СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 871 страница 900 из 983

871

Товарищ подсказал интересный проект, где стараются сделать реалистично, и судя по всему на базе примерно такой, на какую вы Bitnik давали ссылку.

0

872

Fritz написал(а):

Уж тогда StarLancer лучше: "Ah Shtiner! last time we meet I was butchering your lousy vampires..." А главное какая должно быть актуальная игра для западного потребителя, уж 23й век на дворе, а русская угроза цветет и пахнет, только что путина там не хватает, впрочем можно считать, что путит условно не показан
Отредактировано Fritz (Сегодня 15:27:57)

Ааа, спасибо за наводку, даже не знал, что у Freelancer есть предшествиник.

Bitnik написал(а):

3 Принципу поражения цели
  3.1 Кинетическая энергия
      3.6 Радиоционное оружие

Берём и синтезируем хассий в больших количествах - его плотность ожидается в районе 40-41 г/см3 (уран и волфрам нервно курят в сторонке со своими 18-19 г/см3) и так как его изотопы быстро распадаются, то в случае попадания мы также эффективно заражаем корабль радиаций от продуктов распада хассия - профит.  :D

0

873

Duster написал(а):

Берём и синтезируем хассий в больших количествах - его плотность ожидается в районе 40-41 г/см3 (уран и волфрам нервно курят в сторонке со своими 18-19 г/см3) и так как его изотопы быстро распадаются, то в случае попадания мы также эффективно заражаем корабль радиаций от продуктов распада хассия - профит.

Комбинации не исключенны конечно. С DU ведь почти то же самое :)

0

874

Bitnik написал(а):

Комбинации не исключенны конечно. С DU ведь почти то же самое

Эх, мне надо было до конца читать, у него, как и в случае ОУ, альфа-распад, тут от космического излучения и магнитных полей* будет больше наведённой радиации, чем от распада данных элементов. Кстати, космическое излучение и жалкие людишки - я не думаю, что хомо сапиенс без серьёзной генной инженерии сможет вообще освоить космос - нам нужна постоянная гравитация, и защита от космического излучения, иначе мы долго не протянем (ну и кислород, пища, вода, свет, итд.).

*В качестве примера, АМС Juno, который кружит сейчас вокруг Юпитера:

Take the spacecraft's 14-day science orbit, for example. Juno will zoom within 3,100 miles (5,000 kilometers) of Jupiter at closest approach and get all the way out beyond the orbit of the moon Callisto at its most distant point. (Callisto lies about 1.17 million miles, or 1.88 million km, from Jupiter.)

This extremely elliptical orbit will allow Juno to dip under, and get beyond, Jupiter's intense radiation belts for much of its time at the gas giant, mission team members have said.

But this orbit would still expose an unprotected probe to a radiation dose of more than 20 million rads — the equivalent of more than 100 million dental X rays — over the course of its mission, Becker said. So the team has outfitted Juno with a "suit of armor" to lower the dose.

0

875

Одной из хороших идей для подобного рода игры была бы возможность регистрации Космических Бюро. За реальные деньги. По одному два на каждую стратегическую сторону в игре. И дать возможность владельцам таких бюро нанимать дизайнеров из игроков оплачивая в игровой валюте. Дизайнеры, чтобы подходили к созданию космолетов по всей строгости. Объемы, мощность, топливо, жилые секции, коммандный мостик, вооружение = ЛТХ. И чтобы именно эти корабли разных классов потом принимали участие в игре, а не то, что настроят геймдевы.

0

876

Duster написал(а):

*В качестве примера, АМС Juno, который кружит сейчас вокруг Юпитера:

Юпитер - газовый гигант. Что там осваивать? :) А орбитальные станции можно построить на большом и безопастном отдалении.

0

877

Bitnik написал(а):

Одной из хороших идей для подобного рода игры была бы возможность регистрации Космических Бюро. За реальные деньги. По одному два на каждую стратегическую сторону в игре. И дать возможность владельцам таких бюро нанимать дизайнеров из игроков оплачивая в игровой валюте. Дизайнеры, чтобы подходили к созданию космолетов по всей строгости. Объемы, мощность, топливо, жилые секции, коммандный мостик, вооружение = ЛТХ. И чтобы именно эти корабли разных классов потом принимали участие в игре, а не то, что настроят геймдевы.

Идея интересная, но это проканает только для online MMORPG конкретно типа EVE. Но есть и другой вариант, вот такой лепи сам чего захочешь :)

Duster написал(а):

Ааа, спасибо за наводку, даже не знал, что у Freelancer есть предшествиник.

Ну батенька... Это же классика! при том очень достойная. Сам собираюсь переиграть как-нибудь.

0

878

Fritz написал(а):

Но есть и другой вариант, вот такой лепи сам чего захочешь

Лепи сам чо хочешь мне не нравится потому что *ТА-ДА* это не реалистично! Откуда у игрока (фактически одного персонажа) такие финансовые и строительные возможности? Не... разработка кораблей - работа космоиндустрии, а игроки могут себе покупать какие-нибудь легкие, средние летаки. Самые крупные смогут себе покупать только фракции и отдавать под коммандование своим игрокам. Ну или совсем уж богатенький буратино может купить себе "авианосец". :) Но таких раз-два и обсчелся.

А вот одноразовость кораблей и их реальную смерть в случае поражения... это мне не очень нравится с точки зрения девелопера. С другой стороны да... хардокорно реалистично.

0

879

Ну я же не говорю, что одобряю это. Собственно будь я владельцем EVE-online или иной популярной космической MMORPG я бы давно запустил сервис по индивидуальному проектированию кораблей, за бабки игроков :) Правда насколько я знаю качественная 3д модель сложного объекта стоит очень приличную сумму.

0

880

Fritz написал(а):

Правда насколько я знаю качественная 3д модель сложного объекта стоит очень приличную сумму.

Ну так бизнесс для дизайнеров. Инвестируют в лицензию и разрешение "строительства", получают бабки от игроков. :)

0

881

Fritz написал(а):

Условная "авиация" делится на палубную и стационарную (так же возможно планетарную).

Ракетоносец
Дальний истребитель перехватчик
Бомбардировщик/торпедоносец
Тяж. истребитель
Лег. истребитель
Штурмовик
Бот (многофункциональный аппарат вроде палубного вертолета)
Шлюп

Так же есть много иных классов вспомогательных кораблей (десантные, тральщики, снабжение, транспорты, разведчики, спасатели, буксиры, госпитальные, ремонтные, корабли РЭБ и т.д.) но о них пока не будем.

---

V. Вооружение космических кораблей

1. Классификация:

-Ракетное вооружение
-Главный калибр
-Универсальный калибр
-Зенитный калибр

Стоит еще рассмотреть такие средства поражения:
- корабль-"брандер", т.е. беспилотник-самоубийца. Не знаю, к чему его отнести - к классу беспилотной авиации, или к боеприпасам;
- космические мины, к примеру боеприпас, замаскированный под метеорит, срабатывающий при приближении вражеского корабля.

Отредактировано VLAS (2017-03-09 00:14:03)

0

882

Bitnik написал(а):

3.3.3 Пучковое оружие

Большой адронный коллайдер в космосе, стреляющий пучками протонов? :)

0

883

VLAS написал(а):

- корабль-"брандер", т.е. беспилотник-самоубийца. Не знаю, к чему его отнести - к классу беспилотной авиации, или к боеприпасам;

Да и к тому и к тому классу можно отнести. Его можно вернуть после разведки, а можно направить на цель.

VLAS написал(а):

- космические мины, к примеру боеприпас, замаскированный под метеорит, срабатывающий при приближении вражеского корабля.

А как она узнает, что приближающийся объект вражеский? Космические мины будут настолько же глупыми как и их земные собратья. Использование космических мин предполагается при выходе из боя и уходе от погони. Они "выставляются" с кормовой части корабля. При том у них должны быть свои двигатели. Потому что напороться на дрейфующую мину в космосе это слишком низкий шанс. А вот включить маршевый двигатель и понестить к цели при некотором приближении (нарушение магнитного поля или акустикического например), то это самое то.

Кроме того есть еще и торпеды...

0

884

Bitnik написал(а):

А как она узнает, что приближающийся объект вражеский? Космические мины будут настолько же глупыми как и их земные собратья. Использование космических мин предполагается при выходе из боя и уходе от погони.

Ну почему, можно просто блокировать доступ в определенный район космоса, раскидав мины на определенном расстоянии друг от друга. Уж если земные минные поля и даже отдельные мины фиксируются на картах, то минное поле в космосе тоже не проблема отметить. Да и двигатель самой мине не обязателен - мина может быть пусковой установкой для торпеды/ракеты ближнего боя.

0

885

VLAS написал(а):

Ну почему, можно просто блокировать доступ в определенный район космоса, раскидав мины на определенном расстоянии друг от друга. Уж если земные минные поля и даже отдельные мины фиксируются на картах, то минное поле в космосе тоже не проблема отметить. Да и двигатель самой мине не обязателен - мина может быть пусковой установкой для торпеды/ракеты ближнего боя.

Мина по-определению меньше и ракет и торпед. Я вот что подумал-додумал. Любую ракету-торпеду-мину в одиночном количестве любой корабль с системой защиты ближнего боя перехватит. Вместо этого мина может быть спроектированна по принципу современных ракет ПВО с осколками направленного действия. Т.е. когда при пролете мимо цели подрывается в тот момент, когда боеголовка наиболее выгодно расположена к цели и пускает пучок осколков в одну сторону, а не всеракурсно. Такая мина может иметь сверхмаломощный маневренный движок, чтобы только довернуть к цели и взорваться выпустив фрагменты-осколки в ее сторону. Такие фиг перехватишь а кинетической энергии должно быть достаточно.

0

886

Bitnik написал(а):

Мина по-определению меньше и ракет и торпед.

Почему? Как раз наоборот, размеры и масса мины ограничиваются только грузоподъемностью корабля-постановщика (по аналогии - морская мина ПМТ-1 в качестве поражающего элемента содержит торпеду СЭТ-40). И маскироваться мина может под что угодно - под астероид, кусок космического мусора, даже под мертвый корабль, станцию или искусственный спутник. В качестве мины может выступать даже беспилотный корабль, оставленный в космосе и внешне не подающий признаков жизни, внезапно отстреливающий залп торпед по проходящему мимо кораблю.

Отредактировано VLAS (2017-03-09 01:32:53)

0

887

Bitnik написал(а):

Раз уж пошла такая пьянка про космос, то обязательно зайдите на http://www.projectrho.com/
Там тонны полезной информации от теории баланса РПГ геймплея до разных аспектов в космосе, стэлс, ЯО, кинетика, двигатели итд итп.

Вот здесь в самый низ спуститесь для каталога.
http://www.projectrho.com/public_html/rocket/index.php

Отредактировано Bitnik (Сегодня 10:58:26)

Шикарнишая страница! И насчёт кинетики:

There are several interesting principles of kinetics.  The first is that virtually all kinetics will be guided.  Unless the range is truly point-blank or the kinetics are very improvised, guidance will be ubiquitous.

Пример, в качестве доказательства, почему кинетика должна быть управляемой

Take the 10-meter-diameter laserstar from the previous section.  It’s now being shot at with unguided kinetics that have a time of flight of 1 minute.  The target area is thus 78.54 m2 and assuming that the projectile is a point and is fired at the center of the ship, the vessel will have to accelerate at .002778 m/s2 to dodge it, using delta-V of .16667 m/s.  This is within the acceleration capabilities of even most nuclear-electric drives, and the use of thrusters capable of higher accelerations reduces the delta-V requirement farther, to a theoretical minimum of .08333 m/s for an instantaneous delta-V.

Now let’s look at the possibility of firing multiple projectiles.  If the thrusters are capable of accelerating at 1 m/s2, the laserstar will move 1800 m during the time it takes the projectiles to reach the vessel, for a total target area of 10.18e6 m2.  This gives a total of 129600 projectiles required to reasonably ensure one hit on the target vessel if they are spread evenly throughout the area.  If the projectiles mass 25 kg each, that is a total of 3,240 metric tons of projectiles required to achieve a hit.  This analysis neglects the issues of point-defense, which is likely to raise the required mass by at least an order of magnitude, and the fact that 60 seconds is a far lower time of flight than is likely to occur in combat.  Guided projectiles would significantly reduce the mass requirements.  Take the most primitive possible projectile, which homes for the last 10 seconds at 1 m/s2.  Its potential hit circle would cover an area of 7854 m2 if the ship is treated as a point (equivalent to demanding a hit on the center of the ship), or 9503 m2 if a hit anywhere on the ship is accepted.  However, the fact that these are circles, which do not stack well, would tend to reduce the practical cross-sections if complete coverage is demanded to 5000 m2 and 6050 m2 respectively.  Once this is taken into account, the center-hit requires 2036 projectiles, and the circle-hit requires only 1683, for total projectile masses of only 50.9 tons and 42.075 tons respectively.  In reality, a projectile would have significantly better performance, probably equal to or better than that of the ship at this range, meaning only a single projectile would be needed under this model.

http://www.projectrho.com/public_html/r … hp#kinetic
Шах и мат!  :)

0

888

VLAS написал(а):

Стоит еще рассмотреть такие средства поражения:
- корабль-"брандер", т.е. беспилотник-самоубийца. Не знаю, к чему его отнести - к классу беспилотной авиации, или к боеприпасам;
- космические мины, к примеру боеприпас, замаскированный под метеорит, срабатывающий при приближении вражеского корабля.

Безусловно. Но "брандер" я отношу для себя к сложному классу ПКР высокой автономности, способных осуществлять самостоятельный поиск и селекцию целей барражируя в заданном районе.
Мины безусловно, в т.ч. разных видов. Все, что я описал, это только основные классы кораблей и вооружения, идей то еще много.

Bitnik тупые мины прошлый век, противокорабельные мину уже сегодня это далеко не дрейфующий рогатый шар, а скорее самонаводящиеся миниторпеды. В случае космоса я условно 3 вида для себя вывел:
- противокосмолетые (по аналогии с противоверталетными мины с ударным ядром)
- противокорабельные самонаводящиеся (двигатель работает не постоянно а лишь даёт направленный импульс, плюс маневрирует в движении)
- противокорабельные дальнобойные самонаводящиеся (по сути легкая ПКР способная долго находиться в режиме ожидания и производить поиск и селекцию цели)

0

889

Серьезная тактическая игра про космос. Даже в названии слово тактика есть, все по серьезному, прям как в игре Wargame :)

0

890

Duster написал(а):

Только скорость у кораблей в открытом космосе, будет как минимум привышать вторую космическую скорость - для наглядности, в случае Юпитера она будет 59 км/с, то есть медленее он вряд ли будет передвигаться, иначе он тупо не уйдёт с орбиты планеты. В случае Земли требуемая скорость уже не такая и дикая - 11,2 км/с , но всё равно, в случае снаряда, который летит со скоростью каких-то 3 км/с время на реакцию будет куча

Если бой на одной орбите происходит...то относительные скорости невелеки и все тоже самое что и с обычными кораблями
Ночтоб кораблям выйти на одну орбиту...это та еще песня :-)
А стрельба с разных орбит так вообще веселуха :-)
Но неплохо было бы посмотреть как оно это :-)
Кстати в кербал спейс програм играли?
Там довольно неплохо движек сделан по орбитальным и межорбитальным полетам с упращениями конечно, но все же...

Так вот...
Идея с минами мне лично кажется нереализуемойв в открытом межхвездном пространстве ...если только мины спутники на гсо или на полярных орбитах вокруг планеты будут закрывать допуск летунов всяких..., да и то придется на очень многие орбиты по очень много их вешать
Проще уж крепость с кораблями камикадзе на гсо, чтоб умудриться в активном режиме перехватить выходящий на какую либо орбиту планеты корабль супостата

Попасть в маневрирующий корабль находящийся у орбиты луны находясь на орбите земли не получится ничем...в любом случае придется синхронизировать орбиты, а значит маневрировать с супостатом и находиться близко при этом...не более 200...500км
Иначе опять же относительные скорости будут слишком велики и действительно получится, что возможно догнать свой выстрел

0

891

LEONAR написал(а):

Кстати в кербал спейс програм играли?
Там довольно неплохо движек сделан по орбитальным и межорбитальным полетам с упращениями конечно, но все же...

Глянул на YT - довольно прикольная игра, на НГ может куплю себе её в стиме.

Попасть в маневрирующий корабль находящийся у орбиты луны находясь на орбите земли не получится ничем...в любом случае придется синхронизировать орбиты, а значит маневрировать с супостатом и находиться близко при этом...не более 200...500км
Иначе опять же относительные скорости будут слишком велики и действительно получится, что возможно догнать свой выстрел

Да, если учитывать орбиты, то ещё "веселей" будет. Даёшь гравитационный манёвр с помощью Луны, что бы достать супостата.  :crazyfun:

0

892

Duster написал(а):

Даёшь гравитационный манёвр с помощью Луны, что бы достать супостата

Боеприпасом :-)
Не, по летящей по инерции возможно...
Но по активной цели, меняющей траекторию непредсказуемо...увольте...

0

893

LEONAR написал(а):

А стрельба с разных орбит так вообще веселуха

через триста оборотов они его поразят :D

LEONAR написал(а):

Идея с минами мне лично кажется нереализуемойв в открытом межхвездном пространстве

тише, тише, чё там в межзвёздном пространстве вообще ещё не известно, межплантное бы понять до конца

0

894

Подумалось тут, ведь при выстреле снаряду сообщается не только стартовый метательный импульс орудия, но и скорость самого носителя. Т.е. при стрельбе на курсовых углах снаряд в может получить существенную прибавку скорости за счет самого носителя, но зато при стрельбе в бок или назад ситуация меняется не в лучшую сторону.

К слову может кто в курсе, какой движок (из доступных) оптимально использовать для космической стратегии?

0

895

LEONAR написал(а):

Идея с минами мне лично кажется нереализуемойв в открытом межхвездном пространстве

При чем тут межзвездное пространство? Использовать мины надо естественно для прикрытия конкретных точек пространства, и даже конкретных объектов в пространстве. Так то пытаться океан морскими минами перекрыть тоже мягко говоря дол...ая идея ;)

0

896

Fritz написал(а):

При чем тут межзвездное пространство? Использовать мины надо естественно для прикрытия конкретных точек пространства, и даже конкретных объектов в пространстве.

Речь шла про закрыть сектор пространства
Наверное межзвездное :-)
Да и пространство меж планет не смогем закрыть...
Улетать собаки мины будут :-)
Только некоторые участки орбит у планет, да и то участки перемещаться будут вокруг планеты :-)
Т.е. Если будем на планету выходить с другой орбиты, то те мины не смогут ничего сделать (если только энергетики им не  хватит на перехват выйти на орбиту супостата (а это значит мина должна обладать скоростными характеристиками как супостат)

0

897

LEONAR написал(а):

Боеприпасом
Не, по летящей по инерции возможно...
Но по активной цели, меняющей траекторию непредсказуемо...увольте...

Дык, корабль может только ограничено маневрировать, а снаряды, мало того что у них тупо больше м/с, управляемые, разве так сложно будет попасть в цель, при тех продвинутых СУО в будущем?  :)
-
Ну и чем закончилась та буря в стакане по поводу РТС о Сирии? Глянул на неё в Стиме - продаётся по 20 евро. Что это за шум на болоте был?

0

898

Хорошо в  мире книг (а теперь и в сериале) "Пространство" (  книги "пробуждение Левиафана" и далее), марсианин Эпштейн (индо-техаские предки), дабы утереть нос ненавистной уже метрополии (Земле)  изобрел чудо двигатель постоянной и мощной работы и разгона- и все пошло поехало.   ракетами с ЯБЧ из шахт Марса можно сразу в Землю стрелять в разумные временные пределы)) :crazyfun:
Непонятно, правда, зачем  Марсу потом потребовались  гигантские дредноуты с несколькими корветами на борту  и десантники "что тренируются при 1G всегда" чтобы надрать задницу  клятым десантникам ООН.

Отредактировано Wotan (2017-03-15 21:30:29)

0

899

VLAS написал(а):

Почему?

По той же причине, что катер меньше фрегата, крейсера и линкора. Ну это конечно чисто субъективно по сегодняшним устоявшимся канонам.

Duster написал(а):

Шикарнишая страница! И насчёт кинетики:

Да-Да! При чем она живая и пополняется. Давно я туда не заходил, сейчас почитал много нового интересного.

Duster написал(а):

Шах и мат!

А вот тут не согласен.
Это шах и  мат для заданного сценария с указанным временем подлета, маневренности цели. В свое время создавая видео о пользе (или бесполезности) рельсотронов в морской дуэли я пришел к такому выводу, что эффективная дальность стрельбы рельсотрона - это та дальность при которой корабль-цель за время подлета снаряда не сможет пройти дистанцию в половину своего корпуса. Таким образом понятно, что дальности эффективной стрельбы по целям разных категорий будут соотвественно разными. То же самое и здесь. Автор написал "время подлета 1 минута". Ясный пень, что управляемое вооружение тогда предпочтительнее.
Чтобы понять это нагляднее, представьте танковые бои на абсолютно ровном ладшафте с линией горизонта в 30-40 километров. Думаете танки были бы пушечными? Да никогда. :)

Учитывая специфику космосима, у кинетических боеприпасов есть две ниши. Последний рубеж обороны в виде скорострельных пушек или мощные пушки против ну очень очень большой цели, которая не может быстро ускоряться/замедляться из-за своей массы.

У управляемого вооружения есть дополнительные бонусы:
- Ракеты будущего врядли будут выстреливаться против больших кораблей по одиночке. Групповой интеллект с обменом данных (который присутствует у противкорабельных ракет уже сегодня) позволит десятку или нескольким десяткам ракет строить свои траектории таким образом, чтобы подойти к цели с разных курсов (это в полном всеракурсном сферическом пространстве) примерно одновременно. Поставить достачное количество оборонительных систем ближнего боя будет практически нереально.

- Даже при перехвате ракеты и ее "уничтожении" цель все равно получает несколько обломков летящих в нее с разницей скоростей в несколько км/с. А ведь космо-ракеты будут в габаритах и весе побольше современных.

- Количество выпущенных ракет можно купировать ракетой с боеголовкой с кинетическими суб-снарядами. При подлете на нужную дистанцию гарантированного поражения ракета выстреливает сотню "бопсов", перехватить которые так же будет невозможно.

Выводы из всего этого совсем неутешительны для разработчиков реалистичных космосимов. Строить линкоры, крейсеры и прочую дорогущую лабуду практически бесполезно. Залп 100 ракет гарантированно уничтожит все, и стоить при этом будет примерно в отношении сегодняшних ракет к авианосцам. А значит боев в межпланетных пространствах тоже не будет. Это если отталкиваться от реализма сегодняшних дней и предвидимого будущего. Большие корабли могут быть только транспортными/торговыми/десантными, а боевые будут только истребители... возможно даже вполне определенной конической формы, без всяких выкрутасов. А боевые действия будут всегда орбитальными или межпланетными в плане обмена МБР с ЯО.

Отредактировано Bitnik (2017-03-17 13:12:38)

0

900

Bitnik написал(а):

Большие корабли могут быть только транспортными/торговыми/десантными

Командный корабль  (УДК) который висит на орбите  (или в точках L) планеты/спутника управляет действиями десанта/разведки, доставкой важных грузов итд  должен иметь хороший набор противоракет и "пушек". Вот вам и относительно  вместительный боевой корабль вырисовывается. Да и истребитель вполне обосновано, ИМХО,  может быть размером с "земную" АПЛ наших дней.

Отредактировано Wotan (2017-03-17 13:47:45)

0