Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Соответствующее распоряжение подписано по результатам рассмотрения агентством материалов, представленных заказчиком проекта – Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал Управлению разрешение на строительство объекта.
Проектная документация разработана ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» по договору с ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Компания определена Правительством Российской Федерации единственным исполнителем работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив.
«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».
Строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа – причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля за строительством со стороны заказчика.
«Действует служба контроля качества, ведется мониторинг поставки и приемки на площадки стройматериалов и конструкций, идет лабораторный контроль, контроль договорной работы, квалификации нанимаемого персонала, соблюдения требований безопасности и многих других аспектов строительства», - рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
«Команда, которая работает над реализацией проекта, - действительно профессионалы своего дела, которые уже не один десяток лет занимаются мостостроением в нашей стране, ими построены уникальные объекты. Опыта и знаний более чем достаточно, чтобы реализовать проект моста в Крым. Все это дает нам основание уверенно говорить: задача будет выполнена в установленный срок», - сказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Общие технические показатели объекта, согласно распоряжению Росавтодора:
- Показатели автодорожного моста:
категория автомобильной дороги - Iб
строительная длина по оси автомобильной дороги, км - 19,03
расчетная скорость движения, км/ч - 120
число полос движения, шт. - 4
габарит проезжей части - 2х(Г-10,5)
тип дорожной одежды - капитальный
вид покрытия - асфальтобетон
нормативная временная вертикальная нагрузка - А14, Н14
- Показатели железнодорожного моста:
категория железнодорожной линии - II
строительная длина по оси железной дороги, км - 19,00
расчетная скорость движения
пассажирских поездов, км/ч - 120
расчетная скорость движения
грузовых поездов, км/ч - 80
число путей - 2
тип железнодорожного пути - на балласте
тип балласта - щебеночный
тип рельс - Р-65 термоупрочненные
тип шпал - железобетонные
тип скрепления - упругое
нормативная временная вертикальная нагрузка - С14
http://rosavtodor.ru/activity/124/trasp … 16169.html
Отредактировано __Memento_mori__ (2016-02-19 16:58:00)