Ну что вы, паровоз обязательно нужен, для этого думаю надо их из музеев изъять.
Да на базах их море тех паровозов. И на Дальнем Востоке и на Северах. Неужели по железке проезжая не видели базы хранения?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронепоезда
Ну что вы, паровоз обязательно нужен, для этого думаю надо их из музеев изъять.
Да на базах их море тех паровозов. И на Дальнем Востоке и на Северах. Неужели по железке проезжая не видели базы хранения?
Да на базах их море тех паровозов. И на Дальнем Востоке и на Северах. Неужели по железке проезжая не видели базы хранения
Да их вроде бы уже пустили в металлолом. По крайней мере так мне сказали, те кто интересовался этой темой.
Да их вроде бы уже пустили в металлолом. По крайней мере так мне сказали, те кто интересовался этой темой.
Ну тогда всё пропало... Какой же бронепоезд без паровоза
Да их вроде бы уже пустили в мателлом.
Под Плесецком как есть, так и есть. Доводить до ума надо. Попортили не мало. Но не мало и хороших. Зажигай топку и вперёд!
я бы при современном развитии высокоточного оружия возить поездами войска не рисковал, это ж какая замануха для противника - одним махом батальон побивахом..
но в Росии по-другому не выйдет с такими территориями.
вот в Украине вполне своим ходом пробежаться можно до передовой.
я бы при современном развитии высокоточного оружия возить поездами войска не рисковал, это ж какая замануха для противника - одним махом батальон побивахом..
Гу гу, а как подскажите, особенно на ДВ? Я смотрю, вы упорно игнорируете тот факт, что автомобильной дороги от Красноярска и далее на восток как бы особо то и нет
не удержать ДВ в случае масштабного конфликта
не удержать ДВ в случае масштабного конфликта
ДВ, да скорее всего.
Да ладно Как по вашему масштабный конфликт будет разворачиваться, мы сидим никого не трогаем починяем примус, и вдруг ВНЕЗАПНО границу переходят два миллиона китайцев? Я уж не говорю что главная защита от конфликта это вообще не новые образцы вооружения, а год России в Китае и наоборот
Год России и наоборот, утрированно говоря, и в фашисткой германии был, а кончилось все........
по железке проезжая не видели базы хранения?
раньше видел, сейчас нет (говорили, что на случай войны их хранили)
Отредактировано maik (2011-01-17 21:16:02)
не новые образцы вооружения
как сказал римский историк Корнелию Непоту Si vis pacem, para bellum («хочешь мира — готовься к войне»)
Отредактировано maik (2011-01-17 21:19:26)
Ну и накроют вас кассетами и дистанционным минированием. Даже ВТО не понадобится если дивизия будет своим ходом пробегаться под неусыпным взором противника, все что нужно уже полвека как изобрели
а на станции погрузки не накроют?..
не так страшен черт как его малюют. Больше двух взводов не собираться, двигаться параллельными маршрутами. Никто не говорит, что будет легко, но шансов гораздо больше чем по ЖД. Плюс экономия времени на погрузке-выгрузке.
История развития Боевых железнодорожных комплексов в России, к сожаленью изобилует драматическими событиями, связанными с их разработкой и внедрением. О них не вспоминают пока "жаренный петух не клюнет..."! В таких условиях работы ведутся зачастую хаотично и используется всё, что попадает подруку... . Конечно, железнодорожный транспорт в силу своей особенности, позволяет собирать модульные составы любого назначения и конфигурации, но это не избавляет от необходимости разработки и производства основных функциональных модулей. Кроме того, меня удивляет широкое применение артиллерии в танковых башнях, ведущей огонь только прямой наводкой, хотя более подходящей для бронесоставов является универсальная морская артиллерия, способная вести огонь ещё и по воздушным, и по закрытым целям, особенно учитывая вместимось бункерной боеукладки морских артеллерийских башен. Автоматические 130мм или 152мм корабельные установки пришлись-бы как-раз впору!
Огромная территория России и в будующих военных конфликтах, однозначно потребует высокой эффективности и надёжности от железнодорожного транспорта, и естественно возникнет острая необходимость защиты стальных магистралей от действий противника, и мы опять "вспомним" о Боевых железнодорожных комплексах! Боевые железнодорожные комплексы сегодня могли-бы решать следующие задачи:
защита стратегически важных железнодорожных магистралей и крупных железнодорожных узлов от диверсионных груп противника - Модульный Бронепоезд, состоящий из способных действовать автономно «бронелетучек», имеющих в своем составе танки, что обеспечит большую гибкость их применения и подвижность.
прикрытие войск на поле боя, вблизи железной дороги - Бронепоезд, состоящий из мотоброневагонов типа «Заамурец», с несущей конструкцией корпуса - что позволяет снизить высоту и вес вагона, с мощной, композитной бронёй и универсальной "морской" артиллерией. Дополнительное вооружёние - Системы Залпового Огня типа "Смерч", "Ураган", "Буратино" и ракеты малой и средней дальности, например типа "Эскандер".
оборона от налетов авиации противника железнодорожного транспорта - включаемые в состав поезда в голове и хвосте, мотоброневагоны типа «Заамурец» с рамной конструкцией корпуса, композитной бронёй и комбинированным ракетно - артеллерийским зенитным вооружением, например типа ЗРПК 2С6М "Тунгуска".
защита уязвимых для воздушных ударов промышленных центров и предприятий, других объектов в тылу - Боевой железнодорожный ракетный комплекс по типу «Молодец», с зенитно - ракетным комплексом "С300"
подвижная пусковая установка для запуска межконтинентальной баллистической ракеты РТ-2ПМ2, входящей в состав ракетного комплекса стратегического назначения "Тополь-М" - Боевой железнодорожный ракетный комплекс по типу РТ-23УТТХ «Молодец».
Я всё-таки надеюсь, что здравый смысл Российских чиновников восторжествует и Руская Армия въновь получит простые и эффективные железнодорожные комплексы.
пока "жаренный петух не клюнет..."!
1. Так это часто происходит.
2. Сейчас критикуют бронепоезда. А вот было время, когда счиатли, что век танка закончился. Но оказалось, что нет
на бригаду - 10-20 будет достаточно
на бригаду - 10-20 будет достаточно
... как объективное условие невыхода к намеченным рубежам/пунктам к назначенному сроку по причине плутания, тех. проблем и т.п.
это уже проблемы обучения. Хотя я с трудом представляю, как можно заблудиться, имея карту..)
Тем не менее, даже обладая личным опытом и достаточными навыками, попробуйте выйти с инициативой проводки своего взвода/роты отдельным маршрутом... с целью: "снижения потерь от воздействия СП противника".... ответный монолог Комбрига, надеюсь, угадаете почти дословно
Тем не менее, даже обладая личным опытом и достаточными навыками, попробуйте выйти с инициативой проводки своего взвода/роты отдельным маршрутом... с целью: "снижения потерь от воздействия СП противника".... ответный монолог Комбрига, надеюсь, угадаете почти дословно
я еще застал те времена, когда каждый батальон отдельным маршрутом выдвигался. По аналогии дивизия-бригада, сейчас отдельным маршрутом должна выдвигаться рота. Передовой отряд впереди, разведка и уточнение маршрута, за ним с интервалом минут 10-15 - двумя частями остальные.
Примерно так в 92-ом шли к молдавской границе по два взвода, никто не потерялся из батальона и добежали за 10 часов от Днепропетровска. В коротких колоннах и маршевая скорость выше.
Подразделения ПВО прикрывают неизбежные узости-схождения маршрутов, типа мостов
По аналогии дивизия-бригада, сейчас отдельным маршрутом должна выдвигаться рота.
Думаю, в данном случае попытка лобового пропорционирования не совсем корректна. В нашей суровой действительности 10 (и более) маршрутов движения (даже при условии их предполагаемого наличия и задействования всевозможных "благ цивилизации") при совершении длительного марша, это реальный повод комбригу, застрелиться.
Отредактировано Edu (2011-01-18 15:44:41)
да пусть лучше застрелится, если рулить не в состоянии, найдется толковый майор..))
Еще картинка здесь:
А если как МРАП/средство охраны путей, то весьма и весьма.
да тоже никакое получится. вот как кочующая точка ПВО - самое то
Каккое-никакое, а пути охранять надо и во многих местах это единственное средство, посколько дороги рядом нет.
какк показала практика ВОВ, при наличии партизан, замены бронедрезинам/бронепоездам нет. да и Чечня это подтвердила.
нужна площадка с аналагами счетверенных максимов в составе каждого поезда.
и кого вы этим сбивать собираетесь? Ф-18 с десятка км пустивший ракеты по мосту или станции? Б-2, крылатые ракеты?
Vold написал(а):
да тоже никакое получится
Каккое-никакое, а пути охранять надо и во многих местах это единственное средство, посколько дороги рядом нет.
да ну перестаньте - какой толк с его охраны, самого под откос пустят
да и Чечня это подтвердила.
если бы чехи начали рвать ж/д им бы яйца оторвали и сократили финансирование
какой толк с его охраны
С такми подходом, ИМХО, никакая охрана не нужна, все равно подорвут, растреляют и пр.
Vold написал(а):
какой толк с его охраны
С такми подходом, ИМХО, никакая охрана не нужна, все равно подорвут, растреляют и пр.
совершенно верно. на современном этапе защитить пути от диверсантов невозможно. разве что пешими патрулями и секретами, но где набрать столько войсе. Да и то не гарантия.
на современном этапе защитить пути от диверсантов невозможно
Но это не означет, что ничего не надо делать и нужно руки опустить
Начиная хотя бы с того, что заблаговременный подрыв путей будет сразу же обнаружен и локализован.
бесполезность такого подрыва еще ВОВ показала. самое эффективное.. [cамоцензура]
проблема не в отсутствии средств - а в протяженности путей.
Возможности диверсионных групп практически не изменились со времен ВОВ,
вы это серьезно?..
да любой доморощенный самоделкин... [cамоцензура].. за несколько часов.
а если вот такой змий затащит в нужное место пару-тройку кг пластита...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронепоезда