Ой обшибся. ДВА ! типа бомбочек с внутренннего отека. Вау!!! Осталось таким же макаром посмотреть, в ветке тоже было, о том что там работает, а что нет. Когда появится таки рабочий и облегченный шлем.
Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2
Сообщений 721 страница 750 из 960
Поделиться7222017-03-29 17:58:17
Ой обшибся. ДВА ! типа бомбочек с внутренннего отека. Вау!!! Осталось таким же макаром посмотреть, в ветке тоже было, о том что там работает, а что нет. Когда появится таки рабочий и облегченный шлем.
Ну вот видите, как много мы знаем о F-35. А вот о ПАК ФА известно только что этот самолет летает.
Поделиться7232017-03-29 18:15:50
Alex0080 написал(а):
Не говоря о том что вы не знаете чем укомплектован 50-8.
Вы телепат? Ну, а конкретно по данному борту, то... комплектация его специфична, без изысков - КЗА.
Alex0080 написал(а):В отличии от пингви который наляпаный больше сотни и не ни одной полностью функционирующей машины! До сих пор!! И это факт, подтвержденный куратором программы пингвинов.
Что, прямо вообще-вообще? Вы бы хоть обновили свою "библиотеку"... Если машина получает статус "оперативного развертывания"...
К вашему сожалению библиотека совсем не изменилась. Майкл Гилмор вновь говорит о "проблемах анализировать радарные сигналы противника, отслеживать движущиеся цели на земле, делиться снимками между самолетами, использовать управляемую системой GPS бомбу малого диаметра GBU-39 и управлять 25-миллиметровой пушкой самолета — все это до сих пор находится на стадии разработки и развития и рискует оказаться неготовым к боевым испытаниям", которые назначены уже теперь на конец 2017го года.
Вы прочтите еще разок! Войсковые испытания этой тучи недоделок еще только назначены и специалисты говорят о большой вероятности их переноса на 2018й год:) Вот оно что значит "достиг статуса оперативного развертывания".
Слава Богу наши этим бредом загадочных названий не страдают и пока ни кому не приходит в голову пропихнуть в ВВС кусок недолепленной субстанции.
Один факт того что евреи собирались его поднапихать кошерным железом только в 20м году говорит о том что раньше этого срока конфетку из этого УГ ни кто не слепит.
Поделиться7242017-03-29 18:55:51
К вашему сожалению библиотека совсем не изменилась. Майкл Гилмор вновь говорит ...
Вот видите , как много Вы знаете о F-35. А что Вы можете рассказать нам о ПАК ФА?
Поделиться7252017-03-29 19:28:56
Alex0080 написал(а):
К вашему сожалению библиотека совсем не изменилась. Майкл Гилмор вновь говорит ...
Вот видите , как много Вы знаете о F-35. А что Вы можете рассказать нам о ПАК ФА?
Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35. Отказавшись от с-образного канала мы смогли сэкономить вес не нужного изгиба и не повлияли на мощность двигателя тем самым. Это сразу отразилось на дальности, скорости, потолке и боевой нагрузке. А с декларированием всех нюансов машины при ее создании надо заканчивать. нечего вам, супостатам секреты раскрывать.
Хватит с вас уехавших, теперь живите своей головой:)
P/s/. Понимаю что это не привычно конечно, но что тут поделаешь.
Поделиться7262017-03-29 19:51:55
Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35. Отказавшись от с-образного канала мы смогли сэкономить вес не нужного изгиба и не повлияли на мощность двигателя тем самым. Это сразу отразилось на дальности, скорости, потолке и боевой нагрузке. А с декларированием всех нюансов машины при ее создании надо заканчивать. нечего вам, супостатам секреты раскрывать. Хватит с вас уехавших, теперь живите своей головой:)
P/s/. Понимаю что это не привычно конечно, но что тут поделаешь.
Это действительно новость. Ибо родной двигатель ПАК ФА даже ещё не создан,но некоторые юзеры интернета знают его ТТХ.👏👏👏
Поделиться7272017-03-29 20:16:06
Alex0080 написал(а):
Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35. Отказавшись от с-образного канала мы смогли сэкономить вес не нужного изгиба и не повлияли на мощность двигателя тем самым. Это сразу отразилось на дальности, скорости, потолке и боевой нагрузке. А с декларированием всех нюансов машины при ее создании надо заканчивать. нечего вам, супостатам секреты раскрывать. Хватит с вас уехавших, теперь живите своей головой:)
P/s/. Понимаю что это не привычно конечно, но что тут поделаешь.Это действительно новость. Ибо родной двигатель ПАК ФА даже ещё не создан,но некоторые юзеры интернета знают его ТТХ.👏👏👏
А я говорю о действующем сейчас изделии.
Поделиться7282017-03-29 20:46:06
А я говорю о действующем сейчас изделии.
О как. Чудеса.
Поделиться7292017-03-29 20:56:19
Alex0080 написал(а):
А я говорю о действующем сейчас изделии.
О как. Чудеса.
Для вас,да, чудеса! А для нас высокотехнологичное решение.
Поделиться7302017-03-29 21:05:59
Для вас,да, чудеса! А для нас высокотехнологичное решение.
Это круто.
Поделиться7312017-03-30 03:55:32
Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35.
Ой, Александр Николаевич? Простите.
Эффективнее экранирования КНД S-каналом нет ничего (С-37, 1.44, первые интерации Т-50 тому прекрасный пример). А вот вопрос "цены" всего этого, это уже компромисс... и вообще целесообразность для конкретно ЛА.
Отредактировано konstine (2017-03-30 05:48:23)
Поделиться7322017-03-30 06:58:21
.что шесть штук? . пингви 8 точек подвески.
Все 6 штук пакфы, ну потом ещё 6. Ещё и индусы гады кинули. Пингвинов только на год род сотню американцы заказали примерно.
Ну конечно надо было налабать сотню полусырых ПАКФА,
Отловить все косяки без серии насколько понимаю практически невозможно. Надо посмотреть, но у нас пакфы опытных уже больше, чем ф22 было (может и ошибаюсь). Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.
А тренажеры для пингви заработали в сшана базе Люк только с 16го года. Но евреи уже успели позаниматься на них два года!! Шустрячки!
Там люди вообще-то учились раньше, как учатся всякие англы, датчане, японцы и т.д.американцы продвигают комплексное решение.
Например то что проблему радиозаметности лопаток двигателя нам удалось решить гораздо эффективнее чем на ф-22-35.
Ага, нанотехнологии ещё и не такие чудеса творят.
Поделиться7332017-03-30 07:06:35
Ну вот видите, как много мы знаем о F-35. А вот о ПАК ФА известно только что этот самолет летает.
А пинвин "серийный," и достиг первой стадии оперативной готовности. И вот на эту лажу клюют весьма неплохо. К этому я и сказал, что пингвин начинает "догонять" по доведенности пак фа. Потому что в срок, когда он уже должен из себя что то представлять, он ни о чём. И тут получилось что это батхерт. Вон уже начали серийный пакфа искать.
Поделиться7342017-03-30 07:54:19
Все 6 штук пакфы, ну потом ещё 6
.
да хоть три.
Ещё и индусы гады кинули.
Скорее наоборот
Пингвинов только на год род сотню американцы заказали примерно.
кусками сырца.
. Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.
Вот это адский стёб над пигвином. Вы ж врод еврей и топчете за него, зачем так стебётесь?
Да. Именно так как серийный су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать. А не как кусок сырца пингвин в 2011, и даже сейчас. По нашему определению пингвин в 2011 - на врядли даже на предсерийный потянет. Ну только выпущенный в количестве за сотню.
Отредактировано dell (2017-03-30 07:56:35)
Поделиться7352017-03-30 08:00:52
А пинвин "серийный," и достиг первой стадии оперативной готовности. И вот на эту лажу клюют весьма неплохо. К этому я и сказал, что пингвин начинает "догонять" по доведенности пак фа. Потому что в срок, когда он уже должен из себя что то представлять, он ни о чём. И тут получилось что это батхерт. Вон уже начали серийный пакфа искать.
О как т/е уважаемый dell знает больше чем сотни летчиков из разных стран ,которые летают на "пингвине", умнее чем сотни офицеров наземных служб которые его обслуживают и десятков генералов которые его приняли на вооружение в 7 странах. Я горжусь, что столь незаурядная личность , пишет на форуме, где и я зарегестрирован.
Поделиться7362017-03-30 08:11:30
Сережа написал(а):
Все 6 штук пакфы, ну потом ещё 6
.
да хоть три.
Сережа написал(а):Ещё и индусы гады кинули.
Скорее наоборот
Сережа написал(а):Пингвинов только на год род сотню американцы заказали примерно.
кусками сырца.
Сережа написал(а):. Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.
Вот это адский стёб над пигвином. Вы ж врод еврей и топчете за него, зачем так стебётесь?
Да. Именно так как серийный су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать. А не как кусок сырца пингвин в 2011, и даже сейчас. По нашему определению пингвин в 2011 - на врядли даже на предсерийный потянет. Ну только выпущенный в количестве за сотню.Отредактировано dell (Сегодня 07:56:35)
Вот уж действительно стеб:)
Недоработанный напильником СУ-35 применяет кучу номенклатур вооружений в сирии, о чем масса видео, а суперпупер пингвин пока только взлетает и садится, уж если бы он чего то мого - пендосня под радостное улюлюканье местных мойш и на кучу камер применила бы его по игам. Какая бы реклама была.
Скажете, а зачем? Да затем же что и мы, испытание в боевых условиях!! А пока можно блеять про "да просто незачем" и т.д.
Поделиться7372017-03-30 08:16:20
О как т/е уважаемый dell знает больше .
ровно столько, сколько рассказали кураторы пингвина и генералы пентагона.
Я горжусь, что столь незаурядная личность , пишет на форуме, где и я зарегестрирован..
рад за вас.
Отредактировано dell (2017-03-30 08:17:01)
Поделиться7382017-03-30 23:24:00
да хоть три.
Не, как сказали штук 12 купят, когда доведут, году к 20.
Скорее наоборот
В чем наш профит? Рассчитывали с туземцев денег поиметь, а те сказали, что бусы не нуждны, а хотим полный цикл и ЭПР как-ро не того. Впрочем это у них национальное уже.
кусками сырца.
Вы продолжайте так считать, вот только тупые американцы продолжают закупать. И он гад такой реально становится дешевле.
Да. Именно так как серийный су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать.
Про небольшие проблемы и напильник Вам уже как бы сказали. Так когда там завершение госов намечается?
Поделиться7392017-03-31 14:53:15
Не, как сказали штук 12 купят,
без разницы
В чем наш профит? Рассчитывали с туземцев денег поиметь,
не передавая технологии, а те рот шире открыли. Профит - технологии при себе.
Индия готова продолжить совместную работу с Россией по разработке и производству истребителей пятого поколения (FGFA) только при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов
Вы продолжайте так считать,
а вы продолжайте не соглашаться с куратором пингвина.
Про небольшие проблемы и напильник Вам уже как бы сказали.
вам уже как бы ответили.
ЭПР как-ро не того
еврейская нулевая болезнь , как птичий грипп.
Отредактировано dell (2017-03-31 14:55:24)
Поделиться7402017-04-01 01:39:12
Ой, Александр Николаевич? Простите.
Эффективнее экранирования КНД S-каналом нет ничего (С-37, 1.44, первые интерации Т-50 тому прекрасный пример). А вот вопрос "цены" всего этого, это уже компромисс... и вообще целесообразность для конкретно ЛА.Отредактировано konstine (2017-03-30 07:48:23)
С-37 и МиГ 1.44 проектировались без учета требований снижения заметности. А на Миге, как и на варианте JSF от Боинга, компрессор виден.
Вряд-ли какие то изгибы могут значительно повлиять на цену самолета, там изгибов немало и без того. Скорее для ПАК-ФА решили что летно-технические характеристики так же важны.
Поделиться7412017-04-01 08:07:21
МиГ 1.44 проектировались без учета требований снижения заметности
а накой ему тогда воздухозабоники s-образные запилили
Поделиться7422017-04-01 08:26:07
без разницы
Это как? Построить один мегакрутой самолёт и гордиться? Пора принять горькую реальность, с нашей экономикой про масштабное перевооружение армии можно забыть. Новая техника безусловно будет поступать в небольших количествах для парадов. Но сколько будет стоить пакфа при озвученных объёмах даже думать не хочется.
не передавая технологии, а те рот шире открыли. Профит - технологии при себе.
Так это и раньше планировалось, когда мы выступали в роли сахибов. Но цыгане решили кинуть (говорю же, это уже национальное). Мы остались без денег и с технологиями, которые и так не собирались передавать. Другой вопрос, где они смогут найти подобное, только если амеры пингвинов поделятся.
вам уже как бы ответили.
Как сказали 6 бортов стоят. Так когда госы будут?
еврейская нулевая болезнь , как птичий грипп.
Это как бы от индусов, которым естественно цифры показывали.
Поделиться7432017-04-01 11:59:15
Это как?
это как баба с темы не спрыгивать. Если речь зашла за доведенность, то число построенных предсерийных сырцов значения не имеет.
Так это и раньше планировалось,
ну вот индийцев и киданули.
Да. Именно так как серийный су-35 и должен выглядеть серийный борт, когда его начинают штамповать.
Про небольшие проблемы и напильник Вам уже как бы сказали. Так когда там завершение госов намечается?
вам уже как бы ответили
Как сказали 6 бортов стоят. Так когда госы будут
как еще не говорили - су-35 серийных построено пол сотни.
Или вы по бабски (или еврейски ) решили спрыгнуть с су-35-ого, про который чё-то там трепанули?
вот это вот -
. Как Вам уже сказали, наделали приличное количество Су35, теперь напильник наше все.
.
Отредактировано dell (2017-04-01 12:01:56)
Поделиться7442017-04-02 02:57:22
С-37 и МиГ 1.44 проектировались без учета требований снижения заметности. А на Миге, как и на варианте JSF от Боинга, компрессор виден.
ЧтА? Даже комментировать не буду. Что касается Х-32, то на нем не компрессор виден, а радар-блокер.
Поделиться7452017-04-02 20:24:19
dell написал(а):
без разницы
Это как? Построить один мегакрутой самолёт и гордиться? Пора принять горькую реальность, с нашей экономикой про масштабное перевооружение армии можно забыть. Новая техника безусловно будет поступать в небольших количествах для парадов. Но сколько будет стоить пакфа при озвученных объёмах даже думать не хочется.
С "нашей экономикой" это с чьей? Вы уж или трусы оденьте или крест снимите.
Новая техника сейчас поступает в очень приличных количествах.
Методичку про парады и горькую реальность сверните трубочкой и в богоизбранный зад ее!!
А про мегакрутой самолет это в точку! Хорошо что он будет не один и не десять! Будет чем гордится!
Поделиться7462017-04-04 23:20:33
это как баба с темы не спрыгивать. Если речь зашла за доведенность, то число построенных предсерийных сырцов значения не имеет.
У Вас уже спрашивали про то, как будет выглядеть серийный т-50. И вот тогда посмотрим про его доведенность
как еще не говорили - су-35 серийных построено пол сотни.
Или вы по бабски (или еврейски ) решили спрыгнуть с су-35-ого, про который чё-то там трепанули?
Где госы, я конечно понимаю, что это национальная забава так делать, но может, пора и научиться. Про 6 штук, которые пилят Вам уже тоже сказали. И сравнивать по степени сложности су-35 и пингвина это пять.
С "нашей экономикой" это с чьей? Вы уж или трусы оденьте или крест снимите.
С экономикой РФ. Программа до 2020 благополучно сорвана
.
Новая техника сейчас поступает в очень приличных количествах.
Кто спорит, вот только пакфа пока что озвучена целых 6 штук, вместо планировавшихся десятками.
ну вот индийцев и киданули.
В чем? Мы хотели им впарить машину без передачи технологий. Они послали. Мы остались без денег и рынка сбыта, они без машины (возможно за пингвином пойдут). Перемога.
А про мегакрутой самолет это в точку! Хорошо что он будет не один и не десять! Будет чем гордится!
Какие основания для этого сейчас, когда даже предсерийной машины нет. Поцреотов совсем клинит
Поделиться7472017-04-05 05:05:28
В чем? Мы хотели им впарить машину без передачи технологий. Они послали. Мы остались без денег и рынка сбыта, они без машины (возможно за пингвином пойдут). Перемога.
Вы заблуждаетесь, индусам не нужен чужой готовый продукт, им нужен опыт и технологии. Все это понимали и исходя из этого и появился ПМИ, но индусы слишком многого хотят, от сюда и постоянные прения и тормоза программ, что по ПМИ, что по МТА...
Поделиться7482017-04-05 06:52:49
Вы заблуждаетесь, индусам не нужен чужой готовый продукт, им нужен опыт и технологии. Все это понимали и исходя из этого и появился ПМИ, но индусы слишком многого хотят, от сюда и постоянные прения и тормоза программ, что по ПМИ, что по МТА...
Я это прекрасно понимаю, но индусы известные разводильщики на эту тему. МТА это транспортник? А так да, хотят технологий, причём от всех
Поделиться7492017-04-05 20:15:15
хотят технологий, причём от всех
Хотят - да. Причём технологических возможностей чтобы повторить нет. Это как фетиш. Хочется обладать и всё. Надо понять и простить.
Поделиться7502017-04-06 08:20:48
Хотят - да. Причём технологических возможностей чтобы повторить нет. Это как фетиш. Хочется обладать и всё. Надо понять и простить.
+100. Если кетайцы кое-как полученные технологии внедряют и осваивают, то индусы на их фоне пока еще в каменном веке.
Эпопея с Арджуном и ее закономерный результат - хорошее тому подтверждение. Куда им до истребителя пятого поколения...
Платите бабки и получайте нормальное оружие за относительно не дорого, а они жопой виляют постоянно.