СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

читатель написал(а):

О да, как это бесит в современных РПГ всякие стрелки, карты итд., где показанно куда надо идти, и нету возможности это отключить, чтобы самому это найти...
    Ага только взглянишь на небо и тут же:

Это всё можно легко стерпеть, если сюжет и персонажи интересные...А вот с ними...
Из нового, что зацепило,  классика от Обсидианов - Pillars of Eternity...но это понятно, выросшему на фоллаутах, балдурс гейтах, арканумах и т.д. - такое естественно понравится..Помесь Плейнскейп тормент  с боевкой Айсвинд дейл, плюс "изометрия" и тактические бои с паузой. :) Проходить на самой высокой сложности - одно(многие считают бдсм) удовольствие. Хотя там есть еще вариант - только с одним сейвом(ячейкой для сохранений), который удаляется после гибели персонажа...надо должным образом изучить игру, чтобы решиться на подобный героизм. :D

Глянул на ценник данной игры в Steam, и... разом пропало желание... буду ждать распродажи, так как обажаю хардкорные игры, особенно настолько жестокие (напоминает модус Hardcore в Diablo 2). А Вы пробовали Temple of Elemental Evil? Тоже очень сложная игра, если не читать правила D&D (в данном случае версии 3.5), и по экшену на мой взгляд лучше Icewind Dale 1&2 на голову.

Еще мир, вселенная...Всё же Готика - очень компактная игра...мир не представляется цельным и глубоким...

Gothic 1 &2 это роман интерактивный, а Morrowind... игра, хоть и хорошая, но "просто" игра, сюжет хуже чем в Gothic, особенно если сравнить его со  2 частью.

Medved_A написал(а):

Походу, все ММО - трэш и не стоят затраченного на них времени.

Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир.
Есть проверенные боём "данные":
http://i.imgur.com/Sj4AjYo.jpg
http://i.imgur.com/IazjK50.jpg
http://i.imgur.com/geOpyMA.jpg
А есть "баланс":

Отредактировано Rapier (2016-04-09 14:59:09)

332

Rapier написал(а):

Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир.


ИМХО, главная проблема ММО - это львиная доля аудитории. По её воплям начинают править баланс в странную сторону, упрощать механики, делать технику вообще не похожей на себя в реале. Ну и история с баном за победу в качестве вишенки на торте.

333

Medved_A написал(а):

Rapier написал(а):

    Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир.

ИМХО, главная проблема ММО - это львиная доля аудитории. По её воплям начинают править баланс в странную сторону, упрощать механики, делать технику вообще не похожей на себя в реале. Ну и история с баном за победу в качестве вишенки на торте.

А как не менять, если они за это деньги платят?

334

Rapier написал(а):

Есть проверенные боём "данные":

Rapier написал(а):

А есть "баланс":


я 34ки и с 2.8км с тигра сносил в лоб(хотя в реале там уже с дальности в 1.5км уже пробития не хватает емнип), дальше то что ? наклонная броня работает на всех танках через зад(очень весело когда леопард1 съезжающий с холма получает в 30мм крышу 122мм снаряд, и ничего не происходит), но криворукие отечественные немцефилы естественно ноют(видео 2 года если что) что им что то не пробить(хотя в видео пробивается, просто заброневое никакое), с балансом тут никакой связи, тигр которого должно уносить с 34-85 с 1-1.5км в лоб в игре иногда и с 800 не уносит, КТ башня которого должна лопаться с 2.4км в реале 122мм снарядом, в игре и с ближних дистанций иногда 122 держит.

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-09 15:52:45)

335

Wiedzmin написал(а):

я 34ки и с 2.8км с тигра сносил в лоб(хотя в реале там уже с дальности в 1.5км уже пробития не хватает емнип), дальше то что ? наклонная броня работает на всех танках через зад(очень весело когда леопард1 съезжающий с холма получает в 30мм крышу 122мм снаряд, и ничего не происходит), но криворукие отечественные немцефилы естественно ноют(видео 2 года если что) что им что то не пробить(хотя в видео пробивается, просто заброневое никакое), с балансом тут никакой связи, тигр которого должно уносить с 34-85 с 1-1.5км в лоб в игре иногда и с 800 не уносит, КТ башня которого должна лопаться с 2.4км в реале 122мм снарядом, в игре и с ближних дистанций иногда 122 держит.

U mad bro? А если серьёзно, то снесити эту фигнью с PC, и усё.  :idea:

336

Rapier написал(а):

U mad bro? А если серьёзно, то снесити эту фигнью с PC, и усё.


просто часть проблем что в роликах, с балансом никак не связана, но слабоумные различных калибров это естественно сразу вписывают в "имбовость" той или иной стороны.

я ж говорю, даже когда разработчик рукожоп, то часть проблемы это еще и слабоумные игроки которые ничего кроме "Т-34 танк победы" или "Тигр лучший танк" не знают :)

я в любом случае это вижу так

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-09 16:23:04)

337

Wiedzmin написал(а):

я в любом случае это вижу так

Ну ёлы-палы, открыли Америку... дальше что делать? Вы как разработчик можете их послать одним местом, но тогда Вам быстро шею свернут, и соотрудники и кредиторы и издатели, так как 90 % доходов вместе с этими... Ыкспертами уйдут к конкурентам. Вот и рождается на этом месте так называемый "баланс".

Отредактировано Rapier (2016-04-09 18:20:51)

338

Rapier написал(а):

Вы как разработчик можете их послать одним местом, но тогда Вам быстро шею свернут, и соотрудники и кредиторы и издатели, так как 90 % доходов вместе с этими... Ыкспертами уйдут к конкурентам. Вот и рождается на этом месте так называемый "баланс".

мне хорошо, я уже к этому цирку "разработка игОр" уже давно отношения не имею никакого :)

Rapier написал(а):

дальше что делать?

ARMA, это конечно не жуть какой реалистичный проект, но продают ведь, и ничего.

Rapier написал(а):

"баланс".


баланс рождается из желания заработать "еще", а не остановиться на уровне "и так хватает" имхо

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-09 19:05:17)

339

Wiedzmin написал(а):

мне хорошо, я уже к этому цирку "разработка игОр" уже давно отношения не имею никакого :)

Перешли на сторону бобра?  :D

ARMA, это конечно не жуть какой реалистичный проект, но продают ведь, и ничего.

Только если инсталлировать пару десятков GB модов, так как ванильная версия кроме over 9000 багофич полное УГ. Но в принципе да, проект, с модами, хорош.

баланс рождается из желания заработать "еще", а не остановиться на уровне "и так хватает" имхо

А Вы разве против того, что бы Ваш шеф вместо унылого Mercedes 500 SL AMG, мог себе бы позволить  Bugatti Veyron?  :D

340

Блин, а в параллельном тоже веселямба идет благодаря отечественным разработчикам! Прочитайте вот эту прелесть (с Тарковым я этот момент как-то упустил):

http://world-of-ships.livejournal.com/320035.html

Супер! Оказывается угрозу игре представляют 15 анонимов из сообщества в ЖЖ. А то что у игры куча проблем (торпедный суп, постоянные минуса на 10-м уровне, цены ушедшие в небеса и прочее) - это как бы не считается?

P.S. Весна пришла!

Отредактировано Medved_A (2016-04-10 18:48:49)

341

Medved_A написал(а):

Супер! Оказывается угрозу игре представляют 15 анонимов из сообщества в ЖЖ. А то что у игры куча проблем (торпедный суп, постоянные минуса на 10-м уровне, цены ушедшие в небеса и прочее) - это как бы не считается?


этож Малик Хатаджиев и Леста, от этих то вы чего ожидаете ?:) это из всего отечественного игропрома одна из самых печальноизвестных контор :)

у этих е...х кстати помнится реально вроде до сих пор имеется вакансия инженера кораблестроителя :)

342

Встречаются упоминания, что в World of Warships, после одного из обновлений у некоторых погорели видеокарты. Это что, реально такое было?  o.O

343

Wiedzmin написал(а):

этож Малик Хатаджиев и Леста, от этих то вы чего ожидаете ?:) это из всего отечественного игропрома одна из самых печальноизвестных контор :)


Глянул список их игр на вики - почти ни в одну из них не играл. Только немного кораблики и 9 рота. А что у них были за фейлы?

Wiedzmin написал(а):

у этих е...х кстати помнится реально вроде до сих пор имеется вакансия инженера кораблестроителя :)


Зачем он им?! Историчности у них примерно около нуля. Перерисовали чертеж в игру, назначили нужные характеристики - и все. Кораблестроитель-то им зачем?!

344

Medved_A написал(а):

А что у них были за фейлы?

ну, все :)

игры вечно недоделаные, вечно кривые, постоянное отрицание того что они кривые, итп итд.

Medved_A написал(а):

Зачем он им?! Историчности у них примерно около нуля.


вы что, у них же эти корабли все по чертежам созданы(как и кривущие в хлам танки лол), а т.к большинство 3д моделеров в чертежи(да и вобще в работу мозгом) не умеют, то нужен видимо такой вот разжевыватель :)

ВГ это ж целая империя по попилу денег :)

345

Wiedzmin написал(а):

как и кривущие в хлам танки лол


А есть где-нибудь хороший разбор кривости моделей танков из ВОТа относительно прототипов?

346

Medved_A написал(а):

А есть где-нибудь хороший разбор кривости моделей танков из ВОТа относительно прототипов?

да гляньте просто линейку их Т-54/55

http://tanks.gg/wot/tank/t-55a#tab:model

3d model->visual

347

Wiedzmin написал(а):

да гляньте просто линейку их Т-54/55


Жесть...

348

Wiedzmin написал(а):

3d model->visual

А ящики ЗИП тоже учитываются в калькуляции?
http://i.imgur.com/fD9pNzN.png
Это что нибудь с реальностью имеет общее?
http://i.imgur.com/IL5S4Lu.png

Отредактировано Rapier (2016-04-10 19:52:27)

349

Medved_A написал(а):

Жесть...

главное просто что то с важным лицом заявить, мало ведь кто это станет проверять :)

а то что все модели Т-54 прыгают по высоте туда сюда, и то что у Т-55 МТО "заканапачено" люками так что он поехать не сможет никого не волнует :)

Rapier написал(а):

А ящики ЗИП тоже учитываются в калькуляции?


у ВГ хз, маловероятно.

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-10 19:52:59)

350

Супер-мод! Как вижу, аж на душе тепло становится.  :crazyfun: Какой там Тарков?! Вот она - душа родного игростроя! :)

351

Medved_A написал(а):

Супер-мод! Как вижу, аж на душе тепло становится.   Какой там Тарков?! Вот она - душа родного игростроя!

Прицелы выдернуты из модов VTN и RHS для Arma3 без разрешения авторов.

352

интересно что из этого получится

353

Wiedzmin написал(а):

я 34ки и с 2.8км с тигра сносил в лоб(хотя в реале там уже с дальности в 1.5км уже пробития не хватает емнип), дальше то что ? наклонная броня работает на всех танках через зад(очень весело когда леопард1 съезжающий с холма получает в 30мм крышу 122мм снаряд, и ничего не происходит), но криворукие отечественные немцефилы естественно ноют(видео 2 года если что) что им что то не пробить(хотя в видео пробивается, просто заброневое никакое), с балансом тут никакой связи, тигр которого должно уносить с 34-85 с 1-1.5км в лоб в игре иногда и с 800 не уносит, КТ башня которого должна лопаться с 2.4км в реале 122мм снарядом, в игре и с ближних дистанций иногда 122 держит.
Отредактировано Wiedzmin (2016-04-09 15:52:45)

Вот поэтому я в во всякие воты и тандеры не играю.
Только в танкионлайн.  :)
Там хотя бы без претензий.

354

Rapier написал(а):

Глянул на ценник данной игры в Steam, и... разом пропало желание... буду ждать распродажи, так как обажаю хардкорные игры, особенно настолько жестокие (напоминает модус Hardcore в Diablo 2). А Вы пробовали Temple of Elemental Evil? Тоже очень сложная игра, если не читать правила D&D (в данном случае версии 3.5), и по экшену на мой взгляд лучше Icewind Dale 1&2 на голову.

А что с ценником? Вроде недорого, где-то 500-600 рублей было...Хотя со всеми дополнениями может цена и отличается в большую сторону.  Кроме того, у вас, как слышал, торренты - страшное слово, провайдеры стучат на всех, кто качает, в соответствующие органы... Не покачать, даже если ты только для "ознакомления"(типа демки, которые нынче редко выпускают) этим занимаешься... :(

Gothic 1 &2 это роман интерактивный, а Morrowind... игра, хоть и хорошая, но "просто" игра, сюжет хуже чем в Gothic, особенно если сравнить его со  2 частью.

Если нравятся сюжетные рпг,  есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines...сюжет там что надо, как и персонажи...
А Морровинд, если со всеми дополнениями и хорошими модами - всё же другое немного...

Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир.

Баланс в моём случае - когда побольше и посложнее...как те мыши, грызущие колючку... :) Еще люблю всякие режимы, вроде хардкорного в Фоллаут Нью Вегас, где надо постоянно есть, пить, спать и т.д, чтобы выжить...Только в большинстве нынешних игр, особенно "дорогих", с этим проблемы...слишком легко...

Отредактировано читатель (2016-04-11 12:01:55)

355

читатель написал(а):

А что с ценником? Вроде недорого, где-то 500-600 рублей было...Хотя со всеми дополнениями может цена и отличается в большую сторону.  Кроме того, у вас, как слышал, торренты - страшное слово, провайдеры стучат на всех, кто качает, в соответствующие органы... Не покачать, даже если ты только для "ознакомления"(типа демки, которые нынче редко выпускают) этим занимаешься... :(

Вот только если бы они стоили бы те 500 - 600 руб я бы 3 шт. купил бы сразу:
http://i.imgur.com/44fVumP.png
Таже самя фигня и с Graviteam Tactics, если покупать все дополнения:
http://i.imgur.com/OroSZyV.png
А так как глобализация простых смертных не касается, мне нужно запилить отдельный Steam-аккаунт с VPN-ip из РФ... Короче, не горит, а насчёт качать, да, всякие Bittorrent итд. тут очень жестоко караются, только не провайдерами а "правообладателями", они (вернее конторы адвокатов, которые на них работают) мониторят торренты, пишут запрос выдачи ip провайдеру, и грубо говоря, ловят таким образом всяких лохов (злые языки говорят, что эти конторы намеренно загружают небольшие кусочки защищенного контента  :rolleyes: )... но это не касается файлообмеников аля OneDrive, Depositfiles, запрещено только загружать на них защищённый контент, но можно, никого не боясь, качать оттуда сколько хочешь.  :D

Если нравятся сюжетные рпг,  есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines...сюжет там что надо, как и персонажи...
А Морровинд, если со всеми дополнениями и хорошими модами - всё же другое немного...

Знаю эту игру, когда нибудь её пройду.
Я в отличии от Morrowinda и дополнений к нему, Gothic 1 &2 полностью прошёл - вывод очевиден.  :D

Баланс в моём случае - когда побольше и посложнее...как те мыши, грызущие колючку... :) Еще люблю всякие режимы, вроде хардкорного в Фоллаут Нью Вегас, где надо постоянно есть, пить, спать и т.д, чтобы выжить...Только в большинстве нынешних игр, особенно "дорогих", с этим проблемы...слишком легко...

Это да, но слава богу есть куча старых игр и модов к ним, и стоят они копейки - играйте до потери пульса.   :D

Wiedzmin написал(а):

интересно что из этого получится

Судя по количеству спец-эффектов и "Gameplay balance & tweaks" - IMHO, ничего хорошего.

Отредактировано Rapier (2016-04-11 14:51:50)

356

Medved_A написал(а):

ИМХО, главная проблема ММО - это львиная доля аудитории. По её воплям начинают править баланс в странную сторону, упрощать механики, делать технику вообще не похожей на себя в реале. Ну и история с баном за победу в качестве вишенки на торте.

Тема правильного баланса в РПГ играх уже давно описана на вполне научном уровне. Тем кто знает как пишутся РПГ с правильным балансом сразу становится очевидно, что от претензий на "симуляторство" и "исторической точности" придется отказаться, ну разве кроме внешнего вида. Делая же хардкор симулятор, он сразу становится нишевым продуктом, так как школоло его просто не потянет.

357

https://www.google.com/patents/US8734250?dq=inassignee:"Wargaming.Net Llp"&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwipo4G5o4fMAhVESZoKHVaSCUE4HhDoAQg4MAQ
https://www.google.com/patents/USD682862?dq=inassignee:"Wargaming.Net Llp"&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjptouTo4fMAhVnQpoKHRn3CkMQ6AEIHTAA
в принципе наглядная демонстрация чем занимаются долб...бы из ВГ :)

Rapier написал(а):

Судя по количеству спец-эффектов и "Gameplay balance & tweaks" - IMHO, ничего хорошего.


это вроде от создателей реалити мода на БФ, так что глянуть надо.

з.ы

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-11 22:07:33)

358

Wiedzmin написал(а):

интересно что из этого получится


Вряд ли что-то хорошее. Думаю, будет очередной закос под Арму и не более того.

Wiedzmin написал(а):

в принципе наглядная демонстрация чем занимаются долб...бы из ВГ :)


Круто! А эти идеи вообще можно патентовать? И потом, разве управление транспортным средством в трехмерном пространстве уже не было реализовано ранее в других играх? Ace Combat, например?

359

З.Ы. Что-то Тундра мне быстро наскучила... Уже и играть в неё особо не охота. :(

360

Medved_A написал(а):

Круто! А эти идеи вообще можно патентовать? И потом, разве управление транспортным средством в трехмерном пространстве уже не было реализовано ранее в других играх? Ace Combat, например?

когда коту делать нечего...

Medved_A написал(а):

З.Ы. Что-то Тундра мне быстро наскучила... Уже и играть в неё особо не охота.


там смысл только во взводе с кем то играть, играть в одиночку с ордой дцпшников невозможно