СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2

Сообщений 241 страница 270 из 960

241

Byду написал(а):

- Если Вы хотите, чтобы у Вашего самолёта фронтальная ЭПР была ~0.0001 м2, или даже 0.001 м2, а металлизированный беспереплётный фонарь даст её снижение на 0.1 м2, то Вы будете прилагать все усилия, чтобы он на Вашем самолёте обязательно был! Потому, что процент он здесь даёт огромный! 

Но если ЭПР Вашего самолёта 0.5 м2, то Вам "до фонаря" эти плюс/минус 0.1 м2 из-за того, будет ли фонарь беспереплётный, будет ли фонарь металлизированный, или ну его на фиг, так обойдётся... Потому, что здесь те же +/-0.1 м2 - это совершенно другой процент, на порядки меньше.  Так чего с ним возиться?! И так сойдёт:

Это же должно быть просто кристально ясно, такая банальная вещь...

Значит, самая заметная часть Ф 35 это фонарь, и фронтальная ЭПР как минимум 0,1 м2

0

242

outlander написал(а):

Гляжу тут опять весело.

:rofl:

0

243

Zhyravel написал(а):

Значит, самая заметная часть Ф 35 это фонарь, и фронтальная ЭПР как минимум 0,1 м2

ппилот, нафиг выкинуть его и будет 0 и уй повдоль

0

244

Byду написал(а):

- Если Вы хотите, чтобы у Вашего самолёта фронтальная ЭПР была ~0.0001 м2, или даже 0.001 м2

ОМГ, этот балабол и сюда добрался.
0.0001 м2, или даже 0.001 м2 - локальные минимумы! Запиши себе это на лбу,руке. Оперировать ими в сравнении двух ЛА может только человек далекий от этой темы, если очень мягко сказать. Причем этот локальный минимум достигается не в ситуации "лоб в лоб" (если верить картинкам в сети)
http://savepic.ru/12153450.jpg

http://savepic.ru/12186235.jpg

Так какой смысл столько лет перекладывать с больной головы в здоровые?
Тут "важнее" среднее значение, а оно далеко не -40 dBsm. К примеру, в патенте, имеющем отношение к ПАК ФА, среднее и указывают:
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении величины РЛ-заметности самолета до средней величины порядка 0,1-1 м2*
*Усредненное значение для выбранного ракурса

http://www.findpatent.ru/patent/250/2502643.html
Интересно найти среднее для F-22/35.

Отредактировано Alex_Flanker (2016-11-11 16:25:43)

0

245

Спасибо за картинку.
Вполне реалистичную
Хоть есть от чего отталкиваться.
Посмотреть бы
3 ГГц — 300 МГц
Метровые и так понятно.

Отредактировано dell (2016-11-11 15:30:19)

0

246

Т.е.
как и по умолчанию принято опираться на величину
RCS 0,01 м2 - так оно и есть в худшем случае сектора облучения. А при разнонаправленной атаке с демонстративными группами  можно и под бОльшие углы подставлять.
Т.е. 0,1+.
При маневрировании  для УР ВВ это еще большие значения и устойчивое сопровождение.

Отредактировано dell (2016-11-11 15:48:17)

0

247

Буквально на 45 градусах 0.1
Внешнее ЦУ от энергетически мощного СДРЛО просто сотворит чудеса. Учитывая, что там ДМ диапазон.

Отредактировано dell (2016-11-11 15:53:55)

0

248

А усредненная  в целом со всех ракурсов как раз 0,1-1м2

Отредактировано dell (2016-11-11 16:02:27)

0

249

Пожалейте дядю Мишу, прекратите на святое посягать!!!  :D

0

250

Fritz написал(а):

Пожалейте дядю Мишу, прекратите на святое посягать!!!

напомнило
В автобусе:
"-Осторожно ухо! ухо!!
- поздно. Прокомпостировали! ""

0

251

Что кстати при "цифровой" игре  и словесной дальности поражения аим-120    в  160км, не мешает получать индекс "ПР" раньше, чем у Ф-15С даже с конкретной афар. 
Поэтому счет 101005050:0 можно вести до бесконечности.

И все же конечно в лобовой атаке 0,01-0,1 - это солидное преимущество перед 4ками. И отметка довольно "мерцающая".

Отредактировано dell (2016-11-11 16:21:33)

0

252

Alex_Flanker
я так понимаю
вторая картинка по раптору для ~12ГГЦ
или как-то не пойму....

-f-35   :)

Отредактировано dell (2016-11-11 16:33:26)

0

253

Zhyravel написал(а):

Значит, самая заметная часть Ф 35 это фонарь, и фронтальная ЭПР как минимум 0,1 м2

- Фронтальная ЭПР F-35 - 0.001 м2.  А вот если бы его фонарь был из неметаллизированного акрила, тогда его фронтальная ЭПР могла бы быть и 0.1 м2, и больше.

http://i.imgur.com/hU14Vy0.gif

http://www.diecastaircraftforum.com/att … canopy.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/ … 64x685.jpg
http://news.erau.edu/-/media/images/new … 8D4EA1AEF3
http://www.f-16.net/forum/download/file.php?id=19784

0

254

Byду написал(а):

- Фронтальная ЭПР F-35 - 0.001 м2

ты устарел. Сейчас, глядя на твои посты вспоминается пролетевшая Клинтоша. )

0

255

Byду написал(а):

- Фронтальная ЭПР F-35 - 0.001 м2.  А вот если бы его фонарь был из неметаллизированного акрила, тогда его фронтальная ЭПР могла бы быть и 0.1 м2, и больше

Я только увидел, что переплёт там сделан под фонарем. По сути, он беспереплётный. Тем не менее, Alex_Flanker все прекрасно разъяснил про ЭПР.

Отредактировано Zhyravel (2016-11-11 17:16:47)

0

256

Alex_Flanker написал(а):

0.0001 м2, или даже 0.001 м2 - локальные минимумы! Запиши себе это на лбу, руке. Оперировать ими в сравнении двух ЛА может только человек далекий от этой темы, если очень мягко сказать. Причем этот локальный минимум достигается не в ситуации "лоб в лоб" (если верить картинкам в сети)

- Тот, кто предполагает, что кем-то, где-то и когда-то могут выдаваться в качестве паспортных данных самолёта локальные минимумы его ЭПР, а не её осреднённое значение, например в секторе +/-20° от продольной оси самолёта с передней полусферы (фронтальная ЭПР), - тот не дебил и даже не идиот. Он просто настоящий полноценный кретин.
http://faculty.nps.edu/jenn/EC4630/RCSredux.pdf
...According to November 2005 reports, the US Air Force states that the F-22 has the lowest RCS of any manned aircraft in the USAF inventory, with a frontal RCS of 0.0001~0.0002 sqm, marble sized in frontal aspect. According to these reports, the F-35 is said to have an RCS equal to a metal golf ball, about 0.0015 sqm, which is about 5 to 10 times greater than the minimal frontal RCS of F/A-22. The F-35 has a lower RCS than the F-117 and is comparable to the B- 2, which was half that of the older F-117. Other reports claim that the F-35 is said to have an smaller RCS headon than the F-22, but from all other angles the F-35 RCS is greater. By comparison, the RCS of the Mig-29 is about 5m2...

Привет от доктора Карла Коппа:
http://www.ausairpower.net/XIMG/f22a-vs-flanker.gif

0

257

Zhyravel написал(а):

Я только увидел, что переплёт там сделан под фонарем. По сути, он беспереплётный. Тем не менее, Alex_Flanker все прекрасно разъяснил про ЭПР.

- Он чушь собачью "разъяснил".  Бред сивой кобылы.

0

258

Интересно, если радар будет облучать стелс самолёт перпендикулярно какой либо его плоскости, ее ЭПР возможно понизить в десятки раз?

0

259

Ох как тебе обидно сейчас, Вудик как и либераслам.  Можешь поплакать. Карла копк можешь в попу зксунуть, он эти цифры взял из кричалок локхида. Да, такие локальные минимумы действитеьно есть.

Отредактировано dell (2016-11-11 17:50:08)

0

260

- Взгляните  на вот эту сигнатуру, здесь фронтальная ЭПР скачет от -50 dBsm (азимут 0°) до -25 dBsm на азимутах -16°, -3°, +3° и +13°, но среднее значение фронтальной ЭПР, которое здесь следует взять, будет порядка -30 dBsm, но вовсе не -50 dBsm, поскольку именно -30dBsm и будет примерно средним значением ЭПР во фронтальном секторе +/-20°:
http://www.intechopen.com/source/html/1 … age33.jpeg

Вот неусреднённая сигнатура:
http://www.vialattea.net/spaw/image/informatica/teoria_dei_segnali/r84f1.jpg

А вот пример усреднённой сигнатуры,  которой уже можно пользоваться всем - лётчикам, ПВО-шникам и прочим:

http://www.alternatewars.com/BBOW/Radar/T-33_Median_RCS.jpg

И на этом рисунке любому ясно видно, что фронтальная (усреднённая!) ЭПР данного самолёта будет порядка +8 dBsm, или 6.3 м2, отсюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Децибел

0

261

Zhyravel написал(а):

Интересно, если радар будет облучать стелс самолёт перпендикулярно какой либо его плоскости, ее ЭПР возможно понизить в десятки раз?

- Крайне маловероятно.  Но ведь случаи, когда вражеский радар облучает самолёт перпендикулярно его плановой плоскости так же крайне маловероятны на практике.

0

262

Зачем же хамить опять? Опять ведь забанят, троллить не сможете, скучно станет.

И никакие не паспортные данные - презентация из военной академии по данным globalsecurity.org (по данным = тупо скопировано, почему-то это любят делать - сколько я со своими коллегами бодался - ни фига, copy-paste это наше все), которые вообще ни на кого не ссылаются, зато полны всякого маркетинга.

0

263

Byду написал(а):

- Крайне маловероятно.  Но ведь случаи, когда вражеский радар облучает самолёт перпендикулярно его плановой плоскости так же крайне маловероятны на практике.

А если считать среднюю ЭПР,  то такие ее значения тоже просчитываются, верно?

0

264

Вудик, а причем х47 к раптору?
Крики -"земля плоская" в любом шрифте не прокатит)

0

265

Ситуация облучения не в секторе +-45 вполне частая и рядовая как для ртв/зрк, так и для группового воздушного боя.

0

266

dell написал(а):

Карла копк можешь в попу зксунуть, он эти цифры взял из кричалок локхида.

- Ну, разумеется!  Лидер организации "Air Power Australia" конечно не знает, что и откуда берётся!  :D  :rofl: А вот Alex_Flanker - тот знает!  :crazyfun: Любое ЧМО из любой подворотни лучше разбирается в проблеме, чем всемирно известный доктор наук!

Да, такие локальные минимумы действительно есть.

- Да, такие локальные минимумы действительно есть, есть и -50 dBsm, и -60 dBsm, и -80 dBsm.  Вот только когда описывают характеристики малозаметности самолёта, никто нигде и никогда не даёт локальных минимумов (равно как и максимумов), занимающих углы в доли градуса, ибо это было бы полным абсурдом и кретинизмом.

0

267

Поплачь )

0

268

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
- Крайне маловероятно.  Но ведь случаи, когда вражеский радар облучает самолёт перпендикулярно его плановой плоскости так же крайне маловероятны на практике.

А если считать среднюю ЭПР,  то такие ее значения тоже просчитываются, верно?

- Они просчитываются при испытании данного стелс-самолёта на большом полигоне, - там снимают сотни сигнатур - на самых разных частотах и с самыми разными углами места.
Но в паспортных характеристиках для "массового" пользования дают обычно фронтальную ЭПР  - с передней полусферы, +/-20°-25° от продольной оси, и углы места вряд ли более 10°. И в сантиметровом диапазоне.

Если взглянуть на F-22, например, с этого ракурса:

http://pre01.deviantart.net/22a8/th/pre/i/2010/241/f/b/f_22_aft_view_by_spcefrk-d2xk9ef.jpg
https://c1.staticflickr.com/4/3866/15314978616_5bdab5c305_b.jpg

То его ЭПР будет больше раз в 50, а то и более...
Но самолёты всё-таки сближаются как правило носовыми частями, а не хвостовыми, поэтому снижению именно фронтальной ЭПР придаётся максимальное значение...

Отредактировано Byду (2016-11-11 18:15:16)

0

269

Кстати эпр х47 ожидаемо ниже , чем у раптора.

0

270

outlander написал(а):

Зачем же хамить опять? Опять ведь забанят, троллить не сможете, скучно станет.

- Да Вы посмотрите что мне пишут мои оппоненты?! Я только чуть-чуть пытаюсь отбрыкиваться, когда они совсем уж борзеют.

И никакие не паспортные данные - презентация из военной академии по данным globalsecurity.org (по данным = тупо скопировано, почему-то это любят делать - сколько я со своими коллегами бодался - ни фига, copy-paste это наше все), которые вообще ни на кого не ссылаются, зато полны всякого маркетинга.

- Разумеется "паспортные данные" - это условное наименования данных в сети, как правило от приличных мировых авиационных еженедельников, с приличных мировых авиационных сайтов...

Настоящие паспортные данные публикуются во флайт-мануалах конкретных типов и технических описаниях, идущих на современные самолёты под грифами...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2