finob написал(а):Вот скажем г-н Pretiera искренне верит что если Ротенберги, то и ему можно воровать не платить налоги.
эээ, ты что считаеш что я должен платить оброк барину? слушай да тебя на матроскиие штыки давно не поднимали
finob написал(а):С кем боретесь, г-н Pretiera, с ворьем или со своим собственным желанием платить?
с подстилками олигархическими, которые ту на форуме за нших бояр попу напрягают
finob написал(а):"Воздействие одного грузовика 12-ти тонника на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 25-30 тысяч легковых автомобилей."
а пруф? ты посчитай и докажи, а не балаболь
и повторяю, есть простой путь без боярина на комлении - повысить транспортный налог на фуры, вводить платные дубли и закрывать общественные дороги для фур - все в дело а не на кормление
finob написал(а):Или Ваша предлагает нашей платить больше, чтобы дальнобои спокойно дальше ездили за дешево? Не вижу гешефта.
Ты и все мы так и так покроем издержки дальнобоев, но тольк в случае Платона наши деньги пойдут в тьму, и хрен вы узнаете на какую виллу и яхту их потратят - платон не бюджетная организация, и публично отчитываться о расходах не обязана
finob написал(а):есть морской и железнодорожный транспорт.
ну ты смишной, РЖД монополист постоянно задирает тарифы и фейлит сроки, у будет дальше в том же духе
finob написал(а):Дороги должны оплачиваться теми кто по ним ездит, а не из бюджета
Я за, вот только деньги должны и идти на дороги, вот платная трасса понятно - заехал -заплатил и пользуешся удобством, а в платоне, заплатил и забыл
finob написал(а):Вот, когда мне приведут данные что все дорожное строительство покрывается чисто акцизами и сборами, тогда и буду кричать про злых Ротенбергов
а до тех пор пусть Ротенберги нас стригут? и да если деньги воровать то их никогда не хватит
Навь написал(а):Армию тоже должны оплачивать, те кто ей польуется, а не из бюджета?
Вы пишите бред, я не думаю, что вам стоит продолжать.
ну да а бюджетом по его логике должны пользоваться те кто его исполняет, вот и пользуются - Платон прямо пособие, просто бюджетный механизм -публичный и подотчетный, и то воруют, а концессия мутная водица
смысл концессии состоит в том, что РТИТС строит инфраструктуру за свой счет, использует ее в течение 13 лет (на такой срок заключено соглашение), после чего отдает ее во владение государства. Собираемые деньги компания перечисляет в бюджет (ожидается, что за 13 лет проект соберет 1 трлн рублей - 14,9 млрд долларов по текущему курсу), а бюджет будет выплачивать ей ежегодно вознаграждение в размере 10,6 млрд рублей. 46% этой суммы подлежит ежегодной индексации, то есть увеличению на уровень инфляции.
за это компания организует 581 (481 стационарную рамку и 100 мобильных) едениц контрольного оборудования, основной и резервный центры управления и датацентры, 2 миллиона бортовых комплектов и обслуживание, сколько стоит рамка? а машина мобильного поста, а бортовое устройство? видимо столько чтобы циферки бились
Да согласно указа Президента о концессии государство предоставляет безотзывную банковскую гарантию компании, т.е. компания может не парится с финансированием вовсе
http://platon.ru/wp-content/uploads/2015/07/tmp92D.pdf