Не помню - такое видео было?
Это компьютерная игра
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2
Не помню - такое видео было?
Это компьютерная игра
а есть какие нибудь + у сдвижного фонаря, или почему именно такой а не открываешься против хода или по ходу как f-35?
а есть какие нибудь + у сдвижного фонаря, или почему именно такой а не открываешься против хода или по ходу как f-35?
Вероятно, что конструкция объясняется материалом стекла, оно силикатное, в отличии от других. С другой стороны, на ранних Т-10 была такая же конструкция фонаря.
Вероятно, что конструкция объясняется материалом стекла, оно силикатное, в отличии от других.
На Су-35С, МиГ-31БМ тоже силикатное, и?
а есть какие нибудь + у сдвижного фонаря, или почему именно такой а не открываешься против хода или по ходу как f-35?
Проще, удобнее.
Отредактировано konstine (2016-12-18 13:39:06)
а есть какие нибудь + у сдвижного фонаря, или почему именно такой а не открываешься против хода или по ходу как f-35?
Безпереплётный фонарь сложнее сбрасывать при катапультировании. Хотя обзорность из него лучше, и радио незаметность обеспечить проще. Ещё одним минусом считается то что ориентацию в пространстве потерять проще.
Переплётный фонарь прочнее, переднее стекло лучше защищает лётчика при катапультировании на больших скоростях. Проще ремонтировать, не надо ломать весь фонарь если заклинит. Дешевле в производстве. При катапультировании, если не сработают до конца патроны еги просто сдивнет назад набегающим потоком, у летчика меньше шансов зацепится за него.
Мне вот кажется, что раньше стекло фонаря было просто прозрачное, а сейчас нет, уж не ввели ли в состав стекла что-то для снижения заметности?
Ещё одним минусом считается то что ориентацию в пространстве потерять проще.
Ну эту ситуацию просто решить, на внутренней стороне наносится как бы переплёт.
Мне вот кажется, что раньше стекло фонаря было просто прозрачное, а сейчас нет, уж не ввели ли в состав стекла что-то для снижения заметности?
Меня больше вторая фотка заинтересовала, у сдвижной части более тёмно стекло, может быть нанесено спец покрытие для уменьшения ЭПР. На переднем стекле никакого затемнения нет, и оно прозрачное, в отличие от первой фотки, где его по ходу заблюрили фотошопом, видать секретят чего то важного.
Отредактировано Иван В. (2016-12-18 22:16:05)
Мне вот кажется, что раньше стекло фонаря было просто прозрачное, а сейчас нет, уж не ввели ли в состав стекла что-то для снижения заметности?
Совершенно верно, с шестой летной машины фонарь имеет металлизацию.
видать секретят чего то важного.
Там CD-диски (анти радар)
Del
Отредактировано Zhyravel (2016-12-19 22:25:51)
Седьмой летный прототип Т-50-8 (с сайта КнААПО):
Из календаря МО на 2017-й:
КнААЗ запускает в серию новейший истребитель Т-50 http://27r.ru/news/khabarovsk/81588-kna … bitel-t-50
эм, всё же предсерийная установочная партия это. ну ламеры...
Седьмой летный прототип Т-50-8 (с сайта КнААПО):
Нет! Это прототип крестокрыла, на нем уже установлен прототип Р2Д2. На всех трёх снимках его видно.
Это личинка Р2Д2
На счет РЭБ спрашивали
2014 год
Предприятия ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» ведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по формированию облика систем РЭБ и РЭР нового поколения:
•проектирования сверхширокополосных, с диапазоном рабочих частот 2–18 ГГц зеркальных антенных систем со стабилизированными по частоте диаграммами направленности (ОКР «Сахалин», головной исполнитель – всероссийский научно-исследовательский институт «Градиент»);
•создания пространственно распределенных авиационных систем РЭБ, адаптивных к составу и особенностям функционирования радиолокационных систем управления оружием противника, с совместной цифровой обработкой и формированием распределенных когерентных помеховых сигналов для беспилотных летательных аппаратов 6-го поколения (ОКР «Гималаи», головной исполнитель – Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт);
•создания средств РЭБ со сверхширокополосными (две-три октавы) твердотельными приемопередающими модулями и широкополосной цифровой обработкой радиотехнических сигналов на основе многолучевых (не менее четырех одновременно формируемых лучей) антенных решеток для дециметрового (1–6 ГГц), сантиметрового (6–18 ГГц) и миллиметрового (32–40 ГГц) диапазонов длин волн для авиационной техники 5-го поколения, включая ПАК ФА, Су-35С (ОКР «Рикошет» и «Ранг», головной исполнитель – КНИРТИ);
Товарищи, а никто случаем не знает, что за дырки такие у ПАК ФА вот здесь:
?
Видел отверстия в основании вертикальных рулей на Су-34м, но там они меньше, и я все равно не знаю, для чего они
Товарищи, а никто случаем не знает, что за дырки такие у ПАК ФА вот здесь:
?
Видел отверстия в основании вертикальных рулей на Су-34м, но там они меньше, и я все равно не знаю, для чего они
воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования
Спасибо, что-то подобное и думалось.
Новый свой-чужой.
http://www.israeldefense.co.il/en/node/28192
Остановитесь! Видео старое
Отредактировано Zhyravel (2017-01-20 23:27:15)
Видео старое
да ладно
эм из писанины не оч понял, радар ещё по узлам некоторым нег отов а готова афар или как это можно понять?
http://www.aex.ru/news/2017/1/23/165123/
Отредактировано злодеище (2017-01-23 13:16:25)
эм из писанины не оч понял, радар ещё по узлам некоторым нег отов а готова афар или как это можно понять?
http://www.aex.ru/news/2017/1/23/165123/
Может быть не до конца готово ПО.
радар ещё по узлам некоторым нег отов а готова афар или как это можно понять?
АФАР это и есть радар...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2