СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные двигатели


Авиационные двигатели

Сообщений 121 страница 141 из 141

121

Ростех создал новый станок для шлифовки элементов двигателей https://rostec.ru/media/news/rostekh-so … ley/#start

0

122

https://lenta.ru/news/2024/11/11/v-ross … 2024-godu/

В России изготовили 700 двигателей для Ка-52 в 2024 году

А не плохо так раскочегарили производство.

0

123

Про изделие 177с. упд. в приемке сказали, что тяга двигателя 14500 кгс.

Отредактировано Штепсель (2024-12-08 16:35:33)

0

124

Немного про дрыгатели. Интересно, будет ли на як-130 ставить?

Двигатель СМ-100 разработан в размерности АИ-225-25 и при этом имеет меньший вес, а также увеличенную на треть тягу – до 3300 кгс. Новые конструкторские решения позволяют существенно увеличить его ресурс при снижении требований по тяге, что сокращает эксплуатационные расходы. Более того, на базе двигателя СМ-100 может быть создана модификация для высотных беспилотных летательных аппаратов.

КЗ

0

125

Штепсель написал(а):

Про изделие 177с. упд. в приемке сказали, что тяга двигателя 14500 кгс.

В одном месте говорят про превосходство над F119, в другом про форсажную тягу в 14.5 тонн....

0

126

НКВД написал(а):

В одном месте говорят про превосходство над F119, в другом про форсажную тягу в 14.5 тонн....

А там я так пони, там в одном случае про пихло для 57, в другом - для дронов и сушек-4рок.

0

127

Авиадвигатель на пенсии

В 1960-е придумали тушить загоревшиеся газовые и нефтяные фонтаны с помощью реактивных двигателей.

Первой в мире машиной газоводяного тушения стала модель АГВТ-100, созданная в СССР. В качестве огнетушителя на ней использовался выработавший ресурс турбореактивный двигатель ВК-1 от истребителей МиГ-15.

Принцип работы машины заключается в том, что вода, подаваемая из нескольких водяных лафетных стволов, смешивается с отработавшими газами на выходе из двигателя и распыляется на очаг пожара на расстояние в десятки метров. https://t.me/rostecnews/14095
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t104818.jpg

0

128

Российская технология позволяет получить монолитную ячеистую структуру композитных решёток реверса двигателя ПД-14 https://aviation21.ru/rossijskaya-texno … lya-pd-14/

0

129

Д-30Ф6 https://t.me/OKB_SyKa/4465
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t693015.jpg

Отредактировано Fencer (2025-01-27 09:36:07)

0

130

Д-30Ф6 https://t.me/MilitaryWorlds/2981
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t579991.jpg

0

131

Предприятие «Салют» импортозамещает оборудование для производства авиадвигателей https://www.uecrus.com/press/predpriyat … vigateley/

0

132

ОДК внедряет новый отечественный стандарт по разработке цифровых двойников авиадвигателей https://www.uecrus.com/press/odk-vnedry … vigateley/

0

133

Росавиация выдала сертификат типа двигателя ВК-650В для легких вертолетов https://t.me/favt_ru/3391?single

0

134

Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 https://www.uecrus.com/press/odk-pereda … ta-sj-100/

0

135

ОДК расширяет сотрудничество с Индией в сфере производства авиационных двигателей АЛ-55Э https://www.uecrus.com/press/odk-rasshi … y-al-55e-/

0

136

ОДК расширила возможности эксплуатации авиационного двигателя ПД-14 https://www.uecrus.com/press/odk-rasshi … lya-pd-14/
https://t.me/uecrus_official/768

0

137

Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ. Статус программы на февраль 2025 года https://aviation21.ru/turbovintovoj-dvi … 2025-goda/

0

138

На ОДК-Сатурн применяют штампы из жаропрочных сплавов для изготовления лопаток авиадвигателей https://www.uecrus.com/press/spetsi...- … heskogo-p/

0

139

✈️ Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21. https://t.me/rostecru/8852

0

140

ОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации «Суперджета» https://t.me/rostecru/9024

Моторы будут использоваться в сертификационных летных испытаниях обновленного пассажирского лайнера.

«Сегодня большая кооперация предприятий Ростеха под эгидой ОАК  работает над программой создания полностью отечественного лайнера «Суперджет». В ближайшее время мы выходим на этап сертификационных полетов. Работы ведутся в сжатые сроки, подключение к испытаниям еще одного борта поможет ускорить этот процесс. Программа сертификационных испытаний  включает сотни полетов. Ее выполнение – залог безопасности и надежности авиационной техники. Ожидаем, что поставки новых «Суперджетов» в авиакомпании стартуют в 2026 году», - сказали в Ростехе.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создан в рекордные для мирового двигателестроения сроки - всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке его «старшего брата» - ПД-14.

0

141

http://avia-simply.ru/wp-content/upload … orka24.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t903131.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные двигатели