СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 391 страница 420 из 983

391

Марк Бирюков написал(а):

Извините а что вы хотите увидеть в тактических варгеймах ,графику аля батлы, обратите внимание на верхний скриншот, в нём в правом верхнем углу, идёт перемещение противника за которым наблюдает противотанковый расчёт ,какова по вашему дальность до противника?

Если Вы давно читаете этот форум, то уже должны знать, что тут публика очень придирчивая, и господин Bösewicht ещё не самый придирчивый юзер тут.  :D От себя могу добавить, почему станины на первом скриншоте не раздвинуты до упора и я не могу понять, какая это модификация Пантеры?

злодеище написал(а):

у расчёта даже пушка к бою не готова и обратите внимание на наблюдаемую пантеру. даже в чёрте знаете когда вышедшей вмв танки куда лучше

В первой части Blitzkrieg'a и то такие вещи симулировались (13 лет уже прошло с тех пор), и достаточно взглянуть на вики, что бы узнать процесс подготовки к бою:
Перевод орудия из походного положения в боевое

При переводе орудия из походного положения в боевое было необходимо:

    Снять шкворневые лапы с тягового крюка передка (или тягача);
    Снять чехлы дульной и казённой частей пушки;
    Вынуть стопор крепления станин по-походному;
    Освободить люльку от крепления её по-походному;
    Развести станины до отказа;
    Опустить нижний откидной щит;
    Открыть окно для прицеливания;
    Сдвинуть ползушку указателя отката в крайнее переднее положение;
    Поставить шкалы углов прицеливания и углов места цели прицела на нулевые деления, а угломерные шкалы на 30-00;
    При наличии времени до открытия огня, очистить от грязи и пыли кнопочное устройство спуска, механизм подрессоривания, шестерни и секторы подъёмного механизма.

Я также глянул и на Sudden Strike (16 лет с тех пор), и там тоже это симулируется.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 16:07:33)

0

392

Слышал про эту игру, позиционируют себя как варгейм типа СС в реальном времени. Ну дай Бог конечно, что бы вышло что-то путное, но уж больно сомнительно это.

0

393

Fritz написал(а):

Слышал про эту игру, позиционируют себя как варгейм типа СС в реальном времени. Ну дай Бог конечно, что бы вышло что-то путное, но уж больно сомнительно это.

Если бы сейчас был бы 2003 - 2005 год, то тогда бОльшую часть косяков можно было бы простить, но сейчас 2016 год, и такой кошмар в плане игровых моделей, неточностей (к косякам ПТО ещё можно добавить например количество расчёта, 2 человека было в Sudden Strike, в Blitzkrieg'e уже пытались моделировать реалистичное количесто расчёта (3-5 человека), вряд ли сулит чего либо хорошего. А фразу "work in progress" можно смело игнорировать, так как данные косяки имеют фундаментальный характер, их исправлять будет очень трудно и вряд ли разработчики на это пойдут, ведь большинство покупателей на это не обратит внимание.
З.Ы.: C их форума

Sat Jan 30, 2016 7:32 pm

http://i.imgur.com/5uC0AMv.jpg
http://i.imgur.com/Fzad0Sy.png

%-)

Отредактировано Rapier (2016-05-03 17:39:13)

0

394

вы еще шерман их поищите...

0

395

Wiedzmin написал(а):

вы еще шерман их поищите...

Вообщем, вместо того, что бы честно сказать, что у них ограниченый бюджет, и лучше они сделать не могут, иначе инкассаторы будут вежливо спрашивать "Зин, где шекели деньги?", они пишут вот такую вот фигню:

Ok, I will explain slowly. Ivan. We still have 3 textures to go over the vehicles. This is the base vehicle. We have 1st extra texture, which covers weathering, rivets, camo patterns, etc. We then have 2nd texture which includes extra things, like spades, Zimmerit coatings, foliage, fuel tanks etc etc. The last layer will be unit insignia, kill rings on gun barrels etc.

All textures will be modable through a mod interface, built into the game.

You seem to think you know more about modelling than you really do Ivan!

- Sulla

Тот моделист уже как бы намекает, где проблемы:
http://i.imgur.com/YyXcdct.jpg
И собственно реплика разработчика:

I know WHO you are ;) You could not hide that. I have banned you from many forums in the past. I am not surprised you dare not use you real name.

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.

You may impress the few modders from clan firefox, but if you are so amazingly good, why are you not working in game design or designing 3D models? Even the comment about the game making money lol.

You are a nasty little man Ivan, we both know who is being boorish, after telling me I should have died from my heart attack, you think to hide behind a fake identity. Look go crawl back up the arse of the company you love and get back to making star wars mods for CC that no one plays. Let us make our game in peace without your nasty viscous comments. Too gutless, even to use your own name! That's our wonderful FF.

Короче разработчики открыто заявили, что им плевать на объективные косяки.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 18:20:50)

0

396

Rapier написал(а):

Тот моделист уже как бы намекает, где проблемы:

ну вот собственно про этот срачик я и говорил, там вроде где была еще одна схожая тема.

Rapier написал(а):

что у них ограниченый бюджет

это не оправдание кривым рукам :)

з.ы

что то DoW3 разочаровывает уже с первых скринов...
https://cdn.shazoo.ru/152967_cnJ1XJqfjy_nzbt2hvgwicq85j4j5ta7i.jpg
https://cdn.shazoo.ru/152966_2NQ0oEYsti_7ymchvomwjwnv6rv5cxkwh.jpg
https://cdn.shazoo.ru/152968_8eiE7PqP8H_c6tcew62ptqfg665fjz27i.jpg

да и описание...

Система укрытий была упрощена для Dawn of War 3 для понятности
Юниты могут захватывать точки для укрытий, становясь неуязвимы к дистанционному огню, но быстро умирают от отрядов ближнего боя

https://shazoo.ru/2016/05/03/39493/deta … n-of-war-3

Отредактировано Wiedzmin (2016-05-03 18:29:23)

0

397

Wiedzmin написал(а):

ну вот собственно про этот срачик я и говорил, там вроде где была еще одна схожая тема.

Нет желания больше копаться в говне.  :)

это не оправдание кривым рукам :)

Иногда это хороше оправдание, но когда пишут вот такое, можно только лишь смеяться:

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.

:crazyfun:  :D
З.Ы.: фотография получше что бы найти 10 отличий:
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/PzKpfw_5_D_Br_04-1.jpg
Интересно, они думают, что эти две дырочки в маске пушки, баг а не фича и поэтому их можно спокойно убрать?  :D

Отредактировано Rapier (2016-05-03 19:17:53)

0

398

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.

Щито? Какое 3D моделирование 50 лет назад?! Тогда максимум была инфографика. Ну, суперкомп мог вытянуть один (!) треугольный полигон. Без текстуры. Или он имел ввиду что на их пятерых художников приходится по 10 лет стажа? Так не важно сколько стажа, важно какой результат. Судя по скринам, он так себе.

Wiedzmin написал(а):

что то DoW3 разочаровывает уже с первых скринов...

Уже не жду. Первая часть зашла бодро, вторая была намного хуже. От третьей ничего нормального не жду (не говоря уже про хорошее :) ). А самой лучше игрой по сорокотысячнику, ИМХО, была древняя Final Liberation. Хорошо, что на GOG вышла версия под современные операционки. :)

Отредактировано Medved_A (2016-05-03 19:16:35)

0

399

Medved_A написал(а):

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.

Щито? Какое 3D моделирование 50 лет назад?! Тогда максимум была инфографика. Ну, суперкомп мог вытянуть один (!) треугольный полигон. Без текстуры. Или он имел ввиду что на их пятерых художников приходится по 10 лет стажа? Так не важно сколько стажа, важно какой результат. Судя по скринам, он так себе.

Отредактировано Medved_A (Сегодня 18:16:35)

Последнее имеется в виду, у них в целом больше 50 лет стажа. Правильно Kurt Tucholsky говорил:

Erfahrung heißt gar nichts. Man kann seine Sache auch 35 Jahre schlecht machen.

Опыт не значит ровно ничего. Можно тридцать пять лет делать одно и то же, и делать это плохо.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 19:26:34)

0

400

Rapier написал(а):

Последнее имеется в виду, у них в целом больше 50 лет стажа.

Но понять их не просто. :)

В Тундру давно перестал играть, а тут решил зайти и глянуть - вдруг чего интересного будет к 9 мая? В первой же теме, объяснили почему премиум танк выдаваемый в акциях, мягко говоря, не соответствует своему реальному прототипу (особенно "порадовал" кривой поддерживающий каток: https://forum.warthunder.ru/index.php?/ … prototipu/

Ну и в качестве бонуса, прикольный троллинг в мультиплеере Dark Souls 3 (кольцо дает невидимость):

Другие игроки его просто не видят. :)

Отредактировано Medved_A (2016-05-03 19:37:02)

0

401

Спасибо за комментарии,  не думал что вызовет такую бурю эмоций,поживём увидим куда эта кривая выведет во всяком лучше чем аркадный  блицкриг 3, где кстати постоянно банили за несогласие с разработчиками игры, которые очень пафосно заявляли что эта наша война, а на самом деле оказалось обычной браузеркой за нескромные 1000 руб всем спасибо.

0

402

Марк Бирюков написал(а):

где кстати постоянно банили за несогласие с разработчиками игры

они еще и сотрудников увольняли за несогласие с руководятами, это норма  :rofl:

Марк Бирюков написал(а):

куда эта кривая выведет во всяком лучше чем аркадный  блицкриг

они уже как минимум делают такие же говенные модели как в Б3, т.е лучше явно не будет.

Отредактировано Wiedzmin (2016-05-03 21:06:58)

0

403

Кто нибудь играл в Mordheim: City of the Damned: http://store.steampowered.com/app/276810/?l=english ?
Игра очень хардкорная, и я тем более чуть менее чем полностью не знаком с вселенной Warhammer.

0

404

Rapier написал(а):

и я тем более чуть менее чем полностью не знаком с вселенной Warhammer.

ну это гуглить фентези бетлс

по 40К интересный проект

0

405

Wiedzmin написал(а):

R

ну это гуглить фентези бетлс

по 40К интересный проект

Спасибо, гляну. То что вышло 8 редакций для WH меня настораживает, я всё ещё никак не перейду с D&D 3.5 на 5, то есть последнюю, которая вышла пару лет назад.  :)

Отредактировано Rapier (2016-05-03 21:56:13)

0

406

Марк Бирюков написал(а):

Спасибо за комментарии,  не думал что вызовет такую бурю эмоций

Поверьте, никакой бури. Просто мы давно играем и все это видели уже не раз и не два.

Марк Бирюков написал(а):

поживём увидим куда эта кривая выведет во всяком лучше чем аркадный  блицкриг 3

В третью часть не играл. Первая, в свое время, неплохо зашла как и Карибский кризис. А вот вторая не понравилась. Третью и пробовать даже не стал.

Марк Бирюков написал(а):

которые очень пафосно заявляли что эта наша война, а на самом деле оказалось обычной браузеркой за нескромные 1000 руб

Так они все так говорят, мы уже привыкли. :) Если качество продукта ниже среднего - дави на патриотизм. :)

Wiedzmin написал(а):

они еще и сотрудников увольняли за несогласие с руководятами, это норма  :rofl:

А в чем конкретно были разногласия?

Rapier написал(а):

Кто нибудь играл в Mordheim: City of the Damned: http://store.steampowered.com/app/276810/?l=english ?
Игра очень хардкорная, и я тем более чуть менее чем полностью не знаком с вселенной Warhammer.

Изначальный Мордхейм был очень неплохой вещью, но как тут его реализовали сказать не могу. А с вселенной фэнтэзийного Вархаммера можно уже и не ознакамливаться после последних изменений когда всех убили и написали новый сеттинг с гномами гомосками и прочей ересью. Единственное, что порекомендовал бы глянуть, так это Shadow of the Horned Rat и Dark Omen, но даже переиздания GOG идут плохо так как игры очень старые (вторая половина 90-х).

В свое время были шедеврами, но у первой совершенно бешенная сложность. Причем, скрытая: можно понести большие потери и банально остаться с неполными отрядами к следующему бою.

0

407

Rapier написал(а):

То что вышло 8 редакций для WH меня настораживает

К сожалению, их девять, вернее восемь + Век Сигмара. В девятой всех убили и все испоганили. Кратко для ознакомления (на английском :( ): https://1d4chan.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Battle

Отредактировано Medved_A (2016-05-03 22:10:18)

0

408

Разногласий было очень много допустим танк пантера,просто без всяких A,D,F, пехоту нельзя сажать на танки, какие сумасшедшие противотанковые гранаты метающиий  гранаты аки атлеты молота  в последнем патче только сделали окопы, причём сами вы их не можете рыть, разрешили пехоте ложиться,а до этого нельзя было ложиться, парашютисты падали с неба, без самолёта не было реактивной артиллерии ,вообщем развели народ на патриотизме спасибо всем.

0

409

Medved_A написал(а):

А в чем конкретно были разногласия?

качество всего что есть в проекте, ну и все что связано с теми кто принимает решения.

0

410

Medved_A написал(а):

Изначальный Мордхейм был очень неплохой вещью, но как тут его реализовали сказать не могу. А с вселенной фэнтэзийного Вархаммера можно уже и не ознакамливаться после последних изменений когда всех убили и написали новый сеттинг с гномами гомосками и прочей ересью. Единственное, что порекомендовал бы глянуть, так это Shadow of the Horned Rat и Dark Omen, но даже переиздания GOG идут плохо так как игры очень старые (вторая половина 90-х).

В свое время были шедеврами, но у первой совершенно бешенная сложность. Причем, скрытая: можно понести большие потери и банально остаться с неполными отрядами к следующему бою.

Спасибо за информацию, гляну на них. Нормальная фича для игр того периода, и я такое даже приветствую.
З.Ы.:
То что Dark Omen выпустила ЕА меня поражает.  :D

Medved_A написал(а):

К сожалению, их девять, вернее восемь + Век Сигмара. В девятой всех убили и все испоганили. Кратко для ознакомления (на английском :( ): https://1d4chan.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Battle

Мда, я так понимаю, пошли как и в D&D по пути mainstream'a, сделать всё попроще но не лучше.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 23:03:26)

0

411

Rapier написал(а):

Мда, я так понимаю, пошли как и в D&D по пути mainstream'a, сделать всё попроще но не лучше.

Да нет, там не как в D&D, там намного хуже!

Кстати, у игроков в World of Tanks сейчас ЛЮТО рвет пятую точку: http://world-of-ru.livejournal.com/4294501.html

Ага, он самый! Т-50-2, но только за деньги и только на консолях. Когда его выводили из игры на ПК, то разрабы говорили, что он плохой, ломает баланс и его быть не должно. И тут, только для консольщиков его возвращают!

0

412

Medved_A написал(а):

Да нет, там не как в D&D, там намного хуже!

Я ещё пока что не вник в суть проблемы WH, но хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что нет ничего вечного на свете, и игры и правила тоже должны дальше развиваться, тем более правила должны обеспечивать играбельность, а не просто существовать по принципу "правила ради правил". Тем более когда уже подростаешь, на личные хобби остаётся всё меньше и меньше времени, и поэтому некое упрощение и ускорение игрового процесса даже можно приветствовать. Но я лично категорически против упрощения на основе "это слишком тяжело понять, поэтому мы сделаем это попроще". Другое дело, когда один нудный процесс заменяется другим, обеспечивающий схожие результаты как и предыдущий, но гораздо более быстрее.

0

413

и еще одна игра по 40К

0

414

Wiedzmin написал(а):

и еще одна игра по 40К

Шикарно выглядит.  :)

0

415

Rapier написал(а):

Я ещё пока что не вник в суть проблемы WH

Кратко: хороший и всеми любимый бэк снесли вчистую. Все что хорошо работало - заменили вместе с плохим. Новое оказалось хуже старого. Кратко (по первой ссылке стихи можно пропустить :) ):

http://bigfatcat19.livejournal.com/77293.html
http://bigfatcat19.livejournal.com/91908.html

0

416

Wiedzmin написал(а):

и еще одна игра по 40К

Очень интересно, но вот освещение как-то не очень. Особенно удивляет отсутствие теней от персонажа. В ТПСах они уже вроде давно как стандарт?

0

417

Medved_A написал(а):

Rapier написал(а):

    Я ещё пока что не вник в суть проблемы WH

Кратко: хороший и всеми любимый бэк снесли вчистую. Все что хорошо работало - заменили вместе с плохим. Новое оказалось хуже старого. Кратко (по первой ссылке стихи можно пропустить :) ):

http://bigfatcat19.livejournal.com/77293.html
http://bigfatcat19.livejournal.com/91908.html

Я ещё не прочитал полностью на предыдущий странице Ваши ссылки, но потихоньку уже понимаю, какую харакири себе устроил GW.  8-) А пока что, ещё осталось несколько часов: http://store.steampowered.com/app/4570/ - 75 % скидка на первую и вторую часть WH 40 000.

0

418

Rapier написал(а):

Я ещё не прочитал полностью на предыдущий странице Ваши ссылки, но потихоньку уже понимаю, какую харакири себе устроил GW.

Да многие понять не могут зачем было начисто сносить проработанную и полюбившуюся многим вселенную. Можно было ведь просто двигать дальше.

Итак, сегодня анонсировали новый Battlefield, называется от Battlefield 1 и он действительно про Первую Мировую войну:

Выглядит многообещающе, создатели утверждают, что все кадры из ролика - на игровом движке, а не просто мультик. :)

0

419

https://cdn.shazoo.ru/153503_g7rbDZR2oQ_l5q1jla.jpg
ромбы со скоростью болидов Ф1 это да :)
https://cdn.shazoo.ru/153507_YKUgBCu79p_91rfsh0acsl_sl1500.jpg
я так понимаю дичь типа негров туда добавили, а русских опять нема ?:)

Отредактировано Wiedzmin (2016-05-07 11:30:59)

0

420

Medved_A написал(а):

Да многие понять не могут зачем было начисто сносить проработанную и полюбившуюся многим вселенную. Можно было ведь просто двигать дальше.

Слава богу WH 40k не похерили. :) Я успел купить полное собрание первой части, первые 4 мисии за Space Marines понравились, единственное замечание - по сравнению со своим сверстником, Warcraft 3, мисcии пока что не разнобразные, всё своидится к простому уничтожению базы врага, а если ещё сравнить с дополнением TFT, то вовсе грустно станет. Но может быть в дополнениях к WH 40k ситуация станет лучше.
З.Ы., то что надо для настольных игр:

Итак, сегодня анонсировали новый Battlefield, называется от Battlefield 1 и он действительно про Первую Мировую войну:

Выглядит многообещающе, создатели утверждают, что все кадры из ролика - на игровом движке, а не просто мультик. :)

Вы ожидаете от EA, что-то хорошое а не какую нибудь подлость?  :crazyfun:

Wiedzmin написал(а):

я так понимаю дичь типа негров туда добавили, а русских опять нема ?:)

Будут в DLC за всего 9.99 $, а русское оружие будет идти также отдельным DLC. Я уже сказал, что восточный фронт будет в отдельном DLC?   :D

https://cdn.shazoo.ru/153503_g7rbDZR2oQ_l5q1jla.jpg
Эпично однако, с ПТР идти в штурм позиции врага.  :D

Отредактировано Rapier (2016-05-07 12:14:46)

0