СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Medved_A написал(а):

Rapier написал(а):

    Seriously, период ПМВ? Безконечные артобстрелы и почти ноль движухи? Пулемёты и снайперы all the way? Нет спасибо, без меня.

Нет, там идея была другая: игрок начинает в ближайшем будущем, с ним что-то случается и он начинает падать в прошлое. В Ирак, потом во Вьетнам, потом во Вторую Мировую, а потом и в Первую.

И потом, почему ноль движухи? Можно выбрать небольшой период когда движуха шла, это уже под конец с танками и штурмовыми отрядами. А уж какое оружия для ближнего боя и доспехи были... Вархаммер нервно курит в сторонке! Но сделать нормально, да - очень сложно.

Вообще, ИМХО, в идеале игра по ПМВ должна треть времени проводить в боях, а две трети - сюжетный отыгрыш в окопах с однополчанами. Квесты, диалоги, выборы и последствия. Ну а пару уровней сделать всегда можно, с боссом в виде танка который подбивать практически нечем. :)

Не, я Вас понял, просто на мой взгляд период ПМВ можно смело выкинуть, так как там мало интересного на мой взгляд, в плане игрового процесса. Движуха была и во ВМВ, и доспехи там тоже были:
http://www.shovkunenko-book.ru/img/arsenal/shisbr.jpg
Разве что не было дубин для зачистки окопов:
http://i.imgur.com/KUtqIqn.jpg
У солдатов была танкобоязнь, а сами танки относительно легко поражались огнём артиллерии, так как броня была достаточно тонкая. Другое дело, что не всегда она была доступна, а у солдат были разве что только РГ и ПТ-ружья...

392

все что было по ПМВ более менее серьезного вроде

393

:)

394

всем привет давно читаю ваш форум, а теперь новость по игре, которая выйдет в следующем году

395

http://s0.uploads.ru/t/bSuCj.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uebpJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KxjNc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6uLMA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rOqny.jpg

396

и что за новости, графа таки не впечатляет от слова совсем

397

Извините а что вы хотите увидеть в тактических варгеймах ,графику аля батлы, обратите внимание на верхний скриншот, в нём в правом верхнем углу, идёт перемещение противника за которым наблюдает противотанковый расчёт ,какова по вашему дальность до противника?

398

Марк Бирюков написал(а):

Извините а что вы хотите увидеть в тактических варгеймах ,графику аля батлы, обратите внимание на верхний скриншот, в нём в правом верхнем углу, идёт перемещение противника за которым наблюдает противотанковый расчёт ,какова по вашему дальность до противника?


разработчиков и их стиль общения на их оф. форуме с каким то моделером полезшим их в косяки ихние тыкать видел, конченые паскуды, ждать такой мусор от таких людей глупо.

399

у расчёта даже пушка к бою не готова и обратите внимание на наблюдаемую пантеру. даже в чёрте знаете когда вышедшей вмв танки куда лучше

Отредактировано злодеище (2016-05-03 15:54:42)

400

Марк Бирюков написал(а):

Извините а что вы хотите увидеть в тактических варгеймах ,графику аля батлы, обратите внимание на верхний скриншот, в нём в правом верхнем углу, идёт перемещение противника за которым наблюдает противотанковый расчёт ,какова по вашему дальность до противника?

Если Вы давно читаете этот форум, то уже должны знать, что тут публика очень придирчивая, и господин Bösewicht ещё не самый придирчивый юзер тут.  :D От себя могу добавить, почему станины на первом скриншоте не раздвинуты до упора и я не могу понять, какая это модификация Пантеры?

злодеище написал(а):

у расчёта даже пушка к бою не готова и обратите внимание на наблюдаемую пантеру. даже в чёрте знаете когда вышедшей вмв танки куда лучше

В первой части Blitzkrieg'a и то такие вещи симулировались (13 лет уже прошло с тех пор), и достаточно взглянуть на вики, что бы узнать процесс подготовки к бою:
Перевод орудия из походного положения в боевое

При переводе орудия из походного положения в боевое было необходимо:

    Снять шкворневые лапы с тягового крюка передка (или тягача);
    Снять чехлы дульной и казённой частей пушки;
    Вынуть стопор крепления станин по-походному;
    Освободить люльку от крепления её по-походному;
    Развести станины до отказа;
    Опустить нижний откидной щит;
    Открыть окно для прицеливания;
    Сдвинуть ползушку указателя отката в крайнее переднее положение;
    Поставить шкалы углов прицеливания и углов места цели прицела на нулевые деления, а угломерные шкалы на 30-00;
    При наличии времени до открытия огня, очистить от грязи и пыли кнопочное устройство спуска, механизм подрессоривания, шестерни и секторы подъёмного механизма.

Я также глянул и на Sudden Strike (16 лет с тех пор), и там тоже это симулируется.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 16:07:33)

401

Слышал про эту игру, позиционируют себя как варгейм типа СС в реальном времени. Ну дай Бог конечно, что бы вышло что-то путное, но уж больно сомнительно это.

402

Fritz написал(а):

Слышал про эту игру, позиционируют себя как варгейм типа СС в реальном времени. Ну дай Бог конечно, что бы вышло что-то путное, но уж больно сомнительно это.

Если бы сейчас был бы 2003 - 2005 год, то тогда бОльшую часть косяков можно было бы простить, но сейчас 2016 год, и такой кошмар в плане игровых моделей, неточностей (к косякам ПТО ещё можно добавить например количество расчёта, 2 человека было в Sudden Strike, в Blitzkrieg'e уже пытались моделировать реалистичное количесто расчёта (3-5 человека), вряд ли сулит чего либо хорошего. А фразу "work in progress" можно смело игнорировать, так как данные косяки имеют фундаментальный характер, их исправлять будет очень трудно и вряд ли разработчики на это пойдут, ведь большинство покупателей на это не обратит внимание.
З.Ы.: C их форума

Sat Jan 30, 2016 7:32 pm

http://i.imgur.com/5uC0AMv.jpg
http://i.imgur.com/Fzad0Sy.png

%-)

Отредактировано Rapier (2016-05-03 17:39:13)

403

вы еще шерман их поищите...

404

Wiedzmin написал(а):

вы еще шерман их поищите...

Вообщем, вместо того, что бы честно сказать, что у них ограниченый бюджет, и лучше они сделать не могут, иначе инкассаторы будут вежливо спрашивать "Зин, где шекели деньги?", они пишут вот такую вот фигню:

Ok, I will explain slowly. Ivan. We still have 3 textures to go over the vehicles. This is the base vehicle. We have 1st extra texture, which covers weathering, rivets, camo patterns, etc. We then have 2nd texture which includes extra things, like spades, Zimmerit coatings, foliage, fuel tanks etc etc. The last layer will be unit insignia, kill rings on gun barrels etc.

All textures will be modable through a mod interface, built into the game.

You seem to think you know more about modelling than you really do Ivan!

- Sulla

Тот моделист уже как бы намекает, где проблемы:
http://i.imgur.com/YyXcdct.jpg
И собственно реплика разработчика:

I know WHO you are ;) You could not hide that. I have banned you from many forums in the past. I am not surprised you dare not use you real name.

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.

You may impress the few modders from clan firefox, but if you are so amazingly good, why are you not working in game design or designing 3D models? Even the comment about the game making money lol.

You are a nasty little man Ivan, we both know who is being boorish, after telling me I should have died from my heart attack, you think to hide behind a fake identity. Look go crawl back up the arse of the company you love and get back to making star wars mods for CC that no one plays. Let us make our game in peace without your nasty viscous comments. Too gutless, even to use your own name! That's our wonderful FF.

Короче разработчики открыто заявили, что им плевать на объективные косяки.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 18:20:50)

405

Rapier написал(а):

Тот моделист уже как бы намекает, где проблемы:

ну вот собственно про этот срачик я и говорил, там вроде где была еще одна схожая тема.

Rapier написал(а):

что у них ограниченый бюджет


это не оправдание кривым рукам :)

з.ы

что то DoW3 разочаровывает уже с первых скринов...
https://cdn.shazoo.ru/152967_cnJ1XJqfjy_nzbt2hvgwicq85j4j5ta7i.jpg
https://cdn.shazoo.ru/152966_2NQ0oEYsti_7ymchvomwjwnv6rv5cxkwh.jpg
https://cdn.shazoo.ru/152968_8eiE7PqP8H_c6tcew62ptqfg665fjz27i.jpg

да и описание...

Система укрытий была упрощена для Dawn of War 3 для понятности
Юниты могут захватывать точки для укрытий, становясь неуязвимы к дистанционному огню, но быстро умирают от отрядов ближнего боя

https://shazoo.ru/2016/05/03/39493/deta … n-of-war-3

Отредактировано Wiedzmin (2016-05-03 18:29:23)

406

Wiedzmin написал(а):

ну вот собственно про этот срачик я и говорил, там вроде где была еще одна схожая тема.

Нет желания больше копаться в говне.  :)

это не оправдание кривым рукам :)

Иногда это хороше оправдание, но когда пишут вот такое, можно только лишь смеяться:

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.

:crazyfun:  :D
З.Ы.: фотография получше что бы найти 10 отличий:
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/PzKpfw_5_D_Br_04-1.jpg
Интересно, они думают, что эти две дырочки в маске пушки, баг а не фича и поэтому их можно спокойно убрать?  :D

Отредактировано Rapier (2016-05-03 19:17:53)

407

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.


Щито? Какое 3D моделирование 50 лет назад?! Тогда максимум была инфографика. Ну, суперкомп мог вытянуть один (!) треугольный полигон. Без текстуры. Или он имел ввиду что на их пятерых художников приходится по 10 лет стажа? Так не важно сколько стажа, важно какой результат. Судя по скринам, он так себе.

Wiedzmin написал(а):

что то DoW3 разочаровывает уже с первых скринов...


Уже не жду. Первая часть зашла бодро, вторая была намного хуже. От третьей ничего нормального не жду (не говоря уже про хорошее :) ). А самой лучше игрой по сорокотысячнику, ИМХО, была древняя Final Liberation. Хорошо, что на GOG вышла версия под современные операционки. :)

Отредактировано Medved_A (2016-05-03 19:16:35)

408

Medved_A написал(а):

Now, we have guys who have modeled for CoD, Warhammer, Ghost Recon and many other games. Our 5 artists have over 50+ years of 3D modeling, animation, building and optimizing 3D worlds.

Щито? Какое 3D моделирование 50 лет назад?! Тогда максимум была инфографика. Ну, суперкомп мог вытянуть один (!) треугольный полигон. Без текстуры. Или он имел ввиду что на их пятерых художников приходится по 10 лет стажа? Так не важно сколько стажа, важно какой результат. Судя по скринам, он так себе.

Отредактировано Medved_A (Сегодня 18:16:35)

Последнее имеется в виду, у них в целом больше 50 лет стажа. Правильно Kurt Tucholsky говорил:

Erfahrung heißt gar nichts. Man kann seine Sache auch 35 Jahre schlecht machen.

Опыт не значит ровно ничего. Можно тридцать пять лет делать одно и то же, и делать это плохо.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 19:26:34)

409

Rapier написал(а):

Последнее имеется в виду, у них в целом больше 50 лет стажа.


Но понять их не просто. :)

В Тундру давно перестал играть, а тут решил зайти и глянуть - вдруг чего интересного будет к 9 мая? В первой же теме, объяснили почему премиум танк выдаваемый в акциях, мягко говоря, не соответствует своему реальному прототипу (особенно "порадовал" кривой поддерживающий каток: https://forum.warthunder.ru/index.php?/ … prototipu/

Ну и в качестве бонуса, прикольный троллинг в мультиплеере Dark Souls 3 (кольцо дает невидимость):

Другие игроки его просто не видят. :)

Отредактировано Medved_A (2016-05-03 19:37:02)

410

Спасибо за комментарии,  не думал что вызовет такую бурю эмоций,поживём увидим куда эта кривая выведет во всяком лучше чем аркадный  блицкриг 3, где кстати постоянно банили за несогласие с разработчиками игры, которые очень пафосно заявляли что эта наша война, а на самом деле оказалось обычной браузеркой за нескромные 1000 руб всем спасибо.

411

Марк Бирюков написал(а):

где кстати постоянно банили за несогласие с разработчиками игры

они еще и сотрудников увольняли за несогласие с руководятами, это норма  :rofl:

Марк Бирюков написал(а):

куда эта кривая выведет во всяком лучше чем аркадный  блицкриг

они уже как минимум делают такие же говенные модели как в Б3, т.е лучше явно не будет.

Отредактировано Wiedzmin (2016-05-03 21:06:58)

412

Кто нибудь играл в Mordheim: City of the Damned: http://store.steampowered.com/app/276810/?l=english ?
Игра очень хардкорная, и я тем более чуть менее чем полностью не знаком с вселенной Warhammer.

413

Rapier написал(а):

и я тем более чуть менее чем полностью не знаком с вселенной Warhammer.


ну это гуглить фентези бетлс

по 40К интересный проект

414

Wiedzmin написал(а):

R

ну это гуглить фентези бетлс

по 40К интересный проект

Спасибо, гляну. То что вышло 8 редакций для WH меня настораживает, я всё ещё никак не перейду с D&D 3.5 на 5, то есть последнюю, которая вышла пару лет назад.  :)

Отредактировано Rapier (2016-05-03 21:56:13)

415

Марк Бирюков написал(а):

Спасибо за комментарии,  не думал что вызовет такую бурю эмоций


Поверьте, никакой бури. Просто мы давно играем и все это видели уже не раз и не два.

Марк Бирюков написал(а):

поживём увидим куда эта кривая выведет во всяком лучше чем аркадный  блицкриг 3


В третью часть не играл. Первая, в свое время, неплохо зашла как и Карибский кризис. А вот вторая не понравилась. Третью и пробовать даже не стал.

Марк Бирюков написал(а):

которые очень пафосно заявляли что эта наша война, а на самом деле оказалось обычной браузеркой за нескромные 1000 руб


Так они все так говорят, мы уже привыкли. :) Если качество продукта ниже среднего - дави на патриотизм. :)

Wiedzmin написал(а):

они еще и сотрудников увольняли за несогласие с руководятами, это норма  :rofl:


А в чем конкретно были разногласия?

Rapier написал(а):

Кто нибудь играл в Mordheim: City of the Damned: http://store.steampowered.com/app/276810/?l=english ?
Игра очень хардкорная, и я тем более чуть менее чем полностью не знаком с вселенной Warhammer.


Изначальный Мордхейм был очень неплохой вещью, но как тут его реализовали сказать не могу. А с вселенной фэнтэзийного Вархаммера можно уже и не ознакамливаться после последних изменений когда всех убили и написали новый сеттинг с гномами гомосками и прочей ересью. Единственное, что порекомендовал бы глянуть, так это Shadow of the Horned Rat и Dark Omen, но даже переиздания GOG идут плохо так как игры очень старые (вторая половина 90-х).

В свое время были шедеврами, но у первой совершенно бешенная сложность. Причем, скрытая: можно понести большие потери и банально остаться с неполными отрядами к следующему бою.

416

Rapier написал(а):

То что вышло 8 редакций для WH меня настораживает


К сожалению, их девять, вернее восемь + Век Сигмара. В девятой всех убили и все испоганили. Кратко для ознакомления (на английском :( ): https://1d4chan.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Battle

Отредактировано Medved_A (2016-05-03 22:10:18)

417

Разногласий было очень много допустим танк пантера,просто без всяких A,D,F, пехоту нельзя сажать на танки, какие сумасшедшие противотанковые гранаты метающиий  гранаты аки атлеты молота  в последнем патче только сделали окопы, причём сами вы их не можете рыть, разрешили пехоте ложиться,а до этого нельзя было ложиться, парашютисты падали с неба, без самолёта не было реактивной артиллерии ,вообщем развели народ на патриотизме спасибо всем.

418

Medved_A написал(а):

А в чем конкретно были разногласия?

качество всего что есть в проекте, ну и все что связано с теми кто принимает решения.

419

Medved_A написал(а):

Изначальный Мордхейм был очень неплохой вещью, но как тут его реализовали сказать не могу. А с вселенной фэнтэзийного Вархаммера можно уже и не ознакамливаться после последних изменений когда всех убили и написали новый сеттинг с гномами гомосками и прочей ересью. Единственное, что порекомендовал бы глянуть, так это Shadow of the Horned Rat и Dark Omen, но даже переиздания GOG идут плохо так как игры очень старые (вторая половина 90-х).

В свое время были шедеврами, но у первой совершенно бешенная сложность. Причем, скрытая: можно понести большие потери и банально остаться с неполными отрядами к следующему бою.

Спасибо за информацию, гляну на них. Нормальная фича для игр того периода, и я такое даже приветствую.
З.Ы.:
То что Dark Omen выпустила ЕА меня поражает.  :D

Medved_A написал(а):

К сожалению, их девять, вернее восемь + Век Сигмара. В девятой всех убили и все испоганили. Кратко для ознакомления (на английском :( ): https://1d4chan.org/wiki/Warhammer_Fantasy_Battle

Мда, я так понимаю, пошли как и в D&D по пути mainstream'a, сделать всё попроще но не лучше.

Отредактировано Rapier (2016-05-03 23:03:26)

420

Rapier написал(а):

Мда, я так понимаю, пошли как и в D&D по пути mainstream'a, сделать всё попроще но не лучше.


Да нет, там не как в D&D, там намного хуже!

Кстати, у игроков в World of Tanks сейчас ЛЮТО рвет пятую точку: http://world-of-ru.livejournal.com/4294501.html

Ага, он самый! Т-50-2, но только за деньги и только на консолях. Когда его выводили из игры на ПК, то разрабы говорили, что он плохой, ломает баланс и его быть не должно. И тут, только для консольщиков его возвращают!