СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 331 страница 360 из 983

331

Rapier написал(а):

Вы как разработчик можете их послать одним местом, но тогда Вам быстро шею свернут, и соотрудники и кредиторы и издатели, так как 90 % доходов вместе с этими... Ыкспертами уйдут к конкурентам. Вот и рождается на этом месте так называемый "баланс".

мне хорошо, я уже к этому цирку "разработка игОр" уже давно отношения не имею никакого :)

Rapier написал(а):

дальше что делать?

ARMA, это конечно не жуть какой реалистичный проект, но продают ведь, и ничего.

Rapier написал(а):

"баланс".

баланс рождается из желания заработать "еще", а не остановиться на уровне "и так хватает" имхо

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-09 19:05:17)

0

332

Wiedzmin написал(а):

мне хорошо, я уже к этому цирку "разработка игОр" уже давно отношения не имею никакого :)

Перешли на сторону бобра?  :D

ARMA, это конечно не жуть какой реалистичный проект, но продают ведь, и ничего.

Только если инсталлировать пару десятков GB модов, так как ванильная версия кроме over 9000 багофич полное УГ. Но в принципе да, проект, с модами, хорош.

баланс рождается из желания заработать "еще", а не остановиться на уровне "и так хватает" имхо

А Вы разве против того, что бы Ваш шеф вместо унылого Mercedes 500 SL AMG, мог себе бы позволить  Bugatti Veyron?  :D

0

333

Блин, а в параллельном тоже веселямба идет благодаря отечественным разработчикам! Прочитайте вот эту прелесть (с Тарковым я этот момент как-то упустил):

http://world-of-ships.livejournal.com/320035.html

Супер! Оказывается угрозу игре представляют 15 анонимов из сообщества в ЖЖ. А то что у игры куча проблем (торпедный суп, постоянные минуса на 10-м уровне, цены ушедшие в небеса и прочее) - это как бы не считается?

P.S. Весна пришла!

Отредактировано Medved_A (2016-04-10 18:48:49)

0

334

Medved_A написал(а):

Супер! Оказывается угрозу игре представляют 15 анонимов из сообщества в ЖЖ. А то что у игры куча проблем (торпедный суп, постоянные минуса на 10-м уровне, цены ушедшие в небеса и прочее) - это как бы не считается?

этож Малик Хатаджиев и Леста, от этих то вы чего ожидаете ?:) это из всего отечественного игропрома одна из самых печальноизвестных контор :)

у этих е...х кстати помнится реально вроде до сих пор имеется вакансия инженера кораблестроителя :)

0

335

Встречаются упоминания, что в World of Warships, после одного из обновлений у некоторых погорели видеокарты. Это что, реально такое было?  o.O

0

336

Wiedzmin написал(а):

этож Малик Хатаджиев и Леста, от этих то вы чего ожидаете ?:) это из всего отечественного игропрома одна из самых печальноизвестных контор :)

Глянул список их игр на вики - почти ни в одну из них не играл. Только немного кораблики и 9 рота. А что у них были за фейлы?

Wiedzmin написал(а):

у этих е...х кстати помнится реально вроде до сих пор имеется вакансия инженера кораблестроителя :)

Зачем он им?! Историчности у них примерно около нуля. Перерисовали чертеж в игру, назначили нужные характеристики - и все. Кораблестроитель-то им зачем?!

0

337

Medved_A написал(а):

А что у них были за фейлы?

ну, все :)

игры вечно недоделаные, вечно кривые, постоянное отрицание того что они кривые, итп итд.

Medved_A написал(а):

Зачем он им?! Историчности у них примерно около нуля.

вы что, у них же эти корабли все по чертежам созданы(как и кривущие в хлам танки лол), а т.к большинство 3д моделеров в чертежи(да и вобще в работу мозгом) не умеют, то нужен видимо такой вот разжевыватель :)

ВГ это ж целая империя по попилу денег :)

0

338

Wiedzmin написал(а):

как и кривущие в хлам танки лол

А есть где-нибудь хороший разбор кривости моделей танков из ВОТа относительно прототипов?

0

339

Medved_A написал(а):

А есть где-нибудь хороший разбор кривости моделей танков из ВОТа относительно прототипов?

да гляньте просто линейку их Т-54/55

http://tanks.gg/wot/tank/t-55a#tab:model

3d model->visual

0

340

Wiedzmin написал(а):

да гляньте просто линейку их Т-54/55

Жесть...

0

341

Wiedzmin написал(а):

3d model->visual

А ящики ЗИП тоже учитываются в калькуляции?
http://i.imgur.com/fD9pNzN.png
Это что нибудь с реальностью имеет общее?
http://i.imgur.com/IL5S4Lu.png

Отредактировано Rapier (2016-04-10 19:52:27)

0

342

Medved_A написал(а):

Жесть...

главное просто что то с важным лицом заявить, мало ведь кто это станет проверять :)

а то что все модели Т-54 прыгают по высоте туда сюда, и то что у Т-55 МТО "заканапачено" люками так что он поехать не сможет никого не волнует :)

Rapier написал(а):

А ящики ЗИП тоже учитываются в калькуляции?

у ВГ хз, маловероятно.

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-10 19:52:59)

0

343

Супер-мод! Как вижу, аж на душе тепло становится.  :crazyfun: Какой там Тарков?! Вот она - душа родного игростроя! :)

0

344

Medved_A написал(а):

Супер-мод! Как вижу, аж на душе тепло становится.   Какой там Тарков?! Вот она - душа родного игростроя!

Прицелы выдернуты из модов VTN и RHS для Arma3 без разрешения авторов.

0

345

интересно что из этого получится

0

346

Wiedzmin написал(а):

я 34ки и с 2.8км с тигра сносил в лоб(хотя в реале там уже с дальности в 1.5км уже пробития не хватает емнип), дальше то что ? наклонная броня работает на всех танках через зад(очень весело когда леопард1 съезжающий с холма получает в 30мм крышу 122мм снаряд, и ничего не происходит), но криворукие отечественные немцефилы естественно ноют(видео 2 года если что) что им что то не пробить(хотя в видео пробивается, просто заброневое никакое), с балансом тут никакой связи, тигр которого должно уносить с 34-85 с 1-1.5км в лоб в игре иногда и с 800 не уносит, КТ башня которого должна лопаться с 2.4км в реале 122мм снарядом, в игре и с ближних дистанций иногда 122 держит.
Отредактировано Wiedzmin (2016-04-09 15:52:45)

Вот поэтому я в во всякие воты и тандеры не играю.
Только в танкионлайн.  :)
Там хотя бы без претензий.

0

347

Rapier написал(а):

Глянул на ценник данной игры в Steam, и... разом пропало желание... буду ждать распродажи, так как обажаю хардкорные игры, особенно настолько жестокие (напоминает модус Hardcore в Diablo 2). А Вы пробовали Temple of Elemental Evil? Тоже очень сложная игра, если не читать правила D&D (в данном случае версии 3.5), и по экшену на мой взгляд лучше Icewind Dale 1&2 на голову.

А что с ценником? Вроде недорого, где-то 500-600 рублей было...Хотя со всеми дополнениями может цена и отличается в большую сторону.  Кроме того, у вас, как слышал, торренты - страшное слово, провайдеры стучат на всех, кто качает, в соответствующие органы... Не покачать, даже если ты только для "ознакомления"(типа демки, которые нынче редко выпускают) этим занимаешься... :(

Gothic 1 &2 это роман интерактивный, а Morrowind... игра, хоть и хорошая, но "просто" игра, сюжет хуже чем в Gothic, особенно если сравнить его со  2 частью.

Если нравятся сюжетные рпг,  есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines...сюжет там что надо, как и персонажи...
А Морровинд, если со всеми дополнениями и хорошими модами - всё же другое немного...

Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир.

Баланс в моём случае - когда побольше и посложнее...как те мыши, грызущие колючку... :) Еще люблю всякие режимы, вроде хардкорного в Фоллаут Нью Вегас, где надо постоянно есть, пить, спать и т.д, чтобы выжить...Только в большинстве нынешних игр, особенно "дорогих", с этим проблемы...слишком легко...

Отредактировано читатель (2016-04-11 12:01:55)

0

348

читатель написал(а):

А что с ценником? Вроде недорого, где-то 500-600 рублей было...Хотя со всеми дополнениями может цена и отличается в большую сторону.  Кроме того, у вас, как слышал, торренты - страшное слово, провайдеры стучат на всех, кто качает, в соответствующие органы... Не покачать, даже если ты только для "ознакомления"(типа демки, которые нынче редко выпускают) этим занимаешься... :(

Вот только если бы они стоили бы те 500 - 600 руб я бы 3 шт. купил бы сразу:
http://i.imgur.com/44fVumP.png
Таже самя фигня и с Graviteam Tactics, если покупать все дополнения:
http://i.imgur.com/OroSZyV.png
А так как глобализация простых смертных не касается, мне нужно запилить отдельный Steam-аккаунт с VPN-ip из РФ... Короче, не горит, а насчёт качать, да, всякие Bittorrent итд. тут очень жестоко караются, только не провайдерами а "правообладателями", они (вернее конторы адвокатов, которые на них работают) мониторят торренты, пишут запрос выдачи ip провайдеру, и грубо говоря, ловят таким образом всяких лохов (злые языки говорят, что эти конторы намеренно загружают небольшие кусочки защищенного контента  :rolleyes: )... но это не касается файлообмеников аля OneDrive, Depositfiles, запрещено только загружать на них защищённый контент, но можно, никого не боясь, качать оттуда сколько хочешь.  :D

Если нравятся сюжетные рпг,  есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines...сюжет там что надо, как и персонажи...
А Морровинд, если со всеми дополнениями и хорошими модами - всё же другое немного...

Знаю эту игру, когда нибудь её пройду.
Я в отличии от Morrowinda и дополнений к нему, Gothic 1 &2 полностью прошёл - вывод очевиден.  :D

Баланс в моём случае - когда побольше и посложнее...как те мыши, грызущие колючку... :) Еще люблю всякие режимы, вроде хардкорного в Фоллаут Нью Вегас, где надо постоянно есть, пить, спать и т.д, чтобы выжить...Только в большинстве нынешних игр, особенно "дорогих", с этим проблемы...слишком легко...

Это да, но слава богу есть куча старых игр и модов к ним, и стоят они копейки - играйте до потери пульса.   :D

Wiedzmin написал(а):

интересно что из этого получится

Судя по количеству спец-эффектов и "Gameplay balance & tweaks" - IMHO, ничего хорошего.

Отредактировано Rapier (2016-04-11 14:51:50)

0

349

Medved_A написал(а):

ИМХО, главная проблема ММО - это львиная доля аудитории. По её воплям начинают править баланс в странную сторону, упрощать механики, делать технику вообще не похожей на себя в реале. Ну и история с баном за победу в качестве вишенки на торте.

Тема правильного баланса в РПГ играх уже давно описана на вполне научном уровне. Тем кто знает как пишутся РПГ с правильным балансом сразу становится очевидно, что от претензий на "симуляторство" и "исторической точности" придется отказаться, ну разве кроме внешнего вида. Делая же хардкор симулятор, он сразу становится нишевым продуктом, так как школоло его просто не потянет.

0

350

https://www.google.com/patents/US8734250?dq=inassignee:"Wargaming.Net Llp"&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwipo4G5o4fMAhVESZoKHVaSCUE4HhDoAQg4MAQ
https://www.google.com/patents/USD682862?dq=inassignee:"Wargaming.Net Llp"&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjptouTo4fMAhVnQpoKHRn3CkMQ6AEIHTAA
в принципе наглядная демонстрация чем занимаются долб...бы из ВГ :)

Rapier написал(а):

Судя по количеству спец-эффектов и "Gameplay balance & tweaks" - IMHO, ничего хорошего.

это вроде от создателей реалити мода на БФ, так что глянуть надо.

з.ы

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-11 22:07:33)

0

351

Wiedzmin написал(а):

интересно что из этого получится

Вряд ли что-то хорошее. Думаю, будет очередной закос под Арму и не более того.

Wiedzmin написал(а):

в принципе наглядная демонстрация чем занимаются долб...бы из ВГ :)

Круто! А эти идеи вообще можно патентовать? И потом, разве управление транспортным средством в трехмерном пространстве уже не было реализовано ранее в других играх? Ace Combat, например?

0

352

З.Ы. Что-то Тундра мне быстро наскучила... Уже и играть в неё особо не охота. :(

0

353

Medved_A написал(а):

Круто! А эти идеи вообще можно патентовать? И потом, разве управление транспортным средством в трехмерном пространстве уже не было реализовано ранее в других играх? Ace Combat, например?

когда коту делать нечего...

Medved_A написал(а):

З.Ы. Что-то Тундра мне быстро наскучила... Уже и играть в неё особо не охота.

там смысл только во взводе с кем то играть, играть в одиночку с ордой дцпшников невозможно

0

354

Wiedzmin написал(а):

это вроде от создателей реалити мода на БФ, так что глянуть надо.

Я давно не играл в Battlefield (первый и последний раз это был BF 1942), поэтому что там какое интересного может быть?

Medved_A написал(а):

Круто! А эти идеи вообще можно патентовать? И потом, разве управление транспортным средством в трехмерном пространстве уже не было реализовано ранее в других играх? Ace Combat, например?

Скорее всего в США да, в ЕС просто пошлют... в известном направлении.  :)

0

355

Gears of War 4:

Отредактировано Rapier (2016-04-12 16:12:38)

0

356

Wiedzmin написал(а):

там смысл только во взводе с кем то играть, играть в одиночку с ордой дцпшников невозможно

Точно! Именно в этом и проблема. Плюс, у меня стойкое ощущение, что от боя к бою слегка меняются характеристики: стоит проиграть пару боев и в третьем начинаешь всех пробивать в лоб, даже если не должен. :)

Rapier написал(а):

Gears of War 4

Сомневаюсь, эта серия мне как-то не особо. Однообразная. Драйва нет. Spec Ops The Line мне зашел как-то намного лучше. А уж если хочется фантастики - тот же Mass Effect будет лучше по всем статьям.

0

357

Medved_A написал(а):

Сомневаюсь, эта серия мне как-то не особо. Однообразная. Драйва нет. Spec Ops The Line мне зашел как-то намного лучше. А уж если хочется фантастики - тот же Mass Effect будет лучше по всем статьям.

Первая часть в ко-опе - шедевр! В другие к сожалению я не играл.
Для тех, у кого нервы крепкие, N+:

И как её проходят простые смертные:

0

358

Тем временем, патч 0.72 для Blitzkrieg 3:

In earlier versions of the game, battles were not always like real life. Soldiers could be injured by a dozen rifle bullets and still be alive. Now most combat units are destroyed with a few hits, but the chances a unit will miss have been increased to compensate.
    New random weather effects have been added to the Multiplayer Campaign: rain and fog. Each of these significantly affects combat tactics.
    Moving targets are harder to hit, but firing while moving is harder, too.
    Now all infantry units are capable of capturing buildings, but Assault Infantry remain the most effective.
    Mines have become invisible. Regular Infantry can use their Clear Minefield ability without restraints.
    Bunkers can be stormed and re-captured.
    Unit visibility ranges have been changed. To deliver fire effectively across long distances, Tanks and Tank destroyers need infantry support.
    Tactical support actions have been completely rebalanced, with all unrealistic types being removed.
    Some types of Tank Destroyers now have an indirect fire option, just like their real-world counterparts.
    The player now must press any key to start the battle once the map/mission is completely loaded.
    Improved leaderboards UI.
    Single-player missions have been reworked to adjust to the new balance.

Ы-ы-ы... Кто нибудь в неё уже играл?

0

359

Rapier написал(а):

Кто нибудь в неё уже играл?

Я даже в разработке участвовал,  не тратьте деньги и время на это говно

0

360

Wiedzmin написал(а):

Rapier написал(а):

    Кто нибудь в неё уже играл?

Я даже в разработке участвовал,  не тратьте деньги и время на это говно

Я помню, Вы это тут писали, что игра не айс... настолько всё пропало, что даже патчи не исправят? Тем более, что большинство людей игрой, судя по оценкам, довольно?

0