Просто близко к берегу подходить не надо до того момента как от берега еще может что-то отчалить.В любом случае тема более реальная чем фэнтези-распилы вроде жд ракеток
ну батенька, вот только уж жд ракетки трогать не надо (про которые все все знают, только не знают что знают) , вот вам просто для раздумья цифирки.
1, Полетел тот же калибр и прилетел в Сирию дистанция 1500 км крейсерская скорость корабля проекта 11661 - 21 узел (38,9 км/ч) берем (40 завысим , хрен с ним) 40х24 за сутки переход 960 км (все детали опустим)
2, железнодорожный состав, грузовой максимальная скорость 100 км/ч занизим на 30% , хрен с ним, даже при учете, что это военный литерный - 70х 24 за сутки переход 1680 км получается против 960.
Простой железнодорожный грузовой состав для удобства счета - 50 вагонов. Каждый вагон это 3 двадцати футовых контейнера (можно вагоны по 4, но берем по минимуму)
50х3 получается 150 контейнеров.
Каждый контейнер расчитан на 4 калибра 150 х 4 итого 600 штук
теперь берете карту, находите конечные ж/д станции на территории России и проводите даже на основании офицальных данных по калибру круг с радиусом 1500 км включая Ялту и Мамоново.
И сравните возможность нарастить мощность в течении суток в таком и таком варианте в конкретной точке.
для спецов которые начнут открывать тайну, что вагоны ездят только по рельсам сразу открываю встречную тайну что контейнеры и на грузовиках перевозятся, а при радиусе 1500 км в любом нужном месте есть ж/д ветка.
И посмотрите разницу в количестве возможных пусков, если уж совсем просто.
А так же затраты времени и ресурсов на постройку еще одного корабля или формирования еще одного состава.
То есть при таком раскладе ближе 1500 км к любому самому замшелому ж/д тупику в России самой современной АУГ не стоит подходить.
так что насчет ж/д ракеток давайте пропустим тему (я бы давно уже открыл подобную, но администрация боится тем на железнодорожную тематику, поэтому я темы до сих пор открывать и не могу)