СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 961 страница 983 из 983

961

Викс написал(а):

Пойду самообразовываться

https://ru.wikipedia.org/wiki/Законы_Ньютона#.D0.A2.D1.80.D0.B5.D1.82.D0.B8.D0.B9_.D0.B7.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.BD_.D0.9D.D1.8C.D1.8E.D1.82.D0.BE.D0.BD.D0.B0

0

962

Bitnik написал(а):

Ну знаете... ведь теоретически ускорение двигателя можно прикрыть и частой серией взрывов маломощных ЯО. Только практическая стоимость делает такой вид маскировки бессмысленной.

В тактическом плане аэрозоль использовать можно точно. А теоретизировать просто о такой возможности без привязки к конкретной игровой концепции какой смысл? Может эта игровая концепция вообще подразумевает клокинги всякие, легкодоступные гиперпрыжки, ядерные реакторы размером с коробок спичек, и синтезирование материалов из вещества болтающегося в космическом вакууме, а то и вообще магию и потусторонний мир как в Stellaris. Так что смысла вдаваться в жесткую конкретику я пока не вижу.

Bitnik написал(а):

На более менее плотных маршрутах всегда будут либо охраняемые конвои, либо вооруженные патрули. Не говоря о том, что и трейдер может быть вооружен, а большой трейдер несет больше пушек, чем маленький пират.

Согласен, НО мы имеем ситуацию современного морского пиратства, трафик огромный, а вооруженные конвои не ходят даже мимо сомали (за редким исключением), т.к. частные компании друг с другом по доброй воле в конвои не кооперируются, у всех свои графики и свои бизнес интересы. Хотя такой возможности исключать и нельзя, но это крайняя мера для коммерческих перевозчиков. Во-вторых пират может прикидываться тем же самым грузовиком. Потом пиратство пиратством, но я даже не об этом говорил, вот имеем мы 100 кораблей в каком-то квадрате, и наблюдаем сквозь него след от 101ого, как его ВОВРЕМЯ вычленить, как распознать, что он в этом квадрате, а не хрен знает где, и его просто видно по этому вектору. Если нет плотного покрытия РЛС, то оптика на мой взгляд может очень сильно ошибаться с местоположением в пространстве на больших дальностях. Все это дела не быстрые.
Запрос свой-чужой может долго идти, визуальное распознавание не всегда возможно. При том если трафик реально плотный и коммерческий, то абсурдно считать любой корабль не ответивший на запрос подозрительным, если в космосе 10 кораблей то да, каждый новый видно сразу, если их там тысячи, то это уже совсем иное дело, никто по первому же подозрению флот поднимать не будет. Впрочем я не спорю, что крупные силы любого противника все равно будет заметно, а пиратство возможно только в скромных масштабах.

Bitnik написал(а):

Про гипердрайв согласен. Но тут такое дело, что если это ММО, то сначала надо игроками насытить солнечную систему, а потом "изобрести" гипердрайв и дать его в продажу. Тогда можно некоторые системы делать анархисткими. Пиратсвуй по самое не могу.

Ну я не думаю что сейчас реально создать ММО способную тягаться с EVE а уж тем более с StarSitizen, а ведь сейчас еще делается масса достойных игр в космическом жанре, пусть и не реалистичных. Лично я (в смысле я сам про ММО не думаю) сразу вел речь о стратегии, стратегия как правило вещь синглплэеерная, хотя варианты возможны и я даже примерно представляю как это могло бы выглядеть.

Отредактировано Fritz (2017-03-23 12:08:19)

0

963

а уж тем более с StarSitizen

Легко тягаться с тем, чего нет.  Лучше взять Elite: Dangerous. Однако игры разные.  Eve - песочница и тактическая боевка  от 3-лица.  Elite: Dangerous - больше симулятор, с ограниченным онлайном(а не полноценное ммо). Масштабных боев уровня хотя бы 100 на 100  в Элите нет.  Но это так, к слову.

Отредактировано читатель (2017-03-23 22:17:54)

0

964

читатель написал(а):

Eve - песочница и тактическая боевка  от 3-лица.

Меня лично боевая система и сдерживает от возвращения в игру. После изумительной боевки X-3 все остальное - компромисс. Вся тактика сводится к орбите вокруг цели... тошно уже. Кто-то тут играет в Еву, кстати?

читатель написал(а):

Elite: Dangerous - больше симулятор

К сожалению, создали огромную галактику (положив на это кучу ресурсов), но не наполнили ее вообще ничем. Сие отсутствие сакрального смысла убило проект

0

965

Мода на креативных менеджеров добралась и до Креатив Ассембли.

Медиевал Тотал Вар 3 не будет. Вообще традиционная линейка свернута.

+

Рубят сук, на котором сидят. Видимо, им зарплата мешает. Ну что же, скоро они ее лишатся. Австралийский филиал (самый толковый) уже закрыли, теперь осталось британскую контору закрыть

Отредактировано Викс (2017-03-25 13:06:47)

0

966

Викс написал(а):

Медиевал Тотал Вар 3 не будет

им бы империю доделать, до конца довести и был бы куш. ан нет. тогда бросили и вертаться не собираются. а ведь на её базе можно потом любую эпоху пилить

0

967

Викс написал(а):

. Вся тактика сводится к орбите вокруг цели...

Удачи просто поорбитить опытного пвпшника, который будет на более быстром или снайперском корабле. Даже на более дорогом корабле, чем у него. Начнем с того, что тупо не долетишь... )  Далеко не вся.  Гораздо большее значение имеет подбор кораблей и модулей к ним(прожимание кнопок в нужный момент). А также использование их особенностей.  Миллион примеров, когда новички, плохо понимающие механику, покупали дорогие корабли, думая, что всех теперь начнут ногебать, и потом сливались от первого же мимокрокодила в лоу на говне. И сразу попоболь с соплями начиналась: ева ужасная игра... да где это видано, чтобы на золотом корабле, купленным за реал,  нельзя было убить какого-то бомжа...И уходили.  Другим же, наоборот, холодный душ евы только на пользу шел.  И они впоследствии чему-то научились.

Кто-то тут играет в Еву, кстати?

Ну...

К сожалению, создали огромную галактику (положив на это кучу ресурсов), но не наполнили ее вообще ничем. Сие отсутствие сакрального смысла убило проект

Других примеров не знаю. Либо большой космос, но пустой; либо компактный, но заполненный разным контентом. Третий вариант, если вообще возможен на нынешнем уровне - слишком долгий и дорогой в разработке.

Отредактировано читатель (2017-03-25 20:24:28)

0

968

читатель написал(а):

Других примеров не знаю. Либо большой космос, но пустой; либо компактный, но заполненный разным контентом. Третий вариант, если вообще возможен на нынешнем уровне - слишком долгий и дорогой в разработке.

А не надо с далекого будущего начинать. В старых Элит понятно космос был наполнен AI. А делать такой же огромный мир и сразу ММО... Пока игроки заполнят... а может никогда не заполнят.

Начинать надо с Земля+Луна против Марс+Фобос и пояс Кеплера. Когда станет тесно, добавляем Венеру. Когда станет тесно открываем всю Солнечную. Вот когда станет тесно "изобретаем" гипердрайв.

0

969

Bitnik написал(а):

А делать такой же огромный мир и сразу ММО... Пока игроки заполнят... а может никогда не заполнят.

Не ММО, в том-то и дело.  Скорее сингл, с возможностью кооперативных полетушек.

0

970

Викс написал(а):

Кто-то тут играет в Еву, кстати?

Я поигрываю, но пока начинающий.

0

971

читатель написал(а):

Удачи просто поорбитить опытного пвпшника

не ПВПшу почти, я CEO, производством занимаюсь в основном

читатель написал(а):

Гораздо большее значение имеет подбор кораблей и модулей к ним

да, бонусы пресловутые. Вокруг этого все в Еве и крутится по сути

читатель написал(а):

Миллион примеров, когда новички, плохо понимающие механику, покупали дорогие корабли, думая, что всех теперь начнут ногебать

Я в ПВП таклером летал всегда, сколько замесов было, ни разу не убили. Хотя ганги гибли целиком. А летал я на самом отстойном галлентском Т1 фриге

читатель написал(а):

потом сливались от первого же мимокрокодила в лоу на говне

Лоу зло) нет хуже места на карте) Лучше всего в нулях - тупо никого нет)

Вообще Ева провоцирует думать и учиться, зайти и понагибать под пивко не прокатит

злодеище написал(а):

им бы империю доделать, до конца довести и был бы куш. ан нет. тогда бросили и вертаться не собираются. а ведь на её базе можно потом любую эпоху пилить

Так об чем и речь. Удачно перезапустили серию на новом двиге, ну так и продолжайте идти проверенным путем, гарантированно прибыль получите...

Отредактировано Викс (2017-03-26 17:16:24)

0

972

Викс написал(а):

Так об чем и речь.

ноне так автопроизводители стали делать, а вот до гениев кампутерных не доходит

0

973

Викс написал(а):

не ПВПшу почти, я CEO, производством занимаюсь в основном

О, коллега :) Я тоже в основном производством боеприпасов в EVE занимаюсь, хотя и в одно лицо.

Викс написал(а):

Лоу зло) нет хуже места на карте) Лучше всего в нулях - тупо никого нет)

Да уж. Залетел как-то в лоу на прокурере, руду копать. Рядом какая-то вентура паслась минут пять, а потом по наводке прилетело трое, один мне корабль обесточил, остальные пятью залпами завалили.

0

974

VLAS написал(а):

Да уж. Залетел как-то в лоу на прокурере, руду копать.

Прока разгоняется в пассив шилд танк как Дрейк, там только щита более 10 тыс будет, конечно это не спасет от ганга с дизом, но одиночному хантеру можно даже навешать, если дроны боевые в трюме есть. У меня был знакомый, который так ловил хантеров в лоу на танкоованую Проку. Но там вообще человек оригинал был... у него на счету несколько разработчиков (они иногда как Джовы заходят толпой полетать )

Отредактировано Викс (2017-03-27 16:41:23)

0

975

Дроны боевые были в охранении, но не успели ничего сделать. Ребята опытные попались, плюс по наводке шли, с соответствующим оснащением.

0

976

да, бонусы пресловутые. Вокруг этого все в Еве и крутится по сути

Плюс скорость, сигнатура, танк(щит, броня или вообще корпус), дистанция оружия.
Не тот корабль возьмешь, не те модули поставишь, не в то время аб или мвд активируешь,  не  ту цель атакуешь  - всё это имеет большое значение.

Я в ПВП таклером летал всегда, сколько замесов было, ни разу не убили. Хотя ганги гибли целиком. А летал я на самом отстойном галлентском Т1 фриге

Видимо, фокусировались на других, считая незначительной целью. В пылу боя между большими флотами выжить на всяком говне проще всего.)

VLAS написал(а):

Рядом какая-то вентура паслась минут пять.

Это ключевое. Настоящих "нейтралов" в еве нет, ты либо волк, либо в роли овцы. )
Даже в хай секторах, казалось бы, мирно копающие майнеры тебя могут заказать суицидникам или сами отсуицидят, пересев на каталисты или трешеры, если ты им будешь мешать, и/или посчитав тебя лёгкой целью. Поэтому, когда видишь рядом в гриде нейтрала - сваливай, либо убивай, если есть возможность.
Но вообще, да, нули лучше для мирной деятельности. В хорошей корпе, со всеми плюшками - логистика, покупка миниралов и т.д..

0

977

VLAS написал(а):

Ребята опытные попались, плюс по наводке шли, с соответствующим оснащением.

Iteron Mk.5 соло сливает Мегатрона (актив-танк at work)

читатель написал(а):

Поэтому, когда видишь рядом в гриде нейтрала - сваливай, либо убивай, если есть возможность.

как говорил один мой знакомый - "если я вижу в локале нейтрала, я сначала стреляю, а потом уже спрашиваю"

читатель написал(а):

В пылу боя между большими флотами выжить на всяком говне проще всего.)

+

Кому нужны интера, когда такая х..ня приварпала в ноль(с)

Когда игроки Евы начинают трещать на своем диалекте, то у окружающих ломается мозг  :rofl:

"Тенга, тенгочка, иди ко мне, моя красотка!"  :rolleyes:

Для ознакомления тем, кто слышал, но еще не видел, что такое EVE

Отредактировано Викс (2017-03-28 14:08:34)

0

978

читатель написал(а):

Даже в хай секторах, казалось бы, мирно копающие майнеры тебя могут заказать суицидникам или сами отсуицидят, пересев на каталисты или трешеры, если ты им будешь мешать, и/или посчитав тебя лёгкой целью. Поэтому, когда видишь рядом в гриде нейтрала - сваливай, либо убивай, если есть возможность.

Потому и копаю на Прокурере - его угробить сложнее, многие просто не связываются.

0

979

Викс написал(а):

Для ознакомления тем, кто слышал, но еще не видел, что такое EVE

Сейчас, как я понял, русские альянсы уже не те.

0

980

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:16:06)

0

981

https://pp.userapi.com/c639719/v639719067/11cb0/NFEGToLvJTU.jpg

В тундре интересный ивент. Т-90А vs Лео2а5.

0

982

Забавное событие, вернул тундру на комп онли ради него. Снял командира Лео через лоб башни, прям в шахту прицела, видимо рисунки Евгения не прошли мимо улиток. :glasses:
Новая карта не нравится, ибо сделана в стиле улиток - пострелушки в упор; вот иногда кидает на Пустыню, там хорошо, можно на дальняк стреляться. Однако удручает отсутствие работы СУО - целиться надо по старинке - на упреждение. Надо было сделать хотя бы как в Балканах в огне. Т-90 показался менее крепким, а также менее маневренным и медленным, что неудивительно, в жизни также(про маневренность). Лео более стойкий к попаданиям, но судя по эквивалентам во лбу корпуса от кинетики его на 100 мм обделили. Хотелось бы конечно, чтобы размерами Лео был поменьше(как Т-90).
ПТУРы не понравились, кумулятивами не стрелял, только БОПСы.
Играйте, пока событие не закончилось, рекомендую.

0

983

А почему именно А5, а не А6? Что бы у игроков на Тэшках "не бомбило"?  :crazyfun: А в игре хоть как-то моделируется ДЗ или нет?

0