Эпично однако, с ПТР идти в штурм позиции врага.
ну как то так
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4
Эпично однако, с ПТР идти в штурм позиции врага.
ну как то так
я так понимаю дичь типа негров туда добавили, а русских опять нема ?
Одно другому не мешает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пля,_Марсель
https://ru.wikipedia.org/wiki/Абхазские_негры
Есть шанс, что будут хотя бы в DLC. Во всяком случае, Баттла всегда славилась тем, что русских показывала, относительно того же КоДа, более-менее вменяемо.
С другой стороны, на Западном фронте разнообразие средств для уничтожения и защиты было несоизмеримо выше, чем на Восточном. Так что под Западный фронт делать проще: больший выбор прототипов чем на Восточном.
Эпично однако, с ПТР идти в штурм позиции врага.
Причем ПТР - немецкое, а солдат идет рядом с английским танком.
Отредактировано Medved_A (2016-05-07 12:41:54)
ну как то так
Кстати, забыл написать, в конце трейлера БФ1 так не хватает фразы "Kirov reporting!"...
Причем ПТР - немецкое, а солдат идет рядом с английским танком.
Отредактировано Medved_A (Сегодня 11:41:54)
Трофейный.
Отредактировано Rapier (2016-05-07 13:08:49)
После анонса появилось множество видео, в которых известные Youtuber’ы рассказали множество нового о Battlefield 1, в том числе о картах, технике и других аспектах:
1. Медик имеет возрождающий шприц, как медик в дополнении “Вьетнам” в BF:BC2
2. Одна из карт огромна – в классическом стиле Battlefield
3. Трейлер не отражает конечного качества.
4. Воздушные бои: обстрелы, бомбардировки, воздушные бои – вы можете находится в кресле стрелка, и вести огонь независимо от того, чем занимается пилот.
5. Вы можете управлять линкорами; можете разрушать береговую линию.
6. Лошади будут использоваться в качестве быстрого средства передвижения, как мотоциклы.
7. Новая система ближнего боя.
8. Штыковые атаки, сабли.
9. Поддержка будет вооружена тяжелыми пулеметами.
10. Четыре класса пехоты, каждый со своим типом оружия.
11. Одиночная кампания будет более самостоятельная. В ней вы будете ощущать себя на “поле боя”, в отличие от B3 и 4, кампания больше похожа на Bad Company.
12. Пока неизвестно, есть ли возможность пилотировать дирижабль или вести заградительный огонь, но дирижабль это не декорация.
13. Есть бипланы и трипланы, намного больше самолетов, чем было показано в трейлере.
14. Противогаз снижает периферическое зрение и действительно изменяет звуки вокруг.
15. Больший упор на рукопашные бои и близкие дистанции.
16. На одной из карт есть поезд, который несется через лес.
Отредактировано Medved_A (2016-05-07 14:18:35)
14. Противогаз снижает периферическое зрение и действительно изменяет звуки вокруг.
Я не помню, что звуки сильно изменялись, да лучше слышно своё дыхание, но у многих противогазах уши свободные, только у некоторых моделей он защищает всю голову.
Просто для сравнения, современная маска Бундесвера и маски ПМВ:
Вот с таким мешком на голове я думаю да, всё вокруг будет звучать по другому:
Отредактировано Rapier (2016-05-07 15:55:20)
Аддон славянских племен в Attila Total War
Собственно, комментарии буржуев гляньте. И с этими людьми можно о чем-то говорить?
Аддон славянских племен в Attila Total War
Собственно, комментарии буржуев гляньте. И с этими людьми можно о чем-то говорить?
Вы только что для себя открыли интернет? А собственно по теме, не покупайте говно и всё (первый и главный комент под роликом), нечего ныть о том, что в интернете есть неадекватные люди, а фирмы выпускают всякую фигню, что бы больше заработать.
Fight the greed. We won't take this poor selfish business practice anymore.
Отредактировано Rapier (2016-05-10 16:08:22)
Аддон славянских племен в Attila Total War
Cподвигло погонять в Аттилу еще разок). Так уже давно в CK2 переехал в своих очень редких "стратегических" партиях.
PS В первом Rome total war: BI славяне были толпой стеков, появлявшийся в самом краю карты к шапочному разбору и легко выносимых под ноль игроком, при условии если эта толпа вообще куда-то движется. Припоминаю как, играя за Восточно-римскую тогда, уже сокрушив всяких готов и персов встретил ходу на 100 этих славян. Каждую битву мои катафрактии 5 уровня опыта топтали эту полуголую пехотную массу, за каждого павшего ромея эти варвары платили жизнями 5 или 6 своих воинов!! ух... были времена))
Отредактировано Wotan (2016-05-10 19:10:35)
тем временем улитки
ух... были времена))
да... было время. Я в первый Рим пришел с опозданием, уже после 2-го медиевала. И был поражен качеством первой части Рима.
PS СК2 это что такое (извините за темноту)?
А собственно по теме, не покупайте говно
А кто сказал, что я покупал? Я же classical russian cheater. Последнее слово вероятно потому, что руки прямые, как и у большинства наших онлайн-игроков
PS заметил, что некоторая часть западного игрового электората (в большинстве своем американцы) наоборот специально тянутся играть с нашими в команде, причем их не смущает ни матерщина, ни прочее. Спрашивал у одного такого в АРМЕ2, что же их тянет, он говорит, скилл и эрудированность игроков наголову лушче. После вас, при всех ваших минусах, неинтересно с вялыми коллегами по западному цеху.
Для меня лично тот же Аттила закончился после того, как я вытащил обе римские империи и нагнул всю карту. Точнее она уже была пустой - осталось колонизировать сожженные земли. НО именно появление в линейке вообще хоть как-то играбельных славян - это примерно как в науке открыть параллельную вселенную, потому как разрабы из Лондона всегда делали вид, что "фас нет"(с). Но мододел Mauzer все изменил. Его потрясающий мод Sons of Hyperborea стал вторым в топе звгружаемого контента в стиме для TW и его попросту выкупили, сильно ухудшили ( ну не могут же эти проклятые варвары быть красавцами, надо переодеть их в нелепые рубахи и забрать у них топовые юниты, ага) и ввели в игру. Что спровоцировало бурление говен на Западе и восторг на Востоке. Просто это прорыв инфоблокады. Поэтому я и упоминал в этой теме про Аттилу. Может кто из игроков пошпилит за своих.
Стрим по DLC от канала Games.Total.Wars
Фан и стёб над познаниями разработчиков в комплекте
Отредактировано Викс (2016-05-11 21:29:28)
Да. Рим это клевая серия игр. Не все играл правда. Только первый и второй Рим и Барбариан Инвейжн. Причем играл не только за римлян, а и за другие фракции. Буквально на прошлой неделе играл за Сассанидов в БИ. Средневековье и Шогун как-то пропустил. Тотал Вор наполеоновской эпохи мои компы не тянули, да и как-то не тянет в век пушек и огнестрела.
Играя в BI первый раз за восточных Римлян, самым трудным было выдержать натиск кочевников на северные поселения, которые пока без каменных стен. Приходилось сдавать и держать оборону на линии Салоники-Константинополь. Пока ряды кочевников не рядели, они осаживались в регионах или напрялились опустошать западнее. Потом в военном плане уже было легко всех крошить, но уперся в экономику. Завоевав всю западную и центральную европу без островов британии и все восточное средиземноморье, империя стала сильно убыточной и как играть дальше без читов стало вообще не понятно. Бросил я ту кампанию именно на том месте.
Что касается Славян, то они появляются действительно далеко высоко и долго топчутся. Появляются значительно позже, когда другие кочевники либо уже осели, либо исчезли. Это чтобы игрок не раслаблялся. При игре за Восточных Римлян мне пришлось выделить две полные армии для позиционного купирования их передвижений по землям империи. Воевать с ними на открытой местности одной армией против трех чревато поражением, ну или тяжелыми потерями. По-этому воевать надо либо в городах полной пехоты, либо на мостах. Так я и ставил свои армии на мостах на пути их передвижения, чтобы заставить их двинутся на запад или принять бой на благоприятных для меня условиях. Так получилось, что пока они решили воевать со мной, у них осталось 4 члена королевской семьи в трех армиях. Они на меня таки напали, но в том бою потеряли всех генералов и фракция исчезла за один бой где-то у Дачии. А когда я играл за Сассанидов, Славяне заняли всю материковую Италию и потом пошли севернее создавая такую вертикальную стену, разделяющую Европу. Вандалы, Гунны, другие кочевники разоряли города северной Италии, доходили до Рима, но поворачивали вспять. Славяне вот же Рим взяли.
Играть за Сассанидов сначала кажется сложнее. Тяжелой конницы нет в начале. Тяжелая пехота строится за 2 хода и только в 5 первых городах империи. А у легкой пехоты нет никаких спец. навыков. Только увеличенное число отряда (60). В отличии от других фракций у королевской семьи Сассанидов конные лучники, а не конница контактного боя. Моему стилю игры это тоже не подходит.
Но вся кампания упрощается тем фактом, что фактически воюешь только с Восточными Римлянами. Кочующие племена до тебя не доходят. Бурления большого количества фракций на маленькой территории происходят где-то в далекой Европе. Дипломатию с соседями настраиваешь достаточно легко, за исключением именно Восточных Римлян, которые отказываются от перемирия даже на грани вымирания.
Первым делом защищался от набегов восточных Римлян на юге империи и на первых же ходах захватил Кутаис, который пока был ничейным. Интересен был захват Константинополя. Он в самом центре империи восточных римлян, до фронтов далеко и был практически пуст (3-4 юнита). Я собрал небольшую армию из 6 юнитов пехоты и одной маленькой биремкой перекинул их из Кутаиса под Константинополь.
А дальше все планомерно. Сначала выбил их с Ближнего Востока. Потом из Малой Азии, занимая исключительно портовые города. Потом уже и остальные. С севера ко мне вообще никто не лез. Дальше Александрия и следующий город, где современный Тунис. Потом Кипр и Крит. И все это время воевал только с восточными Римлянами. Не хотят дружить и все тут... А, в какой то момент на запрос перемирия начали просить 170.000. Ага... ща. Пришлось перебираться в Европу. Салоники, Афины... отжал эгейское море. Хотел дальше отжать и черное, но тут пришли Славяне и разорили все по пути к Риму. И вот только тогдаааа на меня напали Готты и Славяне чуть позже. Восточные Римляне исчезли вовсе.
Кстати прокаченные киллеры очень упрощают вопрос геноцида конкретного племени, если стоит такая задача. Особенно важно именно в войне против кочующих.
Пока на этом остановился. Если продолжу, то с Готтами примирюсь, так как они далеко и даже не граничат, а буду выбивать Славян с Aдриатики. Портовые города - залог торговли. Если с восточными римлянами я больше 15.000 в казне никогда не имел, а под конец начал терять по -20.000 за каждый ход, то с сассанидами у меня сейчас уже больше 1.3 ляма. Бедные поселения северной Европы наверное можно будет просто купить
На большой карте: первые 5 городов империи изначально.
На маленькой: состояние на 492г н.э. Слева на Пиринеях вон Славяне
Отредактировано Bitnik (2016-05-12 13:30:01)
Не играл в практически в Рим2 и более поздние, но вот когда во BI пропали фаланги игра стала как бы это помягче выразиться.... Вообще Европа со времен греков и до появления штыков без фаланг как сейчас патроны без пороха
Не играл в практически в Рим2 и более поздние, но вот когда во BI пропали фаланги игра стала как бы это помягче выразиться.... Вообще Европа со времен греков и до появления штыков без фаланг как сейчас патроны без пороха
Фаланги где-то применялись (тем более в Европе) после завоевания Греции Римскими легионами? По-моему нет.
Игра начинается в 4ом веке НАШЕЙ эры. Какие фаланги?
Отредактировано Bitnik (2016-05-12 15:36:26)
Кстати прокаченные киллеры очень упрощают вопрос геноцида конкретного племени, если стоит такая задача. Особенно важно именно в войне против кочующих.
Старый фокус - сгоняем толпу убийц к нужному городу и просто серийно аннигилируем все руководство противника
Старый фокус - сгоняем толпу убийц к нужному городу и просто серийно аннигилируем все руководство противника
Ну не знаю... я только его открыл Имхо просто толпа убийц не подходит. Лучше 2-3 прокаченных. Толпу убийц можно использовать когда в казне больше ляма. Ну подумаешь шанс успеха 10% А когда балансируешь на грани 10к, киллеров надо натаскивать, потом посылать.
При том, против обычных фракций это не настолько актуально, а против кочевников таки важный инструмент.
Тотал Вор наполеоновской эпохи мои компы не тянули, да и как-то не тянет в век пушек и огнестрела.
зря. наполеон таки хорош. да и империя не плоха. не без косяков конечно. а в рим моды я до сих пор играю. на второй как-то после прохождения ванильного и с модами повторно вообще не тянет.
Воевать с ними на открытой местности одной армией против трех чревато поражением, ну или тяжелыми потерями.
для этого нужно всего лишь подредактировать игрулю)
убийцами хорошо отжимать города у фракций с которыми не хочешь воевать, а территорию надо
киллеров надо натаскивать,
на повстанцах и бандитах лучше всего и вероятность успеха выше и ни каких минусов в дипломатию
Отредактировано злодеище (2016-05-12 16:22:25)
битник, как раз фаланга была распространенный по всей Европе, даже легион как построение это развитие фаланги. особенно хорошо определяется фаланга по наличию больших щитов.
для этого нужно всего лишь подредактировать игрулю)
Не люблю. Обычно играю на средней сложности.
убийцами хорошо отжимать города у фракций с которыми не хочешь воевать, а территорию надо
1) Если киллера поймали и казнили, это не приводит к войне с нейтральной фракцией?
2) Каким образом проходит отжатие? Просто исчезает генерал в конкретном городе. Территория остается за фракцией, пока у нее есть другие генералы в семействе. Если убить последнего генерала, тогда фракция исчезает, и все ее города переходят под ребелов и можно отжимать. Но: если остался последний генерал, то он "лидер фракции" и убить его шанс 3-7% даже для опытных киллеров. Лучше уж просто объявить войну и добить в битве. Фракция развалится. Какой ущерб в дипломатии? Разве что с третьими сторонами... редко когда такой сценарий выстраивается.
на повстанцах и бандитах лучше всего и вероятность успеха выше и ни каких минусов в дипломатию
По моему опыту легче всего киллеры убивают других киллеров (90+%), но их фиг найдешь. Потом неопытных дипломатов (>75%). Шпионов трудно убивать, даже неопытных. Но киллеры и дипломаты редкая дичь, а отряд повстанцев можно как раз не трогать и 2-3 киллеров каждый ход на нем тренировать прежде чем отправить на важные миссии
битник, как раз фаланга была распространенный по всей Европе, даже легион как построение это развитие фаланги. особенно хорошо определяется фаланга по наличию больших щитов.
Не припомню такого. Может вы малость путаете сомкнутый строй с классическим пониманием фаланги? Легион действительно является развитием фаланги, но он ведь не называется фалангой? Основное оружие легионера совсем другое, чем у гоплита в фаланге. Где в Европе были 12метровые сариссы после падения Греции? Вот у Сассанидов пехота в 60 человек по фронту сопоставима со Спартанской фалангой в первом Тотал Вор. Но это не фаланга. Угадайте почему... Другое основное оружие. Короткие пики, позволяющие более легкое маневрирование. А про Европейские народы вообще не припомню фаланги в 4ом веке... Понятно что позже фалангой начали называть любое формирование выставленное в широкий фронт, но это не то, что принято называть классической древнегреческой фалангой, так как основное оружие было другое и строй рассыпался более легко над воен отряды меньших размеров. Т.е. если легионы поставить не шашечками, а в один ряд, то это будет фаланга?
даже легион как построение это развитие фаланги.
не пишите ерунды.
Обычно играю на средней сложности.
не поверите. и я тоже в любую игрулю
Если киллера поймали и казнили, это не приводит к войне с нейтральной фракцией?
сразу нет, но для этого всегда есть сохранение
) Каким образом проходит отжатие?
методом возбуждения беспорядков и восстания. для этого надо жечь постройки отвечающие за порядок и здоровье. ну и казармы, дабы войск для усмирения не набирали
Но киллеры и дипломаты редкая дичь,
да ну. дипломатов всегда толпы по карте лазают
2-3 киллеров каждый ход на нем тренировать прежде чем отправить на важные миссии
так а я апчём? до шести глаз прокачал - уже норм хитмен
Легион действительно является развитием фаланги,
откуда вы этой ерунды понабрались?
Отредактировано злодеище (2016-05-12 16:51:42)
Основное оружие легионера совсем другое, чем у гоплита в фаланге
когда-то легион был почти весь из гоплитов
Где в Европе были 12метровые сариссы после падения Греции?
сарисы только сашка да его папка использовали. а так основное оружие гоплита это копьё и щит. мечь уже постольку поскольку. если копьё поломалось
Т.е. если легионы поставить не шашечками, а в один ряд, то это будет фаланга?
про шашечки это тоже по моему уже давно решено. что строились они сплошным строем. шашечки только для использования застрельщиков и то оно не долго просуществовало. что бы обеспечить отход из под удара оставляли дыры которые потом заполнялись. взять хотя бы битву при канах. там легионы в крвадрат запилили без всяких шашечек)
сарисы только сашка да его папка использовали.
Потому как их могли использовать только регулярные войска......
А греч гоплиты приходили со своим снаряжением ..... ибыли по факту ополчением....
злодеище откуда такие глубокие познания на уровне 0 у Вас?
битник сарисса это Греция? Я всегда думал что это Македония)))
А аналог сариссы был у германцев, только германцы чаще использовали клин.
сразу нет, но для этого всегда есть сохранение
Читерство... не приемлю. Даже когда случайным выстрелом онагер убил у меня лидера фракции... Мат-перемат, но продолжил играть
методом возбуждения беспорядков и восстания. для этого надо жечь постройки отвечающие за порядок и здоровье
А да... есть такое. Тоже пользовался, просто не так обширно, поэтому не указал
да ну. дипломатов всегда толпы по карте лазают
За ними тоже бегать надо или ждать когда именно в район к киллеру случайно забежит кто да еще не каждого убьешь. На повстанцах сидишь на месте.
откуда вы этой ерунды понабрались?
С этим тезисом я согласился всего лишь для поддержания дискуссии Хотя в теоретической эволюции военного дела нельзя исключать исследование римлянами Греческой тактики и перевода ее на следующий лэвел.
злодеище откуда такие глубокие познания на уровне 0 у Вас?
битник сарисса это Греция? Я всегда думал что это Македония)))
А аналог сариссы был у германцев, только германцы чаще использовали клин.
Это я про
не пишите ерунды.
Comrade написал(а):
даже легион как построение это развитие фаланги.откуда вы этой ерунды понабрались?
Отредактировано злодеище (Сегодня 16:51:42)
А греч гоплиты приходили со своим снаряжением ..... ибыли по факту ополчением....
таки у многих греческих полисов были регулярные войска. даже учения проводили. спартанцы те так вообще постоянной боеготовности номер один находились
злодеище откуда такие глубокие познания на уровне 0 у Вас?
про ноль это вы о себе?
Хотя в теоретической эволюции военного дела нельзя исключать исследование римлянами Греческой тактики и перевода ее на следующий лэвел.
так сначала и было всё по гречески. фаланги, гоплиты, но потом случились кельты, испанцы, и пошло поехало.
А аналог сариссы был у германцев, только германцы чаще использовали клин.
когда-то легион был почти весь из гоплитов
Вообще-то слово "гоплит" используется и по сей день. "Οπλίτης" - любой вооруженный пехотинец. От слова "опло" - оружие. А потому, лингвистически, не важно сам пришел или регулярная армия, тяжелое или легкое вооружение или винтовка А3Г3... это все "гоплиты".
Семантически легионеры тоже гоплиты, но лингвистически нет, по скольку их название происходит от другого, латинского слова, обозначающее конкретное оружие. Если так, то гоплитов тоже можно квалифицировать по роду основного оружия.
сарисы только сашка да его папка использовали. а так основное оружие гоплита это копьё и щит. мечь уже постольку поскольку. если копьё поломалось
Неправда. Спартанцы ничего общего к династии Македонских не имели, но фаланги с сарисами у них были. Сарисса тоже копьё... просто очень длинное (12-15 метров) которое последние шеренги ложили на плечи впереди стоящих.
Сашка видоизменил греческую тактику сделав тяжелую конницу основным видом оружия на поле боя, равноправным, а может даже более важным с фалангами. У других греческих племен до него такого не было.
про шашечки это тоже по моему уже давно решено. что строились они сплошным строем. шашечки только для использования застрельщиков и то оно не долго просуществовало. что бы обеспечить отход из под удара оставляли дыры которые потом заполнялись. взять хотя бы битву при канах. там легионы в крвадрат запилили без всяких шашечек)
На равнинах да при благоприятном течении боя да, так и было. Но легионы имели колоссальное преимущество и в маневренности. "Шашечки" второго или третьего ряда можно было легко перебрасывать с центра на фланги и наоборот.
сарисы только сашка да его папка использовали. а так основное оружие гоплита это копьё и щит. мечь уже постольку поскольку. если копьё поломалось
И прочие наследники Македонского
Да еще про фалангу которая стала легионом - на латыни копье гаста (гастатов ничего не напоминает?)
про шашечки это тоже по моему уже давно решено. что строились они сплошным строем. шашечки только для использования застрельщиков и то оно не долго просуществовало. что бы обеспечить отход из под удара оставляли дыры которые потом заполнялись. взять хотя бы битву при канах. там легионы в крвадрат запилили без всяких шашечек)
Так есть мнение, именно в легионе разрывы оставались и во время боя(что давало фантастическую маневренность по сравнению со сплошным строем), и фаланга до именно боя двигалась отдельными частями (назывались они лохи у македонцев) и только перед копейным ударом образовывали сплошной строй
Семантически легионеры тоже гоплиты, но лингвистически нет, по скольку их название происходит от другого, латинского слова, обозначающее конкретное оружие. Если так, то гоплитов тоже можно квалифицировать по роду основного оружия.
так гоплитов и определяли по щиту.
Спартанцы ничего общего к династии Македонских не имели
так македонцы тоже не совсем греки
но фаланги с сарисами у них были.
откуда? сарис придумал филлип, папа сашки и тактику с их использованием так же он придумал
Сарисса тоже копьё... просто очень длинное (12-15 метров) которое последние шеренги ложили на плечи впереди стоящих.
а чё не 20? вес при такой длинне не озвучите? сарис из двух колен был и врят ли был длиннее 4х -5и метров . и держали его скорее всего обеими руками используя щит по менее гоплона. в оригинале сариса скорее всего имела другое название, бо с вашего сарис эт опросто пика.
"Шашечки" второго или третьего ряда можно было легко перебрасывать с центра на фланги и наоборот.
вы представте просто, как пришлось бы воевать шашечкам первой линии при использовании вооружения легионера орбисом строиться?
Да еще про фалангу которая стала легионом - на латыни копье гаста (гастатов ничего не напоминает?)
гаста эт оне просто копьё, а тяжёлое длинное копьё. а гастат - оставшееся название скорее всего. как и с легатами. советую вам труды конолли
про фалангу и легион. легион использовал построение фалангой, так понятно?
что давало фантастическую маневренность по сравнению со сплошным строем
какая может быть манёвренность после того как армии сошлись в рукопашную? попробуйти выйдите из боя рукопашного подразделением без потерь и оголением флангов соседей. оч хочется посмотреть. моневрировать можно только резервом. или по вашему две трети легиона стояло исмотрело как бьётся с противником оставшаяся треть? лол
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 4