Rapier написал(а):Seriously, период ПМВ? Безконечные артобстрелы и почти ноль движухи? Пулемёты и снайперы all the way? Нет спасибо, без меня.
Нет, там идея была другая: игрок начинает в ближайшем будущем, с ним что-то случается и он начинает падать в прошлое. В Ирак, потом во Вьетнам, потом во Вторую Мировую, а потом и в Первую.
И потом, почему ноль движухи? Можно выбрать небольшой период когда движуха шла, это уже под конец с танками и штурмовыми отрядами. А уж какое оружия для ближнего боя и доспехи были... Вархаммер нервно курит в сторонке! Но сделать нормально, да - очень сложно.
Вообще, ИМХО, в идеале игра по ПМВ должна треть времени проводить в боях, а две трети - сюжетный отыгрыш в окопах с однополчанами. Квесты, диалоги, выборы и последствия. Ну а пару уровней сделать всегда можно, с боссом в виде танка который подбивать практически нечем.