СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Medved_A написал(а):

Да нет, там не как в D&D, там намного хуже!

Я ещё пока что не вник в суть проблемы WH, но хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что нет ничего вечного на свете, и игры и правила тоже должны дальше развиваться, тем более правила должны обеспечивать играбельность, а не просто существовать по принципу "правила ради правил". Тем более когда уже подростаешь, на личные хобби остаётся всё меньше и меньше времени, и поэтому некое упрощение и ускорение игрового процесса даже можно приветствовать. Но я лично категорически против упрощения на основе "это слишком тяжело понять, поэтому мы сделаем это попроще". Другое дело, когда один нудный процесс заменяется другим, обеспечивающий схожие результаты как и предыдущий, но гораздо более быстрее.

422

и еще одна игра по 40К

423

Wiedzmin написал(а):

и еще одна игра по 40К

Шикарно выглядит.  :)

424

Rapier написал(а):

Я ещё пока что не вник в суть проблемы WH


Кратко: хороший и всеми любимый бэк снесли вчистую. Все что хорошо работало - заменили вместе с плохим. Новое оказалось хуже старого. Кратко (по первой ссылке стихи можно пропустить :) ):

http://bigfatcat19.livejournal.com/77293.html
http://bigfatcat19.livejournal.com/91908.html

425

Wiedzmin написал(а):

и еще одна игра по 40К


Очень интересно, но вот освещение как-то не очень. Особенно удивляет отсутствие теней от персонажа. В ТПСах они уже вроде давно как стандарт?

426

Medved_A написал(а):

Rapier написал(а):

    Я ещё пока что не вник в суть проблемы WH

Кратко: хороший и всеми любимый бэк снесли вчистую. Все что хорошо работало - заменили вместе с плохим. Новое оказалось хуже старого. Кратко (по первой ссылке стихи можно пропустить :) ):

http://bigfatcat19.livejournal.com/77293.html
http://bigfatcat19.livejournal.com/91908.html

Я ещё не прочитал полностью на предыдущий странице Ваши ссылки, но потихоньку уже понимаю, какую харакири себе устроил GW.  8-) А пока что, ещё осталось несколько часов: http://store.steampowered.com/app/4570/ - 75 % скидка на первую и вторую часть WH 40 000.

427

Rapier написал(а):

Я ещё не прочитал полностью на предыдущий странице Ваши ссылки, но потихоньку уже понимаю, какую харакири себе устроил GW.


Да многие понять не могут зачем было начисто сносить проработанную и полюбившуюся многим вселенную. Можно было ведь просто двигать дальше.

Итак, сегодня анонсировали новый Battlefield, называется от Battlefield 1 и он действительно про Первую Мировую войну:

Выглядит многообещающе, создатели утверждают, что все кадры из ролика - на игровом движке, а не просто мультик. :)

428

https://cdn.shazoo.ru/153503_g7rbDZR2oQ_l5q1jla.jpg
ромбы со скоростью болидов Ф1 это да :)
https://cdn.shazoo.ru/153507_YKUgBCu79p_91rfsh0acsl_sl1500.jpg
я так понимаю дичь типа негров туда добавили, а русских опять нема ?:)

Отредактировано Wiedzmin (2016-05-07 11:30:59)

429

Medved_A написал(а):

Да многие понять не могут зачем было начисто сносить проработанную и полюбившуюся многим вселенную. Можно было ведь просто двигать дальше.

Слава богу WH 40k не похерили. :) Я успел купить полное собрание первой части, первые 4 мисии за Space Marines понравились, единственное замечание - по сравнению со своим сверстником, Warcraft 3, мисcии пока что не разнобразные, всё своидится к простому уничтожению базы врага, а если ещё сравнить с дополнением TFT, то вовсе грустно станет. Но может быть в дополнениях к WH 40k ситуация станет лучше.
З.Ы., то что надо для настольных игр:

Итак, сегодня анонсировали новый Battlefield, называется от Battlefield 1 и он действительно про Первую Мировую войну:

Выглядит многообещающе, создатели утверждают, что все кадры из ролика - на игровом движке, а не просто мультик. :)

Вы ожидаете от EA, что-то хорошое а не какую нибудь подлость?  :crazyfun:

Wiedzmin написал(а):

я так понимаю дичь типа негров туда добавили, а русских опять нема ?:)

Будут в DLC за всего 9.99 $, а русское оружие будет идти также отдельным DLC. Я уже сказал, что восточный фронт будет в отдельном DLC?   :D

https://cdn.shazoo.ru/153503_g7rbDZR2oQ_l5q1jla.jpg
Эпично однако, с ПТР идти в штурм позиции врага.  :D

Отредактировано Rapier (2016-05-07 12:14:46)

430

Rapier написал(а):

Эпично однако, с ПТР идти в штурм позиции врага.

ну как то так :)

431

Wiedzmin написал(а):

я так понимаю дичь типа негров туда добавили, а русских опять нема ?:)


Одно другому не мешает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пля,_Марсель
https://ru.wikipedia.org/wiki/Абхазские_негры

:)

Есть шанс, что будут хотя бы в DLC. Во всяком случае, Баттла всегда славилась тем, что русских показывала, относительно того же КоДа, более-менее вменяемо.

С другой стороны, на Западном фронте разнообразие средств для уничтожения и защиты было несоизмеримо выше, чем на Восточном. Так что под Западный фронт делать проще: больший выбор прототипов чем на Восточном.

Rapier написал(а):

Эпично однако, с ПТР идти в штурм позиции врага.  :D


Причем ПТР - немецкое, а солдат идет рядом с английским танком. :)

Отредактировано Medved_A (2016-05-07 12:41:54)

432

Wiedzmin написал(а):

ну как то так :)

^^
Кстати, забыл написать, в конце трейлера БФ1 так не хватает фразы "Kirov reporting!"...

Medved_A написал(а):

Причем ПТР - немецкое, а солдат идет рядом с английским танком. :)

Отредактировано Medved_A (Сегодня 11:41:54)

Трофейный.  :glasses:

Отредактировано Rapier (2016-05-07 13:08:49)

433

После анонса появилось множество видео, в которых известные Youtuber’ы рассказали множество нового о Battlefield 1, в том числе о картах, технике и других аспектах:
1. Медик имеет возрождающий шприц, как медик в дополнении “Вьетнам” в BF:BC2
2. Одна из карт огромна – в классическом стиле Battlefield
3. Трейлер не отражает конечного качества.
4. Воздушные бои: обстрелы, бомбардировки, воздушные бои – вы можете находится в кресле стрелка, и вести огонь независимо от того, чем занимается пилот.
5. Вы можете управлять линкорами; можете разрушать береговую линию.
6. Лошади будут использоваться в качестве быстрого средства передвижения, как мотоциклы.
7. Новая система ближнего боя.
8. Штыковые атаки, сабли.
9. Поддержка будет вооружена тяжелыми пулеметами.
10. Четыре класса пехоты, каждый со своим типом оружия.
11. Одиночная кампания будет более самостоятельная. В ней вы будете ощущать себя на “поле боя”, в отличие от B3 и 4, кампания больше похожа на Bad Company. :)
12. Пока неизвестно, есть ли возможность пилотировать дирижабль или вести заградительный огонь, но дирижабль это не декорация.
13. Есть бипланы и трипланы, намного больше самолетов, чем было показано в трейлере.
14. Противогаз снижает периферическое зрение и действительно изменяет звуки вокруг.
15. Больший упор на рукопашные бои и близкие дистанции.
16. На одной из карт есть поезд, который несется через лес.

Отредактировано Medved_A (2016-05-07 14:18:35)

434

Medved_A написал(а):

14. Противогаз снижает периферическое зрение и действительно изменяет звуки вокруг.

Я не помню, что звуки сильно изменялись, да лучше слышно своё дыхание, но у многих противогазах уши свободные, только у некоторых моделей он защищает всю голову.
Просто для сравнения, современная маска Бундесвера и маски ПМВ:
http://i.imgur.com/7rbIoZk.jpg
http://i.imgur.com/haFoJO6.jpg
http://i.imgur.com/WXgGJBa.jpg
http://i.imgur.com/SFzrc99.jpg
Вот с таким мешком на голове я думаю да, всё вокруг будет звучать по другому:
http://i.imgur.com/0H0nNbz.jpg

Отредактировано Rapier (2016-05-07 15:55:20)

435

Аддон славянских племен в Attila Total War

Собственно, комментарии буржуев гляньте. И с этими людьми можно о чем-то говорить?

436

Викс написал(а):

Аддон славянских племен в Attila Total War

Собственно, комментарии буржуев гляньте. И с этими людьми можно о чем-то говорить?

Вы только что для себя открыли интернет?  :) А собственно по теме, не покупайте говно и всё (первый и главный комент под роликом),  нечего ныть о том, что в интернете есть неадекватные люди, а фирмы выпускают всякую фигню, что бы больше заработать.

Fight the greed. We won't take this poor selfish business practice anymore.

Отредактировано Rapier (2016-05-10 16:08:22)

437

Викс написал(а):

Аддон славянских племен в Attila Total War

Cподвигло погонять в Аттилу еще разок). Так уже давно в CK2 переехал в своих  очень редких "стратегических"  партиях.
PS В первом Rome total war: BI славяне были толпой стеков, появлявшийся в самом краю карты к шапочному разбору и легко выносимых под ноль игроком, при условии если эта толпа вообще куда-то движется. Припоминаю как, играя за Восточно-римскую тогда, уже сокрушив всяких готов и персов встретил ходу на 100 этих славян. Каждую битву мои катафрактии 5 уровня опыта топтали эту полуголую пехотную массу, за каждого  павшего ромея  эти варвары платили жизнями 5 или 6 своих воинов!! ух...  были времена))

Отредактировано Wotan (2016-05-10 19:10:35)

438

тем временем улитки

439

Wiedzmin написал(а):

тем временем улитки

видимо окончательно решились ввести аптечки для экипажей бронетехники.
http://thunder-games.livejournal.com/163695.html

Все больше функционал Аптечки приближается к завершающему виду, уже появились некоторые статы:   
"healingCrew": {
      "partRepairHp": 0.7,
      "gunner_dm": {
        "speed": 3.0,
        "completely": true
      },
      "gunner_01_dm": {
        "speed": 3.0,
        "completely": true
Не большая часть. Судя по конфигам танкист будет восстанавливаться почти мгновенно.

Серьезный симулятор такой серьезный...
http://ic.pics.livejournal.com/dms_mk1/42227490/255066/255066_original.jpg
Это, наверное, тоже какими нибудь реалистичными фактами из истории оправдают. Ну типа "достоверно известно, что в 1945 году на высоте 14/88, раненый заряжающий подбитого Тигра 2 под номером 666, используя зачарованные аненербе марлевые бинты и анальгин, сумел вернуть к жизни разорванных членов экипажа танка, после чего они с успехом продолжили сдерживать наступающие на их позиции орды ИС-3 и Т-54"...

Отредактировано Кибальчиш (2016-05-11 12:03:25)

440

Wotan написал(а):

ух...  были времена))

да... было время. Я в первый Рим пришел с опозданием, уже после 2-го медиевала. И был поражен качеством первой части Рима.

PS СК2 это что такое (извините за темноту)?

Rapier написал(а):

А собственно по теме, не покупайте говно

А кто сказал, что я покупал?  :rofl: Я же classical russian cheater. Последнее слово вероятно потому, что руки прямые, как и у большинства наших онлайн-игроков  :rofl:

PS заметил, что некоторая часть западного игрового электората (в большинстве своем американцы) наоборот специально тянутся играть с нашими в команде, причем их не смущает ни матерщина, ни прочее. Спрашивал у одного такого в АРМЕ2, что же их тянет, он говорит, скилл и эрудированность игроков наголову лушче. После вас, при всех ваших минусах, неинтересно с вялыми коллегами по западному цеху. :rofl:

Для меня лично тот же Аттила закончился после того, как я вытащил обе римские империи и нагнул всю карту. Точнее она уже была пустой - осталось колонизировать  сожженные земли. НО именно появление в линейке вообще хоть как-то играбельных славян - это примерно как в науке открыть параллельную вселенную, потому как разрабы из Лондона всегда делали вид, что "фас нет"(с). Но мододел Mauzer все изменил. Его потрясающий мод Sons of Hyperborea стал вторым в топе звгружаемого контента в стиме для TW и его попросту выкупили, сильно ухудшили ( ну не могут же эти проклятые варвары быть красавцами, надо переодеть их в нелепые рубахи и забрать у них топовые юниты, ага) и ввели в игру. Что спровоцировало бурление говен на Западе и восторг на Востоке. Просто это прорыв инфоблокады. Поэтому я и упоминал в этой теме про Аттилу. Может кто из игроков пошпилит за своих.

Стрим по DLC от канала Games.Total.Wars
Фан и стёб над познаниями разработчиков в комплекте

Отредактировано Викс (2016-05-11 21:29:28)

441

Да. Рим это клевая серия игр. Не все играл правда. Только первый и второй Рим и Барбариан Инвейжн. Причем играл не только за римлян, а и за другие фракции. Буквально на прошлой неделе играл за Сассанидов в БИ. Средневековье и Шогун как-то пропустил. Тотал Вор наполеоновской эпохи мои компы не тянули, да и как-то не тянет в век пушек и огнестрела.

Играя в BI первый раз за восточных Римлян, самым трудным было выдержать натиск кочевников на северные поселения, которые пока без каменных стен. Приходилось сдавать и держать оборону на линии Салоники-Константинополь. Пока ряды кочевников не рядели, они осаживались в регионах или напрялились опустошать западнее. Потом в военном плане уже было легко всех крошить, но уперся в экономику. Завоевав всю западную и центральную европу без островов британии и все восточное средиземноморье, империя стала сильно убыточной и как играть дальше без читов стало вообще не понятно. Бросил я ту кампанию именно на том месте.

Что касается Славян, то они появляются действительно далеко высоко и долго топчутся. Появляются значительно позже, когда другие кочевники либо уже осели, либо исчезли. Это чтобы игрок не раслаблялся. При игре за Восточных Римлян мне пришлось выделить две полные армии для позиционного купирования их передвижений по землям империи. Воевать с ними на открытой местности одной армией против трех чревато поражением, ну или тяжелыми потерями. По-этому воевать надо либо в городах полной пехоты, либо на мостах. Так я и ставил свои армии на мостах на пути их передвижения, чтобы заставить их двинутся на запад или принять бой на благоприятных для меня условиях. Так получилось, что пока они решили воевать со мной, у них осталось 4 члена королевской семьи в трех армиях. Они на меня таки напали, но в том бою потеряли всех генералов и фракция исчезла за один бой где-то у Дачии. А когда я играл за Сассанидов, Славяне заняли всю материковую Италию и потом пошли севернее создавая такую вертикальную стену, разделяющую Европу. Вандалы, Гунны, другие кочевники разоряли города северной Италии, доходили до Рима, но поворачивали вспять. Славяне вот же Рим взяли. :)

Играть за Сассанидов сначала кажется сложнее. Тяжелой конницы нет в начале. Тяжелая пехота строится за 2 хода и только в 5 первых городах империи. А у легкой пехоты нет никаких спец. навыков. Только увеличенное число отряда (60). В отличии от других фракций у королевской семьи Сассанидов конные лучники, а не конница контактного боя. Моему стилю игры это тоже не подходит.
Но вся кампания упрощается тем фактом, что фактически воюешь только с Восточными Римлянами. Кочующие племена до тебя не доходят. Бурления большого количества фракций на маленькой территории происходят где-то в далекой Европе. Дипломатию с соседями настраиваешь достаточно легко, за исключением именно Восточных Римлян, которые отказываются от перемирия даже на грани вымирания.

Первым делом защищался от набегов восточных Римлян на юге империи и на первых же ходах захватил Кутаис, который пока был ничейным. Интересен был захват Константинополя. Он в самом центре империи восточных римлян, до фронтов далеко и был практически пуст (3-4 юнита). Я собрал небольшую армию из 6 юнитов пехоты и одной маленькой биремкой перекинул их из Кутаиса под Константинополь.
А дальше все планомерно. Сначала выбил их с Ближнего Востока. Потом из Малой Азии, занимая исключительно портовые города. Потом уже и остальные. С севера ко мне вообще никто не лез. Дальше Александрия и следующий город, где современный Тунис. Потом Кипр и Крит. И все это время воевал только с восточными Римлянами. Не хотят дружить и все тут... А, в какой то момент на запрос перемирия начали просить 170.000. Ага... ща. Пришлось перебираться в Европу. Салоники, Афины... отжал эгейское море. Хотел дальше отжать и черное, но тут пришли Славяне и разорили все по пути к Риму. И вот только тогдаааа на меня напали Готты и Славяне чуть позже. Восточные Римляне исчезли вовсе.

Кстати прокаченные киллеры очень упрощают вопрос геноцида конкретного племени, если стоит такая задача. Особенно важно именно в войне против кочующих.

Пока на этом остановился. Если продолжу, то с Готтами примирюсь, так как они далеко и даже не граничат, а буду выбивать Славян с Aдриатики. Портовые города - залог торговли. Если с восточными римлянами я больше 15.000 в казне никогда не имел, а под конец начал терять по -20.000 за каждый ход, то с сассанидами у меня сейчас уже больше 1.3 ляма. Бедные поселения северной Европы наверное можно будет просто купить :)

http://s6.uploads.ru/khoNT.jpg
На большой карте: первые 5 городов империи изначально.
На маленькой: состояние на 492г н.э. Слева на Пиринеях вон Славяне :)

Отредактировано Bitnik (2016-05-12 13:30:01)

442

Не играл в практически в Рим2 и более поздние, но вот когда во BI пропали фаланги игра стала как бы это помягче выразиться.... Вообще Европа со времен греков и до появления штыков без фаланг как сейчас патроны без пороха

443

Comrade написал(а):

Не играл в практически в Рим2 и более поздние, но вот когда во BI пропали фаланги игра стала как бы это помягче выразиться.... Вообще Европа со времен греков и до появления штыков без фаланг как сейчас патроны без пороха

Фаланги где-то применялись (тем более в Европе) после завоевания Греции Римскими легионами? По-моему нет.
Игра начинается в 4ом веке НАШЕЙ эры. Какие фаланги?

Отредактировано Bitnik (2016-05-12 15:36:26)

444

Bitnik написал(а):

Кстати прокаченные киллеры очень упрощают вопрос геноцида конкретного племени, если стоит такая задача. Особенно важно именно в войне против кочующих.

Старый фокус - сгоняем толпу убийц к нужному городу и просто серийно аннигилируем все руководство противника  :rofl:

445

Викс написал(а):

Старый фокус - сгоняем толпу убийц к нужному городу и просто серийно аннигилируем все руководство противника

Ну не знаю... я только его открыл :) Имхо просто толпа убийц не подходит. Лучше 2-3 прокаченных. Толпу убийц можно использовать когда в казне больше ляма. Ну подумаешь шанс успеха 10% :) А когда балансируешь на грани 10к, киллеров надо натаскивать, потом посылать.
При том, против обычных фракций это не настолько актуально, а против кочевников таки важный инструмент.

446

Bitnik написал(а):

Тотал Вор наполеоновской эпохи мои компы не тянули, да и как-то не тянет в век пушек и огнестрела.

зря. наполеон таки хорош. да и империя не плоха. не без косяков конечно. а в рим моды я до сих пор играю. на второй как-то после прохождения ванильного и с модами повторно вообще не тянет.

Bitnik написал(а):

Воевать с ними на открытой местности одной армией против трех чревато поражением, ну или тяжелыми потерями.

для этого нужно всего лишь подредактировать игрулю)
убийцами хорошо отжимать города у фракций с которыми не хочешь воевать, а территорию надо

Bitnik написал(а):

киллеров надо натаскивать,

на повстанцах и бандитах лучше всего и вероятность успеха выше и ни каких минусов в дипломатию

Отредактировано злодеище (2016-05-12 16:22:25)

447

битник,  как раз фаланга была распространенный по всей Европе,  даже легион как построение это развитие фаланги.  особенно хорошо определяется фаланга по наличию больших щитов.

448

злодеище написал(а):

для этого нужно всего лишь подредактировать игрулю)

Не люблю. Обычно играю на средней сложности.

злодеище написал(а):

убийцами хорошо отжимать города у фракций с которыми не хочешь воевать, а территорию надо

1) Если киллера поймали и казнили, это не приводит к войне с нейтральной фракцией?
2) Каким образом проходит отжатие? Просто исчезает генерал в конкретном городе. Территория остается за фракцией, пока у нее есть другие генералы в семействе. Если убить последнего генерала, тогда фракция исчезает, и все ее города переходят под ребелов и можно отжимать. Но: если остался последний генерал, то он "лидер фракции" и убить его шанс 3-7% даже для опытных киллеров. Лучше уж просто объявить войну и добить в битве. Фракция развалится. Какой ущерб в дипломатии? Разве что с третьими сторонами... редко когда такой сценарий выстраивается.

злодеище написал(а):

на повстанцах и бандитах лучше всего и вероятность успеха выше и ни каких минусов в дипломатию

По моему опыту легче всего киллеры убивают других киллеров (90+%), но их фиг найдешь. Потом неопытных дипломатов (>75%). Шпионов трудно убивать, даже неопытных. Но киллеры и дипломаты редкая дичь, а отряд повстанцев можно как раз не трогать и 2-3 киллеров каждый ход на нем тренировать прежде чем отправить на важные миссии :)

449

Comrade написал(а):

битник,  как раз фаланга была распространенный по всей Европе,  даже легион как построение это развитие фаланги.  особенно хорошо определяется фаланга по наличию больших щитов.

Не припомню такого. Может вы малость путаете сомкнутый строй с классическим пониманием фаланги? Легион действительно является развитием фаланги, но он ведь не называется фалангой? Основное оружие легионера совсем другое, чем у гоплита в фаланге. Где в Европе были 12метровые сариссы после падения Греции? Вот у Сассанидов пехота в 60 человек по фронту сопоставима со Спартанской фалангой в первом Тотал Вор. Но это не фаланга. Угадайте почему... Другое основное оружие. Короткие пики, позволяющие более легкое маневрирование. А про Европейские народы вообще не припомню фаланги в 4ом веке... Понятно что позже фалангой начали называть любое формирование выставленное в широкий фронт, но это не то, что принято называть классической древнегреческой фалангой, так как основное оружие было другое и строй рассыпался более легко над воен отряды меньших размеров. Т.е. если легионы поставить не шашечками, а в один ряд, то это будет фаланга?

450

Comrade написал(а):

даже легион как построение это развитие фаланги.

не пишите ерунды.

Bitnik написал(а):

Обычно играю на средней сложности.

не поверите. и я тоже ;) в любую игрулю

Bitnik написал(а):

Если киллера поймали и казнили, это не приводит к войне с нейтральной фракцией?

сразу нет, но для этого всегда есть сохранение :D

Bitnik написал(а):

) Каким образом проходит отжатие?

методом возбуждения беспорядков и восстания. для этого надо жечь постройки отвечающие за порядок и здоровье. ну и казармы, дабы войск для усмирения не набирали

Bitnik написал(а):

Но киллеры и дипломаты редкая дичь,

да ну. дипломатов всегда толпы по карте лазают

Bitnik написал(а):

2-3 киллеров каждый ход на нем тренировать прежде чем отправить на важные миссии

так а я апчём? до шести глаз прокачал - уже норм хитмен

Bitnik написал(а):

Легион действительно является развитием фаланги,

откуда вы этой ерунды понабрались?

Отредактировано злодеище (2016-05-12 16:51:42)