СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 6


Политика, экономика, идеология - 6

Сообщений 781 страница 810 из 1004

781

VD написал(а):

А вы сами не догадываетесь? Конкурентоспособные авто (легковые и грузовые), тяжелые самосвалы и трактора, спецтехника, магистральные широкофюзеляжники, вертолеты среднего и легкого класса, гражданские суда многих классов, скоростные поезда, спутниковые платформы, потребительская электроника, ключевые электронные компоненты - видеопроцы, плис, память и тд. И надо понимать, что та продукция, которая делается в РФ, выпускается явно в не достаточных объемах или с большой долей импорта. Рынок лекарств, например, 70% - импорт, причем отечественный сегмент - дженерики, типа аспирина, а не серьезные средства.

Что значит конкуретноспособная в вашем понимании? Я это понимаю так, лада хуже чем фольксваген, но за счёт своей низкой цены она конкурирует с машинами фольксвагена аналогичного класса и значит конкурентноспособна, а если фольксваген сделали в Калуге то вообще разницы не вижу. По остальному напишу позже, сейчас некогда.

0

782

Роспатент призвал «защищать» бренд «русская водка» как национальный

Глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности Григорий Ивлиев заявил о необходимости защищать бренд «русская водка» как национальный. Такое заявление он сделал на пресс-конференции, передает «РИА Новости».
«А «русская водка» — это уже тот бренд, который нужно защищать. И мы поддерживаем стремление наших компаний, которые объединились в этом движении и хотят защитить этот бренд так же как, например, защищают французы шампанское или коньяк», — сказал Ивлиев.
Ранее газета «Известия» сообщала, что депутат Госдумы Михаил Дегтярев считает недопустимым использование бренда «водка» (vodka) иностранными компаниями. Он обратился к министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой поднять этот вопрос на уровне ВТО и международных судебных инстанций.
Ивлиев, в свою очередь, объяснил, почему слово «водка» (в отличие от «русской водки») не может ставиться как бренд. Он напомнил, что первое упоминание о водке, как о спиртном напитке, появилось в летописи XVI века, это было на территории Речи Посполитой. Он отметил, что слово «водка» использовалось не только в Москве, но и в Стокгольме, и в Варшаве.
Глава Роспатента при этом согласился с тем, что национализация бренда «русская водка» поможет российскому экспорту.

0

783

ЗубореЗ написал(а):

А так денег дайте,куплю,хоть два.

Все "отечественные" центры, о которых мне известно - крупноузловая сборка из немецко-китайских деталей. Поэтому они не дешевые и надежность у них не известна.

инженер написал(а):

Я это понимаю так, лада хуже чем фольксваген, но за счёт своей низкой цены она конкурирует с машинами фольксвагена

Если она хуже, то это уже другой потребитель и сегмент рынка. Конкурировать по цене могут только товары одной ценности для покупателя.

инженер написал(а):

а если фольксваген сделали в Калуге то вообще разницы не вижу.

Разница в том, что фольксваген уже делает машины для всех значимых рынков. Именно поэтому за 2 года при падении рубля в 2 раза экспорт авто не вырос практически никак. Да и какая особая выгода от дешевый сборочных услуг для страны? Это дает мизерный реальный доход из-за никакой добавленной стоимости. Вы так хотите сделать из России нищий северный "недокитай"?

0

784

VD написал(а):

А вы сами не догадываетесь? Конкурентоспособные авто (легковые и грузовые), тяжелые самосвалы и трактора, спецтехника, магистральные широкофюзеляжники, вертолеты среднего и легкого класса, гражданские суда многих классов, скоростные поезда, спутниковые платформы, потребительская электроника, ключевые электронные компоненты - видеопроцы, плис, память и тд. И надо понимать, что та продукция, которая делается в РФ, выпускается явно в не достаточных объемах или с большой долей импорта. Рынок лекарств, например, 70% - импорт, причем отечественный сегмент - дженерики, типа аспирина, а не серьезные средства.

А мы всё это должны производить? У либералов вечная подмена - пытаются унизить достижения России противопоставлением одной страны всему Западу сразу. Россию надо сравнивать с отдельными странами "золотого миллиарда", а не всем миллиардом сразу. Сила запада в его интеграции и разделении труда. Сравнение с любой отдельной страной запада Россиявыглядит совсем не плохо. Тем более, что есть еще и развивающийся мир, который серьезно вырос за последние 20 лет. Конечно, Россия должна постепенно прорастать в международном разделении труда ко всё более высоким уровням передела, но и пережимать в дискуссии не надо. Надо еще посмотреть - так ли уж нам действительно надо производить ВСЁ. Вообще то теоретически в открытой экономике производить ВСЁ на высоком конкурентном уровне страна в 150 миллионов в составе человечества из 7 миллиардов НЕВОЗМОЖНО.

0

785

Старшина ПВ написал(а):

А мы всё это должны производить?

А какая альтернатива? В "золотой миллиард" нас не берут. На что вы собрались ништяки выменивать?

Старшина ПВ написал(а):

пытаются унизить достижения России противопоставлением одной страны всему Западу сразу. Россию надо сравнивать с отдельными странами "золотого миллиарда", а не всем миллиардом сразу.

В России населения как в Германии и Франции (локомотивах ЕС) вместе взятых. Если сюда добавить управляемое постсоветское пространство и наличие ресурсов, то при должной структуре экономики можно легко конкурировать с ЕС. Или вы считаете что наши люди принципиально не могут сравниться с западноевропейцами?

Старшина ПВ написал(а):

Вообще то теоретически в открытой экономике производить ВСЁ на высоком конкурентном уровне страна в 150 миллионов в составе человечества из 7 миллиардов НЕВОЗМОЖНО.

Что значит это ваше ВСЕ? Есть вполне конкретный и ограниченный набор технологий, которые должны быть доступны в стране, чтобы она считалась абсолютно технологически независимой. А что и в каком объеме производить, что и куда продавать, что покупать, это уже второй вопрос.

0

786

VD написал(а):

В Норвегии 5 лямов все население.

В огороде- бузина...

VD написал(а):

И они зарабатывают еще на рыбе и металлах.

Рыба и металл - ну прям высокотехнологичные ойфоны, не менее. Кстати, все равно, меньше половины экспортного дохода, увы. Так что главное накидать побольше возражений? :-)

VD написал(а):

Поэтому курс кроны внезапно к рублю вырос в 1.6 раз.

...а в Киеве - дядька.

VD написал(а):

Да и какая особая выгода от дешевый сборочных услуг для страны? Это дает мизерный реальный доход из-за никакой добавленной стоимости. Вы так хотите сделать из России нищий северный "недокитай"?

Для того, чтоб сборка была более выгодна, производитель уменьшает подвоз запчастей, размещая производство деталей там же, неподалеку от сборки - в этом и есть цель создания кластеров по типу Калужского. И это работает.

VD написал(а):

Есть вполне конкретный и ограниченный набор технологий, которые должны быть доступны в стране, чтобы она считалась абсолютно технологически независимой.

Расскажите пожалуйста об этом "наборе" поподробнее.

Отредактировано sh0k (2016-02-03 12:03:55)

0

787

Кстати, нынешний момент, как сочетание нескольких мировых кризисов, в том числе и конец предыдущих технологических укладов, делает половину существующих технологий ненужными и устаревшими.
Например, металлорежущие станки с ЧПУ будут массово заменяться промышленными 3D-принтерами, технологии производства электронных микросхем станут совершенно другими при переходе на квантовое ядро процессора и т.п.
Так что у нас есть очень неплохое "окно" для старта...

Отредактировано sh0k (2016-02-03 12:09:21)

0

788

VD написал(а):

А какая альтернатива? В "золотой миллиард" нас не берут. На что вы собрались ништяки выменивать?

Технологии - это прежде всего капиталовложения. Есть известный тезис - если среднестатистический человек потратит 10 тысяч часов на что-то одно конкретное, он становится специалистом в этом. Но это означает - в другом он специалистом не будет никогда. Со странами также. Мы должны на чем-то сосредоточиться, прямо признавая, что в остальных отраслях мы будем или середнячками, а что-то вообще придется тривиально покупать.

В России населения как в Германии и Франции (локомотивах ЕС) вместе взятых. Если сюда добавить управляемое постсоветское пространство и наличие ресурсов, то при должной структуре экономики можно легко конкурировать с ЕС. Или вы считаете что наши люди принципиально не могут сравниться с западноевропейцами?

Потенциально да. А на практике наше население имеет гораздо меньшую плотность для создания той же цивилизационной плотности, что в Европе. Поэтому эффективность российского общества в среднем всегда будет ниже европейского - надо учитывать ту цену, которую мы платим за просторы и их освоение (преодоление). Допустим на дальнем востоке выпускается деталь X, которая используется в продукте Y, который выпускается в Калининграде. В цену конечного продукта закладывается перемещение детали X до детали Y. Если вы скажете, что глупо делать такое разделение труда и надо организовывать производство максимально локально, то вы априори соглашаетесь, что части нашего народа живут принципиально разделенными в экономическом смысле. Повысить эффективность можно, отгородившись от внешнего мира, что Россия и делала в годы своего подъема. В открытом общемировом рынке неэффективность нашей географии сразу же вылезает наружу. И это еще мы климат не обсудили, а просто расстояния. Сравните с Францией-Германией.   

VD написал(а):

Что значит это ваше ВСЕ? Есть вполне конкретный и ограниченный набор технологий, которые должны быть доступны в стране, чтобы она считалась абсолютно технологически независимой. А что и в каком объеме производить, что и куда продавать, что покупать, это уже второй вопрос.

Ну определенно, ваш перечень выше избыточен. Мы не можем быть экспертами во всех этих областях. Я не берусь определять стратегически важные направления для России, но есть очевидные элементы:

1. нефтегаз и вообще энергетика, с сопутствующим машиностроением
2. ВПК
3. продукты питания, продовольствие

А вот из того, что вне этих пунктов можно выбирать. Скажем совсем не очевидно, что нам нужно наше гражданское автомобилестроение. Или обязательно так уж производить бытовую технику (холодильники, пылесосы, утюги и т.д.) Это вопрос дискуссионный. Опять же гражданское судостроение - наша страна всегда была сухопутной, заморских интересов у нее не было - нафига козе баян? Для нас и ВМФ во многом избыточен - по крайней мере ВОВ выиграли без флота. В иных кругах наш ВМФ называют "самотопами" из-за любьви топиться в самый важный момент для страны. :D

Отредактировано Старшина ПВ (2016-02-03 12:01:58)

0

789

VD написал(а):

Разница в том, что фольксваген уже делает машины для всех значимых рынков. Именно поэтому за 2 года при падении рубля в 2 раза экспорт авто не вырос практически никак. Да и какая особая выгода от дешевый сборочных услуг для страны? Это дает мизерный реальный доход из-за никакой добавленной стоимости. Вы так хотите сделать из России нищий северный "недокитай"?

МОСКВА, 3 фев (Рейтер) - Резкие изменения курса рубля с
начала года привлекли внимание граждан соседних с Россией стран
к российскому вторичному рынку автомобилей, сообщил
интернет-портал Авто.ру, размещающий частные объявления о
продаже подержанных машин.
    "Просмотры объявлений пользователями из соседних с Россией
стран выросли в два раза (в январе) по сравнению с декабрём, а
проданные автомобили появились на местных автосайтах", -
говорится в сообщении Авто.ру.
    "Перекупщикам стало более выгодно приобретать подешевевшие в
России автомобили и перегонять в соседние страны", - говорится в
сообщении. 
    Разница в стоимости одного и того же автомобиля в России и
странах Европы достигает 30 процентов. Например, средняя
стоимость BMW X5 2011 года выпуска в РФ составляет 20.000 евро,
в Белоруссии - 26.000, в Германии - 29.000, посчитали в Авто.ру.
    Принадлежащий интернет-поисковику Яндекс портал Авто.ру
собирает статистику просмотров, а также отслеживает проданные на
портале автомобили по VIN-номерам и описаниям, появляющимся в
продаже на порталах av.by в Белоруссии, kolesa.kz в Казахстане,
mobile.de в Европе. 
    Количество автомобилей, проданных на Авто.ру и появившихся
на этих интернет-поисковиках, выросло в январе по сравнению с
декабрем на 26 процентов.
    Самыми популярными марками на Авто.ру для вывоза из России
стали BMW X5, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Kia Sportage и
Volvo XC90.
    По данным российского агентства Автостат, в 2015 году рынок
подержанных автомобилей в РФ сократился на 19,7 процента до 4,9
миллиона штук. 
 

(Глеб Столяров, Анастасия Тетеревлева)
((gleb.stolyarov@thomsonreuters.com; +7 495 775 12 42;))

почти около  миллиона авто всех марок на экспорт  ;)

Отредактировано Бердыш (2016-02-03 12:07:45)

0

790

Старшина ПВ написал(а):

Или обязательно так уж производить бытовую технику (холодильники, пылесосы, утюги и т.д.)

Ох беда, беда... ЧТО ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДИТЬ? НЕФТЬ НАШЕ ФСЁ!
Странно это от вас слышать, уважаемый. Странно. Так остаётся нам горемычным ащё лес пилить, да забугор сбагривать. Кстати на счёт воды тут, то же интересная мысль.

sh0k написал(а):

Например, металлорежущие станки с ЧПУ будут массово заменяться промышленными 3D-принтерами, технологии производства электронных микросхем станут совершенно другими при переходе на квантовое ядро процессора и т.п.

Не будут. Тамещё есть над чем работать? Скажем коленчатый вал  3д-принтер сделает без ущерба для машины?

0

791

Старшина ПВ написал(а):

Потенциально да. А на практике наше население имеет гораздо меньшую плотность для создания той же цивилизационной плотности, что в Европе. Поэтому эффективность российского общества в среднем всегда будет ниже европейского - надо учитывать ту цену, которую мы платим за просторы и их освоение (преодоление). Допустим на дальнем востоке выпускается деталь X, которая используется в продукте Y, который выпускается в Калининграде. В цену конечного продукта закладывается перемещение детали X до детали Y. Если вы скажете, что глупо делать такое разделение, то вы априори соглашаетесь, что части нашего народа живут принципиально разделенными в экономическом смысле. Повысить эффективность можно, отгородившись от внешнего мира, что Россия и делала в годы своего подъема. В открытом общемировом рынке неэффективность нашей географии сразу же вылезает наружу. И это еще мы климат не обсудили, а просто расстояния. Сравните с Францией-Германией.

это 100 лет назад так было а сегодня подавляющия часть населения РФ живет в городах и значительная в больших городах и агломерациях.

В Москве и Московской Области около 19 миллионов человек, какая ещё плотность нужна.

Почему не могут быть экспертами а закупать оборудование для нефтянки в центральной европе где нефти кот наплакал можно, откуда там эксперты?

Для всего у России достаточно населения а дистанции не проблема, сегодня когда промышленную продукцию привозят из китая как в европа так и москву...

0

792

Старшина ПВ написал(а):

А вот из того, что вне этих пунктов можно выбирать. Скажем совсем не очевидно, что нам нужно наше гражданское автомобилестроение.

Гражданское автомобилестроение у нас уже в приоритетной задаче, было бы глупо после того, как бОльшая часть работы в этом направлении уже сделана, все обратно разгромить.

Старшина ПВ написал(а):

Опять же гражданское судостроение - наша страна всегда была сухопутной, заморских интересов у нее не было - нафига козе баян?

Если за МКАД не выезжать - то да, судостроение не нужно.

0

793

finnbogi написал(а):

Почему не могут быть экспертами а закупать оборудование для нефтянки в центральной европе где нефти кот наплакал можно, откуда там эксперты?

Хехе, дык нефть в Европе кончилась, а эксперты остались. :-)

0

794

Andrew_F написал(а):

Не будут. Тамещё есть над чем работать? Скажем коленчатый вал  3д-принтер сделает без ущерба для машины?

Еще как сделает - останется только отшлифовать.

0

795

Andrew_F написал(а):

Ох беда, беда... ЧТО ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДИТЬ? НЕФТЬ НАШЕ ФСЁ!
Странно это от вас слышать, уважаемый. Странно. Так остаётся нам горемычным ащё лес пилить, да забугор сбагривать. Кстати на счёт воды тут, то же интересная мысль.

Так производите, кто мешает? Вопрос ведь не так стоит - производить или нет. В мире цепочка такая: есть головной инжиниринговой центр, который ведет разработку новым прототипов и технологий. Это мозги. А есть производственная площадка, где выгоднее изготавливать вещи. Это руки. Все остальные - потребляют этот продукт.

Чтобы стать мозгами, нужно инвестировать долгие годы и прорастать под давлением с негарантированным результатом. Именно про этот элемент идет речь. Те сферы, где таким мозгом мы стать не сможем (а объективно 150 млн из 7 млрд человечества не могут стать мозгов по всех без исключения технологиях), можно просто побороться за право стать производственной площадкой с той или иной степенью локализации. Надо только помнить, что при первом же шухере вся эта цепочка из страны слиняет, а без мозга вам останется в лучшем случае штамповать устаревший продукт на той производственной площадке, что осталась.

Так что важно ведь не просто производить, а производить то, что сами мы и придумали, производить на основе наших собственных технологий. Это саммое ценное в экономике. Всякие сборочные и даже локализованные производства с вынесенными за пределы страны мозгами может быть и хороши для сбора налогов, но для страны в целом и её развития не особо и важны.

0

796

sh0k написал(а):

Еще как сделает - останется только отшлифовать.

Что-то я сомневаюсь? Точнее верю что сделает, а вот прочностные характеристки удастся ли повторить? Или там технологии на уровни нано-мира?

0

797

Andrew_F написал(а):

Что-то я сомневаюсь? Точнее верю что сделает, а вот прочностные характеристки удастся ли повторить? Или там технологии на уровни нано-мира?

Собсно, над этим как раз сейчас и работают - над прочностными характеристиками.
Может быть проще будет не стальной коленвал сделать, а углепластиковый, например.

Отредактировано sh0k (2016-02-03 12:38:40)

0

798

Старшина ПВ написал(а):

В мире цепочка такая: есть головной инжиниринговой центр, который ведет разработку новым прототипов и технологий. Это мозги. А есть производственная площадка, где выгоднее изготавливать вещи. Это руки.

Несколько упрощённая схема, представления производства. Верное но не совсем. Та самая голова и содержит в своей структуре производство, на котором обкатываются новые решения. Это очень важно. А то с ваших слов выходит что в голове только разрабатывают. Независимо, что производится или разрабатывается технология или новый продукт это всё обкатывается на опытном производстве (площадке), которая в дальнейшем участвует наравне с другими в массовом производстве. Если этого не будет то столько брака можно наделать. Ой-Ой. А следовательно при голове, желательно чтобы недалеко было и тело (производство). А всё остальные это клоны-аватары, которые без матки некуда.

Старшина ПВ написал(а):

Чтобы стать мозгами, нужно инвестировать долгие годы и прорастать под давлением с негарантированным результатом.

Нужно вкладываться в наших детей и в систему образования. Нужно поддерживать на гос. уровне итр, как это было в сшп при Кеннеди, а затем ещё при Рейгане. Мы же своими мозгами гвозди заколачиваем, особенно в кризис.

Старшина ПВ написал(а):

Так что важно ведь не просто производить, а производить то, что сами мы и придумали, производить на основе наших собственных технологий. Это самое ценное в экономике.

Во! Согласен.

0

799

sh0k написал(а):

Может быть проще будет не стальной коленвал сделать, а углепластиковый, например.

Ну так представляете какой это передел мира производства и технологий? Это не сразу. И кризис тут только помеха. Ладно поживём - увидим.

0

800

sh0k написал(а):

Например, металлорежущие станки с ЧПУ будут массово заменяться промышленными принтерами

Какой феерический бред. Вас медведев покусал? Или чубаис?

ЧПу с 80-х универсалку заменить не могут и у нас и на западе.  Начитаются всякой туфты в популярной механике и фонтанируют потом в интернетах.

Когда установки по объемному напылению металлов(суть 3d принтера)  станут давать однородность структуры, без пор и дефектов хотя бы как у простого стального слитка из изложницы  в живых не будет ни меня ни моих внуков.

Лет сорок монокристаллы (усы) уже выращивают  и где они? Из- за цены и свойств кроме космоса они нигде не применяются.

Или порошковая металлургия? Тоже ноу хау и прочее.? Заняла строгую нишу изготовления сверхпрочных или сверхточных изделий.

То же и с принтерами - максимум на что можно расчитывать - займут узкую нишу.

Отредактировано Dark (2016-02-03 12:57:41)

0

801

Старшина ПВ написал(а):

Чтобы стать мозгами, нужно инвестировать долгие годы и прорастать под давлением с негарантированным результатом. Именно про этот элемент идет речь. Те сферы, где таким мозгом мы стать не сможем (а объективно 150 млн из 7 млрд человечества не могут стать мозгов по всех без исключения технологиях), можно просто побороться за право стать производственной площадкой с той или иной степенью локализации. Надо только помнить, что при первом же шухере вся эта цепочка из страны слиняет, а без мозга вам останется в лучшем случае штамповать устаревший продукт на той производственной площадке, что осталась.

ну вот сразу как 7 миллиардов, разве это кто то требует?

Есть интересная статистика, заявки на потенты и по ним хорошo виднa ущербность метода судить по размеру населения:
http://www.epo.org/about-us/annual-repo … html?tab=6

Ага, на первом месте по количеству европейских патентов на душу населения Швейцария а на втором Финнляндия с её "цивилизационными плотностями" ниже плинтуса. А всякие испании с огромным, в сравнение, населением смотрят с грустью...

По мировым патентам немного по другому но и там шведы и швейцарцы с их скромным населением входят в десятку.

http://www.wipo.int/export/sites/www/ip … s_2013.pdf

И понятно почему США круты, у них как население так и патенты, чего и России желаю.

А пока по количеству патентов РФ, в сравнение с населением, очень скромно себя показывает.

http://www.wipo.int/export/sites/www/pr … pdf#annex2

Отредактировано finnbogi (2016-02-03 12:58:29)

0

802

Andrew_F
принтеры объёмной печати -  это так скажем настоящее уходящее в будущее ;)

sh0k написал(а):

Если за МКАД не выезжать - то да, судостроение не нужно.

просто человек не в курсе и лепит

sh0k написал(а):

Еще как сделает - останется только отшлифовать.

вы слишком уверены. форму сделает. не более.

sh0k написал(а):

Может быть проще будет не стальной коленвал сделать, а углепластиковый, например.

в будущем возможно, но тогда уже надобность в них отпадёт

0

803

Dark написал(а):

То же и с принтерами - максимум на что можно расчитывать - займут узкую нишу.

если не развивать. то да. принципиально не возможного ничего нет в производстве ими любых деталей. вплоть до узлов. всё дело в технологиях. как только. так сразу ;)

0

804

злодеище написал(а):

если не развивать. то да. принципиально не возможного ничего нет в производстве ими любых деталей. вплоть до узлов. всё дело в технологиях. как только. так сразу

Я даже соглашусь, что легкие обрабатывающие центры с большим числом координат для сложных корпусных изделий они экономически и заменят.

  Ажурную корпусню из легких сплавов для авиационных приборов и аппаратов будет вполне  адекватно изготавливать, но там, где появляются физические нагрузки и требования к физическим свойствам материала - тут уже без традиционного формообразования никак.

0

805

Dark написал(а):

Ажурную корпусню из легких сплавов для авиационных приборов и аппаратов будет вполне  адекватно изготавливать, но там, где появляются физические нагрузки и требования к физическим свойствам материала - тут уже без традиционного формообразования никак.

опять же всё это решается изменениями в структурах материалов. уж не помню какой номер, за 70е года ТМ, там статья была о возможности создания различных любых деталей методом формования, если менять внутренние структуры материалов, а это уже можно делать разными способами - перемещением атомов, поворотом спинов, изменением зарядов и пр. пока мы по сути ещё проживаем в каменном веке. получаем всё путём точения и шлифования

Отредактировано злодеище (2016-02-03 13:16:13)

0

806

Старшина ПВ написал(а):

VD написал(а):
Надо еще посмотреть - так ли уж нам действительно надо производить ВСЁ. Вообще то теоретически в открытой экономике производить ВСЁ на высоком конкурентном уровне страна в 150 миллионов в составе человечества из 7 миллиардов НЕВОЗМОЖНО.

и глупо!

Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами.

(Конфуций)
  лучшее с востока, лучшее с запада, гораздо более умиротворённая философия потребления!
  к примеру автомобили , становяться всё хуже и хуже с точки зрения потребительских качеств , заниженный ресурс, форсированные , дорогие и сложные в обслуживании двигатели , всё это порождено глобальными проблемами перепроизводства , в обществе навязанного потребления ...
  технологическое лидерство ..., а нужно ли оно в такой большой степени ? как это преподноситься ? разумная достаточность вполне здесь уместна!

Отредактировано Iskander108-77 (2016-02-03 13:44:11)

0

807

злодеище написал(а):

опять же всё это решается изменениями в структурах материалов. уж не помню какой номер, за 70е года ТМ, там статья была о возможности создания различных любых деталей методом формования, если менять внутренние структуры материалов, а это уже можно делать разными способами - перемещением атомов, поворотом спинов, изменением зарядов и пр. пока мы по сути ещё проживаем в каменном веке. получаем всё путём точения и шлифования

Отредактировано злодеище (Сегодня 13:16:13)

Потому что дешевле. Монокристаллы вот сколько лет уже выращивают?   Кроме электроники и космоса нигде пока не пригодилось. Технология заняла свою нишу. А как бы было здорово лопатки турбин и импеллеры выращивать.
Пока не станет дешевле литья/ковки и резания будем отливать, ковать и резать  :D

0

808

finnbogi написал(а):

это 100 лет назад так было а сегодня подавляющия часть населения РФ живет в городах и значительная в больших городах и агломерациях.

В Москве и Московской Области около 19 миллионов человек, какая ещё плотность нужна.

Почему не могут быть экспертами а закупать оборудование для нефтянки в центральной европе где нефти кот наплакал можно, откуда там эксперты?

Для всего у России достаточно населения а дистанции не проблема, сегодня когда промышленную продукцию привозят из китая как в европа так и москву...

О как. Так вы так прямо и напишите: "кровавый Сталин" много сделал, чтобы преодолеть эту очевидную проблему развития экономики России. Ведь это при нем крестьянская Русь собралась в городские агломерации, вырвавшись из "идиотизма деревенской жизни" (с) А то у вас получается - тут пишем, тут не пишем, тут не упоминаем, но в нос суем.

Так вот при Сталине и его наследниках до Брежнева включительно связность страны резко улучшилась - кто будет спорить? А вот при либералах, такой вот парадокс, - резко упала. Ведь авиасообщение было фактически разрушено, обслуживая лишь туристов за рубеж. Попасть из одного региона в другой регион напрямую самолетом при либералах было невозможно. Сейчас что-то оживает, но еще и рядом не стоит с временами "проклятого Сталина и Брежнева". А если поездом добираться? Так уже и не Европа получается. В Европе спальные поезда практически отсутсвуют, ну разве один раз Брюссель - Дрезден ехал в ночном вагоне, еле выбрался живой из того немецкого поезда (не умеют они это делать и не могут). Из Москвы до нашего города миллионика 24 часа на поезде! О чем тут говорить? Либералы связность страны практически убили. Иные регионы вообще всю экономику перевели на обслуживание соседей за границей, нежели внутрь страны.

finnbogi написал(а):

Есть интересная статистика, заявки на потенты и по ним хорошo виднa ущербность метода судить по размеру населения:

А чего опять СССР удобно забыли? Там патентов подавалось чуть меньше, чем в США, но уж всяко больше, чем остальные. И опять - сначала либералы все образование и науку разгромили (помню егорку гайдара в нашем университете, с хамоватой манерой он пытался объяснить профессуре, что она теперь нах не нужна, если не начнет деньги зарабатывать), а теперь опять оказывается Россия сама во всем виновата. Как там пункт в программке по экономике у парнаса то? "надо наконец что-то производить" Ну-ну. :D После вас дерьма в стране разгребать лет 50 надо.

Отредактировано Старшина ПВ (2016-02-03 13:43:58)

0

809

а то типо вдруг нашу конкурентную продукцию кто то купит ?
ну вот возьмут и купят ПАК ФА , по цене чуть ли не в два раза ниже чем F 35////,
держите карман шире...
  разумная достаточность в гонке за технологическим лидером , толковая позиция , пусть этот велосепедист воздух раздвигает !
кто понял жисть - тот не спешит!

0

810

Старшина ПВ написал(а):

А чего опять СССР удобно забыли? Там патентов подавалось чуть меньше, чем в США, но уж всяко больше, чем остальные. И опять - сначала либералы все образование и науку разгромили (помню егорку гайдара в нашем университете, с хамоватой манерой он пытался объяснить профессуре, что она теперь нах не нужна, если не начнет деньги зарабатывать), а теперь опять оказывается Россия сама во всем виновата. Как там пункт в программке по экономике у парнаса то? "надо наконец что-то производить" Ну-ну. :D После вас дерьма в стране разгребать лет 50 надо.

вот блин, то население не то, то территория, а в конце обругали либералов  :crazyfun:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 6