СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма-3

Сообщений 871 страница 900 из 989

871

злодеище написал(а):

турки косорылые опоры моста повредили на своем ведре.
http://tass.ru/proisshestviya/2826015

Почему то я уверен в том что это не случайность.

Надо охранять строящийся мост по лучше, а то в следующий раз в опору врежется какой нибудь танкер до верху заправленный взрывоопасным.

0

872

У главного моста этот момент учтён, в судоходном фарватере опоры будут защищены специальными островками и бетонными отбойниками. А вот по временному - кто ж знал, что клоуны уже на него кидаться начнут...

0

873

Саймак написал(а):

У главного моста этот момент учтён, в судоходном фарватере опоры будут защищены специальными островками и бетонными отбойниками. А вот по временному - кто ж знал, что клоуны уже на него кидаться начнут...

С упоротых станется просто в мост врезаться.

0

874

Олегыч написал(а):

С упоротых станется просто в мост врезаться.

Эм, каким образом? Там высота судна должна быть гигантской. Причём гигантской она должна быть не до локаторов или рубки, а до палубы, если судно врежется в мост (высота до которого, внимание, 35 метров) рубкой или антеннами, то их просто срежет. А уж супертанкер или мегаконтнейнеровоз для "чиста насрать москалям" никто не погонит...

0

875

Саймак написал(а):

Эм, каким образом? Там высота судна должна быть гигантской. Причём гигантской она должна быть не до локаторов или рубки, а до палубы, если судно врежется в мост (высота до которого, внимание, 35 метров) рубкой или антеннами, то их просто срежет. А уж супертанкер или мегаконтнейнеровоз для "чиста насрать москалям" никто не погонит...

Вы конструкцию моста видели?
Там, помимо  судоходной, высокой  части на вантах, есть еще много километров балок на опорах.
Там снести гораздо проще.

0

876

Саймак написал(а):

Эм, каким образом? Там высота судна должна быть гигантской. Причём гигантской она должна быть не до локаторов или рубки, а до палубы, если судно врежется в мост (высота до которого, внимание, 35 метров) рубкой или антеннами, то их просто срежет. А уж супертанкер или мегаконтнейнеровоз для "чиста насрать москалям" никто не погонит...

А обязательно под арку переться? Он же длинный - врезайся куда хош... Или там прям один фарватер?

0

877

2004_dim написал(а):

Или там прям один фарватер?

а сколько может быть фарватеров?) над им дыру и делают в мосте

Отредактировано злодеище (2016-03-23 13:20:53)

0

878

2004_dim написал(а):

Или там прям один фарватер?

Глубокий, да, 200 м шириной емнип

0

879

ну защита моста это отдельная больная тема теперь.

тем более если под ним иностранные суда проходят до таможенного осмотра

в веселое время живем

========================================

турки пишут

Турецкий  сухогруз врезался в опорные ноги строительства моста на Азовском море,
в результате чего серьезный ущерб проекту нанесен

   корабль был доставлен в Таганрогском порту России   после того, как один полюс строительства был полностью разрушен и два других полюса были серьезно повреждены.

Сообщается , что компания Крымский Мост, который эксплуатирует строительство моста, готовит  счета - фактуры для возмещения потерь

Проект был под пристальным вниманием  Владимира Путина, который ранее посетил стройку  и заявил , что если строительство будет  приостановлено по любой причине, то ответственный  "заплатит цену."

http://www.hurriyetdailynews.com/turkis … sCatID=353

Отредактировано esperro (2016-03-23 16:29:04)

0

880

2004_dim написал(а):

А обязательно под арку переться? Он же длинный - врезайся куда хош... Или там прям один фарватер?

Идите и ТЩАТЕЛЬНО изучайте вопрос по строительству моста, глубинам, фарватерам, охране мостов, порядку прохождения фарватеров и избавьте меня от подобных вопросов. Потом сами будете объяснять другим "а ну как дебыло на катере возьмут и урежутся у мост, чиво делать-та?", как всё учитывается ещё на стадии проектирования...

0

881

Олегыч написал(а):

ЖЫР!

Это норма парни. Норма для мышления людей с диагнозом на букву У. Для вас это дикость, а мы уже привыкли к такому

0

882

Заплывёт боевой водолаз да рванёт опору, скажут мина времён ВОВ. Нужно серьёзное охранение.

0

883

ввч написал(а):

Заплывёт боевой водолаз

типа такого?
http://bestanimations.com/Transport/Nautical/boat-animated-gif-1.gif

ввч написал(а):

Нужно серьёзное охранение.

Уже тренируют боевых акул для этого. :)

Народ, конечно там все будет ОК с охраной, ведь это стратегическое сооружение, можно и не сомневаться в этом.!

Отредактировано Друг (2016-03-23 16:58:58)

0

884

Друг написал(а):

Народ, конечно там все будет ОК с охраной, ведь это стратегическое сооружение, можно и не сомневаться в этом.!

тут будет уместо - до армии спал, потомучто знал, что меня охраняют, после армии пропал сон, потому что знаю, как меня охраняют ;)

0

885

Друг написал(а):

Уже тренируют боевых акул для этого.

ЧФ России провел первое учение с боевыми дельфинами

10:4503.12.2014 (обновлено: 15:35 16.12.2014)66259631
В Севастопольском океанариуме провели учение с участием боевых дельфинов. Предмет, похожий на мину, был обнаружен дельфином и обозначен буем. После тестирования животных тренировки проводятся с семью афалинами из десяти.

СЕВАСТОПОЛЬ, 3 дек — РИА Новости. Спецподразделения Черноморского флота провели первое с момента перехода Севастопольского океанариума под юрисдикцию РФ учение с боевыми дельфинами, сообщил РИА Новости в среду источник в силовых структурах Крыма.

Крымские боевые дельфины "приняты на службу" в Российскую армию
Севастопольский океанариум, где в интересах ВМС Украины тренировались дельфины-афалины, был включен в состав ВМФ РФ после вхождения Крыма в состав России в марте этого года.
"В Севастопольском океанариуме провели учение с участием боевых дельфинов по поиску военной техники на глубине свыше 60 метров. Предмет, похожий на мину, был обнаружен дельфином и обозначен буем", — сказал собеседник агентства.

После тестирования животных тренировки проводятся с семью афалинами из десяти. "Фактически приходится повторять ранее изученный материал и заново учить их искать предметы под водой, потому что в ВМС Украины эта работа практически не велась", — сказал источник.

Он также сообщил, что боевое и специальное снаряжение, выпущенное для дельфинов в 80-е годы при СССР, устарело, поэтому от ВМФ ожидаются современные средства, в том числе и наблюдения за животными под водой.

"В приоритете — обучение дельфинов на нахождение и обозначение оружия и военной техники под водой, а также обнаружение боевых пловцов", — сказал собеседник агентства.

На сегодняшний день в мире существуют только два центра подготовки боевых дельфинов — это база Сан-Диего (США) и Севастополь (Россия).

0

886

Бердыш написал(а):

"Фактически приходится повторять ранее изученный материал и заново учить их искать предметы под водой, потому что в ВМС Украины эта работа практически не велась", — сказал источник.

А сколько лет дельфинам?

0

887

Саймак написал(а):

Идите и ТЩАТЕЛЬНО изучайте вопрос по строительству моста, глубинам, фарватерам, охране мостов, порядку прохождения фарватеров и избавьте меня от подобных вопросов. Потом сами будете объяснять другим "а ну как дебыло на катере возьмут и урежутся у мост, чиво делать-та?", как всё учитывается ещё на стадии проектирования...

Все так...Жалко только турки Вас не читают, темные.... :D  Им видать не объяснили, что по проекту низяя, а они подходют и врезаются...

0

888

Олегыч написал(а):

А сколько лет дельфинам?

В прессе была инфа, что новых закупают вроде. Амы же в этом году свернули аналогичную программу

0

889

Олегыч написал(а):

А сколько лет дельфинам?

Военная тайна на 1,75 миллиона рублей: Минобороны России скрывает покупку дельфинов для Севастополя

10.03.2016  /  Категория: Общество  /  Тема: Флот  /  0 комментариев

боевой дельфин Министерство обороны хочет приобрести пять черноморских дельфинов-афалин (двух самок и трёх самцов) для своих воинских частей, расположенных в Севастополе. Информация об этом опубликована на официальном портале государственных закупок России. Военное ведомство готово заплатить за животных 1,75 миллиона рублей - по 350 тысяч за одну особь.

Как именно будут использоваться дельфины, на сайте госзакупок не указано. Но в обнародованных документах прописаны чёткие требования к дельфинам: возраст – от трёх до пяти лет, общая длина тела – от 2,3 до 2,7 метра, без выраженных отклонений и искривлений. Также дельфины должны проявлять двигательную активность.

При отлове дельфинов в их естественной среде, отметило Министерство обороны РФ, должен присутствовать ветеринар – специалист по морским млекопитающим, а пойманные животные должны выдержать месячный карантин. Животные должны быть доставлены в Севастополь не позднее 1 августа 2016 года.

В пресс-службе Черноморского флота информацию о покупке дельфинов-афалин подтвердить не смогли, поскольку севастопольский океанариум в Казачьей бухте, на базе которого с 1965 года действовал научно-исследовательский центр по подготовке боевых дельфинов, не является объектом Черноморского флота.

«Дельфинарий (бывший украинский) не входит в состав Черноморского флота. Он напрямую замыкается на Минобороны России. Я об этом ничего не знаю», – сообщил руководитель пресс-службы Черноморского флота Вячеслав Трухачёв.

Дозвониться до отдела по взаимодействию со средствами массовой информации Минобороны РФ не удалось, в пресс-службах военных округов сказали, что информацией о приобретении дельфинов не обладают. В департаменте единого информационного центра Минобороны РФ подтвердили, что конкурс на покупку животных объявлен и вся информация находится в открытом доступе, но не стали предоставлять подробности.

Запрещалось произносить слово «дельфин»

Научно-исследовательский океанариум в Казачьей бухте был и остаётся единственной базой по подготовке дельфинов для военных нужд на всём постсоветском пространстве. Второй такой центр есть только в Соединенных Штатах Америки, в городе Сан-Диего (штат Калифорния). Долгое время наш центр был засекречен, о том, чем именно занимаются его сотрудники, знали единицы.

«Не забывайте, что мы были секретной организацией. О нас знали в городе, но толком никто не знал, чем мы занимаемся. У нас гриф стоял «совершенно секретно». В 1990 году после успешных испытаний, которые принял у нас Черноморский флот, всё и закончилось. В феврале 1991 года я улетел с тремя дельфинами во Вьетнам», – рассказал специалист по созданию биотехнических систем для борьбы с подводно-диверсионными силами и средствами Сергей Гонтарь, работавший тренером морских животных в океанариуме ВМФ СССР с 1975 года по 1990 год.

По его воспоминаниям, в те годы сотрудникам учреждения даже запрещалось произносить в общественном месте слово «дельфин», заменяя его на безличное «объект». Гонтарь убеждён, что никакого намеренного вреда тренер не может причинить своему подопечному дельфину, а вот противоположные случаи бывали нередко.

«Никогда тренер не будет специально подвергать жизнь и здоровье своего подопечного опасности. Скорее всего, всё произойдёт наоборот, что и случалось часто. Тренер рисковал своим здоровьем, а порой и жизнью, чтобы спасти своего дельфина», – признался Сергей Гонтарь.

По словам Александра Жбанова, одного из бывших руководителей океанариума до 1990 года, дельфинов-афалин специалисты использовали в трёх направлениях – для поиска потерянных образцов оружия, поиска и обозначения поставленных противником мин, противодиверсионной деятельности.

«Никакого вреда для дельфинов во всех трёх направлениях нет. Не только потому, что военные, которые этим делом занимались, хорошо знали, что это неэтично, но и просто нерентабельно. Для того, чтобы подготовить дельфинов для выполнения боевых задач, требуется усилия, время, расход определённых средств»,– пояснил Жбанов и добавил, что и истории об использовании в СССР дельфинов для подрыва вражеских судов и устранения подводных диверсантов – это «выдумки и побасенки».

Используют ли сейчас на базе океанариума боевых дельфинов, какие именно задачи ставят животным и чем занимаются научные работники учреждения сейчас, Александру Жбанову неизвестно.

Связаться с действующими сотрудниками севастопольского научно-исследовательского центра ForPost не удалось. Объект до сих пор сохраняет статус секретности. Как сообщил наш источник, знакомый с ситуацией, после появившихся в средствах массовой информации материалах о подготовке в России боевых дельфинов, руководство центра запретило сотрудникам океанариума комментировать данный вопрос.

Полина Ласькова

0

890

Бердыш написал(а):

Военная тайна на 1,75 миллиона рублей: Минобороны России скрывает покупку дельфинов для Севастополя

Это я знаю, я просто хотел  узнать сколько лет дельфинам в центре.

0

891

Олегыч написал(а):

Это я знаю, я просто хотел  узнать сколько лет дельфинам в центре.

На сайте гозакупок не нашёл ничего

Но нынешние отношения с соседями как то убедительно подталкивают на мысль что кого то надо  ставить на охрану моста ;)

Тем более что эта контора выведена из состава ЧФ  o.O

«Дельфинарий (бывший украинский) не входит в состав Черноморского флота. Он напрямую замыкается на Минобороны России.

Вдогонку к теме по охране

Для освещения подводной обстановки предложили использовать роботов и реактивные буи

22 Марта 2016 в 16:17 Тема: Наука
Крыловский научный центр запатентовал способ освещения подводной обстановки с помощью подводных роботов и реактивных гидроакустических буев, которыми предполагается обстреливать район предполагаемого нахождения иностранной подлодки.
 
Текст патента был размещен в начале 2016 года на сайте Федерального института промышленной собственности. Петербургские ученые предложили осуществлять поиск подводных объектов в заданной акватории автономным необитаемым подводным аппаратом, который должен двигаться по заданной траектории до момента обнаружения нарушителя.

Отредактировано Бердыш (2016-03-23 19:44:16)

0

892

Ранее части ВВ у нас охраняли различные гидросооружения...

0

893

Не хотелось бы что б с Мостом вышло так как вышло с нашим Су в Сирии, вроде как и знали и предупреждали нас что есть опасность, но вот ни как не гадали что могут сбить. Если Меджлис, ПС и прочие организации обещают теракты и диверсии, значит они будут. У них самих конечно сил и средств мало, но вот взять кого нибудь из ихних, например Турция или сама Украина может, и прикрываясь тем что это был не солдат допустим Украины, а общественный деятель, подготовить и отправить его на подрыв.
  Ну ходил да парень, на курсы дайвинга в военную часть, Украины (если там что то сталось) или Турции, но ведь не кто ж не знал, что он возьмёт да и "сворует" мину и подорвёт пару опор, это если ещё смогут установить.
  Не надо ждать грома, и вести разговоры и перспективных разработках, в СССРе наверняка была отработана практика охраны таких объектов. Всё это нужно было ещё вчера.

Отредактировано ввч (2016-03-24 07:45:42)

0

894

Тю ! Да его можно было расстрелять , как в странах нато делают !!!

23 марта 2016 12:40
Турецкий сухогруз перед столкновением с опорами моста в Керченском проливе 7 минут игнорировал предупреждения операторов системы управления (ДОКУМЕНТ)

Керчь, 23 марта. Крыминформ. Турецкий сухогруз, допустивший в ночь с 19 на 20 марта столкновение с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на протяжении семи минут перед инцидентом игнорировал предупреждения оператора региональной системы управления движения судов (РСУДС) о недопустимом курсе. Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров РСУДС Керченского пролива с капитаном сухогруза «Лира» компании «Turkuaz Shipping Corp», который следовал под флагом Панамы.
Как следует из расшифровки, в 23.20 оператор системы управления передал капитану судна курс для движения по проливу. В 23.26 из Керчи поступило первое предупреждение об отклонении от обозначенного курса и совет вернуться на него. В ответ турецкий капитан просит повторить сообщение и после этого на протяжении 3 минут не выходит на связь. За этот короткий промежуток времени оператор РСУДС продолжает давать рекомендации. «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана, - говорит он. - «Лира», войдите в канал, сейчас ваша позиция 70 метров от красной кромки, красный буй держите с левого борта».
Наконец, капитан турецкого сухогруза отвечает «Хорошо», однако последовавшие неоднократные сообщения оператора об опасности отклонения свидетельствуют о том, что указаний он не выполнил — еще более двух минут он следует своим курсом, после чего все-таки соглашается «изменить курс влево». Через полминуты оператор командует капитану дать «полный назад», еще через минуту остановить все машины судна. Капитан судна якобы соглашается, но последующие две минуты не выходит на связь. В 23.37 из Керчи следует вопрос о состоянии судна, на что с судна отвечают, что проверяют его состояние.
Спустя 7 минут на РСУДС поступает сообщение от парома «Победа»: «Судя как мы проходили мимо, между свай заехала «Лира».

Ранее сообщалось, что инцидент в Керченском проливе не повлиял на ход строительства мостового перехода в Крым. «19 марта в 23.25 теплоход «Лира» под флагом Панамы, принадлежащий компании «Turkuaz Shipping Corp», при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста», – сообщил ТАСС источник в инфоцентре «Крымский мост».
В результате столкновения с морским судном уничтожена опора №80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.
Экипаж судна в составе девяти человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порту Таганрога.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года», без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб в ценах четвертого квартала 2015 года.

0

895

Бердыш написал(а):

Тю ! Да его можно было расстрелять , как в странах нато делают !!!

да, это было могло повысить безопасность моста

0

896

tramp написал(а):

да, это было могло повысить безопасность моста

Но желающих попробовать прочность моста точно поубавится  :D

Болгары несколько желающих беженцев в европу через Болгарию грохнули на границе и у них нет проблем с беженцами  ;)

Отредактировано Бердыш (2016-03-24 09:37:05)

0

897

Бердыш написал(а):

Тю ! Да его можно было расстрелять , как в странах нато делают !!!

Хороший вариант, но это надо держать постоянно корабли (а пароходов там мало весьма) или батарею береговой обороны сделать. На самом деле если серьезное судно решит таранить (чистый теракт0, то быстро его остановить невозможно. Там или действительно опоры на фарватере защищать насыпями (которые будет регулярно размывать) или еще свай позабивать в качестве защиты. Плюс опоры не на фарватере, которые всякие уроды с аквалангами могут тупо взорвать. Не пришлось бы создавать полноценную противодерсионную службу.

0

898

Сережа написал(а):

Не пришлось бы создавать полноценную противодерсионную службу.

???

Её надо создавать! Это необходимо.

На фоне стоимости моста и вообще его политического значения , стоимость охраны моста ерунда.

0

899

ввч написал(а):

Её надо создавать! Это необходимо.

На фоне стоимости моста и вообще его политического значения , стоимость охраны моста ерунда.

Придется, это денег стоит, но деваться некуда. Ничего, может потом как Израиль будем - потренировался на арабах, сейчас лидер в охранной сфере. Заодно надо и грузовики, идущие по мосту, проверять на вьездах. Это менее критично, но направленный взрыв тоже как-то не очень хочется получить.

0

900

Сережа написал(а):

Хороший вариант, но это надо держать постоянно корабли (а пароходов там мало весьма) или батарею береговой обороны сделать. На самом деле если серьезное судно решит таранить (чистый теракт0, то быстро его остановить невозможно. Там или действительно опоры на фарватере защищать насыпями (которые будет регулярно размывать) или еще свай позабивать в качестве защиты. Плюс опоры не на фарватере, которые всякие уроды с аквалангами могут тупо взорвать. Не пришлось бы создавать полноценную противодерсионную службу.

По деньгам затраченным на охрану Керченского моста легче чисто судоходный канал забабахать через тамань  :D

Грунт не тяжелый

- зато через Керченский мост можно движуху запретить всем  ( и маломерным тоже ) !!!

/ уровень диванного стратега / :crazyfun:

0