Конечно макеты. Это показательный проход пары на Авиадартс-2014 в Воронеже.
Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2
Сообщений 91 страница 120 из 960
Поделиться922016-10-19 10:46:46
макеты для испытаний крыла и подвесов возят, а не макетами струляют
и какая разница?
Поделиться932016-10-20 15:47:50
Планы закупки истребителей 5-го поколения Т-50 могут быть пересмотрены в связи с сокращением военного бюджета, сообщил в четверг в Рыбинске (Ярославская область) заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, передает RNS.
— У нас есть Су-35. У него очень хорошие возможности, которые долгое время будут востребованы. Не всё выжато из этой машины. Мы будем продолжать испытания Т-50. Не исключаю, что могут быть пересмотрены первоначальные планы его закупки, — сказал Борисов.
Борисов сообщил, что к испытаниям Т-50 присоединился опытный самолёт. В настоящее время проходят комплексные лётные испытания с авиационными средствами поражения.
Поделиться942016-10-20 16:46:05
Он добавил, что Минобороны продолжит испытания ПАК ФА, но, возможно, пересмотрит планы серийной закупки. «В этом нет особой необходимости сегодня. А все что требуется для полноты объемов испытаний, все будет выполнено»
Значит этооо..?
Поделиться952016-10-20 17:17:42
Прикольно, представляю, что если бы в году 40-ом кто-то сказал, Госкомитете РМ по делам молодежи зачем нам Як-1, у нас все возможности И-16 еще не реализованы.
Поделиться962016-10-20 17:19:06
Я так понимаю не выходит каменный цветок и денег нет. Сочетание факторов.
Поделиться972016-10-20 17:45:06
Я так понимаю не выходит каменный цветок и денег нет. Сочетание факторов.
Я думаю, что больше фактор времени.
Поделиться982016-10-20 17:50:12
Программа перевооружения потребовала, ЕМНИП, в 2011 году порядка 40 триллионов. Тех рублей, которые тогда ещё стоили 30 рублей за доллар. Причём тут доллар? А вот причём - первоначальная часть перевооружения заключалась в техническом перевооружении заводов ВПК, т.е. в закупке импортных станков. Толи потом, толи сразу, программу срезали до 23 триллионов. В этом году срезали ещё, до 18 триллионов (цифры по памяти, могу ошибаться, но порядок цифр вроде верный). Что вкупе с санкциями на высокотехнологичный импорт для военки, и необходимостью замены позиций по украинским комплектующим и снижению курса рубля, привело к тому, что видимо, встал вопрос - ИЛИ программа ПАКов, или флот. Программу Т-14/15/16 уже либо подвинули, либо снизили объемы закупок, а события последнего года показали, что флот тоже нужно восстанавливать, так ещё и с двигателями надо срочно что-то делать. Часть заводов может протянуть на загранзаказах, но флот - это не то, что мы научились хорошо продавать.
Увеличивать же военный бюджет в условиях дефицита бюджета вообще - надо или военное положение объявлять, или полностью отказываться от какой-то либо социальной составляющей.
Поделиться992016-10-20 18:00:09
Да нормально всё будет, просто ждут двигатель второго этапа, который в серию только в 2020 пойдёт.
Но конечно печально, что так много времени уходит.
Поделиться1002016-10-20 18:11:05
Увеличивать же военный бюджет в условиях дефицита бюджета вообще - надо или военное положение объявлять, или полностью отказываться от какой-то либо социальной составляющей.
Не надо увеличивать. Надо изыскивать внутренние резервы и оптимизировать затраты. Сворачивать перспективные программы ради модернизаций, особенно унылых - тупо.
Поделиться1012016-10-20 18:53:42
Не надо увеличивать. Надо изыскивать внутренние резервы и оптимизировать затраты. Сворачивать перспективные программы ради модернизаций, особенно унылых - тупо.
Статья на БМПД недавно была, всю не вижу смысла цитировать (там было много спорных моментов), но был там нюанс - финансировать программу перевооружения планировалось за счёт кредитов у российских банков. Много кто мог навариться на той схеме, в первую очередь банки (в эпоху дешевых валютных кредитов), ну да речь уже теперь не об этом.
А о том, что можно попробовать занять деньги у народа. По состоянию на лето 2016 года на счетах российских граждан скопилось 34 триллиона рублей. Их можно было бы попытаться извлечь, но тут есть хитрость.
Чтобы заманить народ вкладываться во что-то, нужно, чтобы доходность этого была выше, чем у банков. Доходность вкладов банков привязана к ставке рефинансирования (ключевой ставке). Ключевая ставка у нас привязана к инфляции. Цель по инфляции, выставляемая ЦБ на 2017 год - 4%. Чуется мне, не получится, но в районе 4,5-4,8%, думаю, выйдем. Значит, ставка рефинансирования в течение 2017 года снизится, думаю, до 7-7,5%, доходность вкладов, соответственно, будет в районе 5-6%. Соответственно, уже после 2017 года можно будет привлечь деньги для финансирования программы перевооружения под 8-10% (сейчас длительное на военку получится только под 12-15%). Но это всё равно очень много, чтобы потом "кредит у населения" не лёг двукратной нагрузкой на бюджет, нужны проценты порядка 5-6%. Поясню - занять 10 триллионов на 10 лет под 12% (облигации текущего года) - это даст необходимость выплаты 17 триллионов, под 10% - 16 триллионов, под 8% - 14,6 триллиона, под 6% - 13,3 триллиона, под 5% - 12,7.
Просто же тупо напечатать ту же сумму - не получится, потому что денежная масса удвоится, что приведёт к скачку инфляции. Нужно именно абсорбировать ликвидность со счётов. Чем и занимается наше правительство, в этом году будет занято ещё 20 миллиардов долларов, в следующем. полагаю, больше - повторюсь, всё упирается в инфляцию, и именно поэтому ЦБ всеми способами пытается её сдержать, потому что воскрешение российской экономики начнётся не с дешевых кредитов через снижение ставки рефинансирования (кредиты тупо разгоняют денежную массу и как следствие - инфляцию), а с дешевых облигаций - нужно заставить триллионы заначек работать на благо экономики. И развитие ВПК станет следствием развития экономики, а не угнетающим фактором.
Засим флуд на экономическую часть ПАК-ФА закончил...
Поделиться1022016-10-20 19:19:12
Начались испытания девятого опытного образца ПАК ФА
«У нас сегодня девятый самолет уже выходит. Мы перешли к комплексным испытаниям, к испытаниям авиационных средств поражения, всего комплекса авионики»,– цитирует Борисова РИА «Новости».
В сентябре официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации сообщал, что первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) подготовят к октябрю текущего года.
Поделиться1032016-10-20 22:35:57
ниче не понимаешь,все в бабло уперлось
- Нет, всё упёрлось в критерий эффективность/стоимость.
Повторяю: нужно провести штук 200 боёв между Т-50 и Су-35С, между Т-50 и Су-30СМ, - "один на один", "пара на пару", "звено на звено" - и посмотреть на итоговый результат?
Если Т-50 "обует" Су-35С со счётом 144:0 - производить его, отказывая себе во всём!
Ну а нет, - так и нет.
Судя по всему, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов вовсе не предполагает какого-то эпохального прорыва, отсюда все его заявления, подготавливающие тех россиян, что следят за проэктом отечественного "стелса", к минимальному производству данного аэроплана...
Поделиться1042016-10-20 22:54:16
Если Т-50 "обует" Су-35С со счётом 144:0 - производить его, отказывая себе во всём! Ну а нет, - так и нет.
Плохого желаете? Он дороже Су-35 в 1.5 раза всего из-за нескольких компонентов. И унифицирован по многим узлам.
А уж сравнивать эффективность/стоимость в боях с Су-35 тупее некуда.
Поделиться1052016-10-21 01:20:11
поделитесь в чем там унификация?
Это заявление ОКБ, обращайтесь туда. Мое ИМХО - по компонентам БРЭО и софту.
Поделиться1062016-10-21 02:21:41
Плохого желаете?
- Только самого хорошего!
Он дороже Су-35 в 1.5 раза всего из-за нескольких компонентов.
- Ну, это вряд ли, что всего в 1.5 раза, - Су-35 цельнодюралевый, а у Т-50 70% обшивки - углепластики (если верить Давиденко), т.е. стоит он больше в разы, но это пока не важно, если самолёт не пошёл ещё в серию, он стоит столько, во сколько обошлись НИОКР + стоимость производственной линии (которой пока в полном объёме нет).
И унифицирован по многим узлам.
- Ну, и прекрасно. Это хорошо.
А уж сравнивать эффективность/стоимость в боях с Су-35 тупее некуда.
- Тупее некуда - подобное мнение. Разумеется, речь идёт о боях когда весь комплекс испытаний Т-50, "от и до", будет совершенно закончен и самолёт пойдёт в малую серию. Вот уже затем серийные Т-50 имеет огромный смысл проверить в "боях" с Су-35С и с Су-30СМ. И понять: насколько выше его боевая эффективность по сравнению с этими самолётами. И принять решение о запуске его большую серию. Или не принять.
Поделиться1072016-10-21 03:58:53
«У нас сегодня девятый самолет уже выходит...»,– цитирует Борисова РИА «Новости».
Это как? От куда выходит?
Отредактировано konstine (2016-10-21 04:23:32)
Поделиться1082016-10-21 06:40:07
Я так понимаю не выходит каменный цветок и денег нет. Сочетание факторов.
МО ждет новый движок.
Поделиться1092016-10-21 09:46:14
Плохого желаете? Он дороже Су-35 в 1.5 раза всего из-за нескольких компонентов. И унифицирован по многим узлам.
Точно? Су-35 по последним контрактам стоит 2 млрд., если Т-50 в серии будет 3 стоить, то это просто какое-то немыслимое достижение. Хотя при поставке 12 штук (как планировалось) там только стоимость разработки по несколько ярдов на машину будет. По неподтвержденным данным стоимотсь нового танка раза в 4 больше Т-90. Я бы ориентировался как раз на примерно такое же соотношение (ну может раза в 3).
По радару тоже унифицирован? А это важнейший элемент авионики вроде как. Про обшивку уже сказали. Двигатели пока одинаковые, часть авионики по логике должна быть унифицирована, здесь без вопросов.
А уж сравнивать эффективность/стоимость в боях с Су-35 тупее некуда.
Здравое предложение на мой взгляд. Имеем истребитель 4 поколения за разумные деньги. Надо понять, насколько 5 поколение дает выигрыш и надо ли тратить значительно большие деньги. Как еще это оценить.
МО ждет новый движок.
А когда собирались покупать сначала 60 штук, потом 12 они не были в курсе, что новый двигатель раньше 20 года не появится? Я так понимаю Т-50 такими темпами поступят на вооружение году в 23-25, и далеко не факт, что все детские болезни получится вылечить без серии. Сколько времени американцы Ф-22 доводили.
Поделиться1102016-10-21 09:53:16
- Нет, всё упёрлось в критерий эффективность/стоимость.
спасибо, смеялись. )
Поделиться1112016-10-21 09:58:45
. Надо понять, насколько 5 поколение дает выигрыш и надо ли тратить значительно большие деньги. Как еще это оценить.
это слишком комплексная оценка, сложное моделирование. Расчет стоимости жизненного цикла и т.п. Включая прогнозы по экспортному потенциалу.
Он ограничивается не только лобовым электронным воздушным боем. Этот унылый цирк шапито 144:0 можно, хоть 10550050053654064:0 сделать. Потому что лоб в лоб отметку "ПР" т-50 получит всегда раньше.
В свое время Миг-31Б получали отличный счет над су-27С. Чего сейчас пытались добиться на рапторе, моделируя ф-15 под су-27с.
На первых парах вполне очевидно будут решать на сколько парк Су-35С нужно разбавить Т-50. По их совместной работе в контуре ПВО. Когда КПД у т-50 наибольший.
Отредактировано dell (2016-10-21 10:03:51)
Поделиться1122016-10-21 11:51:09
Здравое предложение на мой взгляд. Имеем истребитель 4 поколения за разумные деньги. Надо понять, насколько 5 поколение дает выигрыш и надо ли тратить значительно большие деньги. Как еще это оценить.
Не то, что здравое, а единственно верное. Учебные бои, отработки разного рода сценариев, практика интенсивной эксплуатации и перебазирования - только так можно определить эффективность и нарабатывать тактику применения пятерки. Всё остальное - умозрительное ковыряние в носу.
Поделиться1132016-10-21 12:50:17
спасибо, смеялись. )
Как то очень истерически.
Поделиться1142016-10-21 13:02:15
Ну, это вряд ли, что всего в 1.5 раза,
Ну, не в 144 раза, точно.
но это пока не важно, если самолёт не пошёл ещё в серию, он стоит столько, во сколько обошлись НИОКР
Не важно, сколько потрачено на НИОКР, этих денег уже нет. Важно, сколько стоит серийное изделие в контексте того, сколько можно будет заказать и реально сделать.
Вот уже затем серийные Т-50 имеет огромный смысл проверить в "боях" с Су-35С и с Су-30СМ.
Имеет смысл оценивать динамику эффективности ВКС РФ с самолетами Т-50 в выполнении задач, которые перед ними стоят. И победы над Су-35 с разгромными счетами в эти задачи совсем не входит и определять будущие закупки абсолютно не может.
Поделиться1152016-10-21 13:34:36
Как то очень истерически.
Кому что, а аркадию нечего сказать по теме.
Поделиться1162016-10-21 14:34:23
Кому что, а аркадию нечего сказать по теме.
А зачем? Вы тут все такие специалисты, что вас одно удовольствие читать.
Поделиться1172016-10-21 16:31:51
Кому что, а аркадию нечего сказать по теме.
А зачем? Вы тут все такие специалисты, что вас одно удовольствие читать.
Вот за что я вас всех уважаю, так это за крепкие, стабильные отношения.
Поделиться1182016-10-21 20:57:58
Byду написал:
Вот уже затем серийные Т-50 имеет огромный смысл проверить в "боях" с Су-35С и с Су-30СМ.Имеет смысл оценивать динамику эффективности ВКС РФ с самолетами Т-50 в выполнении задач, которые перед ними стоят.
- Главная задача, которая "перед ними стоит" - завоевание превосходства в воздухе. И определить возможность решения этой задачи можно только в ходе реальных и очень хорошо оснащённых средствами объективного контроля учений.
И победы над Су-35 с разгромными счетами в эти задачи совсем не входит
- Ну ясный пень, что намного лучше было бы пригласить для этого не Су-35С и Су-30СМ, а Рафаль, Еврофайтер, Грипен, F-35, F-22 в конце концов. Есть такая возможность? Нет? Ну, тогда придётся "на кошках тренироваться"...
...и определять будущие закупки абсолютно не может.
- Вы уверены?! А что же может и должно?
Отредактировано Byду (2016-10-21 20:59:06)
Поделиться1192016-10-21 21:22:47
Двигатель второго этапа будет готов после 20 года. Тогда и будут иметь смысл большие закупки таких самолетов.
Поделиться1202016-10-21 22:13:41
Здесь, на этом форуме, когда про 2025-й год писали уже давно.. не шутил ведь никто. А сейчас вдруг такой переполох...