СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды-2

Сообщений 451 страница 480 из 488

451

А вот и главный объедала Зверушика по помойке объявился - долго отсутствовал, видимо, свежих тухлостей после праздников в бачки подбросили...

Кстати, твоего петушиного партнеришку, чей вскрик души душонки ты так часто приводишь, "ищут пожарные, ищет милиция" и ФСБ, которое он пытался натравить на меня - ни о чем не намекает? Хотя и в твоей продажности я тоже не сомневаюсь... Они даже на твою помойку не побрезгуют заглянуть...  :D

Все потуги дилетантов выжать из существующей конструкции глайдеров что-то полезное - бесплодны и бессмысленны.
Конструкция БУДЕТ совершенно другая! Но дебилы, вроде тебя, этого не понимают!
Можете сто лет испытывать свою "канализацию", но настоящие боевые глайдеры с новыми уникальными торпедами в ГАБАРИТЕ "Пакета", а то и меньше, будут СОВСЕМ другими.
Вы имбецилы питекантропского строя, полируйте свои каменные топоры до посинения, но создать БЕНЗОПИЛУ таким способом все равно не удастся!

Мои уникальные изобретения во всех отраслях промышленности превышают существующий уровень на 50-100 лет, но бесплатно их никто не получит - можешь скакать, сфинкенировать, биться головой об мусорный бак - твои уродливые гримасы меня лишь забавляют. Каждый раз, нарываясь кормой на мой толстый маяк, ты только все сильней разбиваешь свой тоПердный аппарат, обнажая твою пиродастичекую сущность - тебя уже повыгнали со всех ресурсов, даже бывшие твои воздыхатели швыряют в тебя гнилые помидоры...
Мне уже обрыдло объяснять тебе этот свершившийся факт, просто жалею читателей форума (раз модераторы еще боголепствуют твоему бреду) редко отвечаю на твоё подгорание пукана - но ты же гордо считаешь это за свою победу? Не правда ли?  :D   Жалкий клоун...

0

452

Aviagr написал(а):

долго отсутствовал

дрищ, ты не получил обычных пендалей сразу только потому что я эти дни был за рулем и ездил далеко
чутка до Самары не доехал ;)

Aviagr написал(а):

настоящие боевые глайдеры с новыми уникальными торпедами в ГАБАРИТЕ "Пакета",

так спой птичка, не стыдись (о торпедах "Пакета" и их "применении" с твоих говноХлайдерах   :canthearyou:  )! или Виагра ты как обычно "сделаешь в памперс"?

Aviagr написал(а):

Мои уникальные изобретения во всех отраслях промышленности превышают существующий уровень на 50-100 лет,.

как-то необычно скромно для Виагры
раньше он писал про 200 лет :) :) :)
и, кстати, "огласите весь список"
НА ПОРЖАТЬ :)

Aviagr написал(а):

тебя уже повыгнали со всех ресурсов, даже бывшие твои воздыхатели швыряют в тебя гнилые помидоры..

зайка, ты не то со столов посливал? или закусил свою бормотуху мухоморами? или тебе санитары укольчик от бешенства зажали? ;)

Aviagr написал(а):

"ищут пожарные, ищет милиция" и ФСБ

кого ищут? зайка ты опять бредишь?

Отредактировано mina (2018-03-10 09:33:10)

0

453

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

И происходит сейчас по теме ой как много интересного

хохма в том что то что ныряло на Неве и готовится сейчас к испытаниям (которых вообще НИКОГДА не проводил ВМФ ;) ) имеет к торпедной тематике самое прямое отношение
одно (из двух) ключевых решений дающих жизнь и "вкусные ТТХ" (при весьма умеренной стоимости) прямо взято с торпед (в смысле - именно торпедная матчасть), с реальными шансами получить это в СЕРИИ (с учетом того что РКД нужно будет существенно переделывать и заново гот овить серийное производство) уже к концу 2018г (в т.ч. и для торпед)
(основание? да хотя бы подпись Юрия Ивановича под одним, прямо скажем, "средним" и неоднозначным документом, но в который мне удалось в декабре вставить свой абзац - "сравнить ... ОБОСНОВАТЬ ... провести испытания ... варианты ... перспективные решения ..."
ну а всякие говно канты и ломоносы "чутка подождут" - ибо сейчас есть дела поважнее
с "Ихтиозавром" есть то что вызывает зубовный скрежет, но уж лучше так чем "как обычно", тем более что недавно в одной крупной организации выяснилось что мой крайне жесткий документ по УЭТ-1, написанный года полтора назад был все-таки реализован - "1 часть" - на 100% (что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ делать) а "2 часть" - "что нужно делать по ... позициям" - на 80%

Отредактировано mina (2018-03-10 09:54:19)

0

454

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Зачем статусы

Гусев по этой ХРЕНИ высказался исчерпывающе, причем от "первого лица"

0

455

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

УЭТ-1 имеет все шансы повторить судьбу ДСТ

да, имеет
кстати партия ДСТ ДО СИХ ПОР лежит "известно где"
и очень хороший вопрос почему на 945 и 949А СФ в конце 90х оказались 65-76А а не ДСТ (которые не просто БЫЛИ, а под них даже БИУС были прошиты) ...

только вот имеющиеся проблемС много проще решать с актами НУЖНЫХ испытаний на руках (в т.ч. с приложением живой и работающей матчасти) ...

Отредактировано mina (2018-03-10 10:43:00)

0

456

Хватит засорять тему! К тем, кто ослушается будут применены самые строгие меры! Не обижайтесь потом.

0

457

outlander написал(а):

Настолько умными, что заменят владельцев в деле генерации бредовых постов на форумах.

бредогенератор онлайн

0

458

ВВП не статус6 показал судя по словам Борисова:
"Опять же отмечу, что все технические и научные проблемы пройдены. Безусловно, в процессе создания этого оружия поэтапно отрабатывались все основные его элементы. В первую очередь ядерная энергетическая установка, которая имеет просто фантастические, вот здесь можно применить это слово, характеристики.
Поясню: чтобы вывести на заданную мощность реактор атомной подводной лодки, нужно несколько часов. А здесь всё это происходит в считаные секунды. Причём габаритные размеры этой установки таковы, что они позволяют действительно создать торпеду с вполне приемлемыми габаритными и весовыми характеристиками – они рекордные, можно сказать. В этом-то и уникальность нового оружия."
Ссылка

0

459

zloy написал(а):

ВВП не статус6 показал судя по словам Борисова:

Ссылка

Кому и полтора метра приемлемый калибр. :)

0

460

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

что-то подсказывает что шансы призрачные

это если идти "обычным путем" ... ;)
а вот если "вдруг неожиданно случается" "вкусная морковка" с интересными ТТХ, умеренной стоимостью и солидной статистикой применения (в т.ч. в "полный контакт" с "01 группой"), с РКД и готовая к МВИ, причем стыкующаяся и с ... и с ... и с ..., и одновременно решающая еще ряд острых проблем по "смежным вопросам" (уровня "острой зубной боли"),  то отказаться от нее военным (которые по этой тематике не просто с "голым задом", а задом который на "сковороде" которая уже начинает дымиться) будет очень сложно

ЗЫ прямо обращаться к флоту за работой в "полный контакт" с "01", увы не приходится, ибо памперсы (флота) при этом будут полные и валидол будет глотаться горстями  :angry: (тем более что меня здесь интересуют не "одна-две" а как минимум пара десятков работ (и это только в "полный контакт" и с "01 группой"))
однако есть и "другие варианты" ;)

Отредактировано mina (2018-03-12 12:22:40)

0

461

вспомнилось...

Что касается второй фразы, то из «результата трудов НПО «Регион» явно видны уши одного из наших ведущих разработчиков ССН, перешедшего не так давно на службу в «Регион». Здесь комментарии, как говорится, просто излишни

https://vpk-news.ru/articles/6944
здесь подразумевался г.Род (упомянутый в т.ч. у Гусева, с указанием тематики его работ в "Гидроприборе" - противокорабельные ССН)
Очевидно что авторы с "Гидроприбора" банально врали, ибо на момент проигрыша "Гидроприбора"  по "Физику" макетный образец "Региона" имел только противолодочную голову, и более того, тогда  сам Род активно интриговал против "Региона".
Более того, привлечение Рода в "Регион" ДОРОГО ОБОШЛОСЬ и "Физику" и флоту, ввиду того что те решения которые предлагали специалисты самого "Региона" были МНОГО перспективнее ПРИМИТИВНОЙ "родовской схемы". Рода взяли по банальной причине - денег мало, сроки ограничены, но его привлечение имело ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат не только по эффективности но и в итоге и по срокам и затратам.
Увы Шаха, с "Региона" убрали, - а это был последний Руководитель (с большой буквы) который мог признать серьезные ошибки и принять Решение по их кардинальному исправлению.
"Позиция" флота была  :canthearyou:

PS "родовская схема" это не просто УСТАРЕВШИЙ ПРИМИТИВ, сегодня это просто МАРАЗМ

Отредактировано mina (2018-03-12 17:19:00)

0

462

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

одновременно решающая еще ряд острых проблем по "смежным вопросам" с 2018 г. задается ломонос (очень живучее растение), закупается Кант и тд. К тому же, как известно из послания в Манеже, у нас уже готов асимметричный ответ в виде статуса-6 или Каньона, о чем говорят все, причастные к принятию решения

июнь 2014г., один хороший человек (с весьма немалыми связями и возможностями), на мою просьбу "адресно помочь именно туда куда считал нужным" (с учетом ТОГО момента) сказал мне (подразумевая ситуацию с МПО):
- Твой бой здесь и ты ОБЯЗАН его выиграть!
Напомню что тогда не просто возникли "фамилии из ближнего круга", а ими реально запугивали VIP должностных лиц (правда, как выяснилось через несколько месяцев, один из упомянутых лиц не только ничего не знал о том как "употребляется его фамилия", но и оказался достойным мужиком, и последствия БЫЛИ).
Сейчас очень непоследние люди, скажем так,  благословили на "очень резкие шаги", и они будут, временные их рамки (+- несколько дней) ясны.
Пока мест нужно УСПЕТЬ по максимуму сделать то что кроме меня, увы никто не сделает, и в первую очередь - "фул контакт" с "01", - разумеется при помощи хороших и неравнодушных людей (а главное - таких же еб..х как и сам ;) ).

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

все просто в шоколаде и мы опять всех обошли! И другие неожиданные "вкусные морковки", по сравнению с таким прорывом, - это "не секси" и не по фэншую. Как Вы думаете, на таком фоне что будет сложнее военным в ближайшие год-два: отказаться от неожиданной вкусной морковки или принять ее, тем самым пописав против ветра?

А о варианте когда наших военных кое-кто самым конкретным и жестким образом "макнут за шиворот" в их дерьмо Вы не думаете? Порой чувствую себя Кассандрой по части прогнозов, только вот это не "гадания на кофейной гуще", а знание и анализ реальной обстановки.
И ситуации когда мне после рапорта НГШ "хорошие знакомые в теме" сначала говорили:
- Тебе что не..й заняться????
а через пару недель, они же:
- Спасибо что написал. Мы УСПЕЛИ.
Ситуация такова что "красная лампочка" МИГАЕТ, и где и как по нам ударят ("под дыхло") ясно уже с хорошей вероятностью. Фактура косвенная, но "все пеленга сходятся в одной точке". При этом сейчас по этому направлению у нас "ЗИРОУ" - полный и абсолютный  :angry:
Сроки? Да крайне жесткие. Крайне. Но РЕАЛЬНЫЕ.
Понятно что это не "Гидроприбор" (и тем более не "Регион" - где сейчас ж*па много более "Гидроприбора"). Однако есть и другие организации которые не просто РАБОТАЮТ, но и успешно решают разрабатывают и серийно изготавливают то что решает БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ, в т.ч. совершенно новые.
Смотря как работать.
Такой простой пример - в августе пересекся с работами по одной теме, с которой имел некоторые надежды получить кое-чего полезного для ВМФ. Когда вник - сначала РЖАЛ (ибо в теме были вещи "сказочно еббические"), а потом захотелось плакать (ну например от того что кипу "мурзилок" случайно названных "РКД" просто нельзя выводить на МВИ МО, и проще РКД сделать заново). Задал вопрос парню (очень и очень толковому и опытному) который "курировал тему":
- Скажи, тебе стыдно не будет если тебя ткнут в ".... шедевры" этой твоей темы?
- Знаешь, я до этого работал в Корпорации "Болотосистем-Уголь", и мы там такой Х...Й занимались что у меня развилось ко всему СТОЙКОЕ КАФКИАНСТВО.

Несколько дней назад случился разговор по вопросу "молодых кадров" и "привлечения студентов".
"Болотосистем-Уголь", "Уезд" ;) "стьюдентов" привлекает - с легкой зубной болью - их же ...лет растить надо! "Стьюдент" и РКД понятия несовместимые" и т.д.
По факту же, если делать по уму и совести, оказывается что студенты и РКД могут нормально разрабатывать (потому что их ПРАВИЛЬНО ОТБИРАЮТ и УЧАТ (на "производстве" ;) ), они за это получают деньги (достойные), видят результаты своей работы, -  и не только в виде готовых серийных изделий, но и "скупой информации  от туда где жарко" (вплоть до экстренных доработок в выходные и праздники)
Сейчас  случилась маленькая жопка (а за одним и для МО РФ)   - упустили вопрос, и очень талантливого молодого парня (еще не стьюдента) призвали в армию. Спрашивается что это за "рога и копыта" которые в серьезных вопросах зависят от вчерашнего школьника? А это не "рога и копыта", просто парень был в своем деле РЕАЛЬНО ТАЛАНТЛИВ, и вопрос который он делал был не "первоочередной", но "второочередной", и с учетом форсажа с этой темой (не моей) видимо вынуждены будут на МВИ и начало серии брать решения от комплекса предыдущего поколения.

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Если Вы Думаете что в 2018 г. Можно подготовить производство и запустить серию, то скорее всего Вы этим никогда не занимались и не представляете как это делается.

Короче - МВИ и СЕРИЯ в 2018 РЕАЛЬНЫ. Эта оценка не только моя, но и например соотв. должностных лиц контрагента (причем с проблемной ВП) - закрепленная в т.ч. их подписями.

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Это грустно, но это реальность.

это грустная реальность для "Хитрого прибора урон" ;), "Уезда", "Болотосистем-Уголь" и т.п. "РОГА И КОПЫТ"
но на них свет клином не сошелся

Состав и "комплектация" (и соответственно ТТТ) "морковки" ;) определялись именно с учетом этого.
Ну и сам факт возможностей, сразу по готовности матчасти рвануть в командировку и отработать "фул контакт" с "01 группой" (при этом "не беспокоя флот") уже говорит о многом.

Отредактировано mina (2018-03-13 01:09:56)

0

463

ну и еще пример
есть ОЧЕНЬ проблемный контрагент (навязанный свыше), оценка которому самая скромная - ПРОСТО КОНЧЕННЫЕ БАРАНЫ, которых даже 3,14ть бесполезно (потому что они БАРАНЫ)
но есть резервный вариант, с другим контрагентом, который готов за ДВА-2,5 МЕСЯЦА сделать ТО ЧТО НУЖНО - с полной переработкой РКД, своими контрагентами (кстати именно они фактически этот срок и определяют), изготовлением, испытаниями (все это разумеется с 5 приемкой)
и это не бравада, а реальная способность решить задачу и РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ

0

464

есть то что тов. Бердичевский откровенно приврал (а точнее Денисов, но ему не в первой ;) - "практически на коленке" сделать "мотор для Физика"), но есть что что просто "под дыхло" ФФФыдающимся организаторам производства в "хитрых приборах", "уездах" и "болотосистем-уголь"

СИ. Бердичевский
ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА
«Морское министерство США через 3-4 месяца после событий в Пёрл-Харборе (07.12.41 г.) заключило контракт с фирмой Вестингауз на проектирование и производство электрических торпед. Фирма организовала специальный отдел из 90 человек и через 109 дней интенсивной работы выдала флоту первые 5 торпед».О.П. Рекшан. Торпеды и их создатели. СПб, 1992 г.

Все, до сих пор написанное о Радии Васильевиче Исакове, совершенно справедливо в том смысле, что во всех областях, в которых он проявлял себя, это был безусловно талантливый, яркий человек. Но я думаю, те, кто хорошо его знал, согласятся с тем, что это был еще и человек увлекающийся. И самым, на мой взгляд, ярким проявлением этого было создание торпедного двигателя с неудобопроизносимым названием «Связка 6 модулей ДП-294».
Суть дела заключалась в следующем: когда воспроизвели и отработали ДП-294 и получился вполне приличный малогабаритный двигатель для противолодочных торпед, В.М. Денисов предложил Радию Васильевичу идею создать на основе такого маленького движка ряд модульных двигателей. Бывают же самолеты двух-, четырех-, шестимоторные, пусть и торпеда будет многомоторная. Как в детском конструкторе: хочешь на малую мощность - на тебе 3 модуля, хочешь больше - бери больше. И Р.В. Исаков загорелся эту идею воплотить. И не просто воплотить, а прямо сейчас и в кратчайший срок. Организаторский талант же у него был колоссальный. Во-первых, понятно, что пробивать все это через верх бессмысленно - уйдут годы. Значит, придется самофинансироваться, а директорский фонд не безразмерный. Конструкторские работы можно производить почти даром - за счет уплотнения графика. А производственный цикл Радий Васильевич организовал по особой схеме: минимум людей, но зато самых необходимых. Всем, конечно, известен общепринятый на то время производственный цикл, но мне еще раз хотелось бы напомнить. Сперва чертежи в белках отдаются на технологическую проработку - от недели до месяца. Затем на нормоконтроль - до недели. Затем копирование, размножение, оформление наряда - и синьки отдаются в ПДО и одновременно в 77-й отдел для проектирования необходимого оборудования и инструмента - месяц и более. Затем все это спускается в цех и прорабатывается службами цеха. Еще около месяца. Таким вот образом и возникают накладные расходы 600-800%.
В 1979 году ЭСУ «Связка» создавалась по совершенно иному принципу под названием «зеленая улица». Очень наглядно это демонстрирует один маленький пример. Как-то участвовал я с мастерами и технологами 1-го цеха в обсуждении вопроса, как изготовить с заданной точностью топливные и водяные коллекторы - такие коряги из труб, сваренных вместе в виде колец с отростками. Вся сложность заключалась в том, чтобы этими отростками попадать в отверстия шести камер сгорания при сборке. Так вот, в этом разговоре мне запомнилась потрясающая фраза: «Конечно, варить надо в стапеле и прямо в нем отжигать. Стапель мы сделаем, допустим, к послезавтрашнему дню, нет, дня через три. Но вся беда-том том, что когда мы его из стапеля выдернем, он сыграет! Его обратно уже не вставишь». Меня просто потрясли эти «три дня». Оказывается можно за три дня, а не за четыре месяца! Через много лет, работая в частной фирме, я наблюдал похожую обстановку: я заменял собой КБ, мастер цеха был одновременно и технологическим бюро, и крановщиком, и термистом, и еще черт-те кем. А выпускали нешуточные детали оборудования ТЭЦ, весьма сложные и точные. А в 1979 году ни о каком частном бизнесе не то что речи быть не могло, но и представить, что у нас это возможно, никто не мог. А Радий Васильевич организовал все не «по-советски», а по уму. В результате в апреле был издан приказ о начале работ по теме «Связка», а в июле мы были уже в море!!! А до того надо было спроектировать сами модули, их расстановку, обвязку, стыковку с агрегатами. Задействованы были три коллектива: группа конструкторов 68-го отдела, группа конструкторов филиала (помню Гену Крупина и Виталия Федоровича Попова), разрабатывавших редуктор, и группа конструкторов СКВ (корпусная часть ХМТ). Еще Андрей Павлович Ушаков с Зиновием Залмановым разрабатывали систему вибропротиводействия: амортизаторы, покрытие обечаек пастой «Полиакрил» и т.д. В то же время параллельно разрабатывались и другие «мелочи»: рама подвески, тормозные диски, система пуска и регистрации с герметичным кабелем и др. Дело осложнялось тем, что надо было не просто рисовать, но и весьма часто согласовывать стыки с людьми СКБ и филиала, а филиал-то в Ломоносове! Коллективы конструкторов были небольшими. От нас главным конструктором был поставлен Б.М. Денисов, а чертили Рая Родина, Андрей Кубяк, Наташа Алышева и я. Работали очень интенсивно, технологов звали прямо к наколотому на доске чертежу, готовые чертежи - прямо в цех. Спроектировали очень быстро - ни до, ни после ничего похожего не бывало. И началась работа в цехах. Б отделе можно было вкалывать плотно, но допоздна не засидишься, потому как режим. А в цехах работа трехсменная. Сперва я только приходил к 7.30, а уходил с мастерами. Дальше - позже. А когда все сосредоточилось в 4-м цехе, то работа шла уже минимум до полуночи. Слава Сахартов развозил всех, кто жил не близко, на своей машине. Спать удавалось 4-5 часов. Я хоть и молод был тогда, а выдерживал с трудом. Помню, что часам к 11 вечера у меня в глазах чертежные линии начинали отделяться от бумаги и висели отдельно в воздухе.
Бывало, и рабочие от переутомления запарывали детали. Вот был такой случай. На конце вала двигателя имеется вилка для соединения с газораспределителем-краном - это несколько угловых и привязанных к угловым линейных размеров. Точных. На каждой ЭСУ - 6 двигателей, ХМТ - 2 штуки. Возможно, были и запасные. В общем, солидная партия. Прихожу я утром, бежит ко мне мастер и сообщает, что фрезеровщик-координатчик перепутал углы. На всех валах. Материал Х15Н5Д2Т, и больше его нет ни кусочка. Хорошо, что я уже знал, что именно эта сталь отличается от всех малой поводкой при термообработке и сварке. В общем, удалось уговорить мастера наварить металла на вилку, нарастить «мяса» и обработать заново. Деталь ведь уже вся обработана начисто. Да у него и выхода-то другого не было. Но все получилось, и даже в допуске. И такое случалось время от времени. Но исправлялось мигом. И что удивительно: все эти люди, уже давно знакомые мне как волынщики, футболыцики и пофигисты, превратились в нормальных, деловых, заинтересованных и в работе, и, что также приятно, во мне как в равном, как в соратнике, в совершенно «правильных», как сейчас принято говорить, людей.
Особенная обстановка была в 4-м цехе. Начальником тогда был Виктор Степанович Бакаев, и мне он очень нравился. Руководил он всегда спокойно и как-то незаметно. Как будто все делалось само, а он только смотрел. Замом был Слава Сахартов, тоже приятный парень, а начальником ОТК - Юра Барыбин, мой институтский приятель. Работали, как я уже упоминал, допоздна. Но Бакаев сперва отпускал рабочих, а мы в кабинете у него еще минут 20 обсуждали прошедший день и что надо сделать на следующий. И еще: сборщики были все явно высокой квалификации, но если кто-то вел себя не так, ну, например, начинал, что называется, надувать щеки, то на другой день его попросту заменял другой, пока не образовалась безукоризненная бригада.
В июле мы были уже в Феодосии со всей матчастью. Испытания оказались очень насыщенными и непростыми, и это было очень интересное время. Невозможно все предусмотреть заранее, случались неожиданности и разные сложности, но их удалось проанализировать и преодолеть. Об этом долго можно рассказывать, но мне-то хочется о другом. Двигатель ДП294, если не сачковать, можно переподготовить к морю за сутки. То есть, получив с моря, его надо обязательно в этот же день детально разобрать и промыть в бензине и спирте (в спирте непременно, так как топливо и продукты его сгорания растворяются только в спирте), просушить и смазать. Пробовали оставлять до утра, но тщетно - все детали приходили в негодность из-за коррозии. На другой день можно собирать и проверять узлы на герметичность на разных стадиях сборки вплоть до установки в КО. Но у «Связки» двигателей было шесть. И, приняв ХМТ с моря, надо было обязательно в этот же день все их отсоединить, разобрать и промыть. Маленькая деталь. ЭСУ размещалась в своем отсеке, корпус которого представлял собой масляный радиатор. С ЭСУ радиатор соединялся масляными трубами автостыковкой. Само, как мы его называли за жуткий вид, «зеленое чудовище» весило столько, что снять или поставить его на место вручную не могло быть и речи. И, кроме того, зазор между барабаном редуктора-сумматора и радиатором был не больше 1 мм на сторону. И это бы ничего, но внутри радиатора было несколько выступов - опоры амортизаторов, ловители автостыков, и чтобы все совпало при сборке нужно было опускать ЭСУ в корпус (он же радиатор) по сложной программе: опустил на определенное расстояние - развернул на определенный угол, опустил еще немного - еще развернул туда или сюда, и причем вслепую. И это бы не беда, но ЭСУ была вся увешана разнообразными датчиками: давления в камере, за топливным насосом, перед ним, за водяным, масляным и перед, температуры, оборотов. И некоторых по две штуки, некоторых по три, а некоторых и по шесть. И со всех свисали «сопли» - тонкие провода. Такие провода незаметно перекусывались, даже когда легкий движок руками опускаешь (ну, если делать невнимательно). А ежели такую махину тельфером вслепую опускать, то сами понимаете... Приходилось ложиться под каретку с установленным на ней корпусом-радиатором и руководить «крановщиком», одновременно поворачивать руками ЭСУ туда или сюда, отводить провода, освобождать, если цеплялись, в общем, не допускать обрывов, пока ЭСУ не встанет на место. То же самое и при разборке, но с некоторой разницей. Во-первых, из ЭСУ, привезенной с моря, текло. Из выхлопной системы текла смесь несгоревшего топлива с продуктами сгорания, водой и горелым маслом. Этакая жуткая вонючая черная «мазута». Конечно, это отверстие мы затыкали, но при поломках, прогарах и т.д., которые еще предстояло выяснить, могло течь и неизвестно из каких щелей. Во-вторых, как только ЭСУ страгивалась со своего места в корпусе - рассоединялись автостыки маслосистемы. Мы предварительно не меньше часа сливали масло из горловины маслосистемы. Но масло-то МС-20! Оно только при 100° С более или менее жидкое, а так - вроде сгущенки. Его весь день можно сливать с тем же успехом. К тому же радиатор представлял собой винтовой канал длиной метров 15-20. Короче, при первом же рывке тельфера начинало течь масло, и хорошо, если только оно. И под это надо ложиться. Комиссия у нас была небольшая - Слава Денисов, я, Андрей Кубяк, Павлова Наталья, Алышева Наташа, Крыжановская Лариса Александровна, Илья Михайлович Жулейко и местные рабочие «турбинного» участка 3-го цеха под командой бригадира Саши Рака. Ну и кому туда лезть? Можно было, конечно, принять задумчивый вид и туда, как Матросов на ДОТ, полез бы Жулейко, тем более, что это был старый русский матрос военной еще закалки - надежный и безотказный, но мне было бы стыдно, и я лез сам. И как я ни старался хоть как-нибудь прикрыться - колпаки из полиэтиленовых пакетов ладил, косыночки, фартуки - ничто не помогало: либо под них затекало, либо они сваливались в самый ответственный момент - все равно я вылезал весь в масле, а самое поганое, что вплоть до головы включительно. Руки, скажем, шею, лицо, в конце концов, протрешь салфетками, смоченными в бензине, да и умоешься, а голову? Ну не в бензине же полоскать. И в таком виде работаешь до ночи как бешеный, без перекуров, потому что все это разобрать и всю эту прорву деталей перемыть в «семи водах» нужно успеть до «дежурного» автобуса в 23.30. Если же случилась какая-то неполадка или, хуже того, авария, детали следовало отдефектовать, собрать «вешдоки», определить первопричину. А было нас всего четверо. И таким вот образом, приезжаешь в гостиницу заполночь, воды в кране, как назло, нет. Да и была бы, так холодной водой, хоть и с мылом, волосы от масла не отмоешь. В общем, в первый раз, когда я пришел с «масляной головушкой», то не подумавши ею, промаслил подушку. За это можно было вылететь из гостиницы, во всяком случае пришлось бы оплатить ущерб. Наволочку я утром унес на завод и выстирал в бензине. В дальнейшем надевал на подушку полиэтиленовый мешок. Большое, знаете ли, «удовольствие» -спать в жару на полиэтилене.
Но бывало и похуже. Все то, что мы делали в Феодосии, тогда называлось красиво - испытания на морском стенде. А выглядело так. На тельфере торпеду, раскрепленную в амортизированной раме, тросом опускали за борт корабля или прямо с павильона. От головной части шел толстый длинный кабель, а на палубе от разъема кабеля проводами подсоединялись приборы - лабораторные гальванометры. Каждый давал показания от соответствующего датчика и был соответствующим образом оттарирован заранее. И у каждого прибора стоял заранее проинструктированный человек. Через определенные промежутки времени, по команде человек записывал показания своего прибора и, кроме того, обязан был орать «Стоп!», если показания выходили из допуска. И вот однажды работали с павильона. На море была мертвая зыбь. Смотреть с берега очень красиво: длинные большие пологие волны неспешно катят в Двуякорную бухту. А в воротах павильона все выглядело так: уровень моря то стремительно поднимается, то также стремительно падает. Опустили раму с изделием на нужную глубину. Ее стало раскачивать. Подумали-подумали и, побоявшись задеть дисками дно, приподняли немного. Дали команду приготовиться, дали пуск, пошли секунды, все записывают напряженно. И вдруг эта зараза ка-ак высунет из воды трубу и с воем каак даст фонтан черной «мазуты» прямо в ворота! Ну, крановщик отреагировал, майнул ее на метр. Все опять записывают напряженно, пошел «стоп», огляделись... Ну мужики еще ладно, а девушки-то в беленьком, красивеньком. У кого дорогое, а у кого единственное. А пятна эти не выводятся.
Первое время, не меньше месяца, пока еще не очень освоились, толком не узнали на что сколько времени требуется и сколько его у нас вообще есть еще, мы молотили изо всех сил. До упаду в буквальном смысле. Я, бывало, даже присесть на работе боялся, потому что сразу бы заснул и свалился. По правде, один раз так и было. Когда рабочие собирают ЭСУ, то, с одной стороны, мое присутствие обязательно, время от времени возникают вопросы, надо записывать, замерять, подсчитать, скажем, толщину регулировочного кольца. Но, с другой стороны, это самое «время от времени» может быть и пять, и сорок пять минут. А когда еле на ногах стоишь - ведь неважно, когда ты лег, автобус утром все равно отходит в 6.30, то очень хочется присесть. Ну я и присел раз и тут же заснул. Денисов разбудил, говорит: «Ильич, это неудобно, рабочие работают, а ты спать завалился». Осталось только покраснеть и больше этого не делать.
На заводе «Гидроприбор» мы работали не в изоляции от других комиссий, нам нередко помогали. Хорошо запомнилось сотрудничество на испытаниях с ребятами из других отделов - Яшей Наместниковым, Леней Токаревым - тем более, что и в дальнейшем, на других темах, это общение только укреплялось.
Я не могу с уверенностью сказать, что кто-либо другой за такое же время не сконструировал бы то же самое получше. Очень может быть. Но у нас кое-какие огрехи были. Так, например, деталь, соединяющую камеру сгорания с двигателем, мы побоялись сделать алюминиевой как у ДП-294 - как-никак давление под 300 кгс/см2. Времени на раздумья не было, и сделали ее стальной. На стыках повторили конфигурацию и поехали. А на испытаниях первым делом стали сгорать уплотнительные кольца. Ну, задним-то числом, конечно, понятно - сталь нетеплопроводна. Надо улучшить подвод охлаждающей воды. «Вдали от родины» вариантов как это сделать совсем немного. Решили, что полезно будет канавку между уплотнительными кольцами расширить и углубить, превратить во внутренний водяной коллектор. В 5-м цехе нашли подходящий станок. Договорились с мастером. Позвали расточника, показали деталь, эскиз доработки, объяснили. Молодой человек лет 25-ти стал на глазах меняться. Он закурил, что называется с понтом, лицо его приняло дембельское выражение, и заговорил он с особыми дембельскими паузами и интонациями: «Я эту сталь знаю... Работал с ней... Ее просто победитом не взять... Здесь жир катрана нужен... Могу достать... Надо литр шила...». Денисов его остановил: «Знаешь, паренек, если бы я пришел к тебе с кругляком неизвестной марки, то все, что ты наговорил, проглотил бы, но это - деталь. Видишь, сколько людей уже ее обрабатывали - и точили, и растачивали, и фрезеровали, и сверлили, и резьбы нарезали, и все без рыбьего жира. Ставь-ка ты это на станок, а мы рядом постоим». И помогло. Без шила, конечно, не обошлось, но за дело, а не за рыбий жир.
И еще хочу отдельно сказать, как нам повезло, что с нами был Илья Михайлович Жулейко. В те времена в лабораториях 68-го отдела было полно золотых рук, золотых голов, но Илья Михайлович как-то очень гармонично сочетал в себе и хватку, и сметку, и глаз-ватерпас, и силушкой был не обделен - молодым фору мог дать, а вот чего в нем было сверх меры - это скромности. То есть для такого универсального дела, как наше, он был самым подходящим, совершенно универсальным мастером, и не раз в самые кризисные моменты нас выручало именно его присутствие. Тем более, что нас было мало, так что он один «весил» не меньше, чем треть команды.
Ну, сделали мы все в конце концов. Набрались опыта, знаний. Другую такую машину смогли бы теперь сделать лучше, меньше, надежней. Быстрей. Однако у меня сложилось впечатление, что никто не подумал - а что же теперь с этими знаниями делать, куда употребить? У увлекающихся людей такое иногда случается. Так что написали мы отчет и подперли им заваливавшуюся на тот момент тему «Титан». Эпопея по имени «Связка», по прозвищу «Зеленое чудовище» стала понемногу уходить в прошлое, пока не ушла совсем. Я иногда вспоминаю о ней и всегда задаюсь вопросом, на который и сейчас не могу дать однозначный ответ: «А чего ради мы тогда так зверски вкалывали?». И не только мы всемером, но и другие - заводчане например. Родина не была в опасности. Сама идея нашей работы имела весьма сомнительную ценность. Никого и ничего мы не спасали. Меркантильной составляющей не было вовсе, не то что премии - нам спасибо никто толком не сказал. Семьи наши от этого страдали - не все же способны понять, что нам нельзя иначе. А почему нельзя? Можно было отказаться, перейти, уйти наконец. Может это было любопытство: а что я смогу сделать, если мне дать размахнуться по-настоящему? - Черт его знает, может и это. И еще я думаю: а что, если бы не мешали работать в масштабе страны? И еще я думаю: а сколько же сотен тысяч баксов вбухали американцы в 1942 году, чтобы коллективом в 90 человек создать МК-18? А не пробовали они вдвое меньшим коллективом и практически даром? Наверняка не пробовали. Одно жалко -американцы-то знали, зачем им это, и МК-18 повоевала, а мы...
В заключение, дабы внести нотку оптимизма, хочу привести недавнее высказывание В.М. Денисова о результатах этой работы: «И сегодня «Связка» вполне актуальна. С учетом возможностей современной аппаратуры управления, систем креновыравнивания и современных элементов гидродинамической компоновки можно отказаться от громоздкой дифференциальной части редуктора, превратив его весь в плоскую коробку (что мы и предлагали с самого начала, однако решением А.Т. Скоробогатова делали то, что делали) с более высоким КПД, перейти на водомет (типа 211ТТ1), что, в свою очередь, облегчит ЭСУ и повысит ее КПД. Таким образом, учитывая, что тогда уже мы получили двигатель мощностью ~ 380 кВт, массой меньше, чем сегодняшний двигатель темы «Физик», можно представить себе очень неплохой мотор даже по современным меркам, а главное, на старой технологической базе и с резервом модернизации».

Отредактировано mina (2018-03-13 01:00:44)

0

465

ну и еще кусочек того КАК МОЖЕТ БЫТЬ если НЕ ВЫРЕЗАТЬ ГЛАНДЫ ЧЕРЕЗ ЖОПУ (как у нас обычно)

Д.т.н. А.С. Котов
НЕОБЫЧНЫЙ ИНОЗАКАЗ
В 1998 году ко мне подошел один из наших сотрудников и передал просьбу представителей ЦНИИ им.акад. А.Н. Крылова (в дальнейшем -ЦНИИ Крылова) о встрече по вопросу создания глубокорегулируемой электрической силовой установки для создаваемой в Индии по контракту кавитационной трубы.
При первой же встрече с Заказчиками стало ясно, что предлагаемая работа оригинальная, не имеет близких аналогов, и создание такой си-ловой установки в установленный срок (полтора года) потребует хоро-шей организации работ и огромных усилий участников разработки. Предлагалось создать - разработать, изготовить и поставить Заказчику два комплекта мощных (40-50 кВт) преобразовательных устройств (в стендовом исполнении) и три силовых отсека с электродвигателями пе-ременного тока (в двух конструктивных вариантах), встраиваемых в пол¬номасштабный (по калибру) макет, имитирующий торпеду калибра 324 мм. В целом установка предназначалась для исследований шумов, создавае¬мых движителем торпеды в широком диапазоне скоростей хода, час¬тот вращения винтов и чисел кавитации. Попутно замечу, что такой ус¬тановки, во всяком случае на тот период, в России не было, а интерес к ее созданию свидетельствовал о стремлении Индии проводить глубокие экспериментальные исследования в области обесшумливания торпед.
Руководство института в лице первого заместителя директора B.C. Чач-ко - будущего директора ФГУП «НИИ Мортеплотехники» - дало со-гласие на заключение договора. Как позже стало известно, сотрудники ЦНИИ Крылова до обращения к нам досконально изучили, прежде все¬го с экономической точки зрения, возможности создания подобной ус-тановки силами других, значительно более мощных производственных предприятий, специализирующихся на создании электротехнического оборудования (завод «Электросила», ХЭМЗ), а также возможность при-обретения подобной установки в США и Германии. Стоимость этих ва-риантов решения задачи оказалась запредельной. К сожалению, об этом я узнал много позже, когда работы были уже полностью развернуты, а договор на «смешную» цену подписан.
Сразу же стало совершенно ясно, что традиционными путями в пла¬не организации работ решить такую серьезную проблему невозможно. Поэтому уже на первых встречах с руководством ЦНИИ Крылова были обсуждены пути, обеспечивающие своевременное выполнение работ, включая вопросы стимулирования участников разработки и ускоре¬ния приобретения дорогостоящих комплектующих. Была рассмотрена возможность заключения институтом Крылова одновременно трех до-говоров.     
Первый - с ЦНИИ «Гидроприбор», предусматривающий выполне¬ние работ в полном объеме (кроме узкоспециализированных расчетов), но содержащий в статье «Материалы и комплектующие» только те не-дефицитные элементы, проблем с приобретением которых в институте (с его инертной службой материально-технического обеспечения) не бу¬дет.
Второй - с одним из малых предприятий, где большую часть затрат будут составлять расходы на приобретение дорогостоящих комплекту-ющих (импортные силовые транзисторы, серийные асинхронные ко-роткозамкнутые двигатели, дефицитные электрорадиоэлементы).
Третий - с другим малым предприятием, где будет предусмотрено выполнение узкоспециализированных расчетов.
Все три договора рассматривались «в пакете» и по джентльменскому соглашению были неделимы, то есть начинали действовать только с мо-мента заключения всех трех договоров.
Заказчик понимал, что эти условия - дань суровой необходимости, и если не организовать работу именно таким образом, она будет сорва¬на. Дальнейшие события подтвердили полную целесообразность пред-ложенной и четко реализованной схемы организации работ.
Так, наличие второго договора позволило быстро приобретать ком-плектующие. Представьте себе такую, фантастическую для нашей гид-роприборовской действительности, картину...
Происходило это следующим образом.
Утром я звонил на это малое предприятие и диктовал, с какими ком-плектующими мы уже определились, номер факса и наименование предприятия, где они есть. В тот же день туда нашими помощниками отправлялся факсом запрос, и уже вечером от поставщика поступал счет на оплату. В середине следующего дня счет оплачивался этим ма¬лым предприятием, а через день-два, если поставщик находился в Санкт-Петербурге, комплектующие были уже у нас и пускались в работу (для срочного макетирования фрагментов системы управления, исполь-зования для размещения в каком-либо блоке и так далее). Если постав-щик находился в другом городе (как это было с необходимыми нам об-щепромышленными электродвигателями встраиваемого исполнения), после их изготовления тут же от малого предприятия отправлялся факс с гарантией оплаты доставки автотранспортом. Через два-три дня к во-ротам «Гидроприбора» подкатывал грузовичок, наши инженеры сгру-жали роторы и статоры асинхронных электродвигателей и ввозили на территорию.
Наличие третьего договора позволило выполнить сложные расчеты, а самое важное - привлечь того, кто отказывался работать по офици-альному каналу, мотивируя это и загрузкой, и отсутствием оснастки и приспособлений, и какой-либо материальной заинтересованности в ра-ботах только по официальному каналу. Тут-то и вступал в силу наш рос-сийский рубль. Стоило сказать, что труды будут оплачены по договору подряда, как сразу же находились резервы времени среди «неотложных» плановых работ, придумывались на лету схемы, позволяющие или обой-тись без специализированного оборудования, или максимально сокра-щающие время на его изготовление. Все это - нормальная схема работы в условиях рыночных отношений. Схема, позволяющая уплотнить во имя собственной выгоды исполнителя (которая, кстати, так же выгодна и работодателю), рабочий день, активизировать творческие способнос¬ти и решать задачи методом «мозгового штурма».
Мне не надо было писать многочисленные технические задания, со-гласовывать их с начальниками, уговаривать и убеждать. При взаимном доверии друг к другу было вполне достаточно устной договоренности. Это просто счастье, когда заинтересованные люди делают дело быстро и качественно, зная, что через полмесяца их труд будет оплачен. Для скеп-тиков скажу о своей уверенности на 100 % в том, что основные, то есть плановые, работы никак не пострадали и никаких злоупотреблений ра-зумеется не было. Заключался договор подряда между непосредствен-ным исполнителем и малым предприятием, а после выполнения работ производилась их оплата, конечно же с отчислением налогов в Госбюд-жет.
Внутри предприятия, учитывая обычно длительные сроки изготов-ления, удалось договориться об изготовлении всей корпусно-механи-ческой части (кроме «набивки» печатных плат) силами ООО «Невка», где большая часть деталей и узлов, а также сборка выполнялись рабочи-ми лаборатории, а некоторые работы - рабочими цеха, разумеется опять же с оформлением договоров подряда.
Общие виды силового отсека и преобразователя, а также все расчеты мы выполнили в рабочем порядке сами внутри сектора, а к разработке документации привлекли конструкторский отдел 141, который с этой работой успешно справился в установленные сроки
...

Отредактировано mina (2018-03-13 01:04:29)

0

466

по срокам -
еще раз подтверждаю:

Острейшая проблема НИОКР ВМФ – заведомо нереальные сроки работ. Реальный минимальный срок разработки торпеды 6 лет (а как правило больше), и эти цифры вполне соответствуют мировому опыту. Нереальные сроки НИОКР это не только их неизбежный срыв, это заставляет разработчика принимать неоптимальные проектные решения, значительно ограничивая возможность разрабатываемого образца МПО.

https://vpk.name/news/141427_morskoe_po … izisa.html

о сроках ОКР – все причастные прекрасно сознают, что задаваемые сроки заведомо нереальны, тем не менее, они назначаются, что ведет не только к заведомому их срыву, но и принятию неоптимальных технических решений.

https://vpk.name/news/179655_rasstrel_v … ronyi.html

Таким образом, заявления некоторых наших специалистов о «возможности разработки» новой торпеды за «3 года» не имеют под собой никаких серьезных оснований и являются сознательным обманом командования ВМФ и ВС РФ и руководства страны.

https://vpk.name/news/132795_ob_oblike_ … lodok.html

т.е. есть тематика, которая требует необходимых сроков и объемов НИОКР, и иных путей кроме этого нет
однако есть и другое - "упрощенная тематика", где имеется реальная возможность резкого сокращения сроков, и это должно делаться! - в т.ч. с учетом того что если "процесс получения результата" может стать "процессом получения процесса", и получается:

«ОКР задается на 3 года а разрабатывается 25 лет»
- фраза представителя 1 ЦНИИ на форуме «Армии-15». Хочется спросить – а может хватит заниматься маниловщиной и обманывать самих себя, командование ВМФ и руководство страны?

https://vpk.name/news/141427_morskoe_po … izisa.html

PS чуть более года назад встретил ГК из "зверосовхоза" "Уезд". У чела Госы. Чел стоит на улице просто ЧЕРНЫЙ, в прострации, ничего не видя перед собой. Заметил меня только когда дотронулся до его руки. Когда-то он, наверно, думал что "его тема будет вечной", и (вдруг!) стали спрашивать за результат. "Пушистый северный зверек".
Кстати новый ОКР взамен этой ХРЕНИ уже идет ("Уезд" в пролете), и спецы толковые там подобрались.
Но тот 3,14Ц который заказал им флот и МО просто вызывает ярость. Это просто МАРАЗМ.
Можно собрать сотни квалифицированных разработчиков - только для того что бы раздать им лопаты и отправить копать канавы

Отредактировано mina (2018-03-13 10:06:54)

0

467

mina написал(а):

кусочек того КАК МОЖЕТ БЫТЬ

Сразу видно: субъект НИКОГДА не работал на производстве..
Все эти "новации": договора-подряды, ускоренная закупка через "левые" фирмы и пр. существовала еще при Союзе...
У нас даже были бунты/забастовки рабочих, когда после отработки опытных образцов изделий с получением з/п в 1200-1500рублей (при у.е. в 60коп!) их переводили на серию с з/п в "жалкие" 500-700руб (з/п конструкторов не превышала 250руб, но премии давали иногда).
Ну и с разработкой новой темы - сразу виден ПРОМАХ руководителя: нужно разрабатывать МИНИМУМ два варианта (двумя группами исполнителей), затем обмен документацией для поиска ошибок и критики - с защитой своих вариантов на общем совещании (с технологами и цеховиками), после этого ПАУЗА пару-тройку дней на ОБДУМЫВАНИЕ - и только тогда или возникает ТРЕТЬЕ решение, либо объединяются положительные стороны обоих проектов, либо дорабатывается наиболее оптимальный по параметрам, но коллектив уже объединяется и роли распределяются по вкладу в УТВЕРЖДЕННЫЙ проект. И далее - по вышеприведенному тексту.. Вот тогда бы все затраченные усилия и не были бы напрасными: героическая бесплодная работа в народной мудрости обозначена: "Заставь дурака Богу молиться...."

А все существующие типы торпед БЕСПОЛЕЗНЫ, т.к. рассчитаны на ДУЭЛЬНУЮ тактику стрельбы, которой в РЕАЛЬНОСТИ никогда не будет. Надводные корабли - просто мишени. Даже наши АПЛ будут теперь отслеживаться АКТУВами и Протеусами.

Нужны ракето-торпеды без ПЛ, распределенные огромной сетью в районах вероятного дежурства вражеских ПЛ, т.е. система ПЛО "Облава". А подо льдом - ее модификация с другими глайдерами - вот там какие-нибудь электроходные торпеды и пригодятся. Но из-за того, что мы больше не привязаны к ТОРПЕДНОМУ АППАРАТУ, конструкция их может быть совершенно иной (я даже знаю какой).
Все остальные могут и дальше мнить себя наполеончиками и макать канализацию в прострацию: Голиаф тоже шел на бой с Давидиком в полной уверенности в собственной победе...  :glasses:

0

468

-

Отредактировано mina (2018-03-13 09:47:25)

0

469

Aviagr написал(а):

Сразу видно

Зайка Виагра Синица!
Сразу видно что ты дешевый 3,14бол. Стадии разработки назовешь? Ась? Или опять "в памперс"? Ты же целых Хлавный Хонструктор говноХлайдеров ;)

Aviagr написал(а):

Ну и с разработкой новой темы - сразу виден ПРОМАХ

Чушок, не засирай своим идиотским говном нормальную тему! Смойся в унитаз.
Уже сказал - доеду до Самары - тебе е.ло вскрою - тупо за то что на тебя, мартышку, время свое тратил.

Aviagr написал(а):

А все существующие типы торпед БЕСПОЛЕЗНЫ, т.к. рассчитаны на ДУЭЛЬНУЮ тактику стрельбы

Виагра, а что ты о них ВООБЩЕ "знаешь"? (последнее в кавычках) - кроме того что капк обезьян при слове "торпеда" начинаешь подпрыгивать ;)

Aviagr написал(а):

Нужны ракето-торпеды без ПЛ, распределенные огромной сетью в районах вероятного дежурства вражеских ПЛ

о да, с "китайским платками" от АФЕРИСТА Синица (он же Виагра) за "2-3 тыс руб"

Aviagr написал(а):

т.е. система ПЛО "Облава".

Виагра, ты со своим герболайфом форумом и темой ошибся

0

470

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хватит засорять тему!

Ну и где этот "справедливый" модератор?!  :D

0

471

mina написал(а):

Уже сказал - доеду до Самары

Ты же любишь приводить свои ссылки - ну так собери ВСЕ, где ты так говоришь уже года три, евнух...

0

472

Aviagr написал(а):

ну так

дрищ,  ты  серьезно полагаешь что ты хоть что-то "весишь" для того что бы тратить время и специально ехать в Самару  "лично для тебя"?
другое дело - если в Самару  по делам, и заскочить на 10 минут в твою каморку по е*лу тебе настучать - благо для этого в основные корпуса проходить не надо ;)

Отредактировано mina (2018-03-13 10:25:53)

0

473

mina написал(а):

другое дело

Ну так и я о том: мужик делает, евнух - выражает озабоченность..   :glasses:

0

474

Aviagr написал(а):

мужик делает

угу
так что синичка Виагра - 3,14болКА ты (как "Хлавный Хонструктор"  :canthearyou:  лучших в мире говноХлайдеров) "сразу назвал" стадии разработки?
про "торпеды Пакета" напомнить? уже года 1,5-2 ждем-с "откровений" :)
или ты про "делать" (про себя) имеешь функционирование твоего ЖКТ?
это, да, кучи дерьма ты большие навалил

0

475

mina написал(а):

"сразу назвал" стадии разработки?

Обучению даунов ГОСТам и предоставление прочей информации осуществляется на платной основе.
Можешь назвать свой адрес - я часто бываю на конференциях и в Москве, и Питере - там либо денег дашь за "науку", либо попытаешься свои мечты  исполнить... Али зассышь, как всегда?!  :glasses:

0

476

Aviagr написал(а):

Обучению даунов ГОСТам и предоставление прочей информации осуществляется на платной основе.

Виагра Синица, девочка, ты САМА с себя штаны сняла - ХРЕНЬЮ и БРЕДОМ в твоих воспаленных фентези.

Aviagr написал(а):

Можешь назвать свой адрес - я часто бываю

дрищ ты не припух? паспортные данные тебе тоже "привести"?
ну и зная какое ты ЧМО, это ДЕЛО будет сделано так что бы ты, девочка-виагра не смогла использовать это в своих крысиных целях
на одном из мероприятий в столицах тебе посчастливилось удачно разминутся (и избежать ЛЮЛЕЙ)

0

477

mina написал(а):

тебе посчастливилось удачно разминутся

Вах-вах, боюса-боюса (анекдот про постановку Буратино в грузинском театре)
А чего ж так поспешно удалился с "мероприятия"?
Да, у меня уже не та спринтерская скорость, не смог догнать твой троллейбус до следующей остановки...
Ну ничего, летом будет пара выставок - ты уж не болей в дни их проведения...  :glasses:

0

478

Aviagr написал(а):

А чего ж так поспешно удалился с "мероприятия"?

зайка, тебе это ПРИВИДИЛОСЬ ;)
увы, когда ты там непосредственно работал грузчиком (кем тебя туда собственно и брали ;) ) я был в море ;)

Aviagr написал(а):

Ну ничего, летом будет пара выставок - ты уж не болей в дни их проведения..

о, да

Отредактировано mina (2018-03-13 11:13:05)

0

479

mina написал(а):

был в море

Не надо лужу под собой мнить морем..

А грузчиком на выставке я был в последний раз в аспирантуре еще в 90-х - тогда, да, пер на себе 80кг институтского железа - экспонатов. Ладно один москвич, Олег - запомнилось, помог в метро с ящиками...
Так что хреновые у тебя информаторы, впрочем, как и их слушатель - чмыри на помойке теперь легенды слагают про меня: облаял Великого, глядишь, и сам приподнялся над мусорным баком...  :D

0

480

Aviagr написал(а):

А грузчиком на выставке я был в последний раз

Виагра, у тебя амнезия приключилась? Забыл кем тебя на МВМС возили? ;)

PS Синичка Виагра, ты главное когда себе в бутылку сливаешь бухло со столов, не забывай объедки на закуску в котомку подбирать  :D

Отредактировано mina (2018-03-13 11:34:28)

0