Пойду самообразовываться
Игры 4
Сообщений 961 страница 983 из 983
Поделиться9612017-03-23 11:47:26
Поделиться9622017-03-23 12:06:34
Ну знаете... ведь теоретически ускорение двигателя можно прикрыть и частой серией взрывов маломощных ЯО. Только практическая стоимость делает такой вид маскировки бессмысленной.
В тактическом плане аэрозоль использовать можно точно. А теоретизировать просто о такой возможности без привязки к конкретной игровой концепции какой смысл? Может эта игровая концепция вообще подразумевает клокинги всякие, легкодоступные гиперпрыжки, ядерные реакторы размером с коробок спичек, и синтезирование материалов из вещества болтающегося в космическом вакууме, а то и вообще магию и потусторонний мир как в Stellaris. Так что смысла вдаваться в жесткую конкретику я пока не вижу.
На более менее плотных маршрутах всегда будут либо охраняемые конвои, либо вооруженные патрули. Не говоря о том, что и трейдер может быть вооружен, а большой трейдер несет больше пушек, чем маленький пират.
Согласен, НО мы имеем ситуацию современного морского пиратства, трафик огромный, а вооруженные конвои не ходят даже мимо сомали (за редким исключением), т.к. частные компании друг с другом по доброй воле в конвои не кооперируются, у всех свои графики и свои бизнес интересы. Хотя такой возможности исключать и нельзя, но это крайняя мера для коммерческих перевозчиков. Во-вторых пират может прикидываться тем же самым грузовиком. Потом пиратство пиратством, но я даже не об этом говорил, вот имеем мы 100 кораблей в каком-то квадрате, и наблюдаем сквозь него след от 101ого, как его ВОВРЕМЯ вычленить, как распознать, что он в этом квадрате, а не хрен знает где, и его просто видно по этому вектору. Если нет плотного покрытия РЛС, то оптика на мой взгляд может очень сильно ошибаться с местоположением в пространстве на больших дальностях. Все это дела не быстрые.
Запрос свой-чужой может долго идти, визуальное распознавание не всегда возможно. При том если трафик реально плотный и коммерческий, то абсурдно считать любой корабль не ответивший на запрос подозрительным, если в космосе 10 кораблей то да, каждый новый видно сразу, если их там тысячи, то это уже совсем иное дело, никто по первому же подозрению флот поднимать не будет. Впрочем я не спорю, что крупные силы любого противника все равно будет заметно, а пиратство возможно только в скромных масштабах.
Про гипердрайв согласен. Но тут такое дело, что если это ММО, то сначала надо игроками насытить солнечную систему, а потом "изобрести" гипердрайв и дать его в продажу. Тогда можно некоторые системы делать анархисткими. Пиратсвуй по самое не могу.
Ну я не думаю что сейчас реально создать ММО способную тягаться с EVE а уж тем более с StarSitizen, а ведь сейчас еще делается масса достойных игр в космическом жанре, пусть и не реалистичных. Лично я (в смысле я сам про ММО не думаю) сразу вел речь о стратегии, стратегия как правило вещь синглплэеерная, хотя варианты возможны и я даже примерно представляю как это могло бы выглядеть.
Отредактировано Fritz (2017-03-23 12:08:19)
Поделиться9632017-03-23 22:17:11
а уж тем более с StarSitizen
Легко тягаться с тем, чего нет. Лучше взять Elite: Dangerous. Однако игры разные. Eve - песочница и тактическая боевка от 3-лица. Elite: Dangerous - больше симулятор, с ограниченным онлайном(а не полноценное ммо). Масштабных боев уровня хотя бы 100 на 100 в Элите нет. Но это так, к слову.
Отредактировано читатель (2017-03-23 22:17:54)
Поделиться9642017-03-25 12:50:02
Eve - песочница и тактическая боевка от 3-лица.
Меня лично боевая система и сдерживает от возвращения в игру. После изумительной боевки X-3 все остальное - компромисс. Вся тактика сводится к орбите вокруг цели... тошно уже. Кто-то тут играет в Еву, кстати?
Elite: Dangerous - больше симулятор
К сожалению, создали огромную галактику (положив на это кучу ресурсов), но не наполнили ее вообще ничем. Сие отсутствие сакрального смысла убило проект
Поделиться9652017-03-25 13:05:17
Мода на креативных менеджеров добралась и до Креатив Ассембли.
Медиевал Тотал Вар 3 не будет. Вообще традиционная линейка свернута.
Рубят сук, на котором сидят. Видимо, им зарплата мешает. Ну что же, скоро они ее лишатся. Австралийский филиал (самый толковый) уже закрыли, теперь осталось британскую контору закрыть
Отредактировано Викс (2017-03-25 13:06:47)
Поделиться9662017-03-25 16:16:56
Медиевал Тотал Вар 3 не будет
им бы империю доделать, до конца довести и был бы куш. ан нет. тогда бросили и вертаться не собираются. а ведь на её базе можно потом любую эпоху пилить
Поделиться9672017-03-25 20:22:56
. Вся тактика сводится к орбите вокруг цели...
Удачи просто поорбитить опытного пвпшника, который будет на более быстром или снайперском корабле. Даже на более дорогом корабле, чем у него. Начнем с того, что тупо не долетишь... ) Далеко не вся. Гораздо большее значение имеет подбор кораблей и модулей к ним(прожимание кнопок в нужный момент). А также использование их особенностей. Миллион примеров, когда новички, плохо понимающие механику, покупали дорогие корабли, думая, что всех теперь начнут ногебать, и потом сливались от первого же мимокрокодила в лоу на говне. И сразу попоболь с соплями начиналась: ева ужасная игра... да где это видано, чтобы на золотом корабле, купленным за реал, нельзя было убить какого-то бомжа...И уходили. Другим же, наоборот, холодный душ евы только на пользу шел. И они впоследствии чему-то научились.
Кто-то тут играет в Еву, кстати?
Ну...
К сожалению, создали огромную галактику (положив на это кучу ресурсов), но не наполнили ее вообще ничем. Сие отсутствие сакрального смысла убило проект
Других примеров не знаю. Либо большой космос, но пустой; либо компактный, но заполненный разным контентом. Третий вариант, если вообще возможен на нынешнем уровне - слишком долгий и дорогой в разработке.
Отредактировано читатель (2017-03-25 20:24:28)
Поделиться9682017-03-25 21:10:40
Других примеров не знаю. Либо большой космос, но пустой; либо компактный, но заполненный разным контентом. Третий вариант, если вообще возможен на нынешнем уровне - слишком долгий и дорогой в разработке.
А не надо с далекого будущего начинать. В старых Элит понятно космос был наполнен AI. А делать такой же огромный мир и сразу ММО... Пока игроки заполнят... а может никогда не заполнят.
Начинать надо с Земля+Луна против Марс+Фобос и пояс Кеплера. Когда станет тесно, добавляем Венеру. Когда станет тесно открываем всю Солнечную. Вот когда станет тесно "изобретаем" гипердрайв.
Поделиться9692017-03-25 21:22:04
А делать такой же огромный мир и сразу ММО... Пока игроки заполнят... а может никогда не заполнят.
Не ММО, в том-то и дело. Скорее сингл, с возможностью кооперативных полетушек.
Поделиться9702017-03-26 12:37:18
Кто-то тут играет в Еву, кстати?
Я поигрываю, но пока начинающий.
Поделиться9712017-03-26 17:07:11
Удачи просто поорбитить опытного пвпшника
не ПВПшу почти, я CEO, производством занимаюсь в основном
Гораздо большее значение имеет подбор кораблей и модулей к ним
да, бонусы пресловутые. Вокруг этого все в Еве и крутится по сути
Миллион примеров, когда новички, плохо понимающие механику, покупали дорогие корабли, думая, что всех теперь начнут ногебать
Я в ПВП таклером летал всегда, сколько замесов было, ни разу не убили. Хотя ганги гибли целиком. А летал я на самом отстойном галлентском Т1 фриге
потом сливались от первого же мимокрокодила в лоу на говне
Лоу зло) нет хуже места на карте) Лучше всего в нулях - тупо никого нет)
Вообще Ева провоцирует думать и учиться, зайти и понагибать под пивко не прокатит
им бы империю доделать, до конца довести и был бы куш. ан нет. тогда бросили и вертаться не собираются. а ведь на её базе можно потом любую эпоху пилить
Так об чем и речь. Удачно перезапустили серию на новом двиге, ну так и продолжайте идти проверенным путем, гарантированно прибыль получите...
Отредактировано Викс (2017-03-26 17:16:24)
Поделиться9722017-03-26 17:32:30
Так об чем и речь.
ноне так автопроизводители стали делать, а вот до гениев кампутерных не доходит
Поделиться9732017-03-26 18:47:27
не ПВПшу почти, я CEO, производством занимаюсь в основном
О, коллега Я тоже в основном производством боеприпасов в EVE занимаюсь, хотя и в одно лицо.
Лоу зло) нет хуже места на карте) Лучше всего в нулях - тупо никого нет)
Да уж. Залетел как-то в лоу на прокурере, руду копать. Рядом какая-то вентура паслась минут пять, а потом по наводке прилетело трое, один мне корабль обесточил, остальные пятью залпами завалили.
Поделиться9742017-03-27 16:33:23
Да уж. Залетел как-то в лоу на прокурере, руду копать.
Прока разгоняется в пассив шилд танк как Дрейк, там только щита более 10 тыс будет, конечно это не спасет от ганга с дизом, но одиночному хантеру можно даже навешать, если дроны боевые в трюме есть. У меня был знакомый, который так ловил хантеров в лоу на танкоованую Проку. Но там вообще человек оригинал был... у него на счету несколько разработчиков (они иногда как Джовы заходят толпой полетать )
Отредактировано Викс (2017-03-27 16:41:23)
Поделиться9752017-03-27 22:10:37
Дроны боевые были в охранении, но не успели ничего сделать. Ребята опытные попались, плюс по наводке шли, с соответствующим оснащением.
Поделиться9762017-03-28 02:06:54
да, бонусы пресловутые. Вокруг этого все в Еве и крутится по сути
Плюс скорость, сигнатура, танк(щит, броня или вообще корпус), дистанция оружия.
Не тот корабль возьмешь, не те модули поставишь, не в то время аб или мвд активируешь, не ту цель атакуешь - всё это имеет большое значение.
Я в ПВП таклером летал всегда, сколько замесов было, ни разу не убили. Хотя ганги гибли целиком. А летал я на самом отстойном галлентском Т1 фриге
Видимо, фокусировались на других, считая незначительной целью. В пылу боя между большими флотами выжить на всяком говне проще всего.)
Рядом какая-то вентура паслась минут пять.
Это ключевое. Настоящих "нейтралов" в еве нет, ты либо волк, либо в роли овцы. )
Даже в хай секторах, казалось бы, мирно копающие майнеры тебя могут заказать суицидникам или сами отсуицидят, пересев на каталисты или трешеры, если ты им будешь мешать, и/или посчитав тебя лёгкой целью. Поэтому, когда видишь рядом в гриде нейтрала - сваливай, либо убивай, если есть возможность.
Но вообще, да, нули лучше для мирной деятельности. В хорошей корпе, со всеми плюшками - логистика, покупка миниралов и т.д..
Поделиться9772017-03-28 13:13:18
Ребята опытные попались, плюс по наводке шли, с соответствующим оснащением.
Поэтому, когда видишь рядом в гриде нейтрала - сваливай, либо убивай, если есть возможность.
как говорил один мой знакомый - "если я вижу в локале нейтрала, я сначала стреляю, а потом уже спрашиваю"
В пылу боя между большими флотами выжить на всяком говне проще всего.)
Кому нужны интера, когда такая х..ня приварпала в ноль(с)
Когда игроки Евы начинают трещать на своем диалекте, то у окружающих ломается мозг
"Тенга, тенгочка, иди ко мне, моя красотка!"
Для ознакомления тем, кто слышал, но еще не видел, что такое EVE
Отредактировано Викс (2017-03-28 14:08:34)
Поделиться9782017-03-28 22:06:48
Даже в хай секторах, казалось бы, мирно копающие майнеры тебя могут заказать суицидникам или сами отсуицидят, пересев на каталисты или трешеры, если ты им будешь мешать, и/или посчитав тебя лёгкой целью. Поэтому, когда видишь рядом в гриде нейтрала - сваливай, либо убивай, если есть возможность.
Потому и копаю на Прокурере - его угробить сложнее, многие просто не связываются.
Поделиться9792017-03-28 22:08:08
Для ознакомления тем, кто слышал, но еще не видел, что такое EVE
Сейчас, как я понял, русские альянсы уже не те.
Поделиться9802017-03-31 21:57:56
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:16:06)
Поделиться9812017-03-31 22:21:55
В тундре интересный ивент. Т-90А vs Лео2а5.
Поделиться9822017-04-01 16:59:36
Забавное событие, вернул тундру на комп онли ради него. Снял командира Лео через лоб башни, прям в шахту прицела, видимо рисунки Евгения не прошли мимо улиток.
Новая карта не нравится, ибо сделана в стиле улиток - пострелушки в упор; вот иногда кидает на Пустыню, там хорошо, можно на дальняк стреляться. Однако удручает отсутствие работы СУО - целиться надо по старинке - на упреждение. Надо было сделать хотя бы как в Балканах в огне. Т-90 показался менее крепким, а также менее маневренным и медленным, что неудивительно, в жизни также(про маневренность). Лео более стойкий к попаданиям, но судя по эквивалентам во лбу корпуса от кинетики его на 100 мм обделили. Хотелось бы конечно, чтобы размерами Лео был поменьше(как Т-90).
ПТУРы не понравились, кумулятивами не стрелял, только БОПСы.
Играйте, пока событие не закончилось, рекомендую.
Поделиться9832017-04-01 22:54:03
А почему именно А5, а не А6? Что бы у игроков на Тэшках "не бомбило"? А в игре хоть как-то моделируется ДЗ или нет?