Чтоб Вы могли в остроумии поупражняться, и не благодари
Я просто не понимаю, почему люди стараются судить о вопросах в которых не являются специалистами. Просто на первый взгляд вообще все в этой жизни глупо и не логично..
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 5
Чтоб Вы могли в остроумии поупражняться, и не благодари
Я просто не понимаю, почему люди стараются судить о вопросах в которых не являются специалистами. Просто на первый взгляд вообще все в этой жизни глупо и не логично..
Маргарита отжигает
Впрочем Вы зедсь такой не один. Вот скажем г-н Pretiera искренне верит что если Ротенберги, то и ему можно воровать не платить налоги. С кем боретесь, г-н Pretiera, с ворьем или со своим собственным желанием платить? Правда дальше немного ситуация выправляется
Напомню что
"Воздействие одного грузовика 12-ти тонника на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 25-30 тысяч легковых автомобилей."
Чегой то моя не заметила, чтобы соляра для дальнобоев отпускалась дороже... Или Ваша предлагает нашей платить больше, чтобы дальнобои спокойно дальше ездили за дешево? Не вижу гешефта.Безотносительно наших Ротенбергов считаю, что плата для грузовго транспорта должна быть больше, чем для легкового.
Безотносительно воровства из бюджета считаю, что дорожно-ремотные работы и работы по расширению трасс должны оплачиваться не из бюджета, а из кармана тех кто ездит по дорогам. Не нравиться удорожание перевозок по джорогам, есть морской и железнодорожный транспорт. Считаю возникшую ситуацию с дешевой превозгой по автодорогам ненормальной, причем дотируемой в частности из моего кармана в ущерб государству безотносительно власти.
СССР развалился в частности из-за плохого ценообразования, когда неретабельный заводы, оказываются были рентабельными и наоборот. Нечего повторять старые ошибки в частности дотаций автоперевозок через бюджет.
Я вообще являлся противником Платона, но почитав ваше сообщение засомневался. Может и правда стоит попробовать создать систему, когда за строительство и ремонт дорог будет платить не государство, а частная компания, т.е. собирать с нас деньги и тратить их на дороги? Согласен с тем, что тратить бюджетные деньги лучше на социалку и многие другие проблемы, а не на дороги. Многих возмущает именно тот факт, что человек который будет за это друг Путина и фамилия его Ротенберг, мне лично без разницы Ротенберг это или Иванов, главное есть с кого спросить, и в Лондон он не побежит. Конечно оценить эту систему можно только через несколько лет, а минусы этой системы мы уже почувствовали.
Многих возмущает именно тот факт, что человек который будет за это друг Путина и фамилия его Ротенберг, мне лично без разницы Ротенберг это или Иванов, главное есть с кого спросить, и в Лондон он не побежит. Конечно оценить эту систему можно только через несколько лет, а минусы этой системы мы уже почувствовали.
Обслуживание системы Платон получил Роттенберг.
Подряд на строительство моста в Крым получил Роттенберг.
Делаем выводы.
Я просто не понимаю, почему люди стараются судить о вопросах в которых не являются специалистами. Просто на первый взгляд вообще все в этой жизни глупо и не логично..
Заданы конкретные вопросы, почему нет конкурса? почему государство само не может сделать такую систему (при выдаче банковской гарантии на госбанки же)? У Вас есть ответы? Есть ли расчет концессионной платы?
Обслуживание системы Платон получил Роттенберг.
Подряд на строительство моста в Крым получил Роттенберг.
Делаем выводы.
Вот с него и весь спрос, при товарище Сталине выполнил задачу получил орден, не выполнил посадили. Сейчас конечно времена другие, но понятие "кнут и пряник", осталось, только кнуты и пряники другие
У Вас есть ответы?
Есть . Раньше рулили теннисисты - не очень хорошо получалось , теперь -
До 12-летнего возраста увлекался акробатикой.
В 1964 году стал заниматься борьбой (самбо, затем дзюдо) у тренера Анатолия Рахлина (1938—2013), в одной группе с Владимиром Путиным.
Более 15 лет проработал тренером дзюдо и самбо в спортивных клубах Ленинграда.
Обслуживание системы Платон получил Роттенберг.
Подряд на строительство моста в Крым получил Роттенберг.
Делаем выводы.
И что? Это всего лишь означает, человек надежный, ему доверяют. Вот вы бы взяли с улицы незнакомца решить важную проблему? Естественно, только проверенного человека, в ком нет сомнений. Репутация, знаете ли, стоит дорого.
Делаем выводы.
Теперь приведите примеры где Ротенберг взял подряд и облажался не выполнил
А потом будите делать выводы
Заданы конкретные вопросы, почему нет конкурса? почему государство само не может сделать такую систему (при выдаче банковской гарантии на госбанки же)?
А СВИФТ в каком конкурсе участвовал? А киви? А мастер кард с визой в каком? Ещё раз Государство НАЗНАЧАЛО главного по сбору налога за его счёт
дорог будет платить не государство,
видимо акцизы и транспортный налог за вас государство платит?
а частная компания
которая не платит, а которой платят, а она собирает деньги, и поди проверь насколько честно, ей то 10,6 миллиардов в год платят вне зависимости от собранной суммы и качества дорог, которые она не строит.
главное есть с кого спросить
Ахххаа, спросить? каким образом? он ничем не обязан, это ему государство денег должно и гарантии по кредитам, как Вы с Ротенберга за плохие дороги спросите? как Вы проконтролируете работу компании, он не бюджетная не публичная компания и не обязана перед вами отчитываться.
и в Лондон он не побежит
Вот Артему Чайки папина фамилия не помешала оформить вид на жительство в Швейцарии, что Ротенбергу-сыну помешает?
Конечно оценить эту систему можно только через несколько лет
так зарание видно
сбор в год 40-50 лярдов
стоимоть системы 30 лярдов в кредит (27) от госбанка под госгарантии
копинсация 10,6х13=137,8 лярдов
т.е. зарание расчитывается что 20-25% денег уйдет Платону, при этом расходы собственников всего 3 лярда, его обязательства гарантированы государством
эти же 40-50 лярдов пойдут в дорфонд как и сотни миллиардов с акцизов и транспортного налога, только эти сборы прозрачны - проходят по госщетам по налоговому и бюджетному законодательству -подотчетны парламенту и обществу, контролируются счетной палатой и правительством.
На кой хрен там это "частное" звено?
Обслуживание системы Платон получил Роттенберг.
Подряд на строительство моста в Крым получил Роттенберг.
Делаем выводы.
что пилить доверяют самым близким, как там наши генералы про турецкий нефтяной бизнес говорили?
Меня умиляют диванные стратеги читающие только себя..
Американцы НУ ТУПЫЕ (С) и те уже въехали что у Пуитина существуют СЕКРЕТНЫЕ фонды из которых финансируются внебюджетные проекты Бюджет то не резиновый и с дефицитом, а нефть дешевеет, санкции, а экономика России всё ни как не рухнет...
Отредактировано Starshina (2015-12-11 12:14:23)
Теперь приведите примеры где Ротенберг взял подряд и облажался не выполнил
А потом будите делать выводы
тяжело облажатся не стесняясь в финансах, вот с платоном вполне себе облажался ибо система пущена без должного тестирования и потому заглючила сразу
вопрос в деньгах, либо ты конкурируешь либо пилишь
Вот вы бы взяли с улицы незнакомца решить важную проблему?
по конкурсу
Естественно, только проверенного человека, в ком нет сомнений.
по блату, вы плять чем тут занимаетесь экономикой или бандитским переделом? возникает вопрос
Репутация, знаете ли, стоит дорого.
И чего его репутация стоит? вся его репутация что он в одну спорт секцию с будущим президентом попал, о его качествах как руководителя это ничего не говорит, так же это не говорит о его честности и добросовестности перед страной и народом.
Страна не ее лидер и личная лояльность не честность и патриотизм, кому не ясно то?
А СВИФТ в каком конкурсе участвовал? А киви? А мастер кард с визой в каком?
их много они конкурируют, хочу мастер выбираю, хочу визу, это первое, пользоватся ими вас государство под угрозой милионого штрафа не заставляет, это второе
Ещё раз Государство НАЗНАЧАЛО главного по сбору налога за его счёт
Вы попутали, его не государство назначило а группа лиц в сговоре, и назначать права не имели, ибо по закону должен был быть конкурс, и не за его счет а за государственный, своих денег собственники вложили только 10% и отобьют их с первого платежа (8 лярдов за 7,5 месяцев, это кстати уже больше концессионной компенсации прописаной в указе)
Может и правда стоит попробовать создать систему, когда за строительство и ремонт дорог будет платить не государство, а частная компания, т.е. собирать с нас деньги и тратить их на дороги?
А не проще ли переложить отвественность за строительство дорог не на федеральный бюджет, а на местный - республиканский/областной? Федеральные трассы - да, строятся и обслуживаются за счёт федерального бюджета, поскольку они имеют стратегическое значение для страны, а все местные дороги, по которым ездят в оснавном местные пусть из местного бюджета и оплачивают. Вот тут и можно будет посмотреть, где на самом деле "эффективная" местная власть.
тяжело облажатся не стесняясь в финансах
И с законом имени тебя
Меня умиляют диванные стратеги читающие только себя..
Американцы НУ ТУПЫЕ (С) и те уже въехали что у Пуитина существуют СЕКРЕТНЫЕ фонды из которых финансируются внебюджетные проекты Бюджет то не резиновый и с дефицитом, а нефть дешевеет, санкции, а экономика России всё ни как не рухнет...Отредактировано Starshina (Сегодня 15:14:23)
Меня умеляют подстилки боярские, так старательно прикрывающие воров.
из бюджета обеспечивают соцгорантии и обязательства перед народом, его не жалко пусть валится, а вот из личных (групповых) секретных фондов финансируются личные (групповые) интересыпроекты
видимо акцизы и транспортный налог за вас государство платит?
которая не платит, а которой платят, а она собирает деньги, и поди проверь насколько честно, ей то 10,6 миллиардов в год платят вне зависимости от собранной суммы и качества дорог, которые она не строит.
Ахххаа, спросить? каким образом? он ничем не обязан, это ему государство денег должно и гарантии по кредитам, как Вы с Ротенберга за плохие дороги спросите? как Вы проконтролируете работу компании, он не бюджетная не публичная компания и не обязана перед вами отчитываться.
Вот Артему Чайки папина фамилия не помешала оформить вид на жительство в Швейцарии, что Ротенбергу-сыну помешает?
так зарание видно
сбор в год 40-50 лярдов
стоимоть системы 30 лярдов в кредит (27) от госбанка под госгарантии
копинсация 10,6х13=137,8 лярдов
т.е. зарание расчитывается что 20-25% денег уйдет Платону, при этом расходы собственников всего 3 лярда, его обязательства гарантированы государством
эти же 40-50 лярдов пойдут в дорфонд как и сотни миллиардов с акцизов и транспортного налога, только эти сборы прозрачны - проходят по госщетам по налоговому и бюджетному законодательству -подотчетны парламенту и обществу, контролируются счетной палатой и правительством.
На кой хрен там это "частное" звено?что пилить доверяют самым близким, как там наши генералы про турецкий нефтяной бизнес говорили?
Вас не Ванга зовут случайно? Систему только ввели а вы уже все знаете наперед пишите о будущем побольше, с удовольствием почитаю
А не проще ли переложить отвественность за строительство дорог не на федеральный бюджет, а на местный - республиканский/областной? Федеральные трассы - да, строятся и обслуживаются за счёт федерального бюджета, поскольку они имеют стратегическое значение для страны, а все местные дороги, по которым ездят в оснавном местные пусть из местного бюджета и оплачивают. Вот тут и можно будет посмотреть, где на самом деле "эффективная" местная власть.
а параллельно еще отсосать из регионов бабла и ресурсов? вы смишной, нельзя давать обязанностей без ресурсов, просраные майские указы это отлично показали.
Меня умеляют подстилки боярские, так старательно прикрывающие воров.
Вот когда не подстила и пиз..лы вроде вас будут стоять со свечкой и лично сфотают воров за делом вот тогда будут иметь хоть что то сказать. А пока эт голимый пиз...шь
Вас не Ванга зовут случайно? Систему только ввели а вы уже все знаете наперед пишите о будущем побольше, с удовольствием почитаю
это в указе президента все прописано, надо просто прочитать, не надо быть вангой
их много они конкурируют, хочу мастер выбираю, хочу визу, это первое
Вы лучше паспорт другой страны заимейте и у вас будет выбор в каком государстве ПЛАТИТЬ НАЛОГИ
это в указе президента все прописано, надо просто прочитать, не надо быть вангой
Так прямо и прописано, деньги разворовать, дороги не строить, систему заглючить и получить вид на жительство в Швейцарии? Киньте ссылочку если не трудно
Вот когда не подстила и пиз..лы вроде вас будут стоять со свечкой и лично сфотают воров за делом вот тогда будут иметь хоть что то сказать. А пока эт голимый пиз...шь
одни и теже люди рвутся стрелять евреев и "предателей" не лижущих боярам и царю, и они же рвут попки за жопку РОТЕНБЕРГА смИшные и жалкие
Отредактировано Pretiera (2015-12-11 12:44:25)
Так прямо и прописано, деньги разворовать, дороги не строить, систему заглючить и получить вид на жительство в Швейцарии? Киньте ссылочку если не трудно
почти так
про ответственность за дороги - ничего
про горантии по кредиту и про гарантированые ежегодные платежи - написано- есть гарантии - безотзывные, есть страхование рисков, есть ежегодный платеж из бюджета 10,6 миллиардов с индексацией, уточню платеж из бюджета а не доля или комися в сборах.
ответственности нет
система заглючила уже по факту
вид на жительство сын Ротенберга вполне может получить, это к вопросу что он холоп и в Лондон не сбежит, - сбежит куда захочет
И что? Это всего лишь означает, человек надежный, ему доверяют. Вот вы бы взяли с улицы незнакомца решить важную проблему? Естественно, только проверенного человека, в ком нет сомнений. Репутация, знаете ли, стоит дорого.
Теперь приведите примеры где Ротенберг взял подряд и облажался не выполнил
А потом будите делать выводы
что пилить доверяют самым близким, как там наши генералы про турецкий нефтяной бизнес говорили?
Блин, люди я с вас охреневаю. А вариант что деньги пойдут на строительство моста никто не рассматривал ?
Аркадий полностью неувыновэн - ему подсунули -
Первоначально Росавтодор планировал выбрать оператора системы по итогам конкурса, к участию в котором допускались в том числе иностранные компании, имеющие опыт создания и обслуживания аналогичных систем. Но летом 2014 года правительство конкурс отменило, согласившись с предложением гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова. Господин Чемезов предложил из соображений национальной безопасности создавать такую систему на основе отечественных комплектующих и программного обеспечения.
а параллельно еще отсосать из регионов бабла и ресурсов? вы смишной, нельзя давать обязанностей без ресурсов, просраные майские указы это отлично показали.
Что значит "отсосать" если это деньги потраченные местными властями на местную же транспортную инфраструктуру? Нет бабла, нет дорог и не надо рассказывать сказки как "Москва грабит". Зато у местного населения есть стимул голосовать на выборах за тех, кто реально что-то планирует сделать а не обещает невнятное "светлое будующее". Убавится количество депутатов от "Едим Россию", местных националистов и криминала? Ах какая жалость...
почти так
про ответственность за дороги - ничего
про горантии по кредиту и про гарантированые ежегодные платежи - написано- есть гарантии - безотзывные, есть страхование рисков, есть ежегодный платеж из бюджета 10,6 миллиардов с индексацией, уточню платеж из бюджета а не доля или комися в сборах.
ответственности нет
система заглючила уже по факту
вид на жительство сын Ротенберга вполне может получить, это к вопросу что он холоп и в Лондон не сбежит, - сбежит куда захочет
Если честно то указ президента не читал, и не утверждаю что система плоха или хороша, я ж не Ванга и не знаю как она будет работать, безусловно вылезут какие-то недостатки вылезут. Так что давайте отложим наш спор на несколько лет, только тогда я смогу сказать были ли вы правы или нет.
А СВИФТ в каком конкурсе участвовал? А киви? А мастер кард с визой в каком? Ещё раз Государство НАЗНАЧАЛО главного по сбору налога за его счёт
Свифт позволяет банкам в режиме реального времени проводить платежи по электронным каналам связи. Это быстро, дешево и удобно. То, что систему сделали на западе, а не у нас, так это наши проблемы. Есть альтернатива, телеграфные отправления, курьерами платежки возить, но так как это неудобно, то этим пользуются только от безвыходности (Иран например). По визе и мастеркарду аналогично (молодцы, что сделали удобную систему), я сам выбираю, какой карточкой пользоваться или таскать наличку. Здесь же такой альтернативы нет, гос-во без конкурса назначило на кормление одно юрлицо, чисто случайно которым рулит понятно кто.
Аркадий полностью неувыновэн - ему подсунули -
А в условия конкурса наличие собственного ПО и комплектующих не судьба было записать?
А вариант что деньги пойдут на строительство моста никто не рассматривал ?
А на хрена? Мост то не построят деньги уже спиз.. Ротенберг Всё как в италии мафия Они свой мост через мессину строят 40 лет деньги спиз..ли уже 3 раза
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 5