Политика, экономика, идеология - 5
Сообщений 31 страница 60 из 994
Поделиться322015-12-09 12:52:41
Посмотрешь по тв на высказывания этих оффициальных лиц и стойкое ощущение что они в своей стране мы в другой стране живем.в регионах а особенно в национальных республиках просто катастрофа.хорошо калмыки не мусульмане,условия для радикального ислама были бы очень благоприятными
Поделиться332015-12-09 13:34:35
Посмотрешь по тв на высказывания этих оффициальных лиц и стойкое ощущение что они в своей стране мы в другой стране живем.в регионах а особенно в национальных республиках просто катастрофа.хорошо калмыки не мусульмане,условия для радикального ислама были бы очень благоприятными
Отредактировано Огурец Пупырчатый (2015-12-09 13:34:54)
Поделиться342015-12-09 23:08:07
Разговор с Дмитрием Медведевым. 9 декабря 2015
Медведев модернизация инновация
Отредактировано бамбарбия (2015-12-09 23:12:52)
Поделиться352015-12-10 06:33:51
Предприниматель объясняет говну
Поделиться362015-12-10 08:50:00
Предприниматель объясняет говну
Потапенко - "предприниматель"?
Я его помню по гламурным передачам начала 00-х годов у малахова, там то ли ему морду били, то ли он бил, в общем свалка была не слабая.
Потом была еще передача о защите прав потребителей - какой-то человек купил курицу в магазине потапенки, отравился, потребовал компенсацию через суд. И опять был мордобой в студии. Не хотел потапенка ничего компенсировать, - "жрите что дают!" вопил. Это же шоумен какой-то.
Поделиться372015-12-10 08:59:29
Предприниматель
уже по первым фразам понятна его позиция
Поделиться382015-12-10 10:32:48
Потапенко - "предприниматель"?
Барыга, одним словом. Да еще и быдло.
Поделиться392015-12-10 11:02:06
уже по первым фразам понятна его позиция
Понятно же, что типичный спекулянт на импорте. Весь его бизнес - купить отбросы за бугром, привезти сюда и втюхать покупателям. В условиях эмбарго его "бизнес" сильно присел - и по товарам потерял, да и по доставке появилась угроза. Он про эмбарго раз 20 вспомнил, как кол у него поперек стоит. Такие к нашим фермерам закупать продукцию никогда не пойдут. Он уже лет 20 на импорте сидит, в лом перестраиваться.
Поделиться402015-12-10 11:20:40
Neurotransmitter
Рассказывай за нефть, лекарства и баксы и цены на таеки
Отредактировано Starshina (2015-12-10 11:21:15)
Поделиться412015-12-10 12:00:08
Neurotransmitter
Рассказывай за нефть, лекарства и баксы и цены на таекиОтредактировано Starshina (Сегодня 11:21:15)
Ну ты начни развеивать или доказывать мое либеральное толкование жизни, а я отвечу так это или нет. Для начала вопрос номер один - России может регулировать добычу нефти так же как и СА. Сколько за время РФ было построено НПЗ (к цене почему бензин у нас стоит почти как в США), сколько мы импортируем лекарств и какие производим сами, ну и наконец мелочь, которой каждая хозяйка пользуется - высшие алифатические амины, из которых делаются ПАВ как основа любых Дось, Мифов, Кометов и пр. - у нас их почти нет после того как развалили ВХЗ, а теперь НИИПАВ выбивает 60 000 баксов чтобы организовать доп пр-во - но деньги получить не может, но сумма то крайне смешная. Кстати, из за этого же большая часть средств защиты растений у нас не производится. Так же у нас умерло все производство вискозных волокон, полиэфирных волокон, из двух производителей арамидных волокон остался один - Каменскволокно, второй в Твери убили господа Фридман и конкурсный управляющий, а ведь это оборонка, капрона мы производим до смешного мало. Станочных парков, автоматических линий мы не производим - каждая бутылка пива, колы или еще какой гадости разлита на линиях KHS, SIMONAZZI и т.д. Так же загляните на все линии сборки новых отечественных автомобилей, в том числе и тех что наше руководство с какого то бубна называет - промышленностью. Хз с каких пор сборка "конструктора" называется промышленностью. У нас только недавно появился среднеразмерный дизельный двигатель благодаря частному инвестору "Группа ГАЗ" - Русские машины - и до Олега Владимировича. КАМАЗ который входит в гос структуру что сам сделал? Занимается сборкой конструктора из частей Аксор с шильдиком КАМАЗ.
Давай, объясни мне - че ж так вот все не очень хорошо? Крайне интересно будет послушать мнение "специалиста".
P.S. Примеров могу привести сколь угодно начиная хотя бы от системы Платон которая 100% повлияет на и так неслабый рост цен на продовольственные и непродовольственные товары. Кстати, несмотря на замечательные авто такие как ГАЗон Next (тестировал) в нем по мелочи столько импорта, и его бы мог заменить наш производитель, но из за применения древних технологий, отсутствия квалифицированных рабочих, ИТР, менеджмента их качество, ну тот кто на наших грузовиках ездил - знает.
Поделиться422015-12-10 12:11:56
Что бы не скучали
Бесплатный Wi-Fi появится на трех кладбищах Москвы
Поделиться432015-12-10 12:32:10
России может регулировать добычу нефти так же как и СА.
Может Мы её увеличили и тем самым компенсировали снижение цен. При этом штаты добычу сланцевой снизили в прошлом году имели 1550 вышек в этом 550
Россия добывает нефти на уровне СА При этом доля в бюджете страны от экспорта нефти ~ 9 % Мы оружия продаём больше чем нефти. Нефтепродукты это уже переработка А нефтепереработкой у нас занимаются частники к ним вопросы по НПЗ У нас доллар не привязан к нефти потому что в России рубль нац валюта и зарплаты и расходы на добычу у нас в рублях И бюджет у нас в рублях а не в баксах
Про лекарства Россия (Как государство) закупает только те лекарства которые она не производит Частники могут в возить всё что угодно В кахахстане как говорит моя соседка, директор аптеки больше половины лекарств из РОССИИ
Инсулиновую зависимость по основным видам решили остальное в процессе
Поделиться442015-12-10 13:01:29
Neurotransmitter
Внимательно читал, пока не дошел до Платона. После чего стало ясно, что к экономике сии высказывания не имеют отношения никакого.
Начну с него. Прежде чем что то хаять надо понять оправданность или нет. Сколько на дорожное строительство идет из бюджета не смотрели и какая часть сборов и акцизов покрывает эти траты? Какаую часть в себестоимости перевозки составят эти 4 рубля за км? Что там с чужим опытом почему ацкциз за бензин в Германии 851 евро, а у нас 6 500 рублей за тонну евро-5? Готовы платить по 1 евро за 10км как в Италии? Почему ж/д перевозки вдруг стали дороже чем перевозки большегрузами?
Далее фразы <<благодаря частному инвестору "Группа ГАЗ">> совместно с фразой <<на замечательные авто такие как ГАЗон Next (тестировал) в нем по мелочи столько импорта, и его бы мог заменить наш производитель>> меня вгоняют в ступор.
Ну и вообще по тексту идет стенание "просрали полимеры" даже иногда с указанием на виновника. Ок, что делать и как делать знаете? В 91-м такие же орали про коррупцию, только тогда она называлась "телефонным правом и привилегиями" про отсталое производство, мол IBM делает на раз, и точно так же молчали о том что будут делать они, придя к власти. Ну пришли, работающие стнаки поздавали в лом, оптимизировали производство путем увольнений. Критиковать просто, что делать то?
Если уж будете предлагать что делать, то начните с Платона, там хоть я пытался разобраться, а то в НПЗ да еще с переходом на евро-5 да еще с изменением логистики и мощностей я боюсь плавать буду.
Поделиться452015-12-10 13:01:54
P.S. Примеров могу привести сколь угодно начиная хотя бы
Вы начните с ваших леберастов которые своими реформами довели страну до полной жопы И это именно те кто сейчас орёт больш всех и их сми так вами любимая РБК в том числе
Так что начните лечить причину, а последствия без вас разгребут
Поделиться462015-12-10 13:09:00
то начните с Платона
Сейчас пукан порвёт. Киргизы за две недели скинули дальнобой до Москвы c 2000 $ до 900 Казахи взвыли так как их перевозка была дороже даже российской
Мне страшно даже подумать что с киргизами начнут делать на дорогах России...
Поделиться472015-12-10 14:28:24
Я вот тоже "хейтил" платон по началу..... но тут недавно батя выпивал с о знакомым связаным с перевозками, и с его слов понял что главная проблема перевозчиков не в самом платоне или его цене, а в контроле, народ себе кредитов взял ипотек..... а тут опа и часть доходов уходит так как была "серая".....Мужиков можно понять..... но и гос-во тоже.
Поделиться482015-12-10 14:40:38
.Мужиков можно понять.
Мужиков можно понять когда мужики платят налоги а их доят А мужики не платят налоги, то есть совсем и хотят что бы им за это ни чего не было И естественно правительство и лично путин виноват в этом
Поделиться492015-12-10 14:45:16
__Memento_mori__ написал(а):
.Мужиков можно понять.
Мужиков можно понять когда мужики платят налоги а их доят А мужики не платят налоги, то есть совсем и хотят что бы им за это ни чего не было И естественно правительство и лично путин виноват в этом
Подпись автора
Сами не летаем и другим не даём. ПВО
Вы правы...... но я вот сам немного шабашу помимо осн. работы..... и даже может бы чего-то платил но не знаю как это сделать без гемора.
Поделиться502015-12-10 14:53:00
Вот просто прикинете сколько у нас частных перевозчиков и сколько компаний перевозчиков. Компании платят (есть серые схемы конечно но худо или бедно платят) А частники нет В лучшем случае ИП оформляют и платят один раз в год минимальную ставку. В европе такое возможно? НЕТ, иначе тюрьма или штраф если повезёт ..
Поделиться512015-12-10 15:10:51
только почему доить мужиков должен хрен с горы за 10 МИЛЛИАРДОВ в год? что это за расходы такие? это же немалая корпорация по доходу с тысячами сотрудников... которые нихрена не производят и не зарабатывают? да и нахрена тогда раньше заставляли ставить тохографы? и вот опять, вторая железяка и третий налог + кормление борзой гниды
Поделиться522015-12-10 15:14:03
только почему доить мужиков должен хрен с горы за 10 МИЛЛИАРДОВ в год? что это за расходы такие? это же немалая корпорация по доходу с тысячами сотрудников... которые нихрена не производят и не зарабатывают? да и нахрена тогда раньше заставляли ставить тохографы? и вот опять, вторая железяка и третий налог + кормление борзой гниды
10 миллиардов рублей это тьфу. Наша маленькая фирма по строительству в 300 человек за год проворачивает около 5.
Поделиться532015-12-10 15:14:02
Вот просто прикинете сколько у нас частных перевозчиков и сколько компаний перевозчиков. Компании платят (есть серые схемы конечно но худо или бедно платят) А частники нет В лучшем случае ИП оформляют и платят один раз в год минимальную ставку. В европе такое возможно? НЕТ, иначе тюрьма или штраф если повезёт ..
вообщето все дальнобои платят за каждый км через акциз на топливо и за каждый кг(масса-мощность) через транспортный налог, повысте его и не кормите говно на шее страны
Поделиться542015-12-10 15:15:45
хрен с горы за 10 МИЛЛИАРДОВ в год?
А это кто?
Поделиться552015-12-10 15:17:05
10 миллиардов рублей это тьфу. Наша маленькая фирма по строительству в 300 человек за год проворачивает около 5.
ваша маленькая фирма превращает деньги в бетон, а фирма платон превращает... превращает.. в терминалы оплаты, офисы, зряплату планктону и гешефт владельцу.
из тех 5 лярдов вашего оборота большая часть уходит поставщикам и кормит десятки тысяч реальных производителей, а тут на 40 лярдов налогов 10 расходы на сборщика, на штат дармоедов.
Поделиться562015-12-10 15:18:17
А это кто?
компания оператор Платон 50% сынуля Ротенберг 50% Ростех Чемизова, компания была назначена БЕЗ конкурса по прозьбе Чемизова из-за сооброжений "нацбезопасности"
Поделиться572015-12-10 15:18:37
вообщето все дальнобои платят за каждый км через акциз на топливо и за каждый кг(масса-мощность) через транспортный налог, повысте его и не кормите говно на шее страны
А при чём тут акциз и НАЛОГ?? По мимо дальнобоя это делает любой обладатель автомобиля И?
Поделиться582015-12-10 15:26:31
компания оператор Платон 50% сынуля Ротенберг 50% Ростех Чемизова, компания была назначена БЕЗ конкурса по прозьбе Чемизова из-за сооброжений "нацбезопасности"
Детский сад Платёжная электронная системы киви и прочие кошельки не напрягает? А ВИЗА? А SWIFT? каждый день миллиарды в их карманы из наших не напрягают?
Отредактировано Starshina (2015-12-10 15:31:43)
Поделиться592015-12-10 15:51:55
Neurotransmitter
Внимательно читал, пока не дошел до Платона. После чего стало ясно, что к экономике сии высказывания не имеют отношения никакого.
к власти. Ну пришли, работающие стнаки поздавали в лом, оптимизировали производство путем увольнений. Критиковать просто, что делать то?Если уж будете предлагать что делать, то начните с Платона, там хоть я пытался разобраться, а то в НПЗ да еще с переходом на евро-5 да еще с изменением логистики и мощностей я боюсь плавать буду.
Платон это еще один пример удавки на шею простых граждан а не водил.
Для особо тупорылых, я не либерал, более того ненавижу секту "Свидетель 500 дней гриши явлинского" и прочей навальной дряни. Так же я ненавижу тех кто видит все только в розовом цвете, т.е. в народе "урапатриоты".
Что касается новых НПЗ которые непосредственно влияют на ценообразование бензина и соляры в нашей стране. Теперь ответе на вопрос, на сколько с 1991 года выросло количество автотранспорта в РФ и сколько было построено мощностей по переработки нефти, кроме мелкоты типа Марийского НПЗ который банкрот, только Танеко в Нижнекамске поднасрав еще кучей выбросов жителям города которым и Нижнекамскнефтехима хвататет по горло. Итого у нас в стране - 37 заводов вместе с мелкотой, в США около 200 (некоторые данные говорят о 147 заводах), при этом и глубина переработки и количество гораздо больше чем в РФ.
Еще из статистики про металлургическую промышленность - за 24 года введены в строй всего одна доменная печь на НЛМК и два стана 5000 для пр-ва труб большого диаметра, благо в них есть потребность.
В химической промышленности, особенно в промышленности химических волокон полная задница, читайте выше, введен в строй (слава Богу) Газпром химволокно в Волжском (ранее им владел Сибур), в 2000-х КуйбышевАзот спас Курскхимволокно (при этом пр-ва лавсана стоит), ныне комбинат производит капроновую техническую нить, производство лавсана на предприятии Тверьполиэфир остановлено (в проекте участвовал ВНИИСВ), пр-во вискозных волокон (которые были самыми экспортными в 90-х) убито полностью, некогда крупнейший комбинат полного цикла производства "Производственное объединение „Химволокно”» им. Ленина" остановлено, как и заводы в Клину, Твери, Зеленогорске (высокомодульное волокно), Барнауле и Рязани.
Автомобильная промышленность ориентируется на импортные комплектующие, особенно те кто входит в Ростех. Ну если будут вопросы обращайся в лс или пиши тут.
Про пид..ов либерастов - вот из за таких мудаков в 90-х умер мой дед, поэтому если еще хоть кто то назовет меня либерастом будет послан на три буквы.
Фото на память.
Уникальное предприятие было, Управление по налоговым преступлениям ГУВД края совместно с УВД Зеленогорска и РУ ФСБ по Красноярскому краю провели проверку в отношении предприятия ООО "Сибирское волокно", расположенного в Зеленогорске. Как сообщила 12 апреля 2005 года пресс-служба ГУВД, в результате проверок было установлено, что фактический контроль над предприятием в течение последних 3-4 лет осуществлялся двумя уроженцами Чечни Вельхиевыми Усманом и Мусаем. Они были ранее судимые за мошейничество. Были замешаны в финансовых аферах и имели причастность к каналам поставки наркотиков в Туву и Хакассию, наркотрафику в Красноярск. Пользовались личным покровительством тогдашнего губернатора Красноярского края Лебедя А.И.
Воровство шло по двум основным каналам, с самого завода и через Ярбанк (411,5 млн руб.), путем получения кредитов, которые до завода не доходили. Завод разграбили, банк разорили, председатель правления банка погиб при загадочных обстоятельствах, официальная версия – самоубийство. По оперативным данным убит по заказу чеченцев.
И ныне
Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-10 16:03:54)
Поделиться602015-12-10 15:59:45
чёт до люда не доходит или пропустили, платона запустили по дудку о порче дорог, денег с них возьмут, а дорог не построят, но ещё занятнее, что денег возьмут именно с вас, а не с них.