Duster написал(а):
Чего это не реально. Вполне реально.
Есть две проблемы:
1) Техническая- различные ограничения игрового движка
2) Экономическая- околонулевой спрос на такой симулятор/модуль не оправдывает расходов на его разработку.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4
Duster написал(а):
Чего это не реально. Вполне реально.
Есть две проблемы:
1) Техническая- различные ограничения игрового движка
2) Экономическая- околонулевой спрос на такой симулятор/модуль не оправдывает расходов на его разработку.
Есть две проблемы:
1) Техническая- различные ограничения игрового движка
2) Экономическая- околонулевой спрос на такой симулятор/модуль не оправдывает расходов на его разработку.
Технические проблемы решаются. Полетная модель ракеты воздух-воздух и воздух-земля реализована, а значит и земля-воздух можно реализовать. Пушечную стрельбу так же.
Околонулевой спрос именно в ПВО симуляторе против ботов. В авиасимуляторах с живыми пилотами спрос будет высокий. И самим вирпилам будет интереснее "живые" ПВО выносить, а не с ИИ.
А вот привлекать играбельную бронетехнику в движок заточенный под авиасим это уже за гранью.
Чего это не реально. Вполне реально.
Я это вижу аналогично, как это видет Hrun88, спрос на такие вещи минимален, поэтоу вряд ли кто нибудь найдётся запилить симулятор как минимум не хуже чем SAMSIM от Hpasp, плюс это не так "круто" как "танчики" и "самолётики"... А после инцидента с Боеингом у таких симуляторов репутация будет на уровне Counter-Strike итд. - мол только психопаты, которые хотят убить людей, играют в такие вещи... В общем, тут нужна кроме хорошего разработчика и соответствующая реклама.
В авиасимуляторах с живыми пилотами спрос будет высокий. .
Извините, что вырвал из контекста, но какие конкретно модели ПВО Вы предлагаете реализировать? Техническая документация есть на S-75, S-125, S-200, SA-4, частично на SA-8 и Шилку и скоро, лет через н-дцать и на SA-6.
Отредактировано Duster (2016-09-16 21:39:42)
Извините, что вырвал из контекста, но какие конкретно модели ПВО Вы предлагаете реализировать? Техническая документация есть на S-75, S-125, S-200, SA-4, частично на SA-8 и Шилку и скоро, лет через н-дцать и на SA-6.
Ну вот их и реализовать... для начала. Остальное тоже можно с оговоркой на ограниченные данные и "с открытых источников". EF-2000 от DID в 1998 считался очень крутым симулятором, несмотря на то, что реализовывали модели и Су-34 и Су-35 и ракет и Ф-22 и Ф-117.
В общем весь арсенал ПВО оперируемый AI в DCS можно сделать играбельным. Даже 2А42 на БМП-2.
Ну вот их и реализовать... для начала. Остальное тоже можно с оговоркой на ограниченные данные и "с открытых источников". EF-2000 от DID в 1998 считался очень крутым симулятором, несмотря на то, что реализовывали модели и Су-34 и Су-35 и ракет и Ф-22 и Ф-117.
В общем весь арсенал ПВО оперируемый AI в DCS можно сделать играбельным. Даже 2А42 на БМП-2.
Но это как взять и пустить в бой МиГ-19 против Ф-16 Блок 52 - шансы выжить минимальные. Народ будет требовать, что-то покруче. Вообще лично я считаю реализировать именно комплекс ПВО на порядок сложнее, чем отдельный самолёт или танк - просто в качестве примена возмём Вегу, у Вас есть РЛС дальнего обнаружения, возмём например Tall King, данные от него поступают на кабину К-9, оттуда на кабину К-2 и с ней на РПЦ (только она например симулируется в SAMSIM и разработчик говорит, что он от силы только 40 % всех возможностей смоделировал), а от РПЦ данные идут на кабину старта. Как это всё реально симулировать? ИМХО, выход только один, симулировать стоит только такие, относительно "простые" комплексы как SA-8, которые достаточно автономны. И ко всему этому ещё нужна кроме всего прочего модель электронной борьбы, так как она играет немало важную роль. А тут можно сказать полный мрак, в открытой печати накопать достоверные данные можно разве что только из времён Вьетнама...
Отредактировано Duster (2016-09-16 22:30:59)
Но это как взять и пустить в бой МиГ-19 против Ф-16 Блок 52 - шансы выжить минимальные. Народ будет требовать, что-то покруче. Вообще лично я считаю реализировать именно комплекс ПВО на порядок сложнее, чем отдельный самолёт или танк - просто в качестве примена возмём Вегу, у Вас есть РЛС дальнего обнаружения, возмём например Tall King, данные от него поступают на кабину К-9, оттуда на кабину К-2 и с ней на РПЦ (только она например симулируется в SAMSIM и разработчик говорит, что он от силы только 40 % всех возможностей смоделировал), а от РПЦ данные идут на кабину старта. Как это всё реально симулировать? ИМХО, выход только один, симулировать стоит только такие, относительно "простые" комплексы как SA-8, которые достаточно автономны. И ко всему этому ещё нужна кроме всего прочего модель электронной борьбы, так как она играет немало важную роль. А тут можно сказать полный мрак, в открытой печати накопать достоверные данные можно разве что только из времён Вьетнама...
Согласен с вашими доводами. Симулировать более-менее точно можно автономные системы ПВО и да, в РЭБ полный мрак... но такой же мрак и в воздушных бортовых РЭБах в боях самолет против самолета... как-то выходят из этого тупика. В противоботовой игре я представляю как это делается, а вот в PvP, чтобы было честно и правильно... сложно представить. Никак наверное.
Согласен с вашими доводами. Симулировать более-менее точно можно автономные системы ПВО и да, в РЭБ полный мрак... но такой же мрак и в воздушных бортовых РЭБах в боях самолет против самолета... как-то выходят из этого тупика. В противоботовой игре я представляю как это делается, а вот в PvP, чтобы было честно и правильно... сложно представить. Никак наверное.
ЕСНИМП, то в LOMAC (играл последний раз около 10 лет назад), просто симулируются АШМ, а это ведь только один из видов РЭБ, который против некоторых систем ПВО не только вообще не прокатит, а даже ещё упростит работу операторов.
А из них только на SA-8 есть более менее нормальная техническая документация (ну ещё SA-4 с оговоркой на автономность и Шилка), остальные системы ПВО - мрак, грубо говоря, и я не думаю, что как в случае DID и её отличной симулации Eurofighter Typhoon, будет поддержка со стороны производителя, в данном случае АА, ибо репутация у них ниже плинтуса на данный момент. А уж если мы хотим уровень SAMSIM, то без АА никуда - метод научного тыкания тут не прокатит, так как без точного описания алгоритма захвата цели и стрельбы по ней, это будет "не реалистично". Просто оставлю ссылку на SAMSIM для тех, кому интересно ПВО и ещё в неё не играл (она бесплатная, и очень хардкорная!): https://sites.google.com/site/samsimulator1972/home
Просто оставлю ссылку на SAMSIM для тех, кому интересно ПВО и ещё в неё не играл (она бесплатная, и очень хардкорная!)
Только сто лет уже не обновлялась.
Только сто лет уже не обновлялась.
Автор якобы работает в данный момент над С-25.
Автор якобы работает в данный момент над С-25.
Это интересно. Вот ещё сделали бы кампанию с общением между солдатами - цены бы не было.
А тем временем выходит четвертая часть Sniper Elite:
Блин, я вот не понимаю! Почему у нас нормальные игры не делают?! Движок Unreal в свободном доступе - скачивай и свободно делай! Движок Crysis - уже тоже. Свежайшие версии совершенно бесплатно! Если будешь продавать - отчисляй 5% и радуйся. Блин, хоть сам рукава закатывай!
Блин, поляки взяли движок Кризиса и сделали игру про злобных русских в Грузии:
У нас делать некому.
Это интересно. Вот ещё сделали бы кампанию с общением между солдатами - цены бы не было.
Да ладно, я бы уже прыгал бы от восторга, если был бы мултиплейрный режим, каждому свой экран, Teamspeak для коммуникации и вперёд за Родину итд.!
Движок Crysis - уже тоже
Говорят что документация у данного движка... не самая лучшая.
З.Ы.: Как там у Вас с переводом южноафриканских броневиков?
З.Ы.: Как там у Вас с переводом южноафриканских броневиков?
Чуток подзависло так как на работе полный завал будет до середины октября, да и дама сердца нуждается во внимании. Но проект не отменен, просто пока работа идет крайне медленно.
Встречайте в скором обновлении серъезного симулятора - лучший танк войны "Непобедимый Танк Победы Квас"! Держит, фармит и домажит.
и? там же уже давно вводят всякий эксперементальный бред, не?
Модель еще одного лучшего танка войны - Ис-6, уже начали воять
эт новость где то была ?
Отредактировано Wiedzmin (2016-09-24 18:36:21)
Чуток подзависло так как на работе полный завал будет до середины октября, да и дама сердца нуждается во внимании. Но проект не отменен, просто пока работа идет крайне медленно.
Ждём-с.
Кто нибудь играл в Battlefield 1?
Кто нибудь играл в Battlefield 1?
Хотели как лучше, а получилось как всегда:
Трейлер ремастера первого MW выглядит неплохо:
Хотели как лучше, а получилось как всегда:
Зачетно. Грибной батл.
Отредактировано Роман (2016-09-30 12:34:36)
Одиночная кампания Battlefield 1:
Задумка неплохая, но вот мне как-то очень подозрительно. Видно, что с ИИ проблемы и немалые.
Одиночная кампания Battlefield 1:
оружие что то и звучит хреново, и ведет себя так же
Отредактировано Wiedzmin (2016-10-02 14:04:43)
оружие что то и звучит хреново, и ведет себя так же
Так с оружием у них настоящая драма была, аутентичные стволы отстреливать им никто не дал, пришлось имитировать. А вообще да, визитная карточка Баттлы - "отличный звук оружия" - что-то не получилась в этот раз. Может, Ютуб слишком пережал звук?
В целом, такое ощущение, что Баттла взяла хороший старт по сравнению с КоДом, но к релизу КоД может Баттлу обойти.
А вообще да, визитная карточка Баттлы - "отличный звук оружия" - что-то не получилась в этот раз. Может, Ютуб слишком пережал звук?
звучит хорошо и звучит реалистично две большие разницы, в батле звук действительно "хороший" в том плане что такая "приятная уху трескотня" которую с переменным успехом пытаются косплеить разработчики различных шутеров, а вот более менее реальный грохот от оружия по памяти это только первая ред орчестра, и все.
Хотели как лучше, а получилось как всегда:
Мда...
А COD 4 MW remastered очевидно будет настоящим шедевром. Вот если бы её ещё отдельно продовали бы...
звучит хорошо и звучит реалистично две большие разницы
Так на аудиосистеме реалистично вообще сделать не выйдет. Диапазон слишком маленький.
А COD 4 MW remastered очевидно будет настоящим шедевром.
Да там тоже не все хорошо. Самое удручающее, что по некоторым моментам детализация даже хуже стала.
Вот если бы её ещё отдельно продовали бы...
Да есть такие онлайн-магазины в сети со 100% скидкой.
А COD 4 MW
тю, а я уж было подумал что самую первую ремастернут, смысла в ремастере 4й я не вижу, там и так нормально всё было. Ещё могли бы 3ю часть на пека выпустить, раз такая пьянка пошла, на мой взгляд это было бы гораздо интереснее
Да там тоже не все хорошо. Самое удручающее, что по некоторым моментам детализация даже хуже стала.
Нуу.. Кто-то играет в шутеры только разве графики?
Да есть такие онлайн-магазины в сети со 100% скидкой.
тю, а я уж было подумал что самую первую ремастернут, смысла в ремастере 4й я не вижу, там и так нормально всё было. Ещё могли бы 3ю часть на пека выпустить, раз такая пьянка пошла, на мой взгляд это было бы гораздо интереснее
Посмотрим, что они там в конечном итоге сделают, мне бы например было бы очень интересно проходить с полностью отключенной HUD, ибо игра настоящий интерактивный фильм (несмотря на то, что сюжет лютый трэш, хотя и очень "весёлый").
Очень много игр заслуживают хорошего ремастрера, мечта идиота на данный момент - Project IGI (первая часть). Только в данном случае я бы с удовольствием хотел бы именно играть, а не страдать из-за отсутствия сейв-функции во время миссии...
Отредактировано Duster (2016-10-03 14:33:55)
Project IGI
годная ира да, я её правда в своё время так и не прошёл
годная ира да, я её правда в своё время так и не прошёл
Я её прошёл, но с читами, ибо тогда не было терпения и "таланта".
тю, а я уж было подумал что самую первую ремастернут, смысла в ремастере 4й я не вижу, там и так нормально всё было. Ещё могли бы 3ю часть на пека выпустить, раз такая пьянка пошла, на мой взгляд это было бы гораздо интереснее
В третьей я ничего особо интересного не увидел. А вообще, в серии было немало хороших моментов:
Хотя там нет одного кайфового момента из второй части (кто угадает какого? ).
А вообще, ситуация такая:
Серия MW - интересное кино, запоминающиеся персонажи: Прайс, Соуп, Гост, Марков, Юрий, Закаев. Интересные уровни: Припять, полет на Спектре, Аэропорт, финалы - отличные!
Серия Black Ops 1 и 2 плюс World at War от Treyarch: отличные персонажи: Вудс, Резнов, Мендез. Уровни - отличные, особенно Вьетнам и Африка (хотя, Куба, Афганистан и Панама так же ничего так). А во второй - ещё и очень нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания. Вдобавок, сами игры были более кровавыми и некорректными чем "основная" серия от Infinity Ward.
Ghosts. Тут начались проблемы, но: Рорх - прекрасный злодей. Уровни - разнообразные: и на танке погонять, и под водой поплавать. Концовка - очень необычная для этой серии. Вот только все зависло на полуслове.
Advanced Warfare и Black Ops 3 - пара прикольных моментов и все. Персонажи - абсолютно не запоминающиеся кроме главгада в AW, но там уровень актера ничем не испортишь. Игры просто серые и не оставляющие НИКАКОГО послевкусия.
Что ждать от Infinite Warfare? Думаю, ничего хорошего. Но шанс есть. Одно но: я не увидел НИ одного запоминающегося персонажа в трейлерах.
Нуу.. Кто-то играет в шутеры только разве графики?
Это был ответ на:
А COD 4 MW remastered очевидно будет настоящим шедевром. Вот если бы её ещё отдельно продовали бы...
Кстати, по последним новостям, игры будут идти в неразрывном комплекте и запустить ремастер без новой части не получиться.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4