Все за раз.
Советую сразу играть на самой высокой сложности, иначе всё слишком легко будет. И на историю сразу положите болт, лично у меня до сих пор бомбит от сюжета...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4
Все за раз.
Советую сразу играть на самой высокой сложности, иначе всё слишком легко будет. И на историю сразу положите болт, лично у меня до сих пор бомбит от сюжета...
Советую сразу играть на самой высокой сложности, иначе всё слишком легко будет. И на историю сразу положите болт, лично у меня до сих пор бомбит от сюжета...
Да фих с ним . Это я больше для своего пацана одинадцателетнего.
Он у меня первый вместе с блуд варом за пару месяцев сточил.
Две недели изучал движок игры, а потом просто глумился.
Что самое интересное, у меня дома интернета нет, читы и хитрости ему не где было узнать так как игруха древняя. Сам разобрался.
Rapier написал(а):
Советую сразу играть на самой высокой сложности, иначе всё слишком легко будет. И на историю сразу положите болт, лично у меня до сих пор бомбит от сюжета...
Да фих с ним . Это я больше для своего пацана одинадцателетнего.
Он у меня первый вместе с блуд варом за пару месяцев сточил.
Две недели изучал движок игры, а потом просто глумился.
Что самое интересное, у меня дома интернета нет, читы и хитрости ему не где было узнать так как игруха древняя. Сам разобрался.
Могу поздравить Вас, что Вы покупаете Вашему сыну правильные игры, растите его так сказать на "классике". Ещё лучше всего сразу ставить английский, так можно параллельно учить язык и развивать интерес к нему (и я думаю в России не страдают как в Германии фигнёй и игры не цензируют?).
Раньше стояло всё в журналах, и приходилось тратить честно выкляченные у родителей деньги на 2-3 журнала в месяц, чтобы быть в теме.
один очень патриотичный проектец
Вышла Hearth of Iron IV (День Победы 4 в русской локализации)
Самое смешное - народ на Западе массово кинулся играть именно за СССР. Нежданчик для разработчика, который ранее позиционировал Союз как недоразвитого красного маргинала с одной функцией - быть едой для Оси. В общем - "russians. Russians anywhere!"(с)
PS по личным наблюдениям - игра идеально идет на 32-битных системах, потребляет всего чуть более 1 Гб памяти, ставить режим совместимости с Win XP sp2 и вперед. Также игра русифицирована разработчиком, правда с ходу отмечены лулзы вроде европейская часть России названа Северо-Западный фронт (как админ. единица, ага), Сибирь названа дальним Востоком, а Дальний Восток - Сибирью Шведы... уровень образованности впечатляет. Провинции остались прежними, но теперь для удобства объединены в регионы, также каждая провинция имеет слоты под постройки - заводы или иные. Очень плохо сделали визуализацию войск - непонятно что и где, внятные тактические значки дивизий и бригад теперь отсутствуют, и если играть с отключенными (дурацкими КМК) фигурками солдат на карте, то вообще невозможно понять, где и сколько у вас войск. В остальном это все тот же движок Клаузевиц, только шейдерных эффектов добавили. Оптимизация на высоте, даже получше, чем в тройке, все очень быстро обрабатывается и рендерится. Правда, что будет с началом ВМВ, когда тысяча дивизий схлестнется в сражении, неясно
PS2 ждем выхода локализации. Пора надрать задницу всем. Вообще всем. Потому что игра за СССР - это игра за хозяина мира. И еще интересно, как Китай и его гражданская война реализованы. Полнейшей неожиданностью в третьей части было то, что пользователи вытаскивали полумертвый красный регион Мао, объединяли Китай и создавали сверхдержаву, что вообще особо то игрой и не предусматривалось. ну что же, посмотрим, как будет тут.
PS3 дивизии, похоже, состоят теперь из батальонов, арт дивизионов и т.д.По крайней мере , рассматривая свои испанские дивизии, заметил 10 батальонов в каждой, включая 8 пехотных, артиллерийский полевой дивизион и саперную роту.
также промышленность теперь разведена в две ветки - ВПК (военные заводы) и гражданские
Погода теперь отображается реалтайм прямо на карте, а также при наведении курсора на провинцию эффекты этой погоды
Отредактировано Викс (2016-06-08 10:30:09)
который ранее позиционировал Союз как недоразвитого красного маргинала с одной функцией - быть едой для Оси
и где это так было ? я первую часть играл, проще всего как раз за Союз было играть
и где это так было ? я первую часть играл, проще всего как раз за Союз было играть
Дефолтные настройки в третьем релизе. Приходилось в кастом играть (перенастраивать стартовые условия для страны) или моды делать. Плюс совершенно жутко читерила Германия - в статах навыки офицеров были завышены в 4-5 раз по сравнению с остальными, причем у жертв Германии эти же параметры были занижены. Плюс все дивизии немцев со старта (и это в 36 году, когда еще по сути еще веймарская армия была) получали 4-5 звезд опыта. В сумме это приводило к тому, что одна гарнизонная дивизия фрицев раскидывали пинками механизированную армию
У Японцев другое - войска не имели штрафа на снабжение на околонулевой инфраструкуре, в итоге японский десант без снабжения спокойно захватывал всю Австралию, про ад в Манчьжурии против японцев все знают ИМХО - тупо без снабжения бегали по всей карте, игнорируя окружения и пр.
немного скринов из игры:
Бригады сохранились, но только отдельные, теперь это отдельные полки со средствами усиления. В дивизиях теперь звено "батальон-дивизия" минуя полки и бригады.
К дивизиям теперь можно прикрепить разведывательные, саперные, ремонтно-восстановительные роты, роты связи, МТО и полевые госпитали
Самолеты в авиаполках выбиваются поштучно, также введен параметр "надежность", т.е. если поздние бипланы с надежностью 80%, то 20% будет простаивать в ремонте. Также ветер, снег, дождь и пр дают аварийность для авиаполков. В общем, авиация превратилась в самостоятельный интересный инструмент
Отредактировано Викс (2016-06-08 10:36:38)
Зарегался на GOG. Цены на распродаже радуют, отсутствие DRM так же очень радует! Кто-нибудь ещё там есть? Если кому интересно, пишите в ЛС - добавлю в друзья.
Интригует! Может получиться очень годно.
И вести с тундровых полей. С новым патчем:
1. Ввели четыре новых камуфляжа для каждого советского танка. Но прокачиваемый из них только один, остальные за денюжку.
2. В самолетах происходит что-то странное: можно выпустить весь бк по вражескому самолету с максимум одним пробитием, остальное мимо или рикошет несмотря на то, что прицел был четко на маркере упреждения и враг не совершал резких маневров.
Короче, что-то Тундра начинает стремительно превращаться в Pay2Win игру.
1. Ввели четыре новых камуфляжа для каждого советского танка.
и все какие то выдуманные уродские
з.ы что то после того как оптика была реализована в Red Orchestra смотреть на эти "ч0рные экраны" уже тошно
гм, и это мосинка в ролике бф ?
Отредактировано Wiedzmin (2016-06-12 14:30:08)
гм, и это мосинка в ролике бф ?
Похожа.
И жаль что Red Orchestra - онлайновый проект без сингла. Я бы с удовольствием поиграл.
Сцена со звоном в ушах чем-то напомнило Archer:
А сам ролик явно не для людей, которые страдают эпилепсии.
Отредактировано Rapier (2016-06-13 00:26:05)
негры и индусы(вроде в ролике) есть, а русских нема, абыдна
Ведьмак ну они же внесли такой серьезный вклад как негры и индусы же!!
негры и индусы(вроде в ролике) есть, а русских нема, абыдна
Подпись автора
Жаждешь справедливости — найми ведьмака.
Будут в н-дцатом DLC, разве Вы не знаете политику ЕА?
ага с ручным медведем сразу
геймплей правда обычный БФ, что досадно, гоночные танки со стабилизаторами итп
Отредактировано Wiedzmin (2016-06-13 18:00:23)
что то ДоВ уже не тот
негры и индусы(вроде в ролике) есть, а русских нема, абыдна
В DLC будут... Наверное...
Ведьмак ну они же внесли такой серьезный вклад как негры и индусы же!!
По слухам, на Западе до сих пор обижены на Россию за выход из войны в 1917 году.
геймплей правда обычный БФ, что досадно, гоночные танки со стабилизаторами итп
Да, разочаровывает сильно... Да и графика похуже чем в рекламном ролике (хотя там было написано, что ролик на движке игры, но... ).
что то ДоВ уже не тот
Он уже с первого же аддона не тот - покорежили геймплей и с каждой частью становилось все хуже на мой вкус.
Ну да ладно, из заинтересовавшего:
Трейлер Андромеды оказался жутким разочарованием: большую часть показывали как художники рисуют концепты, а геймплея - ноль.
Трейлер третьей Мафии, внезапно, зацепил своей атмосферой (особенно момент с 16.30 ): https://www.youtube.com/watch?v=ROe1LwUla68
Ночь, болото, под бодренькую музыку, к одинокому состоятельному итальянцу сзади подбирается контуженный негр с огромным... Ножом. Ку-клукс-клан, межрасовые разборки в наличии. Заинтриговало. Вот только подсказки с иконками оружия что-то меня раздражают.
Bethesda засветила продолжение Вольфа - New Colossus будет продолжением New Order и Old Blood. Предыдущие две части очень понравились, так что жду анонса с нетерпением!
The Elder Scrolls 6 официально подтвержден
Отредактировано Wiedzmin (2016-06-13 22:08:50)
The Elder Scrolls 6 официально подтвержден
Заявлены Эльсвейр, Валенвуд, Черные Топи и Саммерсет.
ИМХО давно пора делать объединенную карту со всеми народами. Тем более что планы у них такие были - карта Скайрима об этом явно говорит
Ах да - сетевой опять не будет.
Отредактировано Викс (2016-06-14 10:39:18)
Заявлены Эльсвейр, Валенвуд, Черные Топи и Саммерсет.
ИМХО давно пора делать объединенную карту со всеми народами. Тем более что планы у них такие были - карта Скайрима об этом явно говорит
Эти планы уже были реализованы в древнем Daggerfall.
Wiedzmin написал(а):
Ах да - сетевой опять не будет.
А зачем им конкурент их Elder Scrolls Online?
Ролик грядущего КоДа (самое интересное начинается с 06.30 когда начинают показ ремастера первого MW):
Что можно сказать? Новая часть не заинтересовала вообще, а вот ремастер я, что-то, ждать начал ещё больше.
а вот ремастер я, что-то, ждать начал ещё больше.
Да, выглядит хорошо на мой взгляд.
Ведьмак ну они же внесли такой серьезный вклад как негры и индусы же!!
русских в остальных бфах хватает, в четверке так красавцы прям)
на дворе стоял 2016, отношение отечественных гов...игроделов к своим же покупателям не менялось
Денуво взломали. Сразу две команды: одна Ларку, вторая Дум. Кряки обещают в ближайшее время выложить в открытый доступ.
Stellaris. Конечно, еще нужно дождаться всех патчей и дополнений, расширяющих и углубляющих игру, но спрос на игры подобного жанра она полностью удовлетворяет, по крайней мере мой.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4