СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 931 страница 960 из 983

931

Bitnik написал(а):

LEONAR написал(а):

    А антенка принимающая его сигналы рамером эдак метров 10 в диаметре

что вообще не проблема ни разу.
LEONAR написал(а):

    Кстати почему?
    Вы же тут вроде писали про сколько времени нужно дабы отсканировать сферу, на какой дальности и т.п.

Я писал о технологиях рубежа 2000г. Отсканировать небосвод можно и за 4 часа, с меньшей детализацией.
48 часов - это для обнаружения объекта на самых границах солнечной системы, которому понадобятся месяцы, чтобы добраться до дистанций применения вооружения.
LEONAR написал(а):

    возможно же лишнее тепло сбрасывать в другую сторону...а т.к. Нет передачи тепла через молекулы воздуха, то излучение направленное в другую сторону от приемника - приемник не увидет...

Не работает...

То то целые планеты в поясе койпера ищут по несколько лет

0

932

LEONAR написал(а):

Специально отражает между прочим...

Т.е. какой-то большой большой космический корабль с минимум 100 человек на борту будет полгода лететь в абсолютной радио-тишине? :)

Специально или не специально, но 20ватт это такой мизер...
Зная где его искать, его находят за секунду. Не зная... ну найдут за 48 часов. И это малюсенький Вояджер. Который по сравнению с боевым космическим кораблем с автономностью в несколько месяцев будет как шлюпка перед современным эсминцем.

0

933

LEONAR написал(а):

То то целые планеты в поясе койпера ищут по несколько лет

Планеты не имеют никакого тепла. Оптически их невозможно найти, пока они не отражают свет солнца.

Даже для поддержания околонулевой температуры на борту корабля для жизнедеятельности экипажа требуется энергия, которая засекается на достаточно далеком расстоянии, чтобы говорить о какой-либо тактической возможности "космической невидимости".

0

934

Bitnik написал(а):

. какой-то большой большой космический корабль с минимум 100 человек на борту будет полгода лететь в абсолютной радио-тишине?

Ампочему бы нет? Куда ему радиосветить? Общение в ордере поилазеру...

Bitnik написал(а):

энергия, которая засекается на достаточно далеком расстоянии

Если светит в приемник...

0

935

Bitnik написал(а):

говорить о какой-либо тактической возможности "космической невидимости".

Очень даже...
Если приемник-разведчик будет смотреть на солнце, то не совсем  он там на его фоне что увидит...
Это я про теплоизоляцию с охлаждением на носу наших атакующих систему кораблей (их выхлоп в сторону космоса)

0

936

Викс написал(а):

А вы хотите игру делать? Модельки не нужны? А то я могу

Ну я то описанный проект хочу сделать, но надо группу единомышленников собрать, если готовы, давайте обсуждать конкретику (только в личке) ;)

0

937

Bitnik написал(а):

Планеты не имеют никакого тепла. Оптически их невозможно найти, пока они не отражают свет солнца.

Солнце на них светит? Светит- тепло есть :-) и не 20вт :-)
К слову ик излучение так же себя ведет как и видимый свет в космосе...

0

938

еще одно...
Планеты ищут путем сравнения участков по времении... И относительно условно неподвижных звезд находим двигающуюся звезду и присматриваемся к ней и возможно вычисляем орбиту, причем чем больше времени мы за ней наблюдаем, тем точнее расчет

А если корабль движется к нам и относительно звезд неподвижен?как мы его отличим от звезд?

0

939

LEONAR написал(а):

Если приемник-разведчик будет смотреть на солнце, то не совсем  он там на его фоне что увидит...

При требуемых траекториях движения от планеты к планете и при существующих дистанциях, невозможно кораблю оставаться постоянно на фоне солнца. Оставаться в тени планеты можно примерно 15 минут.

LEONAR написал(а):

Планеты ищут путем сравнения участков по времении...

Оптическое-тепловизионное сканирование небосвода так же проводится путем поиска движущихся объектов через экспозицию "фотоснимка". Каждый снимок конкретного сектора фотографируется с экспозицией 30-40 секунд. Тепловая и визуальная эмиссия любого работающего двигателя засекается. Разгоны до минимально подходящих круизных скоростей занимают дни.

LEONAR написал(а):

А если корабль движется к нам и относительно звезд неподвижен?

Кораблю нужен разгон в несколько дней... его засекут во время разгона и вычислят массу, вектор, скорость. Даже если его не будет видно до следующего запуска любого двигателя его траектория и время уже расчитаны. Это как когда автомобиль въезжает в тонель и теряет GPS сигнал. Апаратура тупо ведет его с той же скорость в том же направлении пока сигнал не вознобновится.

0

940

Bitnik написал(а):

невозможно кораблю оставаться постоянно

При чем тут опять постоянство? :) Как-то вы слишком категоричны в своих суждениях: ПКР ничем не сбить с толку, стелса нет потому что быть не может. Никакого "стелса" и так нет, есть технология малозаметности позволяющая в определенных условиях СНИЗИТЬ заметность, мы с вами уже 2 страницы тут исписали, и оба нашли несколько вариантов при которых можно снизить ту самую заметность и сдвинуть момент обнаружения цели, разве не так?
И к слову это мы с вами еще ни словом не обмолвились, о том, что в космосе может быть плотный трафик движения, как среди сотен кораблей вычленять именно вражеские вопрос отдельный ;)

Bitnik написал(а):

Оставаться в тени планеты можно примерно 15 минут.

Почему это? Кто мешает двигаться по орбите, все время оставаясь в тени?

0

941

Fritz написал(а):

Почему это? Кто мешает двигаться по орбите, все время оставаясь в тени?

В оборонных целях можно.
Мы же говорим о том, что корабль должен приблизиться к другому или к другой планете незаметно до дистанции применения вооружения или для получения хоть какого-то тактического преимущества. Обнаружение за месяц до приближения в худшем случае считаю не выполняет требуемых критериев.

Fritz написал(а):

ПКР ничем не сбить с толку

Сбить с толку... врядли. Перехватить - да.

Fritz написал(а):

оба нашли несколько вариантов при которых можно снизить ту самую заметность и сдвинуть момент обнаружения цели, разве не так?

Нет.
Нет в том смысле, что предлагаемые меры увеличивают значительно вес корабля, хотя при более менее реалистичном дизайне "ВАЖЕН КАЖДЫЙ ГРАММ" и при этом увеличивают и стоимость конструкции и стоимость перевозки полезной нагрузки. Сколько тонн аэрозоли вы собираетесь иметь на борту, чтобы скрывать постоянное ускорение в несколько дней/недель?

Уменьшение дистанции обнаружения даже в 5 раз (до месяца) не дает никаких тактических преимуществ. Никто не применяет оружие против объекта на таких расстояниях. Представьте скорости межпланетных передвижений, чтобы от Земли до Марса за 7 дней, и умножьте на 4.

Fritz написал(а):

что в космосе может быть плотный трафик движения,

Извините... но, не может! :)

http://www.projectrho.com/public_html/rocket/images/misconceptions/noShippingLane.jpg

Плотный трафик может быть между планетой и ее спутниками, природными или искуственными.

Разница во времени оборота планет вокруг звезды, плюс дистанции между планетами, практически гарантируют, что каждый раз когда вы будете летать от планеты А к планете Б, вы буделе лететь по разной траектории. Индивидуальные корабли, или даже конвои кораблей, будут разделенны миллионнами километров. Это еще одна причина почему не будет "космического пиратства", хотя в любой игре его обязательно надо внедрять :)))

Высокая плотность движения будет только непосредственно около обитаемых планет и станций... Там же и потребуются диспетчеры. Но расстояния настолько близки к объектам цивилизации, что пиратики не смогут сидеть настолько близко и чтобы флоты их не гоняли.

No Shipping Lanes In Space

There are no "shipping lanes" in space. Your starting planet is whirling around the primary sun, the destination is also whirling at a different rate, the relationship between them is constantly changing. Chances are each transfer trajectory is unique, no other spacecraft will ever follow the same path again.

So you can forget about interplanetary convoy raiders lurking near a shipping lane, there are no shipping lanes. The same goes for pirates and privateers.

The best you can hope for is a clustering of ship launching during the months-long window for Hohmann minimum energy trajectories open between inhabited planets. And even then the ships will probably be spaced millions of kilometers apart, unless they are in a convoy.

Well, there is an exception. Alisair Young pointed out to me that while there are no shipping lanes between planets, in places that are crowded with spacecraft you certainly are going to have the equivalent of air-traffic controllers.

0

942

И вообще:

Сборник Главных Мисконцепций о Космосе из книг, киношек/сериалов и игр
http://www.projectrho.com/public_html/r … ptions.php

- Космос - не океан
- Космос не двухмерное пространство
- Нет торговых путей со стандартными траекториями в межпланетном пространстве
- Ракеты (космические аппараты) не корабли
- Ракеты (космические аппараты) не реактивные истребители (особенно касательно их траекторий)
http://www.projectrho.com/public_html/rocket/images/misconceptions/bankingturn.gif
http://www.projectrho.com/public_html/rocket/images/misconceptions/bankingturn2.gif
- Ракеты не стрелы (космическим кораблям не обязательно лететь куда-то с носом направленным именно туда)
- Ракеты не отели
- У ракет с мощными двигателями и абсурдно высокой тягой посредством использования ракетного двигателя с импульсом реактивной струи обязательно должны быть огромные "крылья" в виде радиаторов. Визуально это похоже на сегодняшние крылья с солнечными панелями на орбитальной станции.
- У ракет нет окон
- В космосе нет трения (опять частично связанно с траекториями истребителей и малых кораблей)
- Топливо и реактивная масса это не одно и то же
- В космосе нет "стэлса" ;)
- В космосе нет звука
- Масса и вес это не одно и то же
- Состояние "свободного падения" на орбите не означает отсутсвие гравитации
- Человеческое тело не раздувается и не взрывается в вакууме
- Инопланетянам не нужно захватывать Землю ради воды
- На космических кораблях нет мостика, есть Центр Управления.

Отредактировано Bitnik (2017-03-21 16:10:46)

0

943

Bitnik написал(а):

Масса и вес это не одно и то же
- Состояние "свободного падения" на орбите не означает отсутсвие гравитации

Вот это вон объеденить надо...
Масса не исчезает, а вес зависит от гравитации

0

944

LEONAR написал(а):

Вот это вон объеденить надо...
Масса не исчезает, а вес зависит от гравитации

Не совсем. Это разные мисконцепции для обывателя. Хотя корни у них одни. На орбитальной станции есть гравитация, а летают они "типа в невесомсти" из-за того, что при той скорости они постоянно находятся в состоянии свободного падения.

0

945

Bitnik написал(а):

LEONAR написал(а):

    Вот это вон объеденить надо...
    Масса не исчезает, а вес зависит от гравитации

Не совсем. Это разные мисконцепции для обывателя. Хотя корни у них одни. На орбитальной станции есть гравитация, а летают они "типа в невесомсти" из-за того, что при той скорости они постоянно находятся в состоянии свободного падения.

Ну и причем тут не совсем?
Масса- есть всегда...
А вон это типа на орбитальной станции - характеризует параметры орбиты, зависящие от гравитации вокруг чего орбита...
В космосе мы всегда летим вокруг чего-то...если не отбрасываем чегото и летим не активно...
А вес характеризуется состоянием покоя в зависимости от планеты
Полет по орбите  всегда падение... Просто иногда мы промахиваемся  постоянно вокруг массы тела с коим гравитационно взаимодействуем
А когда мы падаем- испытываем невесомость :-)

0

946

LEONAR написал(а):

Ну и причем тут не совсем?
Масса- есть всегда...
А вон это типа на орбитальной станции - характеризует параметры орбиты, зависящие от гравитации вокруг чего орбита...
В космосе мы всегда летим вокруг чего-то...если не отбрасываем чегото и летим не активно...
А вес характеризуется состоянием покоя в зависимости от планеты
Полет по орбите  всегда падение... Просто иногда мы промахиваемся  постоянно вокруг массы тела с коим гравитационно взаимодействуем
А когда мы падаем- испытываем невесомость

Если объяснить, то все становится понятно. Однако слово "невесомость" для многих означает, что в космосе нет веса, а значит все весит 0кг и его легко двигать. Что конечно же не так.

Кроме того, я уверен, большинство людей видя кадры с МКС уверены, что космонавты там находятся в состоянии невесомости именно из-за отстуствия гравитации. Они же в космосе!

А потому эти две мисконцепции разделенны и объясняются отдельно друг от друга.

0

947

Bitnik написал(а):

Однако слово "невесомость" для многих означает, что в космосе нет веса

Надо у многоих это искоренять :-)
Вообще понятие веса убрать нафиг...
Масса
И ускорение свободного падения оставить
Чтоб вопросов не возникало

0

948

забыли про инерцию )))

0

949

zebra написал(а):

забыли про инерцию )))

Не забыли. См. пункты:
- Ракеты (космические аппараты) - не реактивные истребители (особенно касательно их траекторий)
- Ракеты - не стрелы (космическим кораблям не обязательно лететь куда-то с носом направленным именно туда)

0

950

мне в этом плане понравилась книга "Лучший экипаж солнечной" достаточно реалистично и интересно.

0

951

Bitnik написал(а):

Однако слово "невесомость" для многих означает, что в космосе нет веса,

именно, зато есть массивность ;)

0

952

LEONAR написал(а):

Специально отражает между прочим...

там длина волны имеет значение. Если ЭПР аппарата больше длины волны - то почему бы и не отражать, собственно.

злодеище написал(а):

именно, зато есть массивность

А от чего пляшет массивность? Если массы нет? Кстати, а заполнен космос чем? Что под темной материей имеют в виду? Если там вакуум, тогда почему ракетный двигатель толкает корабль? Если газам из сопла не от чего отталкиваться (воздуха нет)?

ЗЫ эх блин, есть у меня мечта создать две игры - на тему космоса, и на тему раннего средневековья. Но не судьба, наверное...

ЗЫ2 я надеюсь, что общество наконец поймет, что игры развивают, и мышление и эрудицию... впоминаю, когда в 2002 подсел на авиасумуляторы, сколько лулзов было, мол все это шлак, а теперь штатно пилотов готовят на симуляторах. А стратегии... погружение в период истории, понимание механизмов, работавших на развитие событий в тот период, поднятие литературы, чтобы понять что к чему, пр.

ЗЫ3 помню, в нашем виртуальном полку трое ребят поехали полетать на Як-52. Все трое самостоятельно запустились, вырулили, взлетели, совершили полет по маршруту, приземлились. Инструктор удивленно говорил, что только придерживал ручку, т.к. у всех была привычка перетягивать РУС (привычка к короткому джойстику сказывалась). В остальном все сами сделали. Вот вам и виртуальная симуляция...

Отредактировано Викс (2017-03-22 18:53:48)

0

953

zebra написал(а):

мне в этом плане понравилась книга "Лучший экипаж солнечной" достаточно реалистично и интересно.

"Потом затыкал собственным телом пробоину на скауте «дин Альт»."

Ха-Ха! Ну очень реалистично :))))

Но интересно, да. Особенно с голыми тетками на борту и воображении лесбийской сцены с первых абзацев :)
Литературно не очень богатый слог, но и в правду пока интересно. Аж зачитался. :)

0

954

Меня Станислав Лем потряс в свое время

0

955

Викс написал(а):

А от чего пляшет массивность? Если массы нет? Кстати, а заполнен космос чем? Что под темной материей имеют в виду? Если там вакуум, тогда почему ракетный двигатель толкает корабль? Если газам из сопла не от чего отталкиваться (воздуха нет)?

Т.е. реактивные самолеты толкают газы отталкивающиеся от воздуха, а не сам принцип "действия-противодействия"? :)

0

956

Bitnik написал(а):

Сбить с толку... врядли.

Считаю эту категоричность абсурдной, но это ваше право.

Bitnik написал(а):

Нет в том смысле, что предлагаемые меры увеличивают значительно вес корабля, хотя при более менее реалистичном дизайне "ВАЖЕН КАЖДЫЙ ГРАММ" и при этом увеличивают и стоимость конструкции и стоимость перевозки полезной нагрузки. Сколько тонн аэрозоли вы собираетесь иметь на борту, чтобы скрывать постоянное ускорение в несколько дней/недель?

Очевидно, что в игровых реалиях ускорение придется значительно упростить, точнее уменьшить время набора соотв. скоростей, хотя как именно тут балансировать это еще открытый вопрос, многое надо высчитывать, и результаты эти будут зависеть от концептуальных параметров. А соотв. и вопрос с запасами аэрозоля, или какого еще вещества, обсуждать бессмысленно, пока мы просто имеем такую идею как возможную.
Более того я уже не раз говорил, без гиперпространства игру в принципе не сделать, ну если только не замыкаться на солнечной системе. А соотв. годовых переходов между планетами не будет, зато будет вам и ограниченный стелс и маскировка и прочее.

Bitnik написал(а):

Извините... но, не может!

Вы путаете маршрут и трафик. Маршруты да, будут не постоянными, а точнее сезонными, а вот трафик может быть любым, необходимость перевозки грузов никуда не денется.
Более того именно разряженное движение кораблей в условиях отсутствия точных маршрутов внесёт еще большие проблемы в обнаружение и распознавание посторонних кораблей.

Bitnik написал(а):

Сборник Главных Мисконцепций о Космосе из книг, киношек/сериалов и игр

Ну прописные истины вроде, так для общего развития да полезно.

Отредактировано Fritz (2017-03-22 19:29:41)

0

957

Викс написал(а):

Если газам из сопла не от чего отталкиваться (воздуха нет)?

Газы об сопло и сами об себя толкаются...в итоге толкают сопло

0

958

Викс написал(а):

есть у меня мечта создать две игры - на тему космоса, и на тему раннего средневековья

Спейс инженеры и средневековые инженеры гляньте :-)

0

959

LEONAR написал(а):

Газы об сопло и сами об себя толкаются...в итоге толкают сопло

Bitnik написал(а):

Т.е. реактивные самолеты толкают газы отталкивающиеся от воздуха, а не сам принцип "действия-противодействия"?

без понятия. Пойду самообразовываться  8-)

LEONAR написал(а):

Спейс инженеры и средневековые инженеры гляньте

Это все не то, увы

Отредактировано Викс (2017-03-23 10:16:46)

0

960

Fritz написал(а):

А соотв. и вопрос с запасами аэрозоля, или какого еще вещества, обсуждать бессмысленно, пока мы просто имеем такую идею как возможную.

Ну знаете... ведь теоретически ускорение двигателя можно прикрыть и частой серией взрывов маломощных ЯО. Только практическая стоимость делает такой вид маскировки бессмысленной.

Fritz написал(а):

Вы путаете маршрут и трафик. Маршруты да, будут не постоянными, а точнее сезонными, а вот трафик может быть любым, необходимость перевозки грузов никуда не денется.
Более того именно разряженное движение кораблей в условиях отсутствия точных маршрутов внесёт еще большие проблемы в обнаружение и распознавание посторонних кораблей.

На более менее плотных маршрутах всегда будут либо охраняемые конвои, либо вооруженные патрули. Не говоря о том, что и трейдер может быть вооружен, а большой трейдер несет больше пушек, чем маленький пират.

На плотных маршрутах кто без IFF, тот подозрительный. С фальшивым передатчиком можно напасть на кого-нибудь, но скоро подоспеет подмога. Пиратсво возможно только против единичных жертв забредших в какие-то дальние уголки системы куда полиция и гос. флота не суются.

Про гипердрайв согласен. Но тут такое дело, что если это ММО, то сначала надо игроками насытить солнечную систему, а потом "изобрести" гипердрайв и дать его в продажу. Тогда можно некоторые системы делать анархисткими. Пиратсвуй по самое не могу.

0