СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Из предыдущей:

после нынешнего патча где на навыки экипажа завязали даже то что не нужно не советую.


Спасибо, тогда вычеркиваем! :)

будет такое же говно как и вот, с учетом что делают п...сы из мейлру оно еще и намного более донатным будет, при том что уровне контента хуже чем в ВоТ даже когда тот еще был в ЗБТ и без всяких HD


Скорее всего будет так, но пока очень дешево и быстрая прокачка.

это в принципе вполне закономерно, если игра сделана в РФ и СНГ, и это ММО, она скатывается в хлам и донат из за жадности и тупости.


И не только ММО. Я, в свое время, немного поучаствовал в паре проектов из которых ничего не вышло. Воспоминания остались самые веселые: например, о АПЛ "Акула" на весельном ходу. :) Реально один гейм-дизайнер предлагал в случае выхода из строя реактора сажать команды на корпус лодки и выдавать весла. :crazyfun:

за то качество моделей и текстур что у них есть они должны платить игроку, а не наоборот, кстати одно из преимуществ создания игр в СНГ/РФ, "пипл схавает" любое убожество.


Как человек в свое время занимавшийся написание кода для 3Д движка и моделированием игровых моделей представляющих реальные вооружения и технику (до человечков так и не добрался :( ), отмечу - движок неплохой, уровни - как будто 10 лет назад делали. Техника и её достоверность - на уровне детских игрушек. Линейки техники и выбор моделей - странноватый. :( Мягко говоря. Но пока играется весело, тем более, что обещают визуальную часть исправить в ближайшее время.

2

Medved_A написал(а):

Скорее всего будет так, но пока очень дешево и быстрая прокачка.


дык стандартная завлекаловка

Medved_A написал(а):

отмечу - движок неплохой,


движок один из лучших из самых дорогих, но дай дураку стеклянный...

Medved_A написал(а):

тем более, что обещают визуальную часть исправить в ближайшее время.


сомневаюсь что получится :)

3

__Memento_mori__ написал(а):

тундра - самолеты хорошие

Решил сейчас полетать, после перерыва. В РБ на Тандерболте - сотня пуль в тушку А7. Записал на свой счет очередную "центральную стойку шасси".
Если уж починить не могут, пусть хоть медаль придумают за эту стойку.

4

Интересующийся написал(а):

В РБ на Тандерболте - сотня пуль в тушку А7.

Я же не сказал что  идеальные... ;)

5

Я вот не понимаю людей которые в аркаде смотрят на текстуры...
В любом мультиплеерном шутере или аркакде выкручиваю всё на минимум ну кроме отрисовок и др не замен. вещей..... лишние эффекты мешают нагибу.... имхо

6

Wiedzmin написал(а):

дык стандартная завлекаловка


Первая доза бесплатно. :) Вот за это я и люблю ранние версии ММОшек. :) Главное успеть прокачать побольше до момента повышения цен. :)

Wiedzmin написал(а):

движок один из лучших из самых дорогих, но дай дураку стеклянный...


ИМХО, он не совсем подходит под ММО-танчики. Делали его для FPS с сюжетной линией.

Wiedzmin написал(а):

сомневаюсь что получится :)


А в чем проблема? Там, ИМХО, только текстуры перерисовать, да модельки подправить. Расчет освещения там и так весьма неплох (благодаря движку). Кстати, камеру им бы тоже надо подправить - очень странный FOV. Оч-ч-ч-чень!!!

Кстати, сейчас они планируют добавить нового поставщика с европейской техникой, вот примерный список.

Поляки:

OT-64 SKOT (Średni Kołowy Opancerzony Transporter)
BWP-1M Puma
T-55AM Merida
PT-91 Twardy
WPB Anders (30mm version)
WPB Anders (120mm version)
BWP-2000

Чехи:

OA-82 Jarmila II
OT-65 (and its modernized variants)
KBVP Pandur II (the version used by the Czech Army)
BVP-M2 SKCZ “Šakal”
T-72M2 Moderna

P.S. Кстати, кроме Арматы есть ещё PL-01:

http://asgard-gaming.ru/uploads/posts/2015-09/1441647609_gpzcehpucps.jpg

:) Хотя, вроде как, это просто заглушка и вместо неё будет другой танк.  :pained:

И цитата:

Пока ДЗ на Т-80 не планируется, но возможно сделают отдельный танк, скорее всего уровнем выше (ну то есть как бы то, что тот Т-80, который щас есть в игре - странный гибрид Т-80Б с СУО и орудием от Т-80У и более поздних модификаций - это норм, да. Что мешает дать ему Контакт-1? А вообще там ещё два танка минимум можно сделать, не считая БВ (который, по сути, и есть в игре, но без ДЗ). Это, кстати, тизер грядущей масштабной историчности).

7

Medved_A написал(а):

А в чем проблема? Там, ИМХО, только текстуры перерисовать, да модельки подправить.


ну т.е сделать их с нуля :)

Medved_A написал(а):

Расчет освещения там и так весьма неплох (благодаря движку).


ага, но не только лишь все умеют в текстуры под pbr и настройку матов в целом.

Medved_A написал(а):

тизер грядущей масштабной историчности


могу долго и смачно матом расписывать про отечественных разрабочтиков и "историчность", но остановимся хотя бы на том что никогда никакой историчности там не будет, даже элементарно визуальной(ее нету и в рВоТе с армией интернет историков если что) :)

Medved_A написал(а):

стати, сейчас они планируют добавить нового поставщика с европейской техникой, вот примерный список.


а смысл ? ну дают вам новую модель, по факту болванка с жизнями и дамагом, в чем интерес то ? уникальности у машин никакой, ДЗ рабочую сделать это как нефиг нафиг, причем в свое время делалась куда подробнее чем у этих бракоделов...

в Вартандере хотя бы в свое время интерес был в том что характеристики машин отдаленно напоминали реальные, и машины хоть чем то отличались, но из за нытья набежавших одноклеточных из ВоТоподобных аркад все начали упрощать, и игру просто убили, а ведь вполне могли сделать хороший более хардкорный проект.

8

Wiedzmin написал(а):

ну т.е сделать их с нуля :)


Ну, не совсем с нуля, скорее с 5% т.к. есть база в виде уже имеющихся текстур и моделек. :) Хотя, я бы снес все нафиг и делал с нуля - это иногда проще чем переделывать. Кстати, никто не подскажет где есть нормальные чертежи стрелкового оружия или военной техники? В качестве примера приведу очень понравившиеся мне чертежи Сергеева в книге "Неизвестный Т-34": чертеж корпуса со всеми размерами - отдельно, башня - отдельно, мелочь - отдельно. По ним моделировать одно удовольствие, причем сразу в реальном масштабе 1:1. Причем, по модификациям. Но там только для Т-34 до 42 года, поздних нету. :( По немцам такого не видел - максимум проекции с боков/спереди/сзади/сверху. Мальгинов ещё любил снизу иногда давать, но, ИМХО, все равно не то. А то есть тут одна мысля... ;)

Чертежей стрелкового оружия я вообще не видел. :( Если что, придется собирать по НСД и НСР. :(

Wiedzmin написал(а):

ага, но не только лишь все умеют в текстуры под pbr и настройку матов в целом.


Это даже в крупных конторах мало кто умеет. Помню, одно время игры радовали неповторимым пластиковым блеском... Такое впечатление иногда создавалось, что не живые люди бегают по экрану, а ожившие пластиковые солдатики. Причем, хреново покрашенные. :)

Wiedzmin написал(а):

могу долго и смачно матом расписывать про отечественных разрабочтиков и "историчность"


Я тоже, потому и ушел из проекта. Там было много прекрасного. Но, кстати, было бы интересно послушать новые истории, особенно о историчности. Моя любимая тема. :)

Wiedzmin написал(а):

но остановимся хотя бы на том что никогда никакой историчности там не будет, даже элементарно визуальной)


Ну, визуальную может и подправят. Но вообще, да - как будто радиоуправляемые игрушки на экране. :)

Wiedzmin написал(а):

(ее нету и в рВоТе с армией интернет историков если что)


О, по историкам ВоТа там отдельная тема! Издательство загубили, сейчас устроили очередную разборку кто есть тру, кто не тру, и сколько кому платят за статьи и книги. :crazyfun:

Wiedzmin написал(а):

а смысл ? ну дают вам новую модель, по факту болванка с жизнями и дамагом, в чем интерес то ? уникальности у машин никакой, ДЗ рабочую сделать это как нефиг нафиг, причем в свое время делалась куда подробнее чем у этих бракоделов...


Эх, нету взломанного Steel Beast в свободном доступе (только старая версия)... :( А про болванку - верно. Сейчас поиграл немного - уже скучно. А ведь только на 3-м уровне из 10. Все больше склоняюсь к мысли, что если хочешь нормальный симулятор БД - надо самому закатывать рукава... Но чтобы нормально сделать - надо уйма времени, сил, и соратников привлечь. Времена когда можно было сделать все одному - прошли безвозвратно. :(

Wiedzmin написал(а):

но из за нытья набежавших одноклеточных из ВоТоподобных аркад все начали упрощать


То же нытье сейчас стоит на форуме Арматы. Загубят и эту игру. Хотя, чего там губить? Проект, ИМХО, изначально затачивался под аркадные пострелушки.

P.S. Вот во что бы я сейчас поиграл с ОГРОМНЫМ удовольствием, так это в новую версию Strike Commander или Pacific Strike. Умели же когда-то делать... :(

P.P.S. Арматовцы снова облажались - обещали с полуночи субботы по Москве 25% надбавку по опыту и деньгам в качестве извинений за глючной патч 0.11. Сейчас зашел и проверил - бонуса нету. Снова обломали народец. :)

9

А вообще, ежели хорошенько подумать, то все эти псевдоисторические игры строятся неправильно. Строить их надо от пехотного отделения, потом отделений, по мере развития, становиться 3-5. Вместо отделения можно взять пушку или БА или танк или ещё чего. А отделение которым непосредственно управляет игрок должно стать командным и развитие должно идти не по оружию/защите, а по управлению и бонусам подчиненным. Но из разработчиков оно особо никому не интересно будет. Затрат много. А тут сделал аркаду - и греби деньги лопатой. :)

10

Кстати, что меня в Армате сразу напрягло, так это разделение танков по модификациям. ИМХО, Т-72 должен изначально быть простым Объектом 172М, а до уровня Т-72А/АВ/Б доводится апгрейдами. Как и большинство остальных машин.

11

Medved_A написал(а):

Т-72 должен изначально быть простым Объектом 172М, а до уровня Т-72А/АВ/Б доводится апгрейдами.

Ну не знаю, между ними различий как раз на новые танки  8-) А вот разница между Т-64А и Т-72  :D

12

Интересующийся написал(а):

Ну не знаю, между ними различий как раз на новые танки  8-)


Так в этом-то и прикол, сначала получаешь обычный Т-72 через дополнительную броню и моды получаешь Т-72АВ, затем разрабатываешь новую башню от Т-72Б и пошел апгрейдить дальше. А так получается какая-то хрень.

Интересующийся написал(а):

А вот разница между Т-64А и Т-72  :D

Кстати, для Т-64 в игре нету 125-мм пушки. Только 115-мм.  :crazyfun: И Объект 430 бегает со 115-мм орудием, а не со 100-мм как оно было на самом деле. :) Хотя бы переименовали в 432-й...

Кстати, по бонусам я оказался прав - народ прокатили по полной. Цитата от модера с форума Арматы:

Друзья, мы понимаем, что проблема в наличии. Да, бонусов нет. Но со своей стороны мы при всем желании, увы, не можем этого поправить, даже если прыгнем через голову. Неработающий функционал - в компетенции разработчиков. Возможно, удастся решить это каким-то "костыльным" методом, что не является ОК, конечно. Скорее всего, бонусы перенесут. На воскресенье, например. Сейчас сказать точно ничего нельзя.


:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Впрочем, а чего я хочу? Это же Обсидиан - у них всегда игры славились интересным сюжетом, неплохими персонажами и ОГРОМНЫМ количество багов и недоделок. :) Помнится, что NWN2, что KOTOR 2, что Альфа Протокол были неиграбельными пока не вышло по большому патчу. И это в РПГ для одиночной игры! А тут ММОшка. :)

13

Medved_A написал(а):

Ну, не совсем с нуля, скорее с 5% т.к. есть база в виде уже имеющихся текстур и моделек.


кривая модель = новая модель т.к при переделке точно полетит UV, а значит проще с нуля лепить.

Medved_A написал(а):

Чертежей стрелкового оружия я вообще не видел.

это только гуглить

Medved_A написал(а):

Но, кстати, было бы интересно послушать новые истории, особенно о историчности. Моя любимая тема.


ну гляньте хотя бы ГДРовский Т-55А у рВоТовцев, опуская неверную геометрию, хотя бы МТО гляньте :)

http://tanks.gg/en/wot/t-55a#tab:model

->3D model-> visual

Medved_A написал(а):

Все больше склоняюсь к мысли, что если хочешь нормальный симулятор БД - надо самому закатывать рукава...


попробуйте стальной удар, там сети нету, но как никак сим, но перегрузка тактической частью не всем нравится.

Medved_A написал(а):

Строить их надо от пехотного отделения, потом отделений, по мере развития, становиться 3-5


люди элементарно не разбираются даже в своих прямых обязанностях, а вы хотите что бы они еще и "военную фигню" понимали ?:)

14

Wiedzmin написал(а):

кривая модель = новая модель т.к при переделке точно полетит UV, а значит проще с нуля лепить.


Да, развертка сразу улетает в прекрасное далеко. :)

Wiedzmin написал(а):

это только гуглить


А по чертежам техники можете порекомендовать книги или сайты? Интересуют военные автомобили, бронетехника... Короче вся наземка. В М-Хобби раньше попадались неплохие чертежи, но в последнее время ничего интересного.

Wiedzmin написал(а):

попробуйте стальной удар, там сети нету, но как никак сим, но перегрузка тактической частью не всем нравится.


Спасибо, буду пробовать!

Wiedzmin написал(а):

люди элементарно не разбираются даже в своих прямых обязанностях, а вы хотите что бы они еще и "военную фигню" понимали ?:)


Хотелось бы, ведь если они взялись делать игру "по-мотивам" то хоть что-то знать надо?! Хотя бы в теории?!

15

Medved_A написал(а):

А по чертежам техники можете порекомендовать книги или сайты?


смотря чертежи чего, британских чертежей не существует почти никаких

http://drawingstanks.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

по нашим что то тут, что то гуглить, так то по факту хороших(либо вообще заводских) чертежей крайне мало.

Medved_A написал(а):

то хоть что-то знать надо?! Хотя бы в теории?!


нет конечно :)

надо просто делать что бы это продавалось, учитывая что ЦА игр в основном "нагибатели" и школьники различных возрастов то качество может быть каким угодно, а что бы им не казалось что "графика гуано" можно пафосно говорить что "мы перешли на новую систему освещения", и даже ничего не менять, главное кричать погромче, и люди все схавают.

16

Кстати, хочу ещё вот что вынести на обсуждение: от первого лица или от третьего лица.

Когда у нас хотели сделать один большое проект по военной истории России, то именно сей вопрос и стал главным камнем преткновения. Доводы:

От первого лица: больше погружение так как будто лично во всем участвуешь, можно целится через прицел, залезать в технику. Приводили в пример Call of Duty, Метро и особенно Фар Край 3.

Оппоненты возражали, что от третьего лица (из-за спины) проще делать развитие сюжета, большая кинематографичность, легче рассказывать историю. Плюс, сопереживание главному герою так как при виде из глах все делаешь как будто сам, а себе обычно не сопереживают. Приводили в пример Spec Ops the Line и Mass Effect, причем в смысле, что в них история рассказывается не в пример лучше, чем в том же Метро или Фар Крае.

В общем, так ни к чему и не пришли. :( Хотя мне больше нравится "вид из глаз и через прицел". А вы что скажете?

17

Wiedzmin написал(а):

смотря чертежи чего, британских чертежей не существует почти никаких

http://drawingstanks.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

по нашим что то тут, что то гуглить, так то по факту хороших(либо вообще заводских) чертежей крайне мало.


Спасибо, практически то что надо! Но мелковато и размеры не читаются. :( Эх, снова придется обдирать наставления. :(

Wiedzmin написал(а):

нет конечно :)


Вот это и печально, и даже немного пугает.  :'(

Wiedzmin написал(а):

надо просто делать что бы это продавалось, учитывая что ЦА игр в основном "нагибатели" и школьники различных возрастов то качество может быть каким угодно, а что бы им не казалось что "графика гуано" можно пафосно говорить что "мы перешли на новую систему освещения", и даже ничего не менять, главное кричать погромче, и люди все схавают.


И ещё добавки попросят. :( В принципе, всякие Call of Duty на этом и живут. Они 9 частей выпустили на движке третьего квейка и ничего, школота в восторге! :) И русские солдаты все так же бегают с АК-47 (правда с обвесом! :crazyfun: ) в новом тысячелетии. :)

18

Medved_A написал(а):

большая кинематографичность

в РФ ? минуты за две можно просто объяснить всем собравшимся что они бездарности полные и что уровня тех же Naughty Dog им не достигнуть никогда, поэтому как бы могут рот прикрыть и не отсвечивать :)

Medved_A написал(а):

Mass Effect,


игра контент к которой делается в РФ, шикарно да, и игра сама по себе мало того что мусор, так еще и РПГ, причем тут тогда экшен спрашивается ?:)

Medved_A написал(а):

причем в смысле, что в них история рассказывается не в пример лучше


массэффект, драгонэйдж итп, вся новинка игры что можно играть за пи...ов, гениально :)

Medved_A написал(а):

В общем, так ни к чему и не пришли.


а тут приходить и не к чему, просто поголовье геймдизайнеров должно быть уничтожено целиком и полностью, как и дизайнеров обычных так же , в условиях нашего геймдева опасные и бесполезные твари.

работал я вот например над проектом Б3(стратегия такая типа) и вот что бы объяснить людям что 7.62 пулемет как бы Ис-2 не должен убивать пришлось сраться много с кем, и толку ? он до сих пор так его вроде и убивает.

отечественный геймдев давно мертв, это зловонная клоака живущая за счет дураков готовых поедать гуано ложками, если бы люди хоть как то разбирались в вопросе и были более придирчивы к качеству выдаваемого контента то очень большая часть наших контор позакрывалась бы нафиг.

Medved_A написал(а):

Спасибо, практически то что надо! Но мелковато и размеры не читаются.  Эх, снова придется обдирать наставления.


там почта дана, можете обратиться к автору + там есть и хайресы, там же много записей.

Medved_A написал(а):

В принципе, всякие Call of Duty на этом и живут. Они 9 частей выпустили на движке третьего квейка и ничего, школота в восторге!

а у нас до сих пор не могут сделать игру даже такого примитивного уровня, ага :)

Отредактировано Wiedzmin (2015-11-21 15:55:08)

19

что б не казалось что бракоделы только у нас, вот например техника из БФ4, при всем том насколько там все крутое, и пехота особенно, техника там никакая...
https://pp.vk.me/c630918/v630918436/243f/_fC2pj0X764.jpg

20

Wiedzmin написал(а):

в РФ ? минуты за две можно просто объяснить всем собравшимся что они бездарности полные и что уровня тех же Naughty Dog им не достигнуть никогда, поэтому как бы могут рот прикрыть и не отсвечивать :)


Что в итоге и было подтверждено практикой. :) Исключение - пара художников которые очень неплохо делали модели и текстуры, при этом были заядлыми фанатами истории униформы и вооружения, да и среди реконструкторов отметились. Вот с ними было реально интересно работать.

Wiedzmin написал(а):

игра контент к которой делается в РФ, шикарно да, и игра сама по себе мало того что мусор, так еще и РПГ, причем тут тогда экшен спрашивается ?:)


Ну там скорее про Spec Ops было. Просто народу понравились кат-сцены с диалогами, вот и хотели сделать помесь Спец Опов и Масс Эффекта в игре про ВОВ. :) Угу, все 1418 дней. :) Хотя идея была, в принципе, не дурна - плохо было с конкретной реализацией.

Wiedzmin написал(а):

массэффект, драгонэйдж итп, вся новинка игры что можно играть за пи...ов, гениально :)


Справедливости ради, не только в этом, но и в диалогах, и в способе подачи сюжета. А пидоры - это из-за сценаристов. Когда среди сценаристов оказывается, например, дама за 30 с излишним весом написавшая роман в котором главные герои в разгар апокалипсиса останавливаются чтобы заняться сексом... В общем, для этой серии игр все могло закончится намного более печально.

Wiedzmin написал(а):

а тут приходить и не к чему, просто поголовье геймдизайнеров должно быть уничтожено целиком и полностью, как и дизайнеров обычных так же , в условиях нашего геймдева опасные и бесполезные твари.


Мда... Сразу вспомнилась фраза одно из упомянутых выше художников сказанная дизайнеру: "Это тебе не фэнтэзи где можно эльфу хоть [вымарано цензурой :) ] на лоб нарисовать! А если делаешь историческую игру - делай все достоверно! Если не можешь сделать достоверно и увлекательно, то нефиг было и браться!!!" Вскоре после этого команда и разбежалась... Может оно и к лучшему.

Wiedzmin написал(а):

работал я вот например над проектом Б3(стратегия такая типа) и вот что бы объяснить людям что 7.62 пулемет как бы Ис-2 не должен убивать пришлось сраться много с кем, и толку ? он до сих пор так его вроде и убивает.


Это ещё что... Весла на АПЛ "Акула", ралли на танках, симулятор подлодки в аниме стиле с женским экипажем... Рассказывать сии ужасы я могу долго.  :'(

Wiedzmin написал(а):

отечественный геймдев давно мертв, это зловонная клоака живущая за счет дураков готовых поедать гуано ложками, если бы люди хоть как то разбирались в вопросе и были более придирчивы к качеству выдаваемого контента то очень большая часть наших контор позакрывалась бы нафиг.


Сейчас и на Западе не особо-то и лучше. :( Так же деградировали. Интересные симы так и остаются уделом энтузиастов. Хотя те же поляки с Ведьмаком неплохо выступили. Кстати, пока так и не поиграл в третью часть, кто пробовал - как она вам?

Wiedzmin написал(а):

там почта дана, можете обратиться к автору + там есть и хайресы, там же много записей.


Спасибо.

Wiedzmin написал(а):

а у нас до сих пор не могут сделать игру даже такого примитивного уровня, ага :)


Ну, теоретически Метро почти подтянулось... Но только по графике.

21

Wiedzmin написал(а):

что б не казалось что бракоделы только у нас, вот например техника из БФ4, при всем том насколько там все крутое, и пехота особенно, техника там никакая...
https://pp.vk.me/c630918/v630918436/243 … j0X764.jpg


Какие-то коробки на ВДЗ, женская сумочка сбоку... Ляпота! :crazyfun:

22

А тем временем Обсидиан продолжает гордно нести знамя бракоделов мастеров игростроя. Цитата с форума:

Друзья, к сожалению, до понедельника проблему решить не удастся (или это маловероятно). Ошибка на стороне разработки. Прямо здесь, сейчас и немедленно изменить ситуацию возможности нет. Бонусы будут переноситься - либо на неделю, либо на следующие выходные.


Ничего иного и не ожидалось. :dontcare:

23

Medved_A написал(а):

Хотя те же поляки с Ведьмаком неплохо выступили. Кстати, пока так и не поиграл в третью часть, кто пробовал - как она вам?

1 и 2 не понравились, 3 пробовать что то пока не хочу, я больше фанат серии TES.

Medved_A написал(а):

теоретически Метро

сделано украинской конторой :)

у нас конторы у которых море денег даже не рискнут что то подобное делать, "а вдруг не выгорит" итп

Medved_A написал(а):

Сейчас и на Западе не особо-то и лучше.  Так же деградировали.


ну однако там есть несколько проектов "держащих марку", у нас таковых нет вообще.

Medved_A написал(а):

Какие-то коробки на ВДЗ, женская сумочка сбоку... Ляпота!


https://pp.vk.me/c543107/v543107113/b06d/Tj7Ek7UG3Do.jpg

ипонское фентези например :)

Medved_A написал(а):

А тем временем Обсидиан продолжает гордно нести знамя


подозреваю что проблемы как раз у мейлрушников, просто так красиво спихивают проблемку

Medved_A написал(а):

да и среди реконструкторов отметились. Вот с ними было реально интересно работать.

а не в Лесте ли вы случаем работали ? :)

Отредактировано Wiedzmin (2015-11-21 16:24:51)

24

Wiedzmin написал(а):

1 и 2 не понравились


Чем, если не секрет?

Wiedzmin написал(а):

я больше фанат серии TES.


Помню, Арена одна из моих первых игр... :) А вот с 4 и 5 частями вышло так: немного поиграл и погряз в установке модов. :canthearyou: Кстати, а что скажете про Фаллаут 3 и Нью Вегас? Первые два части и Тактикс пошли неплохо в свое время, а вот Батездовские как-то пока прошли мимо.

Wiedzmin написал(а):

сделано украинской конторой :)


Вроде Метро делали в Москве по заказу отечественной компании? Или я ошибаюсь?

Wiedzmin написал(а):

у нас конторы у которых море денег даже не рискнут что то подобное делать, "а вдруг не выгорит" итп


Это и печально. С другой стороны, вроде наши чиновники хотят заняться патриотическим воспитанием молодежи на базе компьютерных игр. Так что как пойдут деньги из бюджета на "патриотические игры" так они и примутся пилить. ИМХО, будет только хуже...

Wiedzmin написал(а):

ну однако там есть несколько проектов "держащих марку", у нас таковых нет вообще.


Вроде ещё Ил-2 остался? Или уже все?

Wiedzmin написал(а):

ипонское фентези например :)


Прелесть.

Кстати, о бронетанковом фэнтэзи. В конце 80-х в играх были различные FST: http://youroker.livejournal.com/20745.html

Тоже фэнтэзи, но смотрелось интересно. И было оч-ч-чень больно с ними встречаться. :(

Wiedzmin написал(а):

подозреваю что проблемы как раз у мейлрушников, просто так красиво спихивают проблемку


Не факт, но возможно. С учетом того, что на русские сервера заливают сырые патчи, а на западные те же патчи, но уже доработанные и на пару дней позже российских...

Wiedzmin написал(а):

а не в Лесте ли вы случаем работали ? :)


Нет. Пара местных контор из Ростова-на-Дону. Вроде, в итоге, так ничего и не выпустили: все убили "гениальные" геймдизайнеры и менеджеры.

25

Medved_A написал(а):

Чем, если не секрет?


"заборный мир", пробежался ударился в забор, + боевая система, второй приятный был по графике, но что то не зацепило, да и на фоне книги как то это все не то.

Medved_A написал(а):

Кстати, а что скажете про Фаллаут 3 и Нью Вегас? Первые два части и Тактикс пошли неплохо в свое время, а вот Батездовские как-то пока прошли мимо.


постапокал не люблю, 4ку хочу глянуть, но 2 тыс платить что то желания пока что нет :)

Medved_A написал(а):

Вроде Метро делали в Москве по заказу отечественной компании? Или я ошибаюсь?

4A Games это украинская контора

Medved_A написал(а):

вроде наши чиновники хотят заняться патриотическим воспитанием молодежи на базе компьютерных игр.


вот уж чего точно не надо делать, + долб**бы желающие сорвать бабла у власти + долб**бы желающие сорвать бабла с игроков получится низкокачественный супермусор с мегарекламой.

Medved_A написал(а):

будет только хуже...


ага, в разы.

Medved_A написал(а):

Вроде ещё Ил-2 остался? Или уже все?


ну это не совсем шутер :)

+ они ща тоже полезли в "интернет танки", чем кончится не ясно, что до авиасимов, самолетами не увлекаюсь, но подозреваю что большая часть "реализма" там держится на сохранении таниственности и пафоса(чем больше вы выпячиваете "элитарность" продукта среди потребителей тем больше они в это сами верят :) ), т.е среднестатистический симер вряд ли будет высчитывать плотность/форму/итп осколочного поля той же ФАБ250, и что в игре они там например убивает 100500 врагов с 100500 метров, а в реале вот "как то иначе", это не к тому что в конкретной игре что то не так, это к тому что разработчикам доверять - глупость.

Medved_A написал(а):

Тоже фэнтэзи, но смотрелось интересно. И было оч-ч-чень больно с ними встречаться.


есть логичные модели и логичные "фентези вселенные", а есть всякий бред типа как зведные войны например, будущее где нет тепловизоров, будущее где солдаты огромной армии завоевали целую вселенную в белых костюмах(офигительная маскировка) которые ни от чего не защищают, и при этом слились против каких то там оборванцев, т.е всякая выдумка хороша пока она не ломает логику :)

ну или всякая выдумка так же хорошая пока этой лютый и очень веселый бред переплетающийся с реальными событиями, как пример те же кол оф дути серии бле опс(1 и 2 часть) безумная бредятина про СССР ,но очень круто поставленый сюжет.

Medved_A написал(а):

но уже доработанные и на пару дней позже российских...


а потому что они бы не рискнули на западе это сделать, а своим и так скатит :)

Отредактировано Wiedzmin (2015-11-21 16:55:20)

26

Wiedzmin написал(а):

4ку хочу глянуть, но 2 тыс платить что то желания пока что нет :)


Эммм... Торрент-эдишн? :blush:

Wiedzmin написал(а):

+ они ща тоже полезли в "интернет танки", чем кончится не ясно


ИМХО, им надо было лезть в другом направлении: добавить сюжетную кампанию с персонажами как в Pacific Strike (Старая игра: http://www.old-games.ru/game/1820.html ). Всегда удивляло, что этот подвид авиасимов забыт наглухо. Ведь намного интереснее узнать об особенностях боя и разных самолетов от другого пилота между миссиями, а не во встроенной энциклопедии (как правило, очень сухо написанной). Плюс, при такой подаче материала, можно провернуть много интересного: например, другой боец озвучит не реальную информацию, а миф или заблуждение характерные для того временного периода. Помните как Щербак в "На войне как на войне" рассказывал что придумали новую резиновую броню от которой снаряды отскакивают? Вот примерно такое тоже можно было бы добавить... Причем, особо ничего придумывать не надо - бери мемуары и выписывай интересные моменты, разговоры и т.д. ЕМНИП, так снимали, например "В бой идут одни старики" или "Братья по оружию". А в играх все никак не хотят вспомнить хорошие, но давно забытые вещи.

Wiedzmin написал(а):

но подозреваю что большая часть "реализма" там держится на сохранении таниственности и пафоса(чем больше вы выпячиваете "элитарность" продукта среди потребителей тем больше они в это сами верят :) ), т.е среднестатистический симер вряд ли будет высчитывать плотность/форму/итп осколочного поля той же ФАБ250, и что в игре они там например убивает 100500 врагов с 100500 метров, а в реале вот "как то иначе", это не к тому что в конкретной игре что то не так, это к тому что разработчикам доверять - глупость.


Да я практически уверен, что там не особо соответствует...

Wiedzmin написал(а):

ну или всякая выдумка так же хорошая пока этой лютый и очень веселый бред переплетающийся с реальными событиями, как пример те же кол оф дути серии бле опс(1 и 2 часть) безумная бредятина про СССР ,но очень круто поставленый сюжет.


А в Блек Опс они хитро поступили: миссии это рассказ оперативника у которого не в порядке с головой после "промывки мозгов". В финале, так вообще ГГ начинает сильно "глючить". Так что всю бредятину можно списать на галлюцинации и воображение (один призрак напарника чего только стоит). Потому и смотрится все это нормально - это и есть, по сюжету, бред сумасшедшего. 5 баллов! А во второй части мне понравилась нелинейность и выборы приводящие к разным концовкам. В третью не играл.

Отредактировано Medved_A (2015-11-21 17:21:08)

27

А вообще мой любимый авиасим - Strike Commander: http://www.old-games.ru/game/1407.html

Эх, были времена! :) Помимо этих игр они ещё и про первую мировую сделали: http://www.old-games.ru/game/1817.html
Но мне она как-то не пошла. А больше всего жалею, что они так и не сделали сюжетный танкосим про наемников на Абрамсах. :(

28

А тем временем на Армате:

Друзья, хорошие новости! Повышение удалось включить обходным путем. Бонусы будут активированы в ночь с субботы на воскресенье по мск, на сутки, и на 100% к опыту и кредитам, а не на 25, как ранее. То есть по факту это еще выгоднее, чем планировалось. В скором времени повесим новость.

29

Эхх, мечта идиота на данный момент, игра типа Silent Hunter с подлодками эпохи холодной войны.

30

Rapier написал(а):

Эхх, мечта идиота на данный момент, игра типа Silent Hunter с подлодками эпохи холодной войны.


И чтобы можно было свободно походить по лодке, пообщаться с экипажем от первого лица... И по базе...  :glasses: Я бы тоже не отказался от такой игры.