СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » вертолётоносцы


вертолётоносцы

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

про вертолётоносцы, не только про противолодочные типа Москва, но и про другие вроде японских эсминцев Izumo и УДК.

2

Первый корабль — противолодочный вертолётоносец специальной постройки — французский крейсер Jeanne d’Arс. Вступил в строй в 1964 г.
http://www.warships.ru/France/Aircraft_Carriers/R97.jpg

3

Австралийские представители : Аделаида и Канберра.
http://static.ow.ly/photos/original/bKeUQ.jpg
Не смотря на то, что Аделаида вступила в строй позже Канберры (4 декабря 2015 и 28 Ноября 2014 соответственно), бортовой номер Аделаиды L01, а Канберры L02. Впрочем, удивляться не приходится, в Австралии всё к верх ногами.

4

Корейский Докдо -
http://s3.uploads.ru/t/Ryoui.jpg

5

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2013/02/23-3074487-23720-1-f.jpg
у России свой тоже мог быть, но  получилось как всегда

6

но  получилось как всегда

Как всегда - это как? У нас что, всегда к власти приходят про западно настроенные алкоголики?

7

Red Guardian написал(а):

Как всегда - это как?

Алкоголики не причем. просто начались игры, или авианосец 1143.5 или вертолетоносец. стапель то один был. и скрестить хотели ежа и ужа. впихнуть в один корабль много функций

Свернутый текст

БДК проекта 1174 имели много недостатков, поэтому по указанию Главнокомандующего ВМФ СССР Адмирала Флота Советского Союза С. Г. Горшкова была начата разработка полноценного универсального десантного корабля, разработка которого велась все 80-е годы[2]. Облик и назначение корабля менялись в процессе разработки. Первоначально назначением корабля были только десантные операции. УДК должен был иметь сплошную палубу, что позволяло использовать как вертолеты, так и самолеты вертикального взлета и посадки Як-38. Генштаб предложил превратить корабли проекта 11780 в универсальные авианесущие корабли, оснастив их носовым трамплином и обеспечив базирование и других самолетов[2].

Предполагалась постройка двух кораблей — «Херсон» и «Кременчуг»[1]. Корабли стандартным водоизмещением 25 000 тонн могли строиться только на Черноморском ССЗ, поэтому началась «борьба за стапель». В это время на стапелях ЧСЗ должна была начаться постройка авианосцев проекта 1143.5. Генеральный штаб, придавая большое значение постройке УДК, предлагал строить их вместо авианосцев[2].

Этому уже воспротивился Главком ВМФ. Понимая что строительство УДК, из-за отсутствия потребных судостроительных мощностей, скорее всего приведет к отказу от строительства авианосцев проекта 1143.5, пошли на хитрость. По указанию Главкома в носу, прямо на полетной палубе, была размещена АУ АК-130, а НИИ ВМФ получило задание «научно» обосновать наличие такого вооружения и его месторасположение. В результате Генштаб охладел к проекту, а строительство было отложено[2].
По требованию Министра обороны СССР маршала Советского Союза Д. Ф. Устинова в задачи проекта 11780 было добавлено в мирное время слежение за подводными лодками противника в океанской зоне. В конечном счёте все эти изменения привели к тому, что корабли проекта 11780 так и не были заложены[2].

Отредактировано Zaklepkin (2016-01-09 15:43:17)

8

просто начались игры, или авианосец 1143.5 или вертолетоносец. стапель то один был

Ульяновск строили на стапеле "0". Строительство двух кораблей проекта 1178 - "Херсон" и "Кременчуг" - предполагалось вести на стапеле "1" в 1991-1995 г.
В общем, если бы не Ельцин, были бы и у нас такие корабли.

9

Итальянский Vittorio Veneto (550)
http://s2.uploads.ru/t/xA0iO.png

Отредактировано Red Guardian (2016-02-19 22:17:32)

10

Продолжим итальянскими «карманными» десантно-вертолётными кораблями-доками типа «Сан-Джорджо».

ITS San Giorgio (L9892)
http://s6.uploads.ru/t/Dj5XB.jpg

ITS San Marco (L9893)
http://s7.uploads.ru/t/m5Tru.jpg

ITS San Giusto (L9894)
http://s7.uploads.ru/t/Kt57D.jpg

И их брат в составе ВМС Алжира Kalaat Béni Abbès
http://s2.uploads.ru/t/iRUdz.jpg

11

Red Guardian написал(а):

"Херсон" и "Кременчуг" - предполагалось вести на стапеле "1" в 1991-1995 г.

хохма (грустная) в другом -
стапель это "дурочка", т.к. у нас была еще Керчь (где,ксати и сторили "исходник" "Халзанов")

12

mina написал(а):

хохма (грустная) в другом -
стапель это "дурочка", т.к. у нас была еще Керчь (где,ксати и сторили "исходник" "Халзанов")

А на Балтийском или им. Марти можно было построить?

Пы.сы. жду когда вы расколетесь по ГАК на мелких кораблях.

13

Олегыч написал(а):

жду когда вы расколетесь по ГАК на мелких кораблях.

каких ГАК?

14

mina написал(а):

каких ГАК?

Я вам на БМПД задавал ламерский вопрос по возможности установки комплекса гидроакустики на ДК типа Дюгонь.

15

Олегыч написал(а):

по возможности установки комплекса гидроакустики на ДК типа Дюгонь.

теоретически - возможно (как и на любое другое правсредство с соотв. грузоподъемностью и генератором)
практически не вижу целесообразности

16

mina написал(а):

Олегыч написал(а):

    по возможности установки комплекса гидроакустики на ДК типа Дюгонь.

теоретически - возможно (как и на любое другое правсредство с соотв. грузоподъемностью и генератором)
практически не вижу целесообразности


А если так?
- Большая скорость траления - в некоторых случаях может быть решающей или критически важной/полезной.
- Меньшая уязвимость самого корабля из-за воздушной подушки.

17

Рядовой-К написал(а):

- Большая скорость траления - в некоторых случаях может быть решающей или критически важной/полезной.

траление сегодня - очень укая часть ПМО (и по ряду причин неэффективна)

Рядовой-К написал(а):

- Меньшая уязвимость самого корабля из-за воздушной подушки.

Дюгонь - каверна

18

Олегыч написал(а):

А на Балтийском или им. Марти можно было построить?

нужно было модернизировать наши судостроительные заводы, менять наклонные стапели на сухие доки и синхролифты

Red Guardian написал(а):

итальянскими «карманными» десантно-вертолётными кораблями-доками типа «Сан-Джорджо».

вот что нужно было делать вместо 1174..

19

tramp написал(а):

вот что нужно было делать вместо 1174..

полностью согласен

причем (важно!) обеспечив возможность взлета и посадки Ми-8Т

Отредактировано mina (2016-02-23 13:29:50)

20

mina написал(а):

причем (важно!) обеспечив возможность взлета и посадки Ми-8Т


Там возможна посадка Sikorsky S-61 Sea King. По размерам чуть меньше Ми-8.
А вообще, с 18 декабря 2012 по 26 июня 2013 БПК «Североморск» совершил поход в Аденский залив, где участвовал в охране гражданских судов. В этом же походе «Североморск» представил Россию в международном военно-морском учении, посвященном противодействию пиратству. В ходе этого учения наш Ка-27 садился Сан-Марко. Кому интересно, есть фото http://pressa-sf.livejournal.com/65933.html.

21

УДК USS America (LHA 6) вышел на учения.
http://s4.uploads.ru/t/zerPd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LOqJT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2kqRD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ABsPQ.jpg

Отредактировано Red Guardian (2016-06-24 23:43:41)

22

Японский JS Kaga (DDH-184) вышел на ходовые испытания

http://sh.uploads.ru/t/iL64n.jpg
http://s0.uploads.ru/t/BSv4j.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ti1ja.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7PBim.jpg

Отредактировано Red Guardian (2016-12-14 14:55:15)

23

Red Guardian написал(а):

Японский JS Kaga (DDH-184) вышел на ходовые испытания


Отредактировано Red Guardian (Сегодня 14:55:15)

прикольная у джапов миноноска получилась.

24

Red Guardian написал(а):

Японский JS Kaga (DDH-184) вышел на ходовые испытания

ну дай бог ему также закончить как предшественник..

25

http://cdn-live.warthunder.com/uploads/80/9c2aed6c3fe042df6ab3c1f6349845ea5a7fbf/Y6WiCWE.png
http://cimsec.org/wp-content/uploads/2016/04/izumo-23-300x225.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » вертолётоносцы