СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные двигатели


Авиационные двигатели

Сообщений 91 страница 105 из 105

91

ВК-650В - новое турбовальное сердце https://www.youtube.com/watch?v=uxiLE2Kv7wc

0

92

Удаление

Отредактировано Fencer (2023-11-02 09:06:38)

0

93

ЦИАМ подготовил техническое задание на разработку поршневого двигателя ФОРА-500 https://aviation21.ru/ciam-podgotovil-t … -fora-500/

0

94

ОДК проиндексировала зарплату ключевым производственным рабочим https://rostec.ru/news/odk-proindeksiro … -rabochim/

0

95

В МАИ разрабатывают покрытие для повышения срока службы авиадвигателей https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=177387#

0

96

«Один из лучших в своём классе»: как развивается программа создания вертолётного двигателя ТВ7-117В https://russian.rt.com/russia/article/1 … ispytaniya

0

97

Двойное сердце: гибридные двигатели для авиации https://rostec.ru/news/dvoynoe-serdtse- … -aviatsii/

0

98

В ЦАГИ продолжаются испытания импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями https://tsagi.ru/pressroom/news/6488/
ОДК поставила первую партию импортозамещенных свечей зажигания для авиадвигателей SaM146 https://www.uecrus.com/press/odk-postav … y-sam146-/
Росавиация одобрила использование уфимских свечей для двигателя SaM146 https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=10574

Отредактировано Fencer (2023-12-14 05:28:06)

0

99

Устройство российского авиадвигателя ПД-14 самолетов МС‑21 https://www.youtube.com/watch?v=AZhkVRQ4sUA
ВК-1600В - мощность и технологии https://www.youtube.com/watch?v=Q7R0epGFnRI

0

100

Петербургское предприятие ОДК кратно нарастило производство авиадвигателей https://www.uecrus.com/press/peterburgs … vigateley/

0

101

Из Воронежа в Иркутск отправлена партия мотогондол для двигателя ПД-14 https://aviation21.ru/iz-voronezha-v-ir … lya-pd-14/

0

102

0

103

Новые движки для су-57
Ссылка

Одним из болевых вопросов истребителя 5-го поколения является двигатель, который может обеспечить возможность крейсерского полета на сверхзвуковой скорости. Поэтому новость о том, что в России создали первый истинный двигатель 5-го поколения АЛ-51Ф1, стала знаковым событием для отечественного двигателестроения.

Су-57, российский истребитель пятого поколения, столкнулся со множеством критики и недоверия. Ему долгое время приписывали отсутствие двигателя пятого поколения, но недавно стало известно, что Россия разработала его: АЛ-51Ф1, также известный как «Изделие 30». Новость о создании такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности.АЛ-51Ф1 - уникальный турбовентиляторный двигатель пятого поколения с дожиганием и двухвальной конструкцией. Он оснащен трехступенчатым вентилятором, который приводится в движение одноступенчатой турбиной низкого давления и пятиступенчатым компрессором высокого давления, приводимым в движение одноступенчатой турбиной высокого давления.

АЛ-51Ф1 обладает высокой тягой: 11 000 кгс без использования форсажа и 18 000 кгс при активации форсажа. Что весьма впечатляющие показатели.

Удельный вес АЛ-51Ф1 равен 0,078. Это означает, что его отношение между сухим весом (1400 кг) и максимальной тягой (18 000 кгс) составляет 0,078. В то время как у АЛ-41Ф1(предыдущее поколение) с сухим весом 1600 кг этот показатель равен 0,107, а у F-22 и F-35 он составляет 0,087 и 0,111 соответственно. Разница очевидна.

Новый двигатель не только обеспечивает повышенную тягу, но и экономичность в использовании топлива. Благодаря автоматической системе регулирования подачи топлива, которая учитывает влажность, высоту полета и атмосферное давление, АЛ-51Ф1 стал более мощным и экономичным. Его тепловая заметность также существенно снизилась, что делает истребитель менее заметным для инфракрасного диапазона.Создание АЛ-51Ф1, помимо преимуществ для самого истребителя, также будет способствовать укреплению лидирующих позиций России в авиационной сфере. Это единственный двигатель в мире, который полностью соответствует пятому поколению по показателям тяги и экономичности.

В отношении американского F-35, есть некоторые серьезные проблемы с его двигателем. Речь идет о двигателях Pratt & Whitney F119 и F135. В частности, у F-35 показатель форсирования тяги составляет всего 34,9%, что гораздо ниже, чем у АЛ-51Ф1 (63,6%). Это означает, что Су-57 способен гораздо быстрее переходить от крейсерской скорости к максимальной, а также более экономно использовать топливо.

Соответственно, новый двигатель для Су-57 существенно поднимает планку для авиационной индустрии России и ставит американские проекты под давление. Пока Россия может похвастаться единственным двигателем, соответствующим требованиям пятого поколения, это придает российскому Су-57 конкурентное преимущество на мировом рынке.

Несмотря на эти достижения, Россия должна продолжать развитие и модернизацию военных технологий, чтобы оставаться в топе. Су-57 с АЛ-51Ф1 - только первый шаг на пути к еще более передовым технологиям и вооружениям, которые помогут России удержать свою позицию в мировой аэрокосмической гонке.

0

104

Штепсель написал(а):

АЛ-51Ф1 обладает высокой тягой: 11 000 кгс без использования форсажа и 18 000 кгс при активации форсажа. Что весьма впечатляющие показатели.

Удельный вес АЛ-51Ф1 равен 0,078. Это означает, что его отношение между сухим весом (1400 кг) и максимальной тягой (18 000 кгс) составляет 0,078.

Все приведенные цифры не соответствуют действительности...

0

105

В 2024 году в России произведут 3118 газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и энергетических установок – почти на 900 больше, чем в 2023 году
Таков план производства Объединённой двигателестроительной корпорации

Представитель входящей в Ростех Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), выступая на выставке-форуме «Россия» в рамках пленарной сессии «Промышленный суверенитет — основы экономики будущего», рассказал о производственном плане на 2024 год. И этот план впечатляет: ОДК планирует существенно нарастить выпуск силовых установок для самолетов и вертолетов.

В 2024 году в России произведут 3118 газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и энергетических установок – почти на 900 больше, чем в 2023 году

По сути, речь идет о двукратном увеличении объемов выпуска, если сравнивать 2024 год с 2022. Если же сравнивать 2024 год с 2023, то объем выпуска газотурбинных установок должен увеличиться на 863 единицы. Сама ОДК называет такой рост объемов выпуска двигателей «взрывным». На слайде также обозначен и план на 2025 год: в следующем году ОДК планирует произвести 3763 силовые установки.

В 2024 году в России произведут 3118 газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и энергетических установок – почти на 900 больше, чем в 2023 году
Основу объема производства составят двигатели ПД-8 и ПД-14 для отечественных пассажирских авиалайнеров SJ-100 и МС-21, турбовальные ВК-1600В и ВК-650В для вертолетов Ка-62, Ка-226 и «Ансат», ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, а также одновальная газовая турбина ГТД-110М для привода электрогенераторов в газотурбинных энергетических и парогазовых установках.
https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2024/0/0/Capture1100_large.jpg

https://www.ixbt.com/news/2024/01/21/20 … -2023.html

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные двигатели