СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морские сражения

Сообщений 211 страница 240 из 452

211

Lexus написал(а):

1100 КУДА УЖ БОЛЬШЕ

а можно и больше

0

212

Lexus написал(а):

ну и чем закончился бой 1 Бисмарка со все флотом . Наглам повезло и у них была авиация. А так и весь флот потеряли

здесь только расчет. "Бисмарк" изначально был обречен. ему повезло, что он хоть "Худ" утопил. а так мог утопнуть зря.
а по поводу Деница. сколько из 1100 штук кораблей были утоплены крейсера и линкоры? и каков процент?

0

213

maik написал(а):

здесь только расчет. "Бисмарк" изначально был обречен. ему повезло, что он хоть "Худ" утопил. а так мог утопнуть зря.
а по поводу Деница. сколько из 1100 штук кораблей были утоплены крейсера и линкоры? и каков процент?

вообще на мой взляд успехи немецких лодок преувеличены. 1100 лодок могли раком поставить весь мир, на деле даже СФ отбивался. Наши воевали на лодках ПМВ-щука и 30 годов Ска, ПРО МАЛЮТКУ И кА ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ ОНИ ЛИШНИЕ. Ка на балтике -верх дури кузнецова, а бомбить сети, я бы на кол урода....

0

214

Lexus написал(а):

1100 лодок

Перед началом и во время Второй мировой войны Германией было построено, укомплектовано личным составом и подготовлено к плаванию 1153 подводные лодки: I серии - 2, II серии - 50, VII серии - 703, IX серии - 194, X серии - 8, XIV серии - 10, XVII серии - 7, XXI серии - 118, XXIII серии - 61.

Lexus написал(а):

Наши воевали на лодках ПМВ-щука

точно так же и немецкие ПЛ VII серии

0

215

maik написал(а):

Перед началом и во время Второй мировой войны Германией было построено, укомплектовано личным составом и подготовлено к плаванию 1153 подводные лодки: I серии - 2, II серии - 50, VII серии - 703, IX серии - 194, X серии - 8, XIV серии - 10, XVII серии - 7, XXI серии - 118, XXIII серии - 61.

точно так же и немецкие ПЛ VII серии

Щука это английская 17 года а 7ка-эска-вершина нашего судопрома блин

0

216

Lexus написал(а):

Щука это английская 17 года

а самая большая в ПЛ в 7-й серии - ее прототипом  является подводная лодка типа UBIII

0

217

maik написал(а):

а самая большая в ПЛ в 7-й серии - ее прототипом  является подводная лодка типа UBIII

Большое влияние на проект оказала поднятая и обследованная английская лодка L-55 (с октября 1929 года находилась на восстановительном ремонте в Кронштадте). От нее «Щуке» достались обводы с линейным преобразованием и общий архитектурный тип: полуторакорпусный, с булевыми цистернами главного балласта. За счет простоты обводов и некоторых технологических решений планировалось достичь значительного удешевления всей конструкции. Пять отсеков отделялись друг от друга плоскими прочными переборками с овальными дверями, рассчитанными на давление в две атмосферы

0

218

Вы лучше посмотрите, как появилась ПЛ 7 серии

0

219

maik написал(а):

Вы лучше посмотрите, как появилась ПЛ 7 серии

Как-то так

Конструкция VII серии происходила от разработанной в Германии в 1931 г. финской лодки "Ветехинен". В свою очередь, прототипом этого проекта послужила субмарина типа UB-III водоизмещением 516 т, одна из самых успешных лодок периода первой мировой войны. При проектировании VII серии использовался чертеж малой субмарины II серии, размеры которой были изменены линейным преобразованием. "Семерка" стала полуторакорпусной лодкой, первоначально с внутренним расположением топливных цистерн. Благодаря их размещению внутри прочного корпуса планировали избежать предательских нефтяных дорожек на водной поверхности. Однако уже начиная с серии VIIB, топливо стало храниться и во внешних цистернах, так как при высоких глубинах погружения масляное пятно на поверхности едва ли точно указывало на местоположение субмарины.

К прочному корпусу были пристроены носовая, кормовая оконечности и палубная надстройка с относительно небольшим ограждением рубки. В боковых булях (полусферических наклепках) помещались уравнительная и балластные цистерны. Внутри

прочного корпуса под центральным постом находилась главная балластная цистерна, а за центральным постом — емкости для топлива. Запас плавучести — 17,4%.
А вот щука практически калька, и удачной оказалась:
1. Она меньше Ски (ка-только дебил загнал на Балтику)
2. Выпускалась задолго до войны и сопли были подобраны
3. Были наученые команды.
Жаль что не сделали лодки тонн по 400 для Балтике самое оно, да и для Севера подошли бы..

0

220

Lexus написал(а):

Как-то так

вот  и выяснилось, что эти ПЛ и явились продолжением ПЛ времен ПМВ. о чем я и писал раньше

0

221

maik написал(а):

вот  и выяснилось, что эти ПЛ и явились продолжением ПЛ времен ПМВ. о чем я и писал раньше

Майк, ну не надо гнать волну. оДНО ДЕЛО КОГДА КАЛЬКА ПРОЕКТА ДРУГОЕ ЭВОЛЮЦИЯ

0

222

Lexus написал(а):

ДРУГОЕ ЭВОЛЮЦИЯ

ПЛ является доведенной до совершенства лодкой UB-III.
"если б война началась на два года позже эту лодку могли б признать мертворожденной" - М.Морозов, В. Нагирняк

0

223

Оценка проекта Что же касается «Щук» как проекта, то вопреки довольно невысокой оценке, дававшейся ей, начиная с середины 30-х годов, мы склонны оценивать их как один из лучших типов советских подлодок, принимавших участие в войне.

Морозов М., Кулагин К. Щуки. Легенды Советского подводного флота (Война на море). — 2008.

0

224

maik написал(а):

ПЛ является доведенной до совершенства лодкой UB-III.
"если б война началась на два года позже эту лодку могли б признать мертворожденной" - М.Морозов, В. Нагирняк

лодка в 500 т и 700 разные лодки- даже если первая взята за основу.
Я не вижу ничего плохого, что взята за основу и скопирована английская лодка. Она все-равно лучше русской. Вообще в ПМП у нас не было переборок, а тут плохие но были. И оч хорошо, что мы купили у немцев 7ку, у нас Ска. Она была лучшей из наших. Заметьте развития опять не было. Наши конструкторы ничего не предложили.....
У нас действительно была беда-мы могли выпускать, но нормального не было ничего, всполните историю с т34, кв и зис-3. Мертворожденные каак и 7 эсминцы, крейсера 26 серии, лодки К,Д,М.....

0

225

maik написал(а):

как один из лучших типов советских подлодок, принимавших участие в войне.

Вот тут и собаки порылись пост 220
А вот щука практически калька, и удачной оказалась:
1. Она меньше Ски (ка който дебил загнал на Балтику)
2. Выпускалась задолго до войны и сопли были подобраны
3. Были наученые команды.
Просто мы ей умели пользоваться, а ка и С научились к концу-и это нормальн0.
Ненормально- наши флотоводы во главе с дибильком Кузнецовым. Хуже нас были только немцы. Они 3 линкорами не разгромили 5 наших эсминцев.
За одно расположение 2 линкоров в балтике-и легких крейсеров-этого возвеличенного дибила-расстрелять, он же подписывал расстрелы на подчиненных. Вице адмирал, потолок которого он получил после войны-супер достижение данного флотовода, еще бы Октябрьского перевести в старшие кочегары....И на один корабль и на минное поле...
Просто не нужны на балтики ни Щ ни С ни К малютки и условно большие малютки в 400 т. Н а черном море вот там Щуки и Мки, Север и ДВ Ски, Щуки Мки.
А Ка- на ЧМ пару , пару на СФ - для минных постановок и все.....

Отредактировано Lexus (2015-05-07 10:09:54)

0

226

Lexus написал(а):

Мертворожденные каак и 7 эсминцы, крейсера 26 серии, лодки К,Д,М.....

это почему?

0

227

maik написал(а):

это почему?

Ну вот!!!!!
7ка была ну токая скоростная 43 узл что на корпус не было металла, а винты обрезало водой (нам пример на деталях машин приводили) и не было зениток и мореходность -отстой
Киров- пушки в башнях с одной люлькой-т.е кучность ни к черту...Опять 36 уз, броня 50мм-на фига козе баян. И много артиллерийских боев было. Лучше бы поставили 20-100 мм зениток и 100 -37 автоматов и РЛС при скорости 22-25 уз(дизели) и броней палуба 70мм борт 70 мм
К- если с США не воевать Ски хватит, больше не надо
Д, М , Л -ныряли долго, как в ПМВ
И вооще М-зачем ну по\д возить, и все. Выпусти 20-30, а их половина....

0

228

только есть небольшое но. и Вы об этом сами знаете
За основу проекта ЛК "Киров" был принят теоретический чертеж лёгкого крейсера «Эудженио ди Савойя» типа «Дюка д’Аоста»
Эскадренные миноносцы типа «Маэстрале» были выбраны в качестве основы для создания новых со­ветских эсминцев проекта 7

0

229

maik написал(а):

только есть небольшое но. и Вы об этом сами знаете
За основу проекта ЛК "Киров" был принят теоретический чертеж лёгкого крейсера «Эудженио ди Савойя» типа «Дюка д’Аоста»
Эскадренные миноносцы типа «Маэстрале» были выбраны в качестве основы для создания новых со­ветских эсминцев проекта 7

Так вот итальянцы и французы соревновались в скорости. Но эти страны не воевали никогда. помним как линкор итальянцев от одной бомбы перевернулся, да и в севастополе чезаре оверкиль, а противоположность марат разорванный взрывом погреба сохранил 2 башни....
Вывод проекты хороши только наши, немецкие и штатовские.
У немцев не было бегунов и в эсминцы засунули 6дм орудия....
А эти мертворожденные уродцы мешали всю войну и отнюдь не немцам.
Эсминец Новик был на порядок лучше 7ки. Поменяйте орудия и нафик этот отстой

0

230

да и кто нам в те годы помог бы наладить выпуск боевых кораблей? опыт то надо как то приобретать 

Lexus написал(а):

марат разорванный взрывом погреба сохранил 2 башни....

если б там было глубоко, то он бы там и утонул

0

231

maik написал(а):

да и кто нам в те годы помог бы наладить выпуск боевых кораблей? опыт то надо как то приобретать 

Его не надо было терять.
Я всегда уттверждал, главное школа...
Сейчас ВВП разрушил приемственность и сделал управляемую армию.
Это было в 19, 37 не удалось ЕБН в 92, и полностью сделано во время ВВП.

Вообще требования тупых военморов были абсурдные, и им более отвечали итальянские поделки
если б там было глубоко, то он бы там и утонул

Переборки выдержали иначе бы рванул следующий погреб, Могли бы наверно отстоять, если нос полностью отделился, если нет и висел, то поплавком бы поставил корабль а это котлы долой

Отредактировано Lexus (2015-05-08 13:32:47)

0

232

а Вы еще сравните по боевым возможностям "Марат" и «Giulio Cesare». и окажется, что наш линкор уступает итальянскому.

0

233

maik написал(а):

а Вы еще сравните по боевым возможностям "Марат" и «Giulio Cesare». и окажется, что наш линкор уступает итальянскому.

В ТТХ или боевой устойчивости, пояс и система бронирования у нас рациональнее, орудия более совершенные и скорострельность выше, но уступал в скорости, это как с Гебеным если повезет удрать, то сбежит падлюка итальянская.

0

234

Lexus написал(а):

пояс и система бронирования у нас рациональнее

да, он защищен полностью. но его броня предназначена для отражения 152-мм снарядов. тем более после Цусимы уменьшили высоту борта так, что линкор непригоден для плавания в океане в штормовых условиях

Lexus написал(а):

это как с Гебеным если повезет удрать, то сбежит падлюка итальянская

еще неизвестно, кому повезет в том бою

0

235

maik написал(а):

для отражения 152-мм снарядов. тем более после Цусимы уменьшили высоту борта так, что линкор непригоден для плавания в океане в штормовых условиях

Вообще эта броня прекрасно держала 38см снаряды, Слава-железный пример.
Линкор предназначен для внутренних морей(ВВП МИсталь купил вообще гражданский), Черного и Балтике. В чем ошибка. А борт наши выше пояса не прекрывали, т.к. тяжелому снаряду не помеха. А кроме толщины брони есть еще и площадь бронирования. Мы помним Ослябю с небронированными концами, и нафиг нудна крепкая цитадель. Не пробили пояс!!!!!
Крыловка имела средний вес брони, но площадь пояса была большой....
Орудия 12х12-при уникальной баллистики-никто не имел таких, они опередили время лет на 20.
Скорострельность высокая. А то что скорость не высокая одного 450 кг снаряда хватит , что б итальянец отстал.

А в дуэле скажется низкий борт и 2 продольных переборки. Именно они и спасли от затопления марат. Когда вдое больший худ разлетелся на клочья и Риплс не лучше себя показал...

0

236

Lexus написал(а):

Вообще эта броня прекрасно держала 38см снаряды, Слава-железный пример

1. бронирование "Марата" отличается от бронирования "Славы"
2. и кто по "Марату" стрелял 38-см снарядами, что бы такое говорить? а по "Славе" стрелял «Кёниг» а у него пушки калибра 305-мм. при этом "Слава" не попала в "Кениг". Зато после трех попаданий с "Кенига" Вы наверное дальше помните судьбу "Славы"

Lexus написал(а):

помним Ослябю с небронированными концами

а с этим кораблем нечего сравнивать. его строили прежде всего для крейсерских действий в океане

Lexus написал(а):

одного 450 кг снаряда хватит , что б итальянец отстал.

так еще неизвестно, как поведет себя "Марат", если б ему попал снаряд весом в 458 кг (это фугас а БС - 525 кг)
да, скорострельность "Марата" 1,8 выстрела в минуту а у итальянца - 2 выстрела в минуту

0

237

maik написал(а):

б мощности на строительство ПЛ

На танки ушли

0

238

Lexus написал(а):

На танки ушли

а лучше б вообще не строить большие корабли

0

239

maik написал(а):

а лучше б вообще не строить большие корабли

Спорно. В неумелых руках и малые говно.
А если бы 3 черноморских крейсера на север и кузнецова командиром фрунзе

0

240

Lexus написал(а):

Спорно. В неумелых руках и малые говно.

нет, не так. в  те времена в СССР было мало средств и нужно было их расходовать в соответствии с возможностями

Lexus написал(а):

А если бы 3 черноморских крейсера на север и кузнецова командиром фрунзе

это уже во время ВОВ Северный флот вышел на первый фланг. а до ВОВ это был не основной рубеж.

опять возвращаемся к послезнанию?  ;)

0