СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

ВТН мод. БРДМ-2А

http://imhocloud.com/images/2015/12/06/arma32015-12-0622-20-10-926fe8f.jpg

92

Medved_A написал(а):

Rapier написал(а):

    Играть в неё стоит, но только или её брать за копейки или Torrent-Edition, так как сама игра по себе очень хорошая, а на сюжет стоит просто забить.

Тогда ладно. Кстати, ходит версия, что Старкрафт это "ободранный" Вархаммер 40к первой редакции т.к. там космопехота были именно заключенными. Они и броню красили в цвет банды. Это потом они стали сверхлюдьми и легионами, а на заре В40К все было проще. :)

Это просто у меня припекло нехило, поэтому лучше играть самому.   :D
Blizzard нехило позаимствовал оттуда и для Варкрафт 3 (орки например) и для Старкрафта.
_
Metro 2033 redux я доволен как слон, достаточно хардкорная, хотя система со здоровьем и лечением слишком упрощённая.

93

Rapier написал(а):

Metro 2033 redux я доволен как слон, достаточно хардкорная, хотя система со здоровьем и лечением слишком упрощённая.


Игра неплохая, но от второй части мне нехило припекло. И дело даже не в идеологии которую толкают авторы, а то КАК они это делают! Чтобы получить хорошую концовку надо максимум исследовать мир (интересно), говорить со всеми (тоже интересно), быть добрым (ладно, норм) и почти никого не убивать во время прохождения. НИКОГО! В шутере от первого лица. Не убивать - максимум оглушать. С учетом какие попадаются персонажи по пути - это как-то странно. В шутере от первого лица - странно втройне.

94

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_12_2015/post-12-0-40271400-1449747870.jpg

Советский тяжёлый танк КВ-1 выпуска уральского завода УЗТМ 41-го года. От танка выпуска челябинского 200-го завода 42-го года его отличает клёпано-сварная башня, полностью выполненная из сваренных между собой листов брони с приклёпанным на большие заклёпки задним броневым листом (угловатая форма), в то время как у более поздних КВ-1 боковые и задняя стенки выполнялись из единой литой броневой детали сложной формы


назвать гужоны заклепками это п...ц, выкладывать такого качества "модели" и "текстуры" еще больший... в принципе наш геймдев как он есть.

95

http://i.imgur.com/Ctg4sUb.jpg
http://i.imgur.com/vs8xcL9.jpg
улитки научились не копировать рВоТные карты и наконец то сделали нормальную большую ?

Отредактировано Wiedzmin (2015-12-13 22:16:52)

96

Wiedzmin написал(а):

улитки научились не копировать рВоТные карты и наконец то сделали нормальную большую ?

Зависит от того как расставят респы и точки захвата. Голосовалка показала, что карта "Курск" - одна из самых ненавидимых игроками тундры  :'(

97

http://i.imgur.com/DZrVj9D.jpg
http://i.imgur.com/S9QQrmM.jpg
http://i.imgur.com/8SqR1wy.jpg
http://i.imgur.com/EN7Kf0M.png
http://i.imgur.com/cTBt1i3.png
http://i.imgur.com/1JFVLBK.jpg
http://i.imgur.com/HKhYasJ.jpg

остальное тут

https://imgur.com/a/CkmcM

98

Medved_A написал(а):

Rapier написал(а):

    Metro 2033 redux я доволен как слон, достаточно хардкорная, хотя система со здоровьем и лечением слишком упрощённая.

Игра неплохая, но от второй части мне нехило припекло. И дело даже не в идеологии которую толкают авторы, а то КАК они это делают! Чтобы получить хорошую концовку надо максимум исследовать мир (интересно), говорить со всеми (тоже интересно), быть добрым (ладно, норм) и почти никого не убивать во время прохождения. НИКОГО! В шутере от первого лица. Не убивать - максимум оглушать. С учетом какие попадаются персонажи по пути - это как-то странно. В шутере от первого лица - странно втройне.

Прошёл я Метро 2033 со стандартной концовкой, игра была хорошая, я параллельно ещё перечитывал сам роман, чтобы лучше погрузиться в игру.
Ясно, пока что я запустил Fallout New Vegas и через час чуть ли не деинсталлировал его, так как игра "не зацепила". 
Вообще, в этом году список игр, которых я бы взял на необитаемый остров, увеличелся на одну игру - XCOM EW с модом Long War. Теперь жду вторую часть, которую разработчки обещают сделать более удобной для модифицирования:

Обложка игры, которую можно увидеть в конце ролика, очень зрелищная.  :D
Wiedzmin тут уже выкладывал постер данный игры, а вот и сам трайлер:

100 % клюква!  :crazyfun:  :rofl:

99

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/288/414/original/37715-disney-s-aladdin-genesis-screenshot-the-desert.gif

вся суть новых улиточных карт, хз как в этом царстве барханов играть можно

100

Wiedzmin написал(а):

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/288/414/original/37715-disney-s-aladdin-genesis-screenshot-the-desert.gif

вся суть новых улиточных карт, хз как в этом царстве барханов играть можно

Дайте разработчикам больше денег, может быть тогда они и сделают карты получше.  :idea:  :D

101

Rapier написал(а):

Дайте разработчикам больше денег, может быть тогда они и сделают карты получше.

подозреваю тут не в еньгах дело

102

злодеище написал(а):

Rapier написал(а):

    Дайте разработчикам больше денег, может быть тогда они и сделают карты получше.

подозреваю тут не в еньгах дело


http://images.derstandard.at/2014/06/05/sarcasm.jpg
:rolleyes:

103

к теме почему в большинстве случаев "запись звуков стрельбы с реального образца" это полная хрень( в ролике хорошо показано как на одном и том же пулемете меняется звук в зависимости от углов, микрофонов итп

это уже опуская то что некоторые игроделы вобще тупо пишут только звук выстрела, и даже с холостяка.

Отредактировано Wiedzmin (2015-12-27 17:43:12)

104

В День Победы 3/ Hearth of Iron 3 никто не играл?

Шикарная стратегия в реальном времени по событиям Второй Мировой.

Карта - весь мир, игра за любые страны на карте. Игра для тех, кому нравится самому определять штатное расписание соединений, руководить фронтами, заниматься логистикой, промышленностью, политикой.

http://s6.uploads.ru/t/eiFq5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OzFxS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Zxw20.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yTzoW.jpg

105

https://forum.warthunder.ru/uploads/monthly_01_2016/post-754501-0-08841700-1452779099.jpg

улитки походу окончательно того...

106

Wiedzmin написал(а):

улитки походу окончательно того...


Это чего за Йорик на броне?  o.O

107

Кстати, что там с улитками? Ставить стоит или пока лучше с Арматой продолжать?

108

Medved_A написал(а):

Wiedzmin написал(а):

    улитки походу окончательно того...

Это чего за Йорик на броне?  o.O

Награда за взятия вражеского танка на абордаж.  :crazyfun:

109

Medved_A написал(а):

Это чего за Йорик на броне?

а награда их какая то за "золотой жетон", на сайте есть

Medved_A написал(а):

Кстати, что там с улитками? Ставить стоит или пока лучше с Арматой продолжать?


пока они не уберут магическое влияние навыков на электроприводы итп я туды не собираюсь :)

ну и до кучи после того как ввели бритов ВНЕЗАПНО возросло заброневое сплошных снарядов так что играть в это просто невозможно, ну и центурион мк.10(105мм пушка) с БР на котором его кидает к ИС-2...

попробовать первые ранги может и стоит, хз, но остальное это нереал

Отредактировано Wiedzmin (2016-01-20 09:37:41)

110

Wiedzmin написал(а):

попробовать первые ранги может и стоит, хз, но остальное это нереал

А как там кораблики в WoW?

111

кораблями не интересуюсь, кораблям от корабл,.дей тем более :)

оно ж мало того что ВГшное, так еще и делается в Лесте(студия с очень веселой историей)

112

Wiedzmin написал(а):

кораблями не интересуюсь, кораблям от корабл,.дей тем более :)

оно ж мало того что ВГшное, так еще и делается в Лесте(студия с очень веселой историей)

А жаль...
Ну не EA же, и что там за Ынтересная история такая? :huh:

113

Wiedzmin написал(а):

но остальное это нереал


Не знаю, я тут оценил ПТ-76 по достоинству, маленький нагибатор. Да и на т-54 и т-10 нормально вроде, если говнораши команда не устраивает сразу же.

114

Роман написал(а):

Да и на т-54 и т-10 нормально вроде, если говнораши команда не устраивает сразу же.


с учетом что теперь магия навыков влияет на электропривод башни и Т-54 без голдового экипажа вращает башней полгода, смысла не ней выезжать я не вижу, да и 10 шьют все кто не лень, в то время как днищепард каким то образом иногда переживает 122мм каморные...

Rapier написал(а):

и что там за Ынтересная история такая?
Vincere aut mori!


ну ниодной нормальной игры за историю конторы

115

Wiedzmin написал(а):

ну ниодной нормальной игры за историю конторы

Дык, раз существует до сих пор, значит знают, что делают, или миллионы мух не могут ошибиться!  :D
_
Вот что меня очень сильно разочаровало из последних игр, которые я купил на распродажи, так это World in Conflict и дополнение Soviet Assault: убогий перевод на немецкий язык (то одного советского офицера правильно называют подполковником, то вдруг друго вместо капитана называют германским чином Hauptmann (позитивный пример - Il-2 Sturmovik там всё оставили на своих местах при переводе чинов), итд.), в режиме пауза невозможно дать команды своим юнитам и самый главный минус для меня, в кампании нету юнитов, которые переходили бы из миссии к миссии. Забросил игру после прохождения около половины всех миссий.

Отредактировано Rapier (2016-01-20 21:03:50)

116

Попробую Сombat Mission Shock Force..вроде можно создавать локации и проигрывать эпизоды из былых сражений на БВ ТВД..к своему стыду не знал о такой игрухе

117

Состоялся релиз XCOM-2 и в очередной раз подтверждается, что лучше не брать игру сразу после релиза. Кроме багофич, игра судя по отзывам игроком зависает даже на High-end системах - "10 / 10 fps".

118

Rapier написал(а):

Состоялся релиз XCOM-2 и в очередной раз подтверждается, что лучше не брать игру сразу после релиза. Кроме багофич, игра судя по отзывам игроком зависает даже на High-end системах - "10 / 10 fps".
Vincere aut mori!

да уж, за столько бабла купить такое уг... вот как после этого пиратками не пользоваться? после покупки рим-2 по предзаказу вообще крайне подозрительно стал относится к производителям игр

Отредактировано злодеище (2016-02-07 07:25:21)

119

Просто развитие электронной торговли сделало возможным простой и удобный апгрейд игры в процессе её жизненного цикла, а соответственно отпала необходимость при релизе выпускать цельный и 100% готовый продукт, вот разрабы без зазрения совести и выпускают с релизом в лучшем случае бэту, а так частенько и альфа версии игры, а потом спокойно допиливают их, при этом игроки становятся бесплатными (а точнее платящими) бетатестерами, на основании замечаний которых и делаются патчи. Для разработчиков очень удобно, ибо требуются меньшие вложения бабла, считай игру надо где-то на 70-80% только сделать за свои/заемные бабки, а дальше уже пойдут продажи, и допилить можно уже на прибыль.
Вот как-то так... :)

120

Fritz написал(а):

Просто развитие электронной торговли сделало возможным простой и удобный апгрейд игры в процессе её жизненного цикла,

угу, что продают сырой недоработанный продукт

Fritz написал(а):

а потом спокойно допиливают их

рим второй так и не допилив бросили аж после 16 с чем-то патчей