СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Wiedzmin написал(а):

танк не быстрее снаряда :)

но скорость ЗХ итп у лео 1 неплохая.

Иногда надо быстро занять позицию, до появления противника...

242

Rapier написал(а):

Иногда надо быстро занять позицию, до появления противника...


тактики в игре не особо, это же ММО

243

Wiedzmin написал(а):

тактики в игре не особо, это же ММО

Ну а как например стрельба из засады? Пока Т-55 отползёт со своими 5 км/ч назад...

244

Rapier написал(а):

Ну а как например стрельба из засады? Пока Т-55 отползёт со своими 5 км/ч назад...


При правильной стрельбе из засады, отползать будет некому. :)

245

Medved_A написал(а):

При правильной стрельбе из засады, отползать будет некому. :)

Конечно в дуэльной ситуации, уже и не надо ползти назад, но вряд ли там будет только один противник.

246

247

Rapier написал(а):

Ну а как например стрельба из засады? Пока Т-55 отползёт со своими 5 км/ч назад...


проблемы с леопардом в основном возникают из за ДМ, типа когда три пробития 100мм снарядом ничего не делают танку, или когда он просто магически не пробивается, а так средний умственный уровень игроков редко выдает что то типа засад, обычно "раши" в надежде закидать снарядами за за огромной скорострельности

248

Андрей Платонов написал(а):

Посмотрим, как они собираются это всё "балансировать", надеюсь, что не будут имплементировать тупо хит-пойнтную систему или ещё хуже - регенерация после небольшого промежутка времени...

Wiedzmin написал(а):

проблемы с леопардом в основном возникают из за ДМ, типа когда три пробития 100мм снарядом ничего не делают танку, или когда он просто магически не пробивается, а так средний умственный уровень игроков редко выдает что то типа засад, обычно "раши" в надежде закидать снарядами за за огромной скорострельности

Симулируют качество советских снарядов.  :glasses:

249

Rapier написал(а):

Посмотрим, как они собираются это всё "балансировать", надеюсь, что не будут имплементировать тупо хит-пойнтную систему или ещё хуже - регенерация после небольшого промежутка времени...

посмотрите что такое Contract Wars и кто в него играет,  Тарков как раз от той же самой студии, и для той же аудитории с теми же запросами.

Rapier написал(а):

Симулируют качество советских снарядов.


криворукость они симулируют в основном, но если хочется за качество снарядов, то я только за, особенно за качество тех 90 и 105мм что ща в игре :) я посмотрю тогда как быстро все перестанут играть на танках с этими орудиями :)

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-02 16:12:33)

250

Андрей Платонов написал(а):


А что толку-то? Был бы шутер хотя бы уровня первого Вьетконга про Афганистан или пусть даже вымышленный конфликт - я бы первый был только за, а так все это впустую. Да, красиво, да - звуки оружия отличные. Но! Есть Division если хочешь платный клиент, есть куча бесплатных вроде Warface. Рынок насыщен. Если уж даже у Divison проблемы на старте, то здесь, боюсь, толком ничего не будет.

Wiedzmin написал(а):

посмотрите что такое Contract Wars и кто в него играет


А чуть подробнее? Просто не интересовался данной темой.

Wiedzmin написал(а):

криворукость они симулируют в основном


Увы. :(

251

Medved_A написал(а):

А чуть подробнее? Просто не интересовался данной темой.


ну был такой браузерный шутер на Unity engine

Medved_A написал(а):

звуки оружия отличные


и не реалистичные, круто да  :rofl:

Medved_A написал(а):

Есть Division


еще один симулятор случайных чисел, всаживать в голову противника пули и получать вместо смерти вылетающие циферки типа "минус 5 хп" это как то ппц.

252

Wiedzmin написал(а):

и не реалистичные, круто да  :rofl:


Ну а в какой игре они были реалистичные? :)

Wiedzmin написал(а):

еще один симулятор случайных чисел, всаживать в голову противника пули и получать вместо смерти вылетающие циферки типа "минус 5 хп" это как то ппц.


Собственно, когда увидел как в обычного бандита в куртке всаживают четыре очереди, а он все так же продолжает стрелять - понял что эту игру пропущу. Сейчас поставил четвертый баттлфилд - намного веселее играется. :) Но вот сюжет в кампании - просто мрак.  :canthearyou: Как всегда: America - F*ck Yeah!!!

253

Medved_A написал(а):

Ну а в какой игре они были реалистичные?


ну тут создатели вроде активно тру за "реализмЪ" вон даже к лобаеву  чета там ездили записывали(что само по себе смешно)

а если трут за реализм то звук глушака это не "пиу пиу" и это еще зависимость от патронов т.к без дозвуковых патронов смысл ПБСа как бы исчезает полностью т.к сами пули и так очень не плохо "щелкают".

Medved_A написал(а):

Собственно, когда увидел как в обычного бандита в куртке всаживают четыре очереди, а он все так же продолжает стрелять - понял что эту игру пропущу.


ну в новой игре типа будет все реалистично(как заверяют разрабы), а так чего вы ожидаете ?:)

заявы любых разработчиков это гонево рассчитанное на детей, заявы любых отечественных разработчиков это это гонево рассчитаное на очень тупых детей либо на очень тупых и богатых детей в возрасте от 30 и далее.

254

Wiedzmin написал(а):

криворукость они симулируют в основном, но если хочется за качество снарядов, то я только за, особенно за качество тех 90 и 105мм что ща в игре :) я посмотрю тогда как быстро все перестанут играть на танках с этими орудиями :)

И только советские снаряды самыe снарядистые снаряды в мире.  8-)

Wiedzmin написал(а):

а если трут за реализм то звук глушака это не "пиу пиу" и это еще зависимость от патронов т.к без дозвуковых патронов смысл ПБСа как бы исчезает полностью т.к сами пули и так очень не плохо "щелкают".

Ну почему, вспышка почти полностью отсутствует, что тоже неплохо, а так да, без дозвуковых патронов, щёлкать должно хорошо, и не стоит забывать работу затвора, которая тоже достаточно громкая, а она практически ничем не глушится.

Medved_A написал(а):

Как всегда: America - F*ck Yeah!!!

Суть всех шутеров из США.  :D

Отредактировано Rapier (2016-04-02 17:27:50)

255

Rapier написал(а):

И только советские снаряды самы снарядистые снаряды в мире.

а то, танки то для войны, а не попилить бюджетец созданием 100500 видов болтов на одной машине :)

Rapier написал(а):

щёлкать должно хорошо

я б сказал очень хорошо :)

Rapier написал(а):

и не стоит забывать работу затвора, которая тоже достаточно громкая, а она практически ничем не глушится.


ЦА игры сомневаюсь что в состоянии понять что то кроме "ууу магппууул на калашее!1"

Rapier написал(а):

Суть всех шутеров из США.


"е....ый на...й, с...ка, пи...а, зае..сь" суть всех шутеров из РФ, причем не шутка, почти любой "реалистичный шутер" тут начинается именно с мата :)

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-02 17:11:38)

256

Wiedzmin написал(а):

почти любой "реалистичный шутер" тут начинается именно с мата :)


И им же, обычно, заканчивается. :(

257

Wiedzmin написал(а):

Rapier написал(а):

    И только советские снаряды самы снарядистые снаряды в мире.

а то, танки то для войны, а не попилить бюджетец созданием 100500 видов болтов на одной машине :)

Ага, а потом решили переплюнуть Запад в плане попила бюджета и поставили аж 3 разных танка на вооружение.  :crazyfun: А о гениальных советских бронебойных снарядах я уже скромно молчю.  :rolleyes:

ЦА игры сомневаюсь что в состоянии понять что то кроме "ууу магппууул на калашее!1"

Уже прогресс, раньше все калаши были только АК-47 а слово магпул никто не знал.

"е....ый на...й, с...ка, пи...а, зае..сь" суть всех шутеров из РФ, причем не шутка, почти любой "реалистичный шутер" тут начинается именно с мата :)

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 16:11:38)

Почему, в Метро 2033 всё нормально. Хотя водки и балалайки там тоже достаточно.  :D

Отредактировано Rapier (2016-04-02 17:24:38)

258

Rapier написал(а):

А о гениальных советских бронебойных снарядах я уже скромно молчю.


найдете до развала союза хоть один западный танк способный выдержать "ужасные советские снаряды" ?:)

мусор типа лео1,м48, м60 пробивался и орудиями времен ВМВ :)

Rapier написал(а):

Почему, в Метро 2033 всё нормально


ее как бы не отечественные разработчики делали :)

259

Ну что, даже ждать долго не пришлось как разработчики Таркова обо***сь! Стрим окончился катастрофой: http://www.playground.ru/blogs/escape_f … _2-189205/

Игра продержалась минут пять потом рухнула и не поднялась. Жесть! От отечественных разрабов многого не ожидалось, но такого не ждали даже от них! :)

Небольшая цитата из статьи для затравки:

Стрим по Escape from Tarkov продлился всего минут 5, на стриме было где-то ~15 000 человек.

Он поразил с какой некомпетентностью к нему отнеслись разработчики... В чатике творилась полная анархия, разработчики неудосужились включить SlowMode и не набрали штук 20 модераторов.

За эти 5 минут можно было увидеть уродливые модели игроков, кривые анимации, малую дальность прорисовки(Все в тумане).

Цветовая гамма вообще какая-то серая и поносная, нет той сочности, которую показывали в буллшотах.

В игре не показали никакую динамику.

Отредактировано Medved_A (2016-04-02 19:39:32)

260

Wiedzmin написал(а):

Rapier написал(а):

    А о гениальных советских бронебойных снарядах я уже скромно молчю.

найдете до развала союза хоть один западный танк способный выдержать "ужасные советские снаряды" ?:)

мусор типа лео1,м48, м60 пробивался и орудиями времен ВМВ :)

Этот мусор шил Тэшки пачками в реальных боях, те ели как успевали метать башни на 100 м.  :glasses:

ее как бы не отечественные разработчики делали :)

Тут Вы правы, я почему-то думал, что это российская студия разработала.  %-) Оказалось, я их спутал с Silent Storm, которую разработала Nival Interactive.

Medved_A написал(а):

Ну что, даже ждать долго не пришлось как разработчики Таркова обо***сь! Стрим окончился катастрофой: http://www.playground.ru/blogs/escape_f … _2-189205/

Отредактировано Medved_A (Сегодня 18:39:32)

Наградит их цитатой Лаврова в таком случае стоит...

Отредактировано Rapier (2016-04-02 20:02:36)

261

Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?! o.O

262

Rapier написал(а):

Это мусор шил Тэшки пачками в реальных боях, те ели как успевали метать башни на 100 м.

Ой зря вы это. Прям тарасенко повеяло.

263

Medved_A написал(а):

Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?! o.O


Нашел:

Всего разработчики предлагают геймерам четыре цифровых комплекта. Standart Edition стоит 1,6 тысячи рублей и включает помимо самой игры гарантированный доступ в закрытое бета-тестирование и улучшенное снаряжение после релиза. Left Behind Edition обойдется на 1 тысячу дороже и включает ранний доступ, а также увеличенный схрон (10×30) и большее количество ресурсов.

Prepare for Escape Edition и Edge of Darkness Limited Edition стоят 3600 и 4999 тысячи рублей соответственно. Более дорогое издание отличается максимальным размером схрона (на старте игры), гарантированный доступ в альфа-тестирование и Season Pass. Более подробно с комплектами можно ознакомиться на официальном сайте.


Офигеть ценник! Причем, за сомнительного качества игру от неизвестной студии. Блин, многие игры ААА класса стоят дешевле.

264

Иван В. написал(а):

Ой зря вы это. Прям тарасенко повеяло.

Который является всемирно признанным экспертом в совей сфере деятельности, его труды переведены на более чем 90 языков.  :glasses:

Medved_A написал(а):

Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?! o.O

Офигеть ценник! Причем, за сомнительного качества игру от неизвестной студии. Блин, многие игры ААА класса стоят дешевле.

Мда, 45 евро тут ещё цена более менее акцептируется, хотя только для ААА игр, но больше чем 60 евро для компьютерной версии это уже за гранью добра и зла...

265

Rapier написал(а):

Этот мусор шил Тэшки пачками в реальных боях, те ели как успевали метать башни на 100 м.

да ну, правда ?:)

и хоть один реальный случай уничтожения Тшке кинетикой ?:)

и это, где там лео1 с Тшками то воевал  ?

Rapier написал(а):

что это российская студия разработала.

российские студии уже давно ничего не могут сделать, да уже и не смогут, это как наше кино.

Medved_A написал(а):

Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?!


еще раз, это отечественные разработчики, вы что то иное ожидали ?:)

266

Wiedzmin написал(а):

еще раз, это отечественные разработчики, вы что то иное ожидали ?:)


Просто это как-то крутовато даже для отечественных. Впрочем, все прогрессирует.

Попробовал симуляторные бои в Тундре. Взял Т-50 (ага, уже смешно :) ) и поехал в бой. Что приятно поразило - меня редко замечали. Что неприятно поразило: зашел сзади самоходке - три в корму, четыре в борт. Пробил, нанес повреждения. Самоходке (ЯгдПанцер 4) хоть бы хны - добивал напарник на Т-34-85 - ему победу и засчитали. :(

267

Medved_A написал(а):

Просто это как-то крутовато даже для отечественных. Впрочем, все прогрессирует.

ага раньше гопники сидели по подъездам, а сейчас вот в геймдев подались :)

Medved_A написал(а):

Что приятно поразило - меня редко замечали. Что неприятно поразило: зашел сзади самоходке - три в корму, четыре в борт. Пробил, нанес повреждения. Самоходке (ЯгдПанцер 4) хоть бы хны - добивал напарник на Т-34-85 - ему победу и засчитали.

обидно это то что на топах в симуляторный бой можно выехать раз в 100 лет

268

Wiedzmin написал(а):

обидно это то что на топах в симуляторный бой можно выехать раз в 100 лет


Да я вообще смысла не понимаю: почему не сделать симуляторные бои по рангам и странам? Или по реальным конфликтам: Испания/Начальный период ВОВ/Заключительный период/Корея и т.п. Странные они какие-то...

269

Wiedzmin написал(а):

ага раньше гопники сидели по подъездам, а сейчас вот в геймдев подались :)


Походу, они реально что-то швырнули на 22.10. А фраза: ладно, нам вообще-то работать надо - это пять! :crazyfun:  Как будто стрим и реклама игры к работе отношения не имеют. :) :rolleyes:

270

Сейчас играю в четвертый баттлфилд - звук реально лучше чем в роликах Таркова.

Отредактировано Medved_A (2016-04-02 22:09:18)