СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Lexx написал(а):

Попробую Сombat Mission Shock Force..вроде можно создавать локации и проигрывать эпизоды из былых сражений на БВ ТВД..к своему стыду не знал о такой игрухе

Я бы вам вот это посоветовал поставить на ШокФорс, там и места то все знакомые... ;)
Ссылка

злодеище написал(а):

рим второй так и не допилив бросили аж после 16 с чем-то патчей

У него я бы сказал концептуальные неразрешимые противоречия, а баги так то побороли.

А так надо понимать, что для некоторых студий это вообще единственный выход, т.к. разработка игры это очень дорогое дело, и длительное. Правда когда сырые игры выпускают гиганты игропрома, это просто скотство конечно....

Отредактировано Fritz (2016-02-07 11:40:51)

122

та ничего там концептуально не разрешимого нет. мододелы же как-то разрешают все эти проблемы

123

злодеище написал(а):

да уж, за столько бабла купить такое уг... вот как после этого пиратками не пользоваться?

Да вообще никак, просто не надо покупать игру сразу после релиза. Если раньше надо было подождать 2-3 месяца после релиза, чтобы она созрела, то теперь надо год ждать. Позитивный эффект - цена уже ниже и как правило, есть куча модов.

Fritz написал(а):

Правда когда сырые игры выпускают гиганты игропрома, это просто скотство конечно....

У Buggysoft и EA скотство уже часть имиджа фирмы.  :sceptic:

124

Rapier написал(а):

Если раньше надо было подождать 2-3 месяца после релиза, чтобы она созрела, то теперь надо год ждать.

или просто забыть о игре

125

злодеище написал(а):

та ничего там концептуально не разрешимого нет. мододелы же как-то разрешают все эти проблемы

На мой взгляд есть. Это еще с сёгуна2 пошло и попортило всю игру наглухо. Возможность вести осады без подготовки, в сёгуне на стены лазили, в риме факелы пуляют, все это рушит всю историчность и весь баланс. И ладно бы это как-то с умом сделали, так нет же просто на абум... А то что баланс по юнитам кому-то кажется не верным, это уже мелочи, в любой игре так, на то и есть моды, которые подгонят на любой вкус и цвет...

Отредактировано Fritz (2016-02-07 21:37:27)

126

фриц а где в сегуне 2 на стены лазили и в Риме кидались факелами????

127

Мда, чем больше смотрю, тем больше понимаю что надо делать самому... Эх, а ведь когда-то неплохо программировал и моделил в 3D. Даже Т-55 по ландшафту ездил... :) Кстати, в третьего Ведьмака играть стоит или испортилась серия?

128

Щас придет Ведьмак и скажет что игру испохабили и вообще у него другой овал лица - не такой как в игре показали))))

129

кстати тундра ща внезапно ниче так, за бритов на 1-2 эре в любом случае, но правда когда закидывает к немцам + советы, нужно быстро искать складки местности.

а так РБ на бритах 1-2 очень даже

130

Comrade написал(а):

фриц а где в сегуне 2 на стены лазили и в Риме кидались факелами????

за сёгун не знаю. а в риме ворота знатно жгли) этакие нацики с факелами

Fritz написал(а):

А то что баланс по юнитам кому-то кажется не верным, это уже мелочи,

та хер с ими с балансами, делают не рабочие модели.я понимаю, когда в малобюджетках типа бригады всякие косяки происходят с кодами, но вот то же самое когда у производителей с бюджетами голливуда...

131

Comrade э... Везде нет?

132

злодеище написал(а):

или просто забыть о игре

Ну почему, игра сама то хорошая, судя по отзывам, надо только подождать, пока все багофичи пофиксят.  :idea:

133

Fritz написал(а):

Comrade э... Везде нет?

В сегуне только тупо в ворота все перлись и все вроде...
И в риме были только горящие стрелы, снаряды для онагров...
Или мне приснилось?

134

Rapier написал(а):

Ну почему, игра сама то хорошая,

если все баги по фиксят, то возможно. была на троечку. лучше альтар на эту тему ещё ни кто не запилил игру

Comrade написал(а):

И в риме были только горящие стрелы, снаряды для онагров...

это в первом. во втором там факельные шествия прям)ко второму так и не приобщился. хотя его и свояли по мотивам модов на первый

Отредактировано злодеище (2016-02-08 16:53:21)

135

Comrade написал(а):

В сегуне только тупо в ворота все перлись и все вроде...
И в риме были только горящие стрелы, снаряды для онагров...
Или мне приснилось?

Вы может про самый первый древний Сёгун? Там да, а вот во втором ворота вообще никого не интересуют, все как тараканы по стенам тупо забегают и все, в игре даже в принципе отсутствуют какие-либо осадные механизмы.
Ну и про рим тоже, вы точно про новый рим, а не про тот старый классический?

136

злодеище написал(а):

если все баги по фиксят, то возможно. была на троечку. лучше альтар на эту тему ещё ни кто не запилил игру

Бррр, после EW + Long War вся серия UFO, имхо, полный отстой.  :longtongue:

Тем временем:

137

Rapier написал(а):

Тем временем:


вы готовы выложить 5000 рублей за альфамусор ?:)

138

Wiedzmin написал(а):

вы готовы выложить 5000 рублей за альфамусор ?:)

Альфамусор за 60 евро, это к Ubisoft и EA.  :longtongue: А так нет - всякие early, beta, 0.99342ABCD, версии за деньги не беру.  :glasses:
А сама игра даже очень ничего смотрится, надеюсь разработчики не пожертвуют "реализм" в ущерб балансу.

139

Rapier написал(а):

EW + Long War

даже ев по сравнению с альтаром шлак. просто сделано на более современном движке

140

злодеище написал(а):

Rapier написал(а):

    EW + Long War

даже ев по сравнению с альтаром шлак. просто сделано на более современном движке

А мне не нравятся бои в режиме реального времени в таких играх, не смотря на возможность паузировать. Лучше тихо и спокойно продумать свои движения и потом при 99 % шанса попадания промазать по мутону с близкой дистанции, разбить затем мышь и клавиатуру, вырубить комп и пойти на свежий воздух...  ^^
Тем более в Aftermath последняя 1/3 игры ужасно скучные, если сравнить с EW + LW.

Отредактировано Rapier (2016-02-08 21:43:27)

141

Rapier написал(а):

Тем более в Aftermath последние 1/3 игры ужасно скучные,

та ну. просто она по умолчанию запилена на высокую сложность)

142

злодеище написал(а):

та ну. просто она по умолчанию запилена на высокую сложность)

Я так понимаю Вы не играли в Лонг Вар, где через 1 игровой месяц у Вас будет лютейшия попаболь. Aftermath просто детский садик по сравнению.

143

не играл, бо кроме времени и большего количества атак она ничем не отличается от эв

144

злодеище написал(а):

не играл, бо кроме времени и большего количества атак она ничем не отличается от эв

Баланс всей игры другой, поэтому он кроме большего количества атак по другому проходится. Например нет такой фигни, что под конец игры мы играем только одной элитной группой, так как после выполнения задачи, каждому солдату нужно отдохнуть, итд.

145

Rapier написал(а):

под конец игры мы играем только одной элитной группой

под конец игры у меня все зольды были элитой всегда

146

Посмотрел ролик на Ютубе:

Как мне кажется, эта система повреждений намного лучше пресловутой полоски жизни.

147

злодеище написал(а):

под конец игры у меня все зольды были элитой всегда

А сколько их у Вас было, штук 8-12? В Long War надо не меньше 20-30 иметь для ротации. А ранения лечатся очень долго...

Medved_A написал(а):

Посмотрел ролик на Ютубе:
Как мне кажется, эта система повреждений намного лучше пресловутой полоски жизни.

Лично я не любитель таких зрелищ.  :D

148

Rapier написал(а):

А сколько их у Вас было, штук 8-12?

на два с половой отряда бывало набиралось

Medved_A написал(а):

Как мне кажется, эта система повреждений намного лучше пресловутой полоски жизни.

какое-то извращение. мне любителей всякого подобного порою охота в окопы пмв отправить

149

злодеище написал(а):

на два с половой отряда бывало набиралось

Значит 15 солдат. В LW такой фокус не пройдёт. Тем более там больше классов пехоты.  :glasses:

150

злодеище написал(а):

какое-то извращение. мне любителей всякого подобного порою охота в окопы пмв отправить


Я не про конкретную реализацию, а про саму идею. Ясно что настолько заострять на этом как в ролике не стоит ибо одна пулемётная очередь по строю будет идти полчаса да и зрелище, мягко говоря, на сильного любителя. Но как замена лайфбару - очкам жизни?