Duster написал(а):Только скорость у кораблей в открытом космосе, будет как минимум привышать вторую космическую скорость - для наглядности, в случае Юпитера она будет 59 км/с, то есть медленее он вряд ли будет передвигаться, иначе он тупо не уйдёт с орбиты планеты. В случае Земли требуемая скорость уже не такая и дикая - 11,2 км/с , но всё равно, в случае снаряда, который летит со скоростью каких-то 3 км/с время на реакцию будет куча, а если и надо, можно вовсе уйти из под обстрела манёвром. А болванке из рельсотрона проще поразить корабаль - скорость значительно привышает скорость цели, и цель не уйдёт манёвром из под обстрела.
Резонные замечания, хотя мы в любом случае оперируем не точными понятиями, ведь неизвестно какую скорость активно-реактивный снаряд может развить в безвоздушном пространстве без гравитации, а если не 3км/с а 6 или 8 например? Но я даже не к тому, для того что бы увернуться от неуправляемого снаряда достаточно при помощи маневровых двигателей сдвинуться всего на каких-то 10-20 метров относительно вектора движения корабля, такой маневр не сможет предугадать ни один баллистический компьютер в момент выстрела.
Duster написал(а):Другой вопрос, корабли могут достичь сверхсветовой скорости или нет? И вообще, какая будет скорость света? Ведь если, например, мы хотим найти противника с дистанции Земля - Плутон, то ждать ответа нам нужно будет около 10 часов...
Это да... Найти баланс в этом вопрос еще только предстоит, вычислить и принять за верные скорости и расстояния на которых будут происходить боестолкновения, потому что надо и с реализмом как-то это хотя бы приблизительно сопоставить, и в то же время не превращать игру в схематические бои, неприглядные для простого игрока. Ведь как я уже говорил, обычно в играх и кино с этим вообще не заморачиваются, скорости земные, расстояния "в упор".
Duster написал(а):Ведь если, например, мы хотим найти противника с дистанции Земля - Плутон, то ждать ответа нам нужно будет около 10 часов...
А вот это да, все верно На то у нас и два режима игры: тактический и оперативный.
Duster написал(а):З.Ы.: Вспомнил наконец-то RTS игру в космосе, которую я когда-то пробовал проходить - Homeworld 2. Советую глянуть на игру, графоний даже по нынешним меркам неплохой.
Да, я её знаю, но это совсем другой формат, она же простая до нельзя. Хотя из космических РТС в общем то является классикой, но я бы не сказал что это от хорошей жизни, просто все остальное еще более убогое
BkktMkkt написал(а):безоткатка в условии отсутствии атмосферы - хз есть ли смысл
А почему же нет, импульс же уйдет мимо. Другое дело что в чистом виде безоткатная схема не канает, т.к. не даст снаряду достаточно энергии для разгона. Но полубезоткатная в сочетании с ДТК уже интересней. Про эффект массы кстати тоже вариант, с гравитацией помудрить что-то
BkktMkkt написал(а):одним из поражающих факторов яо - это температурное воздействие, и с учетом того что энергии ядерных реакции на порядки больше энергий связи химических - не возможно создать материал который бы выдержал бы такую температуру
Наверное, однако тут стоит вспомнить про электромагнитные щиты, которые к слову и энергетическому оружию станут помехой. Я конечно не силен в теории подобных явлений, но насколько мне дают понять мои скромные познания в физике, такой щит эффективен в первую очередь против различных видов направленной энергии, а не против кинетики.
На счет ЯО я в принципе и не против, и да вопрос средств доставки раз, вопрос плотности боевого построения два. Ведь при разряженном по космическим меркам построении придется тратить 1 спецбоеприпас на 1 цель, а еще вернее несколько спецбоеприпасов на одну цель для гарантированного преодоления зенитных средств. А это уже как бы довольно расточительно. Поэтому лично в моем представлении ядерные боеголовки имеет смысл применять только в ПКР и не повально, а ограниченно (условно на корабль с боезопасом 12 дальнобойных ПКР - 2 из них в спецоснащении).
Отредактировано Fritz (2017-03-07 18:51:39)