СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 4

Сообщений 271 страница 300 из 983

271

Rapier написал(а):

Докажите обратное, что этого не было.

Rapier написал(а):

лаву богу нигде, иначе нас тут уже не было бы.

с учетом что немцы до середины 70х катались с неоперенными БПС то ?  :rofl: у как страшно то  :rofl:

Rapier написал(а):

Так всё грустно и печально? И

еще печальнее чем я пишу пожалуй.

Rapier написал(а):

Игры Sudden Strike (особенно с RWM), Blitzkrieg (только первая часть и её доплнения) и Silent Storm Sentinels

ну вот, а новых игр просто нет, все заняты рубкой бабла на социалочках и прочем мусоре, делать большие качественные проекты никто не будет.

Medved_A написал(а):

Нет, тут есть смысл если ты идешь в составе отряда - тогда да, сослуживцам говоришь чтобы они тебя прикрыли пока ты магазин поменяешь.

можно просто крикнуть "прикрой" оповещать противника о том что ты перезаряжаешся не обязательно :)

p.s

http://www.playground.ru/blogs/escape_f … ru-189230/

:rofl:

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-02 22:40:11)

0

272

Wiedzmin написал(а):

с учетом что немцы до середины 70х катались с неоперенными БПС то ?  :rofl: у как страшно то  :rofl:

Слив засчитан.  :glasses:

еще печальнее чем я пишу пожалуй.

ну вот, а новых игр просто нет, все заняты рубкой бабла на социалочках и прочем мусоре, делать большие качественные проекты никто не будет.

А что произошло, что всё пошло под откос?  :confused:

0

273

Rapier написал(а):

Слив засчитан.

ну да ну да  :rofl:

Rapier написал(а):

А что произошло, что всё пошло под откос?

ну люди поняли что можно делать говно, а идиоты которые в это играть будут всегда найдутся.

0

274

А я на ПТ-76 гоняю, маленький злобный нагибатор. Плюс на карте "джунгли" можно доставлять лютый баттхерт, заплыв на остров и расстреливая в борт едущих по берегу:)

0

275

Кибальчиш написал(а):

Что вот прямо так танкист бодренько бегал по всему танку, попутно расшвыривая то, что осталось от остального экипажа?

Ну да, таких примеров хватает. ЕМНИП, у Белтона Купера есть пример когда один танкист бегал по Шерману отражая атаку немцев. Да и в советских танках с автоматом заряжания есть возможность чтобы любой член экипажа мог занять место другого. Для перемещения МВ даже предусмотрено снятие пары элементов МЗ чтобы он смог в башню пролезть.

Кибальчиш написал(а):

Тигор2 со 10,5см ганом.

Это не Улитки придумали, а инженеры Круппа:

http://s7.uploads.ru/t/4JyBZ.jpg

Пушка в разработке с ноября 1944 года:

http://s6.uploads.ru/t/3cko0.jpg

Был создан как минимум один опытный образце который затем испытали на полигоне:

http://i.imgur.com/2CiCDIt.jpg

Кибальчиш написал(а):

Выкачайте пучек ранних 34 дедов - остальные машины вообще не нужны.

Уже. :) Если Т-34 с Л-11 ещё не особо, то остальные с Ф-34 и ЗиС-4 - лучшие танки на своих уровнях. На западных форумах вой стоит про славянскую предвзятость. :)

Отредактировано Medved_A (2016-04-02 23:38:35)

0

276

Роман написал(а):

А я на ПТ-76 гоняю, маленький злобный нагибатор. Плюс на карте "джунгли" можно доставлять лютый баттхерт, заплыв на остров и расстреливая в борт едущих по берегу:)

Кстати, в Армате ПТ-76 плавать не умеет - тонет как и все остальные танки и БМП. :)

0

277

Кибальчиш написал(а):

Только там не уточнено, куда при этом девать остатки предыдущих членов экипажа)

Не знаю... В люк?

Кибальчиш написал(а):

Натуральная салфетка - наличее танка отдельно, пушки отдельно и чьей-то хотелки не делает машину реальной. Вон база Е100 была, и пушка 17см была

Был ещё и проект инженеров Круппа. Т.е. машина прорабатывалась. А у КВГ вообще не было ничего кроме желания заполнить место. Для меня принципиальная разница между проработанным проектом инженерным отелом того же Круппа (особенно воплощенным в металле) и машиной которую придумал моделист или геймдизайнер из КВГ. В первом случае имеем исторически обоснованный проект который мог был быть реализован (хотя бы в теории), во втором чистое фэнтэзи мало кому интересное. Проекты танков и САУ инженеров Круппа или Порше мне интересны, проекты танков и САУ геймдизайнеров КВГ меня совершенно не интересуют. И убрать эту фэнтэзятину из игры я сам не могу т.к. даже если я их брать не буду - в бою с ними все равно встретиться придется.

Кибальчиш написал(а):

Лучшие танки в этой игре вообще.

КВ-1/КВ-1С как бы с ними могут поспорить. :)

Отредактировано Medved_A (2016-04-03 00:52:29)

0

278

Wiedzmin написал(а):

ну да ну да  :rofl:

Murica!  :glasses:

ну люди поняли что можно делать говно, а идиоты которые в это играть будут всегда найдутся.

Шансов исправить ситуацию нет?

0

279

Rapier написал(а):

Шансов исправить ситуацию нет?

Есть. Не покупать говно и не играть в него. Но вот аудитория до этого волшебного рецепта ещё не дошла.

0

280

Medved_A написал(а):

Не покупать говно и не играть в него. Но вот аудитория до этого волшебного рецепта ещё не дошла.

ога, наговорите, может ещё в пирамиды еньги не вкладывать?

0

281

злодеище написал(а):

ога, наговорите, может ещё в пирамиды еньги не вкладывать?

Ну да... "А я успею деньги прокрутить, куплю на полученные бабки трехкомнатную в Москве и ещё на свой бизнес останется!" (с) вкладчики пирамид :)

0

282

Продолжение про Тарков: http://www.playground.ru/blogs/escape_f … at-189302/

Пара цитат:

Вчерашний стрим показал(Все события тут), что то, о чем говорили разработчики не правда:

    "Наша игра готова на 90%". Судя по ролику она вообще находится в какой-то пре-альфе.
    "Альфа будет отражать качество финальной версии.". Если это так, то мне страшно.

Уже эти 2 пункта говорят о том, что вешается лапша на уши.

Более того, я не понимаю, КАК используя ГОТОВЫЙ движок, можно иметь на текущий момент такую сырую игру?(их пиар идет с прошлого года).

Использование готового движка позволяет абстрагироваться от многого при разработке, например:

    Не нужно делать звуковой движок
    Не нужно делать физический движок
    Не нужно делать графический движок.

Иными словами- это поставляется из коробки в Unity. Пили скрипты, классы, логику и радуйся.

Плюс скриншот из вконтактика с комментом:

И когда им так говорит главный геймдизайнер и руководитель проекта.

http://savepic.ru/9271802.png

Это просто прекрасно! Отечественный геймдев во всей своей красе. :)

0

283

сравнение с близард это вообще отлично.

0

284

Кибальчиш написал(а):

Против абсорбирующих снаряды топливных баков, которыми утыкана 34-ка и которую иногда тупо в лоб влд не берет длинный ахт-ахт.

баки и в реальной жизни жрут осколки, тут то вам что не нравится ? попадания каморными(как и БКСами) в баки в игре почти всегда взрывают их, тогда как в реале это происходит только при почти пустом баке, баки с дизухой в реальной жизни еще и от попаданий сплошных снарядов не горят вообще, в то время как в игре загораются сразу.

то что 34ка на рикошетах иногда держит 88 это да бывает, но это не проблема 34ки,а всех машин с наклонной броней в целом, леопард на рикошете переживающий Т-10 или Т-54 тоже явление очень частое.

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-04 00:22:55)

0

285

Снес тундру тундру, бо с каждым обновлением все говнянее. Последней каплей стал стал последний выживший - манал я такой геймплей.
Проиграл со ввода парусников на 1 апреля - нет чтобы баланс с геймплеем в чувство привести - нет, мы хотим кораблики вводить. Тьфу

0

286

http://cdn-live.warthunder.com/uploads/55/2b50f6a79f18cb4f099574535f289428436ac2/shot+2016.04.04+17.45.48.jpg
ввели типа допброню  и прочую фигню

0

287

Wiedzmin написал(а):

ввели типа допброню  и прочую фигню

ну ладно прям так категорично)))фигняяяя)) КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА!!!)))

0

288

На рязанском полигоне в Сельцах запустят реалити шоу.

Реалити-проект «Операция Шторм» запускают онлайн-экшн «Armored Warfare: Проект Армата» вместе с Армией России и Радио Маяк. Участникам предстоит научиться стрелять из автоматического и специального (арбалеты и луки) оружия, совершать марш-броски, плавать с оружием, десантироваться на необорудованный берег, выживать в лесу, водить БМД и другую бронетехнику, пройти курс воздушно-десантной подготовки, и многое, многое другое. «Ты можешь провести 7 дней в элитном подразделении Армии России. 7 дней, которые изменят твою жизнь. 7 дней, которые ты запомнишь навсегда!», — говорится в пресс-релизе организаторов.

0

289

__Memento_mori__ написал(а):

На рязанском полигоне в Сельцах запустят реалити шоу.

такой толпе клоунов только веселых несчастных случаев не хватает

0

290

Rapier написал(а):

российские студии уже давно ничего не могут сделать, да уже и не смогут, это как наше кино.

"Все плохо, и мы все умрем"(с)
продолжайте в батлу гонять. Звук там хороший, говорят

Met749 написал(а):

Снес тундру тундру, бо с каждым обновлением все говнянее. Последней каплей стал стал последний выживший - манал я такой геймплей.

Пока что ничего лучше все равно нет. Приходится терпеть косяки

Wiedzmin написал(а):

"е....ый на...й, с...ка, пи...а, зае..сь" суть всех шутеров из РФ, причем не шутка, почти любой "реалистичный шутер" тут начинается именно с мата

А теперь Сталкера в данном ключе рассмотрим поподробнее...
Хотя да, продукты польского геймдева (судя по Вашему нику) вероятно сильно лучше...

Отредактировано Викс (2016-04-06 07:56:24)

0

291

Medved_A написал(а):

Есть. Не покупать говно и не играть в него. Но вот аудитория до этого волшебного рецепта ещё не дошла.

Дефинируйте "говно".  :confused:

@Викс:
Поправьте Ваш цитат, так как я этого не писал.

Отредактировано Rapier (2016-04-06 15:05:41)

0

292

Викс написал(а):

Пока что ничего лучше все равно нет. Приходится терпеть косяки

ну вот по этой причине как бы в РФ и взлетает очень большое количество проектов, людям похеру качество, они и платят и играют

Викс написал(а):

Хотя да, продукты польского геймдева (судя по Вашему нику) вероятно сильно лучше...

к Польше к сожалению для вас отношения не имею, но да, там игровые проекты последнее время на голову выше наших  :rofl:

Викс написал(а):

А теперь Сталкера в данном ключе рассмотрим поподробнее...

и чего смотреть(игра то украинская) ? УГ для слабоумных, "зато там все наше и с гитаркамиии" из за этого что ли играть ?:)

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-06 15:09:20)

0

293

Wiedzmin написал(а):

к Польше к сожалению для вас отношения не имею, но да, там игровые проекты последнее время на голову выше наших  :rofl:

К слову о Ведьмаке:
http://img1.reactor.cc/pics/post/polandball-witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-countryballs-2130661.jpeg
:D
Лучшая игра 2015 года, в голосованиях оставила позади такого гиганта как Fallout 4.

0

294

Rapier написал(а):

Лучшая игра 2015 года, в голосованиях оставила позади такого гиганта как Fallout 4.

они на рекламу очень сильно потратились, мне если честно так не 1, ни 2й ни 3й и не понравились

0

295

Wiedzmin написал(а):

не понравились

Ну вы наверно не любитель фентези РПГ

0

296

__Memento_mori__ написал(а):

Ну вы наверно не любитель фентези РПГ

ну вся серия TES любимые игры, а ведьмак хз, книга нравится, а игра никак.

0

297

Wiedzmin написал(а):

Rapier написал(а):

    Лучшая игра 2015 года, в голосованиях оставила позади такого гиганта как Fallout 4.

они на рекламу очень сильно потратились, мне если честно так не 1, ни 2й ни 3й и не понравились

Какие возможности у них и у Bethesda в плане рекламы?  :D

0

298

Rapier написал(а):

Какие возможности у них и у Bethesda в плане рекламы?

по памяти так прибыль от ведьмака 200 лямов, а на рекламку они выбросили 70 что ли...

аналогичные цифры TES мне не известны, но там проекты тупы сложнее :)

0

299

Wiedzmin написал(а):

ну вся серия TES любимые игры, а ведьмак хз, книга нравится, а игра никак.

Субьективно все это .....  а мне наоборот.... ведьмак зашёл, а TES (крайний так совсем) не очень. Хотя я вообще RPG сам не очень жалую.

0

300

Wiedzmin написал(а):

аналогичные цифры TES мне не известны, но там проекты тупы сложнее :)

Там один бюджет для рекламы наверное выше, чем весь бюджет для Ведьмака.  :D
Ага, Oblivion ещё тот "сложный проект", Skyrim вроде более менее удачный был, хотя должен сказать, что не играл в него.

0