СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2

Сообщений 181 страница 210 из 960

181

Byду написал(а):

- Приличные БПЛА именно так и делают: из углепластиков и стеклопластиков.  Включая воздушные винты (там, где они есть).

Можно пойти от обратного. Сделать тяжелый БПЛА со стенками которым все ракеты воздух-воздух будут похрен.
Плюс покрасить краской с максимальным отражением радиоволн.
Ну и запустить его облетать территорию супостата.  :D

0

182

Олегыч написал(а):

Можно пойти от обратного. Сделать тяжелый БПЛА со стенками которым все ракеты воздух-воздух будут похрен.

- И что это будут за стенки такие? Из какого материала?

Плюс покрасить краской с максимальным отражением радиоволн.
Ну и запустить его облетать территорию супостата.


- Американцы так и сделали в 1991 году при атаке Ирака: наспех покрасили крылатые ракеты краской "железный шарик", которой был покрыт SR-71, - на их обломках, собранных сразу потом советскими (тогда ещё, в последний год) специалистами, были местами просто грубые потёки видны...
Да, и так можно.  Но лучше делать всё заблаговременно и качественно, тогда толку больше.

0

183

Byду написал(а):

- И что это будут за стенки такие? Из какого материала?

Из высококачественного чугуния, армированного углеродными нанонитями.

0

184

Олегыч написал(а):

Из высококачественного чугуния, армированного углеродными нанонитями.

Углерод углерод композит лучше :-)

0

185

Почему в России все самолеты называют 35? Был Су-30, его новую версию назвали Су-35. Миг-29 назвали Миг-35. Был Ми-24, его назвали Ми-35. Есть еще вертолет который новую версию назвали Ка-35. В чем причина этого магического числа?

Отредактировано Ox1D (2016-10-27 16:12:48)

0

186

Ox1D написал(а):

Почему

потомучто гладиолус

0

187

Олегыч написал(а):

Из высококачественного чугуния, армированного углеродными нанонитями.

Ааа, взрыв мозга! В чугун ещё и нити углеродные!!! Чтобы легко можно было крылья "отстегнуть". Так и получится корабельный бпла!

0

188

Дмитрий1985 написал(а):

Ааа, взрыв мозга! В чугун ещё и нити углеродные!!! Чтобы легко можно было крылья "отстегнуть". Так и получится корабельный бпла!

Мне таки нравится направление вашего мышления.

0

189

Ox1D написал(а):

ыл Су-30, его новую версию назвали Су-35

мм. Су-35 не версия Су-30. Су-35 имеет корни в Су-27М, проект идущий параллельно и даже начатый раньше чем Су-30.  35-й номер? потому что "время пришло", после Су-34.. Су-35. 
Ми-35- улучшенная  версия экспортного  Ми-25..
Миг-35 потому что следует за Миг-33 по хронологии  итд.

0

190

Дмитрий1985 написал(а):

В чугун ещё и нити углеродные!!! Чтобы легко можно было крылья "отстегнуть". Так и получится корабельный бпла!

Чтоб работал на мазуте, и дыму побольше, дыму.

0

191

http://russianplanes.net/images/to201000/200235.jpg

0

192

Мазай написал(а):

Чтоб работал на мазуте, и дыму побольше, дыму.

Че то Вы совсем мажорный самолет описывает!!! УГОЛЬ - вот наше ффсе!!!

0

193

Чем вообще руководствуются при окраске самолетов в ВКС? Даже ПАКи окрашены по-разному. Почему так упорно избегают серо-голубого неконтрастного цвета?

0

194

VD написал(а):

Чем вообще руководствуются при окраске самолетов в ВКС? Даже ПАКи окрашены по-разному. Почему так упорно избегают серо-голубого неконтрастного цвета?

Пришли к природному камуфляжу. Темный верх и белый низ встречается повсеместно в животном мире, под водой, на земле и в воздухе. Затененные участки белые, освещенные- темные. Плюс затруднен для восприятия контур, он отделен светлым, и размеры.

Отредактировано Zhyravel (2016-11-08 16:52:40)

0

195

Zhyravel написал(а):

Пришли к природному камуфляжу. Темный верх и белый низ встречается повсеместно в животном мире, под водой, на земле и в воздухе.

Пришли еще во времена ВОВ, если что. А счас многие красят практически в монотон. Да и почему разное все - цвет должен быть усредненный и стандартный, а не кто во что горазд - от бело-голубого до черно-белого.

Zhyravel написал(а):

Плюс затруднен для восприятия контур, он отделен светлым, и размеры.

И кто будет разбираться в контуре? Важно, чтобы маневрирующий самолет на всех ракурсах был малозаметный.

0

196

О вкусах спорить бесполезно, у всех разные понятия о красивом, я лишь отметил, что такая окраска характерна для существ появившихся в результате долгого естественного отбора.

0

197

Zhyravel написал(а):

О вкусах спорить бесполезно, у всех разные понятия о красивом

Причем тут красота - безобразно, зато единообразно. Цвета и схема должны быть обоснованы на опытах и прибиты гвоздями к модели самолета, а не меняться по хотелкам.

Zhyravel написал(а):

что такая окраска характерна для существ появившихся в результате долгого естественного отбора.

Это не делает ее автоматом подходящей для реактивных самолетов. В природе хищники одного класса мало друг на друга охотятся. Да и расстояния с окружением совсем другие.

0

198

VD написал(а):

Причем тут красота - безобразно, зато единообразно. Цвета и схема должны быть обоснованы на опытах и прибиты гвоздями к модели самолета, а не меняться по хотелкам.

Это не делает ее автоматом подходящей для реактивных самолетов. В природе хищники одного класса мало друг на друга охотятся. Да и расстояния с окружением совсем другие.

Опыты уже проводились с этой схемой. Вроде как её утвердили для Т 50. Документ или рисунок этой схемы с размерами кто то выкладывал, причем до выхода шестого прототипа, на которой он запечатлен с длинным хвостом. Дело не в хищниках, а в обработке сигнала мозгом, так труднее воспринимать объект.

0

199

VD написал(а):

безобразно, зато единообразно

Да ещё и в каждой части своя - чтобы проще было разведке.

0

200

Zhyravel написал(а):

Опыты уже проводились с этой схемой. Вроде как её утвердили для Т 50.

Это касается только конкретных машин. Окончательного утвержденного варианта окраса для ВВС еще нет.

0

201

Наброшу-ка я пчел на лопатки турбин, так сказать  :rolleyes:

Диалог с ВОЛа

Но на данный момент нет никаких причин считать, что ЭПР Т-50 не может быть на уровне F-22/F-35, все необходимые меры по снижению ЭПР на Т-50 имеются или как минимум декларируются, композиты, РПП, специальная геометрия планера, отсеки вооружений, экранирование ярких точек, крупногабаритные панели обшивки и малое количество стыков.

Byду написал(а):

- К дебилам на дебильные форумы с этой "гипотезой"...

https://icdn.lenta.ru/images/2016/08/12/21/20160812212216751/pic_dd5829a51f010840fc3c18addd5bd261.png

;)

Отредактировано tatarin (2016-11-10 17:35:21)

0

202

tatarin написал(а):

Наброшу-ка я пчел на лопатки турбин, так сказать  

Но на данный момент нет никаких причин считать, что ЭПР Т-50 не может быть на уровне F-22/F-35, все необходимые меры по снижению ЭПР на Т-50 имеются или как минимум декларируются, композиты, РПП, специальная геометрия планера, отсеки вооружений, экранирование ярких точек, крупногабаритные панели обшивки и малое количество стыков.



Отредактировано tatarin (Сегодня 17:08:10)

Этих пчелкафф снимали с Фе-22 если верить ПопМеху.

0

203

tatarin написал(а):

Диалог с ВОЛа

Но на данный момент нет никаких причин считать, что ЭПР Т-50 не может быть на уровне F-22/F-35, все необходимые меры по снижению ЭПР на Т-50 имеются или как минимум декларируются, композиты, РПП, специальная геометрия планера, отсеки вооружений, экранирование ярких точек, крупногабаритные панели обшивки и малое количество стыков.

Byду написал:
- К дебилам на дебильные форумы с этой "гипотезой"...

- Что же Вы ссылку сразу не дали?  ;)  :D
http://waronline.org/fora/index.php?threads/Истребитель-ПАК-ФА.13803/page-730

0

204

Byду написал(а):

- Что же Вы ссылку сразу не дали?

Дядя Миша, так а что там по ссылке нового-то прочитать можно? :rolleyes:

Про 0,0001 уже все давно себе на носу зарубили!  Причем это с пчелами,  судя по последним данным. Без пчел будет еще меньше, на два порядка примерно.

Интересно было Ваше мнение об этом форуме (даже если в том числе) ;)

Отредактировано tatarin (2016-11-10 22:31:55)

0

205

tatarin написал(а):

Интересно было Ваше мнение об этом форуме (даже если в том числе)

- Скажем мягко: до форума "Авиабаза" ему очень-очень далеко...  До форума "ПАРТИЗАНСКАЯ БАЗА" - просто "рукой подать"!   :rofl:

Вообще-то говоря (как Вам прекрасно известно) уровень любого форума зависит от уровня его владельца, особенно, если он ещё и Админ.  Всё остальное - производные от этого...

"Люди как люди... Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"

0

206

Byду написал(а):

- Скажем мягко: до форума "Авиабаза" ему очень-очень далеко...  До форума "ПАРТИЗАНСКАЯ БАЗА" - просто "рукой подать"!   

Вообще-то говоря (как Вам прекрасно известно) уровень любого форума зависит от уровня его владельца, особенно, если он ещё и Админ.  Всё остальное - производные от этого...

"Люди как люди... Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"

Да... Ну ты гаитянин и дегенерат моральный...
Гыы я понял, почему он русских не любит - видимо за длинный язык  в училище морду часто били )))

0

207

Почему некоторые израильтяне 
"унижают" Т 50 и превозносят J 20? Они считают, что он чем то лучше объективно? Есть ли знающие китайский, может кто прояснить, не добрались ли они до китайских форумов?

0

208

Zhyravel написал(а):

Почему некоторые израильтяне 
"унижают" Т 50 и превозносят J 20? Они считают, что он чем то лучше объективно?

- Я считаю, что J-20 объективно лучше Т-50, потому что:
1. Его компоновка отсеков вооружения "рядом" в отличие от компоновки оных на Т-50 "друг за другом" позволила создателям J-20 "убить сразу двух зайцев": сделать более прочным центроплан, пропустив там нормальные силовые поперечные элементы, что невозможно сделать на Т-50, и не мудохаться с последующим усилением планера - на прошедших в 2014 году лётных испытаниях Т-50 показал максимальную перегрузку  всего лишь 6.5 единиц, при требуемой 9 и планер пришлось дорабатывать, усиливать.   Во-вторых, такая компоновка сразу организует S-образные входные устройства и не надо потом маяться, вымучивая некие радар-блокеры, которые точно сожрут часть максимальной скорости. А если их не ставить - никакой малозаметности там не будет вообще.
2. У "китайца" беспереплётный фонарь, уменьшающий РЛ-заметность.  Он металлизирован, судя по оттенку 17-го по сравнению с 11-ым:

http://www.china-arms.com/wp-content/uploads/2016/01/Number-2017-J-20-fighter-golden-cockpit-canopy.jpg

3. У J-20 чётко видимые зубчики на РПМ, - на Т-50 ничего подобного не просматривается вообще.
https://pp.vk.me/c636727/v636727397/236 … 0xGS2o.jpg
https://i.imgur.com/hl1UDdM.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1609/04/22a616d55338.jpg

4. ЭПР, что дают по нему сами китайцы: ЭПР — 0,01-0,05 кв. м. (RCS<0.01至0.05 - прим. ВП)

Есть ли знающие китайский, может кто прояснить, не добрались ли они до китайских форумов?

- Я знаю, что в Чэнду, где делают и J-10, и J-20,  работают в том числе и израильские фирмы. По БРЭО и пр.

0

209

Zhyravel написал(а):

Почему некоторые израильтяне 
"унижают" Т 50 и превозносят J 20? Они считают, что он чем то лучше объективно? Есть ли знающие китайский, может кто прояснить, не добрались ли они до китайских форумов?

Потому как там работают израильские фирмы.

0

210

Byду написал(а):

Zhyravel написал(а):

    Почему некоторые израильтяне
    "унижают" Т 50 и превозносят J 20? Они считают, что он чем то лучше объективно?

- Я считаю, что J-20 объективно лучше Т-50, потому что:
1. Его компоновка отсеков вооружения "рядом" в отличие от компоновки оных на Т-50 "друг за другом" позволила создателям J-20 "убить сразу двух зайцев"

Батюскимои  :unsure:
Ага, увеличить мидель и уменьшить номенклатуру используемых боеприпасов и их количество

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2