СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды-2

Сообщений 61 страница 90 из 488

61

Dolphin написал(а):

Это фигня всегда присутствует на УСЭТе, или просто частный случай?

да ,как и отсек ТУ в торпеде
оно ж "должно было быть" ;)
и есть на ТЭ2

0

62

mina написал(а):

Dolphin написал(а):Это фигня всегда присутствует на УСЭТе, или просто частный случай?да ,как и отсек ТУ в торпедеоно ж "должно было быть" и есть на ТЭ2

mina написал(а):

Dolphin написал(а):Это фигня всегда присутствует на УСЭТе, или просто частный случай?да ,как и отсек ТУ в торпедеоно ж "должно было быть" и есть на ТЭ2

Спасибо. Просто удивило, что в ТТХ той же ТЭ2-2 приводится длинна с ТУ и без ТУ. Тогда выходит, что вариант "без ТУ" практического значения не имеет, торпеда в сборе что с катушкой, что без, всегда будет по длине практически одинаковой.

0

63

Dolphin написал(а):

без ТУ.

без ТУ нужно читать - "без "рогов"

0

64

Затем наступило масштабное послевоенное сокращение флота, которое привело к ожесточённой борьбе «за место под солнцем» – остаться должен был кто-то один. И победа ожидаемо досталась Торпедной станции в Ньюпорте, ставшей с 1 июля 1923 года единственным разработчиком и производителем торпед в США. Она же осталась при этом и единственным их испытателем, со всеми вытекающими последствиями подобной монополизации. Отсутствие конкуренции с другими конструкторскими коллективами достаточно быстро привело не только к появлению «комплекса гуру», но и к самоизоляции от смежных направлений в науке и технике, включая гидродинамику, геофизику и прочее.
Кроме того, Торпедная станция стала ещё и основной «кузницей кадров». Практически все офицеры, специализировавшиеся в минно-торпедном деле, в разное время либо служили на станции, либо проходили там стажировку. Затем они занимали соответствующие должности в частях и подразделениях, а впоследствии и руководящие посты в соответствующем отделе Управления вооружений, которому Торпедная станция подчинялась. Само же это Управление находилось в непосредственном подчинении Министерства флота и не входило в «цепочку командования» Главнокомандующего ВМС США. Таким образом, будущие «эксплуатанты» торпед по определению не имели прямого влияния на процесс их разработки и приёмки на вооружение – классический пример отсутствия «обратной связи».

В результате сложилась парадоксальная ситуация, когда одна и та же организация сначала вела разработки, затем проводила сдаточные испытания этих разработок, принимали которые выходцы из этой же организации – других специалистов по торпедам взять было попросту неоткуда. И лишь потом на всё это наложились упоминавшиеся выше финансовые проблемы времён Великой депрессии, заставившие вовсе отказаться от дорогостоящих натурных испытаний. Окончательно к тому времени уверовавшие в собственную исключительность и непогрешимость специалисты Торпедной станции в Ньюпорте особой проблемы в этом уже не видели. Им было вполне достаточно ими же разработанных методик «щадящих» испытаний.

Понёс ли кто-нибудь заслуженное наказание по итогам «Большого торпедного скандала»?
По большому счёту – нет. Если в Третьем рейхе подобный скандал в 1940 году привёл к судебному процессу над четырьмя назначенными козлами отпущения конструкторами германских торпед, то в США ничего подобного не случилось. Скандал не лучшим образом сказался на дальнейшей карьере нескольких офицеров, но не более того.
К примеру, в конце 1943 года, сразу же по окончании «Большого торпедного скандала», начальник Управления вооружений контр-адмирал Уильям Г. Блэнди был снят с должности и отправлен, что называется, «на фронт», по его прямой специальности – командовать соединением артиллерийских кораблей. Что, впрочем, сложно считать наказанием, так как бравый адмирал с первых дней войны и сам рвался повоевать. Хотя действия Блэнди по организации артподготовки при штурме острова Иводзима также вызвали серьёзную критику, это не помешало ему впоследствии возглавить испытания ядерного оружия на атолле Бикини и уйти в отставку полным адмиралом.
Подвести итог циклу статей о «Большом торпедном скандале» автору хотелось бы цитатой из книги вице-адмирала Джеймса Ф. Калверта, в годы войны служившего на подлодке SS-259 «Джек». Пусть она и содержит серьёзные преувеличения и упрощения, но именно так американские подводники «первой линии» видели (и продолжали видеть даже спустя 50 лет) ту историю:
Таким образом, к сентябрю 1943 года строевые подводники выявили и устранили три серьёзных дефекта торпед Mark XIV: неправильную глубину хода, ненадёжный магнитный взрыватель и тормозившийся ударник. Все три проблемы были решены в передовых частях, на их базах и в их мастерских, без какой-либо помощи из Ньюпорта и Вашингтона.

http://warspot.ru/4945-bolshoy-torpedny … sledstviya

0

65

обеспечение торпедных стрельб
http://s3.uploads.ru/t/ElNAf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nIcbt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Khdcw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1KGwu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0oAsr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ilqia.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7rkV3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vKuBP.jpg

0

66

халтура-с
http://s3.uploads.ru/t/oUuID.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qJtdv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SY35B.jpg

Определенной «аномалией» с малой статистикой стрельб среди западных торпед является малогабаритная торпеда MU90 консорциума EuroTorp (Италия, Франция).
В ходе испытаний (морские квалификационные испытания с середины 1994 г. до июля 1996 г. — 100 пусков, в 1997–2001 еще 50 пусков) и в ходе боевой подготовки (стреляют в основном макетами).
При изучении вопроса (по материалам западных СМИ) «вдруг выясняется» что при официальном «начале поставок с 2001 г.» на вооружении ВМС Франции торпеда принята только в 2008г. Многочисленные фото стрельб MU90 в Интернете фактически, в большинстве случаев, оказываются стрельбами торпедоболванкой.
Еще более интересные подробности содержались в документах по австралийскому торпедному тендеру. Формально, по ТТХ, MU90 — «лучшая малогабаритная торпеда в мире» и значительно превосходит американского конкурента Mk54.
Однако позиция сторонников Mk54 была — прежде чем верить характеристикам MU90 (и «отчетам по стрельбам других флотов без перевода на английский») провести испытательные стрельбы. С их выполнением выяснилось что далеко не все в MU90 так хорошо как «обещает реклама».
Однако самым главным доводом в пользу версии о наличии ряда проблем у MU90 является прекращение деятельности консорциума EuroTorp и самостоятельное развитие MU90 (новая модификация) Black Arrow фирмой WASS уже с литий-полимерной батареей, обеспечивающей получение большой статистики стрельб. Вероятно именно ряд проблем MU90 заставили пойти на такой шаг (ценой значительно снижения ТТХ).

http://arsenal-otechestva.ru/article/41 … -torpedoes

0

67

фраза крупного специалиста, много сделавшего для флота
"Пока "Москва" не станет "Чхонаном" ничего у нас не изменится"
http://f1.mylove.ru/k_2Po82SKU1Zxziww.jpg
"Чхонан" -
http://s7.uploads.ru/t/G9p00.jpg

Отредактировано mina (2016-03-08 00:53:10)

0

68

то что делается буквально руками
http://s6.uploads.ru/t/7VBs8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zCIND.jpg
http://s6.uploads.ru/t/j3wOe.jpg
уродили в "Пакете" c подачи (ТТЗ) доблестного ВМФ в виде погрузки исключительно краном (притом который не на каждый пирс заедет) и с разборкой корабельных конструкций ...

Отредактировано mina (2016-03-08 20:41:37)

0

69

http://s2.uploads.ru/t/0IlqO.jpg

особенно смотреть деятелям "живописавшим" "ужасы унитарного топлива"

причем на западных торпедах топливо не ампулизировано

0

70

Воздушный баллон торпеды был изготовлен из сверхпрочного титанового сплава 3В, который имел свои особенности. При набивке в него давления воздуха он разогревался до 70° и более. Из-за этих особенностей сплава приходилось набивать воздух ступенями по 50 кг с 15-ти минутным перерывом....
Я вот сегодня почти 3 часа провозился со своими орлами, и с трудом удалось набить 200 кг только в одну торпеду. Это при хорошем раскладе на все 4 торпеды уйдет около 4-х часов времени.


http://flot.com/publications/books/shel … mp;print=Y
интересно, а как этот вопрос натовцы решали с Мк32, там ведь тоже пневматический выброс, другая конструкция и материал воздушного баллона? да и вообще, выходит что к каждому ТА нужна подводка линии ВВД, помимо электрики..

0

71

tramp написал(а):

интересно, а как этот вопрос натовцы решали с Мк32

нормально, нет там таких проблем
вообще аварийный выброс из ТА 32см можно сделать даже ... баллонами акваланга
:)
имел наглось так в ТЗ на него и написать (для аварийного выброса при нулевом давлении в штатном баллоне)

0

72

интересно какие технические решения они применяли, и почему бы не реализовать вариант сменных баллонов, которые можно было бы устанавливать при необходимости на торпедный аппарат

0

73

tramp написал(а):

интересно какие технические решения они применяли, и почему бы не реализовать вариант сменных баллонов, которые можно было бы устанавливать при необходимости на торпедный аппарат

так именно так и сделано :)
чуть позже выложу фото "батареи" этих шар-баллонов

0

74

http://www.seaforces.org/wpnsys/SURFACE … orpedo.htm - несколько тележек, станин для доставки и загрузки торпед в ТА и одна универсальная модель легкой ручной тележки с гидроподъемником у итальянцев http://www.finmeccanica.com/-/black-arrow
http://www.seaforces.org/wpnsys/SURFACE … orpedo.htm здесь вот используется один самоходный подъемник, но на каждый корабль его не поставишь, места мало и дорого
интересно что это за окошко в средней части корпуса торпеды..

возникает вопрос конструкцией торпед по типу MU90, снабженных универсальным парашютным устройством, если к примеру вводить в торпеду канал телеуправления, как их совмещать и гарантировать надежную работу кабеля..

Отредактировано tramp (2016-03-08 02:51:48)

0

75

tramp написал(а):

интересно что это за окошко в средней части корпуса торпеды..

рискну предположить что наряду с новым топливным насосом амеры форсировали двигатель Mk46 (часть Mk54 mod.0 так и шла переделкой из Mk46), и ,вероятно ,у них некоторые опасения были - для этого на период испытаний установили горловину с "иллюминатором" для обеспечения безразборного осмотра напряженного узла

0

76

MU90

http://www.mw.mil.pl/index.php?akcja=ne … mp;limes=1 - MU90 на Ми-14
http://www.polska-zbrojna.pl/home/artic … rettyPhoto
http://www.polska-zbrojna.pl/home/artic … ie-fregaty - MU90 на фрегате типа "Перри"
http://zbrojni.blob.core.windows.net/pzdata2/Images/31163 - удобно перемещать торпеду, никаких смещений при гибкой подвеске, точная подача к ТА
http://www.mw.mil.pl/imagecr.php?vhost=www&id_lg=28187&.jpg - опять та же тележка с подъемником под торпеду
http://www.mw.mil.pl/imagecr.php?vhost=www&id_lg=28185&.jpg
интересно, что у датчан для пуска данной торпеды на Флексах используются иные ТА - B515/2H
http://procon.bg/system/files/13.06_Ceccarini.pdf
http://www.navalhistory.dk/images/Vaaben/Udvikling/RavnenAU2.jpg
http://www.navalhistory.dk/images/Vaaben/Udvikling/MU90launcherA.jpg
http://www.navalhistory.dk/images/Vaaben/Udvikling/MU90launcherB.jpg
которые тоже имеют пневматическое выстреливание торпед с помощью отдельных воздушных баллонов, видимо масса и конструкция типовых Мк32 для пластикового корпуса SF-300 не очень подходит, по сравнению с остальными кораблями.
http://www.navalhistory.dk/English/Weapons/OtherWeapons/MU-90 M_90_photos.htm

Отредактировано tramp (2016-03-08 18:43:34)

0

77

это называется
http://www.mw.mil.pl/imagecr.php?vhost=www&id_lg=28187&.jpg
- положить конкретный болт рым на боевую подготовку  ;)

вообше хороший вопрос пшеки хоть одну настоящую практику MU-90 выстрелили/сбросили?
или "кушают" "отчеты на французском и итальянском"

и еще хороший вопрос - каких партий им поставили MU-90
учитывая ее "ценник" ("новой") рискну предположить что первых (хорошо обосравшихся в ходе реальных стрельб в Австралии)

Отредактировано mina (2016-04-11 04:52:07)

0

78

mina написал(а):

то что делается буквально руками

уродили в "Пакете" c подачи (ТТЗ) доблестного ВМФ в виде погрузки исключительно краном (притом который не на каждый пирс заедет) и с разборкой корабельных конструкций ...

Отредактировано mina (Сегодня 22:41:37)

Уважаемый мина. Вы не могли бы тут про пакет по подробнее. А то нигде об этом не написано толком. Т.е. я правильно понимаю, что БК Пакета загружается пакетом из 4-х ТПК на установку единовременно краном, в случаи 20380. И перезарядится может ТОЛЬКО на базе????. И на 22350 так же???. и какой тогда БК на фрегатах 22350??? тоже 8шт.  либо торпед либо антиторпед??? и перезарядка ТОЛЬКО на базе. Пр  наличии крана???. При том что габариты  торпед и АТ в данном комплексе такие же как на ваших фото выше???

0

79

http://s3.uploads.ru/t/43oBy.jpg
З.А. Еремина
Главный конструктор ГАС ПТЗ "Полином-АТ" впервые в мире обеспечившей выработку точного ЦУ по атакующим торпедам (в т.ч. с высокой шумностью, например 53-65К)

Отредактировано mina (2016-03-08 21:13:41)

0

80

anstalker написал(а):

Т.е. я правильно понимаю, что БК Пакета загружается пакетом из 4-х ТПК на установку единовременно краном

нет, может и по одной

но в любом случае только сверху (с разборкой корабельных конструкций на 20380) и только краном
... такую вот хрень учудили ...

anstalker написал(а):

И на 22350 так же???

там "Пакет" в носу, но это очень большая ошибка

anstalker написал(а):

и перезарядка ТОЛЬКО на базе. Пр  наличии крана???. При том что габариты  торпед и АТ в данном комплексе такие же как на ваших фото выше???

да

0

81

так сказать (в кавычках) "ттттторпедиты"  :blush:
лучше б они полено сбросили ...  ;)
https://zbrojni.blob.core.windows.net/pzdata2/Images/42048
https://zbrojni.blob.core.windows.net/pzdata2/Images/42047
http://www.polska-zbrojna.pl/home/artic … -smiglowca

0

82

mina написал(а):

нет, может и по одной

но в любом случае только сверху (с разборкой корабельных конструкций на 20380) и только краном
... такую вот хрень учудили ...

там "Пакет" в носу, но это очень большая ошибка

да

Спасибо большое за ответ.
Про размещение в носу Пакета на 22350 не могли бы пояснить почему это ошибка??.
Кстате по 20380 вот что я нашел на просторах интернета. фото боевого отделения или погреба (????) не знаю как правильно обозвать, где на пр. 20380 пакет устанавливается.
http://defendingrussia.ru/upload/images/ckeditor2/IMGP3241.jpg
Хорошо виден сдвижной "люк-дверь" вверху . Т.е. я так понимаю  это дверь сдвигается и "пакет" ставиться на место. Вроде ничего разбирать не надо. Вот только боекомплект да смущает максимум 4 ТПК на борт., т.е.  в сумме 8 шт. Если из них  половина АТ, а другая половина МТТ то не очень густо. Корабль сможет отбить макс. 4 торпедных атаки в лучшем случаи.

0

83

anstalker написал(а):

Про размещение в носу Пакета на 22350 не могли бы пояснить почему это ошибка??.

- невозможен переход в перспективе на "универсальный погреб-арсенал" с вертолетным БЗ
- траверзное выстреливание это очень большая ошибка

anstalker написал(а):

Вроде ничего разбирать не надо.

сверху еще катер и лодка с СПУ

при том что будь там нормальные ТА грузить можно было сзади с вертолетного погреба (приспособой или вручную)
а вертолетный погреб на 20380 имеет очень большой объем

0

84

mina написал(а):

- невозможен переход в перспективе на "универсальный погреб-арсенал" с вертолетным БЗ
- траверзное выстреливание это очень большая ошибка

сверху еще катер и лодка с СПУ

при том что будь там нормальные ТА грузить можно было сзади с вертолетного погреба (приспособой или вручную)
а вертолетный погреб на 20380 имеет очень большой объем

Спасибо за ответ.
Еще бы фотки и схему погреба, а то не понятно есть там место для перезарядки ТА или нет.

0

85

черный юмор ... - какой глубокий смысл в этой фото
http://defendingrussia.ru/upload/images/ckeditor2/IMGP3241.jpg
уходящий от пустой ПУ военный ...
... надпись ...

0

86

mina написал(а):

фраза крупного специалиста, много сделавшего для флота "Пока "Москва" не станет "Чхонаном" ничего у нас не изменится""Чхонан" -
            Отредактировано mina (2016-03-07 21:53:10)

Фигня, поверхность.
Не изменится пока буржуинство.

0

87

http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02852/torpedo-accident_2852104b.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/73/Stingray_Training_Torpedo_Firing_MOD_45156539.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-PtTDi3HyF64/Tlejfqi5JYI/AAAAAAAAKSw/VW2RMjWlBaM/s400/MU_90_Eurotorp.jpg
http://navaltoday.com/wp-content/uploads/2014/09/Malaysian-Navy-Orders-Torpedo-Launcher-System-for-Its-New-LCS2.jpg
http://www.seaforces.org/wpnsys/SURFACE … -tubes.htm

0

88

Иван Русанов, подводник, контр-адмирала в отставке, кандидат военных наук считает УГСТ «Физик» «торпедой даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня». Он констатировал определенный провал в разработке и производстве морского подводного оружия, который был допущен в 80-90-е годы прошлого столетия. В нынешней ситуации, когда основным торпедным оружием является устаревшая торпеда типа УСЭТ, «надо исходить из существующих реалий и активнее производить УГСТ для оснащения подводных лодок».

http://www.rosinform.ru/assets/files/uploads/соколов/img_2456.jpg
16.04.2015, 00:03
http://www.rosinform.ru/vmf/588043-vmf- … edu-fizik/

0

89

"Физик" сократил отставание с 40-50 лет до 10-20 лет ?

Или как понимать это:

mina написал(а):

Иван Русанов, подводник, контр-адмирала в отставке, кандидат военных наук считает УГСТ «Физик» «торпедой даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня». Он констатировал определенный провал в разработке и производстве морского подводного оружия, который был допущен в 80-90-е годы прошлого столетия.

?

0

90

тихон написал(а):

Или как понимать это

про то как душили "Физик" (ГОСы пройдены целых СЕМЬ лет назад) и блокировали его полноценную модернизацию достаточно было сказано выше

0