- Я считаю, что J-20 объективно лучше Т-50, потому что:
спасибо, излагайте свою фуету на более достойных для фуеты форумах.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2
- Я считаю, что J-20 объективно лучше Т-50, потому что:
спасибо, излагайте свою фуету на более достойных для фуеты форумах.
Во-вторых, такая компоновка сразу организует S-образные входные устройства
и не надо потом маяться, вымучивая некие радар-блокеры, которые точно сожрут часть максимальной скорости.
а еще подучите матчасть, и узнайте о том, как S-образные каналы ВЗ жрут максимальную скорость. Ага.
Он металлизирован
а на су-35 не метализирован?
ЭПР, что дают по нему сами китайцы: ЭПР — 0,01-0,05 кв. м. (RCS<0.01至0.05 - прим. ВП)
позавете, когда 000000000
- Я знаю, что в Чэнду, где делают и J-10, и J-20, работают в том числе и израильские фирмы. По БРЭО и пр.
А , ну вот это точно самое главное.
Но путное брэо и двигатели на нем появятся после продажи Китаю Су-35
НАчнем с подфюзеляжных гребней китайца. И закончим на ЭПР.
Не трогая его РЕАЛЬНЫЙ крейсерский сверхзвук, потолок. При выбранном сечении ВЗ.
Взглягнув правде в глаза , откинув израильскую мишуру - подтверждения о присутствии нормального работоспособного (не с отказом после 40-50ч) двигателя с нормальным под 3000-4000ч ресурсом, с большой бесфорсажной тягой - нету. Есть эмоциональные заявления о том, что "вот вот скоро уже у нас тяга на форсаже воооот такая будет" (забывая о ресурсе и удельном расходе.._)
И всё что они ждут, это побыстрее скопировать 117С. С экспортного Су-35.
управляемый вектор тяги?
малая удельная нагрузка на крыло?
Лазерная система защиты от ур ВВ?
не , не слышали.
То, что в "серию" заявлено для красного словца кусок не серийной сыромятины - не понятно может быть только гаитянам.
Отсутствие РЛС бокового обзора сразу ставит его в утиль по сравнению с ситуационной осведомленностью Т-50.
J-20 - это копия решений 1.44, ВЗ от Ф-35 и носа от Ф-22
Летает ....ну как миг-23
Отредактировано dell (2016-11-11 09:07:58)
на прошедших в 2014 году лётных испытаниях Т-50 показал максимальную перегрузку всего лишь 6.5 единиц, при требуемой 9 и планер пришлось дорабатывать, усиливать.
обосраться,
а ф-35 не показывали ограничения перегрузки?
117С. С экспортного Су-35.
на ём разве не ворсированные по новой 31ф будут?
. У "китайца" беспереплётный фонарь, уменьшающий РЛ-заметность.
развить можно о безпереплётном фанаре? плюсы, минусы
2. У "китайца" беспереплётный фонарь, уменьшающий РЛ-заметность.
Да шо вы говорите. А я таки там вужц переплет.
Он металлизирован, судя по оттенку 17-го по сравнению с 11-ым:
Металлизированный "беспереплетный" фонарь уменьшающий заметность. Ох и богато у вас в голове насрано.
на ём разве не ворсированные по новой 31ф будут?
От того не легче )))
Это тупик.
Отредактировано dell (2016-11-11 10:05:54)
Металлизированный "беспереплетный" фонарь уменьшающий заметность.
Уменьшает, потому что "гладкий" и экранирует внутренности кабины. Другое дело, что все равно это куда больше, чем 0.0..01.
развить можно о безпереплётном фанаре? плюсы, минусы
наличие рамки и раздельном фонаре теоретически в стыке дает отражение
а так втрое дороже и по прочности хуже
вес больше
и создает некоторые проблемы при катапультировании
а со стыком возможно борятся
Byду написал:
У "китайца" беспереплётный фонарь, уменьшающий РЛ-заметность.развить можно о безпереплётном фанаре? плюсы, минусы
- Можно.
Плюсы: снижение РЛ-заметности из-за отсутствия металлической окантовки в местах стыка козырька и сдвижной части фонаря.
Минусы:
а) необходимость более мощного (следовательно и тяжёлого) устройства для открытия/закрытия фонаря на земле;
б) необходимость для надёжного катапультирования установки в толще верхней части фонаря пирошнура, разрушающего эту часть фонаря за долю секунды до выхода катапультного кресла с лётчиком. Это не исключает некоторую возможность травм лётчика при катапультировании (хотя на J-20 пирошнур имеет значительно более протяжённую и более сложную конфигурацию, чем на F-35).
по прочности хуже
с этим борятся рамкой внутри фонаря
Byду написал:
Он металлизирован, судя по оттенку 17-го по сравнению с 11-ым:Металлизированный "беспереплетный" фонарь уменьшающий заметность. Ох и богато у вас в голове насрано.
- Н-да, невежество просто чудовищное. Уж такую элементарщину не понимать - это надо действительно "умудриться"...
Что же получается, Ф 35 хуже J 20?
Что же получается, Ф 35 хуже J 20?
ага
ибо в отличие от ж20 могет круизить на сверхзвуке, правда если новые двигатели поставить
Мне другое интересно, каким образом зубчики на РПМ могут влиять на общую радио заметность? Вот чистой физикой это объясните. А не красивыми лозунгами из рекламного буклета. Каким таким макаром эти зубчики снижают РЛ заметность, будучи расположены в одной плоскости в стык.
И если РПМ эта та самая пресловутая мастика которая водой смывается, то какая к лешему разница есть там зубчики или нет?
Отредактировано Иван В. (2016-11-11 12:29:50)
Что же получается, Ф 35 хуже J 20?
- Пока, по представленным сторонами данным, F-35 имеет фронтальную ЭПР на порядок меньше, чем J-20. Во-вторых: F-35 для ВВС США главным образом ударник и пара F-22/F-35 в принципе должна заменить пару прежних десятилетий F-15/F-16.
В Китае, судя по всему, такой связкой должны стать пара J-20/J-31. Поэтому J-20 нужно сравнивать с F-22, a J-31 - c F-35.
Пока, по представленным сторонами данным, F-35 имеет фронтальную ЭПР на порядок меньше, чем J-20
ахахххахха..
эта бадяга ни когда не пере станет веселить )))))) 0000000000000000000000000
Отредактировано dell (2016-11-11 12:49:38)
Поэтому J-20 нужно сравнивать с F-22
ж20 в отличии от ф-22 многофункционален. ОПС и ожидаемая номенклатура АСП, в том числе на подкрыльевых пилонах.....
Отредактировано dell (2016-11-11 12:48:28)
Мне другое интересно, каким образом зубчики на РПМ могут влиять на общую радио заметность? Вот чистой физикой это объясните. А не красивыми лозунгами из рекламного буклета. Каким таким макаром эти зубчики снижают РЛ заметность, будучи расположены в одной плоскости в стык.
- Особенность их в том, что они имеют угол при вершине отличный от 90°, т.е. такой стык не может быть элементом уголкового отражателя и любой луч вражеского радара, попав на такой угол, никогда не отразиться в ту сторону, откуда пришёл, т.е. на приёмник вражеской РЛС.
И если РПМ эта та самая пресловутая мастика которая водой смывается, то какая к лешему разница есть там зубчики или нет?
- Она не смывается водой. Насколько мне известно, она на базе эпоксидных смол, причём очень качественных. попробуйте как-нибудь пластифицировавшуюся эпоксидку водой посмывать? Это невозможно.
наличие рамки и раздельном фонаре теоретически в стыке дает отражение
а так втрое дороже и по прочности хуже
вес больше
и создает некоторые проблемы при катапультировании
я за +/- в курске, хотел бы от сектанта узнать там ещё есть койчего не перечисленное
- Н-да, невежество просто чудовищное. Уж такую элементарщину не понимать - это надо действительно "умудриться"...
Да уж куда мне. Я же только по обрезкам арматуры и тазикам с цементом спец.
- Пока, по представленным сторонами данным, F-35 имеет фронтальную ЭПР на порядок меньше, чем J-20.
Значит конструкция металлизированного фонаря практически не влияет на ЭПР. Почему же разница на порядок?
Почему же разница на порядок?
лейбак не тот
Значит конструкция металлизированного фонаря практически не влияет на ЭПР. Почему же разница на порядок?
Так захотели напечатать.
Сейчас вуду покрехтит и еще нолик подрисует.
Byду написал(а):
- Пока, по представленным сторонами данным, F-35 имеет фронтальную ЭПР на порядок меньше, чем J-20.Значит конструкция металлизированного фонаря практически не влияет на ЭПР.
- "Козе понятно", что влияет. Вносит свой процент. Иначе бы никто с этим не мудохался - из тех, кто действительно хочет сделать стелс-самолёт.
Почему же разница на порядок?
- Планер там ещё весь, обтекатель антенны БРЛС и др., и пр. ...
- "Козе понятно", что влияет. Вносит свой процент. Иначе бы никто с этим не мудохался - из тех, кто действительно хочет сделать стелс-самолёт.
- Планер там ещё весь, обтекатель антенны БРЛС и др., и пр. ...
Как то не логично. Зачем мудохаться с фонарем, если остальные части светятся на порядок сильнее, чем самолёт с переплетным фонарем? Культ?
Отредактировано Zhyravel (2016-11-11 14:35:20)
Как то не логично. Зачем мудохаться с фонарем, если остальные части светятся на порядок сильнее, чем у самолёта с переплетным фонарем? Культ?
- Если Вы хотите, чтобы у Вашего самолёта фронтальная ЭПР была ~0.0001 м2, или даже 0.001 м2, а металлизированный беспереплётный фонарь даст её снижение на 0.1 м2, то Вы будете прилагать все усилия, чтобы он на Вашем самолёте обязательно был! Потому, что процент он здесь даёт огромный!
Но если ЭПР Вашего самолёта 0.5 м2, то Вам "до фонаря" эти плюс/минус 0.1 м2 из-за того, будет ли фонарь беспереплётный, будет ли фонарь металлизированный, или ну его на фиг, так обойдётся... Потому, что здесь те же +/-0.1 м2 - это совершенно другой процент, на порядки меньше. Так чего с ним возиться?! И так сойдёт:
Это же должно быть просто кристально ясно, такая банальная вещь...
Если Вы хотите, чтобы у Вашего самолёта фронтальная ЭПР была ~0.0001 м2, или даже 0.001 м2, а металлизированный беспереплётный фонарь даст её снижение на 0.1 м2,
вы спростите - откуда эти цифры?
от ФОНАРЯ
набор символов из пустого места.
Отредактировано dell (2016-11-11 14:45:21)
Гляжу тут опять весело.
А если вы хотите
чтобы у Вашего самолёта фронтальная ЭПР была ~0.0001 м2,
а точнее 0,0008
ЛЕТАЙТЕ НА ВОРОБЬЕ
бугагагагга. Гаитянин жжжет.
В принципе если голуби засрут ваш самолет, то из за их помета ЭПР самолета поднимется на 0,0001м2. ))))))))))))))))))
Отредактировано dell (2016-11-11 14:51:11)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2