СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 241 страница 270 из 835

241

С точки зрения энергетики (как рынка сбыта тех же ЧРП приводов) она нуждается во всём этом куда больше чем все вместе взятые "платформы" и прочие военные железяки со всем их возможным суммарным выпуском.  Хоть какая-то польза народному хозяйству и капиталам производящим капиталы, а не закапываемым в землю...
Поэтому ставить как непреодолимую проблему отсутствие транзисторов необходимых параметров странно.  Тем более как временное решение есть широкий выбор китайских эрзацев. Это уже явная придирка.  Мне интереснее как такое количество мощных моторов влияет на целевую нагрузку своим электромагнитным полем.

Отредактировано Финикийский_торговец (2018-09-07 17:02:27)

0

242

Финикийский_торговец написал(а):

Поэтому ставить как непреодолимую проблему отсутствие транзисторов необходимых параметров странно.  Тем более как временное решение есть широкий выбор китайских эрзацев. Это уже явная придирка.

  Так  никто и  не  говорит   ,  что  ВСЯ   проблема  в  ЭЛЕКТРИКЕ  ...  Там  комплекс  проблем   и  электрика   -  десятая ...
Бульбаши   десятилетиями   (  при  СССР  , где  деньги  на  оборонку  не  считали )   доводили   до  кондиции  ...  Хватит  ли  бабла  у  КАМАЗа   ... 
  То  же   РУЛЕВОЕ  управление  -  боюсь  ,  что   придётся   переделывать  кардинально  .  Связывать   колёса  одной  оси   жесткой  связью   ,  устанавливать  аварийные  механические  краны   гидравлики (  что бы    в  крайнем  случае  отключать  вышедший  из  под  управления  мост )  ,  пересмотреть  кинематику  подвески  .
  Ну  и  если  победят   электромоторы    -   плюс  будет  огромный  (  те  же  АКТИВНЫЕ  прицепы  или  полуприцепы )  .
Сомнения  только  в  конструкторах  (  выпуска  ЕГЭ )   и работягах  (  вон  в  Союзе  дыру  просверлили  ... ) .

0

243

Я выражусь конкретнее. Это работа уровня советского ЗиЛа. С КБ Грачева.

Отредактировано Dark (2018-09-07 19:12:27)

0

244

Dark написал(а):

Это работа уровня советского ЗиЛа. С КБ Грачева.

А что там плохого было? Гениальный конструктор, интересные идеи и их реализация. Для того времени более чем. Грачёва и ставили по всему Союзу, как пожарную машину.

0

245

Custom написал(а):

А что там плохого было? Гениальный конструктор, интересные идеи и их реализация. Для того времени более чем. Грачёва и ставили по всему Союзу, как пожарную машину.

Вы меня не поняли. Я и говорю,  что они бы такие вопросы решили.

0

246

Artemon написал(а):

Чем ему камаз не угодил так сильно??

КамАЗом сейчас многие недовольны так как есть ситуация с теми же Тайфунами: по слухам, уральский намного больше локализован, а в камазовском дофига компонентов (двигатель, КПП, шины, мосты и так далее) не просто из-за границы, а из стран которые вводят против нас санкции. Но тем не менее, Тайфуны-У не закупают, а закупают Тайфуны-К.

Artemon написал(а):

Можно ли вообще его эпосам о эпических провалах хоть чуть-чуть верить? Да и вообще кому можно верить?

Как раз новая запись появилась у него: https://autocatalogue.livejournal.com/1360862.html

https://tass.ru/armiya-i-opk/5529610

Посему сабж! Особенно если учесть показ 23 августа в Алабино :))) И уж что касается ВКС - надеюсь, никому не надо объяснять, зачем "Алмаз - Антей" вовремя купил Брянский автозавод. ;)

А далее посмеёмся над тем, как г. Полонский будет лично изготавливать "Платформу-О". Надеюсь, что у него это получится намного лучше, чем у той кооперации, которую он сам подключил к работам и благодаря которой весь мир увидел, как челнинская многоножка способна раскорячиться в прямом эфире. :) Полагаю, многие заметили как я всячески избегал упоминания этого человека в публикациях - и причастные понимали почему. Но уж если человек захотел попиариться - это его проблемы, теперь весь мир знает кто отвечает за провал работ.

И, кстати - а как же пиар, согласно которому КАМАЗ отрёкся от военки? А вдруг против КАМАЗа америкосы и прочие гейропейцы введут санкции и для "Платформы" проклятые буржуины перестанут поставлять и двигатели Либхерр, и колёсные редукторы, и силовую электронику (в т.ч. кристаллы для неё) и т.д. - как же тогда в течение 10 лет произойдёт замена? :)))

ЗЫ: 3,14здеть - не мешки ворочать. Поставить подпись на документах - ещё не означает выполнить требования Заказчика. Будьте уверены - до Заказчика документы доведены; надеюсь, там уже чешут репу как морду лица сохранить. То ли ещё будет! ;)

ЗЗЫ: не, я документы публиковать не буду. Многие, кто "в теме", уже ознакомились с ними. А другим это не нужно. Потом, когда-нибудь, всё выйдет наружу и без моего участия. Скандал никому не нужен - хватит и того, что случилось в Алабино.

И чуть ниже коментарий:

"Платформу" испытывали только в окрестностях Челнов и в Бронницах. Это касается и предварительных (заводских) испытаний, и госов. И если на этих испытаниях было не всё гладко (читаем "ТАСС уполномочен заявить" между строк) - то на климатике будет даже не ж*па, а дырка в жопе. В Плесецке это уже случилось.

Более пока ничего говорить не имею права - прошу понять правильно. Пока же подождём что будет в воскресенье на День танкиста... потом дам намёк что к чему (если ситуёвина не изменится за пару ближайших дней). Если кратко - события резко ускорили ход. :)

Так что увидим на День Танкиста, что к чему. Намек на какие-то события он написал, теперь посмотрим что будет (и будет ли вообще) в итоге на День Танкиста. По этому итогу и сделаем вывод о достоверности написанного Приваловым. :)

0

247

Dark написал(а):

Вы меня не поняли. Я и говорю,  что они бы такие вопросы решили.

Пардоньте, согласен)

0

248

Medved_A написал(а):

А вдруг против КАМАЗа америкосы и прочие гейропейцы введут санкции и для "Платформы" проклятые буржуины перестанут поставлять и двигатели Либхерр

Двигатель-аналог Либхера осваивается КАМАЗом.

0

249

Где то же проскакивало, что на платформе стоит тутаевский дизель. В любом случае Швейцарии нету ни в ЕС или НАТО так, что на санкции им плевать

0

250

Почитал  Бульбашскую  прессу  ,  там  вздохнули  с  облегчением  . Кстати   заказы  на  МЗКТ   никто  не  отменял  и   поставки  идут   согласно  графика ...
Ещё  при  Союзе   в  Минске  сделали   несколько  тягачей   с  электротрансмиссией  - опыт  дал  отрицательный  результат ,  есть  и  неразрешимые  проблемы ,  например   мотор-колёса  (  электродвигатель  подразумевает   минимальный  зазор  между   ротором  и  статором  , при  движении    колеса  через  препятствия  возникают  силы  которые   этот  зазор  убирают  (  деформация  подшипников  ,  валов )  ,  как  только  ротор  и  статор  соприкоснулись  -  конец  мотору )  .  Герметичность  так  же  не  удалось  обеспечить  (  приходилось  решать  ещё  и  вопросы  охлаждения )  ,  а  попадание   воды  или  пыли  -  приводило  к  КЗ   ...
  Наука  конечно  не  стоит   на  месте  ,  поглядим  далее  (  жаль  только  что   АВТОМОБИЛЬНУЮ   науку  -  ЗиЛ  )   удачно  прикончили  на  корню ...

Отредактировано powermax (2018-09-08 08:58:33)

0

251

powermax написал(а):

например   мотор-колёса  (  электродвигатель  подразумевает   минимальный  зазор  между   ротором  и  статором  , при  движении    колеса  через  препятствия  возникают  силы  которые   этот  зазор  убирают  (  деформация  подшипников  ,  валов )  ,  как  только  ротор  и  статор  соприкоснулись  -  конец  мотору )  .  Герметичность  так  же  не  удалось  обеспечить  (  приходилось  решать  ещё  и  вопросы  охлаждения )  ,  а  попадание   воды  или  пыли  -  приводило  к  КЗ   ...

А как тогда БелАЗы работать умудряются? Явно не шоссе, куча пылищи в лучшем случае, да и вода случается весьма часто

0

252

Artemon написал(а):

Где то же проскакивало, что на платформе стоит тутаевский дизель.

Так тутаевский дизельный завод под управлением КАМАЗа.

0

253

Medved_A написал(а):

И чуть ниже коментарий:

Сильно походит на очередную дочь офицера - слухи, слухи, никаких фактов, доков... У Псаки какая-то заразная болезнь оказалась.

powermax написал(а):

ЗИЛ  ...  Опустим  кто  его  уничтожил  ...

Опа, как стрелки переводятся. В развале ЗиЛа никто кроме руководства самого ЗиЛа не виноват - надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить - ну конечно, и тут лохматая рука КАМАЗа не позволила им. Бездари у руля.

0

254

Ганстер написал(а):

Опа, как стрелки переводятся. В развале ЗиЛа никто кроме руководства самого ЗиЛа не виноват - надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить - ну конечно, и тут лохматая рука КАМАЗа не позволила им. Бездари у руля.

Извините  ,  господин  Чубайс ,   не  признал  -  понимаю  ,  НЕ   ВПИСАЛИСЬ  В  РЫНОК  ...  И  институт  нужно  было  на  Колыму  переносить  ...

0

255

powermax написал(а):

Кстати   заказы  на  МЗКТ   никто  не  отменял  и   поставки  идут   согласно  графика ..

Так в том то и дело, что политизируют ситуацию именно "некамазовцы" и то что Лукашенко ведется на пустые кричалки, совсем  ему не плюс, как главе государства. Никто от продукции МЗКТ отказываться не собирается, Искандеры, Бастионы и т.д. никто на другие платформы не переводит и новые виды вооружений, такие как Торнодо-С, внедряют. Даже после покупки БАЗа Алмаз-Антеем, походу никто и не собирается переводить весь комплекс С-400 на шасси БАЗ.
http://bastion-karpenko.narod.ru/S-400_ZUR_01.jpg
Деньги выделяли именно на электроход и за мотор-колесо, или электрическую трансмиссию ни БАЗ, ни КАМАЗ не отвечал бы.
Ее проектированием занимались специалисты 21 НИИИ совместно с МВТУ имени Н. Э. Баумана, а опытный образец в 2003-м собрал коломенский Научно-исследовательский институт подвижного состава.
https://www.kolesa.ru/uploads/2017/12/47-21-NIII_html_43fc7e57-980x0-c-default.jpg
Все что можно "предьявить" КАМАЗу, это желание за гос счет развернуть выпуск новых мощных двигателей Либхер, что бы использовать потом в "коммерческих" автомобилях.

Отредактировано Serj_ (2018-09-08 10:02:11)

0

256

Ф Дмитрий написал(а):

powermax написал(а):

    например   мотор-колёса  (  электродвигатель  подразумевает   минимальный  зазор  между   ротором  и  статором  , при  движении    колеса  через  препятствия  возникают  силы  которые   этот  зазор  убирают  (  деформация  подшипников  ,  валов )  ,  как  только  ротор  и  статор  соприкоснулись  -  конец  мотору )  .  Герметичность  так  же  не  удалось  обеспечить  (  приходилось  решать  ещё  и  вопросы  охлаждения )  ,  а  попадание   воды  или  пыли  -  приводило  к  КЗ   ...

А как тогда БелАЗы работать умудряются? Явно не шоссе, куча пылищи в лучшем случае, да и вода случается весьма часто

  Вообще-то  для   БелАЗов    строят   СПЕЦИАЛЬНЫЕ  дороги  ...  Одна  из  причин  ,  почему  при   строительстве  БАМа    отказались  от   использования   БелАЗов  -   постройка  специальных  трасс   свела  бы  на  нет  все  преимущества  по  грузоподёмности  .  Использовали  КрАЗы  и  когда  поняли  что  те  не  "  тянут  "  стройку  -  закупили  Магирусы  .

0

257

Ганстер написал(а):

В развале ЗиЛа никто кроме руководства самого ЗиЛа не виноват - надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить - ну конечно, и тут лохматая рука КАМАЗа не позволила им.

А как людей переносить, причем с семьями? Особенно из тех кто занимался разработками? А то ведь кульманы сами по себе не чертят. И да, как в те времена отразилось бы на продуктивности разработок то, что инженеры оказались бы на удалении от того же 21-го НИИ? Вы понимаете, что в Москве был КОМПЛЕКС учреждений, потому ЗиЛ так хорошо и шел вперед?

0

258

Organic написал(а):

Ну так сам КамАЗ - это ведь тоже ЗиЛ

Который они десятилетиями довести не могут.

0

259

powermax написал(а):

Вообще-то  для   БелАЗов    строят   СПЕЦИАЛЬНЫЕ  дороги

Ну да. При этом совсем не шоссе из асфальта

Нужда в специальных дорогах естественна- самый маленький из БелАЗов почти на метр шире упомянутого Вами КрАЗа.

Отредактировано Ф Дмитрий (2018-09-08 11:36:26)

0

260

powermax написал(а):

И  институт  нужно  было  на  Колыму  переносить  ...

Medved_A написал(а):

А как людей переносить, причем с семьями? Особенно из тех кто занимался разработками?

Специально для тех, у кого бананы в ушах мхом заросли:

Ганстер написал(а):

надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить

Medved_A, и где теперь эти люди? Чего добиться то хотели ничего не деланием? Развалили сами свою контору и теперь нек на других стрелки переводить.

PS. Если склероз не врёт, и на БАЗе и на ЗИЛе разрабатывали свои варианты Бычков. И Брянский был уж точно не хуже.
КАМАЗ не дал ходу базовскому варианту и запустил зиловский? Где теперь зиловский вариант?

Отредактировано Ганстер (2018-09-08 13:20:34)

0

261

Ганстер написал(а):

PS. Если склероз не врёт, и на БАЗе и на ЗИЛе разрабатывали свои варианты Бычков. И Брянский был уж точно не хуже.
КАМАЗ не дал ходу базовскому варианту и запустил зиловский? Где теперь зиловский вариант?

Отредактировано Ганстер (Сегодня 15:20:34)

БАЗ-3778 разрабатывали НАМИ, УАЗ и англичане. БАЗ был производителем. Но это был фургон в нише "Газели" - она его и сожрала.

0

262

АLEXей написал(а):

БАЗ-3778 разрабатывали НАМИ, УАЗ и англичане. БАЗ был производителем. Но это был фургон в нише "Газели" - она его и сожрала.

В принципе не важно кто её разрабатывал и что она не полный аналог, важно что тему зарыли. Зато пустили все силы на Бычки. А ГАЗ хорошо доказал, что зря зарыли. Кто сейчас мешает тему поднять и обновить? Опять КАМАЗ? Только и могут сидеть на заднице, ничего не делать и стонать, что все вокруг им работать не дают. Бездельники.

Отредактировано Ганстер (2018-09-08 15:55:14)

0

263

Ганстер написал(а):

Кто сейчас мешает тему поднять и обновить?

Не смешите. Это нужно новый завод построить. Под БАЗ-3778 его кстати и собирались строить. Только в Азербайджане. БАЗ тут как бы не случайно подвернулся - в рамках дикой конверсии.
Вот почему "Алмаз-Антей" продукцию своего же завода не очень жалует - это другой вопрос.

0

264

АLEXей написал(а):

Не смешите. Это нужно новый завод построить. Под БАЗ-3778 его кстати и собирались строить. Только в Азербайджане.

Красиво сказано - построить. При наличии желания, в полсекунды выделяются нужные свободные площади из имеющихся и там организуется всё, что надо. На том же злобном КАМАЗе производство Какушкек организовали даже не моргнув глазом. Надо было и эту тему на КАМАЗ отдать, уж там бы её не пролюбили. Вот и сравнение, где бездельники, а где работать хотят.
Насчёт Азербайджана конечно забавно. Да если бы на БАЗе имели реальное желание это организовать у себя, никто бы на Азербайджан и не смотрел бы.

0

265

Ганстер написал(а):

Кто сейчас мешает тему поднять и обновить? Только и могут сидеть на заднице, ничего не делать и стонать, что все вокруг им работать не дают. Бездельники.

Отредактировано Ганстер (Вчера 15:55:14)

  Бедные  наши  руководители  -  НАРОД  опять  не  тот  попался  ...  Бездельники  ...

0

266

Ганстер написал(а):

Medved_A, и где теперь эти люди?

Разбежались по другим московским предприятиям, как говорят.

Ганстер написал(а):

Чего добиться то хотели ничего не деланием?

А кто сказал что они ничего не делали? Вы же сами чуть ниже привели в пример того же "Бычка" которого съела "Газель".

Ганстер написал(а):

Развалили сами свою контору и теперь нек на других стрелки переводить.

Сами? А вот я помню упорные слухи про то, что было сделано все чтобы предприятие развалить ибо земля на которой оно стоит - очень вкусная для застройщиков. :rolleyes: Кстати, а кто там был основным акционером с 1997 года?

0

267

Medved_A написал(а):

Разбежались по другим московским предприятиям, как говорят.

Вот и результат.

Medved_A написал(а):

А кто сказал что они ничего не делали? Вы же сами чуть ниже привели в пример того же "Бычка" которого съела "Газель".

Бычка съела не Газель, а "валатильность на рынке недвижимости Москвы".

Medved_A написал(а):

Сами? А вот я помню упорные слухи про то, что было сделано все чтобы предприятие развалить ибо земля на которой оно стоит - очень вкусная для застройщиков. :rolleyes: Кстати, а кто там был основным акционером с 1997 года?

Дык я же уже отмечал:

Ганстер написал(а):

надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить

Перевели бы - до сих пор бы нормально работали - основное КБ в Москве, производство там. Уже в начале 90-х было понятно, что цена на землицу в центе Москвы убьёт любое производство.

0

268

Ганстер написал(а):

Бычка съела не Газель, а "валатильность на рынке недвижимости Москвы".
Уже в начале 90-х было понятно, что цена на землицу в центе Москвы убьёт любое производство.

  Что  зацепились  за  " бычка  "  - автомобиля  класса   ЗиЛ  131  в  армии  нет  ...  Потуги   КАМАЗа  и  УРАЛА    убрать  по  одной  оси  ,   привели  просто  к  хреновой  проходимости  ... 
Ну  кто  у  нас  думает  о   обороне  страны  ... Нашинковать  бобло  и  в  Лондон  ...

0

269

powermax написал(а):

автомобиля  класса   ЗиЛ  131  в  армии  нет

Ну дык зачем производство в Новоуральск не перетащили то? Кепка никому ничего не хотела отдавать?

powermax написал(а):

Что  зацепились  за  " бычка "

А на чём денюшку то стабильно зарабатывать? По военке долгое время заказов не было, между прочим. Так что если нет тем с постоянным уверенным доходом, то никакая фабрика не выживет.

0

270

А вот и новости подоспели: https://tass.ru/armiya-i-opk/5553440

Цитата:

МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Серийное производство отечественных шасси семейства "Платформа-О", в том числе для мобильных стратегических ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", начнется не раньше 2023 года. Об этом сообщил ТАСС советник генерального директора ПАО "КамАЗ" - руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский.

По его словам, крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств". "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год", - добавил он. Как уточнил Полонский, по оценкам разработчиков, чтобы закрыть потребность в этих машинах в войсках, нужно производить примерно 400 платформ в год.

Советник гендиректора напомнил, что сейчас в войсках используются шасси и тягачи Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). "В нашей армии сейчас на машинах МЗКТ различных типов смонтировано более 60 образцов вооружений: на таких шасси установлены ракетные комплексы "Искандер" и РСЗО "Смерч", береговые комплексы "Бал", "Бастион", "Берег" и "Рубеж", пусковые установки систем ПВО С-300ПМУ-2, С-400 "Триумф". Что касается РВСН, то там все основные агрегаты, начиная от пусковых установок ракетных комплексов "Тополь", "Тополь-М" и "Ярс" и заканчивая машинами обеспечения боевого дежурства, смонтированы на шасси производства МЗКТ", - сообщил Полонский.

Он отметил, что после старта серийного производства унифицированных ВМП "Платформа-О" произойдет постепенный переход от машин МЗКТ, который займет не менее 10 лет. "Будет какой-то период времени, когда в российской армии будут существовать одновременно и машины белорусского производства и наши отечественные. Это принципиально разные машины, в этом будут свои трудности. Через 10-12 лет, наши Вооруженные силы будут иметь уже только отечественные ВМП, что позволит полностью обеспечить технологическую независимость российских стратегических ядерных сил", - подчеркнул советник гендиректора.

Ранее Полонский сообщал ТАСС, что отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О", по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Новые машины должны принять на вооружение до конца 2018 года, приказ об этом может быть подписан уже в октябре.

Особенности "Платформы-О"

КАМАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение научно-исследовательских работ по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей в 2008 году, стояла задача - обеспечить технологическую независимость РВСН. Созданная в результате "Платформа-О" оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода - все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком.

Советник главы "КамАЗа" отметил, что вождение ВМП сравнимо с вождением автомобиля премиум-класса. "К нам на завод "Ремдизель" приезжали инструкторы-прапорщики из учебного центра РВСН, которые готовят механиков-водителей для стратегических ракетчиков. Они сели в кабины опытных образцов наших машин, поводили их и сказали: "Как на Mercedes ездим", - рассказал Полонский. На "Платформе-О" внедрена система диагностики всех узлов, установлены боевая информационно-управляющая система и центральный компьютер, каждое колесо контролируются и управляется. По требованию госзаказчика на 15 тыс. км пробега для "Платформы-О" допускается только один отказ.

Опытные образцы машин, успешно прошедшие государственные испытания, скорее всего, будут отправлены в военно-учебные заведения и учебные центры министерства обороны РФ, отметил Полонский. По его словам, учебно-методический материал для освоения "Платформы-О" уже разработан.

Офигеть! Оказывается, производство начнется только в 2023 году, а полный переход будет закончен только в 2033 году! Комментарий от autocatalog: https://autocatalogue.livejournal.com/1361612.html

Цитата:

Сабж! - https://tass.ru/armiya-i-opk/5553440

Не о том ли я писал ещё пять лет назад - см. https://vpk-news.ru/articles/16091
Завода нет и сегодня, то есть по прошествии пяти лет, цитата: "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год". Надеюсь, теперь и до фоксхаундов дошло что выпускать "Платформу" негде? А каким местом думали в 2013 году, когда я публично на это акцентировал внимание? Ну а как завод, не имеющий производственных мощностей, вообще мог выиграть конкурс на такую работу?

Впрочем, дизельных двигателей тоже нет - не потому ли КАМАЗ пошёл на поклон к китайцам? - см. https://www.business-gazeta.ru/article/394964

Шин пока тоже нет. Новых шин нет! А без новой шины нет новой машины. Каким местом думали в Челнах в 2008 году? Кстати, каким местом думают сейчас? Проблема не решена... может быть её решат к 2023 году? Ну а испытания когда проводить?

Наконец-то всплыла циферька (цитирую ТАСС): "По требованию госзаказчика на 15 тыс. км пробега для "Платформы-О" допускается только один отказ". Ну а что, г. Полонскому было тяжело заглянуть в документ (ТТЗ № ТК-2280-11) и посмотреть на эту циферьку ещё в 2011 году? Тогда как он объяснит тот позор, который весь мир увидел 23 августа сего года? Даже америкосы поглумились: https://defence-blog.com/army/modern-ru … ation.html Если кто-то полагает, что этот отказ произошёл спустя те самые 15 тыс. км - разочарую. За время гос.испытаний было столько отказов и поломок (и дизельный двигатель Либхерр вышел из строя, и электроника ломалась, и пр., а уж сколько тяговых электромоторов погорело - это отдельная песня), что "головник" (ага, под руководством Полонского) даже вышел к Заказчику с предложением оформить Дополнение №4 к ТТЗ, где (в проекте) было бы записано "заменить 15 тыс. км пробега на 5 тыс. км пробега", то есть в три раза меньше! Заказчик на это не пошёл. Поломки в ходе госиспытаний продолжились.

Эх, много чего можно порассказать... Но более подробно прокомментирую позже - сейчас нет возможности всё раскладывать "по полочкам" в связи с нехваткой времени (много текущей работы).

В общем, главное в "ТАСС уполномочен заявить" - вот эта цитата (подчёркнуто мною): "крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств"". Теперь всем понятно? Если непонятно, спросите у г. Полонского сколько миллиардов рублей уже потрачено на проект, причём пересчитайте по курсу 30 рублей за доллар США, т.к. много денег выделено ещё до осени 2014 г. Кто не знает - тот всего одну (начальную) циферьку найдёт тут: http://www.autocatalogue.ru/html/news/2018/a0225prn.htm

Без комментариев.

Ну и бонусом: https://autocatalogue.livejournal.com/1361679.html

Отредактировано Medved_A (2018-09-15 19:07:31)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2