СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды-2

Сообщений 151 страница 180 из 280

151

тихон написал(а):

Потому, что на лодки антиторпеды не ставят до сих пор.
И, видимо, не планируют.

1. Планируют. Аж с конца 80х. Впервые слово "Ласта" публично было сказано в мемуарах Капитанца как раз про этот период.
2. См. "Армия-2015": рпл СН пр.955А - с "Ластой"

152

mina написал(а):

тихон написал(а):Потому, что на лодки антиторпеды не ставят до сих пор.И, видимо, не планируют.1. Планируют. Аж с конца 80х. Впервые слово "Ласта" публично было сказано в мемуарах Капитанца как раз про этот период.2. См. "Армия-2015": рпл СН пр.955А - с "Ластой"


Тогда //почему ТАСС еще НИ РАЗУ "радостно НЕ оповестила" о поражении торпеды аниторпедой с борта нашей ПЛ?//

153

US to examine Mk 48 torpedo propulsion upgrade under TAPS FNC
Richard Scott, London - IHS Jane's Navy International
12 August 2016

Key Points
The TAPS FNC is intended to prototype an improved propulsion system designed to extend the range of the Mk 48 heavyweight torpedo
Otto fuel engine, Al-AgO battery technology, and SCEPS options will be studied
Alternative Otto fuel, advanced battery, and stored chemical energy propulsion technologies are to be studied as part of an Office of Naval Research (ONR) Future Naval Capability (FNC) effort intended to extend the range of the US Navy's (USN's) Mk 48 Mod 7 heavyweight torpedo.
Beginning in fiscal year 2017, the Torpedo Advanced Propulsion System (TAPS) FNC programme will develop and demonstrate a prototype torpedo propulsion system designed to evolve the Mk 48 into what the ONR characterises as "an extended range weapon".

http://www.janes.com/article/62943/us-t … r-taps-fnc

154

"без комментариев":

РЕШЕНИЕ
Дело №А40-145774/2012
04 февраля 2013 года
г. Москва
Резолютивная часть решения объявлена 28 января 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 февраля 2013 года
Арбитражный суд города Москвы в составе: Чернухина В.А.
(в соответствии с п.3.3. Регламента шифр судьи 8-435 )
При ведении протокола судебного заседания секретарем Имамовым А.Д.
рассмотрев в судебном заседании дело по иску Министерства обороны Российской Федерации (119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19, ОГРН 1037700255284)
к Открытому акционерному обществу «Государственное научно-производственное предприятие «Регион» (115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.13-А, ОГРН 1057747873875)
о взыскании 11 195 447 руб.
в судебное заседание явились:
от истца: Финкель М.В. дов. от 22.09.2012г.
от ответчика: Сергеев А.М. по дов. № 5377/120 от 30.08.2012г., Дробот К.В. по дов. №7952/120 от 12.12.2012г.
У С Т А Н О В И Л:
Иск заявлен о взыскании 11 195 447 руб. неустойки за просрочку исполнения работ по выполнению опытно-конструкторской работы шифр «Ласта» по Государственному Контракту от 19.10.1993г. № 6/93.
Истец мотивирует свои исковые требования тем, что ответчик ненадлежащим образом исполнил свои обязанности по государственному контракту, в установленной срок работы выполнены не были, в связи с чем, истец просит взыскать неустойку, предусмотренную Дополнительным соглашением от 28.02.2010г. к госконтракту.
Ответчик исковые требования не признал по доводам, изложенным в отзыве.
Суд, рассмотрев материалы дела, оценив представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, приходит к выводу, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 19 октября 1993 г. между Министерством обороны Российской Федерации (Заказчик, Истец) и ОАО «Государственное научно-производственное предприятие «Регион» (Исполнитель, Ответчик) заключен государственный контракт №6/93 на выполнение опытно-конструкторской работы шифр «Ласта».
В соответствии с ведомостью исполнения этапов (Приложение №1 к Дополнительному соглашению от 28 февраля 2010 года № 704/28/3/МПВ/до13/0135-10 к Контракту) срок выполнения работ по этапу №5.1 ОКР -30 сентября 2010 г.
Протокол согласования цены от 24 декабря 2010 года №66 устанавливает стоимость этапа 5.1 ОКР в размере 59 550 250 руб.
Пунктом 13 Контракта установлено, что датой выполнения обязательств по отдельным этапам является дата подписания (утверждения) Заказчиком документа.
Истец считает, что в соответствии с актом приемки этапа от 06 апреля 2011 №5.1/2010 Исполнитель выполнил работы по этапу №5.1 ОКР с просрочкой на 188 дней.
Согласно Дополнительному соглашению от 28 февраля 2010 г. №704/28/3/МПВ/ДО13/0135-10 к Контракту в случае нарушения Исполнителем срока выполнения этапа (подэтапа) ОКР, он уплачивает Заказчику штраф в размере 5% от стоимости сорванного этапа (подэтапа) ОКР, за каждый факт нарушения срока выполнения и неустойку в размере 0,1% от стоимости этапа (подэтапа) ОКР за каждый день просрочки.
Таким образом, истец начислил неустойку за период с 01.10.2010 по 06.04.2011 в размере 11 195 447 руб.
В связи с неисполнением обязательств по Контракту в адрес Ответчика была направлена претензия №212/11278 от 01.12.2011. Названная претензия оставлена Ответчиком без удовлетворения.
Обязательства в соответствии с ст. 309 ГК РФ должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии со ст. 330 ГК РФ неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Проанализировав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ведомости исполнения Исполнитель должен завершить выполнение работы по этапу № 5.1 ОКР «Изготовление (доработка) составных частей AT по Перечню, согласованному с 731 ВП МО РФ. Проведение ПИ AT и составных частей AT в объеме, согласованном с 731 ВП МО РФ. Изготовление и проведение заводских испытаний ТПК в объеме, согласованном с 1202 ВП МО РФ. Поставка аппаратуры БКАСУ «Округ-Л» для обеспечения ШИ заказа № 160», срок-до 30.09.2010.
Во исполнение этапа 5.1 Ответчиком в установленном порядке согласован перечень изготовления материальной части и объем испытаний № 16КБ-Б.
В связи с завершением этапа 5.1 ОКР 30.09.2010 Ответчик направил в 731 ВП МО РФ Уведомление о выполнении и предъявлении к приемке материалов по указанному этапу (от 30.09.2010 № 6063/070-1), а также представлены на согласование материалы по ТФЦ работ (от 30.09.2010 №6060/350).
Все работы по этапу 5.1 были выполнены, включая проведение назначенных пусков в рамках предварительных испытаний AT, которые прошли с положительными результатами, с оформлением установленным порядком актом комиссии.
Однако 05.10.2010 731 ВП МО РФ приемку этапа 5.1 ОКР «Ласта» отклонило, по причине того, что опытные образцы AT укомплектованы не сертифицированными импортными электрорадиоизделиями (от 01.10.2010 № 367/731, от 05.10.2010 № 373/731, от 05.10.2010 № 376/731) и ОАО «ГНПП «Регион» не имел основания для начала предварительных испытаний.
Уведомление о начале предварительных испытаний AT было представлено на согласование ОАО «ГНПП «Регион» в 731 ВП МО РФ 02.09.2010.
В письме от 08.10.2010 № 6261/210-2 направленном начальнику управления развития и заказов кораблей, морской техники и вооружения ВМФ Д.В. Бензоруку было разъяснено, что изделия AT были изготовлены на ОАО «ДНПП» 13.11.2009 и приняты 4473 ВП МО. Аппаратурный модуль (приборный отсек и отсек ГАС) были изготовлены в ОАО «ГНПП «Регион» и приняты 731 ВП МО (Акт от 19.11.2009 № 32/465) без замечаний об используемой элементной базе.
Решением Заказчика от 13.01.2000 № 715/2/115 ОКР «Ласта» включена в перечень комплексов систем и образцов В и ВТ, в которых разрешается применение электрорадиоизделий иностранного производства.
Приказом ОАО «ГНПП «Регион» от 14.04.2004 № 148 с целью унификации технических средств была утверждена номенклатура ЭРИ иностранного производства, применяемая в разрабатываемых предприятием изделиях по ОКР «Физик», «Ласта», «Пакет» и «Гриф». Проведенные Государственные испытания изделия «Физик» показали надежность испытуемых электрорадиоизделий и положительные результаты этих испытаний, в соответствии с Решением Начальника управления заказов и поставок кораблей морского вооружения и морской техники от 16.06.2005 | № 715/11/1140 признаны как сертификационные для используемых ЭРИ ИП.
Этап 5.1 ОКР «Ласта» был принят Заказчиком 06.04.2011 в объеме, предъявленном 30.09.2010 без проведения дополнительных работ.
Результаты приемки этапа ОКР (Акт приемки этапа № 5.1/2010) не содержат рекомендаций и предложений со стороны 731 ВП МО РФ и Заказчика, следовательно, работы по этапу 5.1 ОКР «Ласта» проведены в установленные сроки и полностью соответствуют Ведомости исполнения.
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства.
Согласно статьям 773 и 774 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнитель обязан выполнить работы в соответствии с согласованным с Заказчиком техническим заданием и передать Заказчику их результаты в предусмотренный договором срок, а Заказчик обязан принять работы и оплатить их.
В соответствии с частью 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины.
На основании изложенного, учитывая, что ответчик представил доказательства приятия всех необходимых мер для своевременной сдачи работ в установленный срок, требование истца о взыскании неустойки в размере 11 195 47 руб. является необоснованным, документально не подтвержденным и не подлежащим удовлетворению.
Расходы по госпошлине относятся на истца в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 309, 310, 401, 773, 774 ст.ст. 65, 67, 68, 71, 75, 101, 110, 167-171, 176, 180, 181, 319 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В иске Министерства обороны Российской Федерации отказать.
Взыскать с Министерства обороны Российской Федерации в доход федерального бюджета РФ госпошлину по иску в сумме 78 977 (семьдесят восемь тысяч девятьсот семьдесят семь) руб. 24 коп.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в дату его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья: В.А. Чернухин
Суд: АС города Москвы (подробнее)
Судьи дела: Чернухин В.А. (судья) (подробнее)

http://sudact.ru/arbitral/doc/nTsKisSW8hWZ/
знающие реальную обстановку могут оценить содержание  o.O   все бл...во с обеих сторон "участников дела"  :angry:

Повторюсь - ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС ПО ТЕМАТИКЕ АТ,  ГРАНИЧИТ С СОЗНАТЕЛЬНЫМ САБОТАЖЕМ.
ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОВЫМ
  :angry:

Отредактировано mina (2016-09-19 12:04:57)

155

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
РЕШЕНИЕ
от 07 марта 2013 года Дело N А40-124190/2012
Резолютивная часть решения объявлена 15 февраля 2013 г.
решение в полном объеме изготовлено 07 марта 2013 г.
Арбитражный суд в составе: председательствующего судьи Дзюбы Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербак А.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску
Открытого акционерного общества "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" (196135, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 18, ИНН 7810537540, ОГРН 1087847000020, дата государствен­ной регистрации 18.11.2008 г.)
к Открытому акционерному обществу "Государственное научно-производственное предприятие "Регион" (115230, г. Москва, Каширское ш., 13А, ИНН 7724552070, ОГРН 1057747873875, дата государствен­ной регистрации 18.08.2005 г.)
о понуждении к согласованию фиксированной цены
при участии представителей сторон:
от заявителя: Яковлева В.М. по доверенности N 105/12 от 31.10.2012 г., паспорт,
Ибрагимова Я.В. по доверенности N 11/13 от 21.01.2013 г., паспорт,
Конюхов А.С. по доверенности N 12/13 от 22.01.2013 г., паспорт,
от ответчика: Травкин М.Ю. по доверенности N 7172/120 от 13.11.2012 г., паспорт,
Сергеев А.М. по доверенности N 5377/120 от 30.08.2012 г., паспорт,
Миклин С.А. по доверенности N 7173/120 от 13.11.2012 г., паспорт,
установил:
Открытое акционерное общество "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Открытому акционерному обществу "Государственное научно-производственное предприятие "Регион" о понуждении к согласованию фиксированной цены.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ОАО "СПМБМ "Малахит" (истец) и ОАО "ГНПП "Регион" (ответчик) 11.05.2011 был заключен договор N 36/11 на выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме: "Выполнение работ в обеспечение СЧ КР "Хищник-М", шифр "Хищник-М" (том 1 л.д. 12-17).

http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/493366697

156

:angry:
не новость (прошлого года)
совсем не новость
во всех смыслах

Челябинский завод «Уралэлемент» наладил производство ампульных серебряно-цинковых батарей БОД А-187 к торпедам, ранее выпускавшихся на Украине. Об этом сообщил 4 августа корр. ТАСС директор предприятия Владимир Черепанов.
Как уточнил собеседник агентства, ранее батареи для торпед, которыми вооружены корабли и подводные лодки ВМФ России, выпускала компания «Луганские аккумуляторы».
«Сейчас мы вышли на производство пяти торпедных батарей в месяц. В сентябре-октябре увеличим производство до 11-12, как того требует контракт с Минобороны. Батареи для питания силовой установки и спецаппаратуры торпеды мы изготавливаем по той же технологии, что и НПФ „Луганские аккумуляторы“. В России БОД А-187 никто больше не производит», — сказал Черепанов.
Он не стал называть сумму контракта и сроки поставок, отметив, что в новое производство было вложено свыше 200 млн рублей.
Ранее в Минобороны РФ заявили журналистам, что программа замещения военной продукции из Украины к концу 2015 года будет выполнена более чем на 50%, причем по готовым изделиям этот показатель приблизится к 70%. Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что комплектующие украинского производства применялись в 186 образцах вооружения и военной техники. Необходимость их замещения привела, в частности, к приостановке строительства ряда крупных надводных кораблей, в которых используются украинские силовые установки.
Компания «Уралэлемент» входит в концерн «Морское подводное оружие — Гидроприбор». Завод выпускает батареи для приборной и электросиловой установок торпед и приборов гидроакустического противодействия. Ожидается, что оборот предприятия в 2015 году составит 2 млрд рублей. На заводе работают около 800 человек. С 2008 года «Уралэлемент» участвует в федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы».

http://tass.ru/armiya-i-opk/2164060
у г.Черепанова на "фабрике" видимо дела полный швах, если он гордится запуском в серию батареи разработанной в НАЧАЛЕ 60х годов ПРОШЛОГО ВЕКА (т.е. свыше ПОЛУВЕКА НАЗАД)
кстати, это еще и очень "смелый мущщщина" (ну совсем как страус, соотв. образом употребляющий голову в песок) - см. "дилог" с Жандаровым по поводу батарей, - вопросы "под дыхло" от которых Жандаров бегал как вшивый от бани, фактиески являются вопросами и к мусье Черепанову

157

пусть будет здесь
ПАТАМУЧТА  ;)

Российские атомные субмарины оснастят подводными беспилотными роботизированными комплексами «Фугу», которые не только эффективно передадут сигналы боевого управления стратегическим и ракетным атомным подводным лодкам, но и проинформируют экипажи об условиях мореплавания в районах боевого патрулирования: рельефе дна, минных полях, наличии субмарин и даже боевых пловцов противника в режиме реального времени.
Как рассказал Михаил Рубцов, глава научно-производственной группы МАКО, разработавшей и выпускающей уникальный подводный аппарат, в настоящее время «Фугу» испытывается Главным научно-исследовательским испытательным центром робототехники Минобороны (ГНИИЦ РТ).
— «Фугу» снабжен свободно поворачивающимися плавниками — крыльями, которые, используя энергию набегающей волны, двигают подводную и буксируют надводную части устройства, — рассказал Михаил Рубцов. — Это практически полностью автономный робот с неограниченным сроком действия, способный не только мониторить подводную обстановку в районе боевого применения субмарины, но и ретранслировать с нее и на нее сигналы боевого применения.
Для этого, как объяснил специалист, на надводной — буксируемой платформе стоят приемник спутникового сигнала, станция океанографических и метеорологических параметров, а также питающие их солнечные батареи. Подводная часть, больше похожая на китайского воздушного змея-дракона или летающую рыбу с шестью лопастями-плавниками, имеет миниатюрные гидролокаторы, а также гидроакустический модем для связи с АПЛ.
По словам первого вице-президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, передача сигналов стратегическим и ракетным субмаринам — одна из серьезнейших проблем боевого управления подводным флотом.
В СССР и России для этого использовались низкочастотные станции (КНС) связи системы «Зевс» — два гигантских «электрода», заглубленных в землю на 3 км на Кольском полуострове, через которые прогоняют электрический разряд мощностью 30 МВт. За несколько часов через земную кору он может донести в любую точку планеты примитивный — дискретный сигнал мощностью в единицы герц: «Подняться к поверхности — выпустить радиобуй». На слух это воспринимается даже не как пение китов, а как «зависший» удар колокола. Также для связи с подлодками используются самолеты Ту-142МР (создан на базе Ту-95), способные выпускать антенны длиной в несколько километров.
— Всё это очень уязвимые системы, — сообщил Константин Сивков. — Местоположение станции КНС известно, ее можно найти даже по Google Maps и навести на нее ракеты. Ту-142МР также представляет несложную цель для истребителей противника. При этом он еще и демаскирует подплывшую на глубину сеанса связи подводную лодку. Создание автономно существующих глайдеров — это очень перспективное решение для обеспечения непрерывной связи с подводными кораблями в различных регионах мира.

http://izvestia.ru/news/632295
комментарий по этому ... может быть только один - не нашел нужного смайла

158

mina написал(а):

Создание автономно существующих глайдеров

Да, это первоочередная нано-задача  8-)

159

Викс написал(а):

Да, это

при иных обстоятельствах можно было бы  :D
наших - скорее    :'(
особенно в части "обеспечения связи" ПЛ (в т.ч. МСЯС)  o.O

Отредактировано mina (2016-09-20 09:46:57)

160

mina написал(а):

не новость (прошлого года)совсем не новостьво всех


Ну а что делать, если на крышках ТАТА "новейших" фрегатов пр. 11356 красным по серому начертано:
http://sh.uploads.ru/t/s4zZ9.jpg

161

mina написал(а):

наших - скорее   
особенно в части "обеспечения связи" ПЛ (в т.ч. МСЯС)

я не понял эта новость про беспилотные подводный аппарат плохая?

162

kartograf написал(а):

я не понял эта новость про беспилотные подводный аппарат плохая?

Не новость, а сам аппарат и журналистская интерпретация. Волновые глайдеры устаревшей конструкции (Фига из их числа) слишком заметны, чтобы их выпускать с ПЛ и демаскировать свое местоположение, т.е. их надо запускать ЗАРАНЕЕ с побережья или кораблей/БПЛА. Причем, в зависимости от ряда условий (мощности ГА, частоты, глубины действия ПЛ, гидрологических условий и пр.) дальность передачи команд (целеуказания) вряд ли превысит 10-15км. Поэтому для надежного покрытия района патрулирования ПЛ их (глайдеров) потребуется не одна сотня - а с великолепной заметностью их с высоты БПЛА они представляют хорошую (и дорогую) добычу для "рыбаков" или БЭК (или моих роботизированных парусных катамаранов).
Так что для ЭТИХ НУЖД (связи с ПЛ и их навигации) конструкция глайдеров должна быть СОВСЕМ ДРУГОЙ!
О чем я толдычу уже несколько лет, но все усиленно пропихивают допотопную "кривотянутую" амерскую копию 20-летней давности...
Деньги будут потрачены впустую, точнее, разойдутся по карманам без обеспечения надлежащей функциональности самого глайдера.
У меня уже 6 вариантов различных глайдеров под всевозможные потребности, но с унификацией ряда деталей конструкции для снижения себестоимости при массовом производстве в сотни тысяч штук -  для покрытия больших пространств.

163

ясн,пичальбедакручинушка((((

164

Aviagr написал(а):

У меня уже 6 вариантов различных г

не напрягайте (в очередной раз) сфинкер, мы уже в курсе ;)

Aviagr11.02.2016 09:25
Статьи (видео) будет размещать стратегический партнер, который вложит не менее 10млрд в разработку и изготовление данного катамарана - я не вижу смысла разбрасываться такими грандиозными изобретениями.
Aviagr11.02.2016 11:27
несколько собственных жизненных примеров, когда заводики банкротились в том числе и потому, что отказывались внедрять новую продукцию на МОИХ условиях - ... мои идеи никуда не делись - хоть сейчас бери и производи. ..
Я прекрасно разбираюсь в экономике своих изделий, поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:

и далее  %-)
Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

165

mina написал(а):

сфинкер

подводных кавалеристов с пластиковой сабелькой разжаловали в проктологи? - Это удел всех импотентов, бегающих с соплями к админам..

166

2Aviagr
Милейший, импотенция в начинаниях это у вс, шумк много, выхлоп - ноль, как там дела с рындой?

167

поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:

http://demotivation.me/images/20100805/x3fssj6t6d7b.jpg
:rofl:

168

Aviagr написал(а):

с пластиковой сабелькой

птичка-синичка! :) - как показывает практика (и "исторический опыт" ;) ), моя "сабелька" совсем не пластиковая, и очень рекомендую не будить во мне зверя :)
кстати Самарский ГТУ я всвязи с ВАМИ трогать не буду, мне там массу  :crazyfun:   :confused:   :blush:   %-)   :D  про ВАС рассказали ;)

169

mina написал(а):

птичка-синичка!  - как показывает практика (и "исторический опыт"  ), моя "сабелька" совсем не пластиковая, и очень рекомендую не будить во мне зверя
кстати Самарский ГТУ я всвязи с ВАМИ трогать не буду, мне там массу                про ВАС рассказали

Человека можно измерять в лупаках?

170

mina написал(а):

- ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС ПО ТЕМАТИКЕ АТ,  ГРАНИЧИТ С СОЗНАТЕЛЬНЫМ САБОТАЖЕМ.ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОВЫМ 
            Отредактировано mina (2016-09-19 10:04:57)


Спасибо, ясно.

171

tramp написал(а):

как там дела с рындой?

Хотите войти в соавторство? - Ищите 3млн. За свой счет я больше не патентую.
Не нравится рында? - Есть еще разработки безвального водомета с изменяемым шагом шнека для миниатюрной роботизированной ПЛ-арсенала ракет, которая входит в в состав сетецентрической группировки (в количестве сотен штук) совместно с различными вариантами глайдеров (тоже уникальных, а не то овно, над которым потешается - справедливо - мина) и РПБК (роботизированного парусного катамарана) под управлением/охраной корвета/МРК (взаимной - РПБК несут распределенную ГАС, ложные цели, маскировку МРК и пр).
Или пневматическая пушка с противодиверсионными гранатами для тех же РПБК - у меня вся концепция завершена в едином решении, сколько бы не скакали здесь юродствующие подводные кавалеристы, собирающие слухи у скамейных бабок. В отличие от которых, кстати, меня приглашают на конференции бесплатно, т.е. за счет устроителей - даже в Питер!
Мои разработки по глайдерам - самые передовые в мире.
Да, где-то тут мина приводил видео с катером-БЭК-неваляшкой - так у меня РПБК изначально такой - а то вдруг возомнит, что это он надоумил. :-) Но принцип у меня другой...

172

Aviagr написал(а):

безвального водомета с изменяемым шагом шнека для миниатюрной роботизированной ПЛ-арсенала ракет

т.е. не для ПЛ-арсенала этот чудо  %-) водомет не подойдет? развалится али заглохнет?  :canthearyou:
работа от ЧСВ осознания "статуса дивижителя ПЛ-арсенала"?  :D

Aviagr написал(а):

катером-БЭК-неваляшкой - так у меня РПБК изначально такой

для катамарана  8-) это весьма краативно  o.O
так что

Aviagr написал(а):

меня приглашают на конференции бесплатно, т.е. за счет устроителей - даже в Питер!

будь моя воля - я бы ВАМ там еще и бы наливал!
Петрушки бывают полезны для развлеения полусонной научной общественности  :D

173

mina написал(а):

будь моя воля - я бы ВАМ там еще и бы наливал!

Наливают, и без вашего благословения - в приглашение входит полный опцион.

mina написал(а):

т.е. не для ПЛ-арсенала этот чудо  %-) водомет не подойдет?

Для надводных судов можно (уже есть) сделать проще и дешевле; хотя лицам, приближенным к откатопроводу - виднее, как использовать дорогие прибамбасы...

mina написал(а):

для катамарана  8-) это весьма краативно

Выложите видео, где вы возвращаете на место перевернутый катамаран с ВИ 3т - пусть петрушки посмеются...

174

Aviagr написал(а):

Хотите войти в соавторство? - Ищите 3млн. За свой счет я больше не патентую.

за такие деньги я и сам что-нибудь запатентую и внедрю, нафига мне ваш полоумный бред?

Aviagr написал(а):

В отличие от которых, кстати, меня приглашают на конференции бесплатно, т.е. за счет устроителей - даже в Питер!

слет алкоголиков?

Отредактировано tramp (2016-09-27 22:52:11)

175

Aviagr написал(а):

Наливают

:D

Aviagr написал(а):

Для надводных судов можно (уже есть) сделать проще и дешевле; хотя лицам, приближенным к откатопроводу - виднее, как использовать дорогие прибамбасы...

при налиии адекватного предложения у ВАС оторвали бы с руками
причем - в очередь бы встали ;)

Aviagr написал(а):

на место перевернутый катамаран с ВИ 3т - пусть петрушки посмеются...

ну так ВАШЕМУ катамарану (как ВЫ сами заявили) все "море по колено" :)
"судорогой" (ВАШЕЙ) мысли ...

PS такое чуЙство, что ВАМ не только "наливают", но и с "собой дают" ;)

Отредактировано mina (2016-09-27 23:54:13)

176

не новость (в смысле давности около полугода)
немцы нашил деньги для продолжения работ по "Сиспайдеру" (у канадцев - дорогостящий РДТТ с детонирующим топливом)
видимо будут "Сиспайдер" "дожимать", и скорее всего "дожмут" в серию (до определенного уровня эффективности - правда существенно менее "первоначально ожидаемого")

177

tramp написал(а):

слет алкоголиков?

кстати перечнем "конференций с полным пенсионом" не поделитесь (он от меня не интересует ;) , просто любопытно будет при случае с их организаторами пообщаться, в СамГТУ еще те "креативщики" :crazyfun:  (я как раз сейчас про них статью пишу  :idea:   ), но ВАШУ персону они прокоментировали "бурно и активно"  %-)   :x   :crazyfun:   :D   8-)    :blush:  ))

Отредактировано mina (2016-09-28 01:42:17)

178

mina написал(а):

перечнем "конференций с полным пенсионом" не поделитесь

Открываете "интернет" - и ищите все по близким тематикам, им рассылаете вариант доклада - их устраивает - и приглашают (и наливают, и с собой дают).

tramp написал(а):

слет алкоголиков?

А вот эту ни разу не находил - может приглашение вышлите: очень любопытно на ваши одуловатые рожи взглянуть...

mina написал(а):

при налиии адекватного предложения у ВАС оторвали бы с руками

Отрывают и в очередь встают - но пока нахаляву: каждый день звоночки с заискивающими голосами - и по глайдерам, и по РПБК, и нефтяным разработкам - я далеко ушел от вашей пещерной действительности. Как и от "коллег":

mina написал(а):

но ВАШУ персону они прокоментировали "бурно и активно"

после моих выступлений на универ приходят предложения о сотрудничестве, по ним, ес-сно, выезжают большие насЯльники со "своими" уже разработками, типа

tramp написал(а):

за такие деньги я и сам что-нибудь запатентую и внедрю

- где над ними смеются и просят больше не приезжать - вот черная зависть зреет.
Придет кто с деньгами - будет разговор.

mina написал(а):

ну так ВАШЕМУ катамарану (как ВЫ сами заявили) все "море по колено"

некие подводные кавалеристы из ванной с уточками в таких случаях требуют ссылки на подобные слова, но я человек добрый, поэтому еще раз повторю для возрастных склеротиков, что на катамаране стоит "вертушка" скорости ветра, и как его предел превысит определенный порог - парус (уникальной конструкции) автоматически убирается - и тогда риск переворачивания сводится к минимуму. Продолжение движения в выбранном направлении (с меньшей скоростью) будет вестись на другом экологичном движителе, точнее, он задействован постоянно.
Я же говорю - нет ни одной детали в моем катамаране, которая была бы применена сегодня где-бы то ни было. Как, впрочем, и в других моих разработках.

mina написал(а):

в СамГТУ еще те "креативщики" :crazyfun:  (я как раз сейчас про них статью пишу  :idea:   )

Если успели ознакомиться с моими публикациями, то там критики ИХ изделий предостаточно.
Потом местной публике выложим вашу и мои статьи, чтобы все увидели - откуда вы черпаете умные мысли - даты публикаций все расставят по местам.

179

Aviagr написал(а):

РПБК (роботизированного парусного катамарана)

http://trinixy.ru/pics5/20160927/demotivatory_24.jpg

180

Это скорее ЖИВОДЕРОмаран КБ "Шариков П.П."
А по глайдерам прям в эту минуту идут жесткие "терки" с Гидроприбором, но пока больше финансовые. И хоть за прототип выбран допотопный импортный вариант, но хоть какая-то движуха темы после 10 лет застоя. Заодно может остановят разбазаривание средств на однотипные безделушки в других вузах.
Впрочем, у СПГМТУ и Океаноса еще остается шанс вскочить в "последний вагончик" уходящего денежного поезда - с моими разработками и их административным ресурсом.
Я предлагал сотрудничество - ответа не получил, теперь их черед...