СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2

Сообщений 121 страница 150 из 960

121

Byду написал(а):

- Главная задача, которая "перед ними стоит" - завоевание превосходства в воздухе.  И определить возможность решения этой задачи можно только в ходе реальных и очень хорошо оснащённых средствами объективного контроля учений.

- Ну ясный пень, что намного лучше было бы пригласить для этого не Су-35С и Су-30СМ, а Рафаль, Еврофайтер, Грипен, F-35, F-22 в конце концов.   Есть такая возможность?  Нет? Ну, тогда придётся "на кошках тренироваться"...

- Вы уверены?!  А что же может и должно?

Отредактировано Byду (Вчера 18:59:06)

Я уже было начал беспокоиться, где же наш израильский ас с Ту 154. Как то фы 35 тут не светанулся. Зря беспокоился.

0

122

Zhyravel написал(а):

Двигатель второго этапа будет готов после 20 года. Тогда и будут иметь смысл большие закупки таких самолетов.

ога, а потом все резко сразу уметь летать будут на новом самоле

0

123

Zhyravel написал(а):

Двигатель второго этапа будет готов после 20 года.

Как уверенно звучит!
Откуда дровишки? Ссылочки можно?

0

124

NagaN написал(а):

Как уверенно звучит!
Откуда дровишки? Ссылочки можно?

http://bmpd.livejournal.com/1345874.html

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в состав государственной корпорации "Ростех") уже в 2015 году изготовит два первых опытных образца штатного двигателя (так называемый двигатель "второго этапа" - "изделие 30") для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50). Об этом сообщил 17 июня 2015 году агенству РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.
В сообщении РИА Новости также говорится, что, как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.

Со стороны bmpd напомним, что разработка для ПАК ФА двигателя "второго этапа" («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО. Первый полет Т-50 с опытными двигателями «изделие 30» намечен на 2017 год.

0

125

злодеище написал(а):

ога, а потом все резко сразу уметь летать будут на новом самоле

У них с Су 35 даже кабины одинаковые. Какие проблемы?

0

126

Zhyravel написал(а):

Двигатель второго этапа будет готов после 20 года. Тогда и будут иметь смысл большие закупки таких самолетов.

Лучше иметь ПАК с двигателем первого этапа, который можно потом заменить в рамках модернизации, чем Су-35, который потом только продать. Пусть наклепают планеров и прочих компонентов, которые переживут потом несколько модернизаций. Заодно и проблемы при войсковой эксплуатации наверняка вылезут и их придется фиксить.

0

127

VD написал(а):

Лучше иметь ПАК с двигателем первого этапа, который можно потом заменить в рамках модернизации, чем Су-35, который потом только продать. Пусть наклепают планеров и прочих компонентов, которые переживут потом несколько модернизаций. Заодно и проблемы при войсковой эксплуатации наверняка вылезут и их придется фиксить.

Эта эксплуатация никуда не денется, вопрос в том, на что грамотнее потратить эту часть оборонного бюджета

0

128

Zhyravel написал(а):

У них с Су 35 даже кабины одинаковые. Какие проблемы?

и чё что кабины одинаковые? у велосипеда и мотоцикла тоже управление одинаковое...

0

129

злодеище написал(а):

и чё что кабины одинаковые? у велосипеда и мотоцикла тоже управление одинаковое...

Вообще-то у велосипеда и мотоцикла управление в корне разное - общего там только руль и два колеса. А вот интерфейс человек-машина у двух упомянутых самолетов - действительно одинаковый. А так как в современной технике пользователь в основном абстрагирован от методов реализации функций машины, то интерфейс становится определяющим в их сходстве.

0

130

Scar написал(а):

Вообще-то у велосипеда и мотоцикла управление в корне разное

давно на современном велике катал?

0

131

злодеище написал(а):

давно на современном велике катал?

Недавно - кроме руля там ничего общего нет. Как нет там ручек газа и сцепления. Но тему тут не о велосипедах ведь. Так вот, повторюсь: с точки зрения интерфейса человек/машина, абстрагирующего летчика от абсолютного большинства подробностей внутренней реализации функций БРЭО, Су-35 и ПАК ФА - практически идентичны в управлении. О чем не раз говорил тот-же Богдан, кстати.

0

132

Zhyravel написал(а):

Эта эксплуатация никуда не денется

Чем она раньше начнется, тем лучше.

Zhyravel написал(а):

на что грамотнее потратить эту часть оборонного бюджета

Очевидно на перспективный самолет. А не на элементы перспективного в старом конструктиве. И делать это надо было еще вчера, если вы хотите отбить на экспорте часть затрат, Карл. Неофобы не нужны.

0

133

Scar написал(а):

Недавно - кроме руля там ничего общего нет.

оно и видно

0

134

злодеище написал(а):

оно и видно

Завязывайте с флудом и оффтопом. Если есть что по теме сказать - говорите, нет - не расходуйте канал, трафик и дисковое пространство форума.

0

135

VD написал(а):

Zhyravel написал(а):
на что грамотнее потратить эту часть оборонного бюджета

Очевидно на перспективный самолет. А не на элементы перспективного в старом конструктиве. И делать это надо было еще вчера, если вы хотите отбить на экспорте часть затрат, Карл. Неофобы не нужны.

- Для этого перспективный (повторяю в пятый раз) должен:
1. Как минимум не уступать Су-35 по ЛТХ (скорость у земли не менее 1.15М=1400 км/ч, ny=9).
2. Превосходить Су-35 по критерию эффективность/стоимость.

А если пока нет ни первого, ни второго?

0

136

Byду написал(а):

- Для этого перспективный (повторяю в пятый раз) должен:

РФ не Израиль. У нас делают самолеты для себя, а не покупают со скидкой американские. А это две большие разницы, если вам так понятней. Поэтому даже если ПАК ФА не может сбить 144 Су-35 всухую (потому что Су-35 хорош), он нужен для развития навыков в доводке/производстве/эксплуатации авиационной техники нового поколения. Чтобы завтра можно было легче сделать ПАК ФА 2.0.

Byду написал(а):

Превосходить Су-35 по критерию эффективность/стоимость.

Так вам и указали, что ваше понимание эффективности - примитивно.

0

137

VD написал(а):

РФ не Израиль. У нас делают самолеты для себя, а не покупают со скидкой американские.

- Понятное дело - у вас делают самолёты для себя, а у нас покупают американские со скидкой - против врагов.  Несомненная разница!

А это две большие разницы, если вам так понятней.

- Даже две! У вас - для себя. У нас - против врагов.

Так вам и указали, что ваше понимание эффективности - примитивно.

- Указивка ещё не выросла - мне указывать.  Тем более, что у "указывающих" вообще нет представления о том, что такое боевая эффективность истребителя.

0

138

Zhyravel написал(а):

У них с Су 35 даже кабины одинаковые. Какие проблемы?

Серьезно? Освежите память, там, фото посмотрите, сравните...

0

139

konstine написал(а):

Серьезно? Освежите память, там, фото посмотрите, сравните...

Отличия кабин и ИУП этих самолетов - абсолютно минорны. потому Богдан и сказал, что в управлении они очень похожи и переучивание с 35 на 50 проблем не составит вовсе.

0

140

Что то в критериях выбора/не выбора Т50 vs Су-35 у Гаитятнина где то в шатнах главный козырь за подкладку завалился. Малозаметность!!
Как про раптор с пингвином - так пусть хоть по земле ползают - если стелс, ту убервафля и всех со счетом 14444:1 победят:)
А про Т-50 - видимо для него малозаметность это не аргумент, лишь бы у земли шнырял быстрее сушки:)
Вот ведь шулер кудрявый с боков:)

0

141

Scar написал(а):

Отличия кабин и ИУП этих самолетов - абсолютно минорны. потому Богдан и сказал, что в управлении они очень похожи и переучивание с 35 на 50 проблем не составит вовсе.

А кто спорит, что при переучивании должны быть проблемы? Отличия минорны? :crazyfun:  Да там доже РУСы отличаются, не говоря о том что компоновка некоторых систем имеет принципиально разное расположение, + отсутствие некоторых у одного вообще.

0

142

konstine написал(а):

А кто спорит, что при переучивании должны быть проблемы? Отличия минорны?   Да там доже РУСы отличаются, не говоря о том что компоновка некоторых систем имеет принципиально разное расположение, + отсутствие некоторых у одного вообще.

РУСы принципиально ничем не отличаются. И еще раз повторяю слова Богдана - в управлении они очень похожи.

0

143

Alex0080 написал(а):

Что то в критериях выбора/не выбора Т50 vs Су-35 у Гаитятнина где то в шатнах главный козырь за подкладку завалился. Малозаметность!!
Как про раптор с пингвином - так пусть хоть по земле ползают - если стелс, ту убервафля и всех со счетом 14444:1 победят:)
А про Т-50 - видимо для него малозаметность это не аргумент, лишь бы у земли шнырял быстрее сушки:)
Вот ведь шулер кудрявый с боков:)

- Для жителя архипелага Науру:  на форумах постоянно мелькает значение ЭПР Су-35 ~2 м2, поскольку у Т-50 это значение ~0.5 м2, то разница - в 4 раза, а разница в дальностях обнаружения - как корень 4-ой степени из 4-х, т.е. 1.41.  При том, что БРЛС Н-035 "Ирбис" считается самой мощной на сегодня из российских, а БРЛС Н-036 "Белка" всё ещё находится в совершенно непонятной стадии развития, то разница в дальностях обнаружения друг друга в 1.4 раза вполне себе нивелируется. 
Так понятно, наурянин?

Отредактировано Byду (2016-10-23 10:30:12)

0

144

Byду написал(а):

- Для жителя архипелага Науру:  на форумах постоянно мелькает значение ЭПР Су-35 ~2 м2, поскольку у Т-50 это значение ~0.5 м2, то разница - в 4 раза, а разница в дальностях обнаружения - как корень 4-ой степени из 4-х, т.е. 1.41.  При том, что БРЛС Н-035 "Ирбис" считается самой мощной на сегодня из российских, а БРЛС Н-036 "Белка" всё ещё находится в совершенно непонятной стадии развития, то разница в дальностях обнаружения друг друга в 1.4 раза вполне себе нивелируется. 

Вам ещё не поздно стать журналистом, такой талант ;)

0

145

Byду написал(а):

- Понятное дело - у вас делают самолёты для себя, а у нас покупают американские со скидкой - против врагов.  Несомненная разница!

Что предложат и попробуйте отказаться!


ВВС США были вынуждены отозвать 10 истребителей-бомбардировщиков F-35 всего через месяц после сдачи их в эксплуатацию. Об этом информирует CNN со ссылкой на источник в Пентагоне.

Изоляция топливных баков американских истребителей пятого поколения разделилась на различные слои и начала крошиться. Всего около 60 самолётов были собраны с таким дефектом, большинство из них ещё на производстве.

http://edition.cnn.com/2016/09/16/polit … index.html

Новость от 17 сентября. Это конечно не говорит о том что самолет плохой, просто на этапе становления появляются детские болезни. Понятно, что проблема решаема, понятно что за деньги.

Прошу прощения за оффтоп. В принципе этот пост нужно было бы разместить в ветке про 5-е поколение.

Отредактировано Andrew_F (2016-10-23 13:54:33)

0

146

Byду написал(а):

Несомненная разница!

Для и против это разные слова в русском языке. Понятно, что у вас практики мало. Будем считать, что шутка удалась.

Byду написал(а):

Указивка ещё не выросла - мне указывать.

Ну нельзя же так подставляться. Спишем не возраст.

Byду написал(а):

Тем более, что у "указывающих" вообще нет представления о том, что такое боевая эффективность истребителя.

Вам специально написали, какую эффективность при определении закупок надо учитывать, и почему. Не делайте вид, что до вас не доходит.

0

147

Byду написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Что то в критериях выбора/не выбора Т50 vs Су-35 у Гаитятнина где то в шатнах главный козырь за подкладку завалился. Малозаметность!!
    Как про раптор с пингвином - так пусть хоть по земле ползают - если стелс, ту убервафля и всех со счетом 14444:1 победят:)
    А про Т-50 - видимо для него малозаметность это не аргумент, лишь бы у земли шнырял быстрее сушки:)
    Вот ведь шулер кудрявый с боков:)

- Для жителя архипелага Науру:  на форумах постоянно мелькает значение ЭПР Су-35 ~2 м2, поскольку у Т-50 это значение ~0.5 м2, то разница - в 4 раза, а разница в дальностях обнаружения - как корень 4-ой степени из 4-х, т.е. 1.41.  При том, что БРЛС Н-035 "Ирбис" считается самой мощной на сегодня из российских, а БРЛС Н-036 "Белка" всё ещё находится в совершенно непонятной стадии развития, то разница в дальностях обнаружения друг друга в 1.4 раза вполне себе нивелируется.
Так понятно, наурянин?

Отредактировано Byду (Сегодня 10:30:12)

Подпись автора

    "The only good Indian is a dead Indian"

"На форумах постоянно мелькает" что миша цайгер брехун первосортный!! Он еще умеет свою брехню умножать, делить и в корень возводит, вплоть до 4-й степени!!!

Гаити, гаити!! Не были мы на вашем гаити!! Нас и тут неплохо кормят, лапшой всякой!!!

А в ставке гитлера ходят слухи........ :)

0

148

VD написал(а):

Вам специально написали, какую эффективность при определении закупок надо учитывать, и почему. Не делайте вид, что до вас не доходит.

- А не бывает каких-то "других видов" боевой эффективности истребителя.  Как не бывает "осетрины второй свежести"...

0

149

Byду написал(а):

А не бывает каких-то "других видов" боевой эффективности истребителя.

А где я писал про "боевую эффективность" истребителя. Русским же языком - динамика эффективности ВКС РФ. Вам еще раз надо разжевывать, почему динамика и почему ВКС, а не фрагментарное абстрактное сравнение Су-50/Су-35?

0

150

VD написал(а):

А где я писал про "боевую эффективность" истребителя. Русским же языком - динамика эффективности ВКС РФ. Вам еще раз надо разжевывать, почему динамика и почему ВКС, а не фрагментарное абстрактное сравнение Су-50/Су-35?

- Крайне желательно "ещё раз разжевать".  Поскольку понятие "динамика эффективности ВКС РФ" - это нечто настолько сложновообразимое без проверки оной в условиях мало-мальски серьёзного военного конфликта и настолько не подтверждается экскурсами в историю локальных войн, что да, хорошо бы "ещё раз разжевать"?
Попробуйте, вдруг у Вас действительно получится?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2