А китайцы то не очень верят в большое будущее ПАК ФА.
Почему нас должно интересовать мнение китацев и вообще зачем это размещать здесь?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2
А китайцы то не очень верят в большое будущее ПАК ФА.
Почему нас должно интересовать мнение китацев и вообще зачем это размещать здесь?
для рф да, это давно не тайна. но одно время трындели. что мол могут сразу и на экспорт делать
Навряд ли, С-400 только сейчас разрешили продавать а он с 2007 года на у нас на вооружении.
с-400 стали продавать по насыщению их в войсках, а не по причинам отсутствия мощностей производственных
с-400 стали продавать по насыщению их в войсках, а не по причинам отсутствия мощностей производственных
Как бы одно связано с другим, сейчас открыли новый завод в Нижнем Новгороде, да и С-500 на подходе.
Почему нас должно интересовать мнение китацев и вообще зачем это размещать здесь?
Потому что это военно-исторический форум.
Потому что это военно-исторический форум.
Военно-патриотический,
и поэтому тащить всякую чернуху со всяких помоек совсем не обязательно. Статья рассчитанная на китайских лохов и переведённая вообще зачем на русский?
Военно-патриотический,
и поэтому тащить всякую чернуху со всяких помоек совсем не обязательно. Статья рассчитанная на китайских лохов и переведённая вообще зачем на русский?
Воено-исторический и предназначен для обсуждения военой тематики , в том числе с неприятной для читающего точкой зрения если это находится в рамках правил.
Воено-исторический и предназначен для обсуждения военой тематики , в том числе с неприятной для читающего точкой зрения если это находится в рамках правил.
Отвага - это военно-патриотический форум. Так написано на главной странице.
Есть разные точки зрение, в том числе и анти-российские, хотите их пропагандировать?
Ладно, конкретно по статье:
на самолете используется много композитных материалов, но уровень развития этой индустрии в в России «отсталый»
Вот это аргументированная точка зрения или наброс? Я дальше после этого не стал читать, но рекомендую, автору-дегенерату узнать где на сегодняшний день разрабатываются и производится самые совершенные в мире композитные части для ЛА. Подскажу: Аэрокомпозит - центр компетенций ОАК.
Я заметил, вы любитель набрасывать из помоек типа варонлайна и милитари-паритета, надеюсь администрация обратит на вас внимание.
Есть разные точки зрение, в том числе и анти-российские, хотите их пропагандировать?
Ладно, конкретно по статье:
вы не правы кстати...
обратная точка зрения и методы пропаганды знать нужно...
а будет чел вестись или нет... дело его
вы не правы кстати...
ну и в чем именно?
Отвага - это военно-патриотический форум. Так написано на главной странице.
В правилах это не оговорено. Иначе на форуме должны быть зарегистрированы только граждане России. Ну не могут же быть патриотами России иностранцы.
Я заметил, вы любитель набрасывать из помоек типа варонлайна и милитари-паритета, надеюсь администрация обратит на вас внимание.
На мой взгляд там прекрасно подают специальную информацию.
В правилах это не оговорено.
Но написано на главной странице.
Тем более, если это не оговорено в правилах, тогда зачем нужно было писать вот это:
Воено-исторический
Разве это есть в правилах? Нет наверное. Зачем тогда начинать виляния?
Иначе на форуме должны быть зарегистрированы только граждане России.
Причём тут гражданство и патриотическая тематика? Можно быть гражданином другой страны и при этом понимать и выражать одобрение интересам России и Русского народа, а может быть и наоборот.
На мой взгляд там прекрасно подают специальную информацию.
Но это не значит, что информация эта достоверна.
Но это не значит, что информация эта достоверна.
конечно нет. Но только при обсуждении всех точек зрения можно если не узнать истину, то хотя бы приблизиться к ней.
Вот это аргументированная точка зрения или наброс? Я дальше после этого не стал читать, но рекомендую, автору-дегенерату узнать где на сегодняшний день разрабатываются и производится самые совершенные в мире композитные части для ЛА. Подскажу: Аэрокомпозит - центр компетенций ОАК.
Я почему-то считал, что лидеры американцы. Можно например на боинг 787 посмотреть, да и у Локхида с этим все неплохо.
Если информация об общем налете 700 часов верна, то эта мрак просто. У раптора 500 часов на 2 машинах достигли за 2 с небольшим года. Зачем отрицать сложности в программе, которые уже очевидны и о которых здесь уже неоднократно писали?
Я почему-то считал, что лидеры американцы. Можно например на боинг 787 посмотреть, да и у Локхида с этим все неплохо.
Если информация об общем налете 700 часов верна, то эта мрак просто. У раптора 500 часов на 2 машинах достигли за 2 с небольшим года. Зачем отрицать сложности в программе, которые уже очевидны и о которых здесь уже неоднократно писали?
Важен не почасовой налет, а результативность испытательных полетов. И да, еще в прошлом году общий налет Т-50 превысил 1000 часов...
автору-дегенерату узнать где на сегодняшний день разрабатываются и производится самые совершенные в мире композитные части для ЛА. Подскажу: Аэрокомпозит - центр компетенций ОАК.
А Вы юморист...
Отредактировано konstine (2016-04-19 10:53:59)
.
Отредактировано konstine (2016-04-19 10:44:01)
Если информация об общем налете 700 часов верна, то эта мрак просто.
А помните году в 2006 называли в СМИ какую-то цифру с потолка про общую стоимость программы ПАК ФА? Цифра то смешная была, но вполне укладывается в неторопливый, "бережливый" ход разработки и испытаний по факту к 2016 году.
Важен не почасовой налет, а результативность испытательных полетов. И да, еще в прошлом году общий налет Т-50 превысил 1000 часов...
Безусловно, но если смотреть статистику с Ф-22 то как-то не того. А то некоторые утверждают, что и пингвин тоже УГ еще и не доведенное, а вот как мы выкатим Т-50, который в такой же стадии готовности и все враги испугаются.
А помните году в 2006 называли в СМИ какую-то цифру с потолка про общую стоимость программы ПАК ФА? Цифра то смешная была, но вполне укладывается в неторопливый, "бережливый" ход разработки и испытаний по факту к 2016 году.
Да уже тогда было понятно, что создать самолет 5-ого поколения за цифру, озвученную Сухим нереально (учитывая бардак 90-х тем более). Контора деньги выбила, теперь не торопясь пилят, проблем вылезает много, что совершенно не удивительно.
Безусловно, но если смотреть статистику с Ф-22 то как-то не того.
Про 500 часов для 2-х машин это про YF-22? Задайте себе вопрос, а чем после этого триумфа они занимались целых 6 лет когда выкатили первый F-22?
Про 500 часов для 2-х машин это про YF-22? Задайте себе вопрос, а чем после этого триумфа они занимались целых 6 лет когда выкатили первый F-22?
Нет, "Первый полет F-22 Raptor, пилотируемый Полом Metz" 07.09.97
21 декабря 1999 500 часов. Тогда было только два самолета. Третий взлетел 06.03.2000
http://www.f22-raptor.com/about/chronology.html
YF-22 здесь не учитывается.
Безусловно, но если смотреть статистику с Ф-22 то как-то не того. А то некоторые утверждают, что и пингвин тоже УГ еще и не доведенное, а вот как мы выкатим Т-50, который в такой же стадии готовности и все враги испугаются.
Да уже тогда было понятно, что создать самолет 5-ого поколения за цифру, озвученную Сухим нереально (учитывая бардак 90-х тем более). Контора деньги выбила, теперь не торопясь пилят, проблем вылезает много, что совершенно не удивительно.
Серёжа. Пока в постах 0 конкретики.
Только :
"Пилят, перепилят , всем известно что не допилят меньше чем кто-то перепилит, УГ. Нереально."
Отредактировано dell (2016-04-19 12:36:27)
Серёжа. Пока в постах 0 конкретики.
Только :"Пилят, перепилят , всем известно что не допилят меньше чем кто-то перепилит, УГ. Нереально."
Ну так когда сей самолет пойдет в серию и будет соответствовать ТТЗ? Я что-то кажется про 15 год когда-то слышал вроде.
Ну так когда сей самолет пойдет в серию и будет соответствовать ТТЗ? Я что-то кажется про 15 год когда-то слышал вроде.
Лучше сдвигать сроки и допиливать, прогресс есть. Чем покупать небоеготовых сырых ублюдышей задорого .
Нет, "Первый полет F-22 Raptor, пилотируемый Полом Metz" 07.09.97
Понятно, но сильно это картину не меняет. Повторюсь, не столько важно кол-во часов...
Где Т-50-6-2, нету(
Обманули инсайдеры проклятые)
Где Т-50-6-2, нету(
Обманули инсайдеры проклятые)
Во-первых, никто никого не обманывал, во-вторых, инсайдеры вангами стали? План еще ничего не означает...
Отредактировано konstine (2016-04-22 08:36:25)
konstine
Да, это шутка юмора была. Полетит буду хвалить Азохен Вэя, не полетит буду издеваться как PPV. В ночь на 29 января вообще не спал, так хотелось увидеть что же такое Т-50.
Отредактировано f22r (2016-04-22 08:48:15)
Полетит буду...
На сегодня можете расслабиться.
На сегодня можете расслабиться.
Как понимаю, если серьезных неисправностей нет полетит до конца месяца в любом случае.
Изменения по планеру значительные? Или надо долго рассматривать чтобы их увидеть?
Как понимаю, если серьезных неисправностей нет полетит до конца месяца в любом случае.
Изменения по планеру значительные? Или надо долго рассматривать чтобы их увидеть?
Если Вы внимательно следите за темой, то он по первоначальным планам должен был полететь еще в конце прошлого года... затем накинули еще месяц, затем еще и т.д.. делайте выводы.
Отредактировано konstine (2016-04-22 10:33:53)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА - 2