Это фигня всегда присутствует на УСЭТе, или просто частный случай?
да ,как и отсек ТУ в торпеде
оно ж "должно было быть"
и есть на ТЭ2
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Торпеды-2
Это фигня всегда присутствует на УСЭТе, или просто частный случай?
да ,как и отсек ТУ в торпеде
оно ж "должно было быть"
и есть на ТЭ2
Dolphin написал(а):Это фигня всегда присутствует на УСЭТе, или просто частный случай?да ,как и отсек ТУ в торпедеоно ж "должно было быть" и есть на ТЭ2
Dolphin написал(а):Это фигня всегда присутствует на УСЭТе, или просто частный случай?да ,как и отсек ТУ в торпедеоно ж "должно было быть" и есть на ТЭ2
Спасибо. Просто удивило, что в ТТХ той же ТЭ2-2 приводится длинна с ТУ и без ТУ. Тогда выходит, что вариант "без ТУ" практического значения не имеет, торпеда в сборе что с катушкой, что без, всегда будет по длине практически одинаковой.
без ТУ.
без ТУ нужно читать - "без "рогов"
Затем наступило масштабное послевоенное сокращение флота, которое привело к ожесточённой борьбе «за место под солнцем» – остаться должен был кто-то один. И победа ожидаемо досталась Торпедной станции в Ньюпорте, ставшей с 1 июля 1923 года единственным разработчиком и производителем торпед в США. Она же осталась при этом и единственным их испытателем, со всеми вытекающими последствиями подобной монополизации. Отсутствие конкуренции с другими конструкторскими коллективами достаточно быстро привело не только к появлению «комплекса гуру», но и к самоизоляции от смежных направлений в науке и технике, включая гидродинамику, геофизику и прочее.
Кроме того, Торпедная станция стала ещё и основной «кузницей кадров». Практически все офицеры, специализировавшиеся в минно-торпедном деле, в разное время либо служили на станции, либо проходили там стажировку. Затем они занимали соответствующие должности в частях и подразделениях, а впоследствии и руководящие посты в соответствующем отделе Управления вооружений, которому Торпедная станция подчинялась. Само же это Управление находилось в непосредственном подчинении Министерства флота и не входило в «цепочку командования» Главнокомандующего ВМС США. Таким образом, будущие «эксплуатанты» торпед по определению не имели прямого влияния на процесс их разработки и приёмки на вооружение – классический пример отсутствия «обратной связи».
В результате сложилась парадоксальная ситуация, когда одна и та же организация сначала вела разработки, затем проводила сдаточные испытания этих разработок, принимали которые выходцы из этой же организации – других специалистов по торпедам взять было попросту неоткуда. И лишь потом на всё это наложились упоминавшиеся выше финансовые проблемы времён Великой депрессии, заставившие вовсе отказаться от дорогостоящих натурных испытаний. Окончательно к тому времени уверовавшие в собственную исключительность и непогрешимость специалисты Торпедной станции в Ньюпорте особой проблемы в этом уже не видели. Им было вполне достаточно ими же разработанных методик «щадящих» испытаний.
Понёс ли кто-нибудь заслуженное наказание по итогам «Большого торпедного скандала»?
По большому счёту – нет. Если в Третьем рейхе подобный скандал в 1940 году привёл к судебному процессу над четырьмя назначенными козлами отпущения конструкторами германских торпед, то в США ничего подобного не случилось. Скандал не лучшим образом сказался на дальнейшей карьере нескольких офицеров, но не более того.
К примеру, в конце 1943 года, сразу же по окончании «Большого торпедного скандала», начальник Управления вооружений контр-адмирал Уильям Г. Блэнди был снят с должности и отправлен, что называется, «на фронт», по его прямой специальности – командовать соединением артиллерийских кораблей. Что, впрочем, сложно считать наказанием, так как бравый адмирал с первых дней войны и сам рвался повоевать. Хотя действия Блэнди по организации артподготовки при штурме острова Иводзима также вызвали серьёзную критику, это не помешало ему впоследствии возглавить испытания ядерного оружия на атолле Бикини и уйти в отставку полным адмиралом.
Подвести итог циклу статей о «Большом торпедном скандале» автору хотелось бы цитатой из книги вице-адмирала Джеймса Ф. Калверта, в годы войны служившего на подлодке SS-259 «Джек». Пусть она и содержит серьёзные преувеличения и упрощения, но именно так американские подводники «первой линии» видели (и продолжали видеть даже спустя 50 лет) ту историю:
Таким образом, к сентябрю 1943 года строевые подводники выявили и устранили три серьёзных дефекта торпед Mark XIV: неправильную глубину хода, ненадёжный магнитный взрыватель и тормозившийся ударник. Все три проблемы были решены в передовых частях, на их базах и в их мастерских, без какой-либо помощи из Ньюпорта и Вашингтона.
Определенной «аномалией» с малой статистикой стрельб среди западных торпед является малогабаритная торпеда MU90 консорциума EuroTorp (Италия, Франция).
В ходе испытаний (морские квалификационные испытания с середины 1994 г. до июля 1996 г. — 100 пусков, в 1997–2001 еще 50 пусков) и в ходе боевой подготовки (стреляют в основном макетами).
При изучении вопроса (по материалам западных СМИ) «вдруг выясняется» что при официальном «начале поставок с 2001 г.» на вооружении ВМС Франции торпеда принята только в 2008г. Многочисленные фото стрельб MU90 в Интернете фактически, в большинстве случаев, оказываются стрельбами торпедоболванкой.
Еще более интересные подробности содержались в документах по австралийскому торпедному тендеру. Формально, по ТТХ, MU90 — «лучшая малогабаритная торпеда в мире» и значительно превосходит американского конкурента Mk54.
Однако позиция сторонников Mk54 была — прежде чем верить характеристикам MU90 (и «отчетам по стрельбам других флотов без перевода на английский») провести испытательные стрельбы. С их выполнением выяснилось что далеко не все в MU90 так хорошо как «обещает реклама».
Однако самым главным доводом в пользу версии о наличии ряда проблем у MU90 является прекращение деятельности консорциума EuroTorp и самостоятельное развитие MU90 (новая модификация) Black Arrow фирмой WASS уже с литий-полимерной батареей, обеспечивающей получение большой статистики стрельб. Вероятно именно ряд проблем MU90 заставили пойти на такой шаг (ценой значительно снижения ТТХ).
Воздушный баллон торпеды был изготовлен из сверхпрочного титанового сплава 3В, который имел свои особенности. При набивке в него давления воздуха он разогревался до 70° и более. Из-за этих особенностей сплава приходилось набивать воздух ступенями по 50 кг с 15-ти минутным перерывом....
Я вот сегодня почти 3 часа провозился со своими орлами, и с трудом удалось набить 200 кг только в одну торпеду. Это при хорошем раскладе на все 4 торпеды уйдет около 4-х часов времени.
http://flot.com/publications/books/shel … mp;print=Y
интересно, а как этот вопрос натовцы решали с Мк32, там ведь тоже пневматический выброс, другая конструкция и материал воздушного баллона? да и вообще, выходит что к каждому ТА нужна подводка линии ВВД, помимо электрики..
интересно, а как этот вопрос натовцы решали с Мк32
нормально, нет там таких проблем
вообще аварийный выброс из ТА 32см можно сделать даже ... баллонами акваланга
имел наглось так в ТЗ на него и написать (для аварийного выброса при нулевом давлении в штатном баллоне)
интересно какие технические решения они применяли, и почему бы не реализовать вариант сменных баллонов, которые можно было бы устанавливать при необходимости на торпедный аппарат
интересно какие технические решения они применяли, и почему бы не реализовать вариант сменных баллонов, которые можно было бы устанавливать при необходимости на торпедный аппарат
так именно так и сделано
чуть позже выложу фото "батареи" этих шар-баллонов
http://www.seaforces.org/wpnsys/SURFACE … orpedo.htm - несколько тележек, станин для доставки и загрузки торпед в ТА и одна универсальная модель легкой ручной тележки с гидроподъемником у итальянцев http://www.finmeccanica.com/-/black-arrow
http://www.seaforces.org/wpnsys/SURFACE … orpedo.htm здесь вот используется один самоходный подъемник, но на каждый корабль его не поставишь, места мало и дорого
интересно что это за окошко в средней части корпуса торпеды..
возникает вопрос конструкцией торпед по типу MU90, снабженных универсальным парашютным устройством, если к примеру вводить в торпеду канал телеуправления, как их совмещать и гарантировать надежную работу кабеля..
Отредактировано tramp (2016-03-08 02:51:48)
интересно что это за окошко в средней части корпуса торпеды..
рискну предположить что наряду с новым топливным насосом амеры форсировали двигатель Mk46 (часть Mk54 mod.0 так и шла переделкой из Mk46), и ,вероятно ,у них некоторые опасения были - для этого на период испытаний установили горловину с "иллюминатором" для обеспечения безразборного осмотра напряженного узла
MU90
http://www.mw.mil.pl/index.php?akcja=ne … mp;limes=1 - MU90 на Ми-14
http://www.polska-zbrojna.pl/home/artic … rettyPhoto
http://www.polska-zbrojna.pl/home/artic … ie-fregaty - MU90 на фрегате типа "Перри"
- удобно перемещать торпеду, никаких смещений при гибкой подвеске, точная подача к ТА
- опять та же тележка с подъемником под торпеду
интересно, что у датчан для пуска данной торпеды на Флексах используются иные ТА - B515/2H
http://procon.bg/system/files/13.06_Ceccarini.pdf
которые тоже имеют пневматическое выстреливание торпед с помощью отдельных воздушных баллонов, видимо масса и конструкция типовых Мк32 для пластикового корпуса SF-300 не очень подходит, по сравнению с остальными кораблями.
http://www.navalhistory.dk/English/Weapons/OtherWeapons/MU-90 M_90_photos.htm
Отредактировано tramp (2016-03-08 18:43:34)
это называется
- положить конкретный болт рым на боевую подготовку
вообше хороший вопрос пшеки хоть одну настоящую практику MU-90 выстрелили/сбросили?
или "кушают" "отчеты на французском и итальянском"
и еще хороший вопрос - каких партий им поставили MU-90
учитывая ее "ценник" ("новой") рискну предположить что первых (хорошо обосравшихся в ходе реальных стрельб в Австралии)
Отредактировано mina (2016-04-11 04:52:07)
то что делается буквально руками
уродили в "Пакете" c подачи (ТТЗ) доблестного ВМФ в виде погрузки исключительно краном (притом который не на каждый пирс заедет) и с разборкой корабельных конструкций ...
Отредактировано mina (Сегодня 22:41:37)
Уважаемый мина. Вы не могли бы тут про пакет по подробнее. А то нигде об этом не написано толком. Т.е. я правильно понимаю, что БК Пакета загружается пакетом из 4-х ТПК на установку единовременно краном, в случаи 20380. И перезарядится может ТОЛЬКО на базе????. И на 22350 так же???. и какой тогда БК на фрегатах 22350??? тоже 8шт. либо торпед либо антиторпед??? и перезарядка ТОЛЬКО на базе. Пр наличии крана???. При том что габариты торпед и АТ в данном комплексе такие же как на ваших фото выше???
Т.е. я правильно понимаю, что БК Пакета загружается пакетом из 4-х ТПК на установку единовременно краном
нет, может и по одной
но в любом случае только сверху (с разборкой корабельных конструкций на 20380) и только краном
... такую вот хрень учудили ...
И на 22350 так же???
там "Пакет" в носу, но это очень большая ошибка
и перезарядка ТОЛЬКО на базе. Пр наличии крана???. При том что габариты торпед и АТ в данном комплексе такие же как на ваших фото выше???
да
так сказать (в кавычках) "ттттторпедиты"
лучше б они полено сбросили ...
http://www.polska-zbrojna.pl/home/artic … -smiglowca
нет, может и по одной
но в любом случае только сверху (с разборкой корабельных конструкций на 20380) и только краном
... такую вот хрень учудили ...там "Пакет" в носу, но это очень большая ошибка
да
Спасибо большое за ответ.
Про размещение в носу Пакета на 22350 не могли бы пояснить почему это ошибка??.
Кстате по 20380 вот что я нашел на просторах интернета. фото боевого отделения или погреба (????) не знаю как правильно обозвать, где на пр. 20380 пакет устанавливается.
Хорошо виден сдвижной "люк-дверь" вверху . Т.е. я так понимаю это дверь сдвигается и "пакет" ставиться на место. Вроде ничего разбирать не надо. Вот только боекомплект да смущает максимум 4 ТПК на борт., т.е. в сумме 8 шт. Если из них половина АТ, а другая половина МТТ то не очень густо. Корабль сможет отбить макс. 4 торпедных атаки в лучшем случаи.
Про размещение в носу Пакета на 22350 не могли бы пояснить почему это ошибка??.
- невозможен переход в перспективе на "универсальный погреб-арсенал" с вертолетным БЗ
- траверзное выстреливание это очень большая ошибка
Вроде ничего разбирать не надо.
сверху еще катер и лодка с СПУ
при том что будь там нормальные ТА грузить можно было сзади с вертолетного погреба (приспособой или вручную)
а вертолетный погреб на 20380 имеет очень большой объем
- невозможен переход в перспективе на "универсальный погреб-арсенал" с вертолетным БЗ
- траверзное выстреливание это очень большая ошибкасверху еще катер и лодка с СПУ
при том что будь там нормальные ТА грузить можно было сзади с вертолетного погреба (приспособой или вручную)
а вертолетный погреб на 20380 имеет очень большой объем
Спасибо за ответ.
Еще бы фотки и схему погреба, а то не понятно есть там место для перезарядки ТА или нет.
черный юмор ... - какой глубокий смысл в этой фото
уходящий от пустой ПУ военный ...
... надпись ...
фраза крупного специалиста, много сделавшего для флота "Пока "Москва" не станет "Чхонаном" ничего у нас не изменится""Чхонан" -
Отредактировано mina (2016-03-07 21:53:10)
Фигня, поверхность.
Не изменится пока буржуинство.
Иван Русанов, подводник, контр-адмирала в отставке, кандидат военных наук считает УГСТ «Физик» «торпедой даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня». Он констатировал определенный провал в разработке и производстве морского подводного оружия, который был допущен в 80-90-е годы прошлого столетия. В нынешней ситуации, когда основным торпедным оружием является устаревшая торпеда типа УСЭТ, «надо исходить из существующих реалий и активнее производить УГСТ для оснащения подводных лодок».
16.04.2015, 00:03
http://www.rosinform.ru/vmf/588043-vmf- … edu-fizik/
"Физик" сократил отставание с 40-50 лет до 10-20 лет ?
Или как понимать это:
Иван Русанов, подводник, контр-адмирала в отставке, кандидат военных наук считает УГСТ «Физик» «торпедой даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня». Он констатировал определенный провал в разработке и производстве морского подводного оружия, который был допущен в 80-90-е годы прошлого столетия.
?
Или как понимать это
про то как душили "Физик" (ГОСы пройдены целых СЕМЬ лет назад) и блокировали его полноценную модернизацию достаточно было сказано выше
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Торпеды-2