СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

для рф да, это давно не тайна. но одно время трындели. что мол могут сразу и на экспорт делать

32

Arkadiy написал(а):

А китайцы то не очень верят в большое будущее ПАК ФА.


Почему нас должно интересовать мнение китацев и вообще зачем это размещать здесь?

33

злодеище написал(а):

для рф да, это давно не тайна. но одно время трындели. что мол могут сразу и на экспорт делать

Навряд ли, С-400 только сейчас разрешили продавать а он с 2007 года на у нас на вооружении.

34

с-400 стали продавать по насыщению их в войсках, а не по причинам отсутствия мощностей производственных

35

злодеище написал(а):

с-400 стали продавать по насыщению их в войсках, а не по причинам отсутствия мощностей производственных

Как бы одно связано с другим, сейчас открыли новый завод в Нижнем Новгороде, да и С-500 на подходе.

36

Gelios написал(а):

Почему нас должно интересовать мнение китацев и вообще зачем это размещать здесь?

Потому что это военно-исторический форум.

37

Arkadiy написал(а):

Потому что это военно-исторический форум.

Военно-патриотический,

и поэтому тащить всякую чернуху со всяких помоек совсем не обязательно. Статья рассчитанная на китайских лохов и переведённая вообще зачем на русский?

38

Gelios написал(а):

Военно-патриотический,

и поэтому тащить всякую чернуху со всяких помоек совсем не обязательно. Статья рассчитанная на китайских лохов и переведённая вообще зачем на русский?

Воено-исторический и предназначен для обсуждения военой тематики , в том числе с неприятной для читающего точкой зрения если это находится в рамках правил.

39

Arkadiy написал(а):

Воено-исторический и предназначен для обсуждения военой тематики , в том числе с неприятной для читающего точкой зрения если это находится в рамках правил.


Отвага - это военно-патриотический форум. Так написано на главной странице.

Есть разные точки зрение, в том числе и анти-российские, хотите их пропагандировать?

Ладно, конкретно по статье:

на самолете используется много композитных материалов, но уровень развития этой индустрии в в России «отсталый»


Вот это аргументированная точка зрения или наброс? Я дальше после этого не стал читать, но рекомендую, автору-дегенерату узнать где на сегодняшний день разрабатываются и производится самые совершенные в мире композитные части для ЛА. Подскажу: Аэрокомпозит - центр компетенций ОАК.

Я заметил, вы любитель набрасывать из помоек типа варонлайна и милитари-паритета, надеюсь администрация обратит на вас внимание.

40

Gelios написал(а):

Есть разные точки зрение, в том числе и анти-российские, хотите их пропагандировать?
Ладно, конкретно по статье:

вы не правы кстати...
обратная точка зрения и методы пропаганды знать нужно...
а будет чел вестись или нет... дело его

41

LEONAR написал(а):

вы не правы кстати...


ну и в чем именно?

42

Gelios написал(а):

Отвага - это военно-патриотический форум. Так написано на главной странице.

В правилах это не оговорено. Иначе на форуме должны быть зарегистрированы только граждане России. Ну не могут же быть патриотами России иностранцы.

Я заметил, вы любитель набрасывать из помоек типа варонлайна и милитари-паритета, надеюсь администрация обратит на вас внимание.

На мой взгляд там прекрасно подают специальную информацию.

43

Arkadiy написал(а):

В правилах это не оговорено.


Но написано на главной странице.

Тем более, если это не оговорено в правилах, тогда зачем нужно было писать вот это:

Arkadiy написал(а):

Воено-исторический


Разве это есть в правилах? Нет наверное.  Зачем тогда начинать виляния?

Arkadiy написал(а):

Иначе на форуме должны быть зарегистрированы только граждане России.


Причём тут гражданство и патриотическая тематика? Можно быть гражданином другой страны и при этом понимать и выражать  одобрение интересам России и Русского народа, а может быть и наоборот. 

Arkadiy написал(а):

На мой взгляд там прекрасно подают специальную информацию.


Но это не значит, что информация эта достоверна.

44

Gelios написал(а):

Но это не значит, что информация эта достоверна.

конечно нет. Но только при обсуждении всех точек зрения можно если не узнать истину, то хотя бы приблизиться к ней.

45

Gelios написал(а):

Вот это аргументированная точка зрения или наброс? Я дальше после этого не стал читать, но рекомендую, автору-дегенерату узнать где на сегодняшний день разрабатываются и производится самые совершенные в мире композитные части для ЛА. Подскажу: Аэрокомпозит - центр компетенций ОАК.

Я почему-то считал, что лидеры американцы. Можно например на боинг 787 посмотреть, да и у Локхида с этим все неплохо.
Если информация об общем налете 700 часов верна, то эта мрак просто. У раптора 500 часов на 2 машинах достигли за 2 с небольшим года. Зачем отрицать сложности в программе, которые уже очевидны и о которых здесь уже неоднократно писали?

46

Сережа написал(а):

Я почему-то считал, что лидеры американцы. Можно например на боинг 787 посмотреть, да и у Локхида с этим все неплохо.
Если информация об общем налете 700 часов верна, то эта мрак просто. У раптора 500 часов на 2 машинах достигли за 2 с небольшим года. Зачем отрицать сложности в программе, которые уже очевидны и о которых здесь уже неоднократно писали?

Важен не почасовой налет, а результативность испытательных полетов. И да, еще в прошлом году общий налет Т-50 превысил 1000 часов...

автору-дегенерату узнать где на сегодняшний день разрабатываются и производится самые совершенные в мире композитные части для ЛА. Подскажу: Аэрокомпозит - центр компетенций ОАК.

А Вы юморист...

Отредактировано konstine (2016-04-19 10:53:59)

47

.

Отредактировано konstine (2016-04-19 10:44:01)

48

Сережа написал(а):

Если информация об общем налете 700 часов верна, то эта мрак просто.

А помните году в 2006 называли в СМИ какую-то цифру с потолка про общую стоимость программы ПАК ФА? Цифра то смешная была, но вполне укладывается в неторопливый, "бережливый" ход разработки и испытаний по факту к 2016 году.

49

konstine написал(а):

Важен не почасовой налет, а результативность испытательных полетов. И да, еще в прошлом году общий налет Т-50 превысил 1000 часов...

Безусловно, но если смотреть статистику с Ф-22 то как-то не того. А то некоторые утверждают, что и пингвин тоже УГ еще и не доведенное, а вот как мы выкатим Т-50, который в такой же стадии готовности и все враги испугаются.

Wotan написал(а):

А помните году в 2006 называли в СМИ какую-то цифру с потолка про общую стоимость программы ПАК ФА? Цифра то смешная была, но вполне укладывается в неторопливый, "бережливый" ход разработки и испытаний по факту к 2016 году.

Да уже тогда было понятно, что создать самолет 5-ого поколения за цифру, озвученную Сухим нереально (учитывая бардак 90-х тем более). Контора деньги выбила, теперь не торопясь пилят, проблем вылезает много, что совершенно не удивительно.

50

Сережа написал(а):

Безусловно, но если смотреть статистику с Ф-22 то как-то не того.

Про 500 часов для 2-х машин это про YF-22? Задайте себе вопрос, а чем после этого триумфа они занимались целых 6 лет когда выкатили первый F-22?

51

konstine написал(а):

Про 500 часов для 2-х машин это про YF-22? Задайте себе вопрос, а чем после этого триумфа они занимались целых 6 лет когда выкатили первый F-22?

Нет, "Первый полет F-22 Raptor, пилотируемый Полом Metz" 07.09.97
21 декабря 1999 500 часов. Тогда было только два самолета. Третий взлетел 06.03.2000
http://www.f22-raptor.com/about/chronology.html
YF-22 здесь не учитывается.

52

Сережа написал(а):

Безусловно, но если смотреть статистику с Ф-22 то как-то не того. А то некоторые утверждают, что и пингвин тоже УГ еще и не доведенное, а вот как мы выкатим Т-50, который в такой же стадии готовности и все враги испугаются.

Да уже тогда было понятно, что создать самолет 5-ого поколения за цифру, озвученную Сухим нереально (учитывая бардак 90-х тем более). Контора деньги выбила, теперь не торопясь пилят, проблем вылезает много, что совершенно не удивительно.

Серёжа. Пока в постах 0 конкретики.
Только :

"Пилят, перепилят , всем известно  что не допилят меньше чем кто-то перепилит, УГ.   Нереально."

Отредактировано dell (2016-04-19 12:36:27)

53

dell написал(а):

Серёжа. Пока в постах 0 конкретики.
Только :

"Пилят, перепилят , всем известно  что не допилят меньше чем кто-то перепилит, УГ.   Нереально."

Ну так когда сей самолет пойдет в серию и будет соответствовать ТТЗ? Я что-то кажется про 15 год когда-то слышал вроде.

54

Сережа написал(а):

Ну так когда сей самолет пойдет в серию и будет соответствовать ТТЗ? Я что-то кажется про 15 год когда-то слышал вроде.

Лучше сдвигать сроки и допиливать, прогресс есть. Чем покупать небоеготовых сырых ублюдышей задорого ;) .

55

Сережа написал(а):

Нет, "Первый полет F-22 Raptor, пилотируемый Полом Metz" 07.09.97

Понятно, но сильно это картину не меняет. Повторюсь, не столько важно кол-во часов...

56

Где Т-50-6-2, нету(
Обманули инсайдеры проклятые)

57

f22r написал(а):

Где Т-50-6-2, нету(
Обманули инсайдеры проклятые)

Во-первых, никто никого не обманывал, во-вторых, инсайдеры вангами стали? План еще ничего не означает...

Отредактировано konstine (2016-04-22 08:36:25)

58

konstine
Да, это шутка юмора была. Полетит буду хвалить Азохен Вэя, не полетит буду издеваться как PPV. В ночь на 29 января вообще не спал, так хотелось увидеть что же такое Т-50.

Отредактировано f22r (2016-04-22 08:48:15)

59

f22r написал(а):

Полетит буду...

На сегодня можете расслабиться.

60

konstine написал(а):

На сегодня можете расслабиться.

Как понимаю, если серьезных неисправностей нет полетит до конца месяца в любом случае.
Изменения по планеру значительные? Или надо долго рассматривать чтобы их увидеть?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2