СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Medved_A написал(а):

злодеище написал(а):

    какое-то извращение. мне любителей всякого подобного порою охота в окопы пмв отправить

Я не про конкретную реализацию, а про саму идею. Ясно что настолько заострять на этом как в ролике не стоит ибо одна пулемётная очередь по строю будет идти полчаса да и зрелище, мягко говоря, на сильного любителя. Но как замена лайфбару - очкам жизни?

Объясните пожалуйста идею. Чем она будет отличаться например от Армы, где одно попадание в грудь от крупного калибра как правило означает игровую смерть.

Отредактировано Rapier (2016-02-09 20:28:58)

152

По моему, для мелких тактических подразделений (отделение, танк, взвод, рота) по современной тематике ничего лучше семейства Combat Mission не имеется. Есть ещё Steel Beasts Pro PE (в сетевом режиме) на грани симулятора и тактики, примерно аналогично линейка Steel Armor (без сети) и не совсем современная.
Как правило, графика "жопная" по меркам модных шутеров, но алгоритмы и математика близки к адекватным (они жрут ресурсы ПК зачастую в разы больше графики). Помню, в период моей работы в 1С Games из моих отвергнутых предложений примерно 80% приходилось на "нехватку ресурсов" и остальное на "существенное изменение" игрового баланса. Однажды мне удалось написать достаточно простой универсальный алгоритм влияния маски местности на видимость (обнаружение) и возможность поражения личного состава и ВВТ (любыми образцами боеприпасов) в зависимости от физико-географических условий. В конторе его не приняли, поскольку он радикально менял игровой баланс. Сейчас он используется в некоторых профессиональных продуктах для подготовки войск РФ. В ниже приведенном примере боя в Combat Mission заметно, что этого алгоритма нет. Тем не менее, продукт наиболее приближен к реальности, из присутствующих в общем доступе.
https://www.youtube.com/watch?v=lQRWswxse0U

153

vim написал(а):

Тем не менее, продукт наиболее приближен к реальности, из присутствующих в общем доступе.

Виктор Иванович, просто интересно, а какое у вас мнение в плане реалистичности про Graviteam Tactics?

154

Вартандер

- Наша задача сделать интересное танковое, самолетное и танково-самолетное рубилово. Самый эффективный способ столкнуть игроков, сократить расстояния до места конфликта. И сделать это место центральным котлом безумия и страстей. Совсем вас не понимаю, вам предоставляют отличную игру а вы расстраиваетесь.

Да здравствуют микрокарты и лабиринты :'(

155

Rapier написал(а):

Объясните пожалуйста идею. Чем она будет отличаться например от Армы, где одно попадание в грудь от крупного калибра как правило означает игровую смерть.


Просто тут сейчас витает идея начать строить игру снизу: сначала солдаты (отделение), потом добавлять технику попутно расширяя всё хотя бы до батальона. И тут такая система чем хороша: поскольку кампания будет длинной, то часть солдат будет выходить из строя временно (раненые), а часть - навсегда. Потому и есть идея перейти от лайфбаров к "узловой" системе. А прилетело в грудь - умер, слишком обобщенно.

156

Fritz написал(а):

Виктор Иванович, просто интересно, а какое у вас мнение в плане реалистичности про Graviteam Tactics?

Не использовал, поэтому не знаю.

157

Medved_A написал(а):

Потому и есть идея перейти от лайфбаров к "узловой" системе.

так она давно уже опробована и лайфбар не мешает

158

Medved_A написал(а):

Rapier написал(а):

    Объясните пожалуйста идею. Чем она будет отличаться например от Армы, где одно попадание в грудь от крупного калибра как правило означает игровую смерть.

Просто тут сейчас витает идея начать строить игру снизу: сначала солдаты (отделение), потом добавлять технику попутно расширяя всё хотя бы до батальона. И тут такая система чем хороша: поскольку кампания будет длинной, то часть солдат будет выходить из строя временно (раненые), а часть - навсегда. Потому и есть идея перейти от лайфбаров к "узловой" системе. А прилетело в грудь - умер, слишком обобщенно.

Если мы не играем за каких нибудь тапочников, у которых на всё иншаллах, то уход за ранеными на совремменом поле боя - отдельная тема, объём который тянет на мой взгляд на отдельную игру. Поэтому лучше обобщить - если пуля попала в грудь то всё на этом, аривидерчи. Можно конечно учитывать калибр и СИБЗ, например, от одной пули в грудь поле зрения игрока станет более красным и прицел будет дрожать а ещё одна уже верная смерть. В той же Арме роль фельдшера на мой взгляд просто полный абсурд, попала пуля в игрока, пришёл фельдшер помазал Вольтареном перевязал рану и через 30 сек игрок уже полностью выздоровел...  %-)

159

Rapier написал(а):

Если мы не играем за каких нибудь тапочников, у которых на всё иншаллах, то уход за ранеными на совремменом поле боя - отдельная тема, объём который тянет на мой взгляд на отдельную игру.


Да там вообще планов громадье: хотят и грязь сделать, и ремонт техники как в симуляторе автомеханика, и даже уход за ранеными перебинтовываниями и вкалыванием лекарств из аптечки.

Rapier написал(а):

Поэтому лучше обобщить - если пуля попала в грудь то всё на этом, аривидерчи.


Идея в том, что:

1. Сначала определяется способен ли солдат продолжить бой.

2. Затем уезжает ли он в госпиталь, остается в отряде или же упаковывается в цинк.

3. Если в госпиталь, то на какой срок и каким он вернется.

Просто ребята дорвались до учебников для военных врачей и хотят все это реализовать.

160

красивые килкамы с "продвинутой системой повреждения" если что не связаны никак, и никто не будет делать к примеру жуткие ранения бедренной артерии итп, т.к нафиг это никому не надо :)

и если лайфбар не видно, это не значит что его нет

Отредактировано Wiedzmin (2016-02-14 20:24:23)

161

Wiedzmin написал(а):

красивые килкамы с "продвинутой системой повреждения" если что не связаны никак, и никто не будет делать к примеру жуткие ранения бедренной артерии итп, т.к нафиг это никому не надо :)


Киллкамов не будет, ролик был только для иллюстрации идеи - не более. Таких киллкамов, естественно не будет - не нужны они. А вот отображения ранений и оторванные конечности - собираются.

Wiedzmin написал(а):

и если лайфбар не видно, это не значит что его нет


Нет, там просто каждый элемент имеет три состояния: невредим, поврежден и уничтожен. Хотя, в принципе, можно это представить как массив лайфбаров.

P.S. Другая компания задумала делать своего "Ведьмака", но без магии и мистики - чисто исторический проект по Руси XIII-XIV веков. Им уже предрекли быстрое закрытие так как  все загнется из-за требований жестко соответствовать историческим фактам. Нет, так учить историю интереснее, чем истории выдуманных королевств с орками и эльфами. Но вот не погрешить против правды и в то же время интересно сделать - титанический труд. Думаю, даже за стадию дизайн проекта не выйдет.

162

Medved_A написал(а):

P.S. Другая компания задумала делать своего "Ведьмака", но без магии и мистики - чисто исторический проект по Руси XIII-XIV веков. Им уже предрекли быстрое закрытие так как  все загнется из-за требований жестко соответствовать историческим фактам. Нет, так учить историю интереснее, чем истории выдуманных королевств с орками и эльфами. Но вот не погрешить против правды и в то же время интересно сделать - титанический труд. Думаю, даже за стадию дизайн проекта не выйдет.


в России игры про Россию не нужны, да их и делать никто не умеет в принципе...

казалось бы за всю историю столько войн, лепи игрушки не хочу, а вот...

163

Medved_A написал(а):

Да там вообще планов громадье: хотят и грязь сделать, и ремонт техники как в симуляторе автомеханика, и даже уход за ранеными перебинтовываниями и вкалыванием лекарств из аптечки.

Брр, больше багофич богу багофич.  :crazyfun:

Идея в том, что:
1. Сначала определяется способен ли солдат продолжить бой.
2. Затем уезжает ли он в госпиталь, остается в отряде или же упаковывается в цинк.
3. Если в госпиталь, то на какой срок и каким он вернется.
Просто ребята дорвались до учебников для военных врачей и хотят все это реализовать.

1. Иногда солдат и при смертельном ранении может продолжать бой в течении нескольких минут.
2. Тоже самое сильное обобщение, что и в других играх.
3. Есть также и возможность, что он скончается в госпитале.
Такое ощущение, что они не служили.  :sceptic:

164

Новая аркада, Heliborne:

165

Graviteam Tactics Во всем Гравитим нравится но измывательство над армией ЮАР-просто добивает...

166

Graviteam Tactics: Mius-front поступила в продажу.

Steam
Цена 599 рублей, до 11го действует скидка.

167

думаю приобресть. только смутил взрыв пазика. какие-то панели от него во все стороны летят

168

Wiedzmin написал(а):

в России игры про Россию не нужны, да их и делать никто не умеет в принципе...

1) Нужны
2) В мир глобализации неправильно ориентироваться только на Россию. Т.е. игры о войнах в России могут быть вполне востребованны в других странах
3) Не умеют... в этом и вся проблема. На хорошую игру уже требуются голливудские бюджеты. А в России все думают как бы получить бабло от государства и "освоить средства" выпустив какую-нибудь четверосортную хрень. Пример с "увлекательной игрой" про Романовых показателен.

169

Bitnik написал(а):

На хорошую игру уже требуются голливудские бюджеты

не, главное что бы сценаристы были толковые. можно и при скромных бюджетах интересные игры сваять, ну конечно без графы убойной

170

Bitnik написал(а):

1) Нужны


никому не нужны, ездили, знаем.

Bitnik написал(а):

2) В мир глобализации неправильно ориентироваться только на Россию. Т.е. игры о войнах в России могут быть вполне востребованны в других странах


ага попробуйте продать игру про войну в Осетии без того что бы все миссии показывали как злые русские захватывают Грузию :)

Bitnik написал(а):

На хорошую игру уже требуются голливудские бюджеты.


нет, но если учитывать что в РФ все игры делаются барыгами и понторезами то да.

Bitnik написал(а):

А в России все думают как бы получить бабло от государства


государство поверьте тоже самое хочет :) "ой, а вы короче отдаете все права на игру, и делаете беспалтно, и с роялти идете нахер, и еще весь сюжет под наши требования, и ваще" :)

Bitnik написал(а):

Пример с "увлекательной игрой" про Романовых показателен.

что за игра?

171

Wiedzmin написал(а):

никому не нужны, ездили, знаем.

ага попробуйте продать игру про войну в Осетии без того что бы все миссии показывали как злые русские захватывают Грузию

нет, но если учитывать что в РФ все игры делаются барыгами и понторезами то да.

государство поверьте тоже самое хочет  "ой, а вы короче отдаете все права на игру, и делаете беспалтно, и с роялти идете нахер, и еще весь сюжет под наши требования, и ваще"

что за игра?

Царь-Царевич
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/ … naja_igra/

Про Оссетию? Запросто... только не как стратегию, а как тактическую игру-головоломку про Спецназ. (Если первый Коммандос помните) Высадка морпехов в Поти. Пробиться глубоко в тыл, чтобы подсветить РЛС. Защита базы миротворцев. С другой стороны - засада на авангард 58ой Армии. В общем миссий придумать можно нужное количество и без исторического пи***жа.

А чтобы не было кому-то бо-бо, не надо самое недавнее трогать, а надо обратиться к истории. Русско-Японская, Гражданская война в России, Первая мировая со своими забытыми героями. В современности можно развернуть гипотетическое противостояние в Арктике. Увлекательных сценариев предостаточно. И главное самим бы пора уже делать и на весь мир. Иначе же возьмутся другие и всем ясно, что из этого получится.

172

Bitnik написал(а):

Царь-Царевич
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/ … naja_igra/

адЪ

Bitnik написал(а):

только не как стратегию


а вот стратегию не продать, где и "штелс" миссии есть и обычные.

Bitnik написал(а):

Русско-Японская

сложно, не интересно.

Bitnik написал(а):

Первая мировая со своими забытыми героями


безумно сложно, до сих пор никто толком не делает.

Bitnik написал(а):

Гражданская война в России


никому кроме наших не интересно, да и нашим хз кому.

Bitnik написал(а):

Увлекательных сценариев предостаточно


ага и все нафиг никому не нужны, ни одной игры про Афган, ни одной про Чечню, ни одной про Анголу(при том что то же кол оф дути в версии блек опс очень ловко (клюквенно)обыграло некоторые эти конфликты )

Bitnik написал(а):

И главное самим бы пора уже делать и на весь мир. Иначе же возьмутся другие и всем ясно, что из этого получится.


главное что большая часть контор в РФ деньги рубит либо на социалочках, либо на проектах для умственно отсталых, проекты высокого уровня не делает никто, а уж еще и с каким то упором на историю...

173

Wiedzmin написал(а):

никому кроме наших не интересно, да и нашим хз кому.

Не согласен. В той Гражданской было вовлеченно много сторон. Обыгрывая этот факт можно сделать серьезную стратегию. Сложно? Конечно... не зря же я говорил о серьезных бюджетах. Но почему вы заклиниваетесь только на стратегиях. Вот опять же на мейле недавно прочитал "идеи для патриотических игр". Оператор бронепоезда! Как по мне идея на все 100! Особенно с возможностями кастомизации и возможностями создание мобильной версии.

Wiedzmin написал(а):

ни одной игры про Афган, ни одной про Чечню,

Кстати да... не упомянул. Почему вы думаете, что иностранцы не будут в это играть? Еще как будут. Если сама игра хороша. Для многих это "темное пятно истории". Это интересно.

Wiedzmin написал(а):

главное что большая часть контор в РФ деньги рубит либо на социалочках, либо на проектах для умственно отсталых, проекты высокого уровня не делает никто, а уж еще и с каким то упором на историю...

У меня есть хороший сценарий для игры Сталинград-Севастополь. Не мультиплей. У вас есть комманда разработчиков, которая на энтузиазме сможет превратить его в жизнь? Я один не осилю сделать это достойно и качественно.

А про девгейм.ру, вы правы были... Ничего/никого толкого там не найти. Болотце какое-то.

Отредактировано Bitnik (2016-03-08 12:45:53)

174

Bitnik написал(а):

Но почему вы заклиниваетесь только на стратегиях.

"исторически" наиболее сильная сторона отечественного геймдева.

Bitnik написал(а):

Вот опять же на мейле недавно прочитал "идеи для патриотических игр


эти то понапишут, самые первые попильцы по стране.

Bitnik написал(а):

Кстати да... не упомянул. Почему вы думаете, что иностранцы не будут в это играть? Еще как будут. Если сама игра хороша. Для многих это "темное пятно истории". Это интересно.


этого протсо никто делать не будет "большой риск" же.

Bitnik написал(а):

У меня есть хороший сценарий для игры Сталинград-Севастополь. Не мультиплей. У вас есть комманда разработчиков, которая на энтузиазме сможет превратить его в жизнь? Я один не осилю сделать это достойно и качественно.


мы в свое время на энтузиазме тащили Осетию как раз, с тех пор утекло много воды, и тащить на энтузиазме уже как то для "молодых" :)

175

Wiedzmin написал(а):

этого протсо никто делать не будет "большой риск" же.

Ну это уже другое дело. Бизнес идет по пути наименьшего сопротивления. И именно эти риски может компенсировать государство. Но вы видимо с опытом, и говорите, что финансовая поддержка от государства выливается в другие неприятности.

А что по поводу стартапов? Нельзя добиться нужного уровня финансирования запустив идею? При чем опять сразу говорю, не только на Российский рынок.

Wiedzmin написал(а):

мы в свое время на энтузиазме тащили Осетию как раз,

Тема "Осетия" была интересна пока она была актуальна. А так, военная кампания закончилась за 5 дней. Слон против моськи... ну что там может быть интересного в плане глобальной стратегии? Если перейти на тактический уровень операции... ну опять же... 5 дней! 5 миссий? Геополитического эффекта никакого. Накала противостояния тоже не было после входа Российских войск в Цхинвал.

176

Bitnik написал(а):

А что по поводу стартапов? Нельзя добиться нужного уровня финансирования запустив идею? При чем опять сразу говорю, не только на Российский рынок.

кикстартеры и прочее ? люди ведь сами не знают что хотят, всякие там симуляторы фермеров, козлов, камней и прочего тоже ведь продаются, причем иногда активнее нормальных игр.

старситизен вон уже 100 лямов или больше собрал, симулятор разработки симулятора


вот люди без всяких миллионых бюджетов в Харькове игру пилят

Bitnik написал(а):

. ну опять же... 5 дней! 5 миссий?


боев за эти 5 дней было совсем не 5 :)

Отредактировано Wiedzmin (2016-03-08 13:30:02)

177

Wiedzmin написал(а):

кикстартеры и прочее ? люди ведь сами не знают что хотят, всякие там симуляторы фермеров, козлов, камней и прочего тоже ведь продаются, причем иногда активнее нормальных игр.

А чем Вам так не нравятся симуляторы фермеров?  :D Например, игру "земледельческий симулятор 2013 года", согласно официальным данным производителя, продали по всему миру более 2 млн. раз, при учитывание всех игровых платформ:

Wie die beiden Unternehmen nun übereinstimmend bekannt gaben, hat sich die Bauern-Simulation bis heute weltweit über zwei Millionen Mal verkaufen können - und zwar plattformübergreifend.

http://ecx.images-amazon.com/images/I/71xOE-0kAiL._SY679_.jpg

Отредактировано Rapier (2016-03-08 14:19:44)

178

Wiedzmin написал(а):

боев за эти 5 дней было совсем не 5

По накалу и уровню сопротивления не интересно. Фактически один два эпизода можно на ограниченной стратегической карте разыграть. Все остальное - игра в одни ворота. Плюс никакой исторической ценности. Все остальные упомянутые эпизоды от Русско-Японской до Чечни - это накал и напряжение для всего государства. Такой исторический фон привлекает. Противник не легкий.
Представьте какую-нибудь стратегию только про Германию-Польшу `39... Или поход РККА в Бессарабию. Не интересно никому. :)

179

Wiedzmin написал(а):

старситизен вон уже 100 лямов или больше собрал, симулятор разработки симулятора

После выхода последней "Элит" осталась пустая ниша. Космические стрелялки от мелкософта не в счет. По-этому проект старситизен так мега популярен. Плюс слишком много обещаний всего и сразу.

180

Rapier написал(а):

А чем Вам так не нравятся симуляторы фермеров?   Например, игру "земледельческий симулятор 2013 года", согласно официальным данным производителя, продали по всему миру более 2 млн. раз, при учитывание всех игровых платформ:

такие игры просто показатель сколько на планете идиотов :)

Bitnik написал(а):

По накалу и уровню сопротивления не интересно.


по уровню тактики очень даже, большая часть игроков даже отделением не в состоянии управлять.

то что в реальности кто то кого то нагнул не значит что игрок сможет это повторить, мы вон когда тест пускали, для многих было открытие "а чо за кирпичики?" "а чо я танк в борт одним выстрелом не убиваю?" в результате Т-72Б среди таких вот "тактиков" мог устраивать локальный геноцид :)