СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 5


Политика, экономика, идеология - 5

Сообщений 91 страница 120 из 994

91

Starshina написал(а):

Rapier написал(а):

    1 € = 1,09 $.

Я про курс рубля
И понятно что те кто не добывает нефть у них цены зависят от цены на нефть

Отредактировано Starshina (Сегодня 18:34:31)

Подпись автора

    Сами не летаем и другим не даём. ПВО

75 с копейками.
В теории да. На практике, куча факторв, цена на нефть не самый главный.

0

92

На начало апреля 2014 года поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий составило 20,2 миллиона голов
Поголовье свиней  - 19,9 миллиона голов.
Что там не сегодня пока не нашёл

0

93

Rapier написал(а):

75 с копейками.

А цена бензина на АЗС в рублях?

Отредактировано Starshina (2015-12-10 20:49:33)

0

94

Starshina написал(а):

Что там на сегодня пока не нашёл

И не найдёшь )) - санкции ведь , ёжиков доедаем ...

0

95

losharic написал(а):

ёжиков доедаем ...

ёёё, точно

0

96

После ввода системы учета грузоперевозок автомобильным транспортом засветятся все маршруты контрабаса и контрафакта. Поэтому и началась истерика, даже депутат от КПРФ (по слухам, владелец "небольшого" ликере-водочного завода в горной местности) приезжал на митинг и выражал своё недовольство. Дальнобойщикам же придётся платить налоги, а не указывать в декларации "никуда не ездил, стоял в ремонте".

0

97

http://politikus.ru/uploads/posts/2013-07/1372640837_import_prod.jpg

Теперь перейдем непосредственно к анализу нашей зависимости от импорта. Ниже приведен график % импорта в общем потреблении продуктов, отрицательные цифры по зерну показывают % экспорта от общего производства зерна. (На сайте госкомстата доступны балансы продовольственных ресурсов только по зерну, мясу, молоку, яйцам, картофелю и овощам).

Источник: http://politikus.ru/events/5142-o-prodo … ossii.html

0

98

Нобелевский лауреат посоветовал для России «старомодное кейнсианство»

России, борющейся с рецессией, необходим бюджетный дефицит для стимулирования экономики, считает нобелевский лауреат Эрик Маскин. Он советует прибегнуть к «старомодному кейнсианству» и инвестировать в новые технологии

В отношении России Маскин отметил, что бюджетный дефицит — это лишь краткосрочное решение, а ее властям нужны инвестиции в новые отрасли, чтобы ослабить зависимость страны от нефти. «Это очень плохо, что этого не было сделано раньше, но лучше поздно, чем никогда», — добавил экономист.

Маскин получил Нобелевскую премию в 2007 году «за создание основ теории оптимальных механизмов». Он окончил Гарвардский университет и специализируется на теории игр.

В интервью Би-би-си ученый подчеркнул, что разница между Россией и Китаем состоит в том, что у России нет промышленности, но есть хорошее образование, а у Китая нет образования, но есть промышленность. В условиях обвала нефтяного рынка России «нужно развивать другие сферы экономики и направлять свою высокообразованную и квалифицированную рабочую силу в эти сферы», — рекомендует Маскин.

http://www.rbc.ru/economics/10/12/2015/ … fe8b188d9a

0

99

Pretiera написал(а):

Предприниматель объясняет говну

это ваша надежда!

0

100

Korkin написал(а):

чтобы ослабить зависимость страны от нефти.


9 % ввп  А штаты добывая нефть (примерно 3е в мире) не могут себя обеспечить  В день на территории США добывается около 4,9 млн баррелей нефти, а потребляется около 20 млн баррелей.  Стратегический запас нефти на 90 дней

0

101

Starshina написал(а):

Стратегический запас нефти на 90 дней

так у них еще какие-то шахты есть, плюс что-то на Аляске должно остаться

0

102

tramp написал(а):

так у них еще какие-то шахты есть, плюс что-то на Аляске должно остаться

Аляска это же США  А вот за пределами они и качают не достающие

0

103

Если уж кидаете цифры, то постарайтесь использовать актуальные.
Конкретно по США - добывают в районе 9 миллионов баррелей, тратят - в районе 19-ти.
Теперь по РФ.
Попытался прикинуть, пробьёт доллар/рубль соточку или нет, при условии, что нефть подешеет до 15 долларов за баррель (15 долларов за баррель - это та стоимость, при которой она не будет приносить в бюджет вообще ничего при экспорте). Пришёл к выводу, что пробьёт только если нефть подешеет очень резко - скажем, за месяц, или же низкий тренд установится на очень долгий период, скажем, дольше полугода (впрочем, это маловероятно, разово может пробить ниже 15, но потом отскочит). Чтобы убедиться в этом, использовал старую проверенную формулу, на основании которой формировался курс рубля в прошлые - курс рубля = 3600/стоимость_нефти. Так вот, если в 2014-ом году это соотношение ещё успешно работало (34*109=3706), то начиная со второго полугодия 2015-го - перестало. Уже сейчас это соотношение равно 69*40=2760, и постепенно снижается. Т.е. на основании просто изменения данной формулы можно прикинуть снижение зависимости нашей экономики от нефтяной иглы - 2760/3706=74%. Причём в следующем году роль экспорта нефти снизится ещё - основная нагрузка ложится на НДПИ, т.е. государство будет получать деньги с добычи нефти, а не с её экспорта, а нефти у нас добывается в 2 раза больше, чем экспортируется. В 2017-ом налог на НДПИ вырастет ещё, а с учётом того, что кредиты в 2016-ом начнут дешеветь, то промышленность и бизнес начнут воскресать. Самым тяжёлым будет первое полугодие 2016-го, дальше по-любому рост, без разницы, продлят санкции, не продлят, подешевеет нефть, не подешевеет. Пожалуй единственным опасным фактором для нас будет или втягивание в конфликт в Сирии с кем-то посерьёзнее, чем ИГИЛ, либо (и чую, это основной козырь в лапах Запада) - вторжение Украины в Крым. Разумеется, наша армия перемолотит украинскую в пыль, но тем самым, она станет полноценным агрессором, более того, ситуация в экономике и высшем руководстве Украины такова, что у них только одно спасение - напасть на РФ, проиграть и потом требовать от всего "цивилизованного сабачества" наказать, покарать и вытребовать.

0

104

Саймак написал(а):

Самым тяжёлым будет первое полугодие 2016-го, дальше по-любому рост

Медведь , схожий ликом с лунтиком , так и сказал - все смеялись ...

0

105

Саймак написал(а):

Попытался прикинуть, пробьёт доллар/рубль соточку или нет

Может и пробить На рынке нефти появляется игрок, который захочет вернуть, вернее он уже хочет вернуть, утраченные позиции. Это ИРАН после снятия санкций. И ни кто ему не запретит Их возможности в лучшие времена 3 700 000 баррелей в день
Всё ещё только начинается

Отредактировано Starshina (2015-12-10 23:06:10)

0

106

Neurotransmitter написал(а):

Для особо тупорылых,

Это вы так представляетесь?

Ну и далее по тексту к чему картинки призрака Детройта "Сибирского волокна"? Написал же что с Платоном разбирался, а с волокном, увы, нет. Вместо того чтобы описать чем же вы таки недовольны что слышит мое ухо? Аргументы? Факты? ага ждите:

Neurotransmitter написал(а):

Бабла просто в бюджете становится все меньше и меньше, вот и придумывают всякую дурь.

Аргументированно, весьма. Поражен риторикой и доказательной базой. По НПЗ вам отпишутся, и уже отписались, те кто больше в теме.

Впрочем Вы зедсь такой не один. Вот скажем г-н Pretiera искренне верит что если Ротенберги, то и ему можно воровать не платить налоги. С кем боретесь, г-н Pretiera, с ворьем или со своим собственным желанием платить? Правда дальше немного ситуация выправляется

Pretiera написал(а):

Ты на сколько умный?
эти налоги пропорциональны, дольнобой много укатывает дороги? он много и платит, сжигая много соляры и гоняя тяжолый грузовоз с мощным двиглом, хочеш с него денег больше взять, повысь акциз на соляру

Напомню что
"Воздействие одного грузовика 12-ти тонника на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 25-30 тысяч легковых автомобилей."
Чегой то моя не заметила, чтобы соляра для дальнобоев отпускалась дороже... Или Ваша предлагает нашей платить больше, чтобы дальнобои спокойно дальше ездили за дешево? Не вижу гешефта.

Безотносительно наших Ротенбергов считаю, что плата для грузовго транспорта должна быть больше, чем для легкового.
Безотносительно воровства из бюджета считаю, что дорожно-ремотные работы и работы по расширению трасс должны оплачиваться не из бюджета, а из кармана тех кто ездит по дорогам. Не нравиться удорожание перевозок по джорогам, есть морской и железнодорожный транспорт. Считаю возникшую ситуацию с дешевой превозгой по автодорогам ненормальной, причем дотируемой в частности из моего кармана в ущерб государству безотносительно власти.
СССР развалился в частности из-за плохого ценообразования, когда неретабельный заводы, оказываются были рентабельными и наоборот. Нечего повторять старые ошибки в частности дотаций автоперевозок через бюджет.

Отредактировано finob (2015-12-10 23:51:25)

0

107

finob вы случайно не на жд работаете?)))

0

108

Вообще спор о платоне очень напоминает вопли времен борьбы с дальневосточными перегонщиками подержаных японских машин. Тогда тоже куча народу вопило "караул, грабют!" Понятно, что за годы сложился определенный уклад, экономически совершенно ублюдочный и вредный для страны люди по дешевке скупали металлолом в Японии и гнали по России. Некоторые даже не хило поднялись на этом. Понятно, что запрет подержанных иномарок серьезно ударил по этому слою "трудяг". Но, честно говоря, стране то их деятельность во вред была и поэтому надо было прихлопнуть всё это. Что и сделали. И вот ведь парадокс - прошло некоторое время и все успокоились. Как-то утряслось. Ну и здесь утрясется.

0

109

Comrade написал(а):

finob вы случайно не на жд работаете?)))

современная ситуация с автоперевозками ненрмална, заполонившие все тяжелые грузовики просто нонсенс, нужно и РЖД в чувство приводить, иначе транспортная сеть просто накроется, мы не в Европе с их дорогами и расстояниями.

0

110

Comrade
Нет, вы только представьте: я обычный офисный такой планктон, со вполне планктонистой з/п. Готов долго, упорно и аргументированно хаять наше правительство за образование и науку, за трубный бизнес, за вложение в казначейские билеты США, за Минские соглашения за то что я в конце концов работаю на амеров ресечером, а не на свою страну. Но за правильные, с моей точки зрения, решения, которые исправляют существующие косяки и которые будет проводить любой нормальное правительство, я буду бороться. Дороги должны оплачиваться теми кто по ним ездит, а не из бюджета. Вот, когда мне приведут данные что все дорожное строительство покрывается чисто акцизами и сборами, тогда и буду кричать про злых Ротенбергов. Пока же, прошу прощения, все совсем не так.

Старшина ПВ
tramp
полностью поддерживаю

Отредактировано finob (2015-12-11 01:52:49)

0

111

Армию тоже должны оплачивать, те кто ей польуется, а не из бюджета?

Вы пишите бред, я не думаю, что вам стоит продолжать.

0

112

По поводу "Платона" - считаю, что это всё-таки излишне. Потому что дорожный налог на автомобили и перевозки у нас включён в стоимость бензина/солярки, ЕМНИП, то в литре бенза/дизеля налогов на 16,5 рублей, с учётом возрастающей стоимости НДПИ на добычу нефти (со всеми коэффициентами приводится цифра в 7000 рублей за тонну нефти), то государство и так получает с литра в районе 20 рублей. Грузовик в среднем расходует в районе 40 литров на соточку, т.е. 0,4 литра на километр, значит, только на солярке он платит налогов в районе 8 рублей за каждый пройденный километр, не считая дорожного налога, масел, страховок, зарплаты водителя и т.д.
Нагрузку на бизнес надо бы наоборот снижать, в т.ч. по стоимости энергоносителей - электричества, солярки, газа. Потому что стоимость энергоносителей и доставки делает бизнес в России менее конкурентоспособным, нежели в других странах, давно занявших мировые рынки. С другой стороны, попытки российского бизнеса выйти на мировые рынки делает его уязвимым, в случае всякого рода сланкций как раз иностранное имущество и счета фирм пострадают в первую очередь. С третьей - внутренний рынок РФ недостаточен для выхода предприятий на нормальные обороты и соответственно, нет возможности только за счёт внутреннего рынка поддерживать уровень продукции на мировом уровне. Вот и остаётся только пытаться дальше доить бизнес, перекладывая на него социальную нагрузку. Если бы не всякие Платоны и высокие стоимости электроэнергии для предприятий, то эта нагрузка бы легла на население, и в результате уже не грузовики платили бы за каждый пройденный километр, а автолюбители, и электричество для физиков стоило бы в районе 6-7 рублей за киловатт.

0

113

Саймак написал(а):

По поводу "Платона" - считаю, что это всё-таки излишне.

Все правильно с вводом платы, дороги изнашиваются их нужно ремонтировать, поэтому и плата.
Можно сказать что это постоянные расходы в себестоимости перевозки. Кто больше возит/ездит тот больше платит за используемую инфраструктуру (дороги).

0

114

finob написал(а):

Вот скажем г-н Pretiera искренне верит что если Ротенберги, то и ему можно воровать не платить налоги.

эээ, ты что считаеш что я должен платить оброк барину? слушай да тебя на матроскиие штыки давно не поднимали

finob написал(а):

С кем боретесь, г-н Pretiera, с ворьем или со своим собственным желанием платить?

с подстилками олигархическими, которые ту на форуме за нших бояр попу напрягают

finob написал(а):

"Воздействие одного грузовика 12-ти тонника на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 25-30 тысяч легковых автомобилей."

а пруф? ты посчитай и докажи, а не балаболь
и повторяю, есть простой путь без боярина на комлении - повысить транспортный налог на фуры, вводить платные дубли и закрывать общественные дороги для фур - все в дело а не на кормление

finob написал(а):

Или Ваша предлагает нашей платить больше, чтобы дальнобои спокойно дальше ездили за дешево? Не вижу гешефта.

Ты и все мы так и так покроем издержки дальнобоев, но тольк в случае Платона наши деньги пойдут в тьму, и хрен вы узнаете на какую виллу и яхту их потратят - платон не бюджетная организация, и публично отчитываться о расходах не обязана

finob написал(а):

есть морской и железнодорожный транспорт.

ну ты смишной, РЖД монополист постоянно задирает тарифы и фейлит сроки, у будет дальше в том же духе

finob написал(а):

Дороги должны оплачиваться теми кто по ним ездит, а не из бюджета

Я за, вот только деньги должны и идти на дороги, вот платная трасса понятно - заехал -заплатил и пользуешся удобством, а в платоне, заплатил и забыл

finob написал(а):

Вот, когда мне приведут данные что все дорожное строительство покрывается чисто акцизами и сборами, тогда и буду кричать про злых Ротенбергов

а до тех пор пусть Ротенберги нас стригут? и да если деньги воровать то их никогда не хватит

Навь написал(а):

Армию тоже должны оплачивать, те кто ей польуется, а не из бюджета?

Вы пишите бред, я не думаю, что вам стоит продолжать.

ну да а бюджетом по его логике должны пользоваться те кто его исполняет, вот и пользуются - Платон прямо пособие, просто бюджетный механизм -публичный и подотчетный, и то воруют, а концессия мутная водица

смысл концессии состоит в том, что РТИТС строит инфраструктуру за свой счет, использует ее в течение 13 лет (на такой срок заключено соглашение), после чего отдает ее во владение государства. Собираемые деньги компания перечисляет в бюджет (ожидается, что за 13 лет проект соберет 1 трлн рублей - 14,9 млрд долларов по текущему курсу), а бюджет будет выплачивать ей ежегодно вознаграждение в размере 10,6 млрд рублей. 46% этой суммы подлежит ежегодной индексации, то есть увеличению на уровень инфляции.

за это компания организует 581 (481 стационарную рамку и 100 мобильных) едениц контрольного оборудования, основной и резервный центры управления и датацентры, 2 миллиона бортовых комплектов и обслуживание, сколько стоит рамка? а машина мобильного поста, а бортовое устройство? видимо столько чтобы циферки бились
Да согласно указа Президента о концессии государство предоставляет безотзывную банковскую гарантию компании, т.е. компания может не парится с финансированием вовсе
http://platon.ru/wp-content/uploads/2015/07/tmp92D.pdf

0

115

Name написал(а):

Все правильно с вводом платы, дороги изнашиваются их нужно ремонтировать, поэтому и плата.
Можно сказать что это постоянные расходы в себестоимости перевозки. Кто больше возит/ездит тот больше платит за используемую инфраструктуру (дороги).

только платит не дорожникам и не государству, а частной компании, деятельность которой бюджетными нормами не регулируется.
в чем суть аферы?
а апросто
РФ дает горантии по кредиту для Платона
РФ страхует риски невыполнения обязательств
Платон строится якобы за свои (заемные под горантии РФ, надо ли напоминать что основными кредиторами по таким проектам и под гарантии выступают гсбанки)
РФ платит Платону 13 лет по 10,6 миллиардов в год с индексацией половины суммы ежегодно, (это пенсионерам можно не индексировать пенсию, а концессионеры в суд пойдут и выйграют)
и только потом система переходит государству, видимо когда ресурс всех средств подойдет к концу и потребуется реконструкция)))
почему государство не может сразу построить в свою собственность такую систему? и сколько она должна реально стоить? ведь интегрировав ее в систему налогооблажения можно значительно сократить издержки используя существующую инфраструктуру сбора денег и обслуживания, будет прямая и прозрачная финансовая схема, а не темная кубышка где неизвестно сколько денег прелипнет ко дну

0

116

Саймак написал(а):

Если бы не всякие Платоны и высокие стоимости электроэнергии для предприятий, то эта нагрузка бы легла на население, и в результате уже не грузовики платили бы за каждый пройденный километр, а автолюбители, и электричество для физиков стоило бы в районе 6-7 рублей за киловатт.

вы ошибаетесь, все эти издержки и так оплачивает население и государство - через инфляцию и недополученные налоги (больше издержки меньше налогооблогаемая прибыль)
только эти системы замедляют экономическую деятельность создовая сопративление во всей системе и административные структуры и барьеры, поощеряют коррупцию, и провоцируют бизнес на нарушение закона  попытках обойти искуственные дисбалансы стоимости. Во развитом мире наоборот, электротарифы для промышленности меньше частных, что логично - ниже издержки на масштабах.
При этом правительство само разгоняя инфляцию дисболансами и повышением тарифов на нее и ссылается когда речь заходит о снижении ставки рефинансирования (и стоимости кредита)
а  Платон это еще и большие издержки при сборе денег и выведение из экономической деятельности квалифицированного и не очень персонала. никакого стимула минимизировать издержки не было, так как не было конкурса, а цена концессионного платежа взята с я вным большим запасом, все расходы покрываются гарантированными кредитами, Я вот то же не прочь быть таким концессионером, не вложив не копейки делать систему без оглядки на качество и издержки и стричь 13 лет бабло с этого ГАРАНТИРОВАНО

0

117

Вот еще новости
затраты на Платон составили 30 лярдов из которых 27 кредит под госгарантии от Газпромбанка
вот такая прекрасная схема
государство через свой банк дает тебе денег, ты чего то лепишь, а потом государство за 13 лет дает тебе в 5 раз больше, собственные издержки ты покрываешь с прибылью в первый же год (8лярдов за 7,5 месяцев работы уже зарезервированы в бюджете) а дальше государство платит тебе гешевт, оплачивает текущее обслуживание с размахом и гасит само себе свой кредит
ПОЧЕМУ государство не могло заказать систему сразу в собственность? почему система не интегрирована в структуру госуслуг и в сбор траснпортного налога?

0

118

Pretiera написал(а):

ПОЧЕМУ государство не могло заказать систему сразу в собственность? почему система не интегрирована в структуру госуслуг и в сбор траснпортного налога?

Почему много ПОЧЕМУ?

0

119

Name написал(а):

Почему много ПОЧЕМУ?

Чтоб Вы могли в остроумии поупражняться, и не благодари

0

120

Starshina написал(а):

Что то  в ВАШИХ  знаниях экономист ахринено просматривается Для особо одарённых экономистов Когда чего то не хватает, это закупается на стороне Как например в СССР закупали зерно
А сейчас Россия излишки зерна продаёт

вот ты умный, закупается, у кого и по какой цене? закупочная цена слишком высока, спрос упадет еще меньше, что не скажет о снижении потребности в бензе, спрос и потребность разные вещи, снижение акцизов и цены нефти на внутреннем рынке может поспасобствовать росту производства бенза, роста спроса при снижении цены, а так спрос задавлен ценой, но поскольку значительная доля этой цены налоги, то закупать топливо где либо не выгодно, цена без налогов родного бенза слишком низкая, а импортный с налогами для потребителя будет еще дороже. При этом есть еще проблема монополизма и сговора часто.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 5