Ну а как например стрельба из засады? Пока Т-55 отползёт со своими 5 км/ч назад...
При правильной стрельбе из засады, отползать будет некому.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4
Ну а как например стрельба из засады? Пока Т-55 отползёт со своими 5 км/ч назад...
При правильной стрельбе из засады, отползать будет некому.
При правильной стрельбе из засады, отползать будет некому.
Конечно в дуэльной ситуации, уже и не надо ползти назад, но вряд ли там будет только один противник.
Ну а как например стрельба из засады? Пока Т-55 отползёт со своими 5 км/ч назад...
проблемы с леопардом в основном возникают из за ДМ, типа когда три пробития 100мм снарядом ничего не делают танку, или когда он просто магически не пробивается, а так средний умственный уровень игроков редко выдает что то типа засад, обычно "раши" в надежде закидать снарядами за за огромной скорострельности
Посмотрим, как они собираются это всё "балансировать", надеюсь, что не будут имплементировать тупо хит-пойнтную систему или ещё хуже - регенерация после небольшого промежутка времени...
проблемы с леопардом в основном возникают из за ДМ, типа когда три пробития 100мм снарядом ничего не делают танку, или когда он просто магически не пробивается, а так средний умственный уровень игроков редко выдает что то типа засад, обычно "раши" в надежде закидать снарядами за за огромной скорострельности
Симулируют качество советских снарядов.
Посмотрим, как они собираются это всё "балансировать", надеюсь, что не будут имплементировать тупо хит-пойнтную систему или ещё хуже - регенерация после небольшого промежутка времени...
посмотрите что такое Contract Wars и кто в него играет, Тарков как раз от той же самой студии, и для той же аудитории с теми же запросами.
Симулируют качество советских снарядов.
криворукость они симулируют в основном, но если хочется за качество снарядов, то я только за, особенно за качество тех 90 и 105мм что ща в игре я посмотрю тогда как быстро все перестанут играть на танках с этими орудиями
Отредактировано Wiedzmin (2016-04-02 16:12:33)
А что толку-то? Был бы шутер хотя бы уровня первого Вьетконга про Афганистан или пусть даже вымышленный конфликт - я бы первый был только за, а так все это впустую. Да, красиво, да - звуки оружия отличные. Но! Есть Division если хочешь платный клиент, есть куча бесплатных вроде Warface. Рынок насыщен. Если уж даже у Divison проблемы на старте, то здесь, боюсь, толком ничего не будет.
посмотрите что такое Contract Wars и кто в него играет
А чуть подробнее? Просто не интересовался данной темой.
криворукость они симулируют в основном
Увы.
А чуть подробнее? Просто не интересовался данной темой.
ну был такой браузерный шутер на Unity engine
звуки оружия отличные
и не реалистичные, круто да
Есть Division
еще один симулятор случайных чисел, всаживать в голову противника пули и получать вместо смерти вылетающие циферки типа "минус 5 хп" это как то ппц.
и не реалистичные, круто да
Ну а в какой игре они были реалистичные?
еще один симулятор случайных чисел, всаживать в голову противника пули и получать вместо смерти вылетающие циферки типа "минус 5 хп" это как то ппц.
Собственно, когда увидел как в обычного бандита в куртке всаживают четыре очереди, а он все так же продолжает стрелять - понял что эту игру пропущу. Сейчас поставил четвертый баттлфилд - намного веселее играется. Но вот сюжет в кампании - просто мрак. Как всегда: America - F*ck Yeah!!!
Ну а в какой игре они были реалистичные?
ну тут создатели вроде активно тру за "реализмЪ" вон даже к лобаеву чета там ездили записывали(что само по себе смешно)
а если трут за реализм то звук глушака это не "пиу пиу" и это еще зависимость от патронов т.к без дозвуковых патронов смысл ПБСа как бы исчезает полностью т.к сами пули и так очень не плохо "щелкают".
Собственно, когда увидел как в обычного бандита в куртке всаживают четыре очереди, а он все так же продолжает стрелять - понял что эту игру пропущу.
ну в новой игре типа будет все реалистично(как заверяют разрабы), а так чего вы ожидаете ?
заявы любых разработчиков это гонево рассчитанное на детей, заявы любых отечественных разработчиков это это гонево рассчитаное на очень тупых детей либо на очень тупых и богатых детей в возрасте от 30 и далее.
криворукость они симулируют в основном, но если хочется за качество снарядов, то я только за, особенно за качество тех 90 и 105мм что ща в игре я посмотрю тогда как быстро все перестанут играть на танках с этими орудиями
И только советские снаряды самыe снарядистые снаряды в мире.
а если трут за реализм то звук глушака это не "пиу пиу" и это еще зависимость от патронов т.к без дозвуковых патронов смысл ПБСа как бы исчезает полностью т.к сами пули и так очень не плохо "щелкают".
Ну почему, вспышка почти полностью отсутствует, что тоже неплохо, а так да, без дозвуковых патронов, щёлкать должно хорошо, и не стоит забывать работу затвора, которая тоже достаточно громкая, а она практически ничем не глушится.
Как всегда: America - F*ck Yeah!!!
Суть всех шутеров из США.
Отредактировано Rapier (2016-04-02 17:27:50)
И только советские снаряды самы снарядистые снаряды в мире.
а то, танки то для войны, а не попилить бюджетец созданием 100500 видов болтов на одной машине
щёлкать должно хорошо
я б сказал очень хорошо
и не стоит забывать работу затвора, которая тоже достаточно громкая, а она практически ничем не глушится.
ЦА игры сомневаюсь что в состоянии понять что то кроме "ууу магппууул на калашее!1"
Суть всех шутеров из США.
"е....ый на...й, с...ка, пи...а, зае..сь" суть всех шутеров из РФ, причем не шутка, почти любой "реалистичный шутер" тут начинается именно с мата
Отредактировано Wiedzmin (2016-04-02 17:11:38)
почти любой "реалистичный шутер" тут начинается именно с мата
И им же, обычно, заканчивается.
Rapier написал(а):
И только советские снаряды самы снарядистые снаряды в мире.
а то, танки то для войны, а не попилить бюджетец созданием 100500 видов болтов на одной машине
Ага, а потом решили переплюнуть Запад в плане попила бюджета и поставили аж 3 разных танка на вооружение. А о гениальных советских бронебойных снарядах я уже скромно молчю.
ЦА игры сомневаюсь что в состоянии понять что то кроме "ууу магппууул на калашее!1"
Уже прогресс, раньше все калаши были только АК-47 а слово магпул никто не знал.
"е....ый на...й, с...ка, пи...а, зае..сь" суть всех шутеров из РФ, причем не шутка, почти любой "реалистичный шутер" тут начинается именно с мата
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 16:11:38)
Почему, в Метро 2033 всё нормально. Хотя водки и балалайки там тоже достаточно.
Отредактировано Rapier (2016-04-02 17:24:38)
А о гениальных советских бронебойных снарядах я уже скромно молчю.
найдете до развала союза хоть один западный танк способный выдержать "ужасные советские снаряды" ?
мусор типа лео1,м48, м60 пробивался и орудиями времен ВМВ
Почему, в Метро 2033 всё нормально
ее как бы не отечественные разработчики делали
Ну что, даже ждать долго не пришлось как разработчики Таркова обо***сь! Стрим окончился катастрофой: http://www.playground.ru/blogs/escape_f … _2-189205/
Игра продержалась минут пять потом рухнула и не поднялась. Жесть! От отечественных разрабов многого не ожидалось, но такого не ждали даже от них!
Небольшая цитата из статьи для затравки:
Стрим по Escape from Tarkov продлился всего минут 5, на стриме было где-то ~15 000 человек.
Он поразил с какой некомпетентностью к нему отнеслись разработчики... В чатике творилась полная анархия, разработчики неудосужились включить SlowMode и не набрали штук 20 модераторов.
За эти 5 минут можно было увидеть уродливые модели игроков, кривые анимации, малую дальность прорисовки(Все в тумане).
Цветовая гамма вообще какая-то серая и поносная, нет той сочности, которую показывали в буллшотах.
В игре не показали никакую динамику.
Отредактировано Medved_A (2016-04-02 19:39:32)
Rapier написал(а):
А о гениальных советских бронебойных снарядах я уже скромно молчю.
найдете до развала союза хоть один западный танк способный выдержать "ужасные советские снаряды" ?
мусор типа лео1,м48, м60 пробивался и орудиями времен ВМВ
Этот мусор шил Тэшки пачками в реальных боях, те ели как успевали метать башни на 100 м.
ее как бы не отечественные разработчики делали
Тут Вы правы, я почему-то думал, что это российская студия разработала. Оказалось, я их спутал с Silent Storm, которую разработала Nival Interactive.
Ну что, даже ждать долго не пришлось как разработчики Таркова обо***сь! Стрим окончился катастрофой: http://www.playground.ru/blogs/escape_f … _2-189205/
Отредактировано Medved_A (Сегодня 18:39:32)
Наградит их цитатой Лаврова в таком случае стоит...
Отредактировано Rapier (2016-04-02 20:02:36)
Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?!
Это мусор шил Тэшки пачками в реальных боях, те ели как успевали метать башни на 100 м.
Ой зря вы это. Прям тарасенко повеяло.
Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?!
Нашел:
Всего разработчики предлагают геймерам четыре цифровых комплекта. Standart Edition стоит 1,6 тысячи рублей и включает помимо самой игры гарантированный доступ в закрытое бета-тестирование и улучшенное снаряжение после релиза. Left Behind Edition обойдется на 1 тысячу дороже и включает ранний доступ, а также увеличенный схрон (10×30) и большее количество ресурсов.
Prepare for Escape Edition и Edge of Darkness Limited Edition стоят 3600 и 4999 тысячи рублей соответственно. Более дорогое издание отличается максимальным размером схрона (на старте игры), гарантированный доступ в альфа-тестирование и Season Pass. Более подробно с комплектами можно ознакомиться на официальном сайте.
Офигеть ценник! Причем, за сомнительного качества игру от неизвестной студии. Блин, многие игры ААА класса стоят дешевле.
Ой зря вы это. Прям тарасенко повеяло.
Который является всемирно признанным экспертом в совей сфере деятельности, его труды переведены на более чем 90 языков.
Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?!
Офигеть ценник! Причем, за сомнительного качества игру от неизвестной студии. Блин, многие игры ААА класса стоят дешевле.
Мда, 45 евро тут ещё цена более менее акцептируется, хотя только для ААА игр, но больше чем 60 евро для компьютерной версии это уже за гранью добра и зла...
Этот мусор шил Тэшки пачками в реальных боях, те ели как успевали метать башни на 100 м.
да ну, правда ?
и хоть один реальный случай уничтожения Тшке кинетикой ?
и это, где там лео1 с Тшками то воевал ?
что это российская студия разработала.
российские студии уже давно ничего не могут сделать, да уже и не смогут, это как наше кино.
Офигеть, правда что за Тарков по предзаказу просят около 4-5к рублей?!?!?!
еще раз, это отечественные разработчики, вы что то иное ожидали ?
еще раз, это отечественные разработчики, вы что то иное ожидали ?
Просто это как-то крутовато даже для отечественных. Впрочем, все прогрессирует.
Попробовал симуляторные бои в Тундре. Взял Т-50 (ага, уже смешно ) и поехал в бой. Что приятно поразило - меня редко замечали. Что неприятно поразило: зашел сзади самоходке - три в корму, четыре в борт. Пробил, нанес повреждения. Самоходке (ЯгдПанцер 4) хоть бы хны - добивал напарник на Т-34-85 - ему победу и засчитали.
Просто это как-то крутовато даже для отечественных. Впрочем, все прогрессирует.
ага раньше гопники сидели по подъездам, а сейчас вот в геймдев подались
Что приятно поразило - меня редко замечали. Что неприятно поразило: зашел сзади самоходке - три в корму, четыре в борт. Пробил, нанес повреждения. Самоходке (ЯгдПанцер 4) хоть бы хны - добивал напарник на Т-34-85 - ему победу и засчитали.
обидно это то что на топах в симуляторный бой можно выехать раз в 100 лет
обидно это то что на топах в симуляторный бой можно выехать раз в 100 лет
Да я вообще смысла не понимаю: почему не сделать симуляторные бои по рангам и странам? Или по реальным конфликтам: Испания/Начальный период ВОВ/Заключительный период/Корея и т.п. Странные они какие-то...
ага раньше гопники сидели по подъездам, а сейчас вот в геймдев подались
Походу, они реально что-то швырнули на 22.10. А фраза: ладно, нам вообще-то работать надо - это пять! Как будто стрим и реклама игры к работе отношения не имеют.
Сейчас играю в четвертый баттлфилд - звук реально лучше чем в роликах Таркова.
Отредактировано Medved_A (2016-04-02 22:09:18)
Сейчас играю в четвертый баттлфилд - звук реально лучше чем в роликах Таркова.
было бы странно если бы было наоборот
А фраза: ладно, нам вообще-то работать надо - это пять!
мне больше понравилось "работа идет и это самое главное"
з.ы когда игрок при каждой перезарядке орет "ай нид ту релоад" это ппц
з.ы когда игрок при каждой перезарядке орет "ай нид ту релоад" это ппц
Нет, тут есть смысл если ты идешь в составе отряда - тогда да, сослуживцам говоришь чтобы они тебя прикрыли пока ты магазин поменяешь. Но ведь Тарков совсем про другое. И если в игре про военных это смотрится нормально и уместно, то здесь - как седло на корове.
и хоть один реальный случай уничтожения Тшке кинетикой ?
Докажите обратное, что этого не было.
и это, где там лео1 с Тшками то воевал ?
Славу богу нигде, иначе нас тут уже не было бы.
российские студии уже давно ничего не могут сделать, да уже и не смогут, это как наше кино.
Так всё грустно и печально? Игры Sudden Strike (особенно с RWM), Blitzkrieg (только первая часть и её доплнения) и Silent Storm Sentinels мне в своё время очень сильно понравились, и до сих пор иногда некоторые миссии с удовольствием заново прохожу. И ещё в Il-2 Sturmovik тоже пару сотен часов набил...
з.ы когда игрок при каждой перезарядке орет "ай нид ту релоад" это ппц
Это как с трассерными снарядами, они работают в оба конца...
Отредактировано Rapier (2016-04-02 22:30:55)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4