СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 241 страница 270 из 438

241

Российские шасси для "Тополей-М" и "Ярсов" примут на вооружение в 2018 году
https://tass.ru/armiya-i-opk/5529610

242

prot написал(а):

Кто транзисторами для электропривода интересовался?

Зеленоградский Ангстрем: http://angstrem.ru/ru/catalog/silovye-p … gbt-moduli

  Ну  ,  это  хорошие  новости  ,  хотя   там  написано  "  опытное  производство "  ,  всё-равно  хорошо .
Вообще-то   в  Советском  Союзе  ,  главным  проектировщиком  автомобильной  грузовой   техники  БЫЛ    ЗИЛ  ...  Опустим  кто  его  уничтожил  ... 
В  своё  время   он  разрабатывал   БАЗ  ,  КАМАЗ   и  немеряное  количество  экспериментальной  техники  ... При  нем  же  был  и  профильный  ИНСТИТУТ ...   КАМАЗ  тесно  сотрудничает  с  Мерседесом  ,  может  что  ему  и  подскажут  ...
На  худой  конец   платформу  можно  использовать  и  просто  ,  как  стационарную  пусковую  установку  ...
P.S.  Больше  ,  правда  ,  это  похоже  на  давление  на  Бацку  ,  что  бы  продал   свой  завод  ...

Отредактировано powermax (2018-09-07 08:17:47)

243

powermax написал(а):

Ну  ,  это  хорошие  новости  ,  хотя   там  написано  "  опытное  производство "  ,  всё-равно  хорошо .
Вообще-то   в  Советском  Союзе  ,  главным  проектировщиком  автомобильной  грузовой   техники  БЫЛ    ЗИЛ  ...  Опустим  кто  его  уничтожил  ... 
В  своё  время   он  разрабатывал   БАЗ  ,  КАМАЗ   и  немеряное  количество  экспериментальной  техники  ... При  нем  же  был  и  профильный  ИНСТИТУТ ...   КАМАЗ  тесно  сотрудничает  с  Мерседесом  ,  может  что  ему  и  подскажут  ...
На  худой  конец   платформу  можно  использовать  и  просто  ,  как  стационарную  пусковую  установку  ...
P.S.  Больше  ,  правда  ,  это  похоже  на  давление  на  Бацку  ,  что  бы  продал   свой  завод  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 08:17:47)


Есть и ещё один производитель, саранский "Электровыпрямитель": http://www.elvpr.ru/products/index.php

244

АГРЕГАТ 15Т555 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018 — ФОТООБЗОР
Фото © Алексея Хомякова, 2018 г.
Фото высокого разрешения: http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … fotoobzor/

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2018/09/otvaga2004-DSC_2286.jpg
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2018/09/otvaga2004-DSC_2312.jpg
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2018/09/otvaga2004-DSC_2481.jpg

245

prot написал(а):

Есть и ещё один производитель, саранский "Электровыпрямитель": http://www.elvpr.ru/products/index.php


Там еще развивают новые направления. Сам видел.

246

С точки зрения энергетики (как рынка сбыта тех же ЧРП приводов) она нуждается во всём этом куда больше чем все вместе взятые "платформы" и прочие военные железяки со всем их возможным суммарным выпуском.  Хоть какая-то польза народному хозяйству и капиталам производящим капиталы, а не закапываемым в землю...
Поэтому ставить как непреодолимую проблему отсутствие транзисторов необходимых параметров странно.  Тем более как временное решение есть широкий выбор китайских эрзацев. Это уже явная придирка.  Мне интереснее как такое количество мощных моторов влияет на целевую нагрузку своим электромагнитным полем.

Отредактировано Финикийский_торговец (2018-09-07 17:02:27)

247

Финикийский_торговец написал(а):

Поэтому ставить как непреодолимую проблему отсутствие транзисторов необходимых параметров странно.  Тем более как временное решение есть широкий выбор китайских эрзацев. Это уже явная придирка.

  Так  никто и  не  говорит   ,  что  ВСЯ   проблема  в  ЭЛЕКТРИКЕ  ...  Там  комплекс  проблем   и  электрика   -  десятая ...
Бульбаши   десятилетиями   (  при  СССР  , где  деньги  на  оборонку  не  считали )   доводили   до  кондиции  ...  Хватит  ли  бабла  у  КАМАЗа   ... 
  То  же   РУЛЕВОЕ  управление  -  боюсь  ,  что   придётся   переделывать  кардинально  .  Связывать   колёса  одной  оси   жесткой  связью   ,  устанавливать  аварийные  механические  краны   гидравлики (  что бы    в  крайнем  случае  отключать  вышедший  из  под  управления  мост )  ,  пересмотреть  кинематику  подвески  .
  Ну  и  если  победят   электромоторы    -   плюс  будет  огромный  (  те  же  АКТИВНЫЕ  прицепы  или  полуприцепы )  .
Сомнения  только  в  конструкторах  (  выпуска  ЕГЭ )   и работягах  (  вон  в  Союзе  дыру  просверлили  ... ) .

248

Я выражусь конкретнее. Это работа уровня советского ЗиЛа. С КБ Грачева.

Отредактировано Dark (2018-09-07 19:12:27)

249

Dark написал(а):

Это работа уровня советского ЗиЛа. С КБ Грачева.


А что там плохого было? Гениальный конструктор, интересные идеи и их реализация. Для того времени более чем. Грачёва и ставили по всему Союзу, как пожарную машину.

250

Custom написал(а):

А что там плохого было? Гениальный конструктор, интересные идеи и их реализация. Для того времени более чем. Грачёва и ставили по всему Союзу, как пожарную машину.


Вы меня не поняли. Я и говорю,  что они бы такие вопросы решили.

251

Artemon написал(а):

Чем ему камаз не угодил так сильно??


КамАЗом сейчас многие недовольны так как есть ситуация с теми же Тайфунами: по слухам, уральский намного больше локализован, а в камазовском дофига компонентов (двигатель, КПП, шины, мосты и так далее) не просто из-за границы, а из стран которые вводят против нас санкции. Но тем не менее, Тайфуны-У не закупают, а закупают Тайфуны-К.

Artemon написал(а):

Можно ли вообще его эпосам о эпических провалах хоть чуть-чуть верить? Да и вообще кому можно верить?


Как раз новая запись появилась у него: https://autocatalogue.livejournal.com/1360862.html

https://tass.ru/armiya-i-opk/5529610

Посему сабж! Особенно если учесть показ 23 августа в Алабино :))) И уж что касается ВКС - надеюсь, никому не надо объяснять, зачем "Алмаз - Антей" вовремя купил Брянский автозавод. ;)

А далее посмеёмся над тем, как г. Полонский будет лично изготавливать "Платформу-О". Надеюсь, что у него это получится намного лучше, чем у той кооперации, которую он сам подключил к работам и благодаря которой весь мир увидел, как челнинская многоножка способна раскорячиться в прямом эфире. :) Полагаю, многие заметили как я всячески избегал упоминания этого человека в публикациях - и причастные понимали почему. Но уж если человек захотел попиариться - это его проблемы, теперь весь мир знает кто отвечает за провал работ.

И, кстати - а как же пиар, согласно которому КАМАЗ отрёкся от военки? А вдруг против КАМАЗа америкосы и прочие гейропейцы введут санкции и для "Платформы" проклятые буржуины перестанут поставлять и двигатели Либхерр, и колёсные редукторы, и силовую электронику (в т.ч. кристаллы для неё) и т.д. - как же тогда в течение 10 лет произойдёт замена? :)))

ЗЫ: 3,14здеть - не мешки ворочать. Поставить подпись на документах - ещё не означает выполнить требования Заказчика. Будьте уверены - до Заказчика документы доведены; надеюсь, там уже чешут репу как морду лица сохранить. То ли ещё будет! ;)

ЗЗЫ: не, я документы публиковать не буду. Многие, кто "в теме", уже ознакомились с ними. А другим это не нужно. Потом, когда-нибудь, всё выйдет наружу и без моего участия. Скандал никому не нужен - хватит и того, что случилось в Алабино.


И чуть ниже коментарий:

"Платформу" испытывали только в окрестностях Челнов и в Бронницах. Это касается и предварительных (заводских) испытаний, и госов. И если на этих испытаниях было не всё гладко (читаем "ТАСС уполномочен заявить" между строк) - то на климатике будет даже не ж*па, а дырка в жопе. В Плесецке это уже случилось.

Более пока ничего говорить не имею права - прошу понять правильно. Пока же подождём что будет в воскресенье на День танкиста... потом дам намёк что к чему (если ситуёвина не изменится за пару ближайших дней). Если кратко - события резко ускорили ход. :)


Так что увидим на День Танкиста, что к чему. Намек на какие-то события он написал, теперь посмотрим что будет (и будет ли вообще) в итоге на День Танкиста. По этому итогу и сделаем вывод о достоверности написанного Приваловым. :)

252

Dark написал(а):

Вы меня не поняли. Я и говорю,  что они бы такие вопросы решили.


Пардоньте, согласен)

253

Medved_A написал(а):

А вдруг против КАМАЗа америкосы и прочие гейропейцы введут санкции и для "Платформы" проклятые буржуины перестанут поставлять и двигатели Либхерр

Двигатель-аналог Либхера осваивается КАМАЗом.

254

Dark написал(а):

Это работа уровня советского ЗиЛа.

Ну так сам КамАЗ - это ведь тоже ЗиЛ :rolleyes:
http://gredx.ru/wp-content/uploads/2013/06/zil_130.jpg

255

Где то же проскакивало, что на платформе стоит тутаевский дизель. В любом случае Швейцарии нету ни в ЕС или НАТО так, что на санкции им плевать

256

Почитал  Бульбашскую  прессу  ,  там  вздохнули  с  облегчением  . Кстати   заказы  на  МЗКТ   никто  не  отменял  и   поставки  идут   согласно  графика ...
Ещё  при  Союзе   в  Минске  сделали   несколько  тягачей   с  электротрансмиссией  - опыт  дал  отрицательный  результат ,  есть  и  неразрешимые  проблемы ,  например   мотор-колёса  (  электродвигатель  подразумевает   минимальный  зазор  между   ротором  и  статором  , при  движении    колеса  через  препятствия  возникают  силы  которые   этот  зазор  убирают  (  деформация  подшипников  ,  валов )  ,  как  только  ротор  и  статор  соприкоснулись  -  конец  мотору )  .  Герметичность  так  же  не  удалось  обеспечить  (  приходилось  решать  ещё  и  вопросы  охлаждения )  ,  а  попадание   воды  или  пыли  -  приводило  к  КЗ   ...
  Наука  конечно  не  стоит   на  месте  ,  поглядим  далее  (  жаль  только  что   АВТОМОБИЛЬНУЮ   науку  -  ЗиЛ  )   удачно  прикончили  на  корню ...

Отредактировано powermax (2018-09-08 08:58:33)

257

powermax написал(а):

например   мотор-колёса  (  электродвигатель  подразумевает   минимальный  зазор  между   ротором  и  статором  , при  движении    колеса  через  препятствия  возникают  силы  которые   этот  зазор  убирают  (  деформация  подшипников  ,  валов )  ,  как  только  ротор  и  статор  соприкоснулись  -  конец  мотору )  .  Герметичность  так  же  не  удалось  обеспечить  (  приходилось  решать  ещё  и  вопросы  охлаждения )  ,  а  попадание   воды  или  пыли  -  приводило  к  КЗ   ...

А как тогда БелАЗы работать умудряются? Явно не шоссе, куча пылищи в лучшем случае, да и вода случается весьма часто

258

Artemon написал(а):

Где то же проскакивало, что на платформе стоит тутаевский дизель.

Так тутаевский дизельный завод под управлением КАМАЗа.

259

Medved_A написал(а):

И чуть ниже коментарий:

Сильно походит на очередную дочь офицера - слухи, слухи, никаких фактов, доков... У Псаки какая-то заразная болезнь оказалась.

powermax написал(а):

ЗИЛ  ...  Опустим  кто  его  уничтожил  ...

Опа, как стрелки переводятся. В развале ЗиЛа никто кроме руководства самого ЗиЛа не виноват - надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить - ну конечно, и тут лохматая рука КАМАЗа не позволила им. Бездари у руля.

260

Ганстер написал(а):

Опа, как стрелки переводятся. В развале ЗиЛа никто кроме руководства самого ЗиЛа не виноват - надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить - ну конечно, и тут лохматая рука КАМАЗа не позволила им. Бездари у руля.

Извините  ,  господин  Чубайс ,   не  признал  -  понимаю  ,  НЕ   ВПИСАЛИСЬ  В  РЫНОК  ...  И  институт  нужно  было  на  Колыму  переносить  ...

261

powermax написал(а):

Кстати   заказы  на  МЗКТ   никто  не  отменял  и   поставки  идут   согласно  графика ..

Так в том то и дело, что политизируют ситуацию именно "некамазовцы" и то что Лукашенко ведется на пустые кричалки, совсем  ему не плюс, как главе государства. Никто от продукции МЗКТ отказываться не собирается, Искандеры, Бастионы и т.д. никто на другие платформы не переводит и новые виды вооружений, такие как Торнодо-С, внедряют. Даже после покупки БАЗа Алмаз-Антеем, походу никто и не собирается переводить весь комплекс С-400 на шасси БАЗ.
http://bastion-karpenko.narod.ru/S-400_ZUR_01.jpg
Деньги выделяли именно на электроход и за мотор-колесо, или электрическую трансмиссию ни БАЗ, ни КАМАЗ не отвечал бы.
Ее проектированием занимались специалисты 21 НИИИ совместно с МВТУ имени Н. Э. Баумана, а опытный образец в 2003-м собрал коломенский Научно-исследовательский институт подвижного состава.
https://www.kolesa.ru/uploads/2017/12/47-21-NIII_html_43fc7e57-980x0-c-default.jpg
Все что можно "предьявить" КАМАЗу, это желание за гос счет развернуть выпуск новых мощных двигателей Либхер, что бы использовать потом в "коммерческих" автомобилях.

Отредактировано Serj_ (2018-09-08 10:02:11)

262

Ф Дмитрий написал(а):

powermax написал(а):

    например   мотор-колёса  (  электродвигатель  подразумевает   минимальный  зазор  между   ротором  и  статором  , при  движении    колеса  через  препятствия  возникают  силы  которые   этот  зазор  убирают  (  деформация  подшипников  ,  валов )  ,  как  только  ротор  и  статор  соприкоснулись  -  конец  мотору )  .  Герметичность  так  же  не  удалось  обеспечить  (  приходилось  решать  ещё  и  вопросы  охлаждения )  ,  а  попадание   воды  или  пыли  -  приводило  к  КЗ   ...

А как тогда БелАЗы работать умудряются? Явно не шоссе, куча пылищи в лучшем случае, да и вода случается весьма часто

  Вообще-то  для   БелАЗов    строят   СПЕЦИАЛЬНЫЕ  дороги  ...  Одна  из  причин  ,  почему  при   строительстве  БАМа    отказались  от   использования   БелАЗов  -   постройка  специальных  трасс   свела  бы  на  нет  все  преимущества  по  грузоподёмности  .  Использовали  КрАЗы  и  когда  поняли  что  те  не  "  тянут  "  стройку  -  закупили  Магирусы  .

263

Ганстер написал(а):

В развале ЗиЛа никто кроме руководства самого ЗиЛа не виноват - надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить - ну конечно, и тут лохматая рука КАМАЗа не позволила им.


А как людей переносить, причем с семьями? Особенно из тех кто занимался разработками? А то ведь кульманы сами по себе не чертят. И да, как в те времена отразилось бы на продуктивности разработок то, что инженеры оказались бы на удалении от того же 21-го НИИ? Вы понимаете, что в Москве был КОМПЛЕКС учреждений, потому ЗиЛ так хорошо и шел вперед?

264

Organic написал(а):

Ну так сам КамАЗ - это ведь тоже ЗиЛ


Который они десятилетиями довести не могут.

265

powermax написал(а):

Вообще-то  для   БелАЗов    строят   СПЕЦИАЛЬНЫЕ  дороги

Ну да. При этом совсем не шоссе из асфальта

Нужда в специальных дорогах естественна- самый маленький из БелАЗов почти на метр шире упомянутого Вами КрАЗа.

Отредактировано Ф Дмитрий (2018-09-08 11:36:26)

266

powermax написал(а):

И  институт  нужно  было  на  Колыму  переносить  ...

Medved_A написал(а):

А как людей переносить, причем с семьями? Особенно из тех кто занимался разработками?

Специально для тех, у кого бананы в ушах мхом заросли:

Ганстер написал(а):

надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить

Medved_A, и где теперь эти люди? Чего добиться то хотели ничего не деланием? Развалили сами свою контору и теперь нек на других стрелки переводить.

PS. Если склероз не врёт, и на БАЗе и на ЗИЛе разрабатывали свои варианты Бычков. И Брянский был уж точно не хуже.
КАМАЗ не дал ходу базовскому варианту и запустил зиловский? Где теперь зиловский вариант?

Отредактировано Ганстер (2018-09-08 13:20:34)

267

Ганстер написал(а):

PS. Если склероз не врёт, и на БАЗе и на ЗИЛе разрабатывали свои варианты Бычков. И Брянский был уж точно не хуже.
КАМАЗ не дал ходу базовскому варианту и запустил зиловский? Где теперь зиловский вариант?

Отредактировано Ганстер (Сегодня 15:20:34)

БАЗ-3778 разрабатывали НАМИ, УАЗ и англичане. БАЗ был производителем. Но это был фургон в нише "Газели" - она его и сожрала.

268

АLEXей написал(а):

БАЗ-3778 разрабатывали НАМИ, УАЗ и англичане. БАЗ был производителем. Но это был фургон в нише "Газели" - она его и сожрала.

В принципе не важно кто её разрабатывал и что она не полный аналог, важно что тему зарыли. Зато пустили все силы на Бычки. А ГАЗ хорошо доказал, что зря зарыли. Кто сейчас мешает тему поднять и обновить? Опять КАМАЗ? Только и могут сидеть на заднице, ничего не делать и стонать, что все вокруг им работать не дают. Бездельники.

Отредактировано Ганстер (2018-09-08 15:55:14)

269

Ганстер написал(а):

Кто сейчас мешает тему поднять и обновить?

Не смешите. Это нужно новый завод построить. Под БАЗ-3778 его кстати и собирались строить. Только в Азербайджане. БАЗ тут как бы не случайно подвернулся - в рамках дикой конверсии.
Вот почему "Алмаз-Антей" продукцию своего же завода не очень жалует - это другой вопрос.

270

powermax написал(а):

Почитал  Бульбашскую  прессу  ,  там  вздохнули  с  облегчением  .

Могу себе представить :D

16+

http://sg.uploads.ru/t/PuaWw.png


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2