СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезда

Сообщений 181 страница 210 из 301

Опрос

Нужны ли бронепоезда сейчас ?
Да

59% - 45
Нет

26% - 20
Не знаю

14% - 11
Голосов: 76

181

Vold написал(а):

да ну перестаньте - какой толк с его охраны, самого под откос пустят

так уж лучше его, чем состав с парой сотней ЛС и техникой. или десяток Т-90 ушедшие под откос дешевле будут? да и при засаде после подрыва чего делать? ну и поддержка патрулей однако.

Vold написал(а):

если бы чехи начали рвать ж/д

ну у нас не только чехи имеются. возьмите те же ВДВ натовские, диверсионные группы и прочая.
кстати, а когда головы бандиты резали - чего им не урезали финансирование и пр.?

xab написал(а):

поезда на перегоне, против которых крылатые ракеты и боеприпасы с GPS наведением бесполезны.

%-)  это как?

xab написал(а):

аналог максима, с задачей отогнать самолет от состава и не дать спокойно выцеливать паровоз

с РЛС, да и системами самонаведения, плюс то, что паровоз только по рельсам бегает... будут спокойно выцеловать, коль ВВС и ПВО нет.

0

182

Vold написал(а):

бесполезность такого подрыва еще ВОВ показала.

задержка-остановка снабжения, оттягивание ресурсов с фронта, запугивание... сколько войск немцы на "поддержание порядка" на окупированных территориях держали?

0

183

xab написал(а):

И конечно не видимая ни какими средствами наблюдения.
И глушилка в диапазоне частот управления тоже недоступная вещь.

протяженность - ключевое слово..)) какой-то район прикрыть можно, но не более того
И вы ВЕСЬ диапазон глушить собираетесь?.. да и по провода никто не отменял..

iliq написал(а):

задержка-остановка снабжения, оттягивание ресурсов с фронта, запугивание...

эффективна только при массовости.. "рельсовая война"

За первую ночь операции было взорвано 42 тысячи рельсов. Действия, в которых участвовало около 100 тысяч партизан, развернулись в тыловых районах групп армий «Центр» и «Север» (протяжённость по фронту около 1000 километров, в глубину 750 километров). Одновременно вели активные боевые действия украинские партизаны в тылу группы армий «Юг». Немецко-фашистское командование в течение некоторого времени не могло организовать противодействия партизанам.

я думаю, если бы это количество партизан убило за эту ночь каждый по одному немцу, то впечатление на Гитлера это справило бы большее..))

ну и эшелон под откосом тоже эффективней чем эшелон опоздавший.

кстати, вопрос еще тот - сколько партизан при этом полегло.

взорвать - не основная проблема. основная проблема - сделать это вовремя и успеть после этого смыться.

кстати,

iliq написал(а):

сколько войск немцы на "поддержание порядка" на окупированных территориях держали?

На Украине - около пяти дивизий - т.е. порядка 80 тысяч человек

Отредактировано Vold (2011-07-14 12:30:45)

0

184

Vold написал(а):

эффективна только при массовости.. "рельсовая война"

а есть какие-либо конфликты где нет массовости!?

Vold написал(а):

я думаю, если бы это количество партизан убило за эту ночь каждый по одному немцу, то впечатление на Гитлера это справило бы большее..))

если бы партизан и рельсовой войны небыло - потери на фронте были бы больше, да и не известно где тот фронт оказался бы. воздушная "рельсовая война" в Африке оставила Роммеля без топлива для танков... и он ничго не смог сделать против союзников.

Vold написал(а):

ну и эшелон под откосом тоже эффективней чем эшелон опоздавший.

так там не один эшелон... и десятки постоянно опаздывающих эшелонов (с опозданием в 3-5 суток) - боольшое подспорье однако.
пущенный под откос конечно лучше, да.

0

185

Vold написал(а):

На Украине - около пяти дивизий - т.е. порядка 80 тысяч человек

добавим Белоруссию, Россию, Прибалтику... целая армии не на фронте, а в тылу на охране, плюс ресурсы.

0

186

xab написал(а):

Vold написал(а):
протяженность - ключевое слово..)) какой-то район прикрыть можно, но не более того
И вы ВЕСЬ диапазон глушить собираетесь?.. да и по провода никто не отменял..
"Станция на БТРе"(С)

и сколько БТр на 1000 км дороги?..))

iliq написал(а):

целая армии не на фронте, а в тылу на охране, плюс ресурсы.

Общим числом 24 дивизии, из них 15-16 на охране коммуникаций.
И шо это сильно им помогло?..)
Это я к надежности охраны путей веду.

0

187

Vold написал(а):

И шо это сильно им помогло?..)

ну если в альтернативку уйти, да Африку со счетов списать - то помогло бы и сильно. не стоит забывать, что без коллосальной американской помощи СССР тоже не выстоял бы. и важность севрных конвоев была большой, и потери их сравнимы наверно с рельсовой войной для немцев.

Vold написал(а):

Это я к надежности охраны путей веду.

и как вы собираетесь обеспечить эту охрану на 1000 км путей? без рельсовой БТ?

0

188

я имел помоглди ли эти им 15-16 дивизий надежно охранять коммуникации.
не сильно.

iliq написал(а):

и как вы собираетесь обеспечить эту охрану на 1000 км путей? без рельсовой БТ?

да хоть с ней, хоть без нее - не обеспечивается, я о том речь и веду.
Рельсовая БТ - выброшенные на ветер деньги

0

189

Василий Фофанов написал(а):

Чехи не рвали пути и поезда? Новое открытие неизвестной войны, прямо.

а сколько поездов они пустили под откос?.. честно. не слыхал, интересно.

Василий Фофанов написал(а):

построенный по последнему слову техники патрульный поезд будет иметь в своем составе БПЛА со всеми необходимыми сенсорами, так что может при желании контролировать пути хоть на 100 км вперед и назад.

блажен, кто верует

0

190

Vold написал(а):

я имел помоглди ли эти им 15-16 дивизий надежно охранять коммуникации.
не сильно.

ну грузы доставляли как-то? в противоположном случае остались бы без жратвы, боеприпасов, горючки через недельку. вспомните ещё раз пример Роммеля, который попросту остался без горючего для танков в Африке. сильно это или нет?

Vold написал(а):

да хоть с ней, хоть без нее - не обеспечивается, я о том речь и веду.
Рельсовая БТ - выброшенные на ветер деньги

ну я и не заявлял что это панацея от всех бед. но неплохое подспорье в деле охраны коммуникаций.

Vold написал(а):

блажен, кто верует

что вас не устраивает? пущенный под откос состав с ЛС, техникой, боеприпасами, горючим - "дешевле" нормально оснащённого БТ? ну, верьте дальше.

0

191

а нормально оснащенный БТ это предотвратит?..  каким образом?.. вместе с пущеным под откос эшелоном - дороже получится, тем более когда сам тоже под откос пойдет

iliq написал(а):

ну я и не заявлял что это панацея от всех бед. но неплохое подспорье в деле охраны коммуникаций.

обоснуйте, что он может такого особенного?..

0

192

Vold написал(а):

вместе с пущеным под откос эшелоном - дороже получится, тем более когда сам тоже под откос пойдет

ну немцы пускали дрезину (не бронедрезину, а обычную) перед поездом, и при подрыве оной сам состав оставался цел.

в чём на мой взгляд полезность - отдельное ТС, на которое ставится необходиное оборудование (наблюдение, слежение, глушение) за броню, вооружение (можно "модульное" в виде танка, БМП) и ЛС, который для подобных операций будет подготовлен. достаточно быстрая переброска подкрепления с тяжёлым вооружением на опасные участки. скажем для поддержки того же секрета, обнаружившего партизан на дороге и удерживающего их боем. при расстояниях в 50 км в радиусе действия будут через час максимум. блокпост/ДОТ при необходимости.

с современными средствами обнаружения будет проблематично пользоваться проводными взрывателями, радио будут глушить, контактные "пустой" дрезиной подрывать. ну и места закладки взрывчатки попроще будет обнаружить - тепловизор в помощь.

p.s. кстати немцы ловят грузовики с изношенными шинами с помощью тепловизора - покрышки такие "горячее" нормальных.

0

193

iliq написал(а):

ну немцы пускали дрезину (не бронедрезину, а обычную) перед поездом, и при подрыве оной сам состав оставался цел.

вам самому не смешно?.. ))

iliq написал(а):

отдельное ТС, на которое ставится необходиное оборудование (наблюдение, слежение, глушение) за броню, вооружение (можно "модульное" в виде танка, БМП) и ЛС, который для подобных операций будет подготовлен.

а броня ему нафига?.. главное оружие диверсантов - скрытность, если уж их обнаружили - они уйдут. Им смысла нет на охрану нападать, она должна быть уверена в безопасности пути.

iliq написал(а):

скажем для поддержки того же секрета, обнаружившего партизан на дороге и удерживающего их боем.

это ж сколько людей у вас в секрете?

iliq написал(а):

с современными средствами обнаружения будет проблематично пользоваться проводными взрывателями,

та ну?.. чем же это вызвано?...

iliq написал(а):

радио будут глушить,

еще раз - на каком расстоянии и в каких диапазонах?.. перед эшелоном?.. а если устройство по принципу мертвой руки стоит и сработает на глушение сигнала?

iliq написал(а):

контактные "пустой" дрезиной подрывать.

а то идиоты-диверсанты об установке на кратность и временную задержку ничего не слышали..

iliq написал(а):

ну и места закладки взрывчатки попроще будет обнаружить - тепловизор в помощь.

это если ее загодя закладывать.. да и то - с какой скоростью вы собираетесь пути проверять и с какой частотой?.. через пару десятков минут на солнцепеке или наоборот - на морозе следа уже не будет

0

194

Vold написал(а):

вам самому не смешно?.. ))

это типа юмор? или нежелание принимать реальность?

Vold написал(а):

а броня ему нафига?.. главное оружие диверсантов - скрытность, если уж их обнаружили - они уйдут. Им смысла нет на охрану нападать, она должна быть уверена в безопасности пути.

и что, охране на диверсантов не нападать? веником отгонять?

Vold написал(а):

это ж сколько людей у вас в секрете?

а сколько надо? двое, плюс соседние секреты, и группа поддержки на жыпах. 5-10 диверсантов боем связать смогут?

Vold написал(а):

та ну?.. чем же это вызвано?...

ну как минимум надо находится в пределах прямой видимости. что черевато при наличии тепловизора, даже при маскировке.

Vold написал(а):

еще раз - на каком расстоянии и в каких диапазонах?.. перед эшелоном?.. а если устройство по принципу мертвой руки стоит и сработает на глушение сигнала?

и что? порыв в 50 метрах перед составом наверно предпочтительнее, чем под оным?
да и не будь глушилки эффективны, их не ставили бы в каждую машину (те которые денюги имеют)

Vold написал(а):

а то идиоты-диверсанты об установке на кратность и временную задержку ничего не слышали..

ну и?

Vold написал(а):

это если ее загодя закладывать.. да и то - с какой скоростью вы собираетесь пути проверять и с какой частотой?.. через пару десятков минут на солнцепеке или наоборот - на морозе следа уже не будет

патрулировать - постоянно, интервальчик в 2-3 часа. даже сли обныружат 50 % мин, то за глаза дрезина себя оправдает.

0

195

Я тоже считаю, что производить такие спецпоезда смысл есть. Особенно для регионов со слабой сетью автодорог, малой плотностью населения, где мало наших частей, баз. И в первую очередь - поезда ПВО, замаскированные под обычные рефвагоны. Насчет поездов дальней огневой поддержки - это возможно, но ценник  ;) . А вот патрульные поезда по примеру Чечни - да, недорого, эффективно, а если еще и новые технологии применить...- обязательно такие надо делать.

0

196

Василий Фофанов написал(а):

Ну погуглите что ли для начала на "чечня поезд взрыв", я прямо не знаю

ну, погуглил - ничего не нашел  :confused:

Василий Фофанов написал(а):

Я просто ознакомлен с современным технологическим уровнем. Повторяю, поезд такой сделать МОЖНО.

Да ну какой такой? и какова его эффективность?

0

197

Vold написал(а):

протяженность - ключевое слово..)) какой-то район прикрыть можно, но не более того

А больше какого-то района прикрывать надо? Работа для бронепоезда - один или несколько наиболее опасных перегонов (проходящих через крупные лесные массивы или вблизи от значительного числа населенных пунктов с недружественным населением).

Vold написал(а):

Да ну какой такой? и какова его эффективность?

Считаете, что беспилотник, тепловизоры, детекторы взрывчатки... не смогут вскрыть большинство "сюрпризов" тем более от "доморощеных самоделкиных"?

Отредактировано zamsheliy (2011-07-15 01:02:24)

0

198

сколько таких перегонов на БАМе?.. или на север от Москвы?.. а мелкие лесные массивы не опасны?..
как дети, честное слово...

zamsheliy написал(а):

Считаете, что беспилотник, тепловизоры, детекторы взрывчатки... не смогут вскрыть большинство "сюрпризов" тем более от "доморощеных самоделкиных"?

совершенно верно.. как говорят у нас - "до п..ды дверцята" ( к вагине дверки  :blush: )

Отредактировано Vold (2011-07-15 01:11:55)

0

199

Vold написал(а):

сколько таких перегонов на БАМе?

эм, а что все что вокруг БАМа расположено вдруг должно восстать и железку взрывать начать? В таком случае и танковая дивизия не очень поможет...
Реально ведь по железке опасно ездить будет только в каком-нибудь мятежном регионе либо в "принуждаемой к миру" небольшой стране. То есть иметь дело придется не с тысячами километров жд путей, а с сотнями и наиболее опасных среди них и в тоже время важных для бесперебойного жд снабжения будут десятки. Такой объем работы одному или нескольким бронепоездам вполне "по зубам".

0

200

ну-ну..))
а если эшелоне пойдет не на важном участке а на второстепенном под откос - от этого легче кому?

0

201

Vold, а он там пойдет? Вы же не зря ранее скепсис по поводу количества взорванных советскими партизанами рельсов высказывали - многие из взорванных рельсов как потом выяснилось немцами почти или совсем не использовались.
Ведь бронепоезд будет работать в условиях войны / КТО, когда никто пассажирское сообщение со всеми населенными пунктами организовывать не будет. В таких условиях основная задача железной дороги - снабжение крупных групп собственных войск, которое осуществляется по одной/нескольким особо важным веткам, часть жд путей проходит по районам где населению партизанская война до фени либо хорошо контролируемым собственными войсками. И только некоторая часть важной для войск железки расположена в таких местах где либо много нас пунктов с недружественным населением либо сильно пересеченная лесистая местность где партизаны могут эффективно скрываться.
Что бы обеспечить безопасность жд перевозок в таких условиях потребуется отвлечь значительные силы, в каждой хате солдата поставить либо за каждым деревом. Вот здесь рационально оснащенный бронепоезд может быть неплохой альтернативой.

0

202

Vold написал(а):

>Василий Фофанов написал(а):

    >Ну погуглите что ли для начала на "чечня поезд взрыв", я прямо не знаю

ну, погуглил - ничего не нашел  :confused:

правда?

http://yandex.ru/yandsearch?text=чечня поезд взрыв&from=fx3&clid=46510&lr=213

сразу второе сообщение:

Грани.Ру // Война / Чечня / В Дагестане и Чечне поезда перестанут ходить...
10 февраля 2011 В последнее время в Дагестане участились случаи подрыва железнодорожного полотна. В частности, 3 февраля вечером в Кизлярском районе Дагестана на пути грузового поезда прогремел взрыв

четвертое

Информационное агентство ЧЕЧНЯ.РУ
В Чечне неизвестные подорвали ремонтный поезд: есть пострадавшие. … Взрыв не повредил железнодорожный путь, вагоны не опрокинулись.

шестое

Lenta.ru: Кавказ: В Чечне задержаны семь человек, подорвавших поезд
7 мая 2000 В результате взрыва были ранены двое военнослужащих, охранявших состав.

и т.д.

Отредактировано genocide (2011-07-15 11:49:43)

0

203

да это детские шалости, а не нормальные диверсии. ни один поезд под откос не был пущен.
но и опять же, как видим, хоть концентрация войск там больше чем в свое время у вермахта в Украине - вполне себе к полотну можно подойти

0

204

zamsheliy написал(а):

Vold, а он там пойдет?

не обязательно рвать эшелон с горючим. идущий к фронту - можно рвануть и эшелон с нефтью, идущий на НПЗ.

zamsheliy написал(а):

часть жд путей проходит по районам где населению партизанская война до фени либо хорошо контролируемым собственными войсками. И только некоторая часть важной для войск железки расположена в таких местах где либо много нас пунктов с недружественным населением либо сильно пересеченная лесистая местность где партизаны могут эффективно скрываться.

и что помешает диверсантам действовать в районе с лояльным населением?.. Не надо партизанам эффективно скрываться - им нужно подойти в нужное время к нужному месту, взорвать эшелон и уйти.

zamsheliy написал(а):

Что бы обеспечить безопасность жд перевозок в таких условиях потребуется отвлечь значительные силы, в каждой хате солдата поставить либо за каждым деревом. Вот здесь рационально оснащенный бронепоезд может быть неплохой альтернативой.

опять за рыбу гроши... Ну так распишите мне алгоритм охраны бронепоездом -раз, во-вторых обоснуйте необходимость именно бронепоезда-два. а я побуду адвокатом дьявола и укажу на ваши ошибки и просчеты.

0

205

У бронепоезда 3 проблеммы - уязвимость полотна, предсказуемость маршрута и невозможность маневра. Возможно их можно использовать в конфликтах низкой интенсивности но только как "бюджетный" вариант... Для всех других сценариев бронепоезд это просто большая и неуклюжая мишень.

0

206

alexx188 написал(а):

большая и неуклюжая мишень.

для каких средств поражения?

alexx188 написал(а):

использовать в конфликтах низкой интенсивности

а партизанская война - это что такое?

0

207

iliq написал(а):

для каких средств поражения?

Для любых.

iliq написал(а):

а партизанская война - это что такое?

Если вы настолько бедны что не можете использовать вертолеты, БЛА или наземную гусеничную/колесную технику..

0

208

alexx188 написал(а):

Для любых.

АК-47?  :rofl:

alexx188 написал(а):

Если вы настолько бедны

и при чём тут это?

alexx188 написал(а):

использовать вертолеты, БЛА или наземную гусеничную/колесную технику..

ну и как вы это хотите использовать для охраны скажем 300 км ж/д? 50% которой проходит по лесу, и на 30% к дороге вообще на другой технике, окромя самого поезда, не подъехать?

0

209

iliq написал(а):

ну и как вы это хотите использовать для охраны скажем 300 км ж/д?

Бронепоезд защитит 300км ж/д от КР или AASM/SDB? От партизан БЛА с ПТУР эффективнее и дешевле.

0

210

alexx188 написал(а):

Бронепоезд защитит 300км ж/д от КР или AASM/SDB?

это типа у партизан КР? ох вы батенька загнули! а мот им просто бомбочку ядерную выдать?

alexx188 написал(а):

От партизан БЛА с ПТУР эффективнее и дешевле.

а как пути востанавливать будете, после ПТУР? и сколько стоит БПЛА?

0