VD написал(а):Блин, металлизацию в РФ наносят уже много лет. Даже на экспортные 29е.
- Пару фотографий можно?? И всего одно приличное описание - что "да, наносят, уже много лет"?
Процесс нанесения - отработанная технология.
- Пару фотографий с напылением?? (Кстати: куда, конкретно, напыляют?)
На ПАКе экспериментируют с материалами и толщиной напыления.
- Так ведь уже много лет как технология отработана?
А беспереплетный фонарь на момент разработки самолета либо не укладывался в технологические требования к серийности
- А теперь эту фразу перевести на русский язык? Она совершенно непонятна?
...либо решили для палубного потом не рисковать.
- Какого "палубного"?? На чью палубу его решили посадить и когда??
В любом случае, отработали технологию нового силиката и его вытяжки. Так что завтра могут сделать и цельнотянутый прочный
- А двухслойный поликарбонат (9ммх2), с напылением между слоями, как на F-22, уже не подходит? ПОЧЕМУ?
... в отличии от непонятно из чего сделанного китайского.
- Сделанного, очевидно, из полиакрила, как у F-35, - чтобы пирошнуры перед выходом лётчика в катапультном кресле его могли легко разрушить, а осколки не поранили лётчика. На F-35 толщина фонаря переменная: толстый козырёк, выдерживающий столкновение с гусём на скорости более 800 км/час - и относительно тонкая часть, в которую вмонтированы пирошнуры:
http://i.imgur.com/hU14Vy0.gif
http://c8.alamy.com/comp/DC896X/a-us-ai … DC896X.jpg
https://media.defense.gov/2015/Nov/06/2 … 67-463.JPG
http://www.az388.org/_/rsrc/1467861016374/photos/marchactivityf-35visit/f35 1.JPG
http://www.sldinfo.com/wp-content/uploa … 60x640.jpg
Кстати: фонари на A/C и B конструктивно отличаются, на B фонарь даёт лучший боковой обзор, необходимый при вертикальной посадке.
И все это не имеет отношения к ЭПР, потому что задача металлизированного фонаря - не дать отражение от внутренностей кабины.
- Именно решение этой задачи - не дать отражений от внутренностей кабины и снижает ЭПР самолёта очень сильно!
Отредактировано Byду (2017-05-12 14:20:36)