СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды-2

Сообщений 91 страница 120 из 488

91

mina написал(а):

Иван Русанов... считает УГСТ «Физик» «торпедой даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня».

- это как понимать ?

Отредактировано тихон (2016-03-11 01:12:50)

0

92

http://clashofarms.com/files/Torpedo Evolution.pdf - небольшой обзор по истории торпед
http://ru.scribd.com/doc/56066692/India … ms-by-DRDO - еще один обзор по подводному оружию, индийский
http://www.eurotorp.com/the-products/devices_27 - механизированный торпедный погреб

0

93

Головка акустическая системы наведения торпеды
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_4.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_5.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/products/products-navy
;)

Отредактировано mina (2016-03-11 01:42:45)

0

94

по пороховой системе стрельбы ТА от опытного "пороховика"

varban #05.11.2005 01:17
На самом деле это - довольно сложная задача.
Калибр аппарата не просто большой - огромный.
Масса торпеды - тоже.
С другой стороны требуется начальная скорость порядка 15 m/s и давление, которое выдержит, по сути, жестянка.
Потому что у ТА самая прочная часть - это направляющие.
По ним не только скользит торпеда, они придают жесткость всей конструкции. А лист АМГ, из которого свернут ствол, держит давление всего лишь в пару-тройку десятков атмосфер.
Порох-то при таком давлении и не сгорит толком.

Вышли из положения довольно хитрым образом.
Пороховой заряд горит в камеру высокого давления, порядка 300 атмосфер. Для обеспечения этого давления камера высокого давления отделена от трубы соплом.
Раз есть сопло и достигнуты критические параметры истечения, то горение порохового заряда никак не зависит от внешных условий.
Далее поток расширяется в изогнутом расширяющемся газоводе и входит в казенной части аппарата.
Газогенератор крепится к усилению фланцем.
Пороховой заряд размещается в гильзе от 76 миллиметрового патрона и состоит из 14 одноканальных шашек, размещенных в два яруса по 7 штук. Марка пороха - Н-870 (Н-886). Время горения - порядка полсекунды. Массу забыл, но порядка пару кило будет.
У зарядов к 450 миллиметровых ТА пять шашек, одна, центральная, циллиндрическая, а остальные - двухканальные, восмеркообразного сечения. Марка пороха - РСИ-12М.
Гильза - та же, но обрезана. масса заряда - порядка килограмма.
Воспламенение - стандартной гальваноударной втулкой ГУВ-5.
Штатный способ - электрический, в случае отказа механический, рукояткой.

http://www.balancer.ru/g/p626439

0

95

тихон написал(а):

mina написал(а):Иван Русанов... считает УГСТ «Физик» «торпедой даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня». - это как понимать ?
            Отредактировано тихон (Вчера 22:12:50)

Мина, это какое-то недоразумение, типа опечатки журналиста или т.п. ?
А на самом деле "Физик" хорошая современная торпеда ?

0

96

тихон написал(а):

А на самом деле "Физик" хорошая современная торпеда ?

ГОСы пройдены в 2007г.
модернизация, до самого последнего времени, преднамеренно блокировалась и саботировалась
"на дворе" 2016г.

Максим Александрович Климов , 2 августа 2013 в 14:38
6. Ну и еще про лоббизм. Сегодня ситуация такова что львиную долю средств и прибыли от "Физиков" получает именно "Гидроприбор". Моя позиция в этом вопросе - не смотря на все издержки и недостатки "Физика" (в т.ч. и взвинченные "гидроприбором" свои цены) - это ЕДИСТВЕННАЯ наша легитимная торпеда с достойными ТТХ. И альтернативы ее МАССОВОЙ СЕРИИ и МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОСТО НЕТ. Все прочие "хитрозадые варианты" - есть сознательный обман и дезинформация командования ВС РФ и руководства "гидрой" (в т.ч. и по "немецкой философии". и по "ЛЕГО-опупее")

5 августа 2013 в 06:18
4. В данный момент у меня написано заявление (уже 2 месяца как) с открытой датой. Основанием для этого послужил очередной "гнилой ветерок с гидры", реализация которого будет иметь исключительно негативные последствия для ВМФ. Безусловно, со своей стороны сделаю все что считаю нужным для предотвращения этого.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/591 … 7#comments
"гнилой ветер" о котором шла речь - это преднамеренный саботаж (именно так, и назову, помимо "Жандаровы и Ко" непосредственно причастные фамилии "чиновников МО" - Файрузов, Каплоухий (ДГОЗ МО), Волошин (начальник торпедного отдела 1 ЦНИИ)) с целью срыва полноценной модернизации "Физика"

очень тяжелые последсвия для флота имел уход из жизни Г.А.Сучкова, который единственный кто мог и пытался остановить негодяев
увы, не успел ...

в конце августа 2013г. передал рапорт для Чиркова по ситуации с "Физиком" и "Ломоносом"
Чирков принял сторону Жандаровых и Ко

ирония этого в том что "несколько после" "Жандаровы и Ко" как всегда сделали "невинные глаза" невиноватая я, он сам пришел  и обвинили в "ЛЕГО-опупее" (лоббируемой ими еще с 2011г.) ...  самого Чиркова

не скрою, с большим удовольствием переслал ссылку на эти откровения Жандарова Дыгало  ;)

Отредактировано mina (2016-03-11 15:17:56)

0

97

mina написал(а):

..."Физик"...ГОСы пройдены в 2007г.модернизация, до самого последнего времени, преднамеренно блокировалась и саботировалась"на дворе" 2016г...

Спасибо.

Получается примерно так:
1. Торпеда более-менее современная, где-то на 4 из 5.
2. На вооружение принята, но на флот поступает в недостаточных количествах.
3. Модернизация если и идет, то опять не за счет бюджета, а за средства "Дагдизеля".

Правильно ?

0

98

тихон написал(а):

Правильно ?

1. Да
2. С этим уже "почти порядок". У упырей не получилсь ...
3. У "Дагдизеля" свой ОКР. "Физик" - предмет отдельного разговора, но даже здесь упыри "хвосты поджали"

0

99

небольшой коммент к вот этому "выпадению из шкафа"

Для гидроакустического подавления головок самонаведения всех зарубежных торпед, по сообщениям открытых источников, на лодках установлены системы "Берилл", "Бросок" и "Шлагбаум"

разработки 80 годов прошлого века

По уровню подводной защищенности "Бореям" и "Ясеню" равных в мире на сегодняшний день нет.

http://rg.ru/2013/07/06/nevski-site-anons.html

Ряд вопросов есть как к эффективности некоторых образцов СГПД ВМФ СССР, так и к недостаточному количеству их на борту. Так например в статье А.Н.Луцкого (№32) говорится: «Срочно требуются подводные роботы и противоторпедная защита» отмечалось: «нынешние средства противоторпедной защиты (ПТЗ) отечественных ПЛ неэффективны против современных зарубежных торпед».
Еще более жестко вопрос был поставлен в статье того же автора в «Морском Сборнике» № 7, 2010: «строящиеся ПЛ проектов «Ясень» и «Борей» предлагается оснастить системами ПТЗ, технические задания на разработку которых составлялись еще в 80х годах прошлого столения, результаты исследований эффективности этих средств против современных торпед свидетельствуют об исключительно низкой вероятности непоражения уклоняющейся ПЛ»

"Бросок", для своего времени был, возможно, лучшим в мире СПОТ

0

100

нарыл в сети чудесные документы
о феерический ДУРИ (изрядно приправленной "интересом") "прокуроских" и "судебных"  в "подковерных торпедных делах"

давно хотелось этих бл...й выпороть в натыкать в их дурь публично, однако была "проблемка" - прокуроские бараны на все материалы ставили ДСП ... однако их же кретинизм привел к тому что их "засветили" через судебные документы

ПОРКА БУДЕТ

PS из всего этого г...на "торчат ушки" незабвенного Петра Дмитриевича
ему эту статью пришлю персонально (а также его "кукловодам")

ссылка
http://sudact.ru/arbitral/doc/JN1mn72nqJmp/?page=2&arbitral-judge=&arbitral-court=&arbitral-case_doc=&arbitral-doc_type=&arbitral-date_from=&arbitral-participant=&arbitral-txt=торпед&arbitral-date_to=&_=1458132415213&arbitral-region=&snippet_pos=2862#top
содержание - феерический бред и ахинея (покрывающая корысть)

учитывая то что б...ди не унимаются, и даже в текущей военно-политический ситуации у них в глазах и "мозжечке" имеются только доллары (т.к. организторы этого прокуроско-судебного бл..ва работали явно на США а не РФ), порка будет предельно жесткой

только одна цитата из этого высера:

Необходимо в обязательном порядке получить заключения о возможности продления сроков службы 6 лет заводов изготовителей составных частей и разработчика изделия 2503 ОАО «МПО «Концерн - Гидроприбор».

пояснение - эти бл..ди предлагают (в 2015г.!!!!!)  в "обязательном порядке" "привлечь к работам" например вот это предприятие -  http://kza.com.ua/
http://s6.uploads.ru/t/jfDFu.png
http://s7.uploads.ru/t/QvlfB.png

упомянутый по ссылке "военпред Барановский" является как раз тем бараном который написал и бегал с вот этим высером - http://vpk-news.ru/articles/26820
коммент к этой феерической дури и некомпетентности -
Торпеды

Отредактировано mina (2016-03-26 23:36:29)

0

101

Максим, не встречали в инете открытую инфу сколько весит ПУ пакета, и вообще какая минимальная масса этого комплекса? у карпенко видел инфу что на ПС-500 предлагали 2*2 ПУ пакета + МГК-335-05 - сколько такой набор весит, хотя бы чисто для ПТО, и можно ли его поставить на каракурт - чтоб не повторить судьбу южнокор.корвета?? спасибо

0

102

Много там фигни на эту тему:
solutions.fas.gov.ru/attachment/62362/download?1455445039

0

103

ДимитриUS написал(а):

пакета, и вообще какая минимальная масса этого комплекса

смотря как считать ;)
цифры "ящиков" не говорят главного ...

с учетом сути вопроса ("минимально возможный вес")
оценю - для комплектации с 2 изделиями - полторы тонны
не "если очень хочется", то можно уложиться и в тонну
это вполне реальное значение (без ГАС)
соменвающимися советую задуматься над вопросом - сколько может весить "Пакет" для вертолета ;)
ПУ/ТА?
можно и ТА
а можно и по слипу
а можно просто ногами за борт спихнуть - работать будет (разумеется про "исходное требование" пробивать лед толщиной **см при этом нужно забыть)
;)

Отредактировано mina (2016-03-17 21:52:58)

0

104

ДимитриUS написал(а):

можно ли его поставить на каракурт

нужно

0

105

заметка 10летней давности, но пусть будет

«Уралэлемент» уходит под воду
Предприятие будет включено в военно-морской концерн
09.11.2005
Росимущество планирует сменить на ОАО «Верхнеуфалейский завод “Уралэлемент”» (Верхний Уфалей, Челябинская область) руководство и включить предприятие в состав нового концерна, создаваемого федеральными властями на базе ФГУП «Гидроприбор» (Санкт-Петербург). Федеральные власти надеются, что эти меры позволят вывести челябинское предприятие, находящееся на грани банкротства, из кризиса. Впрочем, участники рынка указывают на то, что вхождение челябинского завода в концерн не имеет смысла для самого холдинга, поскольку «Уралэлемент» — не эффективное предприятие.
Вчера заместитель начальника управления коммерческого сектора Росимущества Алексей Уваров сообщил „Ъ”, что федеральное ведомство рассматривает возможность включить «Уралэлемент» в ОАО «Концерн “Морское подводное оружие — Гидроприбор”», который будет создан на базе ФГУП «ЦНИИ “Гидроприбор”» (разрабатывает подводное морское оружие). В концерн, после акционирования, также войдут ФГУП «Завод “Двигатель”», ФГУП «НИИ Морской теплотехники» (оба расположены в Санкт-Петербурге) и ОАО «Дагдизель» (Дагестан). При этом господин Уваров подчеркнул, что 100% акций холдинга останутся в собственности государства. А акции «Уралэлемента» планируют распределить так: 74,5% ценных бумаг будут переданы в уставный капитал концерна, а 25,5%останутся в собственности Росимущества.
В соответствии с распоряжением правительства РФ в 2004 году ФГУП «Уралэлемент» приватизирован путем преобразования в ОАО «Верхнеуфалейский завод “Уралэлемент”», владельцем которого является Росимущество. Предприятие выпускает химические источники тока, которые используются военно-морским флотом. Мощности «Уралэлемента» рассчитаны на выпуск примерно 50-55 единиц основной продукции (400-500 млн руб. в год). По словам господина Уварова, включение «Уралэлемента» в холдинг позволит вывести предприятие из кризиса. Как рассказали „Ъ” в министерстве промышленности Челябинской области, на 1 января 2005 года кредиторская задолженность завода составляла 240 млн руб. Кроме того, был поставлен под угрозу срыва заключенный в 2002 году контракт на поставку дагестанскому ОАО «Дагдизель» 68 источников тока на сумму около 200 млн руб. Виновным в сложившейся ситуации Росимущество признало бывшего гендиректора завода Константина Янюка, который, по мнению собственника, неэффективно управлял «Уралэлементом». По решению Росимущества место господина Янюка занял экс-глава санкт-петербургского ОАО «Ригель», специализирующегося на выпуске химических источников тока, Юрий Мухин. Однако и он не смог обеспечить выполнение дагестанского контракта — заказчик получил только половину партии. По сведениям представителей минпрома области, одна из причин срыва контракта — увеличение стоимости продукции с 3 млн рублей до 9, 5 млн рублей за одну единицу, инициированное господином Мухиным. «В результате сам “Дагдизель” не выполнил контракт с Рособоронэкспортом на поставку торпед в Китай и Индию, а “Уралэлемент” не смог расплатиться по ранее взятым кредитам в объеме 100 млн руб», — рассказали корреспонденту „Ъ” в минпроме.
Поэтому Росимущество решило в очередной раз сменить менеджмент и обеспечить «Уралэлемент» заказами, включив его в состав военно-промышленного концерна.
Замгендиректора ФГУП «Гидроприбор» Петр Сухопаров пояснил: «Интеграция в концерн обеспечит “Уралэлемент” заказами со стороны “Дагдизеля” и “Гидроприбора” (также войдут в концерн. — „Ъ”), гарантами которых выступит государство».
Позицию нынешнего директора «Уралэлемента» Юрия Мухина узнать не удалось — с прошлой недели он не появляется на заводе, а его мобильный телефон не отвечает (по сведениям „Ъ”, господин Мухин находится в больнице). Однако участники рынка считают планы Росимущества в отношении «Уралэлемента» неэффективными. По мнению заместителя генерального директора «Ригеля» Владимира Косовского, включение в холдинг убыточных предприятий смысла не имеет. «На мой взгляд, на “Уралэлементе” нужно провести процедуру оздоровления и сохранить известный с советских времен бренд завода», — считает господин Косовский. Он также отметил, что причина кризиса на челябинском заводе связана не с повышением цен на продукцию, а, напротив, с заниженной на 25-30% стоимостью источников тока. «Это была ошибка предшественников Юрия Мухина», — отметил господин Косовский.
ОЛЕСЯ РАТОШНЮК, Челябинск; ЛАРИСА РЫЧКОВА, Тюмень

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/624726

0

106

к Торпеды-2
и Сторожевые корабли(фрегаты) проекта 22350
официоз -

В настоящее время на корабле ведется подготовка к испытанию комплексов противолодочного вооружения, в том числе с практическими стрельбами по имитируемой подводной цели.

http://function.mil.ru/news_page/countr … 445@egNews
:angry:
слово "подводной цели" только вот в кавычки забыли поставить ...

0

107

The MK 48 Mod 6AT has been proven through the successful completion of more than 8,600 Mod 5/6 in-water exercise and warshot trials. MK 48 has successfully completed five warshot live-fire tests, including two SINKEX exercises.

http://www.raytheon.com/capabilities/products/mk48/

0

108



....ц
http://s7.uploads.ru/t/o8mYz.jpg
ГАК "Рубикон" (разработки конца 60х-начала 70х) в своем первозданном виде
увы, не в музее а на ПЛ боевого состава ВМФ
http://s2.uploads.ru/t/5lL4s.jpg
мертвый БИУС ... (и соотвественно - телеуправление)
"состояние нестояния" СУ ТА вполне характеризуют следующие скрины
http://s7.uploads.ru/t/cezOE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/G3p1F.jpg
короче - совсем как в Великую Отечественную (причем только на наших ПЛ, т.к. у союзников и немцев были ТАС)

Отредактировано mina (2016-03-27 21:26:51)

0

109

kartograf написал(а):

у меня давно созрел такой наивный вопрос, если положение в мино-торпедной-акустической сфере такой мрак, то неужели

http://vpk.name/news/150526_myi_stoim_n … simyi.html

0

110

mina написал(а):

совсем как в Великую Отечественную (причем только на наших ПЛ, т.к. у союзников и немцев были ТАС)
            Отредактировано mina (Вчера 21:26:51)

Скриншот из того же "сериала", вот так можно временно закрепить торпедку, дабы освободить место "практике".http://s7.uploads.ru/t/NcYs2.png

0

111

Методический подход к оценке потребного количества натурных экспериментов при проведении испытаний сложных образцов вооружения, военной и специальной техники

0

112

tramp написал(а):

Методический подход к оценке потребного количества натурных экспериментов при проведении испытаний сложных образцов вооружения, военной и специальной техники

фигня, не о чем

0

113

что б было
пАтАмучтА
ну что б "икалось почаще" ... может и для торпед и ВМФ что "наикается"
http://old.redstar.ru/2010/07/22_07/27.jpg

22 Июля 2010 года Главный минер флотилии
Подготовила Ольга ВОРОБЬЁВА, «Красная звезда». Фото автора
Для минно-торпедной службы соединений Краснознаменной Кольской флотилии разнородных сил Северного флота нынешний учебный год ознаменовался высокой интенсивностью проведения боевых упражнений и хорошей результативностью.
- С начала года кораблями Кольской флотилии уже проведено свыше 50 боевых упражнений с применением морского подводного оружия, в том числе с применением противолодочных и противокорабельных торпед, практических мин, реактивных глубинных бомб и специального противодиверсионного оружия. Специалистами соединения тральных сил отработано более 30 упражнений с применением противоминного оружия. В ходе отработки задач боевой подготовки в зимнем периоде обучения 2010 года все боевые упражнения с применением морского подводного оружия выполнены успешно, - с удовлетворением сообщил начальник минно-торпедного отдела самого крупного объединения Северного флота капитан 1 ранга Игорь Таран во время нашей встречи на борту большого противолодочного корабля «Североморск», вернувшегося в базу после успешного завершения российско-норвежских учений «Помор-2010».
      Кстати, при участии экипажа БПК «Североморск» в международных учениях немалая нагрузка легла на плечи моряков минно-торпедной боевой части корабля, которые достойно выполнили задачи по своему прямому предназначению. На учениях по поиску подводной лодки были практически отработаны боевые расчеты применения противолодочного оружия. В их составе хорошо себя проявили командир БЧ-3 капитан 3 ранга Алексей Гордиенко, командир группы управления ПЛО старший лейтенант Тарас Афанасьев, торпедист матрос Александр Овчинников, старший минер главный старшина Евгений Фатов.
      По словам капитана 1 ранга Игоря Тарана, в настоящее время в минно-торпедных боевых частях кораблей Кольской флотилии служат специалисты восьми специальностей, которые обслуживают более 15 различных комплексов минно-торпедного и противоминного вооружения, свыше 20 образцов морского подводного оружия.
      - История морского подводного оружия насчитывает несколько столетий - со времен создания первых образцов шестовых и самоходных мин до современных противолодочных ракет, самонаводящихся торпед, минных и противоминных комплексов, - увлеченно рассказывает капитан 1 ранга Игорь Таран. - Мне посчастливилось за время службы в разных соединениях Северного флота изучить практически все образцы современного подводного оружия и вооружения надводных кораблей и наблюдать его применение в процессе боевой учебы в море. Я очень горжусь тем, что мне представилась такая возможность.
      Признаюсь, журналистам не часто доводится слышать, чтобы с таким уважением и даже любовью говорили о морском оружии. Поэтому не удалось удержаться от банального вопроса:
      - Так вы с детства мечтали стать моряком, служить на кораблях, управлять грозным морским оружием?
      - Вовсе нет, - искренне отвечает Игорь Таран, - мой отец Михаил Емельянович служил в ракетных войсках стратегического назначения, и я думал пойти по его стопам, а также не исключал для себя поступление в зенитно-ракетное училище. Однако, когда окончил школу, решил поступать в Высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе.
      Именно там, на третьем факультете старейшего в России военно-морского училища преподаватели кафедры противолодочного вооружения привили интерес и любовь к подводному оружию.
      Выпускник 1992 года лейтенант Игорь Таран был назначен на Оперативную эскадру Северного флота командиром стартовой батареи противолодочных ракет тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Ушаков». Через два года старший лейтенант Таран был назначен командиром минно-торпедной боевой части нового эскадренного миноносца «Бесстрашный», недавно вступившего в боевой состав Северного флота. На нем молодому офицеру довелось побывать в 1995-1996 годах в дальнем походе в Средиземное море, в котором корабль участвовал в составе группы во главе с флагманом флота авианосцем «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
      - Это было мое первое длительное плавание, - вспоминает Игорь Михайлович. - О нем остались только хорошие воспоминания, хотя именно тогда я впервые ощутил сложность сочетания ходовых вахт с управлением повседневной деятельностью боевой части. Наряду с эти необходимо было проводить ежедневное обслуживание вооружения в условиях жаркого климата, повышенной влажности и обеспечивать взрыво-пожаробезопасность корабля, безопасность жизни и здоровья подчиненных.
      Игорь Михайлович с удовольствием рассказывает о противолодочном оружии и людях, с которыми пришлось вместе служить. При этом он одинаково тепло отзывается и о начальниках и наставниках, и об офицерах-сослуживцах и подчиненных моряках. Вспоминает, как во время службы командиром боевой части эскадренного миноносца ему приходилось в течение двух суток восстанавливать материальную часть реактивного комплекса, вышедшую из строя накануне стрельб.
      - Не знаю, взялся бы я сейчас выполнять такую задачу в сжатые сроки, но тогда другого выхода не было, священный ужас перед возможным «завалом» стрельбы и подгонял, и сил придавал, - смеется главный минер флотилии.
      После окончания в 1997 году высших специальных офицерских классов Игорь Таран вернулся в родное соединение на должность флагманского минера. Затем руководил минно-торпедной службой бригады десантных кораблей, был помощником флагманского минера Оперативной эскадры Северного флота. Окончив в 2003 году Военно-морскую академию им. Кузнецова, Игорь Михайлович служил флагманским минером дивизии ракетных кораблей. Потом его назначили заместителем командира базы минного и противолодочного вооружения минно-торпедного управления Северного флота.
      - Я всю жизнь прослужил на кораблях и корабельных соединениях, а вот тонкости службы на берегу мне были неведомы, - объясняет Игорь Михайлович. - Год службы на базе дал возможность изучить специфику и организацию приготовления оружия и помог в полной мере осознать роль береговых специалистов в обеспечении дальнейшего успешного применении оружия в море. Я очень благодарен судьбе за этот год, за возможность работы с отличными специалистами и замечательными людьми.
      В 2008 году перспективному офицеру Игорю Тарану предложили возглавить минно-торпедную службу Кольской флотилии разнородных сил. За годы службы ему довелось заниматься организацией эксплуатации всех комплексов противолодочного оружия надводных кораблей, а с приходом на Кольскую флотилию он узнал и арсенал вооружения дизельных подводных лодок.
      - Основными требованиями к специалистам минно-торпедной службы были и остаются знание материальной части морского подводного оружия и вооружения, уверенные навыки в его эксплуатации, практическом и боевом применении, - подчеркивает Игорь Таран. - А пожелание в этом отношении может быть лишь одно - в боевой подготовке личного состава приоритет отдавать специальной подготовке, ибо плохой специалист - это, как правило, неполноценный офицер, неподготовленный мичман и никудышный матрос.
      Опорой в службе у главного минера Кольской флотилии является надежный тыл. У Игоря Михайловича и его жены Ольги Германовны растет замечательная дочь, о которой папа говорит с особой нежностью. Маша в свои 10 лет и в школе учится отлично, и в спорте добилась многого.

http://old.redstar.ru/2010/07/22_07/2_02.html

Отредактировано mina (2016-04-01 20:30:25)

0

114

kyst 07.12.2005 20:20:05

На этих учениях группа НК должна была пройти через завесу ПЛ. Лодкам разрешили "топить" нас торпедами а НК отражать атаки практикой РБУ. Нам предоставилась возможность испытать возможности торпедного тракта "Полином". Я тогда был недавно назначенным техником ГАГ, имел уже опыт ловли ПЛ с личным рекордом 34 км. в активном режиме с БуГАСки. Группёр Попов Виталий Михалыч несмотря на молодость и старлейское звание был обладателем некоторого слоя ракушек на мягком месте, побывал на БС, погрупперил на другом БПК. Его стилем было невмешательство в работу группы и вовремя сделанная подсказка, когда мы, например, собирались выдать ЦУ на помеху.
Подробности уже не помню, поэтому "по мотивам" . Активная фаза началась ночью. Я сидел за пультом Полинома, а комод первого отделения Санёк Пустынник за торпедным трактом. Мы договорились меняться "через торпеду" чтобы потренироваться. Надо сказать , что гидрология на Балтике весьма хреновая для поиска ПЛ. Без буксируемой станции там делать нечего. Не думаю, что во ВМВ НК с их слабой акустикой имели шансы обнаружить ПЛ, если только лодка не двигалась под дизелями.
Шли со скоростью около 14 узлов. Пущенная торпеда - очень шумное явление, обнаруживаемое и классифицируемое сразу и однозначно. Акустики д.б. "поймать" торпеды и выдать на них ЦУ румынам на РБУшки. ПЛ тогда очень грамотно использовали гидрологию, ни одну лодку мы не обнаружили до момента пуска, хотя работали в активном режиме с хорошей мощностью. И вот пуск. Идущая торпеда издает звук, похожий на работу электродрели и если пеленг на торпеду сильно не меняется, значит она идет на тебя )). Сразу доклад : "Шум торпеды по пеленгу такому-то". Первые два пуска с левого борта почти на траверзе были. По первой торпеде Саня отработал нормально. Пару раз ее потерял, когда переключался между шкалами (наличие шкал-главный косяк торпедного тракта, "промышленность" была в курсе и обещала исправить, на следующем поколении торпедных трактов )). ЦУ выдавал исправно и вот в корме загремело, будто кто-то долбил огромным молотом - это отработала РБУ. Торпеде это никакого вреда не принесло, есс-но, она прошла под нами и пошла дальше. Кэп с ходового (Тегенцев Сергей... отчества не помню) - "Акустики молодцы! Но не расслабляйтесь" .Какое там расслабиться. На кнопках теперь сидел я и руки у меня слегка дрожали. Это вам не тренажер. И вот опять пуск. Одна торпеда и через секунды три - вторая. Мне с Полинома дают пеленг а я работаю на максимальной дистанции обнаружения торпедного тракта, стараясь поймать торпеду как можно раньше. Но работать стало сложнее, под водой - шумовой бардак все включили станции и часть гармоник засвечивает мне экран. Первую торпеду обнаружил. Пока ждал вторую, она ушла в ближнюю шкалу. Черт, переключаюсь туда. Первой нет. Начинаю лихорадочно переключать шкалы. Все в помехах. С ходового "ЦУ выдаете ?" - "Нет. Пеленг такой-то". Толку от того пеленга. Под всеобщее молчание продолжаю просматривать диапазоны дистанций, переходя на все более ближние. И тут где-то на полуторах км ловлю торпеду. Выдаю ЦУ. С ходового: "Вторую торпеду видите ?" - "Нет". Через несколько секунд загремела РБУ. Вторую торпеду обнаруживал еще пару раз, но ЦУ выдать не смог. Шум от торпеды переместился на правый борт. Все, утопили нас ((.
Молча меняемся с Пустынником. И все повторяется. По двум торпедам сразу выдать ЦУ у нас не получается. Нас не ругают и не хвалят.
Помню что на верхнюю палубу выбрался только под утро. Глядь, а справа земля. Что это ? (общаюсь с вышедшим покурить связюком-сигнальщиком) Борнхольм. Выясняется, фрицкий минзаг (или разведчик) еще ночью поднял всплывшую торпеду (обнаружить ее просто, после всплытия начинает работать стукач, слышно далеко) и идет в сторону ФРГ ,вроде в Росток. Наши, когда торпеды недосчитались, погнались было за одним, но когда рассвело он гражданским оказался. Подняли авиацию и обнаружили фрица. А мы его догнали, благо скорость поболее. Вроде наш адмирал приказал, если фриц торпеду не отдаст, заходить прямо к нему в базу. Еще связюк говорит что, как выяснилось, никто у нас нормально по немецки шпрехать не умеет. Фрицы все отрицают.
Нам, матросам, от всего этого только интереснее. Глядишь, и на ФРГовщину посмотрим.
Помню, погода чудная была. Солнце, облаков почти нет, море спокойное. Идем. Уже подходим к ГДР. По слухам переговоры идут через Москву. Нам акустическую вахту никто не отменял, поэтому в основном сидим по постам. Смотрю, на репитерах скорость и курс меняются. Выясняется, что фриц "сдался" (видимо, успели разобрать-собрать торпеду) и для передачи торпеды зайдет в одну из ГДРовских бухт. Забирать ее будет наш 1135 СКР. Всем остальным идти в базу. На следующий день мы уже стояли в Балтийске. Пока не вышли на очередные учения. А вот еще ходили линкор Нью-Джерси сопровождать. Он зачем-то приперся на Балтику. Ну это другая история ))

http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1084/1084717.htm

0

115

mina написал(а):

....ц

сегодня посмотрел остальные части (кроме ранее просмотренных  11-12)
слов нет, один мат
и это не "в наши времена деревья были зеленее...", а просто "полное отсутствие всякого присутствия"
и что самое страшное - они этого даже не осознают
http://s9.uploads.ru/t/I1Zdb.png
и там скринов с подобным уровнем "подготовки" (в кавычках) - вагон и маленькая тележка ...

0

116

mina написал(а):

слов нет, один мат

"днище пробито" ... ч3
http://s9.uploads.ru/t/n1PWt.png
http://s6.uploads.ru/t/xtNS4.png
http://s7.uploads.ru/t/FAuzh.png
http://sa.uploads.ru/t/LdAN1.png
http://s3.uploads.ru/t/7CaKM.png
http://s9.uploads.ru/t/Zkecb.png
http://s0.uploads.ru/t/qpj7i.png
http://s9.uploads.ru/t/GDvgK.png
... после "фонарика" я лег
фактически
на ногах от хохота стоять уже не мог

пояснение - в руках у старпома вот эта книжка "шпаргалка":
http://pictures.bookshop.ua/TitleBooks/bs0000656265.jpg
http://vipbook.info/nauka-i-ucheba/voyn … icera.html

PS1 ветеранам флота рекомендую смотреть это с валидолом (может реально потребоваться)

PS2 такие не все ... ей богу ... и смех этот очень грустный получается ... невольно кольнула мысль - сколько еще (тфу-тьфу...) ждать беды с таким уровенем "подготовки" ... ну и изделия на сильных окислителях (53-65К которую пытались сломать в ч2) похоже нужно выводить из эксплуатации ... пока не поздно

PS3 тем не менее не все плохо
например кадр разряжания в Кронштадте ПУ РЭБ ПК-10
http://sh.uploads.ru/t/2ZrfJ.png
свидетельствует о реальном повышении готовности корвета на переходе из Балтийска в Кронштадт, и это безусловно + Слонову.
"На коротке" со Слоновым пересекался - не глупыш, а главное - ему не все равно. Последнее увы, бывает не часто.

Отредактировано mina (2016-04-03 00:13:03)

0

117

состояние с "Пакетом" на момент конца августа 2015г.:
http://sh.uploads.ru/t/x7Qsc.png
как говориться - "факты на лице"

0

118

http://topru.org/35995/snova-pro-sovremennye-torpedy/ - что-то мне это напоминает..

0

119

tramp написал(а):

http://topru.org/35995/snova-pro-sovremennye-torpedy/ - что-то мне это напоминает..

скорее кого-то
одного пациента "палаты№6" - по фамилии Долгушин

(по ссылке тупой плагиат с моих статей и постов приправленный бредом нового "афффтора")

0

120

Торпеды казахстанского производства представят на выставке KADEX-2016

На IV Международной выставке вооружения и военно-технического имущества «KADEX» планируется представить специализированную продукцию, произведенную на АО «Машиностроительный завод имени С.М.Кирова», входящего в состав АО «НК Казахстан инжиниринг».

Самонаводящиеся торпеды, разработанные и изготовленные предприятием, предназначены для вооружения подводных лодок и кораблей, используются для поражения судов противника, а также против береговых объектов.

Продукция, производимая казахстанским заводом, отвечает современным тактико-техническим характеристикам и включает в себя инновационные технологии собственной разработки.

В качестве компонентов топлива в торпеде применяются керосин, кислород и забортная вода, которые обеспечивают бесследность движения с постоянной скоростью и дальностью хода. Как отмечают специалисты, по своим качествам торпеда сравнима разве что с автоматом Калашникова.

Она надежна в действии, обеспечивает безопасность длительного хранения в торпедных аппаратах и на стеллажах носителя, а также в условиях арсеналов.

Отметим, что основная специализация завода имени С.М. Кирова – это проектирование, разработка морского подводного оружия, подвижного состава железной дороги, а также выпуск гражданской продукции и высокотехнических изделий для нужд Министерства обороны Республики Казахстан.

Напомним, что IV Международная выставка вооружения и военно-технического имущества «KADEX» пройдет в июне текущего года в Астане. Традиционно на нее соберутся предприятия из разных стран мира, которые занимаются производством военной техники. Для казахстанских заводов это возможность продемонстрировать свою продукцию и вывести ее на мировой уровень. В то же время, это новые возможности и для развития оборонно-промышленного комплекса страны, а значит, обеспечения и наращивания оборонного потенциала Вооруженных Сил Казахстана.

53-65? Или что то еще делают?

0