СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронепоезда

Сообщений 61 страница 90 из 301

Опрос

Нужны ли бронепоезда сейчас ?
Да

59% - 45
Нет

26% - 20
Не знаю

14% - 11
Голосов: 76

61

Вам были заданы ответы много раньше, вы на них не ответили, вот начните с них, и вообще, займитесь делом, почитайте по теме, в сети все есть.

0

62

tramp написал(а):

Вам были заданы ответы много раньше, вы на них не ответили, вот начните с них, и вообще, займитесь делом, почитайте по теме, в сети все есть

что-то вы сильно самоуверены. ригель - выносное крепление, опора, аутригер, дословно - аут вне, за пределами, риггер - крепление. так в чём разница?

0

63

Так будет ответ на вопросы?

0

64

так вроде как уже выходит ответил я вам.

0

65

Вы не ответили на вопросы относительно следующих заявлений:

современные стволы на платформе смогут стрелять только вдоль направления состава

какой грунт вы собрались ими упираться? в насыпь? дохлый номер
...
в насыпь ригеля не упруться.

0

66

tramp написал(а):

Вы не ответили на вопросы относительно следующих заявлений:

читайте внимательно.

0

67

Аргументированного ответа у вас нет, фиксируем.

0

68

tramp написал(а):

фиксируем.

как вам угодно, я вам доводы привёл, акромя расчётов математических, а вы про аутригер-ригель ни пояснили кроме отсылки к нэту.

Отредактировано злодеище (2010-08-06 15:04:15)

0

69

Вы НИКАКИХ ДОВОДОВ не привели, начиная с поста №31 и далее вы только делаете заявления, основанные на личном мнении, не отвечаете на конкретно заданные вопросы и игнорируете представленные факты.

Для возможности хоть как-то поправить ваше образование по данной теме могу предложить для начала http://bankknig.com/knigi/89242-bronepo … udija.html

Отредактировано tramp (2010-08-06 15:40:40)

0

70

Fritz написал(а):

в режиме активного маневрирования (т.е.: остановка, развёртывание, ожидание, свёртывание, смена позиции) за сутки может преодолевать около 600км пути.

скажите, а как вы хотите защищать данные 600 км путей от разрушения противником? десяток КР зажмёт паровоз клещи, а ещё десяток положат ему конец. (мы же не считаем тех же китайцей совсм дебилами?)

Fritz написал(а):

Комплекс ПВО С-300 грубо говоря может прикрывать район радиусом 200км район (а С-400 400км).

С-400 нет в реальности...

Fritz написал(а):

Соотвественно грубый расчёт показывает, что при линейном движении вдоль границы поезд ПВО за сутки может прикрывать район длинной 1000км и 400км шириной (400.000км2)

это как? на ходу, мгновенно перемещаясь на сотни километров!?

0

71

iliq
Ну как же без вас :-)

iliq написал(а):

скажите, а как вы хотите защищать данные 600 км путей от разрушения противником? десяток КР зажмёт паровоз клещи, а ещё десяток положат ему конец. (мы же не считаем тех же китайцей совсм дебилами?)

А заняться им больше не чем, как ж.д. полотно крылатыми ракетами гасить? И сколько они должны таким образом полотна повредить, 10м 100м, 1000м, 10000м? Соотнесите стоимость ракет и эффективность этих мер, как я уже писал ж.д. полотно восстанавливается очень быстро, при наличии соотв. техники, а она может быть как в составе самого поезда, так и просто взаимодействовать с ним в составе ремонтно-восстановительных поездов. Так или иначе, будут у нас бронепоезда или нет, а ж.д. дорога единственный по сути способ транспортировки войск на тот ТВД, т.ч. НЕ АРГУМЕНТ ;-)

iliq написал(а):

С-400 нет в реальности...

Бронепоездов тоже ;-) Хотя по С-400 мягко говоря вам этого не известно.

iliq написал(а):

это как? на ходу, мгновенно перемещаясь на сотни километров!?

Перечитайте, может поймёте.
Хотя расшифрую: в сутках 24ч, поезд находится в движении допустим 10ч, остальные 14ч. он тратит на остановки и боевое дежурство, средняя скорость состава 60км/ч. Получаем 600км передвижения, и плюсуем 200км радиус действия С-300. Это условные расчёты.

Отредактировано Fritz (2010-08-06 16:52:56)

0

72

Fritz написал(а):

А заняться им больше не чем, как ж.д. полотно крылатыми ракетами гасить?

что такое коммуникации, мне вам обьяснять?

Fritz написал(а):

И сколько они должны таким образом полотна повредить, 10м 100м, 1000м, 10000м?

600 км/10 ракет - повреждение полотна каждые 60 км. каждый надо восстанавливать один за другим... даже на 20 метров насыпи вым потребуется часов 5-ть. а поезд в это время будет стоять...

Fritz написал(а):

при наличии соотв. техники, а она может быть как в составе самого поезда, так и просто взаимодействовать с ним в составе ремонтно-восстановительных поездов.

вы прикиньте, как в это время будут двигаться поезда снабжения, когда у вас уже две дуры на путях стоят. и ещё надо пути как-то ремонтировать.

Fritz написал(а):

Соотнесите стоимость ракет и эффективность этих мер
...
а ж.д. дорога единственный по сути способ транспортировки войск на тот ТВД

так что там со стоимостью ракет и эффективностью этих мер?

Fritz написал(а):

Хотя расшифрую:

и как он будет прикрывать то место, где он был, но его уже нет!?
во время движения состав так же ничего не прикрывает...
вот и имеем: 10 часов нихто ничего не прикрывает, 14 часов прикрывается лишь зона местонахождения поезда...

0

73

iliq написал(а):

что такое коммуникации, мне вам обьяснять?

попробуйте, особенно применительно к дорогам, и поясните пожалуйста на основании каких наставлений в каких местах и как именно враг должен их нарушать, на протяжении 5.000км (будем считать что китайцы на дальнем востоке, т.е. от владика до красноярска)?

iliq написал(а):

600 км/10 ракет - повреждение полотна каждые 60 км. каждый надо восстанавливать один за другим... даже на 20 метров насыпи вым потребуется часов 5-ть. а поезд в это время будет стоять...

Цифры от балды у вас. Протяжённость дороги от краснаярска до владивостока 5200км, не считая объездных, и тупиковых путей. Как я вижу вы железную дорогу представляете себе этакой тонкой ровной ниточкой, которую легко перерубить в любом месте. Конечно есть особо уязвимые миста, вроде мостов и тоннелей, но их по определению надо прикрывать, при том заранее. И кстати, а как именно враг найдёт наш бронепоезд, чтоб так лихо его отрезать, хоть примерно представляете грузооборот по ж.д.?

iliq написал(а):

вы прикиньте, как в это время будут двигаться поезда снабжения, когда у вас уже две дуры на путях стоят. и ещё надо пути как-то ремонтировать.

Вы о чём, прям в конкретной точке надо прикинуть или сферически в вакууме?

iliq написал(а):

так что там со стоимостью ракет и эффективностью этих мер?

Ломать рельсы тупиковый путь, их слишком легко восстанавливать. Где тут противоречие?

iliq написал(а):

и как он будет прикрывать то место, где он был, но его уже нет!?во время движения состав так же ничего не прикрывает...вот и имеем: 10 часов нихто ничего не прикрывает, 14 часов прикрывается лишь зона местонахождения поезда...

Вижу вы как-то поверхностно рассматриваете мои посты. Это потенциальная возможность прикрытия района при патрулировании, в совокупности со стационарными объектами ПВО, авиацией и мобильными установками данный поезд способен образовать мощный район обороны ПВО, на необходимом направлении в короткий срок.
Ну "лишь зона местонахождения поезда" это круг диаметром 400км, не так и мало нет?

Отредактировано Fritz (2010-08-06 17:52:44)

0

74

Fritz написал(а):

попробуйте, особенно применительно к дорогам, и поясните пожалуйста на основании каких наставлений в каких местах и как именно враг должен их нарушать, на протяжении 5.000км (будем считать что китайцы на дальнем востоке, т.е. от владика до красноярска)?

хм... боюсь, что от Хабаровска до Владивостока для разрушения ж/д путей китайцам не понадобятся никакие КР... а пару залпов китайского Смерча выведут из строя сотни метров ж/д дороги. которую, ИМХО китайцы вам не дадут восстановить. на всём протяжении этого отрезка смысла в бронепоезде нет, ибо его закидают сразу же после обнаружения.

далее удары будут нанесены по перевалочным станциям, крупным жд узлам и как вы справедливо отметили мостам.
при двухполосной ж/д при разрушении даже десяти метров полотна в отдалении от населённых пунктов, к оным надо сначала подогнать ремонтные составы, предварительно убрав все остальные составы, закрывающие доступ к поврежденному месту.
хоть в представлении некоторых ж/д неуязвима, но это далеко не так. состав не может обойти поврежденный участок, если не построить ему обьездную линию или не отремонтировать полотно.

Fritz написал(а):

И кстати, а как именно враг найдёт наш бронепоезд, чтоб так лихо его отрезать, хоть примерно представляете грузооборот по ж.д.?

а если подумать? я разбомбил 600 км ж/д дороги на ровные 60 км участки. никакого движения нет. все стоят, некоторые составы сошли с рельс, ещё более повреждая полотно.
средства разведки действуют. БПЛА летают, шпиёны ходют-ездют, средства радиолакационной разведки включен в розетку.
в первую очередь уничтожаются ремонтные составы и составы с военными грузами.
состав будет обнаружен по причине включения средств обнаружения целей - тобишь радаров. вариантов движения у оного всего 2 - либо вперёд либо назад. участок для маневрирования - всего 60 км. длина состава - метров 200, плюс состав ремонтный для сопровождения...
как думаете - найду я бронепоезд?

Fritz написал(а):

Вы о чём, прям в конкретной точке надо прикинуть или сферически в вакууме?

если вспомнить ваше утверждение о высоком грузопотоке (т.е. на линии находятся десятки поездов) то на 600 км линии будет десяток-другой составов, которые после повреждения линии станут. и которые надо будет сначала отогнать для того, чтобы приступить к ремонту.

Fritz написал(а):

Ломать рельсы тупиковый путь, их слишком легко восстанавливать. Где тут противоречие?

после поломки рельсов у вас встанут десятки составов с необходимым на фронте грузом. некоторые сойдут с рельсов. весь транспортный поток по ж/д будет остановлен. на восстановление 10-ти поврежденных мест у вас уйдёт (при наличии 2-х ремонтных составов) и 5 часов ремонта на 1 место 25 часов (я не говорю о времени на передвижение от места к месту). итго фронт ничего не получит в течении суток. при этом я не вспоминаю о том, как интересно бомбить скопление составов, ждущих отправки.

Fritz написал(а):

в совокупности со стационарными объектами ПВО, авиацией и мобильными установками данный поезд способен образовать мощный район обороны ПВО, на необходимом направлении в короткий срок.
Ну "лишь зона местонахождения поезда" это круг диаметром 400км, не так и мало нет?

это если считать противника дебилом, не способным разрушить ж/д...

0

75

iliq написал(а):

средства разведки действуют. БПЛА летают, шпиёны ходют-ездют, средства радиолакационной разведки включен в розетку.

Т.е. наша страна уже захвачена и повержена так? :-) Ну тогда да, бронепоезд уже не понадобиться, тогда уже надо будет учиться рис палочками жрать :-)
iliq вы как то интересно всегда любой вопрос рассматриваете исключительно в отрыве от всего остального, ну а армия РФ куда делась то?
Кстати коли вы так ответственно говорите, о том что парализовать всю забайкальскую ж.д. можно 10ю ракетами, а скажите мне, почему в ВОВ немцам при всем их превосходстве не удалось парализовать ж.д. транспорт СССР, или нашим партизанам немецкие перевозки, при том, что их было великое множество.

0

76

Fritz написал(а):

а скажите мне, почему в ВОВ немцам при всем их превосходстве не удалось парализовать ж.д. транспорт СССР, или нашим партизанам немецкие перевозки, при том, что их было великое множество.

    * Операция «Рельсовая война» — крупная операция, проведённая советскими партизанами с 3 августа по 15 сентября 1943 года на оккупированной территории РСФСР(Ленинградской, Смоленской, Калиниской, Орловской области) БССР и части УССР для оказания помощи Советской Армии в завершении разгрома немецко-фашистских войск в Курской битве 1943 года  и развитии общего наступления по белгородско-харьковскому направлению. Только в Белоруссии железнодорожное движение было парализовано на 15-30 суток. Эшелоны с войсками и боевой техникой, срочно направляющиеся в сторону Орла, Белгорода и Харькова, застревали в пути и нередко уничтожались партизанами. Перевозки противника сократились на 35-40 %. Оккупанты понесли огромные материальные потери в паровозах, вагонах, рельсах, шпалах, живой силе.
...
    * Операция «Концерт» — операция советских партизан проводившаяся с 19 сентября по конец октября 1943 года, как второй этап операции «Рельсовая война», совпавшая с осенним наступлением Красной армии. В ходе данной операции было подорвано десятки тысяч рельс, пущено под откос более 1000 эшелонов, уничтожено 72 железнодорожных моста, убито 30 тысяч немецких солдат и офицеров.
...
    * Операция «Багратион» — крупномасштабное советское наступление 23 июня—29 августа 1944 года, названное в честь российского полководца Отечественной войны 1812 года Петра Багратиона. Известна как третий этап «рельсовой войны», в ходе которой были полностью выведены из строя наиболее важные железнодорожные пути, частично парализованы перевозки врага по всем дорогам.

просвещайтесь.

Fritz написал(а):

Кстати коли вы так ответственно говорите, о том что парализовать всю забайкальскую ж.д. можно 10ю ракетами

вроде как на примере вам показал, что от Хабаровска до Владивостока ж/д уничтожить можно обычными средствами артилерии - а это без малого 700 км...

Fritz написал(а):

можно 10ю ракетами

есть возражения? тогда в студию!

Fritz написал(а):

Т.е. наша страна уже захвачена и повержена так?

а что без этого бедные китайцы надтолько тупы, что не в состоянии выполнить:
средства разведки действуют. БПЛА летают, шпиёны ходют-ездют, средства радиолакационной разведки включен в розетку.
ох уж эти китайцы!

p.s. вы уж ближе к теме, если знаете, куда РА делась - так расскажите.

0

77

iliq написал(а):

вы уж ближе к теме

Не, не буду, опять тему во флейм переведёте. И да я совершенно не согласен, что 10 ракет могут парализовать ж.д. дорогу, вы это заявили вы и доказывайте, более того я в принципе сомневаюсь, что авиация и артиллерия могут нанести серьёзные повреждения ж.д. полотну, стационарным объектам типа мостов и тоннелей да, а полотну - нет (попасть сложно, повредить так, чтоб сложно было починить, тоже сложно).

Отредактировано Fritz (2010-08-06 19:38:47)

0

78

Относительно Рельсовой войны у нас сложилась довольно мифологичная картина, в этом плане мнение Старинова о подобных действия дает более взвешенный взгляд - подрыв рельсов велся в основном на второстепенных линиях, вспомогательных ветках, где была слабая охрана или вообще ее не было, в итоге немцы легко перекрыли число поврежденных рельсов из запасов и производства, гораздо более результативным было бы уничтожение подвижного состава, особенно паровозов, но для этого у наших партизан не было достаточных ресурсов и подготовки.
Собственно сам пример массового повреждения ж/д сети подходит, ведь ВВ в БЧ бомб и ракет будет побольше, разрушения они ж/д пути они нанесут значительнее, с разрушением самого полотна в ряде случаев, но СВН нужны умные, способные попасть в такие хотя и протяженные, но очень узкие цели, тут даже корреляционным GPS не обойтись, нужна ГСН, а учитывая противодействие, еще и установленную на дальнобойных ракетах. Отсюда вопрос - не дорого ли перекапывать пути выйдет, если даже в ВМВ перекопанные напрочь ж/д узлы немцы, да и наши восстанавливали довольно быстро?
Даже пристыковка к предлагаемым поездам вагонов с оборудованием для ремонта ж/д уже снизит ущерб от попаданий, не говоря о самом прикрытии коммуникаций, по которым будут маневрировать войска.

Отредактировано tramp (2010-08-06 20:19:38)

0

79

Fritz написал(а):

И да я совершенно не согласен, что 10 ракет могут парализовать ж.д. дорогу, вы это заявили вы и доказывайте,

Fritz написал(а):

более того я в принципе сомневаюсь, что авиация и артиллерия могут нанести серьёзные повреждения ж.д. полотну

т.е. вы хотите сказать, что взорвать бетонный бункер легче, чем повредить ж/д полотно? даже залпом из 4х6 ракет с 150 кг БЧ?

Реактивная система залпового огня (РСЗО) WS-1B
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … ws_1.shtml

273-мм реактивная система залпового огня WM-80
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … wm80.shtml

300-мм реактивная система залпового огня A-100 предназначена для нанесения точных ударов и поражения группировок противника и площадных целей, таких как крупные бронетанковые соединения, военные базы, стартовые позиции ракет, аэропорты, гавани и другие важные объекты.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … -100.shtml

300-мм реактивная система залпового огня AR1A предназначена для подавления или уничтожения: систем дальнобойной артиллерии, сил противовоздушной обороны, ракетных сил, сил ядерной, биологической и химической защиты, сконцентрированных групп живой силы и бронетехники, вертолетов и самолетов, находящихся на взлетно-посадочных полосах, надводных кораблей, систем командования, станций РЛС и центров проводной и беспроводной (радио) связи и т.д.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … ar1a.shtml

артилерия в нашем случае не очень подходит, т.к. дальность стрельбы до 40-ка км недостаточен.

у кинайцев вроде пока нет крылатых и балистических ракет с радиусом действия свыше 200 км, поэтому позволю себе взять советский комплекс Ока, с дальностью действия в 400 км и б/ч в 375 кг - от попадания которой останется кратер в несколько десятков метров...
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/oka/oka.shtml

и Темп-С с 900 км и БЧ в 530 кг...
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … 9k76.shtml

Fritz написал(а):

(попасть сложно, повредить так, чтоб сложно было починить, тоже сложно).

действительно, сложно попасть в дорогу, которая имеет порядка 10 м ширины... и для повреждения которой достаточно попасть в 10 м от оной, чтобы просто рельсы сорвало... залпом из 20 ракет...

Отредактировано iliq (2010-08-06 20:20:01)

0

80

tramp написал(а):

подрыв рельсов велся в основном на второстепенных линиях, вспомогательных ветках, где была слабая охрана или вообще ее не было

тем не менее падение грузоперевозок на 30-40% вещь стоящая?

tramp написал(а):

Отсюда вопрос - не дорого ли перекапывать пути выйдет, если даже в ВМВ перекопанные напрочь ж/д узлы немцы, да и наши восстанавливали довольно быстро?

так я пока ловлей бронепоезда занимался, а на это дело вроде не дорого выйдет :)

но тем не менее применение тех же касетных боеприпасов систем залпового огня с БЧ в 150 кг по узловым станциям, находящимся на расстоянии в десятки километров от китайской границы на протяжении 700 км от Владивостока до Хабаровска, при залпе из 24 ракет накроет как колличественно так и качественно ж/д полотно.
а для выведения из строя полотна при наличии 150-500 кг БЧ точность в 10 м туда-сюда достаточна.
не стоит и забывать про шпионов-разведчиков, наводящих ракеты на конечной фазе наведения.

кстати а чем вам GPS не хватает? дорога вроде никуда не перемещается, а сегодняшняя точность в метрах для гражданских уже доступна.

p.s. партизаны закладывали в лучшем случае пару кило динамита. при использовании 150 кг не одойтись простой заменой повреждённого рельса и парой шпал - может понадобится замена нескольких десятков метров пути, с предварительной засыпкой воронки от взрыва с помощью тяжёлой техники.

Отредактировано iliq (2010-08-06 20:32:29)

0

81

iliq вам уже tramp ответил, попасть еще надо, при этом не надо забывать, что ж.д. полотно никакого контраста на местности не даёт, как именно на него наводить высокоточные БП? А залповый огонь может никаких внушительных результатов не дать, ибо предназначен для накрытия площадей, а ж.д. полотно это линия.

0

82

Fritz написал(а):

что ж.д. полотно никакого контраста на местности не даёт, как именно на него наводить высокоточные БП?

хм... вы автодорогу и ж/д дорогу с сотни метров распознаете? как картинки - ну там ровная длинная линия :) что за проблемы с наведением?

Fritz написал(а):

А залповый огонь может никаких внушительных результатов не дать, ибо предназначен для накрытия площадей, а ж.д. полотно это линия.

как обычно вы ошибаетесь - ж/д линия - это полоса шириной в 10 метров и бесконечной длиной. взяв даже рассеивание Смерча на 90 км в 150 метров, получим что в зоне попадения одной ракеты (на круг диаметром в 150 м) придётся 150х10=1500 м2 дороги...
при залпе из 24 ракет (или как у нас - 32) вероятность что пути будут повреждены 100%.

0

83

iliq написал(а):

тем не менее падение грузоперевозок на 30-40% вещь стоящая?

если исходить из оценок Старинова, то реально их стоило бы снизить, если речь о ключевых перевозках, насколько, это вопрос.

iliq написал(а):

применение тех же касетных боеприпасов систем залпового огня с БЧ в 150 кг по узловым станциям

и что эти бомбочки сделают с полотном, они же для БТТ и ж/с предназначены? :crazyfun:

iliq написал(а):

залпе из 24 ракет накроет как колличественно так и качественно ж/д полотно.

с рассеянием по площади это будет несколько близких падений в районе пути с кумулятивными попаданиями .. в шпалы ^^

iliq написал(а):

кстати а чем вам GPS не хватает? дорога вроде никуда не перемещается, а сегодняшняя точность в метрах для гражданских уже доступна.

помехопостановщики никто не отменял, это раз, а во-вторых, КВО нужно точное попадание в район насыпи.

iliq написал(а):

может понадобится замена нескольких десятков метров пути, с предварительной засыпкой воронки от взрыва с помощью тяжёлой техники.

зато ВВС КА использовали 100 и 250 кг бомбы, а то и пятисотки... при нормальной ремонтной бригаде, заготовленных рельсах это ремонтируется в течении короткого времени, никто не запрещает возить с собой на поезде землеройную технику.

0

84

iliq написал(а):

хм... вы автодорогу и ж/д дорогу с сотни метров распознаете? как картинки - ну там ровная длинная линия  что за проблемы с наведением?

Чтоб её распознать визуально надо подлететь достаточно близко, а ПВО никто не отменял. Я не говорю, что поразить полотно невозможно, я говорю, что это вовсе не так элементарно, как вам кажется. А что касается "серьёзных" повреждений насыпи, то давайте посчитаем, какие вы БЧ говорите, какие воронки они оставляют, я как человек связанный со строительством дорог вам смогу посчитать, насколько сложно засыпать ту или иную воронку.

Отредактировано Fritz (2010-08-06 21:32:47)

0

85

tramp написал(а):

основанные на личном мнении

а собственно на чьём они должны основываться7 если у вас своего нет, то зачем мне чужие приводить?

tramp написал(а):

Для возможности хоть как-то поправить ваше образование по данной теме могу предложить для начала

мне без нэта его в жизни за несколько лет хватило.

iliq написал(а):

десяток КР зажмёт паровоз клещи

глубокоуважаемый, где чертёж бака или уже не помню что там было, ракеты заменят ДРГ

Fritz написал(а):

Ломать рельсы тупиковый путь, их слишком легко восстанавливать

для уничтожения данного объекта нет. вполне сгодиться.

iliq написал(а):

а пару залпов китайского Смерча выведут из строя сотни метров ж/д дороги

да они с него даже пыль не сдуют. ДРГ вот что уничтожит БП до боевого соприкосновения, или артбатареи во время сего.

0

86

злодеище написал(а):

а собственно на чьём они должны основываться7 если у вас своего нет, то зачем мне чужие приводить?

На мнении специалистов, фактах и аргументах, имеющих четкое обоснование, иначе такие заявления идут лесом, их игнорируют. Это нормальная практика на любом серьезном форуме. к вашему сведению. Я вам обоснование своего мнения привел, фото выложил, но вы это все аккуратно проигнорировали, о чем тогда говорить?

злодеище написал(а):

мне без нэта его в жизни за несколько лет хватило.

А, т.е. вам книги не нужны, вам достаточно своего личного незнания по теме, чтобы делать выводы, не утруждаясь их доказательством. В таком случае вообще нет смысла обсуждать с вами, по крайней мере, эту тему.

0

87

tramp написал(а):

о чем тогда говорить?

да хотя бы о аутригерах

tramp написал(а):

вам достаточно своего личного незнания по теме, чтобы делать выводы,

вы сами лично на какие грунты и какие машины ставили?

tramp написал(а):

На мнении специалистов, фактах и аргументах,

я вам про ригеля и аутригеры привел пример. на пояснения которые я у вас попросил, отписались мол мои проблемы что я не знаю, узнал, вы же ничего кроме отписки не смогли создать мол я не прав и всё. ещё меня в некомпетентности обвиняете.
к сведению, ключица на спортивной байдарке, это тоже аутригер, ригель

Отредактировано злодеище (2010-08-06 23:08:49)

0

88

злодеище написал(а):

я вам про ригеля и аутригеры привел пример.

Какой пример вы привели, я вам фото ж/д артустановок с упорами выложил, а вы даже не поняли похоже, для чего фото.

РИ'ГЕЛЬ, я, м. [нем. Riegel] (тех.).
1. Короткая поперечная балка, концы к-рой вделаны в две другие балки или в стойки рамной конструкции.
2. Задвижка на замке.

http://slovari.yandex.ru/Ригель/Толковый словарь Ушакова/Ригель/
мне собственно, знакома вторая позиция, т.к. не строитель, .

злодеище написал(а):

пояснения которые я у вас попросил

за то время, пока идет данное обсуждение, вы сто раз могли (но не захотели или не смогли, не знаю) погуглить, как вы это сделали вначале с аутригером и прочитать по ж/д артиллерии достаточно для снятия вопросов, затронутых в теме, включая уяснение ошибочности вашего заявления о "современных орудиях". Хотя бы статью АртМузея http://www.fortification.ru/library/art … 40_144.php прочитать, не говоря уже о http://fortress.wl.dvgu.ru/railgun.htm http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/RW/ можно было бы прочитать.

Отредактировано tramp (2010-08-06 23:42:01)

0

89

Хочу так сказать, если наличие бронепоезда заставит противника тратить бомбы и ракеты на разрушение ж.д. полотна, и "отлов" поезда, вместо того чтоб прессовать наши войска, базы и другие важные инфраструктурные объекты, то это уже успех. Так же хочу напомнить, что бронепоезд вовсе не беззащитен и может жёстко отмстить нападающим (ровно как и защититься от крупных боеприпасов). Так же хочу заметить, что я уже упоминал о том, что Б.П. следует оснастить накидкой, а она по заявлению НИИ стали снижает радиолокационную заметность объекта до 100 раз! В нашем случае думаю именно радиолокационные, средства наведения наиболее опасны ибо обеспечивают наибольшую дальность обнаружения/наведения. Для визуального наведения кому-то надо подойти достаточно близко, а это уже опасно для самого противника. Плюс я думаю, что Б.П. Следует оснастить системой оптикоэллектронной защиты, на подобии "шторы" или скорее корабельных систем.

Отредактировано Fritz (2010-08-07 11:47:14)

0

90

Парни, нет смысла усираться и доказывать друг другу,  что бронепоезда уже не нужны..... Два раза уже было доказанно обратное (это начало 70-ых, когда КНР на Вьетнам попер и наша долбанная чечня (служил во взводе охраны на СП №1 осень 99 весна 00). ИМХО, что надо лучше  подумать о его вооружении современными девайсами и защите (уже "Терек"с радиоглушилкой гоняет).....
P.S. Парни, ведь АЛЬТЕРНАТИВЫ бронепоезду пока не нашли!!!!!!!!

0