Английские авианосцы дослужили до 90 годов и они плохие?
да плохие
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Морские сражения
Английские авианосцы дослужили до 90 годов и они плохие?
да плохие
Наглы не прикрыли корабли и всего 40 сухопутных самолетов задолбили эскадру причём здесь авианосцы.
Авианосцы при том, что надо прикрывать свои самолеты. Ну а Перл-Харбор - атака американской базы.
И сравниваем.
Англы. Атака в Торонто. Потоплен 1 линкор и 2 повреждено.
Перл-Харбор - только 4 линкора потоплены.
Авианосцы при том, что надо прикрывать свои самолеты. Ну а Перл-Харбор - атака американской базы.
И сравниваем.
Англы. Атака в Торонто. Потоплен 1 линкор и 2 повреждено.
Перл-Харбор - только 4 линкора потоплены.
Ну ПХ не берём ни один линкор бомбой не утопили после даже наш выжил. Там пепсы взорвали сами не дождавшись успехов ямов пикировщики были в России и Германии и все. Все другие сражения яры провели не очень .....а а Океании действовали с аэродромов
не берём ни один линкор бомбой не утопили после даже наш выжил
Наш выжил лишь потому, что сел на мелководье. Если б он был в открытом море, то утоп бы.
Но я сейчас о другом. А именно о том, что по авианосцам. На первом месте у США. Япония - на втором месте. И на третьем - Вел., лишь потому, что у других стран их и не было. Да и авианосцы у Вел. откровенно слабые
Да и авианосцы у Вел. откровенно слабые
Не столько авианосцы, а именно авиация палубная.
"Слабый" британский АВ как показывает опыт переживал такие повреждения, от чего ниппонцы или Американцы гибли или приходили в негодность
Отредактировано cobra (2018-09-28 11:36:32)
Не столько авианосцы, а именно авиация палубная.
Уточнение, да. Но все таки авианосец - это корабль + самолеты.
Это к примеру, построить линкор но пушки поставить от легкого крейсера.
У того же самого «Илластриеса» по проекту - 36 самолетов. Это плата за хорошую защиту.
На авианосце типа «Эссекс» - 100 самолетов: 39 истребителей F4F "Уайлдкэт", 40 разведчиков и пикирующих бомбардировщиков SBD "Доунтлесс" и 21 торпедоносец TBF "Эвенджер"
Это так. однако корабли создавались для принипиально разных условий боевого приминения.
Ну и важно то что мелкобританцы к ВМВ довели свою палубную авиацию до пробивания дна.... неприемлимого состояния.
Отредактировано cobra (2018-09-28 12:56:31)
Это так. однако корабли создавались для принипиально разных условий боевого приминения.
Ну и важно то что мелкобританцы к ВМВ довели свою палубную авиацию до пробивания дна.... неприемлимого состояния.Отредактировано cobra (Сегодня 12:56:31)
Да это так. Но здесь чем то надо жертвовать. Или что то создавать новенькое для своих кораблей. И в итоге сделали то, что сделали
Уточнение, да. Но все таки авианосец - это корабль + самолеты.
Это к примеру, построить линкор но пушки поставить от легкого крейсера.
У того же самого «Илластриеса» по проекту - 36 самолетов. Это плата за хорошую защиту.
На авианосце типа «Эссекс» - 100 самолетов: 39 истребителей F4F "Уайлдкэт", 40 разведчиков и пикирующих бомбардировщиков SBD "Доунтлесс" и 21 торпедоносец TBF "Эвенджер"
На арк рояле 72 и что мало? У нагловат долго крылья не складывались вот и мало. Посмотри ямов начали на корытах на перешли на бронированный как линкоры, и авиация со 1. 109 уменьшилась до 60 на Синано А синано2 кузи!!!! Вообще у нагловат я бы выделил 3 вида авианосцев из судов типа конвойных бронированных переделок и специальной постройки , вот те очень хороши и катапульту и аэрофинишер сделали наглы
Это так. однако корабли создавались для принипиально разных условий боевого приминения.
Ну и важно то что мелкобританцы к ВМВ довели свою палубную авиацию до пробивания дна.... неприемлимого состояния.Отредактировано cobra (2018-09-28 12:56:31)
Си фаэрвол думаю был лучший истребитель
На арк рояле 72 и что мало?
У него ангар открытого типа небронированный. КОгда попытались защитить, количество еропланов упало вдвое.
Си фаэрвол думаю был лучший истребитель
Я говорю про начало ВМВ
На арк рояле 72 и что мало?
Как мы от "Бисмарка" к авианосцам
Пишут, что у него до 72 (как авиатранспорт) или до 48 (как авианосец).
Си фаэрвол думаю был лучший истребитель
На авианосце HMS Indomitable
Летом 1942 года он получает 806-ю эскадрилью вооруженную американскими истребителями Grumman F4F Wildcat
В 1944 году авиагруппа «Индомитебла» вновь была заменена. Истребительные эскадрильи получают на вооружение Grumman F6F Hellcat, а торпедоносные — Fairey Barracuda.
В конце 1944 года авиация корабля были представлена только самолётами американского производства, когда ударные эскадрильи были оснащены Grumman TBF Avenger.
Да на этом авианосце авиагруппа была представлена 56 самолетами в 1945 г.
Недавно прочитал почему не удался десант в Новороссийске… Великий полководцы извинить фотоводцы , Брали арт Поддержку. Без артиллерии высадка на Doты Береговой батареи Абсурдна.Что в принципе получилось! Спасибо малые земли
Простите за некропостинг...
Во-первых. Амеры, когда строили свой линкор у них там еще довлел Вашингтонский договор. И потому изначально делали его с этими ограничениями. А когда вышли - то уже поздно. Единственно что - поставили более мощные орудия.
"Норт Кролины" проектировались под условия 2-го Лондонского договора: 35000 тонн, ГК - 14". Когда японцы отказались ратифицировать договор ГК срочно перепилили на 16", не обращая внимание рост водоизмещения.
Во-вторых. Немцы уже видели в своих линкорах не как корабли линейного сражения а как корабли, уничтожающие конвои. Т.н. рейдеры.
"Бисмарки" проектировались против ЛК типа "Ришелье", Британия для Кригсмарине вышла на первый план в 1938 году, что породило План Z.
Недаром, когда "Бисмарк" прорвался ангы всполошились то и бросили против одного корабля массу своих.
"Масса" конечно да, но если смотреть внимательно, то против "Бисмарка" (как потом и против "Тирпица") действовала "стандартная" британская группировка 1 АВ (чтобы "затормозить") и 2 ЛК (чтобы гарантированно убить) и их эскорт.
Единственное отклонение: бой в Датском проливе, но там много места для версий...
Главное - как немцы их считают.
Тут скорее "на безрыбье"...
ЛК типа Н не построили, поэтому использовали то что есть.
Т е мы. Хотя бой Бисмарка с двумя старыми линкорами то же уравнение с двумя неизвестными
В смысле сколько продержатся два "севастополя" под огнём двух "бисмаров" и пары "шарнхорстов"?
Но если конвои будут сопровождать боевые корабли, то хана такому рейдеру
Коммерческие рейдеры не предназначались для атаки конвоев.
если бы не Лунин не один бы корабль недодел, а он всю игру сломал.
Рискну нарваться на холивар, но атака К-21 не зафиксирована в немецких документах.
Можно посмотреть, как «Принс оф Уэлс» и «Рипалс» потопили японские торпедоносцы
Базовые, однако.
Пишут, что у него до 72 (как авиатранспорт) или до 48 (как авианосец).
72 - это как раз паспортная вместимость ангара, но в виду дефицита у британцев самолётов "Арк" возил 45-60 машин.
Наш выжил лишь потому, что сел на мелководье. Если б он был в открытом море, то утоп бы.
Но я сейчас о другом. А именно о том, что по авианосцам. На первом месте у США. Япония - на втором месте. И на третьем - Вел., лишь потому, что у других стран их и не было. Да и авианосцы у Вел. откровенно слабые
На мелководье выжить тяжелее отраженная от дна бьет ещё раз но в другую сторону, а это 😱 страшно! В ПХ амеры показали 🌍 миру японские бомбы которых не было в Японии. Относительно роли авианосцев то при тотальном преимуществе не нужна броня , но в Европе оно бы сошло на нет в течении дня двух. Поэтому обязательно прорвутся пикировщики и попадание тонной или полутора бомбой уничтожит корабль
На мелководье выжить тяжелее отраженная от дна бьет ещё раз но в другую сторону, а это 😱 страшно!
С учётом оторванного носа отражённая ударная волна - это мелочь.
В ПХ амеры показали 🌍 миру японские бомбы которых не было в Японии.
Не совсем понял суть фразы...
Вы имеете в виду, что бронебойных бомб Тип 99 №80, мод.5 не существовало?
Вот как они бомбили
23 сентября по "Октябрине" работали не пикировщики, поэтому и "засев" такой.
Ещё раз вопрос почему в Дюнкерке по другому было?
Это в другую тему
Все же это про корабли.
нет это про самолеты
нет это про самолеты
Так самолёты действовали против кораблей.
Или я где-то ошибаюсь?
Так самолёты действовали против кораблей.Или я где-то ошибаюсь?
Это так. Но там вопрос именно больше к авиации - почему? И потому лично считаю, что на вопрос про то, как авиация действует против кораблей - это в одну тему а про то, как корабли отражают налеты авиации - это сюда.
Вот только не знаю, что хотел прочитать Svt89
как авиация действует против кораблей - это в одну тему а про то, как корабли отражают налеты авиации - это сюда.
Авианосная авиация - это где?
Действия KG100, заточенной конкретно против кораблей - тоже в авиацию?
Авианосная авиация - это где?
Давайте не передергивать. Речь шла о чем?
почему в Дюнкерке по другому было?
Давайте не передергивать. Речь шла о чем?
Я и не передёргиваю. я уточняю детали.
Как по мне, действия Люфтваффе по противодействию (пардон за тавтологию) операции "Динамо" все же относятся к морской составляющей.
все же относятся к морской составляющей.
Там одна из.
Там одна из.
Чтобы окончательно прояснить ситуацию, в какой теме необходимо обсуждать гибель под ударами авиации ЭМ "Валентайн" и "Уэссекс" во время операции "Динамо"?
Здесь или в "авиационной"?
По мне - не принципиально.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Морские сражения