СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 181 страница 210 из 983

181

Никогда не думал, что т-34-85 такая имба в вар тандер, пока не сел на бритов 8-)
Даже подкалибером кометы берется не всегда, а уж про рикошеты там где их не должно быть вообще промолчу :confused:

0

182

Fritz написал(а):

Graviteam Tactics: Mius-front поступила в продажу.

Уже на торрентах.

Wiedzmin написал(а):

никому не нужны, ездили, знаем.

Вполне нужны, вспомним тот же ярчайший пример в виде Ил-2 Штурмовик. И потом, для большинства игроков все равно кого валить: эльфов, гоблинов или же фашистов. Если будет качественная игра за Россию против США - будут играть и нахваливать. Но это если качественная!

Wiedzmin написал(а):

ага попробуйте продать игру про войну в Осетии без того что бы все миссии показывали как злые русские захватывают Грузию :)

Если игра будет уровня Call of Duty, Ведьмака или на худой конец первого Вьетконга (с обновленной графикой, конечно) - пойдет на ура.

Wiedzmin написал(а):

государство поверьте тоже самое хочет :) "ой, а вы короче отдаете все права на игру, и делаете беспалтно, и с роялти идете нахер, и еще весь сюжет под наши требования, и ваще" :)

Вот это основная проблема: с государством сейчас связываться себе дороже, а больше никто не профинансирует. набрать нужную сумму на Кикстартере оч-ч-чень непросто!

Bitnik написал(а):

А чтобы не было кому-то бо-бо, не надо самое недавнее трогать, а надо обратиться к истории.

Да почему же?! Наоборот, можно дополнительную рекламу сделать. А уж если скандал какой будет - просто супер. :)

Bitnik написал(а):

Русско-Японская,

Война была не совсем удачной для России и не совсем понятно что по ней делать.

Bitnik написал(а):

Гражданская война в России,

Может взлететь если делать РПГ вроде Ведьмака, но с ГГ в качестве командира отряда. Возможность играть как минимум за Красных и Белых. Взлететь может на ура, но затраты будут большие.

Bitnik написал(а):

Первая мировая со своими забытыми героями.

Пока нереально так как непонятно как совместить увлекательный геймплей и позиционный тупик. Пробовали - получается либо хрень не имеющая к истории никакого отношения, либо скучно. Сидишь в окопе, прилитело - убило. Сидишь в окопе, поднялся в атаку, прилитело - убило.

Bitnik написал(а):

В современности можно развернуть гипотетическое противостояние в Арктике.

Пара уровней в Арктике ещё нормально. Все время играть среди ледяных пустынь - быстро надоест и утомит.

Bitnik написал(а):

И главное самим бы пора уже делать и на весь мир. Иначе же возьмутся другие и всем ясно, что из этого получится.

Непонятно только кому и на какие средства.

Wiedzmin написал(а):

ага и все нафиг никому не нужны, ни одной игры про Афган, ни одной про Чечню, ни одной про Анголу(при том что то же кол оф дути в версии блек опс очень ловко (клюквенно)обыграло некоторые эти конфликты )

Не совсем прав так как игры были. Например:

Альфа: Антитеррор: Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение «Альфа» в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Афганистан (1984—1988), затем распад СССР и межнациональные распри на территории бывшего Союза, первая чеченская война (1994—1996), борьба с террористами в Дагестане (1999), вторая чеченская война (1999—2000), военная кампания в Афганистане (2001—2002) — вот лишь часть этапов пути главного героя.

Правда о девятой роте: Проект представляет собой интерактивную реконструкцию исторического боя, происходившего в ночь с 7 на 8 января 1988 года в южном Афганистане между бойцами девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами душманов.

Линия фронта: Афганистан'82: Игра из серии "Линия фронта" про войну в Афганистане.

9 рота: Игра посвящена 9-й роте 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка — элитному подразделению советского десанта, воевавшему в Афганистане весь период конфликта.

Bitnik написал(а):

У меня есть хороший сценарий для игры Сталинград-Севастополь.

А он точно хороший? :) Кто ГГ и как он оказался в этом месте? Какая у него задача? Что будет кульминацией, финальной битвой с врагом, какой финал игры?

0

183

Medved_A написал(а):

Альфа: Антитеррор:

там не совсем о том игра, да и довольно багованая.

Medved_A написал(а):

Правда о девятой роте: Проект представляет собой интерактивную реконструкцию исторического боя

представляет из себя попытку попилить денег выпустив низкокачественный недошутер.

Medved_A написал(а):

Линия фронта: Афганистан'82: Игра из серии "Линия фронта" про войну в Афганистане.

кривая как не знаю что, за те модели что там и "боевые действия" руки надо разработчикам сломать.

Medved_A написал(а):

9 рота: Игра посвящена 9-й роте 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка — элитному подразделению советского десанта, воевавшему в Афганистане весь период конфликта.

гонево от Лесты, этим все сказано.

0

184

Medved_A написал(а):

Война была не совсем удачной для России и не совсем понятно что по ней делать.

Так и вторая мировая была не "очень удачной" для фашистов. Но ничего... миллионы игроков в "Панзер Генералах" и Москву брали и Вашингтон. И сейчас миллионы с фашисткой бронетехникой катаются. Представляю такого типа игрушки в 70ые-80ые. У нас за нарисованную свастику в тетрадке к директору отправляли и родителей отчитывали.

Главное что? Герои есть? Да. Увлекательные морские и сухопутные операции есть? Да.

Medved_A написал(а):

Может взлететь если делать РПГ вроде Ведьмака, но с ГГ в качестве командира отряда. Возможность играть как минимум за Красных и Белых. Взлететь может на ура, но затраты будут большие.

Не просто за Белых, а иностранцам можно дать возможность играть за свой контингент за Белых. При чем здесь завязать игру на исторической достоверности. Т.е. независимо от успехов самого игрока, общая кампания должна развиваться исторически, вставляя между миссиями реальные истории, мемуары простых гражданских и рядовых солдат. Объясняя что это месиво означало для русских людей. Типа как Компани оф Хироуз 2, только без той бестыжей клюквы.

Medved_A написал(а):

Пока нереально так как непонятно как совместить увлекательный геймплей и позиционный тупик. Пробовали - получается либо хрень не имеющая к истории никакого отношения, либо скучно. Сидишь в окопе, прилитело - убило. Сидишь в окопе, поднялся в атаку, прилитело - убило.

Ну вот на мейле была статья по этой теме. Как, например, идея "Бронепоезд Тайкун"? Игру можно сделать и на мобильных платформах. Жанр - "защита базы". Волны сухопутных и летающих целей + миссии по арт-обстрелу конкретных целей или арт-дуэли с вражеским бронепоездо-боссом. Бронепоезд по всей европейской части СССР можно катать. Можно апгрейдить как вооружение, так и броню. Опять же между переездами в разные локации вставлять историческую справку о состоянии на том участке фронта куда едешь.

Medved_A написал(а):

А он точно хороший?  Кто ГГ и как он оказался в этом месте? Какая у него задача? Что будет кульминацией, финальной битвой с врагом, какой финал игры?

Ну давайте проверим. "Ваше мнение важно для нас".

Играть можно только за РККА. Но ГГ разный, в зависимости от заявленной национальности при регистрации. Если игрок иностранец (ну вдруг например Чилиец, то обязательно игра начнется с диалога с НКВД и первая миссия обязательно будет "проверкой на верность коммунистическим ценностям". Если игрок заявляет национальность из народов СССР, то просто начинает играть.

Вторая фишка. Игрок выбирает род войск. Пехота, ПВО, Артиллерия, Танковые войска, Авиация (бомбарировочно/штурмовая) или истребительная, и даже речная флотилия.
Т.е. игру можно пройти несколько раз в разных войсках.

Выбрав род войск, ГГ попадает в Сталинград. Где первая миссия. Для пехотинца - миссия снайпера - в тылу врага пристрелить прибывшего офицера Рейха и вернуться обратно отстреливаясь от преследователей. Рядом AI пехотинец с ППШ для прикрытия. Для истребительной авиации понятно миссия перехвата лаптежников. Для артиллерии - поддержка по координатам с другой стороны Волги. Для танкистов: Первая миссия оборона танкового завода. Отстрел врагов из башни Т-34 стоящего в стенах завода. Вторая миссия - фланговый рейд с выходом на известный аэродром фашистов с обязательной давкой самолетов. Потом Прохоровка...

Игрок должен пройти 5 миссий. Сталинград оборона - Сталинград контратака - Курск - Керчь - Севастополь. Миссии каждый раз разные, но характерные для театра боевых действий. Например, пехотинцу-снайперу на Курской дуге вручают противотанковое ружье "бить Тигров".

Если игру делать не в стиле РПГ, а тактики, то с каждой новой миссией игрока можно "повышать в звании" и если он начинает игру одиночной боевой единицей, то потом коммандует взводом, ротой и к Севастополю подходит Комбатом своего рода войск (ну с соотвествующим названием само собой).

Финал игры - Освобождение Севастополя. Я сценарий в 2013 писал... к 70тилетию.

Сценарий я писал с учетом своих возможностей по программированию и хостингу, а потому изначально игра задумывалась как веб-браузерная пошаговая платформа на hex-картах.

+ Финальная битва мультиплеерская. Несколько игроков с батальонами разных родов войск штурмуют Севастополь против AI противника в достоверном по истории количественном соотношении.

Отредактировано Bitnik (2016-03-08 22:24:13)

0

185

Bitnik написал(а):

Или поход РККА в Бессарабию. Не интересно никому. :)

Опять таки, всё зависит от сценария. Я бы ещё добавил бы в список войну на Халхин-Голе в 1939 году.

Отредактировано Rapier (2016-03-08 22:25:09)

0

186

Wiedzmin написал(а):

мы в свое время на энтузиазме тащили Осетию как раз, с тех пор утекло много воды, и тащить на энтузиазме уже как то для "молодых" :)

Тоже много чего тащил на энтузиазме в свое время. Потом понял что без нормальной мотивации и фанансирования почти невозможно дотащить до релиза проект.

Bitnik написал(а):

А что по поводу стартапов? Нельзя добиться нужного уровня финансирования запустив идею? При чем опять сразу говорю, не только на Российский рынок.

Кикстартер? Итак, что нужно для кампании:

1. Идея это хорошо, но нужны концепт-арты, а в идеале - рабочая демка игры. Хотя бы один уровень который продемонстрирует что вы хотите сделать.

2. Чтобы была демка, вам нужен движок игры, модели и текстуры. Плюс анимация и звуки. Плюс скрипты и ИИ. И все это надо создать, собрать воедино, выловить баги и выложить в сеть чтобы игроки поняли насколько идея хороша и захотели её финансировать. То есть, вам надо сделать около 40% игры без гарантии что вам за неё заплатят.

3. Провести правильную компанию в сети чтобы люди узнали о вашем проекте.

Итог: вам нужен как минимум один программист, художник, сценарист и композитор. Руководить будете вы и продвигать так же вы. Команду мотивировать так же придется вам. А у них, извините, есть и семьи, и работа. Денег пока вы не платите - так что пока на энтузиазме.

Wiedzmin написал(а):

кикстартеры и прочее ? люди ведь сами не знают что хотят, всякие там симуляторы фермеров, козлов, камней и прочего тоже ведь продаются, причем иногда активнее нормальных игр.

Кому что интересно: кому-то воевать, а кому-то дома строить и пахать в поле после дня в офисе. Эти симуляторы интересны тем, что помогают отработать некоторые геймплейные моменты которые потом можно вставить в большую игру.

Bitnik написал(а):

По-этому проект старситизен так мега популярен.

Старситизен популярен потому, что его делает живая легенда - Крис Робертс. Он создал Privateer, Wing Commander. И, кстати, три классных авиасима с сюжетом: Strike Commander, Pacific Strike и Wings of Glory. Игры для своего времени были просто великолепны, так что ему фанаты денег по любому бы закинули.

Кстати, остальные хорошо профинансированные проекты так же имели в своем составе звезд первой величины от геймдева: Фарго, Авеллон. Либо хорошо раскрученные торговые марки вроде Planescape Torment или Shadowrun.

Wiedzmin написал(а):

по уровню тактики очень даже, большая часть игроков даже отделением не в состоянии управлять.

Проблема в управлении, а точнее в ИИ: в реалености комбат не рулит каждым солдатом, он отдает приказы ротам. Ротные - взводам, а те - отделениям. Ком. отделения рулит каждым солдатом. А в игре, из-за несовершенства ИИ, этот момент часто нарушен. А уж если игра в реальном времени - тушите свет!

0

187

Wiedzmin написал(а):

там не совсем о том игра, да и довольно багованая.

Wiedzmin написал(а):

представляет из себя попытку попилить денег выпустив низкокачественный недошутер.

Wiedzmin написал(а):

кривая как не знаю что, за те модели что там и "боевые действия" руки надо разработчикам сломать.

Wiedzmin написал(а):

гонево от Лесты, этим все сказано.

Так я про другое: делали и интерес был, но подкачало исполнение.

Bitnik написал(а):

Так и вторая мировая была не "очень удачной" для фашистов. Но ничего... миллионы игроков в "Панзер Генералах" и Москву брали и Вашингтон.

Так причина та же, по которой огромное количество коллекционеров собирает снарягу/технику/оружие/награды Третьего Рейха. Нацистов просто круто распиарили, вот и все.

Bitnik написал(а):

Ну вот на мейле была статья по этой теме. Как, например, идея "Бронепоезд Тайкун"? Игру можно сделать и на мобильных платформах. Жанр - "защита базы". Волны сухопутных и летающих целей + миссии по арт-обстрелу конкретных целей или арт-дуэли с вражеским бронепоездо-боссом. Бронепоезд по всей европейской части СССР можно катать. Можно апгрейдить как вооружение, так и броню. Опять же между переездами в разные локации вставлять историческую справку о состоянии на том участке фронта куда едешь.

Будет аркада. Или игра для узкого круга любителей поездов. Если кто помнит, в Call of Duty United Offensive был уровень на бомбардировщие. Или в Modern Warfare уровень на АС-130. Вот в качестве такой вставки - на ура пойдет.

Теперь смотрим сценарий:

Bitnik написал(а):

Играть можно только за РККА. Но ГГ разный, в зависимости от заявленной национальности при регистрации. Если игрок иностранец (ну вдруг например Чилиец, то обязательно игра начнется с диалога с НКВД и первая миссия обязательно будет "проверкой на верность коммунистическим ценностям". Если игрок заявляет национальность из народов СССР, то просто начинает играть.

Идея очень хорошая и правильная, но затратная. Как я понимаю, это ещё и должно обыгрываться на протяжении всей игры? Вставки по ходу миссий в зависимости от национальности ГГ?

Bitnik написал(а):

Вторая фишка. Игрок выбирает род войск. Пехота, ПВО, Артиллерия, Танковые войска, Авиация (бомбарировочно/штурмовая) или истребительная, и даже речная флотилия.
Т.е. игру можно пройти несколько раз в разных войсках.

То есть, получается несколько типов миссий, причем различающихся координально! Так как сделать на одних и тех же правилах Сухопутные Войска, Военно-Воздушные Силы и Флот - можно только путем значительных упрощений. Добавим сюда нюансы зависимости от национальности - игра уже раздувается до нехилых величин.

Bitnik написал(а):

Выбрав род войск, ГГ попадает в Сталинград. Где первая миссия. Для пехотинца - миссия снайпера - в тылу врага пристрелить прибывшего офицера Рейха и вернуться обратно отстреливаясь от преследователей. Рядом AI пехотинец с ППШ для прикрытия. Для истребительной авиации понятно миссия перехвата лаптежников. Для артиллерии - поддержка по координатам с другой стороны Волги. Для танкистов: Первая миссия оборона танкового завода. Отстрел врагов из башни Т-34 стоящего в стенах завода. Вторая миссия - фланговый рейд с выходом на известный аэродром фашистов с обязательной давкой самолетов. Потом Прохоровка...

Я вижу огромное количество работы для дизайнера уровней, сценариста (национальности не забываем!) и программиста.

Bitnik написал(а):

Игрок должен пройти 5 миссий. Сталинград оборона - Сталинград контратака - Курск - Керчь - Севастополь. Миссии каждый раз разные, но характерные для театра боевых действий. Например, пехотинцу-снайперу на Курской дуге вручают противотанковое ружье "бить Тигров".

А вот тут уже все просело. Как мне кажется, слишком быстрая смена ТВД. На каждом из уровней лучше сделать по нескольку миссий: снайпером убил врага, оборона позиции, контратака, захват важной позиции. И только потом идет уровень "Сталинград контратака". Иначе игра получается короткой (быстро проходится) и широкой (переигрывать можно, но только пристрелялся/прокачался/начал кайф ловить - все закончилось :( ).

Bitnik написал(а):

Если игру делать не в стиле РПГ, а тактики, то с каждой новой миссией игрока можно "повышать в звании" и если он начинает игру одиночной боевой единицей, то потом коммандует взводом, ротой и к Севастополю подходит Комбатом своего рода войск (ну с соотвествующим названием само собой).

Прокачка это хорошо, но игра коротковата.

Bitnik написал(а):

Сценарий я писал с учетом своих возможностей по программированию и хостингу, а потому изначально игра задумывалась как веб-браузерная пошаговая платформа на hex-картах.

Аудитория будет небольшая.

Bitnik написал(а):

+ Финальная битва мультиплеерская. Несколько игроков с батальонами разных родов войск штурмуют Севастополь против AI противника в достоверном по истории количественном соотношении.

А если у игрока интернет не стабильный или вообще его нет? Живет в деревне, был в райцентре - скачал на флэшку и привез домой. Дошел до Севастополя - и приплыл. :) Крайне нежелательно смешивать сингл и мультик, особенно без предупреждения в конце игры и неявно.

0

188

Medved_A написал(а):

Так я про другое: делали и интерес был, но подкачало исполнение.

интерес был бабла срубить, а не рассказать о войне, как бы иначе не бывает, добавляем еще сюда отечественное отношение ко всему, и получаем...

0

189

Wiedzmin написал(а):

интерес был бабла срубить, а не рассказать о войне, как бы иначе не бывает, добавляем еще сюда отечественное отношение ко всему, и получаем...

...то что вышло. Про это я и говорил: даже при таком дурном исполнении интерес к играм был весьма велик. А если бы был уровень Call of Duty? Или Ведьмака? Пошло бы на ура! И сеттинг тут не при чем: хоть орки с эльфами, хоть Гражданская война - если игра хорошая в неё будут играть.

А вообще что удивляет: чехи сделали отличный первый Вьетконг (с дополнением) про войну во Вьетнаме. Игры вышла очень хорошая. Казалось бы, делай то же самое про Афганистан с современной графикой и успех обеспечен. Но нет... Блин, даже вьетнамцы сделали игру про свою войну с французами - называется "7554"!

Отредактировано Medved_A (2016-03-08 23:13:38)

0

190

Medved_A написал(а):

Идея очень хорошая и правильная, но затратная. Как я понимаю, это ещё и должно обыгрываться на протяжении всей игры? Вставки по ходу миссий в зависимости от национальности ГГ?

Нет. Только в самом начале. Идея показать логичное недоверие органами контрразведки. При этом показав и их человеческое лицо. Никаких заград отрядов и "винтовок на троих...". После первой успешной миссии, вопрос национальности больше не поднимается. Ну разве что в похвалительных текстах в последующих миссиях.

Medved_A написал(а):

То есть, получается несколько типов миссий, причем различающихся координально! Так как сделать на одних и тех же правилах Сухопутные Войска, Военно-Воздушные Силы и Флот - можно только путем значительных упрощений. Добавим сюда нюансы зависимости от национальности - игра уже раздувается до нехилых величин.

Конечно разные миссии. В пошаговой стратегии - это не проблема. Как я сказал выше - нет никаких нюансов в миссиях по национальности кроме первой.

Medved_A написал(а):

А вот тут уже все просело. Как мне кажется, слишком быстрая смена ТВД. На каждом из уровней лучше сделать по нескольку миссий: снайпером убил врага, оборона позиции, контратака, захват важной позиции. И только потом идет уровень "Сталинград контратака". Иначе игра получается короткой (быстро проходится) и широкой (переигрывать можно, но только пристрелялся/прокачался/начал кайф ловить - все закончилось  ).

В связи с исполнением "театром одного актера" игра и задумывалась короткой. Короткой, но познавательной. Между миссиями исторические справки. Перед миссией беседа с сослуживцем с выдержками из реальных мемуаров.
Награждение медалями/орденами с краткой историей каждого ордена. За что выдавали. Сколько людей получили. Одна линия расчитана примерно на 2-3 часа.
Очень хочется, чтобы что-то и в мозгах осело, а не просто зомби-шутер-кликер.

Medved_A написал(а):

Аудитория будет небольшая.

При качественном оформлении... думаю достаточная.

Medved_A написал(а):

А если у игрока интернет не стабильный или вообще его нет? Живет в деревне, был в райцентре - скачал на флэшку и привез домой. Дошел до Севастополя - и приплыл. Крайне нежелательно смешивать сингл и мультик, особенно без предупреждения в конце игры и неявно.

Игра задумывалась как браузерка. Нет интернета - нет игры. Вот про слабый интернет я не подумал. aDSL развращает :)
Эту проблему можно решить псевдо-мультиплеем. Игра собирает базу данных игроков дошедших до Севастополя. При ужасно слабом интернете игрок может выбрать такой режим. Тогда движок самостоятельно рандомно выберет нескольких игроков с разных видов войск и расположит их на карте. И за их действия так же будет отвечать AI. Вся разница только в том, что в реальном мультиплее будет чат.

В мультиплее на каждый ход 60 секунд. В остальных миссиях ход обрабатывается после нажатия соответсвующей кнопки.

0

191

Кстати, Wiedzmin, не вы ли мне вчера попадались в двух боях под ником Wiedzmin21 ? :D

0

192

Met749 написал(а):

Кстати, Wiedzmin, не вы ли мне вчера попадались в двух боях под ником Wiedzmin21 ?

м.б, качаю как раз время от времени эту ветку пассивных пи..ов с их гениальной 17фт...

Отредактировано Wiedzmin (2016-03-09 20:17:25)

0

193

Wiedzmin написал(а):

гениальной 17фт

Да, орудие очень так себе. Заброневого никакого, ибо каморных нет, и Тигры серьезная задача, надо выцеливать экипаж.  А от 34-ок рикошетит дико.
Хотя подкалибер кометы сделает жизнь чуточку полегче, но чудеса баланса будут проявляться и на нем

0

194

Met749 написал(а):

Хотя подкалибер кометы сделает жизнь чуточку полегче, но чудеса баланса будут проявляться и на нем

БПС тех времен по наклонным преградам работают еще хуже, а с учетом что у кометы урезанная версия 17фт и никакой брони вообще, то ну его нахер, лучше так и буду на одноразовом фаерфлае

0

195

Wiedzmin написал(а):

БПС тех времен по наклонным преградам работают еще хуже

У него БПС с отделяемым поддоном, а не катушечный, хотя по наклонным он работает через раз, тут соглашусь. Впрочем иногда Пантеру в ВЛД берет метров с 500

Wiedzmin написал(а):

на одноразовом фаерфлае

Моим клешням комета более по душе, лучше нагибается 8-)

0

196

Met749 написал(а):

У него БПС с отделяемым поддоном, а не катушечный

и ?:) если бы его сделали таким каким он был в реальности вы бы и дальше 400 метров не попадали бы, это просто очередной предмет гордости британцев "первый в мире БПС с отделямемым поддоном",  то что он нихера не попадал и не пробивал мало кого волнует :)

0

197

Короче, снес я Армату. Когда на тебя, в ПвЕ играющего на Т-72 (пятый уровень, даже не Т-72А) выезжают сразу два Т-90 (8-й уровень) и Т-80 (7-й уровень) - это жесть. Я их таки заборол, но почти половина БК ушла на них. Операция "снежная буря" - втихаря вдвое подняли количество очков, которые надо набрать для призов. Последняя акция: надо как можно больше друзей чтобы выиграть Т-64А. А если я один люблю играть? Плюс, появились тормоза на нескольких картах. Натурально лагает так, что играть просто невозможно. Короче, отправил Армату к ВоТу. Попробую улиток, на них одних теперь вся надежда.

0

198

Medved_A написал(а):

Попробую улиток, на них одних теперь вся надежда.

Попробовал. В дереве исследований без бутылки не разберешься, но пока игра сильно понравилась! Намного лучше картошки или арматы.

0

199

Medved_A написал(а):

В дереве исследований без бутылки не разберешься,

а чего там разбираться ? качать приходится почти все :)

0

200

Улиточки обещали наглосаксам "Чифтен" в ближайшем патче. С ху а ли? Пусть тогда Т-62 или Т-72 вводят. Еще из-за ноя про "слишком быстрые реактивные самолеты" в РБ и СБ обещают "Шилку" у СССР и "Вулкан" США.

0

201

Wiedzmin написал(а):

а чего там разбираться ? качать приходится почти все :)

Да просто не совсем понятный интерфейс. Что и как качать. Создаю новый экипаж - не дает назначить ему технику. Говорит, что есть другой экипаж который лучше справится.

0

202

Роман написал(а):

Т-72 вводя

его то зачем ?

Роман написал(а):

РБ и СБ обещают "Шилку" у СССР и "Вулкан" США.

так шикарно же, зае...ли эти дцпшники на самолетах, кинул бомбу где то рядом с танком метрах в 15  и все, хотя в реале танку на бомбы похеру от слова совсем...

Medved_A написал(а):

Да просто не совсем понятный интерфейс. Что и как качать. Создаю новый экипаж - не дает назначить ему технику. Говорит, что есть другой экипаж который лучше справится.

у них вроде уроки есть на ютуб канале, а так хз там все просто

0

203

Wiedzmin написал(а):

его то зачем ?

Как я понимаю, против Чифтена. :) Но, кажись, это будет слегка оверкилл. Им ещё Т-54Б/55/62/64 до Т-72 сделать надо бы.

Wiedzmin написал(а):

так шикарно же, зае...ли эти дцпшники на самолетах, кинул бомбу где то рядом с танком метрах в 15  и все, хотя в реале танку на бомбы похеру от слова совсем...

Им бы ещё "Стрелы" сделать и их западные аналоги. А то да, пацаны на еропланах немного мешают.

Wiedzmin написал(а):

у них вроде уроки есть на ютуб канале, а так хз там все просто

Разбираюсь понемногу. Одно точно: нравиться больше картошки и Арматы.

0

204

Да, теперь самый важный вопрос который я хотел задать: допустим есть игра с сильным сюжетом и диалогами на военно-историческую тему. Что лучше: вид из глаз или же вид от третьего лица сзади на солдата/танк/самолет?

http://s3.uploads.ru/t/4dGnc.jpg

От первого лица погружение больше, от третьего (как в Ведьмаке, Масс Эффекте или же Тундре) удобнее сделать сюжетные вставки и диалоги - все отработано Обсидианом и Биоваре.

0

205

В общем, поиграв в улиток могу сделать вывод: мне больше игры с синглом нравятся чем ММО. Потому что то ли мне "везет" на школоту, то ли на криворуких напарников. Но я постоянно в топе, а у остальных по три смерти и ни одной уничтоженной вражеской машины. Плюс постоянные "приколы" типа выпихнуть мою машину из-за укрытия под выстрелы врага. Или подпереть сзади. Или обстрелять из пулемёта. Короче, идея хорошая, исполнение нравится, но вот контингент не радует.

Плюс, возникает ощущение, что немало игроков использует читы. Делают просто нереальные выстрелы через пол карты с ходу.

0

206

Medved_A написал(а):

но вот контингент не радует.

то что очень большая часть людей отсталые вроде никогда секретом не было, поэтому в тундру можно играть только если есть друзья с которыми катаетесь во взводе, больше адекватных людей вы там не найдете :)

Medved_A написал(а):

Делают просто нереальные выстрелы через пол карты с ходу.

ну когда карты были нормальными(большие такие) у меня помнится рекорд был 2.8 км(не с ходу, но с коротких остановок), тут особой то проблемы нет + если настройки снижены у вас не рисуется трава и прочая фигня, из за того что карты перерыли сейчас даже 1.5км редкость, но попасть на такую дистанцию не сложно.

а так ролики в инете были, читы в игре есть как и в любой другой

Отредактировано Wiedzmin (2016-03-15 21:26:54)

0

207

BreakingSlowpoke News: вышла очередная часть Hitman: Silent Assassin. Кто нибудь уже в неё играл?

0

208

Rapier написал(а):

вышла очередная часть Hitman: Silent Assassin. Кто нибудь уже в неё играл?

судя по скринам гавно

0

209

Medved_A написал(а):

В общем, поиграв в улиток могу сделать вывод: мне больше игры с синглом нравятся чем ММО.

Боль и страдания можно найти в еве. )

0

210

Wiedzmin написал(а):

ну когда карты были нормальными(большие такие) у меня помнится рекорд был 2.8 км(не с ходу, но с коротких остановок),

Так что меня немного напрягло: первый уровень, на меня выезжает БТ-5 и не останавливаясь одним выстрелом уничтожает мой Т-26. Я по нему попал два раза - ему ничего. И чем дальше играю, тем больше такого. Как-то настораживает...

читатель написал(а):

Боль и страдания можно найти в еве. )

Не, она платная. :)

Отредактировано Medved_A (2016-03-16 17:04:22)

0