СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2

Сообщений 751 страница 780 из 960

751

tatarin написал(а):

а они жопой виляют постоянно

Я думаю, что откаты это их всё. Кто больше откатит тот и заказ получит.

0

752

Пехота написал(а):

НЯП, два процесса идут параллельно - доводка ПАК ФА и исполнение контрактов по поколению 4+. В идеале, они сойдутся во временной точке когда Т-50 будет доведён, а контракты по 4-кам будут выполнены, и производственные мощности и финансовые ресурсы будут готовы к началу серийного производства ПАК ФА.

Три разных типа - три разных завода, а потом все будут клепать ПАК ФА? :D

0

753

Невидимка, так невидимка.

0

754

Пехота написал(а):

А что, заводы построены под конкретный тип? Сколько поколений сменилось уже, с момента постройки того же Новосибирского или Иркутского заводов? Начинали с Ишачков, вообще то.

Еще раз, каждый завод может производить только конкретный тип.

0

755

konstine написал(а):

Еще раз, каждый завод может производить только конкретный тип.

И почему это так?

0

756

konstine написал(а):

Еще раз, каждый завод может производить только конкретный тип.

А кстати почему? Вот и в США  завод по производству F-22 законсервирован, а для производства F-35построен новый. Почему не перепрофилировать?

0

757

Arkadiy написал(а):

А кстати почему? Вот и в США  завод по производству F-22 законсервирован, а для производства F-35построен новый. Почему не перепрофилировать?

потомучто технологии отличаются и оснастка разная. это как трубы, тоже одинаковые, но делают на разных заводах разные

0

758

злодеище написал(а):

потомучто технологии отличаются и оснастка разная. это как трубы, тоже одинаковые, но делают на разных заводах разные

Но неужели построить новое громадное производство дешевле, чем изменение технологической цепочки?

0

759

Arkadiy написал(а):

Но неужели построить новое громадное производство дешевле, чем изменение технологической цепочки?

Стратегический объект - пока пингвин не допилят, должна сохраняться возможность при необходимости развернуть производство Рапторов. Ну и это, откаты всякие никто не отменял. В Штатах из-за этого много всевозможной возни.

0

760

Arkadiy
порою дешевле сделать с нуля производство, чем переиначивать старое, да и вдруг оно пригодится, потом опять строить?

0

761

Arkadiy написал(а):

А кстати почему? Вот и в США  завод по производству F-22 законсервирован, а для производства F-35построен новый. Почему не перепрофилировать?

Lockheed Martin Aeronautics is headquartered in Fort Worth, Texas, with additional production and operations facilities in Clarksburg, West Virginia; Greenville, South Carolina, Johnstown, Pennsylvania.; Marietta, Georgia; Meridian, Mississippi; Palmdale, California; and Pinellas Park, Florida.

Консервация производства выражается в размещении материальных ценностей на складе.
Производство ЛМ состоит из кучи смежников и таки да, оно частично перепрофилировано после отмены ф22.

Отредактировано Wechnokisliy (2017-04-08 20:55:32)

0

762

Wechnokisliy написал(а):

Консервация производства выражается в размещении материальных ценностей на складе.
Производство ЛМ состоит из кучи смежников и таки да, оно частично перепрофилировано после отмены ф22.

Ну это гораздо логичнее.

0

763

Arkadiy написал(а):

А кстати почему? Вот и в США  завод по производству F-22 законсервирован, а для производства F-35построен новый. Почему не перепрофилировать?

Любое производство обеспечивается площадями, оборудованием и оснасткой. Из этого списка только оснастка пригодна для конкретного типа продукции. Сдал оснастку на склад = законсервировал производство. При необходимости можно относительно быстро восстановить производство.
Я встречал упоминание, что некий цех на металлургическом заводе в России законсервировали, для оборонки. Вероятно, для сохранения ресурса его оборудования.

0

764

Arkadiy написал(а):

А кстати почему? Вот и в США  завод по производству F-22 законсервирован, а для производства F-35построен новый. Почему не перепрофилировать?

Это касается любого завода, хоть в России, хоть в США. Выше уже ответили, что все дело в оснастке, оборудовании и пр. Можно завод перепрофилировать на другой тип, но это: время, деньги, переобучение персонала и пр. Что касается производства Ф-35, то там завод новый потому что объемы производства совсем другие нежели Ф-22 в свое время.

Пехота написал(а):

Ну ты конченный дурак после этого...

Смотрю мозги давят...

0

765

konstine написал(а):

Выше уже ответили, что все дело в оснастке, оборудовании и пр.

Оснастка это стапели и всякие стенды для проводки? Так это несерьезно. Что еще делают на заводе, специфическое для модели? Насколько я понимаю, большинство узлов поставляется от специализированных производителей. Двигатели, гидравлика, электроника, шасси и тд.

0

766

ну да. а на заводе всё это с помощью пва собирают потом

0

767

konstine написал(а):

Можно завод перепрофилировать на другой тип, но это: время, деньги, переобучение персонала и пр.

Если не знаешь - не пиши.
Оборудование для производства уникального крепежа (токарные ОЦ с ЧПУ, станки для накатки резьбы) может производить какие угодно болты и гайки, хоть квадратные, тут даже переналаживать ничего особо ненужно.
Корпусные детали типа кронштейнов...нервюр...диафрагм...лонжеронов и прочей ажурной хренотени силового набора планера, производятся на предельно универсальных фрезерных ОЦ которым опять же по барабану что выпускать, лишь бы деталь на стол убиралась.
Им даже оснастка для установки детали не нужна.
Все детали гидравлики делают те же универсальные фрезерные ОЦ.
Из особенностей производства Ф35 - заготовки деталей силового набора планера, делают не из сплошного листа или сплошных поковок, а из профилированных выдавленных на прессе заготовок, КИМ выше, экономия на переработке стружки и инструменте.

Отредактировано Wechnokisliy (2017-04-09 13:34:38)

0

768

злодеище написал(а):

ну да. а на заводе всё это с помощью пва собирают потом

Прилегающие поверхности проклеивают силиконовым герметиком.

0

769

VD написал(а):

Оснастка это стапели и всякие стенды для проводки? Так это несерьезно.

Да, этой "ерундой" забито несколько цехов.
http://politikus.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1461621419_the-production-of-il-76-and-tu-204-at-the-plant-aviastar-sp-07.jpg

0

770

konstine написал(а):

Да, этой "ерундой" забито несколько цехов.

Ты вообще понимаешь на сколько ИЛ76 больше чем F35? :huh:

0

771

konstine написал(а):

Да, этой "ерундой" забито несколько цехов.

И что? Это железяки. Не уникальные станки большого формата, не суперточная литография, даже не автоклавы для композитов, а тупые железяки с фанерными вставками. Ради этого надо завод новый строить?

0

772

VD написал(а):

И что? Это железяки. Не уникальные станки большого формата, не суперточная литография, даже не автоклавы для композитов, а тупые железяки с фанерными вставками. Ради этого надо завод новый строить?

Это не "железяки", а оснастка. Которую можно поставить на любой промплощадке, подходящей площади и с действующей инфраструктурой (пар, свет, вода и т.п.).
"Новый завод" строят, когда "старый" не подходит по площади и/или требует капремонта.
А так без проблем старое оборудование заменяется на новое - и готов "новый" завод.

0

773

Венд написал(а):

А так без проблем старое оборудование заменяется на новое - и готов "новый" завод.

Так с этого все и началось. Для сборки новой модели самолета одного класса не обязательно делать новую площадку.

0

774

Су-30 сейчас собирают на двух заводах в Комсомольске-на-амуре и Иркутске. И ещё Су-34 в Новосибирске.
Если будет надо, все три завод будут клепать ПАК-ФА. Хотя вряд-ли до этого дойдет.

0

775

VD написал(а):

Так с этого все и началось. Для сборки новой модели самолета одного класса не обязательно делать новую площадку.

Давайте на конкретном примере, возьмем Су-30 и Т-50. В последнем доля композитов на порядок больше, следовательно их нужно производить уже не опытно-промышленной партией допустим в Обнинске, а создавать производство на заводе. На Иркуте, Авиастаре под МС-21 модернизировали и создали много новых производственных площадок. Еще раз, никто не утверждал что нельзя на имеющемся производстве организовать производство нового типа, все дело в целесообразности...

0

776

a1tra написал(а):

Су-30 сейчас собирают на двух заводах в Комсомольске-на-амуре и Иркутске. И ещё Су-34 в Новосибирске.

Сейчас только Иркут производит Су-30СМ. КнААЗ закончил производство Су-30МК в прошлом году. Даже при всем при этом, это сильно разные машины.

a1tra написал(а):

Если будет надо, все три завод будут клепать ПАК-ФА. Хотя вряд-ли до этого дойдет.

Этого не будет, и даже в планах нет и не было, изначально производственная площадка ПАКФА планировалась на КнААЗе именно по этой причине впервые опытное производство было перенесено на серийный завод. Другой вопрос, что из этого получилось...

0

777

konstine написал(а):

Да, этой "ерундой" забито несколько цехов.
http://politikus.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1461621419_the-production-of-il-76-and-tu-204-at-the-plant-aviastar-sp-07.jpg

Милейший, шо же ви вопрось-то игнорируете?
Мало того что у вас на фото барахло для ИЛ76, так вы похоже еще структуру силового набора истребителя от структуры силового набора пассажирского самолета не отличаете.
У ЛА с несущим корпусом-трубой полно оснастки для расстановки тех же стрингеров, в то время как "коробчатый" истребитель особливо с композитными панелями обшивки, стрингеров и вовсе может не иметь, прям к шпангоутам панели приклеивают.
Да даже если есть стрингеры и всё штампованое-переклепаное вдоль и поперек, ну какая там площадь поверхности у Су35 и у ИЛ76, есть наверно разница?
Просто для справки - первичный монтаж элементов производится на приспособлении, забиваются первые заклепки, процесс ни разу не длительный.
Остальные десятки тыщ заклепок монтируются уже на оснастке попроще, где деталь может просто лежать.

konstine написал(а):

под МС-21 модернизировали и создали много новых производственных площадок.

Да потому-что самолет целиком новый, а станочный парк весь из конца 80х.

konstine написал(а):

Сейчас только Иркут производит Су-30СМ. КнААЗ закончил производство Су-30МК в прошлом году. Даже при всем при этом, это сильно разные машины.

И чем же они разные?
Стреловидность крыла отличается? :rofl:
Су-30 это в первую очередь теоретический профиль планера, а как он сделан и где там какие лючки - по барабану.

konstine написал(а):

Этого не будет, и даже в планах нет и не было, изначально производственная площадка ПАКФА планировалась на КнААЗе именно по этой причине впервые опытное производство было перенесено на серийный завод. Другой вопрос, что из этого получилось...

"переносимость" производства зависит от того на сколько четко соблюдается технология, например если технологи другого завода начнут перерисовывать планер под имеющийся у них станочный парк эт будет полная Ж.

0

778

konstine написал(а):

На Иркуте, Авиастаре под МС-21 модернизировали и создали много новых производственных площадок.

Это называется, открыть новый цех или освоить производственную технологию. Это не тоже самое, что построить новый завод. К тому же, у нас ОАК, а в одну печку для крыла МС влезет сразу половина панелей (если не все) от ПАКа.

0

779

Wechnokisliy написал(а):

Милейший, шо же ви вопрось-то игнорируете?
И чем же они разные?
Стреловидность крыла отличается? 
Су-30 это в первую очередь теоретический профиль планера, а как он сделан и где там какие лючки - по барабану.

Кили разные (на КнАПОО они новой формы), и составом БРЭО

http://clip2net.com/clip/m117018/0f613-clip-48kb.jpg

Отредактировано a1tra (2017-04-10 15:26:56)

0

780

a1tra написал(а):

Кили разные

Погуглил, даже топлива налили.
Ну круто, че, толку правда не особо.

a1tra написал(а):

и составом БРЭО

БРЭО должно быть на лампах, чтобы его замена как-то сильно влияла на планер.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2