российские студии уже давно ничего не могут сделать,]
Можно подумать, немецкий на что-то способен сейчас...После Готики и несколько годных стратегий/тактик в лучшем случае одна посредственность. Ризен посредственность, Drakensang тоже...И это всё уже в прошедшем времени...
российские студии уже давно ничего не могут сделать,]
Можно подумать, немецкий на что-то способен сейчас...После Готики и несколько годных стратегий/тактик в лучшем случае одна посредственность. Ризен посредственность, Drakensang тоже...И это всё уже в прошедшем времени...
Причём тут немецкие? Я ещё раз пшиу, что Викс неправильно цитировал, это Ведьмак писал, к нему все претензии по данному поводу. Ну можно ещё Far Cry и Crysis добавить, но это чисто на любителя, я лично Far Cry дико терпеть не могу, один из самых худших шутеров, в которых я когда либо играл. А так, именно германский игровой пром, на данный момент почти что мёртв, насчёт Австрии и Швецарии я ничего сказать не могу. З.Ы.: Egosoft и серию игр "X" можно ещё добавить.
Wiedzmin написал(а):
опенворлд проекты таких(с таким количество свободы) размеров найдете ? один морровинд даже если взять
единственное что в ведьмаке реально здорово это огромные города и имитация жизни в них, а не как в скайриме заходишь в "столицу" где 2 двора и 3 бомжа.
единственное что в ведьмаке реально здорово это огромные города и имитация жизни в них, а не как в скайриме заходишь в "столицу" где 2 двора и 3 бомжа.
ГТА 5 тогда? Ага в Oblivion ещё и все фигуры моделей для NPC одинаковы, разница только в лице и цвете одежды и кожи (идеальное общество, где нету тощих и толстых). В Skyrim хоть отменили "гениальнишию" фичу, что уровень врага зависит от уровня игрока?
Ага в Oblivion ещё и все фигуры моделей для NPC одинаковы, разница только в лице и цвете одежды и кожи (идеальное общество, где нету тощих и толстых).
то что там присуствует полная кастомизация персонажей конечно пустяк ? в целом стилитстика выбраная в обливион ошибка, и это было признано когда делали скайрим, вернули старого глав.художника(к сожалению не так давно умер)
Rapier написал(а):
В Skyrim хоть отменили "гениальнишию" фичу, что уровень врага зависит от уровня игрока?
левелинг давно есть много где, просто в TES он через жопу, в принципе в TES как и у любой другой игры есть свои недостатки, один из которых постоянное упрощение игры для всяких слабоумных с консолек и прочих неполноценных.
з.ы вспомнилось тут за "грамотность игроков" когда Осетию тестили были товарищи которые знали что "танку нужно стрелять в борт", то что на борту висела динамичка их волновало не сильно, но про "магические защитные кирпичи" писали долго
то что там присуствует полная кастомизация персонажей конечно пустяк ? в целом стилитстика выбраная в обливион ошибка, и это было признано когда делали скайрим, вернули старого глав.художника(к сожалению не так давно умер)
Це не главная фича, поэтому да, пустяк. Ясно, в Skyrim я ещё ни разу толком не играл, так как Oblivion у меня оставил очень плохое впячетление (так как Morrowind по сути просто гениален).
левелинг давно есть много где, просто в TES он через жопу, в принципе в TES как и у любой другой игры есть свои недостатки, один из которых постоянное упрощение игры для всяких слабоумных с консолек и прочих неполноценных.
з.ы вспомнилось тут за "грамотность игроков" когда Осетию тестили были товарищи которые знали что "танку нужно стрелять в борт", то что на борту висела динамичка их волновало не сильно, но про "магические защитные кирпичи" писали долго
В Oblivion он не зависит от боевых навыков игрока, поэтому, тот кто повышал небоевые навыки и таким образом уровень, рано или поздно пошлёт игру просто нафиг, так как враги станут слишком сильными... Насчёт консолей, я полностью соглашусь. А насчёт "слабоумных" - это основое количесто потребителей, поэтому они и диктуют свои "требования" к разработчику...
скайрим по "сурвости" ближе именно к морру, + последнее DLC дает "малюсенькую часть морра", но до уровня морра они уже к сожалению имхо уже никогда не дойдут.
Rapier написал(а):
В Oblivion он не зависит от боевых навыков игрока, поэтому, тот кто повышал небоевые навыки и таким образом уровень, рано или поздно пошлёт игру просто нафиг, так как враги станут слишком сильными...
хз в скайриме сложно в основном на начальных уровнях, потом все довольно просто(что не особо радует)
Rapier написал(а):
А насчёт "слабоумных" - это основое количесто потребителей, поэтому они и диктуют свои "требования" к разработчику...
разработчик может дрессировать своих покупателей, а не постоянно упрощать все, постоянное упрощение это поощрение идиотизма среди игроков. (просто кто то хочет постоянно больше и больше денег)
Rapier написал(а):
А Вы попробуйте.
ну не нравятся мне такие штуки
а вот макс пейн 3 от той же конторы кстати очень понравился
Да, ТЕС прежде всего миром подкупает...Вспоминается, как я впервые смог добраться из Сейда-нин до Балморы - море впечатлений получил... Там еще не было нынче распространенного фест тревела и дурацких стрелок, указывающих точное место из задания, приходилось внимательно читать описания квестов(где давалось только общее направление, порой расплывчато), а потом долго блуждать по окрестностям и обследовать каждый камень и кустик в поисках той самой пещеры или нпц. избегая в начале путешествия многих битв - без нормальных боевых навыков ты сливался почти от всех вражин буквально с 1-2 тычков. Зато там были Силт Страйдеры, на которых можно было доехать до основных городов. Атмосферно. А какое там было небо... Эх, было время...
Причём тут немецкие?
К тому, что творческая импотенция - общая проблема. )
Egosoft и серию игр "X" можно ещё добавить.
В 4 часть не играл, но по отзывам...А за 3, терран конфликт довольно долго просидел...
http://cdn-live.warthunder.com/uploads/55/2b50f6a79f18cb4f099574535f289428436ac2/shot+2016.04.04+17.45.48.jpg ввели типа допброню и прочую фигню
Подпись автора
Жаждешь справедливости — найми ведьмака.
Блин, мало того что только за реальные деньги (хотя сначала обещали что можно будет открыть как модификацию в ветке развития), так ещё потом и цену подняли вдвое!
Викс написал(а):
продолжайте в батлу гонять. Звук там хороший, говорят
А он там действительно хороший. Блин, даже в Medal of Honor образца 2010 года он просто отличный! Графика не особо, но в целом игра порадовала. Особенно в местах где более менее большие дальности боя. Плюс, там можно не только в талибов пострелять, но в боевиков с Северного Кавказа.
Викс написал(а):
Хотя да, продукты польского геймдева (судя по Вашему нику) вероятно сильно лучше...
А они действительно лучше. Третий Ведьмак взял все возможные награды - лучшая игра 2015 года. Dying Light имеет все шансы стать одной из лучших FPS игр, побив сразу кучу конкурентов.
И, кстати, поляки на свои игры защиту вообще не ставят - продают через GOG без всякой хрени врод Starforce который так любили наши и благодаря которому на семерке не запускаются некоторые лицензионные игры. Тот же Silent Storm пришлось с торрента качать так как лицензионная игра установилась, но защита не смогла с семеркой работать и не дала запустить игру.
Wiedzmin написал(а):
они на рекламу очень сильно потратились, мне если честно так не 1, ни 2й ни 3й и не понравились
Реклама была, но там и качество игры было на высшем уровне. Даже во второй части графика сейчас офигенно смотрится.
Rapier написал(а):
Ну можно ещё Far Cry и Crysis добавить, но это чисто на любителя, я лично Far Cry дико терпеть не могу, один из самых худших шутеров, в которых я когда либо играл.
Ну не знаю... Первая часть была стандартным, но веселым, боевичком. Вторая - крайне унылая, но с кучей интересных особенностей вроде оружия которое может заклинить. Третья - самая удачная. 3BD - вообще непонятно что в стиле фантастических боевиков 80-х с закосом под видеокассеты. Четвертая красивая, но мне не понравился сам настрой и ГГ - лох. Про первобытных не играл так как защиту не отломали, а тратиться после не понравившейся четвертой части как-то не охота.
скайрим по "сурвости" ближе именно к морру, + последнее DLC дает "малюсенькую часть морра", но до уровня морра они уже к сожалению имхо уже никогда не дойдут.
Суровости в Моrrowind я нашёл только в дополнении "Bloodmoon", там да пришлось попотеть, а так даже первая часть Готики, не говоря уже о второй с дополнением ночь ворона, более хардокрная чем Morrowind.
хз в скайриме сложно в основном на начальных уровнях, потом все довольно просто(что не особо радует)
Я читал, что в Skyrime как раз таки привязали левелинг врагов к боевым навыкам игрока, в отличии от Oblivion.
разработчик может дрессировать своих покупателей, а не постоянно упрощать все, постоянное упрощение это поощрение идиотизма среди игроков. (просто кто то хочет постоянно больше и больше денег)
У такого разработчика яйца должны быть из адамантия, чтобы попробывать "дрессировать" своих покупателей, поэтому издатели быстро скажут разработчику, что надо упростить игровой процесс, чтобы было больше покупателей.
а вот макс пейн 3 от той же конторы кстати очень понравился
Ну если отбросить идиотский по сути сюжет, то да, игра очень даже неплохая, особенно понравилось в конце игры, в аэропорту, вот это произведение:
читатель написал(а):
Да, ТЕС прежде всего миром подкупает...Вспоминается, как я впервые смог добраться из Сейда-нин до Балморы - море впечатлений получил... Там еще не было нынче распространенного фест тревела и дурацких стрелок, указывающих точное место из задания, приходилось внимательно читать описания квестов(где давалось только общее направление, порой расплывчато), а потом долго блуждать по окрестностям и обследовать каждый камень и кустик в поисках той самой пещеры или нпц. избегая в начале путешествия многих битв - без нормальных боевых навыков ты сливался почти от всех вражин буквально с 1-2 тычков. Зато там были Силт Страйдеры, на которых можно было доехать до основных городов. Атмосферно. А какое там было небо... Эх, было время...
О да, как это бесит в современных РПГ всякие стрелки, карты итд., где показанно куда надо идти, и нету возможности это отключить, чтобы самому это найти... Ага только взглянишь на небо и тут же:
+
К тому, что творческая импотенция - общая проблема. )
Это да... И в тоже время все вроде жалуются, и в тоже время покупают 10500 версию Call of Duty сразу, как только она поступит в продажу...
В 4 часть не играл, но по отзывам...А за 3, терран конфликт довольно долго просидел...
Я только во вторую часть играл, очень понравилась, а хардкорность вкупе с возможностью создания собственной цепочки производства по сравнению с вышедшим тогда Freelancer вообще просто на вес золота была.
Medved_A написал(а):
Ну не знаю... Первая часть была стандартным, но веселым, боевичком. Вторая - крайне унылая, но с кучей интересных особенностей вроде оружия которое может заклинить. Третья - самая удачная. 3BD - вообще непонятно что в стиле фантастических боевиков 80-х с закосом под видеокассеты. Четвертая красивая, но мне не понравился сам настрой и ГГ - лох. Про первобытных не играл так как защиту не отломали, а тратиться после не понравившейся четвертой части как-то не охота.
Только первая часть была "made in Germany", потом эту марку разработчики продали UbiSchrott.
Medved_A написал(а):
Тот же Silent Storm пришлось с торрента качать так как лицензионная игра установилась, но защита не смогла с семеркой работать и не дала запустить игру.
Я просто создал image дисков, и потом стартовал с Virtual CloneDrive в режиме совместимости, и не было никаких проблем. Хотя да, защита была очень забагованая, у меня тоже были проблемы запустить с дисков игру.
сюжет там именно какой надо(кроме финальной сцены с гранатометчиком), я хз кто ожидал там "нуар", то что ГГ превратился в алкаша вполне логично, и получился такой очень годный die hard с шуточками типа "о да вовремя я броник нашел" и кучей скрытых пасхалок.
очень здоровская анимация и внимание к деталям
Rapier написал(а):
Я читал, что в Skyrime как раз таки привязали левелинг врагов к боевым навыкам игрока, в отличии от Oblivion.
ну на больших уровнях свалить кого угодно можно, бывают конечно затыки, но крайне редко.
Rapier написал(а):
У такого разработчика яйца должны быть из адамантия, чтобы попробывать "дрессировать" своих покупателей, поэтому издатели быстро скажут разработчику, что надо упростить игровой процесс, чтобы было больше покупателей.
ну вот и еще одна проблема.
Rapier написал(а):
особенно понравилось в конце игры, в аэропорту, вот это произведение:
да шикарно подходит под происходящее
Rapier написал(а):
в одном из DLC скайрима можно кстати найти кое кого что знает о них кое что
Я просто создал image дисков, и потом стартовал с Virtual CloneDrive в режиме совместимости, и не было никаких проблем. Хотя да, защита была очень забагованая, у меня тоже были проблемы запустить с дисков игру.
На моем компе с Win7 64 бита просто не стыкуется драйвер защиты с чем-то. Таким образом эмулировать диск не выйдет - не прочитает хоть лицензию, хоть образ. Только отламывать забагованную защиту. Блин, вот так и делают из людей пиратов: заплати за лицензию и потом имей проблемы которых у пиратов нет.
Wiedzmin написал(а):
да шикарно подходит под происходящее
Блин... Допройду Medal of Honor 2010 и таки погляжу что там за третья часть Макса. Первая, в свое время, очень понравилась, во второй как-то сюжет не зацепил.
сюжет там именно какой надо(кроме финальной сцены с гранатометчиком), я хз кто ожидал там "нуар", то что ГГ превратился в алкаша вполне логично, и получился такой очень годный die hard с шуточками типа "о да вовремя я броник нашел" и кучей скрытых пасхалок. очень здоровская анимация и внимание к деталям
Я уже к этому моменту чуть не лопнул от смеха, сцена с гранатомётом и "погоня" в конце была просто настолько абсурдной, что дальше некуда. Трансформация в алкаша очень даже "удачная" была, правдоподобная, но вот отстрел "полицейских" в количестве over 9000 был сущий бред сивой кобылы.
ну вот и еще одна проблема.
Суровая реальность. Количество человеков на планете растёт, а коэффициент интеллекта стагнирует. Вот и делают соответствующие игры.
в одном из DLC скайрима можно кстати найти кое кого что знает о них кое что
И что там такого интересного?
Medved_A написал(а):
На моем компе с Win7 64 бита просто не стыкуется драйвер защиты с чем-то. Таким образом эмулировать диск не выйдет - не прочитает хоть лицензию, хоть образ. Только отламывать забагованную защиту. Блин, вот так и делают из людей пиратов: заплати за лицензию и потом имей проблемы которых у пиратов нет.
Там хитрый механизм установки патча для дополнения Sentinels, 1.1, его надо сразу устанавливать после инсталляции игры, при этом нельзя запускать до этого основную игру (патч 1.2 для неё тоже желательно до запуска игры надо установить, если это не "золотое" издание". Это я так сейчас по памяти. А в целом я Вас прекрасно понимаю, поэтому игры с хардкорной "пиратской" защитой я принципиально не покупаю и не играю (например 3 часть C&C Red Alert).
Должен признаться, что я вообще полностью забыл персонажи Morrowind, пришлось искать, кто это такой, и теперь дико смеюсь. А создателю этих "пташек" я надеюсь зарезервировано VIP-место в аду, рядом с кровавоми диктаторами прошлого века и римских пап. P.S.: Вот что однозначно лучше у Morrowind чем у Gothic, так это главная музыкальная заставка:
концовка в целом так крутая(в стиле хорошего боевика), но сама финалка да бред к сожалению.
О да, как это бесит в современных РПГ всякие стрелки, карты итд., где показанно куда надо идти, и нету возможности это отключить, чтобы самому это найти... Ага только взглянишь на небо и тут же:
Это всё можно легко стерпеть, если сюжет и персонажи интересные...А вот с ними... Из нового, что зацепило, классика от Обсидианов - Pillars of Eternity...но это понятно, выросшему на фоллаутах, балдурс гейтах, арканумах и т.д. - такое естественно понравится..Помесь Плейнскейп тормент с боевкой Айсвинд дейл, плюс "изометрия" и тактические бои с паузой. Проходить на самой высокой сложности - одно(многие считают бдсм) удовольствие. Хотя там есть еще вариант - только с одним сейвом(ячейкой для сохранений), который удаляется после гибели персонажа...надо должным образом изучить игру, чтобы решиться на подобный героизм.
Rapier написал(а):
Вот что однозначно лучше у Morrowind чем у Gothic, так это главная музыкальная заставка:
Еще мир, вселенная...Всё же Готика - очень компактная игра...мир не представляется цельным и глубоким...
Из нового, что зацепило, классика от Обсидианов - Pillars of Eternity...но это понятно, выросшему на фоллаутах, балдурс гейтах, арканумах и т.д. - такое естественно понравится..Помесь Плейнскейп тормент с боевкой Айсвинд дейл, плюс "изометрия" и тактические бои с паузой. Проходить на самой высокой сложности - одно(многие считают бдсм) удовольствие. Хотя там есть еще вариант - только с одним сейвом(ячейкой для сохранений), который удаляется после гибели персонажа...надо должным образом изучить игру, чтобы решиться на подобный героизм.
Wasteland-2 не пробовали? Хотя проект нишевый очень.
когда то года 2 назад остался на инвейдере против 12 япов,и бегал от них по всей карте на высоте 6км!лиш изредка сбавляя скорость чтоб подпустить противника поближе и уничтожить его из-турелей)в итоге всех сбил но получил бан на 11000 дней с формулировкой не спортивное поведение!!!противники в чате на полном серьезе писали что я не так воюю и что я лох и чмо!что мне нужно виражится и вести активный маневренный бой против их всех)а раз я так не делаю то они составляют коллективную жалобу)))
И далее:
вы серьезно???Бан за то что победили?
да ,причем довольно таки оперативно,в течении 5-6 мин после боя)))вменялось то что я таким образом затягивал бой,ну мне нужно было активней действовать...на бобре млин)))
О да, как это бесит в современных РПГ всякие стрелки, карты итд., где показанно куда надо идти, и нету возможности это отключить, чтобы самому это найти... Ага только взглянишь на небо и тут же:
Это всё можно легко стерпеть, если сюжет и персонажи интересные...А вот с ними... Из нового, что зацепило, классика от Обсидианов - Pillars of Eternity...но это понятно, выросшему на фоллаутах, балдурс гейтах, арканумах и т.д. - такое естественно понравится..Помесь Плейнскейп тормент с боевкой Айсвинд дейл, плюс "изометрия" и тактические бои с паузой. Проходить на самой высокой сложности - одно(многие считают бдсм) удовольствие. Хотя там есть еще вариант - только с одним сейвом(ячейкой для сохранений), который удаляется после гибели персонажа...надо должным образом изучить игру, чтобы решиться на подобный героизм.
Глянул на ценник данной игры в Steam, и... разом пропало желание... буду ждать распродажи, так как обажаю хардкорные игры, особенно настолько жестокие (напоминает модус Hardcore в Diablo 2). А Вы пробовали Temple of Elemental Evil? Тоже очень сложная игра, если не читать правила D&D (в данном случае версии 3.5), и по экшену на мой взгляд лучше Icewind Dale 1&2 на голову.
Еще мир, вселенная...Всё же Готика - очень компактная игра...мир не представляется цельным и глубоким...
Gothic 1 &2 это роман интерактивный, а Morrowind... игра, хоть и хорошая, но "просто" игра, сюжет хуже чем в Gothic, особенно если сравнить его со 2 частью.
Medved_A написал(а):
Походу, все ММО - трэш и не стоят затраченного на них времени.
Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир. Есть проверенные боём "данные":
Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир.
ИМХО, главная проблема ММО - это львиная доля аудитории. По её воплям начинают править баланс в странную сторону, упрощать механики, делать технику вообще не похожей на себя в реале. Ну и история с баном за победу в качестве вишенки на торте.
Главная проблема на мой взгляд, как ни странно это звучало - баланс в играх, которые затрагивают реальный мир.
ИМХО, главная проблема ММО - это львиная доля аудитории. По её воплям начинают править баланс в странную сторону, упрощать механики, делать технику вообще не похожей на себя в реале. Ну и история с баном за победу в качестве вишенки на торте.
я 34ки и с 2.8км с тигра сносил в лоб(хотя в реале там уже с дальности в 1.5км уже пробития не хватает емнип), дальше то что ? наклонная броня работает на всех танках через зад(очень весело когда леопард1 съезжающий с холма получает в 30мм крышу 122мм снаряд, и ничего не происходит), но криворукие отечественные немцефилы естественно ноют(видео 2 года если что) что им что то не пробить(хотя в видео пробивается, просто заброневое никакое), с балансом тут никакой связи, тигр которого должно уносить с 34-85 с 1-1.5км в лоб в игре иногда и с 800 не уносит, КТ башня которого должна лопаться с 2.4км в реале 122мм снарядом, в игре и с ближних дистанций иногда 122 держит.
я 34ки и с 2.8км с тигра сносил в лоб(хотя в реале там уже с дальности в 1.5км уже пробития не хватает емнип), дальше то что ? наклонная броня работает на всех танках через зад(очень весело когда леопард1 съезжающий с холма получает в 30мм крышу 122мм снаряд, и ничего не происходит), но криворукие отечественные немцефилы естественно ноют(видео 2 года если что) что им что то не пробить(хотя в видео пробивается, просто заброневое никакое), с балансом тут никакой связи, тигр которого должно уносить с 34-85 с 1-1.5км в лоб в игре иногда и с 800 не уносит, КТ башня которого должна лопаться с 2.4км в реале 122мм снарядом, в игре и с ближних дистанций иногда 122 держит.
U mad bro? А если серьёзно, то снесити эту фигнью с PC, и усё.
U mad bro? А если серьёзно, то снесити эту фигнью с PC, и усё.
просто часть проблем что в роликах, с балансом никак не связана, но слабоумные различных калибров это естественно сразу вписывают в "имбовость" той или иной стороны.
я ж говорю, даже когда разработчик рукожоп, то часть проблемы это еще и слабоумные игроки которые ничего кроме "Т-34 танк победы" или "Тигр лучший танк" не знают
Ну ёлы-палы, открыли Америку... дальше что делать? Вы как разработчик можете их послать одним местом, но тогда Вам быстро шею свернут, и соотрудники и кредиторы и издатели, так как 90 % доходов вместе с этими... Ыкспертами уйдут к конкурентам. Вот и рождается на этом месте так называемый "баланс".