СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2

Сообщений 721 страница 750 из 960

721

Ой обшибся. ДВА ! типа бомбочек с внутренннего отека. Вау!!! Осталось таким же макаром посмотреть, в ветке тоже было, о том что там работает, а что нет. Когда появится таки рабочий и облегченный шлем.

0

722

dell написал(а):

Ой обшибся. ДВА ! типа бомбочек с внутренннего отека. Вау!!! Осталось таким же макаром посмотреть, в ветке тоже было, о том что там работает, а что нет. Когда появится таки рабочий и облегченный шлем.

Ну вот видите, как много мы знаем о F-35. А вот о ПАК ФА известно  только что этот самолет летает.

0

723

konstine написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Не говоря о том что вы не знаете чем укомплектован 50-8.

Вы телепат? Ну, а конкретно по данному борту, то... комплектация его специфична, без изысков - КЗА.
Alex0080 написал(а):

    В отличии от пингви который наляпаный больше сотни и не ни одной полностью функционирующей машины! До сих пор!! И это факт, подтвержденный куратором программы пингвинов.

Что, прямо вообще-вообще? Вы бы хоть обновили свою "библиотеку"... Если машина получает статус "оперативного развертывания"...

К вашему сожалению библиотека совсем не изменилась. Майкл Гилмор вновь говорит о "проблемах анализировать радарные сигналы противника, отслеживать движущиеся цели на земле, делиться снимками между самолетами, использовать управляемую системой GPS бомбу малого диаметра GBU-39 и управлять 25-миллиметровой пушкой самолета — все это до сих пор находится на стадии разработки и развития и рискует оказаться неготовым к боевым испытаниям",                 которые назначены уже теперь на конец 2017го года.

Вы прочтите еще разок! Войсковые испытания этой тучи недоделок еще только назначены и специалисты говорят о большой вероятности их переноса на 2018й год:) Вот оно что значит "достиг статуса оперативного развертывания". 
Слава Богу наши этим бредом загадочных названий не страдают и пока ни кому не приходит в голову пропихнуть в ВВС кусок недолепленной субстанции.

Один факт того что евреи собирались его поднапихать кошерным железом только в 20м году говорит о том что раньше этого срока конфетку из этого УГ ни кто не слепит.

0

724

Alex0080 написал(а):

К вашему сожалению библиотека совсем не изменилась. Майкл Гилмор вновь говорит ...

Вот видите , как много Вы знаете о F-35. А что Вы можете рассказать нам о ПАК ФА?

0

725

Arkadiy написал(а):

Alex0080 написал(а):

    К вашему сожалению библиотека совсем не изменилась. Майкл Гилмор вновь говорит ...

Вот видите , как много Вы знаете о F-35. А что Вы можете рассказать нам о ПАК ФА?

Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35. Отказавшись от с-образного канала мы смогли сэкономить вес не нужного изгиба и не повлияли на мощность двигателя тем самым. Это сразу отразилось на дальности, скорости, потолке и боевой нагрузке. А с декларированием всех нюансов машины при ее создании надо заканчивать. нечего вам, супостатам секреты раскрывать.

Хватит с вас уехавших, теперь живите своей головой:)

P/s/. Понимаю что это не привычно конечно, но что тут поделаешь.

0

726

Alex0080 написал(а):

Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35. Отказавшись от с-образного канала мы смогли сэкономить вес не нужного изгиба и не повлияли на мощность двигателя тем самым. Это сразу отразилось на дальности, скорости, потолке и боевой нагрузке. А с декларированием всех нюансов машины при ее создании надо заканчивать. нечего вам, супостатам секреты раскрывать. Хватит с вас уехавших, теперь живите своей головой:)
P/s/. Понимаю что это не привычно конечно, но что тут поделаешь.

Это действительно новость. Ибо родной двигатель ПАК ФА даже ещё не создан,но некоторые юзеры интернета знают его ТТХ.👏👏👏

0

727

Arkadiy написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35. Отказавшись от с-образного канала мы смогли сэкономить вес не нужного изгиба и не повлияли на мощность двигателя тем самым. Это сразу отразилось на дальности, скорости, потолке и боевой нагрузке. А с декларированием всех нюансов машины при ее создании надо заканчивать. нечего вам, супостатам секреты раскрывать. Хватит с вас уехавших, теперь живите своей головой:)
    P/s/. Понимаю что это не привычно конечно, но что тут поделаешь.

Это действительно новость. Ибо родной двигатель ПАК ФА даже ещё не создан,но некоторые юзеры интернета знают его ТТХ.👏👏👏

А я говорю о действующем сейчас изделии.

0

728

Alex0080 написал(а):

А я говорю о действующем сейчас изделии.

О как. Чудеса.

0

729

Arkadiy написал(а):

Alex0080 написал(а):

    А я говорю о действующем сейчас изделии.

О как. Чудеса.

Для вас,да, чудеса! А для нас высокотехнологичное решение.

0

730

Alex0080 написал(а):

Для вас,да, чудеса! А для нас высокотехнологичное решение.

Это круто.  :idea:

0

731

Alex0080 написал(а):

Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35.

Ой, Александр Николаевич? Простите.
Эффективнее экранирования КНД S-каналом нет ничего (С-37, 1.44, первые интерации Т-50 тому прекрасный пример). А вот вопрос "цены" всего этого, это уже компромисс... и вообще целесообразность для конкретно ЛА.

Отредактировано konstine (2017-03-30 05:48:23)

0

732

dell написал(а):

.что шесть штук? . пингви 8 точек подвески.

Все 6 штук пакфы, ну потом ещё 6. Ещё и индусы гады кинули. Пингвинов только на год род сотню американцы заказали примерно.

Alex0080 написал(а):

Ну конечно надо было налабать сотню полусырых ПАКФА,

Отловить все косяки без серии насколько понимаю практически невозможно. Надо посмотреть, но у нас пакфы опытных уже больше, чем ф22 было (может и ошибаюсь). Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.

Alex0080 написал(а):

А тренажеры для пингви заработали в сшана базе Люк только с 16го года. Но евреи уже успели позаниматься на них два года!! Шустрячки!

Там люди вообще-то учились раньше, как учатся всякие англы, датчане, японцы и т.д.американцы продвигают комплексное решение.

Alex0080 написал(а):

Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35.

Ага, нанотехнологии ещё и не такие чудеса творят.

0

733

Arkadiy написал(а):

Ну вот видите, как много мы знаем о F-35. А вот о ПАК ФА известно  только что этот самолет летает.

А пинвин "серийный," и достиг первой стадии оперативной готовности. И вот на эту лажу клюют весьма неплохо. К этому я и сказал, что пингвин начинает "догонять" по доведенности пак фа. Потому что в срок, когда он уже должен из себя что то представлять, он ни о чём. И тут получилось что это батхерт. Вон уже начали серийный пакфа искать.

0

734

Сережа написал(а):

Все 6 штук пакфы, ну потом ещё 6

.
да хоть три.

Сережа написал(а):

Ещё и индусы гады кинули.

Скорее  наоборот  :rolleyes:

Сережа написал(а):

Пингвинов только на год род сотню американцы заказали примерно.

кусками  сырца.

Сережа написал(а):

. Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.

Вот это адский стёб над пигвином. Вы ж врод еврей и топчете за него, зачем так стебётесь?
Да. Именно так как серийный  су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать. А не как кусок сырца пингвин в 2011, и даже сейчас. По нашему определению пингвин в 2011 - на врядли даже на предсерийный потянет. Ну только выпущенный в количестве за сотню.

Отредактировано dell (2017-03-30 07:56:35)

0

735

dell написал(а):

А пинвин "серийный," и достиг первой стадии оперативной готовности. И вот на эту лажу клюют весьма неплохо. К этому я и сказал, что пингвин начинает "догонять" по доведенности пак фа. Потому что в срок, когда он уже должен из себя что то представлять, он ни о чём. И тут получилось что это батхерт. Вон уже начали серийный пакфа искать.

О как т/е уважаемый dell знает больше чем сотни летчиков из разных стран ,которые летают на "пингвине",  умнее чем сотни офицеров наземных служб которые его обслуживают и десятков генералов которые его приняли на вооружение в 7 странах. Я горжусь, что столь незаурядная личность , пишет на форуме, где и я зарегестрирован.

0

736

dell написал(а):

Сережа написал(а):

    Все 6 штук пакфы, ну потом ещё 6

.
да хоть три.
Сережа написал(а):

    Ещё и индусы гады кинули.

Скорее  наоборот  :rolleyes:
Сережа написал(а):

    Пингвинов только на год род сотню американцы заказали примерно.

кусками  сырца.
Сережа написал(а):

    . Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.

Вот это адский стёб над пигвином. Вы ж врод еврей и топчете за него, зачем так стебётесь?
Да. Именно так как серийный  су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать. А не как кусок сырца пингвин в 2011, и даже сейчас. По нашему определению пингвин в 2011 - на врядли даже на предсерийный потянет. Ну только выпущенный в количестве за сотню.

Отредактировано dell (Сегодня 07:56:35)

Вот уж действительно стеб:)
Недоработанный напильником СУ-35 применяет кучу номенклатур вооружений в сирии, о чем масса видео, а суперпупер пингвин пока только взлетает и садится, уж если бы он чего то мого - пендосня под радостное улюлюканье местных мойш и на кучу камер применила бы его по игам. Какая бы реклама была.

Скажете, а зачем? Да затем же что и мы, испытание в боевых условиях!! А пока можно блеять про "да просто незачем" и т.д.

0

737

Arkadiy написал(а):

О как т/е уважаемый dell знает больше .

ровно столько, сколько рассказали кураторы пингвина и генералы пентагона.

Arkadiy написал(а):

Я горжусь, что столь незаурядная личность , пишет на форуме, где и я зарегестрирован..

рад за вас.

Отредактировано dell (2017-03-30 08:17:01)

0

738

dell написал(а):

да хоть три.

Не, как сказали штук 12 купят, когда доведут, году к 20.

dell написал(а):

Скорее  наоборот

В чем наш профит? Рассчитывали с туземцев денег поиметь, а те сказали, что бусы не нуждны, а хотим полный цикл и ЭПР как-ро не того. Впрочем это у них национальное уже.

dell написал(а):

кусками  сырца.

Вы продолжайте так считать, вот только тупые американцы продолжают закупать. И он гад такой реально становится дешевле.

dell написал(а):

Да. Именно так как серийный  су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать.

Про небольшие проблемы и напильник Вам уже как бы сказали. Так когда там завершение госов намечается?

0

739

Сережа написал(а):

Не, как сказали штук 12 купят,

без разницы

Сережа написал(а):

В чем наш профит? Рассчитывали с туземцев денег поиметь,

не передавая технологии, а те рот шире открыли. Профит - технологии при себе.

Индия готова продолжить совместную работу с Россией по разработке и производству истребителей пятого поколения (FGFA) только при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов

Сережа написал(а):

Вы продолжайте так считать,

а вы продолжайте не соглашаться с куратором пингвина.

Сережа написал(а):

Про небольшие проблемы и напильник Вам уже как бы сказали.

вам уже как бы ответили.

ЭПР как-ро не того

еврейская  нулевая болезнь , как птичий  грипп.

Отредактировано dell (2017-03-31 14:55:24)

0

740

konstine написал(а):

Ой, Александр Николаевич? Простите.
Эффективнее экранирования КНД S-каналом нет ничего (С-37, 1.44, первые интерации Т-50 тому прекрасный пример). А вот вопрос "цены" всего этого, это уже компромисс... и вообще целесообразность для конкретно ЛА.

Отредактировано konstine (2017-03-30 07:48:23)

С-37 и МиГ 1.44 проектировались без учета требований снижения заметности. А на Миге,   как и на варианте JSF от Боинга,   компрессор виден.
Вряд-ли какие то изгибы могут значительно повлиять на цену самолета, там изгибов  немало и без того. Скорее для ПАК-ФА  решили что летно-технические характеристики так же важны.

0

741

a1tra написал(а):

МиГ 1.44 проектировались без учета требований снижения заметности

а накой ему тогда воздухозабоники s-образные запилили

0

742

dell написал(а):

без разницы

Это как? Построить один мегакрутой самолёт и гордиться? Пора принять горькую реальность, с нашей экономикой про масштабное перевооружение армии можно забыть. Новая техника безусловно будет поступать в небольших количествах для парадов. Но сколько будет стоить пакфа при озвученных объёмах даже думать не хочется.

dell написал(а):

не передавая технологии, а те рот шире открыли. Профит - технологии при себе.

Так это и раньше планировалось, когда мы выступали в роли сахибов. Но цыгане решили кинуть (говорю же, это уже национальное). Мы остались без денег и с технологиями, которые и так не собирались передавать. Другой вопрос, где они смогут найти подобное, только если амеры пингвинов поделятся.

dell написал(а):

вам уже как бы ответили.

Как сказали 6 бортов стоят. Так когда госы будут?

dell написал(а):

еврейская  нулевая болезнь , как птичий  грипп.

Это как бы от индусов, которым естественно цифры показывали.

0

743

Сережа написал(а):

Это как?

это как баба с темы не спрыгивать. Если речь зашла за доведенность, то число построенных предсерийных сырцов значения не имеет.

Сережа написал(а):

Так это и раньше планировалось,

ну вот индийцев и киданули.

Сережа написал(а):

Да. Именно так как серийный  су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать.

Про небольшие проблемы и напильник Вам уже как бы сказали. Так когда там завершение госов намечается?

вам уже как бы ответили

Сережа написал(а):

Как сказали 6 бортов стоят. Так когда госы будут

как еще не говорили - су-35 серийных построено пол сотни.
Или вы по бабски (или еврейски ) решили спрыгнуть с су-35-ого, про который чё-то там трепанули?
вот это вот -

Сережа написал(а):

. Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.
.

Отредактировано dell (2017-04-01 12:01:56)

0

744

a1tra написал(а):

С-37 и МиГ 1.44 проектировались без учета требований снижения заметности. А на Миге,   как и на варианте JSF от Боинга,   компрессор виден.

ЧтА? :D Даже комментировать не буду. Что касается Х-32, то на нем не компрессор виден, а радар-блокер.

0

745

Сережа написал(а):

dell написал(а):

    без разницы

Это как? Построить один мегакрутой самолёт и гордиться? Пора принять горькую реальность, с нашей экономикой про масштабное перевооружение армии можно забыть. Новая техника безусловно будет поступать в небольших количествах для парадов. Но сколько будет стоить пакфа при озвученных объёмах даже думать не хочется.

С "нашей экономикой" это с чьей?  Вы уж или трусы оденьте или крест снимите.

Новая техника сейчас поступает в очень приличных количествах.

Методичку про парады и горькую реальность сверните трубочкой и в богоизбранный зад ее!!

А про мегакрутой самолет это в точку! Хорошо что он будет не один  и не десять! Будет чем гордится!

0

746

dell написал(а):

это как баба с темы не спрыгивать. Если речь зашла за доведенность, то число построенных предсерийных сырцов значения не имеет.

У Вас уже спрашивали про то, как будет выглядеть серийный т-50. И вот тогда посмотрим про его доведенность

dell написал(а):

как еще не говорили - су-35 серийных построено пол сотни.
Или вы по бабски (или еврейски ) решили спрыгнуть с су-35-ого, про который чё-то там трепанули?

Где госы, я конечно понимаю, что это национальная забава так делать, но может, пора и научиться. Про 6 штук, которые пилят Вам уже тоже сказали. И сравнивать по степени сложности су-35 и пингвина это пять.

Alex0080 написал(а):

С "нашей экономикой" это с чьей?  Вы уж или трусы оденьте или крест снимите.

С экономикой РФ. Программа до 2020 благополучно сорвана
.

Alex0080 написал(а):

Новая техника сейчас поступает в очень приличных количествах.

Кто спорит, вот только пакфа пока что озвучена целых 6 штук, вместо планировавшихся десятками.

dell написал(а):

ну вот индийцев и киданули.

В чем? Мы хотели им впарить машину без передачи технологий. Они послали. Мы остались без денег и рынка сбыта, они без машины (возможно за пингвином пойдут). Перемога.

Alex0080 написал(а):

А про мегакрутой самолет это в точку! Хорошо что он будет не один  и не десять! Будет чем гордится!

Какие основания для этого сейчас, когда даже предсерийной машины нет. Поцреотов совсем клинит

0

747

Сережа написал(а):

В чем? Мы хотели им впарить машину без передачи технологий. Они послали. Мы остались без денег и рынка сбыта, они без машины (возможно за пингвином пойдут). Перемога.

Вы заблуждаетесь, индусам не нужен чужой готовый продукт, им нужен опыт и технологии. Все это понимали и исходя из этого и появился ПМИ, но индусы слишком многого хотят, от сюда и постоянные прения и тормоза программ, что по ПМИ, что по МТА...

0

748

konstine написал(а):

Вы заблуждаетесь, индусам не нужен чужой готовый продукт, им нужен опыт и технологии. Все это понимали и исходя из этого и появился ПМИ, но индусы слишком многого хотят, от сюда и постоянные прения и тормоза программ, что по ПМИ, что по МТА...

Я это прекрасно понимаю, но индусы известные разводильщики на эту тему. МТА это транспортник? А так да, хотят технологий, причём от всех

0

749

Сережа написал(а):

хотят технологий, причём от всех

Хотят - да. Причём технологических возможностей чтобы повторить нет. Это как фетиш. Хочется обладать и всё. Надо понять и простить.

0

750

gecher написал(а):

Хотят - да. Причём технологических возможностей чтобы повторить нет. Это как фетиш. Хочется обладать и всё. Надо понять и простить.

+100. Если кетайцы кое-как полученные технологии внедряют и осваивают, то индусы на их фоне пока еще в каменном веке.
Эпопея с Арджуном и ее закономерный результат - хорошее тому подтверждение. Куда им до истребителя пятого поколения...
Платите бабки и получайте нормальное оружие за относительно не дорого, а они жопой виляют постоянно.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2