Вам были заданы ответы много раньше, вы на них не ответили, вот начните с них, и вообще, займитесь делом, почитайте по теме, в сети все есть.
Бронепоезда
Сообщений 61 страница 90 из 301
Опрос
Поделиться622010-08-06 13:34:18
Вам были заданы ответы много раньше, вы на них не ответили, вот начните с них, и вообще, займитесь делом, почитайте по теме, в сети все есть
что-то вы сильно самоуверены. ригель - выносное крепление, опора, аутригер, дословно - аут вне, за пределами, риггер - крепление. так в чём разница?
Поделиться632010-08-06 13:49:48
Так будет ответ на вопросы?
Поделиться642010-08-06 13:56:27
так вроде как уже выходит ответил я вам.
Поделиться652010-08-06 14:34:58
Вы не ответили на вопросы относительно следующих заявлений:
современные стволы на платформе смогут стрелять только вдоль направления состава
какой грунт вы собрались ими упираться? в насыпь? дохлый номер
...
в насыпь ригеля не упруться.
Поделиться662010-08-06 14:44:14
Вы не ответили на вопросы относительно следующих заявлений:
читайте внимательно.
Поделиться672010-08-06 14:54:45
Аргументированного ответа у вас нет, фиксируем.
Поделиться682010-08-06 15:03:43
фиксируем.
как вам угодно, я вам доводы привёл, акромя расчётов математических, а вы про аутригер-ригель ни пояснили кроме отсылки к нэту.
Отредактировано злодеище (2010-08-06 15:04:15)
Поделиться692010-08-06 15:32:08
Вы НИКАКИХ ДОВОДОВ не привели, начиная с поста №31 и далее вы только делаете заявления, основанные на личном мнении, не отвечаете на конкретно заданные вопросы и игнорируете представленные факты.
Для возможности хоть как-то поправить ваше образование по данной теме могу предложить для начала http://bankknig.com/knigi/89242-bronepo … udija.html
Отредактировано tramp (2010-08-06 15:40:40)
Поделиться702010-08-06 16:27:52
в режиме активного маневрирования (т.е.: остановка, развёртывание, ожидание, свёртывание, смена позиции) за сутки может преодолевать около 600км пути.
скажите, а как вы хотите защищать данные 600 км путей от разрушения противником? десяток КР зажмёт паровоз клещи, а ещё десяток положат ему конец. (мы же не считаем тех же китайцей совсм дебилами?)
Комплекс ПВО С-300 грубо говоря может прикрывать район радиусом 200км район (а С-400 400км).
С-400 нет в реальности...
Соотвественно грубый расчёт показывает, что при линейном движении вдоль границы поезд ПВО за сутки может прикрывать район длинной 1000км и 400км шириной (400.000км2)
это как? на ходу, мгновенно перемещаясь на сотни километров!?
Поделиться712010-08-06 16:37:42
iliq
Ну как же без вас
скажите, а как вы хотите защищать данные 600 км путей от разрушения противником? десяток КР зажмёт паровоз клещи, а ещё десяток положат ему конец. (мы же не считаем тех же китайцей совсм дебилами?)
А заняться им больше не чем, как ж.д. полотно крылатыми ракетами гасить? И сколько они должны таким образом полотна повредить, 10м 100м, 1000м, 10000м? Соотнесите стоимость ракет и эффективность этих мер, как я уже писал ж.д. полотно восстанавливается очень быстро, при наличии соотв. техники, а она может быть как в составе самого поезда, так и просто взаимодействовать с ним в составе ремонтно-восстановительных поездов. Так или иначе, будут у нас бронепоезда или нет, а ж.д. дорога единственный по сути способ транспортировки войск на тот ТВД, т.ч. НЕ АРГУМЕНТ
С-400 нет в реальности...
Бронепоездов тоже Хотя по С-400 мягко говоря вам этого не известно.
это как? на ходу, мгновенно перемещаясь на сотни километров!?
Перечитайте, может поймёте.
Хотя расшифрую: в сутках 24ч, поезд находится в движении допустим 10ч, остальные 14ч. он тратит на остановки и боевое дежурство, средняя скорость состава 60км/ч. Получаем 600км передвижения, и плюсуем 200км радиус действия С-300. Это условные расчёты.
Отредактировано Fritz (2010-08-06 16:52:56)
Поделиться722010-08-06 17:05:18
А заняться им больше не чем, как ж.д. полотно крылатыми ракетами гасить?
что такое коммуникации, мне вам обьяснять?
И сколько они должны таким образом полотна повредить, 10м 100м, 1000м, 10000м?
600 км/10 ракет - повреждение полотна каждые 60 км. каждый надо восстанавливать один за другим... даже на 20 метров насыпи вым потребуется часов 5-ть. а поезд в это время будет стоять...
при наличии соотв. техники, а она может быть как в составе самого поезда, так и просто взаимодействовать с ним в составе ремонтно-восстановительных поездов.
вы прикиньте, как в это время будут двигаться поезда снабжения, когда у вас уже две дуры на путях стоят. и ещё надо пути как-то ремонтировать.
Соотнесите стоимость ракет и эффективность этих мер
...
а ж.д. дорога единственный по сути способ транспортировки войск на тот ТВД
так что там со стоимостью ракет и эффективностью этих мер?
Хотя расшифрую:
и как он будет прикрывать то место, где он был, но его уже нет!?
во время движения состав так же ничего не прикрывает...
вот и имеем: 10 часов нихто ничего не прикрывает, 14 часов прикрывается лишь зона местонахождения поезда...
Поделиться732010-08-06 17:52:13
что такое коммуникации, мне вам обьяснять?
попробуйте, особенно применительно к дорогам, и поясните пожалуйста на основании каких наставлений в каких местах и как именно враг должен их нарушать, на протяжении 5.000км (будем считать что китайцы на дальнем востоке, т.е. от владика до красноярска)?
600 км/10 ракет - повреждение полотна каждые 60 км. каждый надо восстанавливать один за другим... даже на 20 метров насыпи вым потребуется часов 5-ть. а поезд в это время будет стоять...
Цифры от балды у вас. Протяжённость дороги от краснаярска до владивостока 5200км, не считая объездных, и тупиковых путей. Как я вижу вы железную дорогу представляете себе этакой тонкой ровной ниточкой, которую легко перерубить в любом месте. Конечно есть особо уязвимые миста, вроде мостов и тоннелей, но их по определению надо прикрывать, при том заранее. И кстати, а как именно враг найдёт наш бронепоезд, чтоб так лихо его отрезать, хоть примерно представляете грузооборот по ж.д.?
вы прикиньте, как в это время будут двигаться поезда снабжения, когда у вас уже две дуры на путях стоят. и ещё надо пути как-то ремонтировать.
Вы о чём, прям в конкретной точке надо прикинуть или сферически в вакууме?
так что там со стоимостью ракет и эффективностью этих мер?
Ломать рельсы тупиковый путь, их слишком легко восстанавливать. Где тут противоречие?
и как он будет прикрывать то место, где он был, но его уже нет!?во время движения состав так же ничего не прикрывает...вот и имеем: 10 часов нихто ничего не прикрывает, 14 часов прикрывается лишь зона местонахождения поезда...
Вижу вы как-то поверхностно рассматриваете мои посты. Это потенциальная возможность прикрытия района при патрулировании, в совокупности со стационарными объектами ПВО, авиацией и мобильными установками данный поезд способен образовать мощный район обороны ПВО, на необходимом направлении в короткий срок.
Ну "лишь зона местонахождения поезда" это круг диаметром 400км, не так и мало нет?
Отредактировано Fritz (2010-08-06 17:52:44)
Поделиться742010-08-06 18:52:16
попробуйте, особенно применительно к дорогам, и поясните пожалуйста на основании каких наставлений в каких местах и как именно враг должен их нарушать, на протяжении 5.000км (будем считать что китайцы на дальнем востоке, т.е. от владика до красноярска)?
хм... боюсь, что от Хабаровска до Владивостока для разрушения ж/д путей китайцам не понадобятся никакие КР... а пару залпов китайского Смерча выведут из строя сотни метров ж/д дороги. которую, ИМХО китайцы вам не дадут восстановить. на всём протяжении этого отрезка смысла в бронепоезде нет, ибо его закидают сразу же после обнаружения.
далее удары будут нанесены по перевалочным станциям, крупным жд узлам и как вы справедливо отметили мостам.
при двухполосной ж/д при разрушении даже десяти метров полотна в отдалении от населённых пунктов, к оным надо сначала подогнать ремонтные составы, предварительно убрав все остальные составы, закрывающие доступ к поврежденному месту.
хоть в представлении некоторых ж/д неуязвима, но это далеко не так. состав не может обойти поврежденный участок, если не построить ему обьездную линию или не отремонтировать полотно.
И кстати, а как именно враг найдёт наш бронепоезд, чтоб так лихо его отрезать, хоть примерно представляете грузооборот по ж.д.?
а если подумать? я разбомбил 600 км ж/д дороги на ровные 60 км участки. никакого движения нет. все стоят, некоторые составы сошли с рельс, ещё более повреждая полотно.
средства разведки действуют. БПЛА летают, шпиёны ходют-ездют, средства радиолакационной разведки включен в розетку.
в первую очередь уничтожаются ремонтные составы и составы с военными грузами.
состав будет обнаружен по причине включения средств обнаружения целей - тобишь радаров. вариантов движения у оного всего 2 - либо вперёд либо назад. участок для маневрирования - всего 60 км. длина состава - метров 200, плюс состав ремонтный для сопровождения...
как думаете - найду я бронепоезд?
Вы о чём, прям в конкретной точке надо прикинуть или сферически в вакууме?
если вспомнить ваше утверждение о высоком грузопотоке (т.е. на линии находятся десятки поездов) то на 600 км линии будет десяток-другой составов, которые после повреждения линии станут. и которые надо будет сначала отогнать для того, чтобы приступить к ремонту.
Ломать рельсы тупиковый путь, их слишком легко восстанавливать. Где тут противоречие?
после поломки рельсов у вас встанут десятки составов с необходимым на фронте грузом. некоторые сойдут с рельсов. весь транспортный поток по ж/д будет остановлен. на восстановление 10-ти поврежденных мест у вас уйдёт (при наличии 2-х ремонтных составов) и 5 часов ремонта на 1 место 25 часов (я не говорю о времени на передвижение от места к месту). итго фронт ничего не получит в течении суток. при этом я не вспоминаю о том, как интересно бомбить скопление составов, ждущих отправки.
в совокупности со стационарными объектами ПВО, авиацией и мобильными установками данный поезд способен образовать мощный район обороны ПВО, на необходимом направлении в короткий срок.
Ну "лишь зона местонахождения поезда" это круг диаметром 400км, не так и мало нет?
это если считать противника дебилом, не способным разрушить ж/д...
Поделиться752010-08-06 19:07:05
средства разведки действуют. БПЛА летают, шпиёны ходют-ездют, средства радиолакационной разведки включен в розетку.
Т.е. наша страна уже захвачена и повержена так? Ну тогда да, бронепоезд уже не понадобиться, тогда уже надо будет учиться рис палочками жрать
iliq вы как то интересно всегда любой вопрос рассматриваете исключительно в отрыве от всего остального, ну а армия РФ куда делась то?
Кстати коли вы так ответственно говорите, о том что парализовать всю забайкальскую ж.д. можно 10ю ракетами, а скажите мне, почему в ВОВ немцам при всем их превосходстве не удалось парализовать ж.д. транспорт СССР, или нашим партизанам немецкие перевозки, при том, что их было великое множество.
Поделиться762010-08-06 19:27:33
а скажите мне, почему в ВОВ немцам при всем их превосходстве не удалось парализовать ж.д. транспорт СССР, или нашим партизанам немецкие перевозки, при том, что их было великое множество.
* Операция «Рельсовая война» — крупная операция, проведённая советскими партизанами с 3 августа по 15 сентября 1943 года на оккупированной территории РСФСР(Ленинградской, Смоленской, Калиниской, Орловской области) БССР и части УССР для оказания помощи Советской Армии в завершении разгрома немецко-фашистских войск в Курской битве 1943 года и развитии общего наступления по белгородско-харьковскому направлению. Только в Белоруссии железнодорожное движение было парализовано на 15-30 суток. Эшелоны с войсками и боевой техникой, срочно направляющиеся в сторону Орла, Белгорода и Харькова, застревали в пути и нередко уничтожались партизанами. Перевозки противника сократились на 35-40 %. Оккупанты понесли огромные материальные потери в паровозах, вагонах, рельсах, шпалах, живой силе.
...
* Операция «Концерт» — операция советских партизан проводившаяся с 19 сентября по конец октября 1943 года, как второй этап операции «Рельсовая война», совпавшая с осенним наступлением Красной армии. В ходе данной операции было подорвано десятки тысяч рельс, пущено под откос более 1000 эшелонов, уничтожено 72 железнодорожных моста, убито 30 тысяч немецких солдат и офицеров.
...
* Операция «Багратион» — крупномасштабное советское наступление 23 июня—29 августа 1944 года, названное в честь российского полководца Отечественной войны 1812 года Петра Багратиона. Известна как третий этап «рельсовой войны», в ходе которой были полностью выведены из строя наиболее важные железнодорожные пути, частично парализованы перевозки врага по всем дорогам.
просвещайтесь.
Кстати коли вы так ответственно говорите, о том что парализовать всю забайкальскую ж.д. можно 10ю ракетами
вроде как на примере вам показал, что от Хабаровска до Владивостока ж/д уничтожить можно обычными средствами артилерии - а это без малого 700 км...
можно 10ю ракетами
есть возражения? тогда в студию!
Т.е. наша страна уже захвачена и повержена так?
а что без этого бедные китайцы надтолько тупы, что не в состоянии выполнить:
средства разведки действуют. БПЛА летают, шпиёны ходют-ездют, средства радиолакационной разведки включен в розетку.
ох уж эти китайцы!
p.s. вы уж ближе к теме, если знаете, куда РА делась - так расскажите.
Поделиться772010-08-06 19:38:17
вы уж ближе к теме
Не, не буду, опять тему во флейм переведёте. И да я совершенно не согласен, что 10 ракет могут парализовать ж.д. дорогу, вы это заявили вы и доказывайте, более того я в принципе сомневаюсь, что авиация и артиллерия могут нанести серьёзные повреждения ж.д. полотну, стационарным объектам типа мостов и тоннелей да, а полотну - нет (попасть сложно, повредить так, чтоб сложно было починить, тоже сложно).
Отредактировано Fritz (2010-08-06 19:38:47)
Поделиться782010-08-06 20:16:34
Относительно Рельсовой войны у нас сложилась довольно мифологичная картина, в этом плане мнение Старинова о подобных действия дает более взвешенный взгляд - подрыв рельсов велся в основном на второстепенных линиях, вспомогательных ветках, где была слабая охрана или вообще ее не было, в итоге немцы легко перекрыли число поврежденных рельсов из запасов и производства, гораздо более результативным было бы уничтожение подвижного состава, особенно паровозов, но для этого у наших партизан не было достаточных ресурсов и подготовки.
Собственно сам пример массового повреждения ж/д сети подходит, ведь ВВ в БЧ бомб и ракет будет побольше, разрушения они ж/д пути они нанесут значительнее, с разрушением самого полотна в ряде случаев, но СВН нужны умные, способные попасть в такие хотя и протяженные, но очень узкие цели, тут даже корреляционным GPS не обойтись, нужна ГСН, а учитывая противодействие, еще и установленную на дальнобойных ракетах. Отсюда вопрос - не дорого ли перекапывать пути выйдет, если даже в ВМВ перекопанные напрочь ж/д узлы немцы, да и наши восстанавливали довольно быстро?
Даже пристыковка к предлагаемым поездам вагонов с оборудованием для ремонта ж/д уже снизит ущерб от попаданий, не говоря о самом прикрытии коммуникаций, по которым будут маневрировать войска.
Отредактировано tramp (2010-08-06 20:19:38)
Поделиться792010-08-06 20:19:37
И да я совершенно не согласен, что 10 ракет могут парализовать ж.д. дорогу, вы это заявили вы и доказывайте,
более того я в принципе сомневаюсь, что авиация и артиллерия могут нанести серьёзные повреждения ж.д. полотну
т.е. вы хотите сказать, что взорвать бетонный бункер легче, чем повредить ж/д полотно? даже залпом из 4х6 ракет с 150 кг БЧ?
Реактивная система залпового огня (РСЗО) WS-1B
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … ws_1.shtml
273-мм реактивная система залпового огня WM-80
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … wm80.shtml
300-мм реактивная система залпового огня A-100 предназначена для нанесения точных ударов и поражения группировок противника и площадных целей, таких как крупные бронетанковые соединения, военные базы, стартовые позиции ракет, аэропорты, гавани и другие важные объекты.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … -100.shtml
300-мм реактивная система залпового огня AR1A предназначена для подавления или уничтожения: систем дальнобойной артиллерии, сил противовоздушной обороны, ракетных сил, сил ядерной, биологической и химической защиты, сконцентрированных групп живой силы и бронетехники, вертолетов и самолетов, находящихся на взлетно-посадочных полосах, надводных кораблей, систем командования, станций РЛС и центров проводной и беспроводной (радио) связи и т.д.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … ar1a.shtml
артилерия в нашем случае не очень подходит, т.к. дальность стрельбы до 40-ка км недостаточен.
у кинайцев вроде пока нет крылатых и балистических ракет с радиусом действия свыше 200 км, поэтому позволю себе взять советский комплекс Ока, с дальностью действия в 400 км и б/ч в 375 кг - от попадания которой останется кратер в несколько десятков метров...
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/oka/oka.shtml
и Темп-С с 900 км и БЧ в 530 кг...
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … 9k76.shtml
(попасть сложно, повредить так, чтоб сложно было починить, тоже сложно).
действительно, сложно попасть в дорогу, которая имеет порядка 10 м ширины... и для повреждения которой достаточно попасть в 10 м от оной, чтобы просто рельсы сорвало... залпом из 20 ракет...
Отредактировано iliq (2010-08-06 20:20:01)
Поделиться802010-08-06 20:29:37
подрыв рельсов велся в основном на второстепенных линиях, вспомогательных ветках, где была слабая охрана или вообще ее не было
тем не менее падение грузоперевозок на 30-40% вещь стоящая?
Отсюда вопрос - не дорого ли перекапывать пути выйдет, если даже в ВМВ перекопанные напрочь ж/д узлы немцы, да и наши восстанавливали довольно быстро?
так я пока ловлей бронепоезда занимался, а на это дело вроде не дорого выйдет
но тем не менее применение тех же касетных боеприпасов систем залпового огня с БЧ в 150 кг по узловым станциям, находящимся на расстоянии в десятки километров от китайской границы на протяжении 700 км от Владивостока до Хабаровска, при залпе из 24 ракет накроет как колличественно так и качественно ж/д полотно.
а для выведения из строя полотна при наличии 150-500 кг БЧ точность в 10 м туда-сюда достаточна.
не стоит и забывать про шпионов-разведчиков, наводящих ракеты на конечной фазе наведения.
кстати а чем вам GPS не хватает? дорога вроде никуда не перемещается, а сегодняшняя точность в метрах для гражданских уже доступна.
p.s. партизаны закладывали в лучшем случае пару кило динамита. при использовании 150 кг не одойтись простой заменой повреждённого рельса и парой шпал - может понадобится замена нескольких десятков метров пути, с предварительной засыпкой воронки от взрыва с помощью тяжёлой техники.
Отредактировано iliq (2010-08-06 20:32:29)
Поделиться812010-08-06 20:31:39
iliq вам уже tramp ответил, попасть еще надо, при этом не надо забывать, что ж.д. полотно никакого контраста на местности не даёт, как именно на него наводить высокоточные БП? А залповый огонь может никаких внушительных результатов не дать, ибо предназначен для накрытия площадей, а ж.д. полотно это линия.
Поделиться822010-08-06 20:48:01
что ж.д. полотно никакого контраста на местности не даёт, как именно на него наводить высокоточные БП?
хм... вы автодорогу и ж/д дорогу с сотни метров распознаете? как картинки - ну там ровная длинная линия что за проблемы с наведением?
А залповый огонь может никаких внушительных результатов не дать, ибо предназначен для накрытия площадей, а ж.д. полотно это линия.
как обычно вы ошибаетесь - ж/д линия - это полоса шириной в 10 метров и бесконечной длиной. взяв даже рассеивание Смерча на 90 км в 150 метров, получим что в зоне попадения одной ракеты (на круг диаметром в 150 м) придётся 150х10=1500 м2 дороги...
при залпе из 24 ракет (или как у нас - 32) вероятность что пути будут повреждены 100%.
Поделиться832010-08-06 21:13:50
тем не менее падение грузоперевозок на 30-40% вещь стоящая?
если исходить из оценок Старинова, то реально их стоило бы снизить, если речь о ключевых перевозках, насколько, это вопрос.
применение тех же касетных боеприпасов систем залпового огня с БЧ в 150 кг по узловым станциям
и что эти бомбочки сделают с полотном, они же для БТТ и ж/с предназначены?
залпе из 24 ракет накроет как колличественно так и качественно ж/д полотно.
с рассеянием по площади это будет несколько близких падений в районе пути с кумулятивными попаданиями .. в шпалы
кстати а чем вам GPS не хватает? дорога вроде никуда не перемещается, а сегодняшняя точность в метрах для гражданских уже доступна.
помехопостановщики никто не отменял, это раз, а во-вторых, КВО нужно точное попадание в район насыпи.
может понадобится замена нескольких десятков метров пути, с предварительной засыпкой воронки от взрыва с помощью тяжёлой техники.
зато ВВС КА использовали 100 и 250 кг бомбы, а то и пятисотки... при нормальной ремонтной бригаде, заготовленных рельсах это ремонтируется в течении короткого времени, никто не запрещает возить с собой на поезде землеройную технику.
Поделиться842010-08-06 21:31:17
хм... вы автодорогу и ж/д дорогу с сотни метров распознаете? как картинки - ну там ровная длинная линия что за проблемы с наведением?
Чтоб её распознать визуально надо подлететь достаточно близко, а ПВО никто не отменял. Я не говорю, что поразить полотно невозможно, я говорю, что это вовсе не так элементарно, как вам кажется. А что касается "серьёзных" повреждений насыпи, то давайте посчитаем, какие вы БЧ говорите, какие воронки они оставляют, я как человек связанный со строительством дорог вам смогу посчитать, насколько сложно засыпать ту или иную воронку.
Отредактировано Fritz (2010-08-06 21:32:47)
Поделиться852010-08-06 22:23:52
основанные на личном мнении
а собственно на чьём они должны основываться7 если у вас своего нет, то зачем мне чужие приводить?
Для возможности хоть как-то поправить ваше образование по данной теме могу предложить для начала
мне без нэта его в жизни за несколько лет хватило.
десяток КР зажмёт паровоз клещи
глубокоуважаемый, где чертёж бака или уже не помню что там было, ракеты заменят ДРГ
Ломать рельсы тупиковый путь, их слишком легко восстанавливать
для уничтожения данного объекта нет. вполне сгодиться.
а пару залпов китайского Смерча выведут из строя сотни метров ж/д дороги
да они с него даже пыль не сдуют. ДРГ вот что уничтожит БП до боевого соприкосновения, или артбатареи во время сего.
Поделиться862010-08-06 22:54:34
а собственно на чьём они должны основываться7 если у вас своего нет, то зачем мне чужие приводить?
На мнении специалистов, фактах и аргументах, имеющих четкое обоснование, иначе такие заявления идут лесом, их игнорируют. Это нормальная практика на любом серьезном форуме. к вашему сведению. Я вам обоснование своего мнения привел, фото выложил, но вы это все аккуратно проигнорировали, о чем тогда говорить?
мне без нэта его в жизни за несколько лет хватило.
А, т.е. вам книги не нужны, вам достаточно своего личного незнания по теме, чтобы делать выводы, не утруждаясь их доказательством. В таком случае вообще нет смысла обсуждать с вами, по крайней мере, эту тему.
Поделиться872010-08-06 23:00:44
о чем тогда говорить?
да хотя бы о аутригерах
вам достаточно своего личного незнания по теме, чтобы делать выводы,
вы сами лично на какие грунты и какие машины ставили?
На мнении специалистов, фактах и аргументах,
я вам про ригеля и аутригеры привел пример. на пояснения которые я у вас попросил, отписались мол мои проблемы что я не знаю, узнал, вы же ничего кроме отписки не смогли создать мол я не прав и всё. ещё меня в некомпетентности обвиняете.
к сведению, ключица на спортивной байдарке, это тоже аутригер, ригель
Отредактировано злодеище (2010-08-06 23:08:49)
Поделиться882010-08-06 23:39:18
я вам про ригеля и аутригеры привел пример.
Какой пример вы привели, я вам фото ж/д артустановок с упорами выложил, а вы даже не поняли похоже, для чего фото.
РИ'ГЕЛЬ, я, м. [нем. Riegel] (тех.).
1. Короткая поперечная балка, концы к-рой вделаны в две другие балки или в стойки рамной конструкции.
2. Задвижка на замке.
http://slovari.yandex.ru/Ригель/Толковый словарь Ушакова/Ригель/
мне собственно, знакома вторая позиция, т.к. не строитель, .
пояснения которые я у вас попросил
за то время, пока идет данное обсуждение, вы сто раз могли (но не захотели или не смогли, не знаю) погуглить, как вы это сделали вначале с аутригером и прочитать по ж/д артиллерии достаточно для снятия вопросов, затронутых в теме, включая уяснение ошибочности вашего заявления о "современных орудиях". Хотя бы статью АртМузея http://www.fortification.ru/library/art … 40_144.php прочитать, не говоря уже о http://fortress.wl.dvgu.ru/railgun.htm http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/RW/ можно было бы прочитать.
Отредактировано tramp (2010-08-06 23:42:01)
Поделиться892010-08-07 11:32:48
Хочу так сказать, если наличие бронепоезда заставит противника тратить бомбы и ракеты на разрушение ж.д. полотна, и "отлов" поезда, вместо того чтоб прессовать наши войска, базы и другие важные инфраструктурные объекты, то это уже успех. Так же хочу напомнить, что бронепоезд вовсе не беззащитен и может жёстко отмстить нападающим (ровно как и защититься от крупных боеприпасов). Так же хочу заметить, что я уже упоминал о том, что Б.П. следует оснастить накидкой, а она по заявлению НИИ стали снижает радиолокационную заметность объекта до 100 раз! В нашем случае думаю именно радиолокационные, средства наведения наиболее опасны ибо обеспечивают наибольшую дальность обнаружения/наведения. Для визуального наведения кому-то надо подойти достаточно близко, а это уже опасно для самого противника. Плюс я думаю, что Б.П. Следует оснастить системой оптикоэллектронной защиты, на подобии "шторы" или скорее корабельных систем.
Отредактировано Fritz (2010-08-07 11:47:14)
Поделиться902011-01-15 17:41:28
Парни, нет смысла усираться и доказывать друг другу, что бронепоезда уже не нужны..... Два раза уже было доказанно обратное (это начало 70-ых, когда КНР на Вьетнам попер и наша долбанная чечня (служил во взводе охраны на СП №1 осень 99 весна 00). ИМХО, что надо лучше подумать о его вооружении современными девайсами и защите (уже "Терек"с радиоглушилкой гоняет).....
P.S. Парни, ведь АЛЬТЕРНАТИВЫ бронепоезду пока не нашли!!!!!!!!