообще  сказал "приезжай - поговорим"
а там может что и поменяется - в скорости работы нашей "паровозной" "Звезды" (и то - не быстро)
ж*па в том что с "Звезды" уже летом ушло много спецов

278

mina написал(а):

ж*па в том что с "Звезды" уже летом ушло много спецов


Вот это действительно ж..па

279

mina написал(а):

ж*па в том что с "Звезды" уже летом ушло много спецов

Так уж вышло,что одноклассник старшего сына,закончив корабелку.пошел работать на Звезду.Я его встречаю по весне,ну и типа  спрашиваю:"где,как?".Он говорит:" на Звезде.но собираюсь сваливать,перспектив ни каких".Я еще тогда удивился,так много заказов и нет перспектив.Предполагаю.что в момент поглощения  уральцами з/п работников оказались самым последним на что обратили внимание...

280

cerhj написал(а):

з/п работников оказались самым последним на что обратили внимание...


Зарплата реальных создателей оружия менеджмент не интересует. Беречь кадры они в принципе не настроены. Надо принципиальные решения по оборонному сектору  промышленности. Решкения намертво привязывающие ДОХОД менеджмента к зарплате рабочих

281

1. Мы не просто вкладываем огромные деньги в боевые средства сомнительной эффективности, мы отрываем их от образования, науки, перевооружения сухопутных сил (у нас до сих пор тяжелая ситуация с боеприпасами). В ВМФ безудержное строительство подлодок оставило на «голодном пайке» надводное кораблестроение (так что сегодня даже не обеспечено развертывание наших подлодок). Это же привело к полному разгрому морской авиации.
...
3. Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для обеспечения перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства (надводные корабли, авиация, ракетный боезапас).

https://vpk-news.ru/articles/45818
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2

282

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Вот это

актуально - вопрос ГЭУ 22800 (БУ) это уровень Кужугетовича или "выше" ?

Отредактировано mina (2018-10-23 13:30:33)

283

ответ от Степана (человек видимо с "Звезды")

Степан #23.10.2018 12:04 @ДимитриUS#22.10.2018 11:59
> 3. Виновник срыва – ПАО «Звезда» имеет реальный максимальный выпуск М507 3-4 штуки в год (т.е. для одного МРК в год).
> 4. Серия М507 передается на Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), где ранее был освоен их ремонт. КМЗ провел большую и работу по освоению М507, но пока только ремонта. Ни один новый дизель М507 с КМЗ не вышел, заявления его директора о возможности выпускать «10 дизелей в год» пока оснований не имеют. Кроме того – авансовые платежи за М507 уже построенных кораблей проплачены ПАО «Звезда» и перспектив возврата этих средств МО РФ нет.

А что такого есть на "КМЗ" чего нет на "Звезде" для выпуска М507? Перенос полного цикла пр-ва это не один год и не надо забывать что главное не станки и чертежи - главное ЛЮДИ! На "Звезде" в своё время сделали ошибку, мол "за воротами очередь стоит из рабочих" и почти все грамотные ушли.Сейчас М507 из конструкторов более-менее знает один человек, ему лет 80 и он точно не поедет в Кингисепп.
> 5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.
На таких условиях думаю и "Звезда" справится.
> 6. Аналогично – с М503М для новых МТЩ проекта 12700 (снимать и со старых тральщиков и ремонтировать). Иначе – срыв серии и ГОЗ и по проекту 12700.
Здесь не согласен, пару штук в год "Звезда" может выдавать, всё дело в планировании пр-ва несерийных деталей для М503М.
> 7. Дизель М507 – разработка 50-х-60х годов XX века, и, не смотря на то что устарел, крайне сложен в устройстве и эксплуатации, до сих пор имеет высокие удельные показатели. Однако его модернизации не производилось с 70х годов. Целесообразно не «выкручивать руки» КМЗ с серией М507 «любой ценой и еще вчера», а дать время для полноценного освоения серийного производства и проведения его модернизации (временно решив вопрос с уже построенными МРК дизелями с «утиля»).
В "Синаре" читая такие сообщения открывают шампанское и пускают салют  :D Они бедные не знают как им закрыть пр-во на "Звезде" и застроить всё домами а тут такая массовая поддержка..
По поводу списанных машин Главные энергетические установки кораблей и судов... [Степан#11.10.18 20:04 http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6757257  ]
johnkey68> С уверенностью процентов на 95 все это хозяйство ушло в утиль
johnkey68> Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...

В утиль конечно ушло, достаточно вспомнить сколько алюминия в этих машинах, но большинство машин пошло в дело т.е. на запчасти для ремонтных и скорее всего для новых машин тоже. По России кроме "Звезды" несколько предприятий занимались и занимаются ремонтом машин типа М500 и в отсутствие запчастей отлично отработали схему из двух (трёх) собрать одну. Так что подчищалось всё, особенно не убитые машины, на ЧФ наверное выгребли подчистую-запчасти туда при хохлах было реально завезти только на БДК. "Звезде" ремонта не доставалось , но там руководство жировало продавая ЗИП.
Короче, ускорить сборку можно, если с высочайшего позволения ВМФ поскребёт по сусекам и более-менее нормальные машины "Звезда" разберёт и совместно с ВП примут решение о годности деталей. Картера, коленвалы, распредвалы, вал турбины с ротором, сопловой аппарат, детали узлов включения ГП, особенно корпусные детали, которые никто не взялся делать даже по субподряду. Только думаю на это никто не пойдёт, даже рискуя получать по три М507 в год и растянув сдачу кораблей на десятилетие. Не поставят и другую ГЭУ, инертность, костность мышления и неспособность быстро принимать решения стоили нам нескольких лет без разработки новых редукторов и без серийных ГТД, и похоже будут стоить ещё..

Думаю нормальных машин на складах ВМФ уже не найти, если только у пограничников-там порядка больше и списанные машины редко дербанились на запчасти. Насчёт моб.резерва не знаю, но если и есть то М507А а не М507Д.
На "Звезде" давно готовы проекты по модернизации М507 только 20 лет никому были не нужны, а теперь и подавно , так может раз и навсегда разобраться с формой собственности "Звезды" и под тяжёлой государственной дланью  :) спокойно наладить выпуск М500-х машин и их модернизацию, а не распылятся опять по частным лавочкам. ИМХО.

http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741
ответ
1. На КМЗ есть ЖЕЛАНИЕ делать. В первую очередь у руководства. И способность "поднимать" дизельную тему. В наших условиях это один из ключевых факторов.
2. Да, лучшее решение - банкротить "звезду" и передавать государству. Но, ПМСМ это находится на пределами реальных вариантов.
3. По "маломагнитке" - есть и гораздо более жесткие мнения + объективно нужно увеличение серии 12700 (разумеется в доработанном и модернизированом виде)
4. По деталям БУ - как раз это, ПМСМ нереально. Ввиду визгов по т.н. "контрафакту" (при том что в ряде случаев "контрафакт" был лучше "новья"). Постановка вопросам может быть только в виде ВСЕГО агрегата БУ с ремонтом

284

mina написал(а):

актуально - вопрос ГЭУ 22800 (БУ) это уровень Кужугетовича или 1 лица?

Первого лица.

Не более чем на 1 страницу доклад МО первому лицу на "сочинских посиделках" - резолюция "согласен" - присвоить номер начинающийся с Пр.
В докладе  в фразе "передать из наличия МО РФ на АО..."не должно быть слов "установленным порядком", но про учёт затрат в каком-либо контракте написать надо. Не обязательно, но полезно написать о привлечении Звезды к ответственности.

Самое главное - найти толкового исполнителя уровня начальника отдела или не много ниже, который поймёт что надо сделать и как ничего не нарушить и не присесть после этого.

Ну и чтобы предприятие не обо..рались при выполнении.

285

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

В докладе

спасибо

286

oldschool #21.10.2018 12:50 @DefenditAgent#21.10.2018 10:59
DefenditAgent> Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. А такой вариант возможен, в смысле есть откуда, если можно так выразиться "сканибалить" ГЭУ?
Это в любом случае тришкин кафтан. Один раз разрешить так сделать и так будут продолжать до тех пор, пока не кончится вообще все, и подменные двигатели и не подменные. И до самого конца наверх будут идти оптимистичные рапорты, и на бумаге будет расти процент жиров ув масле современной техники на вооружении флота.
Кмк решение - банкротить Звезду по иску от Пеллы, тюремные сроки ее менеджменту за мошенничество при заключении контракта, покупка китайских двигателей, не обращая внимания на их худшие характеристики, параллельно с этим покупка у Китая оборудования и лицензии на их производство и передача этого добра Пелле (как показавшей что они похоже единственные кто умеет работать) в лизинг, с твердым контрактом на поставку двигаталей, предусматривающим выход на окупаемость лизинга в течение условно 10-15 лет.
Сейчас главным пострадавшим в этой истории у нас получается Пелла. Единственный участник всего этого процесса, которого не в чем упрекнуть, и ему же прилетело большее всего. Представляю как это демотивирует руководство компании, сколько там было мата что с этим государством контракты - да никогда больше. Не удивлюсь если этот цирк кончится банкротством именно Пеллы, а Звезду спасут.
И вообще по всему ВПК в целом надо определиться - у нас рыночная экономика или командно-административная. А то у нас получается, что одни субъекты живут в рыночной, с банковскими кредитами, рискуя собственным капиталом и банкротством, а другие в командно-административной, с безответственностью снизу доверху и уверенностью, что по долгам платить не надо и государство в любом случае спасет.
А проблема которую надо срочно решать сейчас не в том, чтобы ввести в строй эти Каракурты, а в том, чтобы компенсировать Пелле все ее убытки, как из-за переоценки валюты так и по процентам по кредитам. Например заплатить по контракту несмотря на то, что корабли не сданы. Десяток катеров мало что изменит, мертвый не по своей вине завод изменит многое.
UPD: кстати есть далеко ненулевая вероятность, что вся эта проблема с двигателями на Звезде - это просто часть плана по банкротству и смене собственника Пеллы. как только ее обанкротят двигатели волшебным образом появятся в нужном количестве.

http://www.balancer.ru/g/p6787657

287

Стабилизация ситуации по поставкам двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт" ожидается в 2021–2022 годах. Об этом во вторник, 23 октября, заявил заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ РФ капитан I ранга Михаил Краснопеев в ходе церемонии спуска на воду МРК "Буря" на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла".…"Проблема есть, мы ее решаем, – признал Михаил Краснопеев, отвечая на вопрос о срыве сроков поставок дизельных двигателей М507 производства ПАО "Звезда". – Создана межведомственная комиссия под руководством замглавкома ВМФ вице-адмирала Виктора Бурсука. Ожидаем, что вместе со "Звездой" двигатели для "Каракуртов" будет строить Кингисеппский машзавод".

https://flotprom.ru/2018/Оборонка382/
o.O  как?!?!? всеЖЖЖ "готово"
тут "клянутся и рубашку рвут":

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в состоянии начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия.
14 Марта 2018 в 15:45

https://flotprom.ru/2018/Оборонка261

А в 2017 году возможность изготовления деталей и серийного выпуска таких судовых дизелей официально подтвердил Кингисеппский машиностроительный завод. Осенью прошлого года завод прошел комплексный аудит, который подтвердил возможность изготовления деталей цилиндропоршневой группы размерности 16/17 и 18/20 (серий М-50 и М-500). Завод смог "подтвердить и показать необходимые технологические процессы изготовления комплектующих для судовых двигателей различных типоразмеров, в частности ЧН18/20 и ЧН16/17, – говорится в документе. – Номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл как ремонта, так и производства дизельных двигателей".
Предприятие также располагает конструкторской документацией на эти агрегаты, а военная приемка уже принимает комплектующие дизелей без участия "Звезды". Кингисеппский машиностроительный завод намерен начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил гендиректор предприятия Анатолий Русин.
12 апреля 2018 года Кингисеппский машзавод посетила делегация высокопоставленных представителей российского военного ведомства. Среди гостей – начальник главного управления вооружения Минобороны РФ Анатолий Гуляев, замглавкома ВМФ России по вооружению Виктор Бурсук, начальник управления департамента МО РФ по обеспечению ГОЗ Павел Печковский, замдиректора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Александр Давидов, а также советник президента Объединенной судостроительной корпорации Виктор Чирков.
В рамках официального визита завод подтвердил возможности производства по выпуску цилиндропоршневой группы и основных узлов дизельных двигателей размерности: 16/17, 18/20 (типа М-50 и М-500), 23/2х30 ("Русский Дизель"). Предъявлены все необходимые технологические процессы и производственные участки. Представлены: опытная разработка дизельного двигателя мощностью 1 МВт, возможности предприятия по ремонту газотурбинных двигателей, полный цикл изготовления водоводяных охладителей типа ВХД и водомасленных охладителей типа МХД, компрессоров высокого давления типа ЭКПА-2/150, автоматизированных дизель-генераторных станций.
Как заявил гендиректор КМЗ Анатолий Русин, предприятие уже способно выпускать 10 главных судовых двигателей М-507Д-1 ежегодно.

https://flotprom.ru/2018/296979/
ну и "вишенка на тортик", от мудака, но компетентного (в своей механической  части):

тащторанга-01 #10.10.2018 08:43
13 СРЗ от их запчастей плюётся желчью

http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6752045

288

13 СРЗ от их запчастей плюётся желчью


Это всегда так, когда речь идёт о освоении чего-то принципиально нового, причём не только в РФ.

289

timokhin-a-a написал(а):

Это всегда так, когда речь идёт о освоении чего-то принципиально нового, причём не только в РФ.

это понятно
вопрос в том что по реальности планов и обещаний КМЗ можно будет реально судить только после того как их первый 507 будет выпущен и успешно пройдет испытания
и я еще раз процитирую:

Степан #23.10.2018 12:04
> 5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.
[b]На таких условиях думаю и "Звезда" справится.[/b]

http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741
т.е. предложенный мной вариант ГАРАНТИРОВАННО обеспечивает получение ВМФ в возможно короткие сроки 12 МРК, уже спущенных и заложенных
(контракты на дальневосточные нужно брать и приостанавливать)

Отредактировано mina (2018-10-23 19:57:50)

290

mina написал(а):

это понятно
вопрос в том что по реальности планов и обещаний КМЗ можно будет реально судить только после того как их первый 507 будет выпущен и успешно пройдет испытания
и я еще раз процитирую:

http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741
т.е. предложенный мной вариант ГАРАНТИРОВАННО обеспечивает получение ВМФ в возможно короткие сроки 12 МРК, уже спущенных и заложенных
(контракты на дальневосточные нужно брать и приостанавливать)

Отредактировано mina (Сегодня 21:57:50)


Дык я-то как бы и за. Тем более, что технически это не должно быть чем-то запредельно сложным - любой размороженный и изношенный блок варится, протачивается у координатчика, гильзуется с выводом всех осей и плоскостей в допуски, и точно также колено правится, напыляется или наваривается на шейках, с выводом шеек в соосность/параллельность/"цилиндричность", повторно закаливается в нужных местах,  балансируется и т.д.

Кое что придётся изготавливать, но особо сложное это наверное только поршневые кольца, остальное любой завод профильный вытянет. Да и кольца вытянет, просто это сложнее.

Вопрос в организационной (финансовой и юридической) части, и наличии ремфонда.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-10-23 20:14:50)

291

Deadushka Mitrich #23.10.2018 19:52 @Аскет#23.10.2018 17:23
Аскет> К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод
Это просто какая-то шизофрения! Одни высокопоставленные военные называют этот завод "свинарником", "складом запчастей неизвестного происхождения", "сенными сараями в чистом поле", а другие возлагают надежды... Какой клёвый расклад для "Синары", как легко, оказывается, можно соскочить

http://www.balancer.ru/g/p6796017

и еще раз:

Степан #23.10.2018 12:04
> 5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.

[b]На таких условиях думаю и "Звезда" справится.[/b]

http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741

Отредактировано mina (2018-10-23 20:12:06)

292

timokhin-a-a написал(а):

наличии ремфонда.

которого тоже много не будет ...

293

mina написал(а):

которого тоже много не будет ...


Это прямо скажем вопрос, сколько его будет.

Надо ведь не только по несколько дизелей на каждый корабль, но ещё и ЗиП, причём, с учётом того, что движки больше не делают (надо ещё заложиться на плохой вариант, что КМЗ окажется пшиком и не осилит полноценное производство, а будет говномоторостроителем, прецеденты в РФ есть, просто не в морской тематике, а в автотракторной), ЗиП расширенный, с запасом корпусных деталей, плюс к этому ещё и подменные двигатели.

У кого есть допуск, те прямо сейчас могут глянуть, сколько корпусов есть, в которых моторы-доноры ещё могут стоять, хотя бы разукомплектованные. У меня его, понятное дело, нет.

294

mina написал(а):

oldschool #21.10.2018 12:50 @DefenditAgent#21.10.2018 10:59
    DefenditAgent> Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. А такой вариант возможен, в смысле есть откуда, если можно так выразиться "сканибалить" ГЭУ?
    Это в любом случае тришкин кафтан. Один раз разрешить так сделать и так будут продолжать до тех пор, пока не кончится вообще все, и подменные двигатели и не подменные. И до самого конца наверх будут идти оптимистичные рапорты, и на бумаге будет расти процент жиров ув масле современной техники на вооружении флота.
    Кмк решение - банкротить Звезду по иску от Пеллы, тюремные сроки ее менеджменту за мошенничество при заключении контракта, покупка китайских двигателей, не обращая внимания на их худшие характеристики, параллельно с этим покупка у Китая оборудования и лицензии на их производство и передача этого добра Пелле (как показавшей что они похоже единственные кто умеет работать) в лизинг, с твердым контрактом на поставку двигаталей, предусматривающим выход на окупаемость лизинга в течение условно 10-15 лет.
    Сейчас главным пострадавшим в этой истории у нас получается Пелла. Единственный участник всего этого процесса, которого не в чем упрекнуть, и ему же прилетело большее всего. Представляю как это демотивирует руководство компании, сколько там было мата что с этим государством контракты - да никогда больше. Не удивлюсь если этот цирк кончится банкротством именно Пеллы, а Звезду спасут.
    И вообще по всему ВПК в целом надо определиться - у нас рыночная экономика или командно-административная. А то у нас получается, что одни субъекты живут в рыночной, с банковскими кредитами, рискуя собственным капиталом и банкротством, а другие в командно-административной, с безответственностью снизу доверху и уверенностью, что по долгам платить не надо и государство в любом случае спасет.
    А проблема которую надо срочно решать сейчас не в том, чтобы ввести в строй эти Каракурты, а в том, чтобы компенсировать Пелле все ее убытки, как из-за переоценки валюты так и по процентам по кредитам. Например заплатить по контракту несмотря на то, что корабли не сданы. Десяток катеров мало что изменит, мертвый не по своей вине завод изменит многое.
    UPD: кстати есть далеко ненулевая вероятность, что вся эта проблема с двигателями на Звезде - это просто часть плана по банкротству и смене собственника Пеллы. как только ее обанкротят двигатели волшебным образом появятся в нужном количестве.

http://www.balancer.ru/g/p6787657

если так получится со сменой собственника Пеллы то имхо очередное дно пробьёт не то что флот а все государство

295

timokhin-a-a написал(а):

Это всегда так, когда речь идёт о освоении чего-то принципиально нового, причём не только в РФ.


Простите, а в данном случае где Вы увидели чего-то принципиально новое?!

296

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Простите, а в данном случае где Вы увидели чего-то принципиально новое?!


Для любого завода освоение линейки продукции, которая на нём ранее не производилась, это и есть чего-то принципиально новое. И процент брака там будет соответствующий, как минимум первое время.

297

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

принципиально новое?!

для КМЗ это так
     и Ваш оппонент Вам не с "дивана" писал

298

timokhin-a-a написал(а):

Вопрос в организационной (финансовой и юридической) части, и наличии ремфонда.

Отредактировано timokhin-a-a (Сегодня 19:14:50)


Какого Ремфонда? На хранении ничего нет!
Вы разве не поняли, что предлагается ставить взятые с полукоматозных кораблей (еще не списанных и не утилизированных, а может быть и ходовых) и установить отремонтированные на новые. Каннибализм короче

299

mina написал(а):

для КМЗ это так
     и Ваш оппонент Вам не с "дивана" писал


Я не про движки, которые собираются выпускать (ремонтировать) на КМЗ, а про ЗИП, который достаточно давно поставляется КМЗ и от которого желчь на местах

М. Климов, а сам подход разместить на непрофильной предприятии изготовление чего-то "принципиально нового" Вам ничего не напоминает? Аналогий всяких про Златоуст на ум не приходит? Отвечать не обязательно, все-таки "кораблестроение и судоремонт", и не закипайте пожалуйста😄

Отредактировано Партайгеноссе Мюллер (2018-10-23 21:44:24)

300

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Какого Ремфонда? На хранении ничего нет!
Вы разве не поняли, что предлагается ставить взятые с полукоматозных кораблей (еще не списанных и не утилизированных, а может быть и ходовых) и установить отремонтированные на новые. Каннибализм короче


Термин ремфонд это и есть  то, что ремонтируется. Проф.жаргон.

Ты привозишь свой убитый движок на ремзавод, его у тебя принимают в зачёт части цены за откапиталенный, который ты на этом же заводе купил. А твой мотор забирают, как донора.

Эти моторы-доноры на жаргоне ремонтников называются "рем.фонд".


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт