СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 541 страница 570 из 983

541

Олегыч написал(а):

Все за раз.

Советую сразу играть на самой высокой сложности, иначе всё слишком легко будет. И на историю сразу положите болт, лично у меня до сих пор бомбит от сюжета...  :sceptic:

0

542

Rapier написал(а):

Советую сразу играть на самой высокой сложности, иначе всё слишком легко будет. И на историю сразу положите болт, лично у меня до сих пор бомбит от сюжета...

Да фих с ним . Это я больше для своего пацана одинадцателетнего.
Он у меня первый вместе с блуд варом за пару месяцев сточил.
Две недели изучал движок игры, а потом просто глумился.
Что самое интересное, у меня дома интернета нет, читы и хитрости ему не где было узнать так как игруха древняя. Сам разобрался.

0

543

Олегыч написал(а):

Rapier написал(а):

    Советую сразу играть на самой высокой сложности, иначе всё слишком легко будет. И на историю сразу положите болт, лично у меня до сих пор бомбит от сюжета...

Да фих с ним . Это я больше для своего пацана одинадцателетнего.
Он у меня первый вместе с блуд варом за пару месяцев сточил.
Две недели изучал движок игры, а потом просто глумился.
Что самое интересное, у меня дома интернета нет, читы и хитрости ему не где было узнать так как игруха древняя. Сам разобрался.

Могу поздравить Вас, что Вы покупаете Вашему сыну правильные игры, растите его так сказать на "классике".  :D  Ещё лучше всего сразу ставить английский, так можно параллельно учить язык и развивать интерес к нему (и я думаю в России не страдают как в Германии фигнёй и игры не цензируют?).
Раньше стояло всё в журналах, и приходилось тратить честно выкляченные у родителей деньги на 2-3 журнала в месяц, чтобы быть в теме.

0

544

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/235380/header_russian.jpg?t=1465315987
один очень патриотичный проектец

0

545

Вышла Hearth of Iron IV (День Победы 4 в русской локализации)

Самое смешное - народ на Западе массово кинулся играть именно за СССР. Нежданчик для разработчика, который ранее позиционировал Союз как недоразвитого красного маргинала с одной функцией - быть едой для Оси. В общем - "russians. Russians anywhere!"(с)

PS по личным наблюдениям - игра идеально идет на 32-битных системах, потребляет всего чуть более 1 Гб памяти, ставить режим совместимости с Win XP sp2 и вперед. Также игра русифицирована разработчиком, правда с ходу отмечены лулзы вроде европейская часть России названа Северо-Западный фронт (как админ. единица, ага), Сибирь названа дальним Востоком, а Дальний Восток - Сибирью  :rofl: Шведы... уровень образованности впечатляет. Провинции остались прежними, но теперь для удобства объединены в регионы, также каждая провинция имеет слоты под постройки - заводы или иные. Очень плохо сделали визуализацию войск - непонятно что и где, внятные тактические значки дивизий и бригад теперь отсутствуют, и если играть с отключенными (дурацкими КМК) фигурками солдат на карте, то вообще невозможно понять, где и сколько у вас войск. В остальном это все тот же движок Клаузевиц, только шейдерных эффектов добавили. Оптимизация на высоте, даже получше, чем в тройке, все очень быстро обрабатывается и рендерится. Правда, что будет с началом ВМВ, когда тысяча дивизий схлестнется в сражении, неясно
PS2 ждем выхода локализации. Пора надрать задницу всем. Вообще всем. Потому что игра за СССР - это игра за хозяина мира. И еще интересно, как Китай и его гражданская война реализованы. Полнейшей неожиданностью в третьей части было то, что пользователи вытаскивали полумертвый красный регион Мао, объединяли Китай и создавали сверхдержаву, что вообще особо то игрой и не предусматривалось. ну что же, посмотрим, как будет тут.

PS3 дивизии, похоже, состоят теперь из батальонов, арт дивизионов и т.д.По крайней мере , рассматривая свои испанские дивизии, заметил 10 батальонов в каждой, включая 8 пехотных, артиллерийский полевой дивизион и саперную роту.

также промышленность теперь разведена в две ветки - ВПК (военные заводы) и гражданские
Погода теперь отображается реалтайм прямо на карте, а также при наведении курсора на провинцию эффекты этой погоды

Отредактировано Викс (2016-06-08 10:30:09)

0

546

Викс написал(а):

который ранее позиционировал Союз как недоразвитого красного маргинала с одной функцией - быть едой для Оси

и где это так было ? я первую часть играл, проще всего как раз за Союз было играть

0

547

Wiedzmin написал(а):

и где это так было ? я первую часть играл, проще всего как раз за Союз было играть

Дефолтные настройки в третьем релизе. Приходилось в кастом играть (перенастраивать стартовые условия для страны) или моды делать. Плюс совершенно жутко читерила Германия - в статах навыки офицеров были завышены в 4-5 раз по сравнению с остальными, причем у жертв Германии эти же параметры были занижены. Плюс все дивизии немцев со старта (и это в 36 году, когда еще по сути еще веймарская армия была) получали 4-5 звезд опыта. В сумме это приводило к тому, что одна гарнизонная дивизия фрицев раскидывали пинками механизированную армию

У Японцев другое - войска не имели штрафа на снабжение на околонулевой инфраструкуре, в итоге японский десант без снабжения спокойно захватывал всю Австралию, про ад в Манчьжурии против японцев все знают ИМХО - тупо без снабжения бегали по всей карте, игнорируя окружения и пр.

немного скринов из игры:

Карточка авиасоединения

http://s0.uploads.ru/t/nEqDX.jpg

карточка дивизии/отдельной бригады

http://s5.uploads.ru/t/dei5Q.jpg

карточка провинции со слотами под заводы

http://sa.uploads.ru/t/iL8JI.jpg

Авиаполки теперь имеют конкретное число самолетов, в моем случае 27 шт

http://sh.uploads.ru/t/1enLc.jpg

Конструктор дивизий

http://s8.uploads.ru/t/Tv8Cw.jpg

Статы саперной роты из состава дивизионной основы

http://s1.uploads.ru/t/j0cTe.jpg

Бригады сохранились, но только отдельные, теперь это отдельные полки со средствами усиления. В дивизиях теперь звено "батальон-дивизия" минуя полки и бригады.
К дивизиям теперь можно прикрепить разведывательные, саперные, ремонтно-восстановительные роты, роты связи, МТО и полевые госпитали

Самолеты в авиаполках выбиваются поштучно, также введен параметр "надежность", т.е. если поздние бипланы с надежностью 80%, то 20% будет простаивать в ремонте. Также ветер, снег, дождь и пр дают аварийность для авиаполков. В общем, авиация превратилась в самостоятельный интересный инструмент

Отредактировано Викс (2016-06-08 10:36:38)

0

548

Зарегался на GOG. Цены на распродаже радуют, отсутствие DRM так же очень радует! :) Кто-нибудь ещё там есть? Если кому интересно, пишите в ЛС - добавлю в друзья.

0

549

0

550

Интригует! Может получиться очень годно.

И вести с тундровых полей. С новым патчем:

1. Ввели четыре новых камуфляжа для каждого советского танка. Но прокачиваемый из них только один, остальные за денюжку.

2. В самолетах происходит что-то странное: можно выпустить весь бк по вражескому самолету с максимум одним пробитием, остальное мимо или рикошет несмотря на то, что прицел был четко на маркере упреждения и враг не совершал резких маневров.

Короче, что-то Тундра начинает стремительно превращаться в Pay2Win игру.

0

551

Medved_A написал(а):

1. Ввели четыре новых камуфляжа для каждого советского танка.

и все какие то выдуманные уродские


з.ы что то после того как оптика была реализована в Red Orchestra смотреть на эти "ч0рные экраны" уже тошно

гм, и это мосинка в ролике бф ?

Отредактировано Wiedzmin (2016-06-12 14:30:08)

0

552

Wiedzmin написал(а):

гм, и это мосинка в ролике бф ?

Похожа.

И жаль что Red Orchestra - онлайновый проект без сингла. Я бы с удовольствием поиграл.

0

553

0

554

Wiedzmin написал(а):

Сцена со звоном в ушах чем-то напомнило Archer:

А сам ролик явно не для людей, которые страдают эпилепсии.  :)

Отредактировано Rapier (2016-06-13 00:26:05)

0

555

негры и индусы(вроде в ролике) есть, а русских нема, абыдна :(

0

556

Ведьмак ну они же внесли такой серьезный вклад как негры и индусы же!! :idea:

0

557

Wiedzmin написал(а):

негры и индусы(вроде в ролике) есть, а русских нема, абыдна :(

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Будут в н-дцатом DLC, разве Вы не знаете политику ЕА?  :D

0

558

ага с ручным медведем сразу



геймплей правда обычный БФ, что досадно, гоночные танки со стабилизаторами итп

Отредактировано Wiedzmin (2016-06-13 18:00:23)

0

559

что то ДоВ уже не тот

0

560

Wiedzmin написал(а):

негры и индусы(вроде в ролике) есть, а русских нема, абыдна

В DLC будут... Наверное...

Comrade написал(а):

Ведьмак ну они же внесли такой серьезный вклад как негры и индусы же!!

По слухам, на Западе до сих пор обижены на Россию за выход из войны в 1917 году.

Wiedzmin написал(а):

геймплей правда обычный БФ, что досадно, гоночные танки со стабилизаторами итп

Да, разочаровывает сильно... Да и графика похуже чем в рекламном ролике (хотя там было написано, что ролик на движке игры, но... :) ).

Wiedzmin написал(а):

что то ДоВ уже не тот

Он уже с первого же аддона не тот - покорежили геймплей и с каждой частью становилось все хуже на мой вкус.

Ну да ладно, из заинтересовавшего:

Трейлер Андромеды оказался жутким разочарованием: большую часть показывали как художники рисуют концепты, а геймплея - ноль.

Трейлер третьей Мафии, внезапно, зацепил своей атмосферой (особенно момент с 16.30 :) ): https://www.youtube.com/watch?v=ROe1LwUla68

Ночь, болото, под бодренькую музыку, к одинокому состоятельному итальянцу сзади подбирается контуженный негр с огромным... Ножом. :) Ку-клукс-клан, межрасовые разборки в наличии. Заинтриговало. Вот только подсказки с иконками оружия что-то меня раздражают.

Bethesda засветила продолжение Вольфа - New Colossus будет продолжением New Order и Old Blood. Предыдущие две части очень понравились, так что жду анонса с нетерпением!

0

561

The Elder Scrolls 6 официально подтвержден

https://pp.vk.me/c633428/v633428968/3b75c/mXs9GFvq-50.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2016-06-13 22:08:50)

0

562

Wiedzmin написал(а):

The Elder Scrolls 6 официально подтвержден

Заявлены Эльсвейр, Валенвуд, Черные Топи и Саммерсет.
ИМХО давно пора делать объединенную карту со всеми народами. Тем более что планы у них такие были - карта Скайрима об этом явно говорит

Ах да - сетевой опять не будет.

Отредактировано Викс (2016-06-14 10:39:18)

0

563

Викс написал(а):

Заявлены Эльсвейр, Валенвуд, Черные Топи и Саммерсет.
ИМХО давно пора делать объединенную карту со всеми народами. Тем более что планы у них такие были - карта Скайрима об этом явно говорит

Эти планы уже были реализованы в древнем Daggerfall.

Викс написал(а):

Wiedzmin написал(а):
Ах да - сетевой опять не будет.

А зачем им конкурент их Elder Scrolls Online?

Ролик грядущего КоДа (самое интересное начинается с 06.30 когда начинают показ ремастера первого MW):

Что можно сказать? Новая часть не заинтересовала вообще, а вот ремастер я, что-то, ждать начал ещё больше.

0

564

Medved_A написал(а):

а вот ремастер я, что-то, ждать начал ещё больше.

Да, выглядит хорошо на мой взгляд.  :)

0

565

0

566

Comrade написал(а):

Ведьмак ну они же внесли такой серьезный вклад как негры и индусы же!!

русских в остальных бфах хватает, в четверке так красавцы прям)

0

567

0

568

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_06_2016/post-12-0-36714600-1467108677.jpg
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_06_2016/post-12-0-51987200-1467108670.jpg
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_06_2016/post-12-0-32999800-1467108675.jpg
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_06_2016/post-12-0-38174500-1467108673.jpg

на дворе стоял 2016, отношение отечественных гов...игроделов к своим же покупателям не менялось

0

569

Денуво взломали. Сразу две команды: одна Ларку, вторая Дум. Кряки обещают в ближайшее время выложить в открытый доступ.

0

570

Stellaris. Конечно, еще нужно дождаться всех патчей и дополнений, расширяющих и углубляющих игру, но спрос на игры подобного жанра она полностью удовлетворяет, по крайней мере мой.

0