СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Byду написал(а):

- Уровень малозаметности, величина ЭПР.

И что именно дает вклад в эту ЭПР таким катастрофическим образом?

962

VD написал(а):

Byду написал:
- Уровень малозаметности, величина ЭПР.

И что именно дает вклад в эту ЭПР таким катастрофическим образом?

- Неужели так трудно тему "Самолёты пятого поколения" с начала почитать?  Я уже много раз это говорил здесь, некоторые наизусть успели выучить...

Отредактировано Byду (2017-05-11 15:23:07)

963

Главный вклад в снижение ЭПР вносит ВЕРА, неужели не понятно. И в ДВБ выигрывают тоже за счет ВЕРЫ - ведь по-хорошему в реальных БД до сих пор применение ракет ДВБ было ограниченным из-за невозможности толком опознать цель, но это все фигня - если ты ВЕРИШЬ в то, что со 120 км попадешь по чему-то там за горизонтом, то попадешь обязательно!

Цирк какой-то прям.

Отредактировано outlander (2017-05-11 15:56:22)

964

outlander написал(а):

И что именно дает вклад в эту ЭПР таким катастрофическим образом?

Для фронтальной ЭПР:
Воздухозаборник с силовой установкой, затем кабина/фонарь и внешняя подвеска АСП

http://savepic.net/9283493.jpg

Byду написал(а):

Я уже много раз это говорил здесь, некоторые наизусть успели выучить...

Да ты херню обычно несешь - наизусть все выучили. Хотя стоит сказать, иногда проскальзывают и некоторые интересности, но это относится к устаревшей технике.

Отредактировано Alex_Flanker (2017-05-11 16:19:50)

965

outlander написал(а):

... ведь по-хорошему в реальных БД до сих пор применение ракет ДВБ было ограниченным из-за невозможности толком опознать цель...

- Вы рассказываете былины эпохи вьетнамской войны, 40-летней давности. Уже давно проблема опознавания "свой-чужой" успешно решена, в том числе и в России.  Система "Пароль", базисные основы которой были добросовестно скоммунизжены у американцев, отлично решает задачи опознавания, намного лучше и надёжнее, чем прежняя "Кремний-2", причём обладает совершенно невероятной криптостойкостью.
Проблема давно решена, просто Вас не поставили в известность.

966

Byду написал(а):

- Вы рассказываете былины эпохи вьетнамской войны, 40-летней давности. Уже давно проблема опознавания "свой-чужой"

пОЧЕМУ ТО  проблемы с опознанием целей имели место и в ходе Иракских компаний, и над Балканами и в Сербии. Да и дальность приминения УРВВ СД составляла в среднем 0.2-0.3Дпуска

967

cobra написал(а):

пОЧЕМУ ТО  проблемы с опознанием целей имели место и в ходе Иракских компаний, и над Балканами и в Сербии.

- Сколько американцы сбили своих в 1991-м году? В 1999-м году? В 2003-м году?

Да и дальность применения УРВВ СД составляла в среднем 0.2-0.3Д пуска


- Чем меньше дальность до цели на момент пуска, тем выше энергетика ракеты, тем больше вероятность поражения цели, особенно ежели вдруг она начнёт маневрировать, да ещё с максимальной перегрузкой.  Поэтому, если атакующему цель ничем особым не угрожает, нужно  перед пуском подойти к ней поближе. Это правильно, это нормально.

968

Не сбивали своих именно потому, что не применяли загоризонтно в большинстве случаев. И все это уже разбиралось на этом форуме, и приводились документы, и статистика пусков, но у Вуду снова избирательная амнезия.

969

Byду написал(а):

Я уже много раз это говорил здесь, некоторые наизусть успели выучить...

Пока все что вы говорили, базировалось на интерпретации слов других. Этот сказал, тот написал.

Alex_Flanker написал(а):

Воздухозаборник с силовой установкой, затем кабина/фонарь и внешняя подвеска АСП

Что в ВЗ будет стоять неизвестно. Металлизация фонаря очевидно будет. Подвеска внутренняя. Чего еще?

970

Мужики,  чего вы друг другу доказать хотите?

971

VD написал(а):

Что в ВЗ будет стоять неизвестно.

- И если выяснится, что не будет стоять НИ-ЧЕ-ГО, что скажете тогда?

Металлизация фонаря очевидно будет.

- И фонарь цельный, и металлизация? А если не будет??

Подвеска внутренняя. Чего еще?


- Материал обшивки, РПМ и особенности обтекателя БРЛС.

972

outlander написал(а):

Не сбивали своих именно потому, что не применяли загоризонтно в большинстве случаев.

- Ракеты "воздух-воздух" ЗАГОРИЗОНТНО за всю историю авиации не применял никто и никогда, для чего чушь нести?

И все это уже разбиралось на этом форуме, и приводились документы, и статистика пусков, но у Вуду снова избирательная амнезия.

- У меня "избирательная амнезия" на всевозможный вздор.  Ничто из достойного запоминания я не забываю...

973

Byду написал(а):

И если выяснится, что не будет стоять НИ-ЧЕ-ГО, что скажете тогда?

Скажу что отражения от турбины будет в узком угле. И это конечно плохо и надо исправлять, но не смертельно.

Byду написал(а):

И фонарь цельный, и металлизация? А если не будет??

А какая разница между металлизированным цельным фонарем и аккуратным металлизированным раздвижным? Если там не не торчат болты по сантиметру то никакой.

Byду написал(а):

Материал обшивки, РПМ

Вы так говорите РПМ, как будто это супер-метаматериалы, а не тупая мешанина из известных компонентов в разных пропорциях. А силовые материалы стандартные везде, иначе не полетит.

Byду написал(а):

особенности обтекателя БРЛС.

Секретные, после поставки в 100500 стран? И которые требуют переделать самолет? Нет и нет. К тому же сигнатура АФАР - сложный вопрос сам по себе.

Отредактировано VD (2017-05-11 20:27:44)

974

VD написал(а):

Byду написал:
И фонарь цельный, и металлизация? А если не будет??

А какая разница между металлизированным цельным фонарем и аккуратным металлизированным раздвижным? Если там не не торчат болты по сантиметру то никакой.

- "А мужики-то и не знают!" И в США, на F-22 и F-35 фонарь цельнолитой, в Китае на J-20 фонарь был на первых моделях как на Т-50, затем его заменили и поставили как на F-22,  только ввели в его толщу пирошнуры, чтобы катапультироваться не сбрасывая фонаря, как на F-35. У J-31 фонарь традиционного типа:

https://rpr.c.yimg.jp/im_siggHilpRw1boFANMQ_8wrpI0A---x800-n1/amd/20140411-00034316-roupeiro-003-5-view.jpg

Byду написал:
Материал обшивки, РПМ

Вы так говорите РПМ, как будто это супер-метаматериалы, а не тупая мешанина из известных компонентов в разных пропорциях.

- Можете считать их РПМ тупой мешаниной...

Byду написал:
особенности обтекателя БРЛС.

Секретные, после поставки в 100500 стран?

- А вдруг страны, в которые F-35 поставляется, умеют хранить военную и государственную тайну?

975

Byду написал(а):

- И если выяснится, что не будет стоять НИ-ЧЕ-ГО,
А если не будет?

В таком случае программа ПАК ФА будет заключаться в изготовлении летающих макетов :). Интересно наблюдать двойные стандарты: Китай, закупающий Су-35 4 го поколения и при этом имеющий свою программу пятого поколения, превозносится технологически над собственно российской программой пятого поколения. Видимо только по причине небольшой причастности Израиля в китайской программе.

976

Byду написал(а):

- Ракеты "воздух-воздух" ЗАГОРИЗОНТНО за всю историю авиации не применял никто и никогда, для чего чушь нести?

- У меня "избирательная амнезия" на всевозможный вздор.  Ничто из достойного запоминания я не забываю...

Оговорился, имелось в виду BVR. Сути сказанного не отменяет - талдычите одно и то же, а в ответ на приведенные научные данные либо не отвечаете, либо снова начинаете мурзилки повторять. Некрасиво поступаете, одним словом.

Впрочем, чего это я, все ведь уже говорилось по тысяче раз.

977

Byду написал(а):

И в США, на F-22 и F-35 фонарь цельнолитой,

Для обзорности, а не для меньшей заметности. Если фонарь с покрытием, он работает как цельнометаллический. Ясно же, что железная дуга тут не играет никакой роли. На ПАКе он вровень и стык будет замазан мастикой, как на эфках стыки мажут.

Byду написал(а):

- Можете считать их РПМ тупой мешаниной...

Да нет, там метеоритный карбониевый адамантий из другой вселенной, который поглощает весь спектр ЭМИ в 1мм толщины.

Byду написал(а):

А вдруг страны, в которые F-35 поставляется, умеют хранить военную и государственную тайну?

Это вы счас про вечно легалайзованных голландцев, или англичан, у которых по единственному хранилищу ЯО, а не по каким-то там самолетным ангарам, шастали все кому не лень. Да они не заметят, даже если парочка пропадет, а не то что утечет документация или кто-то пробник при обслуживании возьмет. Не путайте с американским полицейским государством, это свободная Европа, епта.

Отредактировано VD (2017-05-11 21:54:49)

978

VD написал(а):

Byду написал:
И в США, на F-22 и F-35 фонарь цельнолитой,

Для обзорности, а не для меньшей заметности.

- Неправда. 

Если фонарь с покрытием, он работает как цельнометаллический. Ясно же, что железная дуга тут не играет никакой роли. На ПАКе он вровень и стык будет замазан мастикой, как на эфках стыки мажут.

- Да-да...  У меня предчувствие, что он и металлизированным может не оказаться, да и зачем?

979

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
- И если выяснится, что не будет стоять НИ-ЧЕ-ГО,
А если не будет?

В таком случае программа ПАК ФА будет заключаться в изготовлении летающих макетов.

- Но ведь через год, максимум два мы всё это узнаем.  И если я окажусь прав,  что Вы тогда скажете?

Интересно наблюдать двойные стандарты: Китай, закупающий Су-35 4 го поколения и при этом имеющий свою программу пятого поколения, превозносится технологически над собственно российской программой пятого поколения. Видимо только по причине небольшой причастности Израиля в китайской программе.


- Инсайдер мне говорил, что причастность эта довольно большая в плане БРЭО.
Однако при чём тут закупка Су-35С и программа J-20?  Одно вовсе не обязано противоречить другому, - например, Россия, имея программу Т-50, ни в коем случае не отказалась бы приобрести Рафаль и Еврофайтер со всей документацией, - там нашлось бы масса интересного и полезного!..

980

Byду написал(а):

- Да-да...  У меня предчувствие, что он и металлизированным может не оказаться, да и зачем?

У вас все предчувствия какие-то предсказуемые.

Напыление золотистого цвета на защитном остеклении оптико-электронной системы российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА), активно обсуждаемое в блогосфере, необходимо для снижения заметности этого самолета, объяснил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
"Это опять же прямо связано с использованием новых технологий. Одно из базовых требований, предъявляемое к истребителям пятого поколения, которое и отличает их от четвертого, это низкий уровень заметности, поэтому мы пробуем различные напыления и покрытия, снижающие заметность авиационных комплексов, в том числе и золотистого цвета", — сказал он в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в пятницу

Ну и слон, которого вы не заметили
https://uac.defence.ru/article/10581/

Отредактировано VD (2017-05-12 01:02:59)

981

Byду написал(а):

- Но ведь через год, максимум два мы всё это узнаем.  И если я окажусь прав,  что Вы тогда скажете?

В чем правы? Даже если там будут свои фишки и технологии, Вы будете хаять самолет за несоответствие американским технологиям, в них не разобравшись.

982

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
- Но ведь через год, максимум два мы всё это узнаем.  И если я окажусь прав,  что Вы тогда скажете?

В чем правы?

1. В отсутствии радар-блокеров во входных устройствах.
2. В допотопной конструкции фонаря.
3. В отсутствие его металлизации.

Даже если там будут свои фишки и технологии, Вы будете хаять самолет за несоответствие американским технологиям, в них не разобравшись.


- Давайте подождём годик-другой, а потом будем детально разбираться - если нас познакомят с деталями...

983

Byду написал(а):

1. В отсутствии радар-блокеров во входных устройствах.

Они там не обязаны быть, для малозаметности, по крайней мере, не хуже, чем у аналогов.

Byду написал(а):

2. В допотопной конструкции фонаря.

Эта конструкция из другого материала. Он, по крайней мере, более теплостойкий. В чем его допотопность, тоже не понятно. Обзор не хуже, чем у F-35 c дугой и пирошнуром. В плане малозаметности стыка не вижу особой разницы:http://s3.uploads.ru/t/7DsWK.png

Byду написал(а):

3. В отсутствие его металлизации.

Сдвижная часть металлизирована точно.

984

Byду написал(а):

1. В отсутствии радар-блокеров во входных устройствах.
2. В допотопной конструкции фонаря.
3. В отсутствие его металлизации.

Ложь повторенная тысячекратно становится правдой.

Тебе уже научную работу привел в которой смоделировали компоновку ПАК ФА и F-22 и результат практически равный. Но нет, научные работы - херня. Начинается опять всё по кругу.

Администрация разве не видит, что это больной человек? Он не воспринимает ни критику своей позиции, ни аргументы. Буквально пару страниц была приведена работа, которая показывает, что данный клоун ничерта и в этом не понимает и тупо повторяет одно и тоже годами. Хотите что б интересная тема превратилась в свалку его больных фантазий?

985

Alex_Flanker написал(а):

Ложь повторенная тысячекратно становится правдой.
Тебе уже научную работу привел в которой смоделировали компоновку ПАК ФА и F-22 и результат практически равный. Но нет, научные работы - херня. Начинается опять всё по кругу.
Администрация разве не видит, что это больной человек? Он не воспринимает ни критику своей позиции, ни аргументы. Буквально пару страниц была приведена работа, которая показывает, что данный клоун ничерта и в этом не понимает и тупо повторяет одно и тоже годами. Хотите что б интересная тема превратилась в свалку его больных фантазий?

Что Вас так раздражает? У человека есть сформировавшийся взгляд на вещи. Он может Вас не устраивать и Вы вполне можете считать его полностью ошибочным, ну так не дискутируйте с ним если Вы считаете, что спор бесперспективен. У Вас кажется хватает здесь единомышленников,так общайтесь с ними и будет Вам счастье.

986

Byду написал(а):

в Китае на J-20 фонарь был на первых моделях как на Т-50, затем его заменили и поставили как на F-22

Брешешь, старый. У J-20 фонарь всегда был цельнотянутый с Репки.

Byду написал(а):

- Неправда.

Правда. Беспереплётный фонарь впервые появился на YF-16 и был сделан для лучшей обзорности в ближнем бою. Поэтому на Pregnant Penguin под фонарём стоит усиливающая дуга, чтобы сделать фонарь тоньше и легче, так как пИнгвин не проектировался под догфайт в котором он лишь еда.

Byду написал(а):

У меня предчувствие, что он и металлизированным может не оказаться

Предчуствия обсуждаются на женских форумах. А мы тут оперируем логикой и фактами.

---

Кстати, чувак с Сааба набросил: If you believe @Saab, expensive low radar cross-section aircraft (F-35, F-22, B-2, T-50) don't stand a chance against its GaN-based radars. =)
https://twitter.com/JamesDrewNews/statu … 7477666816

987

Byду написал(а):

- Неужели так трудно тему "Самолёты пятого поколения" с начала почитать?  Я уже много раз это говорил здесь, некоторые наизусть успели выучить...

Отредактировано Byду (Вчера 15:23:07)

"shape, shape, shape and materials" (c) Denys Overholser

На счет "shape" - моделирование показывает паритет.
На счет "materials" - кому интересно было - давно получили образцы как старых (f-117), так и новейших (rq-170)

Так что никаких различий на порядки там быть не может)

988

Byду написал(а):

в Китае на J-20 фонарь был на первых моделях как на Т-50, затем его заменили и поставили как на F-22,  только ввели в его толщу пирошнуры, чтобы катапультироваться не сбрасывая фонаря, как на F-35.

в начале на J-20 был "цельнотянутый", затем под него установили силовую дугу (ака как на F-35) и пирошнуры.

989

konstine написал(а):

в начале на J-20 был "цельнотянутый", затем под него установили силовую дугу (ака как на F-35) и пирошнуры.

- Верно. Плюс металлизацию:

http://www.china-arms.com/wp-content/uploads/2016/01/Number-2017-J-20-fighter-golden-cockpit-canopy.jpg

990

- Серия продолжается:

https://4.bp.blogspot.com/-FyJTcBygpSo/ … _2101c.jpg
https://4.bp.blogspot.com/-FyJTcBygpSo/VratWs1psuI/AAAAAAAAOB4/QQeOJlCs5FQ/s1600/J-20_2101c.jpg

Отредактировано Byду (2017-05-12 12:39:40)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2